Киа рио х лайн отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн

Отзывы владельцев о КИА Рио Х Лайн

Сегмент хэтчбеков повышенной проходимости привлекает все новых сторонников. Именно KIA Rio X-Line является лидером продаж среди них, причем с внушительным отрывом. Это подтверждается результатами 2019 года.

Естественно, перед походом в автосалон многие изучают информацию о машине в сети, в том числе и отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн. В них хозяева машины пишут о своих впечатлениях, отмечая сильные и слабые стороны модели.

Отзывы реальных владельцев КИА Рио Х Лайн

Куплен 19.01.2019 у оф. дилера.

Давно полюбил корейцев, по этому выбирал из них)) Приехал, посмотрел, понравилось, купил. Тут рассказывать особо нечего)

Езжу часто по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем сравнивать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если жарить) по другому не получается)) 140-160 по трассе стабильность.

Что касается обслуживания, достаточно бюджетно) Цены не кусают) Да и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает)

Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообще универсал)))

В общем поездим, а там видно будет:)

Если просмотреть все, что пишут о машине ее обладатели, можно подвести итоги.


Владимир (Москва)

И вот в мае месяце я стал, надеюсь что счастливым обладателем Иксухи…машина пока очень даже радует, если сравнивать с предыдущей рюхе, то земля и небо конечно, что в динамике что в комфорте, надеюсь полет будет так же радовать как и сейчас…ну а теперь сухие цифры… Комплектация: Prestige AV, 1,6 л 123 л.с., на 6ти ступенчатом автомате…задумок по поводу нее уже масса, но наличие двух детей уже не дают так разгуляться, как с предыдущей))) но мы не отчаеваемся, будем обязательно что то дорабатывать ! Оставайтесь с нами 😉

Никита (Ступино)

Приобрел новый автомобиль и очень доволен. Главным критерием или как говорят менеджеры продаж, слабой точкой для меня является надёжность и насыщенность электроникой автомобиля. Взял комплектацию предмаксимальную prestige, в принципе включает в себя все функции:климат, круиз, мультимедиа с камерой и парктроником, зимний пакет с подогревом лобового стекла, передних и задних сидений, руля. Также присутствует 6 подушек безопасности, литые диски, линзованная оптика и ТД. Ну про надёжность можно не рассказывать, все и так понятно: атмосферник 1,6 литра, 123 л.с., 6 ступенчатый автомат и 5 лет гарантия)


Сергей ( Санкт-Петербург)

Цвет — Siena brown (код цвета s4n)

Сразу купил защиту двигателя, и резиновые коврики в салон и багажник.

Могу рассказать что ощущение как в новом авто. Мягкий руль, удобные сиденья, похоже с bmwe39!

Дешёвый пластик!

Денис (Резина)

Богучар

Пройдено уже почти 20000 км и год использования, и знаеете эта тачка умеет удивлять. Я доволен ее проходимостью, при нашей снежной зиме нигде не застрял все супер. С размером колес вопрос решил, нашел оптимальный размер 205 55 16 я считаю такой размер должен идти с завода. ЛКП лучше чем на рио 3 , это факт, не фонтан но лучше, мыть все равно только безконтактной мойкой, и покрывать гидрополимером. Над шумкой думаю, но наверно только арками займусь, вроде бы терпимо, то ли прислушался. Управляемость просто огонь, руль послушный. По серпантину ездить мощей маловато так что горцы мимо.

Дмитрий ( Урюпинск)

Мой первый новый автомобиль. К покупке готовился очень долго. Изучал разные марки из бюджетного сегмента и пришел к выводу что выбирать то не из чего. Этот автомобиль что то среднее, своего рода компромисс между всеми качествами и характеристиками которые я предъявлял. Он свежий и актуальный, красивый и безопасный, экономичный и динамичный, имеет обвес из неокрашенного пластика который очень актуален для наших условий. По всем параметрам меня устроил.


Чебоксары

Ну что тут сказать…

Случайно попал на тест-драйв Lada Vesta SW Cross, а потом поехал на тест-драйв KIA. Интересно было посмотреть на хэтч. Седан не хотелось. От слова СОВСЕМ.

Ну и вот как-то так.

Теперь я КИАвод или как там говорится…

Комплектация Prestige, все нужное и более чем присутствует.

Из допов внедрили круиз, коврик в багажник.

От дилера получил шумку арок с подкрылками, коврики в салон, железную защиту ДВС. И «эксклюзивную, неповторимую» сумочку-термос с логотипом КИА.

Александр (Минск)

В приоритете была покупка новой машины, которая могла удовлетворять следующим требованиям:

Цена до 900 тыс. рублей новое авто.

Комплектация должна была быть не хуже той, которая у меня была до этого в автомобилях.

Двигатель 1.6 или 1.8, МКПП 6-ступенчатая

Минимальная потеря ликвидности и стоимости после 3-х лет эксплуатации.

В итоге заказал этот автомобиль.


Евгений ( Липецк)

Пришло время заменить авто. Дастер за шесть лет не подвёл, но захотелось немного больше комфорта. Новый Дастер и Каптур поменяли только облик, салон практически тот же, только цена взлетела. Китайские авто типа Ховера, Хайвела и Джили Атлас тоже перешагнули ценовой рубеж в миллион. Поездив по салонам и ахнув от цен на паркетники с полным приводом решил пересесть на передний привод.

Киа приглянулось удобством салона, ценовой политикой и более продолжительной гарантией. Сел в Рио и понял — это то что надо. В плане эргономики всё понравилось. Но маленький дорожный просвет не устраивал. Тут на глаза попался Kia Rio X-Line, вот оно моё авто! Увеличенный дорожный просвет, да и серия Luxe 2018 FWC с заманчивой ценой и комплектацией остановила дальнейший выбор. Поговорив с менеджером, уточнив все нюансы по трейд-ин, внёс предоплату, тем самым поставив последнюю точку.

Через пару дней Рио стоял у дома. Осталось немного преобразить его тонировкой, ковриками в салон, дефлекторами на окна. А дальнейшая эксплуатация покажет чего не хватает.


Балашиха

Комплектация Prestige AV.

Пересаживаюсь с лада гранта, ждал месяц.Из допов тонировка и обработка днища.

Пока все нравится, а там посмотрим.

Ульяновск

Автомобиль хорош, но есть небольшой минус, хотя для меня он не принципиальный, т.к. ни один свой автомобиль никогда не проклеивал шумкой. А в остальном комфортный автомобиль с современным дизайном и доработанной подвеской, что очень радует.

Проехав 10000 автомобиль только радует.


Положительные отзывы о КИА Рио Х Лайн

Экстерьер

Внешность получилась очень удачной. Автомобиль стильный и, вместе с тем, в нем нет ничего нарочито кричащего. В любом случае, машина заметна в потоке и не оставляет равнодушных, чему способствует широкая линейка цветов кузова.





Двигатели

Они устраивают практически всех. Простая атмосферная конструкция обеспечивает высокую надежность обеих моторов – объемом в 1.4 литра и 1.6 литра. Кроме того, они достаточно динамичные (особенно 123-сильный) и обладают небольшим расходом топлива.

Трансмиссии

В отзывах о КИА Рио Х Лайн владельцы подчеркивают правильное решение компании оснастить машину 6-ступенчатыми коробками передач (механика и автомат). Это позволяет экономить топливо и повышает комфорт езды по трассе. Отсутствие вариаторов и роботов – только плюс!

Подвеска

Ее козырем является отточенная управляемость, особенно на хорошем покрытии. Такой рулежки от внедорожного хэтчбека даже не ожидаешь. Автомобиль хорошо стоит на прямой и не докучает кренами в поворотах.

Интерьер

О салоне отзывы владельцев КИА Рио Х Лайн тоже положительные. Сиденья удобные, багажник достаточно вместительный, особо отмечается продуманная эргономика. Да и дизайн весьма неплох. Качественная сборка отлично скрывает не самые дорогие материалы.







Отрицательные отзывы о КИА Рио Х Лайн

Дорожный просвет

До того, как KIA Rio X-Line увеличили клиренс до 190 мм, немало нареканий было именно на этот аспект, так как модель проигрывала многим конкурентам. Часто клиренса не хватало даже для парковки у бордюра.


Интерьер

Основные претензии касаются обзорности. Боковые зеркала маленькие, что, вместе с небольшим стеклом пятой двери, затрудняет обзор. Есть жалобы на слабую шумоизоляцию, слишком маленький перчаточный ящик и дешевую акустику в базовых комплектациях.

Подвеска

Ей явно недостает энергоемкости, что является обратной стороной управляемости. Даже на небольших неровностях машина начинает все передавать в салон.

Отзывы о КИА Рио Х Лайн Видео

Киа Рио Х Лайн отзывы владельцев (недостатки)

В этой статье мы собрали для вас отзывы владельцев нового Киа Рио Икс-Лайн, чтобы вам легче было принять решение о покупке.

Петр, Саратов, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 11000 км:

Автомобиль приобрел в марте 2018 года. Предыдущей машиной был ВАЗ 2110. Конечно, в сравнении с отечественным автопромом Икс-Лайн смотрится неплохо, он гораздо комфортнее. Но, если честно, ожидал от корейца гораздо большего, ведь сумма уплачена немалая. Разочаровал свет, не совсем ужасный, но и не ксенон. Просвет небольшой, 17 см, для города вполне достаточно, но я живу в сельской местности с не самыми хорошими дорогами, хотелось бы побольше.

Полной неожиданностью и огромным недостатком для меня оказалась откровенно халтурная шумоизоляция. Сравниваю с ВАЗом, который у меня был, покрышки слышно точно так же, а на некоторых участках дороги даже сильнее! И от подвески ожидал гораздо большего, жестковата. Управляемость на 4, на трассе немного заносит. Расход топлива большой, но к этому я был готов. У меня получается 12 литров на 100 км.

Александр, Москва, Киа Рио Икс-Лайн, пробег 18000 км:

Ну, что сказать? Покупал на механике, в 2018 году. Проездил я на своем новеньком, только что из салона, корейца меньше года, и в коробке передач потек сальник. В сервисе сказали, что это у них не первый Икс-Лайн с такой проблемой. А ведь, когда покупал, повелся на рекламу, пять лет гарантии, и вообще рассчитывал что эксплуатация автомобиля на доставит мне хлопот. Крайне разочарован.

Ещё из минусов отмечу малую вместительность багажника и отсутствие внутри розетки. Я не любитель шашлыков и выездов на природу, но если вы из таких, то автомобиль точно не для вас. Машину не рекомендую.

Михаил, Нижний Новгород, пробег 5000 км:

Изначально машину приобретал для себя, но, покатавшись на ней несколько месяцев, понял, что не моё. Пришлось отдать отцу. И вот почему. Дизайну интерьера при покупке не придал значения, больше смотрел на технические характеристики автомобиля, но после нескольких недель постоянных разъездов, внешний вид салона, скучный, непритязательный, начал меня раздражать, к тому же всё из дубового пластика. Хотя сам салон, конечно, просторный.

А ещё с первых минут нахождения в авто было понятно, что крутящего момента у Икс-Лайн куда меньше, чем шума в салоне. Думал, что привыкну, но, нет, не смог. И динамика разгона отвратительная. Шумоизоляция очень плохая для машины такого класса. Пришлось дополнительно потратиться, чтобы нахождение в салоне стало более менее комфортным. Ездил в машине только по городу, но подозреваю, что проходимость по бездорожью тоже так себе. Отдал отцу без сожалений, а себе выбрал другое авто.

Алексей, Санкт-Петербург, Киа Рио Икс-Лайн, 29000 км:

Я же на основании личного опыта могу отметить следующие нюансы:

Ну и всякие мелочи, по отдельности вроде бы не существенные, но в совокупности напрягают:

Отзывы о KIA Rio X (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Rio X (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

2 недели назад взяли супруге Rio X-Line 1.6 “Prestige” (в цвете Ice Wine). Если честно, покупка в каком-то смысле была спонтанной, т.к. изначально корейские а/м даже не рассматривали. Но когда попали в салон Kia и прокатились на X-Line, жена сказала: “Берем!”.

Динамика хорошая, особенно как для авто, у которого под капотом 123 “коня”. Скорость, к слову, не чувствуется – закрываешь рукой спидометр, набираешь 70-80 км/ч, а когда ее убираешь, там все 110.

Автомат вроде как нормальный, но есть один нюанс – например, когда подъезжаешь к светофору на холостых оборотах, авто будто тормозит двигателем, причем достаточно сильно. Это какой-то “косяк” или так должно быть?

Руль что-то как-то не впечатлил – уж больно он легкий и неинформативный. При движении, конечно, становится тяжелее, но толку от этого 0. Все-таки мне больше нравится обычный ГУР. Хотя, супруга не жалуется.
А вот тормоза, наоборот, слишком резкие – чуть коснулся педали и а/м тут же встает, как вкопанный.

Зато подвеска “поедает” неровности наших дорог на 10 из 10. Да, на совсем уж больших ямах бывают удары, но на задницу они не передаются, что очень радует.

Салон нравится и мне, и моей половине. Места, кстати, в нем предостаточно – это тот самый случай, когда внутри по ощущениям машина больше, чем снаружи.

Единственное, к чему можно придраться, так это к сиденьям – для коротких городских поездок они, конечно, сойдут, но высидеть на них больше 100 км, думаю, будет трудно (правда, на дальняк еще не ездили).

Шумка, я считаю, не такая уж и плохая – при 90 км/ч (на трассе средней паршивости) можно говорить с пассажиром шепотом.

С февраля катаюсь на Рио Икс-Лайн ‘2018. Брал из наличия в компл. “Комфорт” (1.6 + АТ). За 3 месяца в режиме “дом/работа/дом” успел намотать 5,9к км.

С динамикой полный порядок – ее хватает не только в городе, но и на трассе. Что нравится, машина уверенно идет по дороге, причем на любых скоростях (правда, выше 160 км/ч ни разу не разгонялся).

Кстати, сегодня уже включал кондей, так никаких изменений в поведении авто не заметил, да и расход вырос всего на 0,2 л, впрочем, это по БК.

От автомата в восторге. Работает он почти незаметно, плюс, когда едешь в общем потоке, обороты не поднимаются выше 2к (при 100 км/ч тахометр показывает примерно 2,2к).

По управлению вопросов нет, не считая того, что на зимней резине сильно чувствовалась колейность (сейчас все хорошо).

Был немного удивлен, когда узнал, что сзади стоят обычные барабаны (насколько я знаю, на простом Рио в прошлом кузове были диски). Хотя, сами тормоза работают неплохо.

Шумка не идеальная, согласен, но говорить, что ее нет вообще, я бы не стал – двигателя, например, почти не слышно, да и шум от арок особо не напрягает, особенно сейчас, когда стоит летняя резина (с шипами было хуже).

Относительно расхода. В городе без серьезных пробок укладываюсь в 6,9-7,2 л. На трассе получается где-то 6,2 л. Заправляю на Роснефти (лью 95-й бенз.).

Сломалась механическая коробка передач (на пробеге 25 000 км) – отказали по гарантии.

А отказали из за того, что «я находился очень далеко от сервиса» (эвакуатор запросил 60 000 тысяч рублей, тогда я заехал на станцию тех. обслуживания – там немного починили, лишь бы доехать «хоть как»).

Теперь моя КИА Рио Х-лайн стоит – не знаю что делать!

Эта зима показала, что эта машина чисто городская и предназначена только для больших моногородов (Москва, Питер и т. д.), а в областных или районных городах на ней даже во двор невозможно заехать.

Опробовал машину на трассе, недостатки остались те же, что на Хенде Солярис: шумоизоляции нет, света фар для трассы не хватает, а управляемость машины на трассе наверное стала даже хуже, чем у Соляриса. При боковом ветре, при встрече с фурой или колейность на трассе очень напрягает болтанка, от напряжения очень быстро устаешь.

Плюсы остались те же: надежный двигатель, 5 лет гарантии и интерьер.

Ну а выбор автомобиля всегда остается за покупателем.

Киа Рио X ноябрь 2020 г.

Киа Рио Х-Лайн, отзывы реальных владельцев

О Киа Рио Х-Лайн отзывы однозначные – автолюбители хвалят транспортное средство южнокорейского производства за высокое качество и набор функций.

Автомобиль Киа Рио Х-Лайн: обзор

Kia Rio IV X-Line 2018 модельного года выпущен при содействии российских специалистов, которые работают с представительством южнокорейского бренда. Они смогли убедить иностранных коллег в том, что автомобилю требуется увеличенный до 170 мм клиренс.

От российских специалистов модель Rio X-Line получила не только приподнятый кузов, но и полностью перенастроенную подвеску. Потенциальный кроссовер теперь имеет пластиковые накладки на порогах и колесных арках.

«Имя» модели напоминает название отечественного транспортного средства – X-Ray. Это также стало следствием плотного сотрудничества российских и корейских специалистов.

Многие аналитики считают, что в результате всех изменений Кия стала выглядеть лучше, чем Lada X-Ray. Превосходит южнокорейский автомобиль и прямого конкурента из Франции – Sandero Stepway.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:

  • Длина: 4240 мм.
  • Ширина: 1750 мм.
  • Высота: 1510 мм.
  • Колесная база: 2600 мм.
  • Клиренс: 170 мм.

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.

Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:

  • Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
  • Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.

Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП.

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.

Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Комфорт и безопасность

Отзывы о транспортном средстве Киа Рио Х-Лайн говорят, что это комфортный и безопасный автомобиль. Нужно убедиться в этом на примере минимальной и максимальной комплектации.

Киа Рио Х-Лайн салон

В стандартное оборудование входит:

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Регулировка сиденья водителя.
  • Кондиционер.
  • Электропривод для передних и задних стекол.
  • Электроусилитель рулевого колеса.
  • Мультируль.
  • Воздуховоды для заднего «дивана».
  • Шумоизоляция.

Также в стандартной версии автолюбитель получает 4 динамика для аудиосистемы.

Представители южнокорейского бренда считают, что такого набора оборудования достаточно для комфортного использования транспортного средства.

Те автолюбители, которые купят комплектацию «Luxe», получат тканевую отделку сидений, подготовленную к использованию аудиосистему.

Kia Rio X-Line в версии Luxe имеет негативные отзывы от владельцев, так как никакого превосходства они не получают. Другое дело – максимальная комплектация «Premium».

Оборудование для максимальной версии:

  • Подогрев «дивана» сзади, лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы.
  • Сидения имеют кожаную отделку, некоторые элементы выполнены из черного глянца.
  • Отделение для очков.
  • Климат-контроль.
  • Датчик света.
  • Бесключевой доступ.
  • Электронная приборная панель.
  • 6 динамиков.
  • Полноценная мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
  • Круиз-контроль.

Также в максимальной версии в помощь водителю установлены датчики для парковки и камера заднего вида.

В ассортименте производителя представлено еще две комплектации: Edition Plus и Prestige. Первая отличается наборами декоративных элементов.

За безопасность отвечают элементы:

  • Системы: ESS, ESC, VSM, HAC, ABS.
  • Дисковые тормоза спереди.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Фронтальные подушки безопасности.

В версиях Prestige и Premium дисковые тормоза расположены на всех колесах, а сбоку находятся дополнительные подушки безопасности.

Эксплуатация по бездорожью

О Kia Rio X-line 2019 отзывы говорят о том, что автомобиль комфортен и для тех, кто привык стоять в пробках, и для любителей бездорожья. Для последнего больше подходит модернизированная версия 2019 года с дорожным просветом в 190 мм.

По многочисленным видео становится понятно, что автолюбители в России до сих пор получают хэтчбек, а не внедорожник, так как автомобиль «закапывается» при первых же серьезных испытаниях.

Киа рио икс-лайн на бездорожье

Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязью и даже бордюрами транспортное средство справляется на отлично. Возможности автомобиля в таких условиях продемонстрированы на многочисленных видео, которые можно найти в интернете.

Специалисты советуют брать с собой лопату и трос, если планируется поездка по глубокому снегу, так как транспортное средство может «закопаться» даже при отключенной пробуксовочной системе.

Плюсы модели

Если о Киа Рио Икс-Лайн прочитать многочисленные отзывы, то получится выделить основные преимущества транспортного средства:

  • Внешний вид. Транспортное средство действительно выглядит солиднее. Особенно, если покупать «свежий» автомобиль из автосалона. Такой эффект создается из-за увеличенного клиренса и пластиковых вставок.
  • Хорошая управляемость. Об этом говорят как специалисты, которые тестировали автомобиль, так и реальные владельцы, успевшие испытать транспортное средство в условиях города, трассы и бездорожья.
  • Подвеска «отрабатывает» все неровности. Для бывшего хэтчбека ощущения во время езды по кочкам и ямы – отличные. Водитель и пассажиры практически не ощущают недостатков дорожного покрытия.
  • Низкий расход топлива. Это главный плюс для тех, кто выбирает экономичное транспортное средство для повседневных поездок. На трассе автомобилю требуется всего 5 литров на 100 километров пути.
  • Большой набор функций. В стандартной версии автомобиля владелец получает внушительный набор опций, которые позволяют комфортно использовать транспортное средство.

Также автолюбители выделяют в преимущества аудиосистему, которая звучит достаточно качественно.

Минусы

О Киа Рио Х-Лайн 2019 можно найти и отрицательные отзывы реальных владельцев, где указываются основные недостатки автомобиля:

  • Маленький багажник. Это первый недостаток, на который указывают владельцы транспортных средств, любящие путешествовать в большой компании.
  • Быстрый износ тормозной системы. Еще один минус, о котором автолюбители узнают на втором ТО. Этот отрицательный аспект дилерские центры списывают на технологические особенности автомобиля.
  • Некачественная шумоизоляция. Известно, что представители бренда доработали защиту от посторонних звуков со стороны двигателя, но теперь автолюбители жалуются на шум от арок.
  • Вибрация на холостых оборотах. В дилерских центрах об этом говорят, как о болезни Kia Rio X-Line. Многочисленные отзывы, где автолюбители сообщают о таком недостатке, только подтверждают эту проблему.

свет от фар киа рио икс-лайн

Некоторые владельцы недовольны размером бардачка, светом от фар и быстрым износом кожаных элементов.

Отзывы владельцев

О Киа Рио Х-Лайн достаточно прочитать отзывы реальных владельцев, чтобы сформировалось мнение.

Светлана, 1,6, АКПП:

Константин, 1,6, АКПП:

«Подвеска очень жесткая, хотя автомобиль и маневренный. Оптика вполне устраивает, салон выглядит дорого. Не жалею о том, что купил эту машину. Есть небольшие недостатки, но и у других авто их можно найти».

Владимир, 1,6, АКПП:

«Покупал новый автомобиль, но спустя 2 000 километров записался на официальное СТО для замены руля – начал облазить. Видел фото других владельцев, все то же самое. В салоне шумно во время загородных поездок, но это легко решить дополнительной изоляцией».

Kia Rio X-Line выглядит достойно для своего бюджета, но есть определенные недостатки, с которыми стоит ознакомиться до покупки.

KIA Rio X-line

KIA Rio X-line

Доброго дня всем. Расскажу немного о своем новеньком KIA Rio X-line, автомобиль приобретен 25 ноября 2017 г. в базовой комплектации с АТ коробкой передач с двигателем 1.6. Приобретен был за 839.9 тыс. рублей. Из дополнительных опций было установлено: защита двигателя, ковры в салон и багажник, тонировка задних стекол и сигнализация. Чуть позже думаю установить: дефлекторы окон, амортизаторы капота и облить жидким стеклом. Автомобиль выбирался в простейшей комплектации на автомате. Причем здесь есть: кондиционер, музыка радио USB носитель, подогрев зеркал регулировка, обогрев заднего стекла, обогрев передних сидений и спинки, руль напоминает кожу тоже с обогревом, управление музыкой на руле, датчик давление шин. После 2000 тыс. сказали поменять масло в двигателе. В инструкции по эксплуатации написано SAE 5W - 20, API SM, ILSAC GF4 это оригинальное корейское масло. Маркировка 05100-00451. Лучше лить в двигатель, что предусмотрено заводом изготовителя. На сегодняшний день проехал 839 км, автомобилем доволен. Двигатель на KIA Rio X-line работает тихо. Дизайн автомобиля красивый выполнен в стиле кросовера. В салоне с моим ростом 176 просторно. Коробка работает плавно можно и вручную переключать. Шумоизоляция нормальная, немного шум слышно от шипованой резины. Багажник удобный, можно сиденья сложить, больше будет еще. Клиренса вполне хватает, подвеска работает отлично.

Достоинства : внешне напоминает кроссовер. Работа двигателя и АКПП. Вместительный багажник.

Недостатки : пока сложно сказать.

KIA Rio X-line, 2017 г

Очень красивая машина, выглядит стильно, имеет, на мой взгляд, спортивный вид. Цвет KIA Rio X-line очень радует глаз, особенно на солнышке, по ПТС светло коричневый, по факту цвет кофе с молоком с металликом. Передок выглядит неплохо, но корма вообще красотка. Ручки дверей не очень, лучше бы в цвет кузова. Теперь о салоне - кресла очень удобные, комфортно сидеть, можно отрегулировать даже под небольшой рост (у нас такая проблема была с Поло), обивка тканевая, но хорошего качества. Недостаток - короткий подлокотник. В салоне KIA Rio X-line достаточно места. Панель приборов тоже понравилась, очень хорошо читается (по сравнению с Поло - небо и земля), подсветка приятная для глаз. Кнопки управления расположены удобно, на мой взгляд, все под рукой. В сравнении с Поло - в салоне KIA Rio X-line во время движения не шумно, можно спокойно разговаривать и слушать музыку. Шум двигателя практически не слышен, но пока машина на обкатке, скорость невысокая, и двигатель сильно не раскручиваем. Обзорность хорошая, но хотелось бы боковые зеркала побольше размером. Хорошо чувствуются габариты машины, даже жене было просто управлять автомобилем после Шевроле Спарк. Большой плюс для этой комплектации автомобиля - камера заднего вида и парктроники, жена припарковалась параллельной парковкой с первого раза (на своей машине ей понадобилось время, чтобы научиться). Есть еще очень хорошая опция: в темное время суток при повороте руля включается дополнительная фара для освещения поворота, что значительно облегчает поездку по неосвещенным участкам дороги (особенно в частном секторе, где нет тротуаров, но есть дети и собаки). Вообще очень понравилось головное освещение авто, фары линзованные, большой сектор освещения дороги и обочин, даже на ближнем свете. Есть режим автоматического включения фар. Порадовал климат-контроль, комфортная температура внутри всего салона, нет такого ощущения, что греет только в ноги или лицо. По первым впечатлениям: подвеска KIA Rio X-line работает мягко, машина хорошо держит дорогу, даже в колее машина не плавает, ямки тоже проходит на ура. Что сказать о АКПП: работает очень плавно, при переключении передач рывков не чувствуется, увидеть можно только по тахометру. Единственный недостаток - при остановке перед светофором (на перекрестке), при нажатии на тормоз ощущается легкая вибрация. Теперь о тормозах: очень отзывчивые, можно сказать нежные, обращаться нужно как с любимой женщиной - ласково. Да, забыл написать про багажник KIA Rio X-line - достаточно вместительный, для поездок в отпуск со средним багажом вполне хватит места. В общем, первые впечатления от владения автомобилем KIA Rio X-line очень положительные, автомобиль устраивает абсолютно по всем показателям.

Достоинства : внешность. Приятный салон. Оснащение. Хорошо держит дорогу и отрабатывает неровности.

Недостатки : не замечены.

KIA Rio X-line, 2017 г

Сначала о плюсах. Для меня это, по сути, другой автомобиль, непохожий по всем практически параметрам на предыдущее 3-е поколение (рестайлинг). Подвеска (я пока не углублялся в техническую составляющую) другая, машина лучше держит дорогу, на скоростях свыше 100-120 корму не кидает как на предыдущей машине, уверен что-то сделали с балкой. В повороты заходить приятней и, не смотря на увеличенный клиренс, крены меньше. Возможно как раз это субъективное наблюдение, но помню, раньше я руль держал, аж пальцы хрустели. Двигатель и коробка. Ранее у нас был 1.4 на 4-ступенчатом автомате. В принципе для города достаточно, расход около 7-8 литров. Сейчас 1.6 на 6-скоростной, разница ощутимая, обгоны уверенней, расход пока ближе к 9. Работа двигателя более эластична во всем диапазоне оборотов. Салон. Ну вот тут я сказал сразу, что если бы меня посадили в авто предварительно закрыв глаза и не показав, что это KIA Rio X-line — я бы никогда не сказал, что KIA Rio X-line. Внутри она выглядит так, как салоны на класс, а то и два выше. Само собой речь идет о комплектации премиум. Пространства больше, все эргономично, красиво и там, где должно быть. Магнитола очень шустрая. Думал, навигация будет ужасная, ан не угадал, работает отлично, уже пару раз пользовались, все адекватно рассчитывает и ведет. Руль очень приятный на ощупь со всем управлением, громкая связь качественная, приборная панель похожа на немцев, чувствуются дизайнеры в KIA из большой немецкой тройки. Кожа хоть и искусственная и 500 км не показатель, но вроде хорошего качества, с перфорацией даже. Подогрев лобового — это вообще отдельная тема.

Теперь, что уже не понравилось. Шумка. Ее почти нет. Тут я вспомнил, как три менеджера из разных салонов предлагали дополнительно сделать шумоизоляцию днища в два слоя. Шипы слышно сильно, думаю, придется проклеивать ее самостоятельно. Насколько я знаю, первый авто даже попали под отзывную акцию из-за шумки и попадания воды из-за негерметичности в задние фонари. Пластик салона. Он красив и аккуратен пока его не зацепишь, стоит немного его зацепить, как сразу видна царапина или потертость. Для меня он чересчур нежный, так как, например, я очень люблю цеплять ногой основание сиденья, когда сажусь в авто. Обогрев лобового, который я хвалил выше, имеет свой минус, а именно сеточка. Если едешь, сосредоточившись на дорогу, то все нормально, но стоит ее заметить, как она тут же мешает. Изображение под разными углами и при разной освещенности преломляется, например, ночью при встречных фар аж немного раздражает, будто нечеткое изображение. Бардачок просто жесть. Формат А4 не положишь, чтоб не помялось ничего, если ладонь большая, то банально неудобно что-то класть и доставать из него.

Достоинства : смотри отзыв.

Недостатки : смотри отзыв.

KIA Rio X-line, 2018 г

Хороший автомобиль на свои деньги. Все подогревы, топовая музыка, камера заднего вида, хороший свет, вместительный салон, хорошая подвеска, цена и качество. Не большой расход, запчасти копьё. Не понравилась в KIA Rio X-line шумоизоляция. Однозначно надо улучшать. Ну а в целом, берите, не пожалеете, советую. Знак Х - будут вас замечать везде, автомат переключает, двигатель работает, колеса крутятся. Обогрев лобового. На рыбалку самое-то, клиренс высокий, поставил большие колеса и проставки под пружины. Теперь как на УАЗике, можно в болото.

Достоинства : внешний вид. Надежность. Качество сборки. Богатое оснащение.

Недостатки : безопасность. Шумоизоляция. Цена.

KIA Rio X-line, 2018 г

Впечатления. Двигатель 123 силы - мне хватает за глаза. Езжу по правилам. Работает тихо. Подвеска расстроила. KIA Rio X-line по сравнению с «Логаном» более поджарая, резвая, подвеска жесткая и совсем не энергоемкая. Пробивается на ура. Интерьер и опции порадовали очень. «Дастер» даже близко не стоял по оснащению. Климат, подогревы, хороший звук. Пластик не скрипит, ничего внутри не шумит, все как нужно. Бардачок маленький, но, да и ладно. Кармашков хватает. Места впереди много, сзади, конечно, меньше. В «Логане» было больше. Экстерьер - ну тут на любителя. Мне нравится очень. Причем особенно белый цвет. Коробка нормальная. Плавные переключения, адекватные передачи, 6 ступеней. При скорости в 170 км/ч обороты в районе 4000. Порадовало. Шумка, ну, наверное, посредственная. Хотя я не привереда, мне честно, говоря, все равно. Ничего слаще морковки не ел. Эксплуатация. Тут сказать особо нечего. Расход держится 8.4 литра, смешанный цикл, эксплуатация в основном городская. Раз в две неделю поездка в соседний город 150 км в обе стороны. Бензин лью 92. Ездили недавно Екатеринбург-Казань 1000 км в одну сторону. Сиденья очень удобные, спина не устала совсем. Крейсерская скорость 130 км. Машина весьма комфортная, дорогу держит хорошо, обгоняет уверенно. Внедорожные качества (это же кросс хэтчбек, приподнятый, все дела) проверил очень просто. При парковке у бордюра, решил, помня о солидном клиренсе, доехать до него колесами. В итоге оторвал себе переднюю накладку. С тех пор езжу, как простой смертный, по чищенным и ровным дорогам. Итог. На мой взгляд, отличный автомобиль в соотношении цена/качество. Все сделано добротно, качественно. Конечно, 920000 рублей это все равно очень дорого за KIA Rio X-line. Красная цена 600000. Но ничего лучше сейчас дешевле не купишь. Разве что седан брать какой-нибудь, но к нему душа не лежит. Ну и Веста Кросс. Но не доверяю. Хочется хоть и маленький, а сарайчик на колесах. И чуть приподнятый. Для молодой семьи с 2мя детьми тоже идеально. Короче нормальный бюджетный авто для простого работяги. У меня все.

Новый Kia Rio X-Line 2020: фото и цена, характеристики хэтчбека

Данный автомобиль является одним из немногих, который производится специально для нашей страны. Обычная версия Kia Rio X-Line пользуется в России безумной популярностью, поэтому корейцы решили сделать модификацию с повышенной проходимостью.

Полувнедорожник также отлично прижился, поэтому для поддержания его популярности было решено провести его рестайлинг. Новая модель Киа Рио Х-Лайн 2020 года получила такие же перемены, как и версия «седан». Были слегка улучшены характеристики, более приятным стал салон, а внешний вид дополнился разнообразным декором.

Новый кузов Киа Рио Х Лайн 2020

Плюсы и все минусы Киа Рио Х-Лайн

  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Kia Rio X-Line

Езжу часто по трассе. Не знаю у кого что там не рулится и ТД. Но у лично у меня машина ведёт себя нормально, и при 100 и при 200. Ниче никуда не уносит и не улетает. К счастью есть с чем сравнивать в этом плане) А так. расход 8 город, и 6,5 трасса) Но это если жарить) по другому не получается)) 140-160 по трассе стабильность.

Что касается обслуживания, достаточно бюджетно) Цены не кусают) Да и лёгкая она в обслуге)) Если что подлезть куда то можно, места под капотом хватает.Вместительность устраивает, сидухи сложить, так вообще универсал.В общем поездим, а там видно будет:)

Салон Rio X-Line выглядит современно, красиво (особенно ночью с подсветкой) и превосходно собран. Эргономика лучшая в классе (тут паритет с Polo). Двигатель 1,6 с механикой обеспечивает достойную динамику, как с механикой, так и с автоматом, а включение климат-контроля не превращает автомобиль в овощь. Багажник достойный, сиденье второго ряда легко сложить ради размещения объемного груза.

Для бюджетного автомобиля очень даже хорошее оснащение, хотя комплектация вторая снизу. Интересный дизайн и эргономика автомобиля. Мощности двигателя 123 л.с., вполне хватает и в городе и на трассе. Разгонял до 200 км в час (по спидометру), по навигатору 193. В подвеске автомобиля на большой скорости при попадании в неровности дороги, иногда случаются пробои, а так работает неплохо.Хорошо управляется.

Киа Рио Х-Лайн, отзывы реальных владельцев

У модели есть множество общих черт с современными Rio, однако, его уникальность выражается в необычном строении кузова. Кросс-хэтчбек имеет приподнятую заднюю часть, ярко выраженные колесные арки, рельефные боковины и скошенную крышу с антенной, выполненной в виде акульего плавника.

Автомобиль гармонично смотрится в любой ситуации. Его хромированная радиаторная решетка и контрастные воздухозаборники притягивают к себе внимание окружающих и формируют современный и спортивный облик.

Аккуратный и комфортабельный интерьер модели располагает к длительным поездкам в большой компании. В нем для каждого найдется удобное сидение и отсек для личных вещей, а в просторном багажнике поместится весь габаритный багаж.

Стоимость ТО Kia Rio X-Line

Стоимость работСтоимость материаловОбщая стоимость ТО
ТО-1341039927402
ТО-2462048929512
ТО-3352047318251
ТО-45500769813198
ТО-5341039927402
ТО-650601565520715
ТО-7341039927402
ТО-86050917415224
ТО-9352047318251
ТО-1050601153616596

Указанная стоимость является расчетной стоимостью обязательных работ по регулярному техническому обслуживанию автомобилей KIA у официальных дилеров KIA, складывается из расчетной стоимости производства работ, максимальной цены перепродажи оригинальных запасных частей KIA и расчётной стоимости расходных и смазочных материалов и рассчитана на основании информации, предоставленной официальными дилерами KIA, а также данных о средней стоимости нормочаса официальных дилерских центров KIA на территории России.

Информация о стоимости работ носит исключительно расчетный и информационный характер и актуальна на 2021 год.

Купить новую киа рио х в москве

Новая KIA Rio X стала ярким дополнением модельного ряда корейской компании. Кросс-хэтчбек вобрал в себя лучшие черты представителей самого популярного семейства автомобилей в России: просторный и комфортабельный салон, большой дорожный просвет, качественную оптику и богатый арсенал современных систем защиты.

Это сбалансированный универсал, который прекрасно подойдет как семейным людям, так и тем, кто идет по жизни в одиночку. Рио Икс прекрасно адаптирован к российским погодным условиями, он комплектуется пакетом “теплых” опций и климат-контролем.

Автомобиль продается в пяти оригинальных комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Style;
  • Prestige;
  • Premium.

За доплату можно оснастить модель дополнительными аксессуарами, которые придадут транспорту больше индивидуальности, а также расширят его функциональность.

Технические характеристики

Основные габаритные размеры Kia Rio X: Длина — 4275 мм,Ширина — 1750 мм,Высота — 1535 мм, Колесная база — 2600 мм,Минимальный дорожный просвет (клиренс) — 190-195 мм (в зависимости от используемых шин)Объем багажного отделения — 390 (1075) литров.

Киа Рио X-Line оснащается двумя бензиновыми двигателями и двумя коробками передач:

В Киа Рио X хороший набор опций для своего класса, среди которых можно отметить средства активной и пассивной безопасности: 6 подушек безопасности, специальный каркас кузова, поглощающий энергию столкновения, электронные помощники — антиблокировочная система ABS, система стабилизации ESC, электронная система управления стабилизацией VSM, система экстренной помощи Эра-Глонасс, система контроля давления в шинах TPMS, система помощи при старте в горку HAC, автоматическое запирание замков в движении.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)
На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

И произвести осмотр следующих компонентов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

На втором обслуживании дополнительно добавляются некоторые пункты.

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Жидкость тормозна

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-3 45 000 км (36 мес.)
Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр, регулировка и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-4 60 000 км (48 мес.)
Четвертое то на икс-лайн более обширное на проверки, но не на замены

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Проверка и осмотр следующих пунктов:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-5 75 000 км (60 мес.)
Замена:

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-6 90 000 км (72 мес.)
Замена:

  • Жидкость тормозная
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Фильтр вентиляции салона
  • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

Осмотр и проверка:

  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-8 120 000 км (96 мес.)
Обязательная замена:

  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

ТО-9 135 000 км (108 мес.)
Замена:

  • Свечи зажигания
  • Жидкость тормозная
  • Масло в двигателе и масляный фильтр
  • Фильтр вентиляции салона
  • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
  • Компьютерная диагностика электронных систем
  • Наружные световые приборы и индикаторы
  • Аккумуляторная батарея
  • Приводные ремни
  • Вакуумные трубки и шланги
  • Шланги системы вентиляции картера двигателя
  • Компоненты рулевого управления
  • Педаль тормоза
  • Стояночный тормоз
  • Система кондиционирования, компрессор
  • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
  • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
  • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
  • Компоненты передней и задней подвески
  • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
  • Топливопроводы, шланги и соединения
  • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
  • Система выпуска отработавших газов
  • Шины (не включая запасное колесо)
  • Дисковые тормоза, диски и колодки
  • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
  • Фильтр топливный
  • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
  • Жидкость системы охлаждения двигателя
  • Жидкость в автоматической коробке передач
  • Фильтр воздушный двигателя
  • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

Технические характеристики киа рио х

На выбор покупателей представлены классические силовые агрегаты MPI 1.4 и 1.6 с мощностью в 100 и 123 лошадиные силы. Эти двигатели отлично себя показали на других моделях семейства и получили высокие оценки от российских автолюбителей. Моторы работают с автоматической или механической коробками передач, а в основе ходовой лежит безальтернативный передний привод.

Благодаря универсальным характеристикам, автомобиль уверенно передвигается по любому дорожному покрытию, будь это трасса, городской асфальт или проселочная дорога. Двигатели линейки MPI отличаются высокой плавностью хода и низким потреблением топлива, что безусловно экономит деньги на бензине.

Автомобиль Киа Рио Х-Лайн: обзор

Kia Rio IV X-Line 2021 модельного года выпущен при содействии российских специалистов, которые работают с представительством южнокорейского бренда. Они смогли убедить иностранных коллег в том, что автомобилю требуется увеличенный до 170 мм клиренс.

От российских специалистов модель Rio X-Line получила не только приподнятый кузов, но и полностью перенастроенную подвеску. Потенциальный кроссовер теперь имеет пластиковые накладки на порогах и колесных арках.

«Имя» модели напоминает название отечественного транспортного средства – X-Ray. Это также стало следствием плотного сотрудничества российских и корейских специалистов.

Многие аналитики считают, что в результате всех изменений Кия стала выглядеть лучше, чем Lada X-Ray. Превосходит южнокорейский автомобиль и прямого конкурента из Франции – Sandero Stepway.

Читайте также: