Киа рио трещина на лобовом стекле

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Трещина на лобовом: как отремонтировать и сколько это стоит

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Ветровое стекло является элементом силовой структуры кузова и принимает на себя большие нагрузки, особенно при езде по плохим дорогам. Дешевые стекла низкого качества, изготовленные с нарушением технологии, не выдерживают толчки и тряску, легко трескаются при перепадах температур. Повышенные нагрузки стекло испытывает в случае, если кузов имеет деформации или некачественно восстановлен после аварии. Кроме того, трещина может образоваться в месте незамеченного ранее скола..

Операторы станций технического осмотра руководствуются ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки», который регламентирует отсутствие трещин на ветровом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Техосмотр с трещиной не пройти, но запретить езду на машине с треснутым ветровым стеклом нельзя, поскольку это повреждение не входит в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.


Самый безобидный вид повреждения — неглубокие сколы и царапины, которые не влияют на целостность стекла, но мешают обзору. Трещины могут быть односторонними, то есть на внешнем или внутреннем слое стекла, либо сквозными. Самый серьезный вид — лучевидные трещины, которые расходятся во все стороны от места повреждения. Наконец, все виды повреждений могут сочетаться. Сколы и трещины умеренного размера можно отремонтировать, но при больших повреждениях стекло придется заменить. Кроме того, сервисные станции не возьмутся за ремонт, если трещина идет от края стекла либо начинается ближе 5 см от него.


Первое, что необходимо сделать при появлении трещины или скола, — заклеить поврежденное место скотчем, чтобы исключить попадания воды или грязи. Именно в таком виде нужно отправляться к месту ремонта. Поврежденное стекло нужно оберегать от перепадов температуры, а на машине нельзя ездить по бездорожью и заезжать на бордюры. Тянуть с ремонтом не стоит: трещины будут расползаться и стекло в конечном итоге придется менять.


В магазинах автозапчастей можно найти специальные ремонтные наборы, в комплект которых входят шприц-дозатор, инжектор, лезвие, самоклеящаяся лента и полимер для заполнения трещин. Процесс ремонта стекла начинается с высверливания конца трещины для снятия напряжения — это поможет остановить распространение трещины. Потом удаляется грязь, а полость заполняют специальным полимером. Некоторое время требуется на затвердевание полимера, после чего автомобилем можно пользоваться.

Специализированные автосервисы имеют более полный набор инструментов, с которыми ремонт производится быстрее и точнее. У профессионалов есть специальные лампы на присосках, разметочные инструменты, полимерные наполнители разной вязкости, инжекторы разных размеров, ультрафиолетовая лампа для отверждения полимера, высокооборотистые дрели и устройства для фиксации инструментов на стекле.


Остановка трещины, то есть засверливание, обойдется в 700–900 руб., ремонт скола стоит 100–150 руб. за 1 мм, а трещин — 60–100 руб. за 1 сантиметр. Некоторые сервисы рассчитывают стоимость в зависимости от размера. В среднем отремонтировать скол размером до 2 см стоит 1000 руб., размером до 3 см — около 2000 рублей. Ремонт 10-сантиметрой трещины обойдется минимум в 2500 руб., причем не во всех случаях сервис дает гарантию на работы. Простенький набор для самостоятельного ремонта сколов и небольших трещин можно купить за сумму от 700 до 1200 рублей.

Чтобы избежать трещин из-за перепадов температур, следует аккуратно пользоваться климатической установкой. Нельзя направлять струю холодного кондиционированного воздуха на разогретое солнцем стекло. Точно так же не стоит зимой включать печку, если стекло холодное. К встроенным нитям обогрева стекла это не относится — они нагревают стекло плавно и равномерно. А в случае замены стекла нужно выбирать качественный продукт, изготовленный в соответствии с технологиями.

Замена лобового стекла Киа Рио

Для обеспечения удобства и безопасности автолюбитель должен своевременно заменять автозапчасти, которые износились или повредились. В список этих компонентов также входит лобовое стекло на Киа Рио.

Эдуард Леонтьев

Это связано с тем, что такое изделие ломается чаще других из-за попадания мелких камней, гравия и пр. Кроме того, окно заменяют при помутнении.

Щиток появился еще в начале XX века. Причиной стали насекомые и песчинки, которые представляли серьезную угрозу для водителя. В итоге возникали дорожные происшествия. Далее мы расскажем о сроках и инструкции по замене лобового стекла на Киа Рио.

Замена лобового стекла Киа Рио

Когда менять стекла на Киа Рио

Автостекло подлежит замене в том случае, когда на его поверхности образуются существенные трещины или бороздки. Они закрывают человеку за рулем обзор на дорогу. Если вовремя не убрать повреждение и оно расположено на водительской стороне, тогда при остановке сотрудник ГИБДД выписывает штраф в размере 500 руб.

При незначительных трещинах и царапинах верхнего слоя стекла на Киа Рио проводятся ремонтные работы по их устранению. При этом изделие тщательно полируют и покрывают специальным лаком. Если добавить дополнительный слой, тогда получится эффект линзы + временная защита поверхности. Автостекло подлежит замене при глубоких бороздах, сколах в области стеклоочистителей и низком проценте обзора.

Когда менять стекла на Киа Рио

Стекла оригинал Киа Рио: особенности выбора

Оригинальные автостекла – это изделия, которые производители устанавливают на заводе по их изготовлению. На них обязательно размещают маркировку.

В штрих-коде содержится информация о компании-производителе, дата изготовления, партийный номер и др. Автоконцерн Kia Motors не изготавливает самостоятельно автомобильные окна, а закупает у подрядчиков.

Разница в цене на стекла Киа Рио обоснована как значительным различием в качестве, так и дополнительными тратами. Это такие расходы как рекламные, оплата таможни и транспорта. Из всего этого формируется конечная стоимость изделия.

На протяжении всего выпуска кроссоверов осуществляется продажа и установка двух разновидностей ветровых стекол:

  • с подогревом дворников;
  • классическое, без опций.

У оригинального заводского изделия тонировка зеленоватого оттенка. В верхней части наносится шелкографическая полоса, где размещается VIN-код и кронштейн для крепления зеркала заднего вида.

Также слева в нижнем углу расположена маркировка с уникальным номером. Далее мы расскажем о том, сколько стоит стекло на Киа Рио и как заменяется.

Стекла Киа Рио

Замена лобового стекла Киа Рио

На стоимость автостекла влияет место покупки. Так у официального представителя цена начинается от 23 000 руб. При приобретении неоригинального изделия автовладелец должен свериться с размером стекла на Киа Рио по техпаспорту.

Перед непосредственной заменой автостекло подготавливают. Для этого снимают ветровую и пластиковые накладки, салонное зеркало. Помимо того, убирают верхнюю часть уплотнителя двери выше ветрового окна, после этого резиновую окантовку.

Переднее автостекло снимают с помощью гитарной струны следующим образом:

  1. Ее заводят за край, после этого перемещают из одной стороны в другую. Благодаря этому срезается часть герметика.
  2. Затем один конец засовывают внутрь машины и срезают вязкую массу по периметру окна.
  3. В конце его снимают.

Инструменты, с помощью которых заменяют переднее и заднее стекло на Киа Рио:

  • заточенный перочинный нож;
  • набор для вклеивания нового изделия;
  • клеевой пистолет;
  • помещение с температурой не ниже 23°.

Пошаговое руководство по замене стекла на Киа Рио 3 и других моделях:

  1. Удалите остатки герметика.
  2. Затем обезжирьте края окна и кузовного проема специальным препаратом.
  3. Чтобы изделие не сползло, закрепите его к кузову, используя клейкую ленту.
  4. Клеевым пистолетом на уплотнитель нанесите клей. После его высыхания установите новое автостекло.
  5. Установите все детали в обратном порядке.

Кроме того, рекомендуется установка доводчика стекол на Киа Рио. В результате владелец может не проверять, закрыты ли все окна в автомобиле.

Как заменить лобовое стекло на Киа Рио своими руками


Лобовое стекло автомобиля Киа Рио меняется в случае появления на нем царапин, потертостей или трещин. Процесс не сложный, но требует знания определенных навыков. Замена неподвижного остекления кузова для всех автомобилей аналогичен, разница лишь в требованиях к клею.

Оригинальные стекла Киа Рио

Под оригиналом понимаются стекла, которые устанавливаются производителями на заводе-изготовителе. На оригинальные лобовые стекла всегда наносится специальная маркировка, штрих – код, который хранит в себе сведения о производителе, дате изготовления, номере партии и т.д. автоконцерн Киа , равно как и другие автозаводы, не занимается самостоятельным изготовлением стекол, закупая их у подрядчиков.


Процесс снятия лобового стекла на Киа Рио

Следовательно, под понятием «оригинал» подразумевается лишь определенный производитель стекол. Кроме того, каждый стекольный завод использует практически аналогичные производственные технологии. Разница в цене на автостекла обусловлена не столько существенной разницей в качестве самих изделий, сколько дополнительными расходами (таможенными, транспортными, рекламными и др.), которые закладываются в окончательную стоимость и оплачиваются покупателем товара.

С момента начала выпуска автомобилей Kia Rio осуществлялась установка двух видов лобовых стекол:

  • Стандартные, без опций;
  • С подогревом щеток стеклоочистителя.

Оригинальное лобовое на Kia Rio будет иметь заводскую, зеленоватого цвета тонировку. Сверху по периметру стекла, будет нанесена шелкографическая полоса, в которой будет расположено окно под VIN-код и пятак для крепежа зеркала заднего вида. Кроме того, на стекле, обычно в левом нижнем углу, будет располагаться фирменная маркировка Kia с прописью оригинального номера. На стеклах неоригинальных производителей будут отсутствовать такие отличительные особенности.

Что нужно знать о выборе лобового стекла

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Видео: Выбор лобового стекла (оригинал или дубликат)


Подготовка к процедуре

Перед началом работ следует снять ветровую накладку (жабо), пластиковые накладки стоек ветрового стекла, зеркало салона, снимаем верхний уплотнитель двери до уровня выше лобового стекла, а затем резиновую окантовку стекла.

Снятие лобового стекла Киа Рио – пошаговая инструкция

Для снятия ветрового стекла вам понадобится гитарная струна. Данный процесс проводится в следующей последовательности:

  • Струна заводится за краешек стекла, после чего, двигая ею из одной стороны в другую (вместе с напарником), вы сможете частично срезать герметик;
  • Затем один из концов струны протягивают в салон авто, после чего срезается герметик, находящийся вдоль периметра стекла;
  • Заключительный этап – само снятие стекла.

Как установить лобовое стекло на Киа Рио – пошаговая инструкция

Потребуется: острый нож, ремонтный набор для вклеивания лобового стекла (ознакомиться с инструкцией), пистолет для нанесения клея, отапливаемое помещение (рекомендуемая температура воздуха 23°С, влажность 50%).

Порядок действий:

Инструкция по ремонту и замене лобового стекла на KIA RIO 3

Киа Рио – городской автомобиль малого класса в кузове седан и хэтчбек, выпускается с 2000 года корейской компанией Kia Motors. Третье поколение дебютировало в 2011 году, комплектация построена на платформе Хендай Солярис и I20. Модель отличается высокими параметрами безопасности и надежной сборкой.

Замена лобового стекла на Киа Рио 3 не входит в число частых ремонтов. Штатный триплекс имеет высокие показатели упругости, максимальную жесткость и не требует систематического ухода.

В каких случаях стекло необходимо менять

Лобовое стекло Киа придется менять, если на поверхности есть значительная трещина, которая препятствует полноценному обзору дороги. Если повреждение находится со стороны водителя и мешает инспектору ГИБДД рассмотреть лицо, может быть выписан штраф в размере 500 руб.

Серый седан

Если появилась сетка трещин первого слоя триплекса вследствие износа детали, нет сквозного повреждения, можно провести ремонт. Стекло полируется и лакируется. Дополнительный слой лака может служить только как временная защита поверхности, появляется эффект линзы. Деталь необходимо менять в следующих случаях:

  1. Расползающиеся трещины после удара гравием.
  2. Глубокий скол в районе работы стеклоочистителей.
  3. Износ лобового, снижающий обзор более чем на 25 %. Для Рио это 7 год эксплуатации.

Виды повреждений

Различаются два типа повреждений лобового автостекла: механические и износ. К первым относятся:

  • Трещины. Возникают после удара камнем, вылетевшим из под колес встречного транспорта. Если наблюдается деформация кузова, трещина может возникнуть с угла стекла. В этом случае необходимо провести проверку геометрии и коррекцию стоек, проема и основы.

Трещина возле дворника

Нельзя устанавливать стекло меньшего размера в проем, если наблюдается значительная деформация кузова.

  • Сколы. После попадания камнем на стекле может образоваться единичный скол. Размер повреждения повлечет расползание стрелок трещин по всей поверхности лобового.
  • Царапины, трещины. Следствие естественного износа или некорректной работы дворников. Быстрый износ часто связан с установкой мягкого триплекса от производителей нелицензионных стекол, в 80 % случаев это модель 2016 года.

Стоимость замены

Оригинальные стекла на Киа Рио как первого поколения, так и 2015 года, имеют заводскую тонировку светло-зеленого цвета, шелкографию, чаще черную, с окном под ВИН-код, место под монтаж зеркала. Триплекс может иметь функцию подогрева, с 2013 года устанавливаются датчики дождя для кузова седан.

Отличительным знаком заводского комплекта остается логотип Киа Рио и уникальный номер стекла, который можно проверить через официального представителя или сайт компании.

В зависимости от года и от формы кузова габариты лобового стекла на модель меняются. Если необходимо заменить лобовое на неоригинальную деталь, сверьтесь с размерами, указанными в техпаспорте. Стандартные размеры детали на модель седан/хэтчбек по году выпуска:

Процесс ремонта

  • цена детали – до 18 000 руб.
  • штатный молдинг – 1500 руб.
  • работа – от 4 000 руб.

Как альтернативный вариант можно выбрать замену детали на СТО. Профильные сервисы часто имеют каталоги продукции и предлагают лицензионные лобовые стекла от проверенных брендов. Цена зависит от производителя, наличия дополнительного оборудования. Если в мастерской предлагают только работу, то выбирать лобовое и молдинг необходимо самостоятельно. Средний расчет стоимости:

  • автостекло – от 4000 руб.
  • молдинг – от 400 руб., если нет возможности использовать старый;
  • работа – до 3 000 руб.

Самостоятельная замена будет стоить еще дешевле, но не стоит забывать, что установка лобового стекла требует не только навыков и мастерства, но и наличие спец. оборудования.

Ремонт

Самостоятельная замена лобового стекла на KIA RIO требует подготовительных работ:

  • вымыть и высушить автомобиль;
  • подобрать ветровое согласно габаритам;
  • подготовить инструмент.

Крепит присоску к окну

Необходимый инструмент

Для быстрой и качественной замены потребуется наличие спец. инструмента и стандартного набора водителя:

Струна для срезки герметика

  1. Шило.
  2. Металлическая, можно гитарная струна.
  3. Герметик.
  4. Обезжириватель.
  5. Строительный пистолет.

Не рекомендуется брать дешевые китайские пистолеты. Клей достаточно плотный, наносить его на край детали необходимо за один раз.

Пошаговая инструкция

Быстро провести демонтаж старого и установить новое лобовое стекло на Киа поможет простая инструкция:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать дворники, внутренние навесные элементы, снять датчики и пр.
  3. Демонтировать внутреннюю обшивку стоек, накрыть торпеду полотном или бумагой.
  4. Вытащить резиновый уплотнитель.
  5. Проделать шилом в герметике отверстие, протянуть в него струну.

Рекомендуется намотать концы струны на держатель или зацепить их плоскогубцами. Нельзя наматывать струну на руку, в процессе резки можно травмироваться.

В последних комплектации Киа Рио хэтчбек на оригинальных стеклах и на кузове установлены специальные пластиковые метки, которые помогают отцентровать лобовое во время замены.

После замены лобового на СТО мастера не рекомендуют заводить Kia Rio в течение 1 часа, затем автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме. Скотч разрешается снимать не раньше, чем через сутки.

Помогает ли полировка

Полирование лобового стекла помогает в случае, если поврежден первый слой триплекса, наблюдается матовость поверхности, есть неглубокие и мелкие трещины. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь простых правил.

Полировка окна

Если наблюдается трещина ветрового стекла глубиной более 1 мм, необходимо менять деталь.

Замена других стекол

  1. Снять обивку двери.
  2. Обшивка держится на пистонах, которые необходимо отщелкнуть.
  3. Отклеить верхнюю часть пылезащитной пленки.

Если боковое меняется после разрушения, необходимо вычистить внутренность двери, уплотнитель от осколков.

Машина на грунтовой дороге

Оригинальное боковое стекло стоит от 3000 руб.

Заднее

Несмотря на хорошие ходовые характеристики Киа Рио и надежность сборки, задние и боковые стекла, установленные на заводе, часто лопаются при температуре ниже 30 градусов. Сталинит покрывается мелкой сеткой, не рассыпается, водителю слышен характерный громкий хлопок.

Здесь важно аккуратно демонтировать стекло, не позволив материалу рассыпаться. Замена заднего стекла на СТО оценивается в сумму до 5000 руб. В стоимость входит подбор детали, демонтаж старой и установка новой. Самостоятельный ремонт проводится по этапам: демонтаж, подготовка, вклейка новой детали аналогично с лобовым.

В Киа Рио потеют стекла

Некоторые владельцы жалуются, что в Киа Рио потеют стекла, особенно в дождь или при повышенной влажности. Все обычно озвучиваемые причины этой неприятности находятся в плоскости предположений, и в качестве решений предлагают обычно всё же борьбу с последствиями.

Почему на Киа Рио потеют стекла

Причины запотевания стекол могут быть разные:

  1. Засоренный салонный фильтр. Особенно это актуально для теплого времени года.
  2. Закрытое отверстие отвода воздуха в багажнике.
  3. Герметизация полки багажника при установке сабвуфера. В этом деле нужно соблюдать аккуратность и не переборщить.

Так или иначе, все проблемы сводятся к излишней герметичности салона, возможно поэтому многие предпочитают не сушить воздух внутри машины, а приоткрыть форточку.

Потеют стёкла Киа Рио: что делать?

Если окна запотевают систематически, попробуйте устранить все вышеперечисленные причины. Кроме того, при запотевании стекол нужно включить обдув на стекло, включить кондиционер, чтобы он высушил воздух. Важно постараться максимально снизить разницу температур внутри салона и за бортом. Забор воздуха нужно включить с улицы. Бывает, что клинит заслонку забора воздуха, то есть кнопка загорается, а заслонка не передвигается. В этом случае не лишним будет её проверить – на расположена за перчаточным ящиком, повыше салонного фильтра.

Важно уделять внимание коврикам в салоне: скопление большого количества влаги в них, конечно, тоже способствует запотеванию стёкол.

Если после всех этих манипуляций, в Киа Рио потеют окна по-прежнему, причину нужно искать в каждом случае индивидуально.

Что делать, если в Киа Рио запотевает лобовое стекло

Когда в Киа Рио потеет лобовое стекло, езду на автомобиле сложно назвать комфортной.

Кроме перечисленных выше способов, существуют специальные составы, которые наносятся на стекло изнутри. Чаще всего в комплекте идёт специальная ткань для нанесения. Отзывы об эффекте таких средств противоречивые: от восторженных до резко отрицательных.

Судя по отзывам на форумах, большинство жалоб на запотевание стекол связаны с неправильным использованием кондиционера/климат-контроля и засорённым салонным фильтром. Менять последний нужно два раза в год как минимум, а в летнее время желательно и чаще: он очень быстро забивается пылью, а порой и мелким мусором.

Лобовое стекло КИА РИО, выбор, приобретение и замена. СТО или официальный дилер ?

Одной из самый частых и не предсказуемых неприятностей подстерегающих любого автолюбителя, является повреждение лобового стекла, которое может быть вызвано камешком вылетевшим из под колеса впереди идущего автомобиля или упавшей глыбой льда.

Конечно, существует гораздо больше неприятный ситуаций, в результате которых может потребоваться замена лобового стекла КИА РИО, учитывая так же его не очень высокую надежность и износостойкость.


Вот такая неприятность случилась и у меня:

ветровое стекло киа рио

Это результат попадания очень маленького камешка, на скорости не более 60 км в час. Как Вы понимаете, я озаботился поиском как самого стекла, так и места, где можно произвести его качественную замену. Но обо всем по порядку.

Лобовое стекло КИА Рио у официального дилера

Покупка и установка стекла на КИА РИО в стороннем сервисе

Однако судя по письмам присланным в наш адрес, большинство все же выбирает самое дешевое Российское стекло которое намного дешевле чем ветровое у официального дилера.

Как видите, мы экономим почти 20 000 рублей.

20130717_082006

    22 июня двери перед первыми посетителями распахнул дилерский центр KIA в Калининграде по адресу Московский проспект, 207. Новый автосалон площадью порядка 600 кв. метров был сооружен в.Свою высокую популярность автомобиль Киа Рио, несмотря на свою компактность, завоевал благодаря динамичности. К тому же следует отметить сразу, что ремонт этого автомобиля является совсем.

Тут и навязывать свое мнение не надо, все понятно без лишних слов. Это владельцы роскошных машин могут позволить себе не смотреть на стоимость стекла или вовсе всей машины, а когда копишь, откладываешь на автомобиль каждую копейку, разница в 20 тысяч просто колоссальна.

Киа рио потеют стекла

Одним из главных условий безопасного вождения является хорошая обзорность. Понятно, что стекла автомобиля, как боковые, так и ветровое, должны всегда быть чистыми. Но что делать, если запотевают окна в машине?

  • Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины
    • Загрязнен салонный воздушный фильтр
    • Проблемы с климат-контролем
    • Попадание воды в салон
    • Промокшая шумоизоляция
    • Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере
    • Химия от запотевания

    Почему постоянно потеет лобовое стекло изнутри: основные причины

    Запотевают стекла в машине изнутри из-за того, что температура в салоне превышает уличную температуру. В итоге влага, которая содержится в салоне, конденсируется на стеклах. Если влажность воздуха высокая, то окна совсем перестают быть прозрачными. Именно поэтому особенно сильно запотевает лобовое стекло изнутри в дождь (хотя и в сухую погоду это может произойти).

    Из всего вышесказанного следует, что для того, чтобы устранить конденсат в салоне автомобиля, необходимо минимизировать содержание влаги в воздухе. Ее количество может быть повышенно по нескольким основным причинам:

    1. Вода на ковриках или сырая обувь
    2. Большое число пассажиров (с дыханием выделяется много воды)
    3. Промокший салон

    Чаще всего потеют стекла в салоне автомобиля именно из-за этого. Рекомендации в данном случае простые: необходимо следить за обувью и чистотой в машине, а также, в случае запотевания, вытереть окна. Кроме того, перед тем, как принять пассажиров, следует прогревать авто. Однако существуют и другие причины, почему потеют стекла в автомобиле.

    Загрязнен салонный воздушный фильтр

    Запотевшее стекло может быть признаком того, что необходимо заменить воздушный фильтр. Если он загрязнен, влага попросту не может уйти из автомобиля. Помимо этого, проявляется загрязнение воздуха в салоне, а при включении вентиляции не ощущается обдув. Специалисты рекомендуют не дожидаться таких последствий, а проводить замену элемента каждые 10000-20000 км.

    Проблемы с климат-контролем

    Из-за засорения сливного отверстия, содержание влаги в салоне увеличивается. Именно из-за этого в машине потеют стекла. Все, что необходимо сделать в данном случае — это прочистить систему.

    Попадание воды в салон

    Влага может проникать в автомобиль не только через двери, но и через вентиляцию. Под капотом у всех машин имеются дренажные отверстия. Если они забьются, то вода будет скапливаться и попадать в систему вентиляции. Из-за этого потеет лобовое стекло изнутри.

    Промокшая шумоизоляция

    Материалы, используемые для шумоизоляции в машинах, могут хорошо впитывать воду. Особенно часто это наблюдается после поездок по лужам или в дождливую погоду. Чтобы стекла не потели в автомобиле, необходимо просушить материал.

    Что делать если потеет стекло при работающем кондиционере

    Довольно часто автомобилисты сталкиваются с запотеванием окон при долгой работе кондиционера. В данном случае влага образовывается уже снаружи. На самом деле, этот процесс нормален (действует, опять же, большая разница температур). Поэтому беспокоиться в данном случае не стоит.

    Как убрать конденсат

    После появления конденсата, многие автомобилисты сразу включают печку или открывают окно. Данные методы действительно работают, однако этого может быть недостаточно. Если обзорность не улучшается, необходимо вытереть окна по диагонали (так остается меньше разводов) чистой тряпкой или салфеткой.

    Химия от запотевания

    В продаже можно найти средства, которые помогают избавиться от появления конденсата. Они могут быть в виде жидкости или мастики, и используются как на внутренней поверхности стекла, так и снаружи. Антизапотеватель необходимо нанести на сухую поверхность и растереть. После этого на окне появится прозрачная пленка, отталкивающая воду. Зимой можно использовать средства «антилед».

    Можно также сделать антизапотеватель стекол своими руками. Для этого потребуется смешать глицерин со спиртом, после чего нанести смесь на окно.

    Потеют стекла на приоре, калине, ваз 2112 или 2110: что делать?

    Если в машине окна потеют, можно попробовать включить печку. Если конденсат появляется постоянно, следует применить средство от запотевания стекол в автомобиле. Также может потребоваться заменить салонный фильтр (лучше выбирать угольный).

    Запотевание на солярисе, мерседесе w202 и киа рио

    В данном случае можно порекомендовать включить кондиционер. Он быстро сможет осушить салон. Если по-прежнему потеет лобовое стекло изнутри, то следует включить обдув окон. Также необходимо проверить состояние салонного фильтра.

    Как предотвратить запотевание летом в дождь

    Чаще всего запотевает лобовое стекло изнутри в дождливую погоду. Поэтому желательно заранее позаботиться об этой проблеме. Вот что для этого необходимо делать.

    Как правильно заклеивать трещины на лобовом стекле

    Как правильно заклеивать трещины на лобовом стекле

    Лобовое стекло автомобиля не только выполняют свою главную задачу- дает возможность водителю осуществлять визуальный контроль дорожного полотна, но также помогает и украсить автомобиль. Лобовое стекло напоминает в некоторых случаях некое подобие витрины в магазине, за которую можно поместить любые декоративные элементы, либо украсить ими само стекло.

    Трещины и прочие дефекты, которые могут возникнуть на лобовом стекле со временем, безусловно, стоит активно удалять, чтобы не ухудшать обзора, не портить вид авто, и чтобы не добиться того, чтобы лобовое стекло в один дивный момент просто треснет.

    Как правильно заклеивать трещины на лобовом стекле

    Своими руками замаскировать трещины на водительском стекле проще простого, хотя у данного процесса имеются свои нюансы, о которых нужно знать обязательно.

    Что потребуется для заделывания трещин лобового стекла?

    Если говорить прямо, то многие специалисты утверждают, что лучше всего за заделкой и маскировкой трещин на ветровом стекле автомобиля обращаться к специалистам. У них, дескать, есть специальные приспособления и опыт, чтобы заделать трещины, и не допустить их роста- ради этой главной задачи и заделывают лобовое стекло, а не только для сохранения декоративного восприятия стекла.

    Но стоит сказать, что такие советы в основном произносятся самими работниками автосервисов, которым выгодно усложнить задачу, запугать потенциальных клиентов, которые с легкостью отдадут тыщенку или больше за маскировку трещин на ветровом стекле машины.

    Хотя процесс крайне простой и не нужно стоить никакие многокилометровые советы о том, как проще всего заделать трещины на ветровом стекле машины.

    Для этого ведь понадобится всего то:

    1. Понадобится прозрачная эпоксидная смола
    2. Шприц обычный медицинский
    3. Растворитель, который можно приобрести в любом магазине для ожижения краски.
    4. И энтузиазм.

    Как правильно заклеивать трещины на лобовом стекле

    Работа не пыльная, простая. Только нужно потратить достаточно много времени на то, чтобы не размазать жидкий полимер по стеклу. В интернете можно встретить десятки советов- какой полимер выбрать для заделки трещин лобового стекла? На самом деле не стоит вникать в этот вопрос, а стоит разобраться в том, для чего заливается полимер.

    Трещины на ветровом стекле машины неприглядная вещь, которая портит восприятие от машины, и друзья-автомобилисты не поймут такой «неопрятности» автовладельца, который ездит с потресковавшимся лобовым стеклом.

    Важно! Не стоит бояться получить ожоги рук или отравиться парами полимера в случае ее активного использования! Эпоксидная смола, да и все растворимые полимеры, не опасны для кожи и здоровья людей!

    Но на деле все куда глубже и хуже- трещина на стекле может расти, тем более лобовое стекло постоянно подвергается воздействию низких и высоких температур в разные сезоны, а также дворники авто также воздействуют отрицательно на структурную целостность ветрового стекла авто с трещинами.

    Они начинают активно расти и приведет это к тому, что трещины начнут расти и приведут к разрушению стекла. Именно поэтому важно остановить процесс развития трещин и лучше всего для этого подойдет именно обычная эпоксидная смола, которая быстро застывает, и при этом выполняет успешно роль клея.

    Как правильно заклеивать трещины на лобовом стекле

    Процесс заклейки трещин ветрового стекла

    Нужно развести до жидкого состояния эпоксидную смолу с помощью растворителя, причем не стоит бояться, что смола станет слишком жидкой- это хорошо, так как в жидком состоянии она заполнит трещины до основания, а излишки можно просто убрать тряпкой. Наполнив обычный медицинский шприц жидкой эпоксидкой и добавив иглу, можно заливать в трещины.

    Многие советуют при этом с обратной стороны стекла надавить, чтобы трещина вскрылась и большее число полимера попало внутрь. На самом деле это не нужно, ведь жидкий полимер проникнет глубоко в трещину, и создаст основу для склеивания частей стекла, и не допустит развития трещины.

    Эпоксидная смола или любой другой полимер не подвергаются воздействию низких и высоких температур, а также дворники не соскоблят ее с поверхности и изнутри трещины, как предрекают некоторые автовладельцы.

    Ремонт трещин лобовых стекол — есть ли смысл?

    Повреждение лобового стекла автомобиля — одна из самих частых "болезней" автомобиля, с которыми довольно часто приходится сталкиваться "нашему брату". На наших дорогах поймать летящий на встречу камешек — проще простого, ведь состояние дорог у нас далеко не самое лучшее.

    До недавних пор каждый из нас мог видеть так называемую "паутинку" на лобовом стекле автомобиля, которая образовалась в результате скола или трещины стекла и за время эксплуатации разрослась как схема метро На сегодняшний день при желании можно предупредить подобный сценарий. Благодаря современным технологиям, трещину можно предотвратить при помощи специальной антигравийной пленки, а также "остановить" рост уже имеющейся трещины или скола.

    Услуги по восстановлению лобового стекла автомобиля сегодня не редкость, правда найти действительно качественный сервис не так уж просто. Правильный ремонт трещин лобовых стекол позволяет сэкономить деньги необходимые для полной замены любого стекла или как минимум на несколько лет отсрочить его.

    Обнаружив скол или трещину на лобовом стекле, не торопитесь тут же его заменить, в большинстве случаев стекло поддается восстановлению. Лучше конечно сразу обратиться к специалистам или выполнить ремонт стекла в домашних условиях, при условии наличия опыта и инструмента.

    Что будет если сколы не ремонтировать?

    Делая ремонт трещин на лобовом стекле, а также сколов — вы получаете 90%-ю гарантию, того что сколы и повреждения не увеличатся и не продолжат "расти". Скол, как правило — результат вылетевшего камешка из-под колеса автомобиля идущего впереди вас или по встречной полосе.

    Что собой представляет скол? Это своего рода углубление, маленький кратер в стекле, окруженный одной или несколькими рисками. Иногда причиной скола становится мелкая деталь (винт, шуруп, гайка и т. д.), которая отвалилась на скорости у какой-нибудь машины. Скол не препятствует обзору и практически не влияет на общий вид автомобиля, его главная опасность состоит в том, что он ослабляет геометрию стекла, кроме того он в любой момент может превратиться в трещину или даже несколько трещин, идущих в разных направлениях, образуя вышеупомянутую "паутинку". Особенно высокий риск разрастания скола у автомобилей, которые ежедневно эксплуатируются по неровным дорогам, то есть по таким дорогам как в нашей стране. Перепад температур также усугубляет состояние скола (зима, лето, прямые солнечные лучи, обдув печки и прочее. ) и провоцирует его дальнейшее разрастание.

    Ремонт сколов лобового стекла делает их менее заметными, особенно если ремонт будет проводиться сразу, то есть непосредственно после появления на стекле. Ремонт представляет собой высокотехнологичную процедуру с использованием специальных инструментов и полимерного состава, который прочно склеивает (скрепляет) отверстие скола или трещины. С целью исключения возможного зрительного искажения поврежденного участка, после процедуры восстановления поверхность покрывается полимерным составом, у которого такой же коэффициент оптического преломления пучка света как и у стекла. Затвердевание состава происходит исключительно под воздействием ультрафиолетовых лучей, поэтому не верьте какому-нибудь "дяде Васе", который уверит вас, что все и так высохнет.

    Сколько длится ремонт лобового стекла, трещин, сколов и что собой представляет?

    Длительность ремонта зависит от сложности повреждения, как правило на это уходит от 40 мин до 1,5 часа.

    Ремонт трещин стекла и сколов осуществляется по следующему принципу:

    1. Производится зачистка центральной части стекла от осколков и различных загрязнений. Если скол имеет форму "звездочки", а длина его лучей превышает 1,5 см — в конце каждого луча мастер сверлит отверстие.
    2. Затем при помощи специального инжектора, под высоким давлением, трещину или скол наполняют полимером.
    3. После наполнения на поверхность устанавливается УФ-лампа, которая завершает процедуру полимеризации.
    4. Все как следует сохнет, после чего остатки аккуратно удаляются.
    5. В конце вся поверхность стекла полируется специальным составом.

    Трещина на лобовом стекле

    Главной проблемой трещины является тот факт, что из-за нее ухудшается обзор и только после этого трещина это — не красиво и не солидно. Из-за нарушения целостности стекло начинает искажать, свет преломляется неправильно и вы получаете плохую видимость. Пока трещина на стекле автомобиля небольших размеров это еще не так опасно и не очень критично, однако как уже говорилось выше, трещина в любой момент может вырасти, увеличиться в размерах, изменить направление или раздвоиться. Поэтому, как вы понимаете, ремонт трещин на лобовом стекле должен быть своевременным и качественным.

    Можно ли сделать повреждение полностью незаметным?

    Можно, если на него что-нибудь наклеить! Шучу конечно на самом деле убрать или заделать трещину полностью невозможно. На сегодняшний день нет таких технологий, которые позволяли бы полностью восстановить первозданный вид разбитого стекла. Ниже приведены причины, по которым этого нельзя сделать.

    Ремонт трещин стекла ничем кардинально не отличается от ремонта сколов и длится примерно столько же, все зависит от сложности повреждения.

    Как необходимо действовать в случае появления на стекле трещины?

    1. Прежде всего нужно остановиться и осмотреть повреждение.
    2. При помощи скотча и бумаги необходимо заклеить трещину, это исключит вероятность загрязнения. Под скотч подложите бумагу, чтобы на само повреждение не оппал клей от скотча. Если трещина будет чистой и "свежей" ремонт более будет качественным, а трещина менее заметной и максимально прочной. Вероятность ее дальнейшего увеличения или роста — маловероятно.

    И последнее. Не пытайтесь заделать трещину на лобовом стекле в домашних условиях если у вас нет соответствующих средств, материалов и опыта для выполнения этой работы. Результат таких экспериментов очень часто приходится выправлять специалистам, при этом стоимость работы становится намного выше, а результат намного хуже. На этом у меня все, спасибо за внимание. Берегите себя и свой автомобиль.

    Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

    Читайте также: