Замена втягивающего шкода октавия

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Снятие и замена стартера Skoda Octavia I Tour 1996 - 2010

Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электро­двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с пла­нетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер питается от аккумуля­торной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восста­навливаемым, обслуживаемым изделиям.

1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.

Извлечение аккумуляторной батареи из моторного отсека Skoda Octavia I Tour

2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.

Болты крепления полки аккумуляторной батареи к кузову автомобиля Skoda Octavia I Tour

3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконеч­ника силового провода.

Пластмассовый защитный колпачок наконеч­ника силового провода стартера Skoda Octavia I Tour

Снятие пластмассового защитного колпачка с наконеч­ника силового провода стартера Skoda Octavia I Tour

4. Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода.

Фиксатор колодки управляю­щего провода стартера Skoda Octavia I Tour

5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.

Отсоединение колодки управляющего провода от тягового реле Skoda Octavia I Tour

6. Отверните гайку наконечника контактно­го болта от вывода стартера.

Отворачивание гайки наконечника контактно­го болта от вывода стартера Skoda Octavia I Tour

7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.

Отсоединение наконечника контактного болта от вывода стартера Skoda Octavia I Tour

8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.

Откручивание гайки пластмассового держателя жгута проводов Skoda Octavia I Tour

9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.

Сдвигание держателя жгута проводов в сторону от стартера Skoda Octavia I Tour

Сдвигание держателя жгута проводов в сторону от стартера Skoda Octavia I Tour

Примечание:

Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.

Снятый пластмассовый держатель жгута проводов Skoda Octavia I Tour

10. Выверните болт верхнего крепления стартера.

Выворачивание болта верхнего крепления стартера Skoda Octavia I Tour

11. Выверните болт нижнего крепления стартера.

Выворачивание болта нижнего крепления стартера Skoda Octavia I Tour

Выворачивание болта нижнего крепления стартера Skoda Octavia I Tour

12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.

Снятый стартер с автомобиля Skoda Octavia I Tour

Место установки стартера автомобиля Skoda Octavia I Tour

13. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

Стартер Skoda Oktavia А5

Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.

Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.

Планетарный редуктор

Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.

Щетки

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.

Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.

На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.

Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.

Отличаются от остальных и стартеры на 2.0 кВт, предназначенные для установки на машины с автоматической коробкой. Такие запчасти выпускаются с каталожными номерами 02E911023LX, 02E911023H, 02E911023HX, 02E911023L и 02E911023LV. Новые узлы стоят 14000-18000 , а поддержанный стартер можно купить от 3200 рублей.

Номер по каталогу и стоимость стартера

Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
VALEO PHC02T911023M6000-7100
WPS32735N5400-6300
As-plS30433600-4800

ПроизводительАртикулОриентировочная стоимость, рубль
Vika991100253014400-4900
StarlineSX21936700-8900
Bosch11224027200-9100

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Cargo1138424000-4700
VALEO PHC43817510000-12000
Bosch11230129000-11000

БрендАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo1138416500-7800
HC PartsCS1323R6900-7800
Bosch11230148300-9800

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
Bosch11230368700-10000
Cargo1135095400-7500
StarlineSX21547500-8300

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить стартерный узел на Шкода Октавия А5, необходим набор инструментов из перечня ниже.

НазваниеПримечание
Головка накидная"на 13", "на 18"
Рожковый ключ"на 13"
ОтверткаС плоским жалом
Проникающая смазкаНапример, WD-40
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений

Головка "на 18"

Процесс замены стартера

Для того, чтобы снять старый узел и установить новый стартер, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

Замена втягивающего шкода октавия

Шкода Октавия

Main Menu

Снятие и установка стартера


Рис. 1370. Детали стартера:
1 - винты крепления крышки подшипника; 2 - крышка подшипника ротора; 3 - стяжные болты; 4 - стопорное кольцо ротора; 5 - упорное кольцо ротора; 6 - крышка стартера со стороны коллектора; 7 - крышка планетарного редуктора; 8 - щеточный узел; 9 - стопорное кольцо привода; 10 - статор; 11 - ротор; 12 - защитная крышка вала муфты привода; 13 - крышка со стороны привода; 14 - стопорное кольцо муфты привода; 15 - ограничительное кольцо муфты привода; 16 - винты крепления тягового реле; 17 - муфта привода; 18 - рычаг привода; 19 - опора рычага привода; 20 - дистанционное кольцо привода; 21 - тяговое реле; 22 - коронная шестерня; 23 - упоры коронной шестерни; 24 - вал привода; 25 - сателлит; 26 – маслоотражатель.


2. Снимите воздушный фильтр и отведите его в сторону.


3. Выведите из держателя жгут проводов в гофрированной оболочке и отведите его в сторону.


4. При снятии и установке стартера, сжав фиксатор…


5. . отсоедините колодку провода вместе с защитным колпаком от управляющей клеммы тягового реле.


6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.


7. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.


8. Отверните гайку крепления верхнего кронштейна жгута проводов.


9. . и гайку крепления нижнего кронштейна…


10. …затем снимите кронштейн.


11. Для снятия и установки стартера выверните два болта крепления стартера: верхний.



Верхний А и нижний Б болты крепления стартера невзаимозаменяемы, не перепутайте их при сборке.


13. Снимите стартер.
14. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

SKODA OCTAVIA A4 Tour ремонт

Советы по ремонту автомобиля Шкода Октавия А4 Тур. Опыт владельца


Стартер Шкода Октавия Тур А4 проверка

Стартер Шкода Октавия Тур А4, очень надёжен и работает очень долго, но со временем и стартер VW выходит из строя, происходит это по большей мере по вине владельцев автомобиля Skoda Octavia, как говорит один мой знакомый — в автомобиле всё ломается от чрезмерного обслуживания и обильной смазки.

На рисунке, схема проверки стартера VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA .

Стартер на двигателе нужно обслуживать, но обычно мы вспоминаем про стартер, тогда когда уже есть проблемы, или плохо крутит, или уже совсем молчит.

Если стартер Шкода Октавия Тур А4 не крутит от замка зажигания, то можно выйти из положения и запустить двигатель, кинув питание с плюсовой клеммы аккумулятора на клемму втягивающего на стартере, при этом нужно включить зажигание, если со стартером всё в порядке, то он сработает и двигатель запустится.

Если же стартер молчит, значит втягивающее не рабочее, тогда можно попробовать перемкнуть на стартере клеммы «плюс» и «минус«, для этого нужно взять отвёртку и аккуратно, но быстро замкнуть их между собой, стартер должен сработать и двигатель запустится.

Предупреждаю, сначала нужно хорошо осмотреть стартер и чётко представлять, что именно нужно перемкнуть, так как искрит будет сильно, делать это постоянно не желательно, но если нужно ехать, то как выход из положения, это можно делать.

При первой же возможности, нужно стартер проверить и если нужно обслужить, или отремонтировать.

Снимается стартер на автомобиле Шкода Октавия Тур А4 легко, впрочем как и на всех автомобилях VW Group. Всё можно сделать сверху в подкапотном пространстве, иногда для установки стартера нужно чуть поддамкратить двигатель, что бы сошлись отверстия с болтами, так как стартер крепится к кожуху КПП и двигателю.

Когда стартер Шкода Октавия, снят с автомобиля не чего не стоит проверить его, собрав не хитрую электро схему (рисунок), только нужно надёжно закрепить стартер, или хорошо держать стартер руками, так как в момент срабатывания стартера он может слететь со стола и травмировать.

Схема проверки стартера Skoda Octavia указана на рисунке.

Если будут какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Стартер Skoda Octavia A5

Двигатель автомобиля заводится с помощью пускового устройства, прокручивающего маховик с большой скоростью. Стартер Шкода Октавия А5 — надёжный агрегат, но требует своевременного обслуживания и ремонта. Причины его неисправностей, рекомендации по выбору и нюансы ремонта описываются ниже в статье.

Отчего стартер Skoda Octavia A5 повреждается раньше срока

Шкода Октавия стартер

Рассмотрим основные причины неработоспособности пускового устройства:

  • окисление клемм, соединений;
  • неполадка с втягивающим реле — замыкание, обрыв цепи;
  • заедание якоря;
  • зависание или износ щёток;
  • повреждение бендикса;
  • износ втулок.

И конечно, стартер может не работать из-за разряжённой или неисправной аккумуляторной батареи.

Замена

Сложность замены стартера на Шкоде Октавии А5 вызвана расположением узла. Доступ к нему ограничен производителем по максимуму. Чтобы добраться до болтов пускателя, необходимо снять воздушный фильтр и массу других элементов.

Замена стартера Октавия А5

Инструкция по демонтажу подробнее:

  • разобрать и снять воздушный фильтр вместе с корпусом;
  • демонтировать аккумулятор и площадку под ним;
  • вытащить кронштейн для проводки, мешающей доступу;
  • скинуть колодки от тягущего реле;
  • демонтировать оба кронштейна, фиксирующих управляющие кабели;
  • вывернуть болты стартера;
  • извлечь устройство пуска.

Теперь можно установить новый аналог или провести ремонт.

Какой стартер выбрать

Производитель рекомендует подбирать только рекомендованные им устройства. На самом деле сегодня можно купить их практически для любой машины. Достаточно лишь назвать марку, модель и модификацию. Заводской производитель оригинального ПУ для Шкоды Октавии А5 — концерн VAG.

Также владельцам будет полезна следующая информация.

  1. Самый маломощный фирменный штатный стартер имеет мощность в 1 кВт. Цена его начинается от 12000 рублей и доходит до 18000 рублей, в зависимости от страны сборки. На разборках устройство можно купить всего за 3-4 тысячи рублей.
  2. Агрегат пуска на 1.1 кВт имеет такие номера по каталогу: 02M911023G, 02M911021B, 02M911023GX. Стоимость его высокая — до 19000 рублей. Б/у вариант удастся взять за 4 тысячи рублей.
  3. Пускателей на 2 кВт используется несколько, в зависимости от комплектации Октавии А5. Наиболее популярные идут в каталоге под номерами: 02Z911023F, 02Z(11023FV, 02Z911023FV. Цена — почти 20 000 рублей.

Стартеры питаются от АКБ ёмкостью 61 Ач и 71 Ач — дизельные модификации.

Выпускают устройства пуска для этого автомобиля также другие бренды с мировым именем:

  • Bosch 0001123012;
  • Cargo 113842;
  • Hella 8EA 011610-221;
  • Valeo 438 175;
  • WPS1796N;
  • Lucas Electrical LRS01673.

Как проводится ремонт

Желательно доверить восстановительные работы специалистам, но при должном желании можно и самому всё наладить. Обычные действия, которые проводятся на данном этапе:

  • проверить лёгкость продольного перемещения обгонной муфты и свободное проворачивание шестерни в одну сторону;
  • протестировать работоспособность электродвигателя: управляющий провод тягущего соединяется к контактному болту с косой, а минус с аккумуляторной батареи отдельным проводом устанавливается на корпус электродвигателя — устройство должно начать вращаться;
  • разобрать пускатель, проверить свободное перемещение якоря;
  • извлечь щёточный узел, измерить длину угольков, проверить наличие прогара;
  • протестировать катушки ротора на пробои омметром;
  • тщательно осмотреть коллектор — не должно быть забоин, задиров, следов нагара;
  • демонтировать бендикс — проверить состояние зубьев;
  • осмотреть планетарный механизм.

Разборка стартера Октавия А5

Все изношенные и вызывающие сомнение детали заменить новыми из ремкомплекта.

Профилактика

Чтобы избежать многих неисправностей, рекомендуется соблюдать ряд простых правил:

  • запускать мотор автомобиля стартером не более 15 секунд, а повторно — не ранее 20-секундной паузы;
  • осуществлять не более 3-4 попыток завести движок, после чего сделать получасовую паузу — за это время проверить клеммы, электрику и другие узлы;
  • после завода ДВС немедленно отпустить ключ, так как длительное вращение маховика сломает обгонную муфту.

Также ни в коем случае нельзя передвигать машину стартером, так как это вызовет перегрузку и может повредить всю бортовую сеть.

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 13 мм
  • Торцевая головка 18 мм
  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Стартер — VAG 020 911 023 T (если нужна замена)


Примечания:

Стартер Шкода Октавия Тур представляет собой четырехполюсный четырехщеточный электро­двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с пла­нетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

Стартер питается от аккумуля­торной батареи емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для дизельных двигателей) и относится к восста­навливаемым, обслуживаемым изделиям.

1. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека, как описано в этой статье.


2. Извлеките полку крепления аккумуляторной батареи из моторного отсека, как описано в этой статье.


3. Снимите пластмассовый защитный колпачок с наконеч­ника силового провода.



4. Отожмите фиксатор колодки управляю­щего провода.


5. Отсоедините колодку от тягового реле Шкода Октавия Тур.


6. Отверните гайку наконечника контактно­го болта от вывода стартера.


7. Отсоедините наконечник от вывода стартера.


8. Открутите пластмассовый держатель жгута проводов, который прикручен гайкой к верхнему болту крепления стартера.


9. Сдвиньте держатель немного вправо относительно стартера, так как металлическая часть вставлена в паз держателя и свободно передвигается.



Примечание:

Для доступа к верхнему болту крепления стартера лучше полностью снять пластмассовый держатель жгута проводов.


10. Выверните болт верхнего крепления стартера.


11. Выверните болт нижнего крепления стартера.



12. Извлеките болты и снимите стартер с автомобиля.



13. Установите стартер в порядке, обрат­ном снятию.

Для того чтобы избежать многих неисправ­ностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

  • пуская двигатель, включайте стартер не бо­лее чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера мо­жет привести к перегреву. Если после трех по­пыток двигатель не пускается, то следует про­верить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;
  • после пуска двигателя немедленно выклю­чите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может приве­сти к повреждению муфты свободного хода стартера;
  • не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значи­тельную перегрузку и повреждение.

Стартер Skoda Oktavia А5

Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.

Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.


Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.


Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.

Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.

На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.

Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.

Отличаются от остальных и стартеры на 2.0 кВт, предназначенные для установки на машины с автоматической коробкой. Такие запчасти выпускаются с каталожными номерами 02E911023LX, 02E911023H, 02E911023HX, 02E911023L и 02E911023LV. Новые узлы стоят 14000-18000 , а поддержанный стартер можно купить от 3200 рублей.

Номер по каталогу и стоимость стартера

Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена



2. Снимите воздушный фильтр и отведите его в сторону.


3. Выведите из держателя жгут проводов в гофрированной оболочке и отведите его в сторону.


4. При снятии и установке стартера, сжав фиксатор…


5. . отсоедините колодку провода вместе с защитным колпаком от управляющей клеммы тягового реле.


6. Отверните гайку крепления наконечника силового провода.


7. . и снимите провод с контактного болта тягового реле.


8. Отверните гайку крепления верхнего кронштейна жгута проводов.


9. . и гайку крепления нижнего кронштейна…


10. …затем снимите кронштейн.


11. Для снятия и установки стартера выверните два болта крепления стартера: верхний.



Верхний А и нижний Б болты крепления стартера невзаимозаменяемы, не перепутайте их при сборке.


13. Снимите стартер.
14. Установите стартер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Стартер шкода октавия а5: где находится, как снять, замена


Автомобиль Skoda является высокотехнологичным внедорожником, буквально набитым ассистирующими электронными системами, которые характерны для моделей высочайшего класса. Тем не менее, вся электроника и электрика обязана периодически тестироваться и проверяться. Не являются исключением и силовые агрегаты: генераторы, стартеры.

Демонтаж стартера Skoda

Снятие для ремонта стартера Skoda , кажется, по сравнению со многими другими авто наиболее легкое дело. Как он снимается на Skoda Octavia ? Для демонтажа нужно отсоединить и убрать аккумулятор вместе с площадкой. Теперь стартер открыт. Но не забывайте, самое сложное при демонтаже, это отсоединить держатель проводов, он крепится гайкой к верхнему болту крепления стартера. Нужен либо специальный тонкостенный ключ, либо нужно исхитриться и отжать провода, одновременно пытаясь их открутить. Работать нужно осторожно, чтобы ничего не повредить.

Особенности ремонта стартера Skoda

Ремонт стартера Skoda не отличается от ремонта стартеров других иномарок. Однако есть некоторые нюансы. Например, втягивающее стартера Skoda Felicia крепится к корпусу с помощью шестигранников, но это не все. Причина не стабильной работы кроется в том, что контакты медных болтов подвержены стачиванию, чем больше износ, тем хуже контакт, тем хуже работа.

Skoda Octavia , какими бы слабыми и подверженными износу не казались ее втулки, они могут выдержать без замены – 160 тыс. км.

Ремонт стартера автомобиля Skoda в Люберцах

Опытный мастер бережет честь своей копании и не ограничивается ремонтом только неисправности. Обязательно выполнит полное ТО:

· проверит и зачистит «пятаки» втягивающего ;

· проверит и заменит щетки на новые;

· для смазки редуктора возьмет графитовую смазку, а не Литол 24;

· почистит ротор, корпус двигателя и стопорное кольцо от грязи.

После ремонта, восстановления и замены стартера – обязательное послегарантийное обслуживание.

При необходимости убедиться в надежности железного друга проведите техническое обслуживание машины. За небольшую цену вы получите уверенность в своем автомобиле.

Цена на услуги отличается приятной доступностью.

Существует система скидок и прочих бонусов.

Автосервис расположен по адресу Московская область, г. Люберцы, Калараш, 10. Не более чем в часовой доступности от городов Реутово, Лыткарино, Жуковский и некоторых других близлежащих населенных пунктов.

Замена и ремонт стартера Skoda Octavia A7

Замена и ремонт стартера на Skoda Octavia A7 не сложная процедура и ее стоит делать не одному если первый раз. Конечно, если деваться не куда, то эта статья поможет разобраться, что делать, как выбирать запасные части, а также как снять и отремонтировать стартер. Рассмотрим, также, причины выхода со строя и рекомендации завода и экспертов.

Причины выхода со строя стартера Skoda Octavia A7

Причин того, что стартер на Skoda Octavia A7 не работает много, но перечислим самые основные:

  1. Разряженный АКБ или окисление клемм.
  2. Сломано тяговое реле.
  3. Зависли щётки.
  4. Подклинивает якорь.
  5. Обрыв обмотки.
  6. Сломалась шестерня стартера.
  7. Сломался бендикс.
  8. Неисправна муфта.
  9. Износ подшипников.
  10. Вышел со строя статор.
  11. Пробой проводов подачи тока.
  12. Износ зубьев венца маховика.

Подбор запасных частей на стартер

Подбор самого стартера на Skoda Octavia A7 довольно прост, если знать каталожный номер, который будет написан в таблице ниже. Также приведем список аналогов, которые подходят на этот автомобиль.

Вообще-то завод не ремонтирует стартера и рекомендует их менять, но можно найти запасные части со стартеров снятых с аналогичных автомобилей попавших в ДТП или что-то подобное. Обычно электрики сами подбирают эти запасные части, поскольку знают какие подходят.

Процесс замены стартера

Процесс замены стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело, поскольку добраться до него тяжело. Поэтому рассмотрим поэтапно как это делается.

  1. Снимаем клемму.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Сдвинуть защитный кожух стартера.
  4. Отсоединить провод идущий от АКБ.
  5. Выкрутить верхнее крепление.
  6. Демонтировать нижнее крепление и демонтировать стартер.

Процесс ремонта стартера

Ремонт стартера на Skoda Octavia A7 довольно сложное дело и стоит строго придерживаться инструкции. Сразу напомним, что все поврежденные детали стоит заменить и после сборки проверить работоспособность детали.

Только вот незадача, подробной инструкции нет и поэтому предоставить ее пока нет возможности. Как аналог, можно взять руководство по ремонту стартера А5, только смысла нет, поскольку на стартер А7, запасных частей в продаже пока нет.

Рекомендации

Конечно же, завод изготовитель не рекомендует разбирать стартера, а тем более ремонтировать их. По их мнению, такие запасные части на Skoda Octavia A7 стоит менять, но все же, наш человек умудряется ремонтировать данные детали с легкостью.

Эксперты пришли к выводу, что стартера стоит ремонтировать поскольку это дешевле нежили ставить каждый раз новый. Хотя, существуют поломки, которые не поддаются ремонту.

Вывод

Ремонт и замена стартера на Skoda Octavia A7 довольно проблемная тема, поскольку до него тяжело добраться, но отремонтировать его своими руками, даже новичку, вполне реально. Это обходится дешевле нежили покупать новый, а тем более если он ремонтопригодный.

Неприятный звук при заводе, замена втулки стартера Октавия Тур 1,8Т AGU

b754364s-480

bf54364s-480

Снимаем защиту двигателя.
Снимаем стартер (опускаю процедуру).

b754364s-480

Стартер крепится на 2-х шпильках (головка на 18), дополнительно перед этим используя готовку на 13 необходимо отвернуть (чтобы не мешала) от коробки трубку ГУР, отвернуть ее же кронштейн крепления от нижней шпильки стартера и снять кронштейн с проводкой с верхней шпильки стартера.
Снимаем стартер, разбираем, вывернув 2 длинных резьбовых шпильки и 3 болта под торкс на втягивающем реле.

b0d4364s-480

Отделяем крышку от стартера.

28d4364s-480

Сальник, за ним втулка (поверхность с круглыми выштамповками)
Вынимаем сальник.
Выпрессовываем старую втулку. У меня это отлично получилось головкой на 24.
Запресссовываем новую втулку той же самой головкой на 24. Осторожно, металл втулки мягкий!

44d4364s-480

Отличный девайс! Главное не замять!
Собираем все обратно, не забываем смазывать, раз уж залезли. Бендикс во втулке у меня сел плотно без люфтов.
Неприятный звук пропал.

Стартер шкода октавия а5

Для запуска мотора автомобиля Шкода Октавия А5 служит стартер. Он крутит коленчатый вал ДВС до того момента, когда силовой агрегат начинает работать самостоятельно. Со временем узел подвергается естественному износу, приводящему к неисправностям.

Сокращают ресурс стартера неправильная эксплуатация и прочие негативные внешние факторы. В результате узел перестает нормально работать, из-за чего завести машину становится трудней, а иногда и вовсе невозможно. Поэтому водителю важно вовремя реагировать на симптомы поломок и оперативно устранять неполадки, возникающие в узле.

Проблемы со стартером и их устранение

Если Октавия А5 не заводится по причине медленного вращения коленчатого вала, то высок риск загустевания смазки в планетарной передаче. Для решения проблемы необходимо разобрать узел и прочистить редуктор. В завершении следует заложить в планетарную передачу новую смазку.

Стартер шкода октавия а5

Если реле щелкает, но электродвигатель не начинает вращаться или работает нестабильно, то проверке подлежат щетки. Их длина не должна приближаться к критичной. Если размер слишком мал, то щетки подлежат замене.

Стартер шкода октавия а5

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер

На автомобилях Шкода Октавия А5 используются в зависимости от комплектации различные стартеры. Они отличаются по мощности и размерам ведущей шестерни. Узлы не являются полностью взаимозаменяемыми друг с другом.

Оригинальный фирменный стартер на 1.0 кВт обладает артикулами 02T911023, 02T911023M и 02T911023MX. За новое изделие автовладельцу придется заплатить 12000-18000 рублей. На авторазборках стоимость на запчасть начинается от 3600 рублей.

Фирменный стартер на 1.1 кВт имеет номера по каталогу 02M911023G, 02M911021B и 02M911023GX. Его цена составляет 14000-19000 рублей. При приобретении бывшего в употреблении узла водителю потребуется заплатить от 3800 рублей.

На автомобилях Шкода Октавия А5 применяется несколько видов двухкиловаттных стартеров в зависимости от комплектации автомобиля. Наиболее популярные оригинальные узлы на 2.0 кВт поступают в розничную продажу под артикулами 02Z911023F, 02Z911023FV, 02Z911023H, 02Z911023FX и 02Z911023B. Цена новый автозапчастей составляет 12000-20000 рублей. За демонтированный с автомобиля рабочий стартер потребуется заплатить от 4000 рублей.

Существует также фирменные стартеры на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм. Они продаются под артикулами 02M911023P, 02M911023N, 02M911023PX и 02M911023PV. Цена на такие узлы составляет порядка 19000-23000 рублей. За поддержанный стартер при покупке потребуется заплатить от 6300 рублей.

Отличаются от остальных и стартеры на 2.0 кВт, предназначенные для установки на машины с автоматической коробкой. Такие запчасти выпускаются с каталожными номерами 02E911023LX, 02E911023H, 02E911023HX, 02E911023L и 02E911023LV. Новые узлы стоят 14000-18000 , а поддержанный стартер можно купить от 3200 рублей.

Номер по каталогу и стоимость стартера

Оригинальные стартеры Шкода Октавия А5 обладают достаточно высокой стоимостью, что вызывает низкий спрос у покупателей. Поэтому найти фирменные узлы в автомагазинах весьма затруднительно. Для решения проблемы следует покупать стартер от стороннего производителя. Наилучшие альтернативные варианты родному узлу представлены в таблицах ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Шкода Октавия А5 на 1.0 литра

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
VALEO PHC 02T911023M 6000—7100
WPS 32735N 5400—6300
As-pl S3043 3600—4800

Таблица — Наилучшие аналоги оригинального узла на 1.1 кВт

Производитель Артикул Ориентировочная стоимость, рубль
Vika 99110025301 4400—4900
Starline SX2193 6700—8900
Bosch 1122402 7200—9100

Таблица — Рекомендованные аналоги родного стартера 2.0 кВт

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Cargo 113842 4000—4700
VALEO PHC 438175 10000-12000
Bosch 1123012 9000-11000

Таблица — Хорошие альтернативы оригинальных стартеров на 2.0 кВт с диаметром ведущей шестерни 62 мм

Бренд Артикул Примерная стоимость, рубль
Cargo 113841 6500—7800
HC Parts CS1323R 6900—7800
Bosch 1123014 8300—9800

Таблица — Наилучшие альтернативы оригинального стартера на 2.0 кВт, которым комплектуется Шкода Октавия А5 с автоматической коробкой перемены передач

Производитель Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Bosch 1123036 8700-10000
Cargo 113509 5400—7500
Starline SX2154 7500—8300

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить стартерный узел на Шкода Октавия А5, необходим набор инструментов из перечня ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены стартера

Название Примечание
Головка накидная "на 13", "на 18"
Рожковый ключ "на 13"
Отвертка С плоским жалом
Проникающая смазка Например, WD-40
Металлическая щетка и ветошь Для очистки загрязнений

Стартер шкода октавия а5

Процесс замены стартера

Для того, чтобы снять старый узел и установить новый стартер, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

  • Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо снять пластиковую защиту, открутить воздухозабор отвести его в сторону.

Стартер шкода октавия а5

  • Отщелкнуть красный стопор, который показан на фото ниже, используя отвертку.

Стартер шкода октавия а5

Стартер шкода октавия а5

  • Открутить кронштейн крепления проводов.

Стартер шкода октавия а5

  • Открутить нижнюю и верхнюю шпильки, которые крепят стартер.

Стартер шкода октавия а5

  • Вынуть стартер из моторного отсека.

Стартер шкода октавия а5

Стартер шкода октавия а5

  • Зачистить посадочное место и установить новый узел.
  • Собрать все в обратном порядке и проверить работоспособность.
  • Замена стартера на Октавия А5 весьма несложный процесс, осуществимый с минимальным набором инструментов. При этом, если во время мероприятия возникли трудности, то всегда есть возможность посмотреть тематическое видео.

шкода октавия а 5 1.6 BSE снятие стартера — поиск по DRIVE2

Замена втягивающего реле стартера 1 . 6 МТ (Фотоотчёт) — Skoda .

Предыстория: На второй день после покупки машины она не завелась. Поворачиваю ключ а стартер не крутит, аккум в норме, противоугонок нет никаких. В итоге завожу с толкача (обожаю механику) и еду в гараж смотреть что к чему.

Ремонт…или замена стартера — Skoda Octavia , 1.8 л., 2002 года.

Данная проблема сигает глубоко в историю, этак на год назад. именно тогда у меня начала плохо заводится машинка. Нынешней зимой, пару раз еле заведя, решил что мой аккум полностью отжил свое ( ну кстати сказать, прожил он 7 лет, корейский).

не заводится, не крутит стартер , все работает. — Skoda Octavia .

Тут было много записей про то что все работает, акум в порядке, стартер не работает. Благодаря драйву, спасибо ребятам кто ранее писал об этом, нашёл в чем причина моей проблемы- Нет массы(минуса) на стартер .где-то провод не контачит.

Снятие стартера ! — Skoda Octavia , 1.4 л., 2009 года

На выходных я сделал это!- снял стартер :) А потом разобрал! почистил-продул компрессором-смазал литолом. А потом поставил-и, надо же-заработало =) Интересно, замерзнет ли в очередной раз.

Заклинил стартер — Skoda Octavia , 1 . 6 л., 2008 года

Внимание всем! у кого такая машина! если стартер начал издавать посторонние звуки типа вжик-вжик после запуска двигатера — бегом снимать стартер и смотреть — менять подшипник игольчатый.

Как снять стартер гольф 5 1 . 6 bse — Volkswagen Golf, 1 . 6 л., 2008.

Volkswagen Golf Golf V 1 . 6 BSE Акпп › Бортжурнал › Как снять стартер гольф 5 1 . 6 bse .

У меня в бж погляди, там я описывал снятие стартера .

Один находится около + провода, который идет к стартеру . Второй находится снизу…Для того, чтобы его выкрутить нужно будет.

Снятие коллектора и замена свечей октавия а 5 1 . 6 BSE — Skoda .

И так всем Привет, решился рассказать о том как я впервые в своей жизни разобрал свой первый автомобиль с целью проверки состояния двигателя, паралельно заменить свечи, ну и вообще начитался драйва(после него чешутся руки и голова думает о ненужном).

Надоел кряхтеть стартер или фак по снятию ))) — Skoda Octavia .

Собственно проблема знакомая многим шкодоводам, "залипающий" стартер при заводе машины, вроде жить не мешает, но лично меня высаживал… Решил сделать отдельную запись в БЖ, так как находил что на Д2 что и в инете темы типа — Как снять стартер на Октавии 1.

Как снять стартер гольф 5 1 . 6 bse

Golf 5 bse › Блог › Как снять стартер гольф 5 1 . 6 bse . Golf 5 bse был больше 1 месяца назад. Не могу снять .

Замена подшипника стартера BOSCH (VAG 020 911 023 T)

Привет! Недавно умер стартер и заклинило маховик, машина даже с толкача не заводилась. Отбуксировали на СТО, сняли стартер , разобрали его и от туда посыпались иголочки подшипника, несколько иголочек попали на зубья между бендиксом и маховиком, в итоге — клин.

Skoda Octavia Tour 1.4 BCA снятие стартера — Skoda Octavia .

Решил снимать стартер самостоятельно и ремонтировать его в сервисе. Прикладываю фотоотчет с инструкцией по снятию -установке стартера .

Также, посмотрел видео про снятие АКБ на Шкода Октавия Тур и видео про принцип работы стартера . Еще смотрел видео про.

Замена втулки бендикса стартера — Skoda Octavia , 2.0 л., 2004.

Всем доброго времени суток)Наверное большинство владельцев Туров со временем сталкивались с неприятным скрежетом когда заводишь автомобиль. Смазывать бендикс не вариант, хватает максимум на 4- 5 месяцев, а официалы как всегда предлагают замену.

Ремонт Стартера , Генератора, замена аккумулятора skoda .

Не чего не предвещало беды, просто работал на машине в городе на короткие дистанции, много остановок. После очередной остановки пытался завести тачку, а нет, не крутит стартер вообще. Рыле щелкает, предохранители все целы.

Устраняем "визг" стартера Skoda Octavia tour

Замена втулки стартера — Skoda Octavia , 1.8 л., 2008 года на.

Данная проблема знакома многим обладателям octavia tour, и решалась на просторах драйва уже не раз, но это не причина не выкладывать свой отчет по замене втулки. Итак по порядку: 1. Материалы: а) Купить втулку стартера у "Роберта" bosch 1 000 390 004 б) Купить сальник.

Ревизия стартёра — Skoda Octavia , 1 . 6 л., 2002 года

Порядком надоел "вжик" при запуске двигателя. Выдался свободный денёк и было принято решение пойти в гараж и перебрать стартёр . Снял с машины, полностью разобрал, всё что необходимо почистил, промыл, смазал.

Ремонт стартера — Skoda Octavia , 1 . 6 л., 1998 года

С самого начала эксплуатация была проблема со стартером . Заводились мы, как правило, без выжима сцепления. С выжимом велика была вероятность пустого вжика без пуска двигателя. Давно было желание добраться и разобрать стартер , глянуть что к чему.

Замена бендикса и втулок — Skoda Octavia , 1 . 6 л., 2002 года на.

Skoda Octavia 1 . 6 і Оливка › Бортжурнал › Замена бендикса и втулок.

Но зато свое дело знает и недорого берет. Я у него уже менял бендикс на своей бывшей Ауди 80 В4 "ЛАСТОЧКА". Так он когда снял и разобрал мой стартер — на своей машине меня повез в магазин, предварительно.

Нужна помощь с генератором и стартером — Skoda Octavia .

Skoda Octavia 1 . 6 BSE на мешалке › Бортжурнал › Нужна помощь с генератором и стартером .

Ладно думаю, бывает, скину стартер чуть позже посмотрю. Прогрел, снимаю с ручника, начинаю трогаться и понимаю что примерзли колодки…покатался взад в перед пару.

Ремонт стартера — Skoda Octavia , 1.8 л., 2008 года

Надоел посторонний звук после заводки авто, решил смазать стартер .

Читайте также: