Kia rio установка esp

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Электрическая принципиальная схема электронной системы стабилизации (ESP) автомобиля Kia Rio (с 2011 года).

Электрическая принципиальная схема электронной системы стабилизации (ESP) автомобиля Kia Rio

Система ESP дополняет еще одну функцию, известную как система управления крутящим моментом (AYC), к функциям систем ABS, TCS (противобуксовочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и EDC (система регулирования жесткости амортизаторов). Если функцией системы ABS/TCS является управление пробуксовкой колес во время торможения и ускорения, тем самым корректируя динамику продольного движения автомобиля, то система управления крутящим моментом придает устойчивость автомобилю при движении вокруг его вертикальной оси. Это достигается путем независимого i воздействия тормозной системы колес и изменения мгновенного крутящего момента двигателя без необходимости выполнения какого-либо действия водителем.

Датчик скорости колеса.

Блок управления ESP получает сигналы скорости колеса от 4 колесных датчиков. Он получает ток от датчиков скорости колеса и преобразовывает его в напряжение. Кроме того, блок управления ESP проверяет проводку, датчики и близлежащие цепи на наличие короткого замыкания. Система перестает функционировать при обнаружении неисправности в одном или нескольких датчиках.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS).

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление вращения автомобиля. Определенное датчиком направление вращения передается в виде сигнала об угле поворота в блок управления ESP посредством шины i передачи данных CAN. Сигнал CAN обеспечивает блок управления ESP данными о скорости вращения и угле поворота рулевого колеса. Блок управления ESP также использует этот сигнал в качестве входящего сигнала для управления системой ESP.

Реле стоп-сигналов.

Оно используется для повышения долговременной надежности выключателя стоп-сигнала.

Реле ESS (аварийного стоп-сигнала).

В случае внезапной остановки блок управления ESP получает сигнал и управляет реле ESS, включая и выключая стоп-сигналы для предупреждения водителей идущих позади автомобилей.

Индикатор стояночного тормоза.

Эта контрольная лампа загорается при включении стояночного тормоза и при низком уровне тормозной жидкости в резервном бачке. Контрольная лампа загорается примерно на 3 секунды и выключается, если ключ в замке зажигания повернут в положение ON или START, а стояночный тормоз выключен. Если контрольная лампа не отключается при включении стояночного тормоза после запуска двигателя, необходимо проверить уровень тормозной жидкости и долить ее при необходимости.

Индикатор ESP.

Индикатор ESP загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть примерно через 3 секунды. Когда система ESP включена, она контролирует условия движения автомобиля. При нормальных условиях движения индикатор ESP остается выключенным. При появлении условий для проскальзывания шин или уменьшении сцепления их с дорожным покрытием система ESP начинает работать. Это сопровождается миганием индикатора, указывающем на срабатывание системы. При обнаружении неисправности в системе индикатор горит постоянно.

Индикатор ESP OFF.

Индикатор ESP OFF загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть примерно через 3 секунды. Для отключения ESP нажмите кнопку ESP OFF. При этом загорится индикатор ESP OFF, указывающий на отключение данной системы. Если индикатор горит при включенной ESP, это указывает на возможную неисправность в системе.

Выключатель ESP OFF.

Водитель может воспрепятсвовать действию ESP при помощи выключателя системы ESP. Когда выключатель передает сигнал в блок управления ESP, загорается контрольная лампа ESP и управление ESP прекращается, а при поступлении следующего сигнала выключателя управление ESP возобновляется. Данная функция используется для спортивного стиля вождения или для проверки автомобиля.

Электромагнитный клапан.

Электромагнитный клапан срабатывает, когда один конец обмотки электромагнитного клапана подсоединен к (+) напряжению, подаваемому от реле клапана, а другой конец к «массе» полупроводниковой схемы. При обычных условиях эксплуатации система диагностики клапана всегда проверяет электрическое функционирование клапана посредством импульсного сигнала блока управления ABS.

Датчик угловой скорости рыскания.

При повороте автомобиля, датчик угловой скорости рыскания автоматически определяет скорость рыскания в результате изменения вибрации плоской вилки внутри датчика угловой скорости рыскания. Если скорость поворота автомобиля вокруг вертикальной оси достигает определенного значения после того, как он определит рыскание автомобиля, управление ESP возобновляется. Датчик бокового ускорения (акселерометр, G) измеряет боковое ускорение автомобиля. Маленький чувствительный элемент внутри датчика прикрепляется к отклоняемому плечу рычага при боковом ускорении. Направление и интенсивность бокового ускорения, приложенного к автомобилю, распознаются путем изменения электростатической мощности в зависимости от бокового ускорения. Он обменивается сигналами с блоком ESP по дополнительной шине CAN.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS).

Датчик угла поворота рулевого колеса определяет направление вращения автомобиля. Определенное датчиком направление вращения передается в виде сигнала об угле поворота в блок управления ESP посредством шины передачи данных CAN. Сигнал CAN обеспечивает блок управления ESP данными о скорости вращения и угле поворота рулевого колеса. Блок управления ESP также использует этот сигнал в качестве входящего сигнала для управления системой ESP.

Индикатор ABS.

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и отключается примерно через 3 секунды, если система функционирует исправно. Если лампа продолжает гореть, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность ABS.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Как и обещано, сканер потихоньку приближается к буку с установленной Delphi 2014R3. Уже приволок его домой. А по дороге выполнил очередной сброс ошибок у Kia Rio 2014 года выпуска. Так-то не особо примечательный факт, если бы не наличие самостоятельно установленных владельцем климат-контроля и ESP.



Как известно, чисто теоретически машина без ESP отличается от машины с ESP лишь алгоритмом работы блока ABS. Однако, практика чуть сложнее. Для установки курсовой устойчивости в Rio, как и в Ceed чаще всего нужно докупать весьма дорогостоящий блок клапанов и управления ABS. На его фоне докупка датчиков колес, поворота руля и прочей мелочевки выглядит совсем нестрашно. То есть получается, технически поставить ESP можно, но экономически это не целесообразно, отчего в ответ на вопрос "Можно ли поставить ESP на Kia?" чаще всего можно услышать "нет".

Ну а тут владелец не поленился, пошарился по разборкам и в Великом Новгороде прикупил кое-какие детальки по сходной цене. Комплект в итоге вышел в районе 10К рублей. Недорого, прямо скажем.

Все подключилось и заработало, но, как водится, остались нюансы. Так, в частности, горели лампы той самой ABS и подушек безопасности - курсовая устойчивость висит на одном ID с лампой подушек, отчего эта самая лампа светится. И, понятно, бесит. С ней горит и лампа ESP.

В базе 2014R2 нет Rio 2014 года, возможно поэтому прога не захотела считать VIN с машины и подключаться к блоку иммобилайзера. Зато успешно "съела" блок тормозов вместе с курсовой устойчивостью и блок безопасности.

Диагностика 100% подтвердила известный результат: подушки ругались на некорректную работу сигнальной лампы, неверный сигнал и повышенное сопротивление подушки водителя. В отличие от пассажирской, где было около 0,9 Ом, на водительском аирбаге наблюдалось значение 1,13 Ом. Ошибки все действующие и без устранения причины их появления стираться категорически отказались, что и понятно.

С другой стороны, по ESP было выявлено четыре ошибки: неверный сигнал с датчика, проблемы обмена с модулем и чего-то там еще. Четвертая ошибка не имела буквы в коде и скромно именовалась "Unknown error". Все кроме последней стерлись без проблем. Та вроде сначала тоже ушла, но после перезапуска мотора вернулась. Не отследил только - вызвала ли она реакцию контрольной лампы.

Хотели еще откалибровать датчик ускорений. Пункт в меню есть, но адаптацию выполнять не желает. То ли сказывается отсутствие машины в базе, то ли сканер слишком китайский и кривоватый.

киа рио esp

После этого засел за мануал.

Мой Kia Rio

Сработал классический дифференциал и оно в луже раскрутилось быстрее другого киа рио esp на долю секундыа потом попало снова на асфальт. Сид тоже не шибко на холостых уедет, если двигатель прогрет.

Главное, чтобы пространство впереди было свободное. Lincoln, Mercury. StabiliTrak используется в автомобилях: Vehicle Stability Controlиспользуется в автомобилях: Toyota, Lexus.

Acura, Honda, Hyundai.

киа рио esp

Конечно, она. Менее даже АБС не работает. Если будете настойчиво буксовать на месте, то ЕСП в конце концов включится.

киа рио esp

Тоже так думал пока не застрял на первом снежке. Подробное описание, как вся система у нас работает.

киа рио esp

Классическая "антипробуксовочная система" аналог блокировки межколёсного дифферециала у нас отсутствует. При трогании с места и пробуксовывании колеса система не киа рио esp и не притормаживает. Система курсовой устойчивости работает на скорости и не даёт колесу при заносе ни пробуксовывать, ни заблокироваться.

Поэтому она вроде бы есть, но не в полном понимании этого термина.

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

Все же классическая именно антипробуксовочная система у нас установлена, а нет электронной имитации блокировки межосевого дифференциала. Мигание с частотой 2 Гц d.

В режиме диагностики за исключением стандартного режима. В режиме инициализации после включения зажигания. Данный киа рио esp представляет сбой нормально разомкнутый быстродействующий переключатель. Замкнутые контакты включают цепь зажигания.

Недорого, прямо скажем. Все подключилось и заработало, но, как водится, остались нюансы.

киа рио esp

С ней горит и лампа ESP. В базе R2 нет Rio года, возможно поэтому прога не захотела считать VIN с машины и подключаться к блоку иммобилайзера.

Тема: Установка ESP

7 6 76 76 1,321 974

Компоненты давно расписаны
1. HECU module
2. Front wheel speed sensor -
3. Rear wheel speed sensor -
4. Yaw rate & Lateral G sensor
5. Steering angle sensor
6. ABS Warning lamp -
7. Parking brake/EBD warning lamp -
8. ESP OFF lamp
9. ESP Function/Warning lamp

4. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛОВОГО ПОВОРОТА Код: 956902T150
Цена в экзисте в новосибе —

600руб
5. KIA / HYUNDAI, ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА. Код: 934802M000.
Цена в экзисте в новосибе —

1100руб
9. Выключатель системы стабилизации курсовой устойчивости. Код: 933501R000RY
Цена в экзисте в новосибе —

40руб
+работа по установке.

HECU модуль — 589204L200 57т.р


Получает на запчасти около 65т.р. и прибавляем за работу минимум тысяч 20

7 6 168 150 221 7 103 154

Пробовал раскачивать авто - было замечено(по ощущениям), что обороты авто не соответствуют фактическому положению педали газа(был момент срыва авто, но в последнее мгновение обороты падали и чувствовалось притормаживание колес). Пробовал около 60 кмч сначала плавно(заранее по неправильно траектории заходить в плавный поворот), а затем на выходе из поворта с газом резко вывернуть руль(в сторону поворота), чтобы выйти наружу сего. Снос наружу был неизбежен(по ощущениям и судя по траектории), бешено моргал значок, машина пищала, но вывернул авто за 1.5 -2 метра от предполагаемого препятствия. Также значок мигает, когда на скорости влетаю в "кашу" из снега (случай на мкаде, скорость около 90-100кмч, чувствовалось, что машина "поплыла", но в рамках положенного, педаль газа не особо была чувствительна, т.к. в процессе заплыва по каше вдавил её на половину, но результат был 15-20% от ожидаемого прироста оборотов, авто пищала как заводная)

ну и конечно, кто не баловался с ручником. После плавного выхода из сего заноса, авто без ESP, выходит на траекторию без рывков(тычка), т.е. по мере того, как инерционная сила перестанет действовать или авто не будет выведено из заноса газом. На Ceed этот процесс происходит с рывком(тычком), т.е. в момент выхода авто из заноса(а несет корму), чувствуется как подтормаживают колеса



Так-то не особо примечательный факт, если бы не наличие самостоятельно установленных владельцем климат-контроля и ESP.

есть ли esp на киа рио

Однако, практика чуть сложнее. Для установки курсовой устойчивости в Rio, как и в Ceed есть ли esp на киа рио всего нужно докупать весьма дорогостоящий блок клапанов и управления ABS.

На его фоне докупка датчиков колес, поворота руля и прочей мелочевки выглядит совсем нестрашно. Ну а тут владелец не поленился, пошарился по разборкам и в Великом Новгороде прикупил кое-какие детальки по сходной цене. Комплект в итоге вышел в районе 10К рублей.

Клуб Любителей Kia Rio (Киа Рио): Есть ли система ESP (ESC) в Киа Рио?

Полный размер Итак гидравлическая составляющая собрана, электрика подключена…включаем зажигание и…ошибок нет! Отлично, подумал я, но через пару километров стала вылетать ошибка по концевику педали тормоза…вскрытие показало что он залипал в одном из положений на считанные миллисекунды из-за возраста…ESP это сразу увидела и стала ругаться.

есть ли esp на киа рио

Если хотите узнать, с каким звуком это происходит, поднимите ручник до первого щелчка и проедьтесь так пару метров. Таким образом, опытным путем выясняем, что машина умеет реагировать на экстренные ситуации, что весьма приятно. Система стабилизации и АБС справились на ура.

Мой Kia Rio

И если вас, не дай Бог, на ледяной трассе понесет куда-нибудь и вы начнете тормозить, потеряв полный контроль над машиной, сзади едущие участники дорожного движения будут знать об. Не исключаю вероятности, что она при этом может быстро моргать стопами, а не аварийкой, как, опять же, Ауди.

Три месяца назад интересовался данным вопросом у ОД. В моем городе их 4. Ни один дилер не согласился на установку ESP в мой Comfort, сообщили, что они этим не занимаются.

есть ли esp на киа рио

В КМР тоже развели руками. В частных ремонтных мастерских сообщили, что занимаются только ремонтом и небольшим тюнингом. А установка ESP уже не по силам не сталкивались.

есть ли esp на киа рио

Обман 4. Выключатель системы стабилизации курсовой устойчивости.

есть ли esp на киа рио

Получает на запчасти около 65т. На предыдущем авто KIA ceed sw esp было, на этом.

есть ли esp на киа рио

Есть с чем сравнить. Ездил на выходных января по ленингадки до Тверской области. Шёл сильный снег, и дороги все замело, машину кидало из стороны в сторону. При выталкивании машины с небольшой пробуксовкой сработала.

есть ли esp на киа рио

Пробовал около есть ли esp на киа рио кмч сначала плавно заранее по неправильно траектории заходить в плавный поворота затем на выходе из поворта с газом резко вывернуть руль в сторону поворотачтобы выйти наружу сего. Снос наружу был неизбежен по ощущениям и судя по траекториибешено моргал значок, машина пищала, но вывернул авто за 1.

Безопасная конструкция кузова

После плавного выхода из сего заноса, авто без ESP, выходит на траекторию есть ли esp на киа рио рывков тычкато есть по мере того, как инерционная сила перестанет действовать или авто не будет выведено из заноса газом. На Ceed этот процесс происходит с рывком тычкомто есть в момент выхода авто из заноса а несет кормучувствуется как подтормаживают колеса Аккуратнее на поворотах!

Блоки реле и предохранителей Киа Рио 3: где находятся

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Неисправности электрогенератора


К характерным причинам неисправности генератора Киа Рио 3 поколения относятся:

  • постепенный износ или механическое разрушение шкива;
  • выход из строя подшипников;
  • износ элементов ЩКА (щетки, поверхность коллектора);
  • короткое замыкание в обмотке статора;
  • нарушения работы регулятора напряжения;
  • повреждение диодного моста выпрямителя;
  • нарушение целостности электрической цепи заряда.

Ремонт источника электроэнергии понадобится при проявлении следующих признаков:

  1. Световой индикатор разряда аккумуляторной батареи периодически или постоянно горит при работающем моторе.
  2. Разряд или увеличенный заряд АКБ, что сопровождается снижением уровня электролита.
  3. Снижение силы светового потока фар или уровня звукового сигнала.
  4. Увеличение яркости ламп в момент повышения оборотов двигателя Киа Рио.
  5. Посторонние звуки со стороны электрогенератора (свист, скрежет, стук).

Для предотвращения тяжёлых поломок генерирующего узла Kia Rio 3 рекомендуется периодически контролировать натяжку, состояние приводного ремня, токосъёмных щеток. По необходимости осуществляется замена щеток или приводного ремня.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Тонкости сборки

В момент сборки электрогенератора понадобится соблюдать обратную последовательность, учитывая что:

  1. При установке кожухов ориентируйтесь гп ранее нанесенные маркером метки.
  2. Если выполнялась замена щеток генератора Kia Rio 3, то перед монтажом рекомендуется снять крышку щеточного узла. Это позволит не повредить щетки при установке щеткодержателя.


Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Электрические схемы Kia Rio QB (2011-2014)

Это версия руководства для браузеров без поддержки Javascript. Перейти в полную версию руководства.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

При отсоединении разъема блока ECU от этого блока.

Скольжение на Kia Rio 3. Испытание систем стабилизации.


ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем. Насколько я понимаю она загорается, если система отключена можно отключить кнопкой например.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Электронная блокировка дифференциала Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности коэффициента сцепления и нагрузки на автомобиль.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем. Контрольная лампа ABS горит:

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Недавно случайно перепрыгивал один бугорок что-то типа длинного асфальтового лежачего, длиной около метра. Бугор оказался совсем не идеальной формы и судя по всему передние колеса отрывались от земли по очереди. Но машинка перешагнула его достаточно ровно и уверенно, без малейших покачиваний и заносов продолжив путь.

Установка ESP

В "полете" и при "приземлении" заметил что моргнула лампочка ESP. Насколько я понимаю она загорается, если система отключена можно отключить кнопкой например. Или любое срабатывание так же индицируется?

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Антиблокировочная система тормозов Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля. Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности коэффициента сцепления и нагрузки на автомобиль. В антиблокировочной системе фирмы TEVES ATE в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой. Контрольная лампа работы системы ESP включается при следующих условиях.

Установка системы стабилизации ЕСП (ESC)

Когда функция ESP блокирована сбоем в системе. При работе системы ESP в режиме управления. Мигание с частотой 2 Гц d. В режиме диагностики за исключением стандартного режима.

ESP Программа Электронной Стабилизации

В режиме инициализации после включения зажигания. Данный выключатель представляет сбой нормально разомкнутый быстродействующий переключатель. В базе R2 нет Rio года, возможно поэтому прога не захотела считать VIN с машины и подключаться к блоку иммобилайзера.

Установка ESP - реально или нет? - киа форум - KIA Клуб

Зато успешно "съела" блок тормозов вместе с курсовой устойчивостью и блок безопасности. В отличие от пассажирской, где было около 0,9 Ом, на водительском аирбаге наблюдалось значение 1,13 Ом. Ошибки все действующие и без устранения причины их появления стираться категорически отказались, что и понятно. С другой стороны, по ESP было выявлено четыре ошибки: Четвертая ошибка не имела буквы в коде и скромно именовалась "Unknown error". Все кроме последней стерлись без проблем.

kia rio esp

Zoom Итак гидравлическая составляющая собрана, электрика подключена…включаем зажигание и…ошибок нет! Отлично, подумал я, но через пару километров стала вылетать ошибка по концевику педали тормоза…вскрытие показало что он залипал в kia rio esp из положений на считанные миллисекунды из-за возраста…ESP это сразу увидела и стала ругаться.

Ошибки все действующие и kia rio esp устранения причины их появления стираться категорически отказались, что и понятно. С другой стороны, по ESP было выявлено четыре ошибки: Четвертая ошибка не имела буквы в коде и скромно именовалась "Unknown error".

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

На предыдущем авто KIA ceed sw esp было, на этом. Есть с чем сравнить.

kia rio esp

Ездил на выходных января по ленингадки до Тверской области. Шёл сильный снег, и дороги все замело, машину кидало из стороны в сторону.

Мой Kia Rio

Пробовал около 60 кмч сначала плавно заранее по неправильно траектории заходить в плавный поворота затем на выходе из поворта с газом резко вывернуть руль в сторону поворотачтобы kia rio esp наружу сего. Снос наружу был неизбежен по ощущениям и судя по траекториибешено моргал значок, машина пищала, но вывернул авто за 1. После плавного выхода из сего заноса, авто без ESP, выходит на траекторию без рывков тычкато есть по мере того, как инерционная сила перестанет действовать kia rio esp авто не будет выведено из заноса газом.

На Ceed этот процесс происходит с рывком тычкомто есть в момент выхода авто из заноса а несет кормучувствуется как подтормаживают колеса Аккуратнее на поворотах! У меня на эту систему нареканий не было 3тьфу. Попробуйте 2 варианта, например машину придется помучить: Во втором случае система должна все равно сработать, несмотря на то, что руль и движение авто соответствуют kia rio esp направлению. Роман Ребят, а на машине с ЕСП ну и остальным набором kia rio esp нажатии газа "в пол" колёса всё равно пробуксовывают??

Или подтормаживаются?? Все у нас есть, и антипробуксовка. Контрольная лампа работы системы ESP включается при следующих условиях.

kia rio esp

Когда функция ESP kia rio esp сбоем в системе. При работе системы ESP в режиме управления. Мигание с частотой 2 Гц d. В режиме диагностики за исключением стандартного режима.

2. Описание системы esp, Режим работы системы esp

Оптимальная безопасность при управлении автомобилем Киа Рио теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.

Система ESP добавляет к функциям систем АБС, TCS, EBD и ESP еще одну функцию – активное управление рысканьем (AYC). В то время как функции АБС/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

По сути система стабилизации ESP состоит из трех узлов: датчиков, электронного блока управления и приводов.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция АБС/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESP.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности - ABS.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP

Система ESP включает в себя функциональные блоки ABS / EBD, TCS и AYC.

Функция АБС/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля Kia Rio и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы АБС/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция AYC предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция AYC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

схема входных и выходных сигналов

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ESP

Гидравлическая система ESP

Модуль контрольной лампы ABS

Активный модуль контрольной лампы ABS указывает на результат самодиагностики и наличие отказов ABS. Контрольная лампа ABS горит:

Модуль контрольной лампы системы стояночного тормоза/EBD

Активный модуль контрольной лампы системы EBD указывает на результат самодиагностики и наличие отказов системы EBD. Тем не менее, когда включен концевой выключатель стояночного тормоза, контрольная лампа EBD всегда горит, независимо от функции EBD. Контрольная лампа EBD горит:

Контрольная лампа ESP (система ESP)

Включение контрольной лампы ESP указывает на выполнение самопроверки или состояние неисправности системы ESP.

Контрольная лампа работы системы ESP включается при следующих условиях.

Контрольная лампа ESP OFF (система ESP)

Включение контрольной лампы ESP OFF указывает на выполнение самопроверки или обозначает состояние системы ESP.

Контрольная лампа ESP OFF должна гореть при следующих условиях:

Выключатель ESP (Система ESP)

Выключатель системы ESP используется для переключения между ее включенным и выключенным состоянием в зависимости от управляющего воздействия водителя.

Данный выключатель представляет сбой нормально разомкнутый быстродействующий переключатель. Замкнутые контакты включают цепь зажигания.

Исходным состоянием системы ESP является рабочее состояние, при помощи выключателя эту систему можно отключить.

Читайте также: