Киа самая дорогая модель

Обновлено: 05.07.2024

KIA Quoris 2020-2021: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2020-2021 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

КИА Кворис 2020-2021 фото сбоку

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Фото сзади

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6
Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2020-2021 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Интерьер

салон КИА Кворис 2020-2021

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

задний ряд

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Приборная панель
центральная консоль

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2020-2021 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Самая дорогая Kia в России: теперь с полным приводом и новым именем


В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на флагманский седан Quoris второго поколения. Как и предыдущую «четырехдверку», модель новой генерации будут собирать в Калининграде.

В новом сертификате флагман Kia указан как K900 — под этим обозначением седан продают в США (в Корее – K9), название Quoris в документе не упоминается. Интересно, что в ОТТС «четырехдверки» первой генерации значилось именно название Quoris. Однако в российском офисе марки подтвердили — модель сменит не только поколение, но и имя: как и в Штатах, у нас новинка будет представлена под индексом K900.

Согласно новому ОТТС, на нашем рынке седан второй генерации предложат с двумя «атмосферниками»: V6 3.3 (249 л.с., 347 Нм) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Нм). Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива и сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод в сертификате заявлен задний или полный, впрочем, в официальном релизе российского представительства Kia говорится лишь о версии 4WD.

У предыдущего Kia Quoris только задний привод, модель первого поколения в России представлена с «атмосферником» V6 3.8 мощностью 334 л.с. (395 Нм) и тем же пятилитровым V8, но с отдачей в 425 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Прежний седан Kia также комплектуется 8АКП.

Новое ОТТС вступит в силу с 15 ноября текущего года. В качестве завода-изготовителя указано калининградское ООО «Эллада Интертрейд», то есть подразделение «Автотора», где собирают Quoris первого поколения. Ранее сообщалось, что «Автотор» приступит к выпуску седана новой генерации в третьем квартале текущего года, а старт продаж нового K900 в РФ запланирован на первую половину 2019-го.

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Напомним, «четырехдверка» второго поколения дебютировала в марте этого года в Корее, чуть позже представили версию, предназначенную для США. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). На корейском рынке новый седан можно купить с бензиновыми двигателями V6 3.8 (315 л.с.), V8 5.0 (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с 8АКП (такие же моторы есть и у моделей Genesis). Американскому седану K900 достался только битурбированный V6 3.3.

Самый дорогой седан Kia - тест-драйв

В этом городе сейчас две чистые машины — мой K900 и скрывшийся в воротах королевского дворца надраенный до кошачьего блеска Volvo XC90. Я гордо переползаю из одной колеи в другую, с удовлетворением подмечая, что заявленного клиренса в 150 мм (я намерил рулеткой примерно столько же) вполне хватает - значит, и в нечищеном Челябинске проблем почти не будет. И — полный привод. Межосевая муфта с преднатягом всегда передает на передние колеса хотя бы небольшую часть крутящего момента, поэтому даже обледенелые подъемы даются на раз.

Первым человеком, бросившим заинтересованный взгляд на мой черный K900, оказался парковщик, который предупредил, что стоянка здесь платная, и шлепнул под дворник соседней машины штрафную квитанцию. Я прикинул на наши деньги: почти 10 тысяч рублей! Ручной труд, бумажный чек — как в каменном веке. В деле отъема денег у населения наши дадут местным сто очков вперед.

Особенности маркетинга

Шведам многое невозможно объяснить. Например, почему новый Kia несет индекс К900. У них-то не было Квориса, на смену которому пришел «девятисотый». Его вообще не было в Европе — и не будет.

Имя Quoris известно лишь в России и еще на нескольких рынках. В Корее Quoris продавался под индексом К9, а для американского рынка индекс умножили на сто — так солиднее и ближе к немецкой «большой тройке». Для машины второго поколения у нас решили взять американский индекс — ради унификации и облегчения маркетинговой раскрутки. Хотя ума не приложу, в чем выгода.

К900 покрупнее Квориса: 5120 мм в длину при колесной базе 3105 мм. Как короткобазные Mercedes-Benz S‑класса и «семерка» BMW! Но конкурировать будет с машинами классом ниже — с двухлитровыми «ешкой» и «пятеркой», а еще с Дженезисом G80 с 2-литровым турбомотором.

Вообще, люди из Kia ревностно относятся к марке Genesis — внутренняя конкуренция даже не скрывается. Их можно понять. Genesis изначально заявлен как премиум-бренд марки Hyundai, и с приходом в команду шеф-дизайнера Люка Донкервольке (работал на Bentley, Lamborghini и Audi) стал вырисовываться самобытный образ. В этом году должен дебютировать новый G80 — говорят, будет бомба. А Kia раскручивает премиум-седан в рамках своей линейки народных автомобилей, что гораздо сложнее.

K900 не принес в наш мир ни одной новой линии. Самобытности ноль, но образ соткан правильно — умеренно консервативный, с модными припухлостями. Даже что-то от Bentley есть. Понятно, что по части дизайна большой Kia идет в кильватере, а тон еще долго будет задавать S‑класс, - но стоит ли этого стесняться?

Без «пневмы»

K900 построен на растянутой платформе Дженезиса G80. На корейском рынке продаются заднеприводные машины, но для нас — только полный привод (как и у Дженезиса).

Восьмицилиндровый мотор подразу­мевает топовую комплектацию Premium (4,4 млн рублей). Это электронно-управляемая подвеска, раздельные задние сиденья с электроприводом, кожа наппа, натуральный шпон, аудиосистема Clarion и много чего еще.

Иногда мне кажется, что корейцы зря выпустили Stinger. Поцелованный подвесочным гуру Альбертом Бирманом, он едет просто божественно, и впредь именно по нему мы будем поверять все большие Kia, которые на что-то претендуют. К900 так ездить не умеет. Вроде бы всё есть — и рулевая рейка с переменным шагом и посаженным на нее электроусилителем, и передняя двухрычажка (на Стингере стоят простые стойки McPherson), и активная подвеска, которая каждую миллисекунду подбирает один из 1024 пресетов амортизаторов, стараясь предельно сгладить все микронеровности и надолбы льда. Но — нет. На крупных неровностях К900 хорош, а на ледяной гребенке теряется. Рулится на 19‑дюймовых колесах неплохо, но за душу не берет.

Машина с атмосферным мотором 3.3 V6 (249 л.с.) в той же комплектации Premium (3,9 млн рублей) и на 18‑дюймовых колесах понравилась больше. В ней удивительным образом все гармонизировано. Передок легче, отчего К900 едет точнее, изящнее. И плавность хода выше. А мотора вполне хватает. Лишь чуть заметнее переключения передач, поскольку тяга не такая ломовая, как у мотора V8, поэтому коробка больше суетится.

Пневмоподвески нет, хотя на Кворисе она была. Не жалею! Едва ли не единственный пример, когда «пневма» реально круче железной подвески, - это S‑класс. Лучше хорошая активная железная подвеска, нежели посредственная пневматическая. И проблем меньше.

Но парадокс в том, что при упрощении опция стала дороже: «пневма» полагалась не самым дорогим Кворисам за 3,5 миллиона, а покупателю К900 с чудо-амортизаторами нужно отдать практически четыре ляма.

ВСЁ СВОЁ

Восьмиступенчатый автомат поставляет фирма Hyundai Powertech — помимо прочего он интересен композитным поддоном. Передаточный ряд неизменен, но на версию V8 ставят более «длинную» главную пару: 3,54 против 3,91 у модификации V6. Под сброс газа включается «нейтраль» — машина движется накатом ради экономии топлива.

Для себя

Я с трудом могу представить дорогой К900 в качестве личного автомобиля. ­Возить «персональное» правое заднее кресло в расчете на то, что однажды ­придется угодить теще?

Ездить с шофером — это да. Но сначала проведите «примерку». Главная беда для рослых пассажиров в том, что ступни нельзя подпихнуть под передние сиденья — ноги постоянно согнуты в коленях. Не совсем понимаю, куда исчезли габариты S‑класса: внутри пространство удивительным образом скукоживается.

Можно взять машину попроще: V6 Prestige (3,5 млн) или V6 Luxe (2,9 млн), - но без наппы, приятного глазу шпона и с полубесключевым доступом, когда приходится нажимать кнопку на дверной ручке, К900 переходит в разряд компани-каров. Для корпоративных автопарков и чиновников средней руки, которым не нужно чересчур светиться, это прекрасный вариант.

Мой выбор? Для бизнеса предпочел бы G80 — хотя бы потому, что в Москве уже появились Дженезисы с мигалками. А ведь крайне важно, ключ от какого автомобиля ты положишь на барную стойку. Для себя взял бы красный Stinger — лучший корейский автомобиль всех времен. Вполне возможно — заднеприводный: один круг по зимнему треку превращает тебя в абсолютно счастливого человека. До К900 пока не дорос — я же не король.

Kia для богатых

Как ни странно, основной рынок для этой машины — Южная Корея, причем там она продается под индексом «K9». А знаете почему еще в первом поколении это название решили не продвигать за пределами родины? Дело в том, что на английском языке он созвучен слову «canine», означающему «собачий».

Именно поэтому в США и Канаде седан K9 превратился в K900, ну а для нас придумали уникальное название Quoris, образованное от слов «core» (ядро) и quality («качество»). По-моему, оно неплохо вписывалось в модельный ряд Kia, но теперь нам придется переучиваться. Может, оно и к лучшему?

С 2013-го у нас продали всего 2222 Квориса, то есть в среднем по 370 машин в год. Весьма скромно как для представительского сегмента F, так и для бизнес-класса. Но и сам Quoris уж точно не был мечтой ни для корпоративных парков, ни для частников. Кому нужен большой и дорогой корейский седан без полного привода, с невыгодной мощностью за 300 сил, да к тому же с не самой престижной эмблемой и типично азиатским дизайном интерьера?

Седан Kia K900 первого поколения продавался у нас под именем Quoris и оснащался атмосферными моторами 3.8 V6 (334 л.с.) и 5.0 V8 (424 л.с.)

Поэтому новый K900 другой. Он переехал на актуальную платформу от седана Genesis G90, получил более жесткий кузов, серьезно переработанное шасси, стал чуть длиннее и шире, а колесная база растянулась на 60 мм и теперь составляет 3105 мм. Это на 55 мм меньше, чем у G90, и аккурат между обычной и длиннобазной «семеркой» BMW.

А главное, у K900 появился атмосферник 3.3 V6 с «налоговой» мощностью 249 сил, полный привод и очень приятный интерьер с богатым оснащением. Вот только почему, имея в модельном ряду такие яркие и самобытные модели как Stinger, Optima и Cerato, про внешность К900 корейцы будто позабыли.

У марки уже давно появился свой дизайнерский язык, и если Quoris хотя бы запоминался азиатскими нотками, то единственная интересная деталь K900 — это фары с двойными полосками ходовых огней. Больше глазу вообще не за что зацепиться. Безликий автомобиль.

Презентация проходит в Стокгольме, где нам рассказывают о сдержанной и непоказной роскоши, которую предпочитают шведы, но при взгляде на K900 даже они заскучают. С другой стороны, какое дело до того, что там снаружи, когда нежишься полулежа на раздельном заднем диване с вентиляцией. Тестовый K900 V6 в топовой комплектации, заточенной под езду с водителем, стоит 3,9 млн рублей, и это в два раза дешевле упакованного S-Класса или той же «семерки» BMW.

Само собой, никто из представительского премиума не является прямым конкурентом K900. Маркетологи Kia надеются, что новый флагман отнимет часть клиентов у богато оснащенных бизнес-седанов, например, Мерседеса Е-Класса и «пятерки» BMW.

Нам приводят официальные цены из конфигураторов, дескать, K900 намного выгоднее с точки зрения опций и, конечно, размеров, но мы-то знаем, что никто не покупает немцев без хороших скидок. Поэтому скажу на берегу: каким бы великолепным ни был автомобиль с эмблемой «Kia», четыре миллиона за него — это дорого, так что вряд ли покупатели выстроятся в очередь. Кто хочет немца — берет немца, я же предлагаю посмотреть на К900 немного под другим углом.

Рынок автомобилей для езды с водителем — вещь очень специфическая. По сути, на этой территории заведует бухгалтерия, ведь крупные корпорации давно приспособились уходить от налогов, пересаживая своих менеджеров на S-Классы и «семерки». Почти все подобные машины находятся на балансе предприятий, а при таком раскладе никого особо не волнует бешеная потеря стоимости и расходы на обслуживание.

Но когда речь заходит о покупке подобного автомобиля в частное пользование, работают совсем другие законы, и мало кто захочет терять пять миллионов за пару лет владения новым S-Классом. Например, недавно моему очень обеспеченному знакомому понадобился большой седан для езды с водителем, и он приобрел свеженький четырехлетний Hyundai Equus 3.8 с пробегом 30 тысяч километров за… 1,3 миллиона рублей.

«Не понимаю я дорогих немцев в качестве машины на каждый день. Все эти обвесы, огромные колеса, проблемы с надежностью — зачем мне это?» — увы, он все равно не готов идти к дилеру Kia за новеньким K900. Зато через два-три года, когда эти машины выведут из корпоративных парков южно-корейских компаний, K900 вполне может заменить состарившийся Equus. Что из этого выйдет?

На K900 продолжит действовать семилетняя гарантия и расширенная программа помощи на дорогах, а дилер сохранит за машиной персонального менеджера. Водитель порадуется лаконичному и здорово организованному рабочему месту. В K900 удобное кресло, изящный руль, симпатичные клавиши с металлическим напылением, теплые вставки из нелакированного шпона, милые аналоговые часы Maurice Lacroix и почти нет глянцевого пластика. Зрелый и качественный интерьер.

А еще тут лучшая мультимедийная начинка из Южной Кореи на сегодняшний день. Мы уже давно привыкли к цифровым приборкам и даже порядком от них устали, но в K900 от четкости и красивой анимации виртуальных шкал захватывает дух. Все равно что посмотреть на монитор с разрешением 4K после обычного. Дизайн приборов можно менять вне зависимости от ездового режима, а если выбрать Sport, то вдобавок зажимаются валики боковой поддержки. Ну почему до этого не додумались в BMW?

С виртуальной приборкой связана и другая необычная фишка. При включении поворотника на ее дисплее появляется изображение с камеры в боковом зеркале — чтобы подсветить «мертвую» зону. Если вам нужно перестроиться левее, то картинка выводится вместо спидометра, а если правее — вместо тахометра. Изящно и полезно. Кстати, камеру заднего вида на К900 можно активировать на любой скорости.

Новый Kia K900 2021 года: конкурент BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class, только дешевле на 2,5 млн рублей

Южнокорейские производители уже плотно обосновались на российском, а также иных мировых автомобильных рынках. При этом, подобное развитие событий затрагивает не только доступные классы авто, но и премиальные модели. Ярким примером является седан Киа К900 2021, которая составляет конкуренцию BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и Genesis G90. На данный момент корейская модель представлена в России в трех основных комплектациях с ценником от 4 064 900 рублей. Авто продается на российском рынке, в Южной Корее и на территории США, правда на домашнем авторынке модель известна под наименованием K9. Дебютировал автомобиль в продаже только в феврале 2019 года.


Киа К900 2021


Технические характеристики

Большинство автолюбителей начинают оценивать авто с обзора опций и внешности, и забывают про техническую часть. Такой подход нельзя назвать правильным, особенно, когда речь идет про данную модель. Представленное в обзоре авто комплектуется двумя силовыми агрегатами:



Представленная в обзоре модель получила весьма просторное багажное отделение. В стандартном состоянии в багажнике этого корейца можно будет разместить до 470 литров вещей. Самое интересное заключается в том, что авто получило большую крышку багажника и большой проем для загрузки.


Начало продаж

Как уже было сказано ранее, на российском автомобильном рынке продается транспортное средство во втором поколении. Это первая версия, появившаяся в России. Впервые в такой модификации седан представили общественности еще в марте 2018 года, и только спустя год первые серийные образцы появились в дилерских центрах. Если брать в расчет американский рынок, то здесь в настоящее время реализуются модели, только на вторичном рынке, так как для США К900 была представлена еще в июне 2013 года и с тех пор не обновлялась.


Комплектации и цены


Для представленного южнокорейского автомобиля, это базовая версия за 4 064 900 рублей с 3,3-литровым двигателем. Такое транспортное средство комплектуется следующим набором опций:


Кроме того, в начальной комплектации автомобиль может похвастаться премиальной аудиосистемой на 13 динамиков, а также информационно-развлекательным комплексом с 12,3-дюймовым ЖК-экраном.


Prestige

Средняя комплектация автомобиля Kia K900 2021 с 3,3-литровым двигателем стоимостью в 4 594 900 рублей. В этой модификации корейский седан может похвастаться наличием таких опций, как задняя шторка с электроприводом, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, камеры кругового обзора, аудиосистема на 16 динамиков, система мониторинга слепых зон, функция распознавания дорожных знаков, беспроводное зарядное устройство в салоне автомобиля.


Premium

На данный момент автомобиль в этой комплектации представлен в двух вариантах с 3,3-литровым, а также 5,0-литровым двигателями за 4 994 900 и 5 494 900 рублей соответственно. Здесь предусмотрены:

  • встроенный монитор для пассажиров сзади;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • память расположения передних сидений;
  • электропривод задних диванов;
  • передние кресла с вентиляцией;
  • декоративные вставки под дерево;
  • цифровая приборная панель;
  • панорамная крыша;
  • легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.


Стоит отметить, что в этой модификации, в сравнении с предшествующими версиями не добавляются дополнительные системы безопасности и ассистенты контроля движения, как в случае с конкурирующими моделями этого класса.

Стоимость обслуживания

Из-за чего точно стоит отдать предпочтение этому южнокорейскому седану, так это из-за более доступного обслуживания в сравнении с непосредственными конкурентами. Модель Kia K900 2021 будет обходиться дорого в содержании. В среднем, на обычное обслуживание автовладелец будет тратить более 30 000 руб., а иногда даже свыше 40 тысяч рублей. Это касается расценок на работы специалистов, а также на покупку всех необходимых расходников и масла. Что касается конкурентов, то практически все непосредственные соперники в плане обслуживания будут обходиться заметно дороже южнокорейской модели.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Оценивая этот автомобиль, можно сразу забыть про возможную эксплуатацию в условиях бездорожья. Хоть данное транспортное средство и оборудовано системой полного привода, оно никак не годится для поездок в условиях бездорожья. Проблема скрыта в том, что модель имеет минимальный клиренс в 150 мм. Кроме того, речь идет про премиальное транспортное средство, рассчитанное на повышенный комфорт.


Если рассматривать эксплуатацию в городе или на трассе, то здесь автомобиль проявляет себя во всей красе. Седан уверенно держит дорогу, не передает ощущение набора скорости в салон, а кроме того, позволяет не замечать водителю и пассажирам небольшие искусственные неровности, присутствующие на пути.


Динамика и расход

Перед тем, как углубиться в детали, стоит напомнить, что на транспортное средство ставятся два силовых агрегата на выбор, которые демонстрируют абсолютно разные показатели. К примеру, на разгон до первой сотни авто с 3,3-литровым двигателем тратит 8,4 секунды, а в топовой вариации с силовым агрегатом на 5,0 литров этот показатель сокращается до 5,7 с. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 240 км/ч. Также вариант двигателя оказывает непосредственное влияние на расход топлива. В первом случае седан будет тратить порядка 10,5 литров бензина марки АИ-95 в смешанном цикле на 100 км пробега. Во второй ситуации затраты горючей смеси увеличиваются до 12,2 л. Независимо от выбранной модификации кореец в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.


Дизайн

Внешний облик, представленного в данном обзоре автомобиля, это нечто особенное. Модель не похожа ни на одного своего конкурента, имеет индивидуальный облик, а кроме того, может похвастаться изобилием роскоши. Авто приятно смотрится по всему периметру, но в особенности стоит выделить массивную радиаторную решетку из многочисленных сот с минимальными разрезами. Также в облике авто приятные эмоции вызывает головная оптика, частично напоминающая Mercedes-Benz.


Если говорить про салон автомобиля, то он смотрится очень богато и ультрасовременно. По всему периметру расположились декоративные деревянные вставки, перед водителем не нагромождены разнообразные элементы управления, а на центральной консоли в практичном стиле были размещены основные компоненты для взаимодействия водителя с машиной. Салон автомобиля смотрится очень богато и интересно, и в этом плане точно не проигрывает даже более дорогим соперникам.


Конкуренты

Как уже было упомянуто ранее, этот автомобиль в полной мере оказывает серьезную конкуренцию топовым немцам, и в частности, следующим интересным современным транспортным средствам:

Видео

Киа самая дорогая модель

Сбалансированный, энергичный, солидный и при этом совсем не скучный. Новый повод для чьей-то зависти? Новое представление о роскоши! Впечатляющий дизайн интерьера, скульптурные линии кузова, умные технологии и убедительная динамика. KIA K900 — эталон роскошного седана.

Вариант отделки салона в более теплых тонах добавит к элегантности чувство уюта. Интерьер в цвете с первого взгляда дарит ощущение роскоши и комфорта.

Сверкающая как элегантное украшение решетка радиатора, яркие акценты двойных светодиодных линий в дизайне передних фар и задних фонарей, а также блестящие хромированные вставки. Стремительный KIA K900 способен впечатлить даже самого искушенного любителя люксовых автомобилей.

Комфорт в любой поездке

Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем

Обогрев задних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA K900.

Двигатели KIA K900 демонстрируют надежность, экономичность и потрясающую динамику. Изменение фаз газораспределения в широком диапазоне оборотов позволяет добиться низкого расхода топлива как для 413-сильного двигателя V8, так и для 249-сильного V6. А за счет взаимной интеграции систем управления работы двигателя и режимов работы полного привода двигатели KIA K900 легко адаптируются к дорожной ситуации и характеру Вашего вождения.

Двигатели

Позвольте технике делать свою работу. Технологии Drive Wise делают максимум, чтобы находиться за рулем автомобиля KIA K900 стало еще приятнее. На парковке, на городских улицах и на шоссе — Drive Wise везде защитит Вас от неприятностей, предупредит об опасности и даже вмешается, если Вам потребуется помощь.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система удержания автомобиля в полосе (LFA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Изображение «мертвой зоны» (BVM)

Система контроля «мертвых зон» (BCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

В США состоялась премьера нового поколения седана K9, известного на российском рынке под именем Quoris. Самая дорогая и роскошная модель марки стала чуть крупнее и просторнее, а также получила новый турбомотор от "Стингера".




В отдельных странах (США, Корея, Китай) новейший K9/Quoris должен поступить в продажу уже в середине-конце 2018 года. По идее, Россия тоже входит в число приоритетных рынков для этой модели, однако местное представительство Kia сроки выхода и сам факт появления "Квориса" пока не подтверждает.

За вторым поколением флагмана корейской марки должен сохраниться статус более доступной альтернативы седанам Mercedes-Benz S-Класса, BMW 7 серии и Audi А8. Текущее поколение Kia Quoris продается в России по цене от 2 619 900 до 3 829 900 рублей.

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Согласно новому ОТТС, на нашем рынке седан второй генерации предложат с двумя «атмосферниками»: V6 3.3 (249 л.с., 347 Нм) и V8 5.0 (413 л.с., 505 Нм). Оба мотора имеют непосредственный впрыск топлива и сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный, причем выбор предусмотрен для обоих двигателей. У предыдущего Kia Quoris только задний привод, модель первого поколения в России представлена с «атмосферником» V6 3.8 мощностью 334 л.с. (395 Нм) и тем же пятилитровым V8, но с отдачей в 425 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Прежний седан Kia также комплектуется 8АКП.

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка


Новый Kia K900 (он же Quoris) для американского рынка

Напомним, «четырехдверка» второго поколения дебютировала в марте этого года в Корее, чуть позже представили версию, предназначенную для США. Второй Quoris/K9/K900 построен на той же платформе, что и Genesis G90, тогда как седан Kia предыдущей генерации создан на базе Hyundai Equus (кстати, на смену этому Хёндэ и пришел G90). На корейском рынке новый седан можно купить с бензиновыми двигателями V6 3.8 (315 л.с.), V8 5.0 (425 л.с.) и битурбированным V6 3.3 (370 л.с.), все моторы работают в паре с 8АКП (такие же моторы есть и у моделей Genesis). Американскому седану K900 достался только битурбированный V6 3.3.

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Kia Quoris первого поколения, актуальная версия для России

Quoris – это самая дорогая модель в линейке марки, в РФ цена седана первого поколения в базовой комплектации Luxury начинается с отметки в 2 819 900 рублей (2018 года выпуска). Хотя, судя по нашему каталогу «Авто у дилеров», в Москве, например, сегодня в продаже имеются машины лишь в топовой версии Premium, но по цене от 2 999 900 рублей вместо рекомендованных производителем 3 579 900 рублей.

Спрос на «четырехдверку» довольно скромный, но при этом Quoris обогнал Genesis G90: в январе-сентябре этого года на нашем рынке реализовано 211 автомобилей Quoris (+67% по сравнению с аналогичным периодом 2017-го) и 165 больших седанов Genesis (включая «растянутую» версию L, +24%). G90 стоит от 4 775 000 рублей.

Кроссовер Telluride представился самой большой моделью KIA

Длина как у подзабытого концепта — 5001 мм, ширина — 1989, высота (без рейлингов/с ними) — 1750/1760, колёсная база — 2901. Клиренс варьируется в пределах 200–203 мм. Для сравнения габариты Hyundai Palisade: длина, ширина, высота, база — 4981×1976×1750, 2900 мм.

Номинальный преемник внедорожника Mohave и брат-близнец кроссовера Hyundai Palisade дебютировал в Детройте как «самая большая Kia», способная взять на борт до восьми человек. Никаких сюрпризов модель Kia Telluride не преподнесла: дизайн был многократно засвечен на концептах, а платформа и силовой агрегат у Теллурида и Пейлисейда одинаковые. Спереди McPherson, сзади многорычажка, полный привод с муфтой, бензиновый атмосферник V6 3.8 (295 л.с., 355 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом».

У водителя есть выбор из четырёх основных режимов движения — Smart, Eco, Sport, Comfort. При съезде с асфальта могут пригодиться два дополнительных — Snow и AWD Lock. В «Смарте» и «Эко» Telluride на 100% переднеприводный. В «Комфорте» и «Снегу» тяга между передком и кормой распределяется в пропорции 80:20%, а в «Спорте» — 65:35%. «Блокировка» равномерно раздаёт мощность обеим осям.

За безопасность отвечают семь подушек, автоторможение, мониторинг мёртвых зон и рядности движения, камеры кругового обзора и другие системы. «В базе» идут пять USB-портов, но можно заказать шестой, чтобы было по два разъёма на каждом ряду. Опционально доступны проекционный дисплей, 630-ваттная «музыка» Harman Kardon с десятью динамиками, функция Driver Talk (связь водителя с пассажирами через микрофон), «тихий режим» с отключением аудио на отдельных рядах и так далее.

Дата начала продаж и цены не объявлены, но ясно, что на рынке США Telluride появится весной или, как собранный в Корее Hyundai Palisade, летом 2019-го. Начальную цену несложно прикинуть, взглянув на трёхрядных конкурентов: Nissan Pathfinder — $31 430, Honda Pilot — $31 450, Toyota Highlander — $31 330, Ford Explorer — $32 365. В среднем это 2,1 млн рублей. Обещаний о запуске Теллурида в России никто не давал, а прогнозы в нынешних условиях — занятие неблагодарное. Вроде бы привезут.

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Самые лучшие дизайнерские работы Питера Шрейера в компании "Киа"

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Всего за каких-то 10 лет компания "Киа" стала одной из крупнейших автопроизводителей в мире. Это стало возможным благодаря лишь тому, что Корейская автомарка (фирма) продает потребителям недорогие и хорошо оборудованные автомобили с хорошим естественно качеством и самое главное, со свежим креативным дизайном. В принципе весь дизайн автомобилей Киа за последние десять лет фактически был создан конструктором-дизайнером Питером Шрейером, который в настоящий момент занимает должность президента и главного конструктора компании. Именно Шрейер восстановил образ втомобиля Киа и воплотил в жизнь уникальный продуманный дизайн Корейских автомобилей. В итоге, многие транспортные автосредства Киа получили для себя премиальный дизайн, который мы привыкли видеть лишь только на дорогих марках автомобилей.

Kia K900 / Kia Quoris

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Автомодель Kia Quoris (на рынке США автомобиль получил себе имя Kia K900) появилась на авторынке в 2013 году. Эта машина стала существенным сдвигом в мышлении всей автомобильной компании. Для рынка США машина получила мощный 5,0-литровый V8 двигатель мощностью 420 л.с. В итоге компания "Киа" впервые за многие годы смогла начать конкурировать со многими премиальными марками машин. Стоит сразу отметить, что модель Kia Quoris стала первой полноразмерной машиной когда-либо созданных Корейским авто-брендом.

Надо отдать должное и уважение компании, поскольку это был действительно смелый и рискованный шаг. Но все-же, несмотря на свои инновационные решения и уникальный дизайн данной автомодели у Корейцев в итоге так и не получилось создать конкретно дешевую альтернативу автомобилям марок БМВ, Мерседес и Ауди. Хотя надо признать, что с точки зрения дизайна и комфорта модель Kia Quoris является вполне конкурентно способной на мировом рынке машин.

Kia Naimo Concept

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

В 2011 году компания "Киа" представила свой концепт-кар Naimo. Эта концепция стала одной из первых крупных автопроектов Шрейера. Машина представляла собой ностальгическое возрождение старых Корейских автомобилей. В итоге получилось, что данный концепт авто включал в себя новый современный дизайн с оглядкой в прошлое, новые технологии и саму культуру Кореи. И все это вместе было собрано в одной единой упаковке. В конечном итоге представленный концепт-кар произвел фурор среди мировой публики.

"Naimo - это идеальный баланс инноваций, высоких технологий и Корейских традиций", так о машине сказал сам Шрейер.

Kia Sedona

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

В 2014 году компания "Киа" решила заявить еще об одной амбициозной цели, а именно, создать лучший минивэн на всем мировом автомобильном рынке. Это было непростой задачей если учитывать, что по всему миру наблюдалось падение доли продаж автомобилей этого класса, так как спрос потребителей сместился в сторону автомобилей кроссоверов и внедорожников. В итоге компания "Киа" все-же пошла на смелый шаг, представив публике свою новую модель Sedona, которая впервые была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.

Минивэн получил для себя узнаваемый дизайн, который сочетался с остальным модельным рядом автомобилей Киа. В сочетании с привлекательным дизайном автомобиль получил для себя немало различного стандартного оборудования а заодно и множество новых технологий, начиная от той же системы Bluetooth и заканчивая современной системой бесключевого доступа.

Kia Soul

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Мировой успех на рынке модели Kia Soul нельзя отрицать. Действительно этот необычный автомобиль стал популярен во всем мире. Вероятнее всего, секрет успеха автомобиля кроется в его необычном дизайне, который стал действительно знаковым для автокомпании за последние 10 лет. Этот небольшой по размерам кроссовер реально стал бестселлером на большинстве крупных авторынков мира.

Главный потребитель автомодели - молодое поколение людей.

Правда изначально эту автомашину Шрейер не создавал. Данный концепт Kia Soul был создан под руководством другого дизайнера. Но вот саму серийную модель авто создавал именно Шрейер, который вместе со своей командой подправил внешний вид данного концепта, что и позволило в дальнейшем стать автомобилю успешным.

Напомним нашим уважаемым читателям, что модель Kia Soul появилась на рынке в 2008 году в виде компактного кроссовера.

В итоге квадратный дизайн авто-кроссовера стал узнаваемым по всему миру.

Благодаря успеху этой модели компания "Киа" выпустила обновленный авто Soul, который до сих пор по-прежнему пользуется большим успехом у потребителя.

Kia Soul Track'ster и Trail'ster

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

После успеха на рынке модели Kia Soul, Шрейер и его команда решили создать еще одну модель построеную на основе дизайна авто-кроссовера. В итоге вскоре автомир увидел модели Track'ster и Trail'Ster.

Правда автомодель Track'ster появилась и вышла в 2012 году, а вот модель авто Trail'ster только в 2015 году. Эти два автомобиля получили для себя полноприводную технологию и двигатели мощностью в 250 л.с.

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

В итоге вышло, что Шрейер создал достаточно агрессивные автомобили предназначенные именно для тех, кому нравится дизайн автомодели Kia Soul, а заодно и спортивный драйв.

Kia GT Concept

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

"Этот концепт-кар переполнен энергией и мощностью и всегда готов к взлету", - так сказал Питер Шрейер во время презентации концепции авто Kia GT, которая состоялась в 2011 году на одном из автосалонов.

Концепт-кар Kia GT кардинально отличается от всего того, что мы видели у моделей Киа ранее. Эта Корейская модель авто впервые сочетала в себе роскошь и мощность. Это было уникальным для Корейского авто-бренда. Необычные двери, карбоновые колеса и агрессивная внешность, все это лишь часть того, чем удивили публику инженеры Корейской автомарки. Но главное - двигатель. Под капотом у машины установили 3,3-литровый турбированный мотор V6.

Kia Provo Concept

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Еще один авто-концепт, который был создан Питером Шрейером. Эта концепция была создана с единственной целью, а именно,- создание мощного автомобиля. Эта машина была впервые представлена в 2013 году, она также собрала для себя множество положительных отзывов и привлекла огромное внимание публики.

Чрезмерно агрессивный дизайн и инновационные решения не оставили равнодушными никого. Стоит здесь отметить, что сам кузов автомобиля был создан из углеволокна, а интерьер сочетает в себе спортивный стиль, новые технологии и роскошь.

Под капотом данного концепта разместился гибридный двигатель, т.е. 1,6-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор + электродвигатель. Также машина получила для себя коробку передач с двойным сцеплением и полный привод.

Kia pro_cee'd GT

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Изначально модель авто Kia CEE'D была разработана еще до прихода дизайнера Питера Шрейера в компанию, который начал свою работу в Корейской автофирме в начале 2006 года. Но в итоге получилось так, что этот дизайнер смог приложить руку и к этой популярной модели авто, разработав мощную версию модели Kia pro_cee'd GT, которая была представлена публике в 2013 году. Благодаря уникальному подходу в создании новой версии популярного хэтчбека данный автомобиль стал более привлекательным, чем обычные версии моделей Ceed. В итоге, благодаря сочетанию потрясающего дизайна и мощности данная машина стала популярной во всем мире, особенно среди любителей мощных компактных автомобилей.

Kia Optima

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Не многие автомобили марки Киа могут похвастаться своим легендарным возрождением и возвращением на рынок. Но есть одна интересная модель авто, которой это удалось сделать очень даже легко. Речь идет о модели авто Kia Optima, которая также была разработана под руководством Питера Шрейера. Напомним нашим читателям, что первое поколение автомобилей седанов вышло на рынок в 2000 году. Но вплоть до 2010 года этой автомодели так и не удавалось стать популярной на мировом рынке машин. Но с приходом в компанию дизайнера Шрейера все изменилось. Поработав над дизайном модели Оптимы, Питеру удалось сделать почти невозможное, а именно,- привлечь к этому автомобилю внимание во всем мире.

Особенно стоит обратить внимание на новое поколение седана. Его дизайн - это резкий отход о того что мы с вами видели и наблюдали в предыдущих двух поколениях Оптимы. Новая модель авто стала выглядеть намного взрослее и в первую очередь была направлена на более богатых покупателей, в отличие от предыдущих поколений Оптимы.

В 2015 году модель Оптима получила для себя небольшой рестайлинг. В итоге эта модель автомобиля по-прежнему продолжает хорошо продаваться на мировом авторынке и является лучшей моделью среди своего сегмента. Не последнюю роль в хороших продажах играет доступность ее различных силовых агрегатов. Например, в США на сегодня представлены как бензиновые, так и гибридные версии авто. В том числе на Американском авторынке можно сегодня купить Оптиму в кузове универсал.

Kia GT4 Stinger Concept

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Когда эта автомашина была представлена в 2014 году на автосалоне в Детройте, то она стала неожиданным сюрпризом для многочисленной публики. Это был настоящий спортивный автомобиль в кузове купе созданный компанией "Киа". Пусть даже этот автомобиль и был представлен в виде концепции, но тем не менее, на публику он произвел огромное впечатление.

Дизайн данного спорткара имеет знаковое значение. Во-первых, создать уникальный спорт-дизайн с нуля очень тяжело. Ведь на мировом рынке машин существует огромное количество разнообразных авто-спорткаров, которые не дают легкой возможности многим дизайнерам мира для создания чего-то индивидуального ни похожего ни на один стиль автомобиля.

Десять самых красивых автомобилей Kia созданных дизайнером Питером Шрейером

Но лично Питеру Шрейеру это удалось сделать да еще и на высшем уровне. Благодаря конической крыше автомобиля и необычным линиям хэтчбека, а также необычной светодиодной оптики, автомобиль у дизайнера получился удивительно красивым.

Справка:

Автомобильный дизайнер и конструктор Питер Шрейер родился в 1953 году в Баварии (Германия), в городе Бад-Райхенхалль.

В 1979 году Питер Шрейер успешно закончил Мюнхенский институт по специальности- промышленный дизайн. Стоит отметить, что уже будучи студентом Мюнхенского Университета Питер работал в компании "Ауди".

В 1980 году Питер также закончил обучение и в Лондонском Королевском колледже искусств.

В концерне "Volkswagen" Шрейер проработал до 2001 года. Большую часть времени его деятельность была связана с компанией "Ауди".

В 2006 году Питер начал свою рабочую деятельность в компании "Киа".

В 2012 году Питер Шрейер стал одним из трех президентов фирмы "Киа-Моторс".

В 2013 году Питер также стал еще и директором дизайнерского бюро компании "Hyundai Motor Group", в которую также входит и компания "Kia".

Читайте также: