Какой цвет аутлендера выбрать

Обновлено: 05.07.2024

Покупаем Mitsubishi Outlander: что может новый нос

Сегодня об этом уже мало кто помнит, но именно Outlander чуть меньше десятилетия назад стал одним из родоначальников клана среднеразмерных кроссоверов. И хотя делали его под вкусы американцев, Outlander полюбился и в России. Даже кризис 2008 года он пережил на удивление стойко.

У дебютировавшего три года назад нынешнего «чужестранца» дела тоже уверенно шли в гору. Критики ругали его за невыразительный дизайн, а покупатели уверенно голосовали за машину рублем. Плановый рестайлинг, подаривший автомобилю эффектный нос, должен был этот успех развить.

40-vibor_zr-09_15

А в мае цену и вовсе снизили — на 180–210 тысяч рублей! Модернизация и грамотная ценовая политика принесли плоды: Outlander вновь востребован.

ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ

Версия Invite по части безопасности ничуть не лучше, хотя дороже «базы» на весомые 120 тысяч рублей. Переплата объясняется наличием MP3/ USB-аудиосистемы и обогрева передних сидений и зеркал. А также окрашенными в цвет кузова дверными ручками. «Два литра», как и прежде, предлагают и с полным приводом. Просят за него 60 тысяч рублей. Бонусом идут система помощи при старте в подъем, кожаная отделка руля и топовая приборная панель.

41-vibor_zr-09_15

Если же динамика вам важна, рассматривать Outlander надо с оптимальным для столь внушительной машины мотором 2.4 (167 л.с.). Это, увы, уже полтора миллиона. Но большинство кроссоверов со схожим оснащением (кожа, доступ без ключа, камера заднего вида) дороже. А по размерам салона и багажника «мицу» ровня еще более дорогим Santa Fe и Sorento. В общем, Instyle 2.4 и есть оптимум.

Для кого предназначена более дорогая Ultimate 2.4? За дополнительные 140 тысяч рублей она предложит светодиодные фары, навигацию и электропривод двери багажника. Адекватной опциям такую доплату не назовешь. Да и в движение автомобиль приводит тот же мотор 2.4 в паре с вариатором.

Если уж «гулять так гулять», то берите 3.0 V6 Sport. Толковый и надежный шестиступенчатый автомат, завидная динамика и активный передний дифференциал, а на десерт — люк с электроприводом. За всё — 1,8 миллиона. С учетом наличия V6 получается все равно выгодно.

42-vibor_zr-09_15

ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

Цветной тачскрин с возможностью просмотра фильмов с разных носителей, трип-компьютер, который вдобавок к традиционным данным показывает и такие, как графики изменения температуры за ночь. От бликов все указатели защищены надежно, а борткомпьютер всегда поведает о расходе топлива и километраже до пустого бака. Блок климат-контроля наглядный и нарядный — Outlander хорошо подтянул электронику еще три года назад. Рестайлинг здесь ничего не привнес, хотя приборы следовало освежить: по нынешним временам они простоваты, а столбец-топливомер малоинформативен.

Обновление никак не повлияло и на обзорность — она хорошая. Корма заканчивается сразу за задним дворником, высокая посадка позволяет видеть край капота, а правильно настроенные зеркала помогут не притираться колесами к бордюрам. Парктроник и видеокамера нужны только на самой тесной парковке.

Кресла в машинах любых версий радуют уверенной боковой поддержкой, а те, что с кожей, — еще и электроприводом. Руль разжился черной полированной накладкой и выглядит дороже. Мне по-прежнему нравится, как скроены кнопки на рулевом колесе: слева размещены те, что отвечают за аудиосистему и Bluetooth, а справа — за круиз-контроль.

Кое-что понимаем в дизайне кроссовера Mitsubishi Outlander

Он выглядит не как новое поколение, а как другая модель. Тем удивительнее, что автомобиль с точностью до миллиметра сохранил габариты предыдущей генерации: длину 4655 мм, ширину 1800, высоту 1680 и колёсную базу в 2670 мм.

О внешности, да? В ходе паковки чемодана в Японию вопрос о внешнем виде нового Аутлендера поначалу был наброшен поверх всех вещей, а потом переложен во внутренний карман куртки, к паспорту. Вопрос был задан при первой возможности и впоследствии повторён неоднократно. Увы, вместо ответа представители Mitsubishi Motors всякий раз заговаривали о новом интерьере, уюте и тишине внутри… В общем, рассказывали о других, куда более важных, по их мнению, вещах. Как это понимать?

«Третий» Mitsubishi Outlander в России появится в августе 2012 года. Раньше, чем где-либо, и пусть весь мир подождёт (до осени). Мы сможем выбрать из 7–8 комплектаций. Правда, моторов будет всего два — только бензиновые «четвёрки» 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (167 сил) семейства MIVEC. Привод — передний или полный. Трансмиссия и вовсе ожидается одна — исключительно вариатор INVECS III CVT. (Ни коробка, ни двигатели существенных изменений не претерпели.)

Цены на Аутлендеры пока не называются, их объявят в июле, и однозначно это будет «небольшое увеличение». Нынешние шесть комплектаций с этими же моторами и вариатором оцениваются в диапазоне 1 049 000–1 379 000 рублей.

Сотрудники Mitsubishi о внешности нового кроссовера если и говорят, то вместо конкретики пускаются в пространные объяснения про очередное прочтение традиций. Мол, Outlander выполнен в «истинном стиле Mitsu», но демонстрирует переход от агрессивной динамики к гармоничной надёжности. В облике, дескать, проступает сила, необходимая для «безмолвной защиты». Проявляться она должна за счёт простых и понятных форм, чётких линий, лаконичных поверхностей, мягких и гибких очертаний без «дешёвых острых ощущений».

Самую суть преображения Аутлендера комично выразил один говоривший по-русски японец — «более улучшенное качество». Перечислим нововведения по порядку. Во-первых, салон теперь «менее пластиковый» и хвастает мягкой отделкой, декоративными вставками и накладками. По сравнению со вторым поколением в третьем больше покатости, пологости, сглаженности и скруглённости. Под стать декору и новое оборудование: свежий мультируль лучше крутится, дисплеи лучше показывают, кнопочки приятнее нажимаются.

  • Заявлено, что переделки в Аутлендере чуть ли не на 90% продиктованы российскими потребителями. Чтобы узнать наши предпочтения, японцы и их дистрибьюторы опросили покупателей новых машин Mitsubishi по методике «автомобильных клиник» NCBS (New Car Buyers Survey), пообщались с членами клубов, ещё с кем-то.
  • В результате мы будто бы сказали, что нас не устраивают, например, шумоизоляция и жёсткий пластик. Нам показали варианты дизайна, и мы выбрали. Что касается интерьера и подвески, так их вообще переделали специально для нас (публику из других стран устраивают старые варианты).

Во-вторых, Outlander стал вместительнее. Сиденья второго ряда теперь складываются в ровный пол, и в такой конфигурации длина багажника выросла на 335 мм, достигнув 1685 мм. Плюс ко всему в Аутлендер отныне удобнее вмещать: задняя двухсекционная дверь в прошлом, ей на смену (в топовой комплектации) предлагается «калитка» с электроприводом.

Если же всё нормально, то для распахивания двери багажника после включения режима электропривода надо нажать на кнопку слева внизу от руля. Закрывается отсек кнопкой, расположенной слева в торце двери. Само собой, управлять этими процессами можно и с брелока.

В-третьих, кроссовер стал легче. Оптимизация конструкции кузова и шасси, в том числе за счёт большей доли высокопрочной стали (было 45%, стало 51%), позволила сбросить 5% веса, то есть 75–95 кило.

В-четвёртых, Outlander экономичнее предшественника в среднем на 10%. Например, полноприводный автомобиль с бензиновым мотором 2.4 по паспорту потребляет 8,1 л/100 км вместо 9 л (в смешанном цикле). Правда, стоит отметить, что мощность обоих двигателей Аута уменьшилась на 2–3 л.с.

В-пятых, новый Outlander быстрее прежнего. Самая заметная разница наблюдается у переднеприводного кроссовера с двухлитровым мотором: он разгоняется до сотни за 11,5 с (против 12,2) и набирает максимальную скорость 190 км/ч (было 180). Прибавка полноприводных версий слабее вдвое: плюс 5 км/ч максималки и минус 0,3 с в разгоне до 100 км/ч.

  • Разгоняется любой из Аутлендеров без рывков, ровно и постепенно. Будто взбирается в гору, взяв всё стадо. Разница в динамике полноприводных автомобилей с моторами 2.0 и 2.4 оказалась едва ощутимой. Можно предположить, что причина в большей снаряжённой массе, но различие составляет всего 15 кг.
  • В то же время переднеприводный Outlander, который легче «собратьев» на 65–80 кило, разгоняется заметно шустрее. Кстати, по прогнозам Mitsubishi Motors, в России на двухлитровый движок придётся 55% продаж, доля реализованных машин с полным приводом достигнет 70%.

В-шестых, новичок безопаснее старичка. Новые энергопоглощающие системы, включая конструкцию несущего кузова RISE с запрограммированными зонами деформации, и травмобезопасные детали дают японцам надежду на пятизвёздочный рейтинг в грядущих краш-тестах Euro NCAP.

В-седьмых, «третий» Аутлендер тише «второго». В сражении с шумом ветра и от дороги японцам помогли дополнительные маты и улучшение аэродинамических показателей (коэффициент обтекаемости снижен на 7% — с 0,36 до 0,33). Судя по графику, кривая шума стала более пологой: в диапазоне 2000–3500 об/мин Аут удалось утихомирить в среднем на 5–6 децибел, однако после 3500 об/мин картина, увы, не изменилась.

Побороть моторный шум японцы так и не смогли, хотя поменяли ради этого крепления двигателя и модернизировали выхлопную систему. Надсадный звук мотора при разгоне слушать тяжело, и это малоприятное стенание — по сути самая серьёзная претензия к Аутлендеру в части ездового комфорта. Но ведь было-то ещё громче.

В-восьмых, он экологичнее. Выбросы CO 2 автомобиля с самым мощным мотором в смешанном цикле теперь не превышают 191 г/км, а было 222. Наконец, в-девятых, разберёмся с внешностью. Впервые показывая миру «третий» Outlander, японцы заявили, что тот представляет собой новую форму, новую гармонию и новый дизайнерский язык. Дескать, именно на таком наречии вскоре будут общаться с людьми все автомобили марки Mitsubishi. Кардинальное видоизменение заставило многих насторожиться. Однако теперь выяснилось, что волновались мы напрасно. Произошедшее — это не глобальное перерождение бренда Mitsubishi, а личное дело Аутлендера, его карьерные похождения в пределах модельного ряда.

Прежний Outlander — это Джон Траволта, танцующий с Умой Турман в «Криминальном чтиве». Даже не весь Траволта целиком, а только его лицо и V-образные пальцы, проплывающие перед сощуренными глазами. Этот хищный образ в Mitsubishi зовётся Jet Fighter. К реактивным истребителям относятся модели с рассерженными мордами — Lancer, ASX и Outlander XL. Дизайн джет-файтеров устрашает самих японцев, да и во всём остальном мире у злобного прищура фанатов не так много.

К дизайну а-ля Фудзи причислены умиротворённые внедорожники: Pajero и Pajero Sport — сама узнаваемость бренда. И наш «третий» Outlander в буквальном смысле пошёл в гору. Причём это не новая стилевая ниша Jet Mount. Это переход из одного лагеря, файтерского, в другой, высокогорный. Подъём на уровень вверх за счёт модернизации всего и вся. Отныне Outlander должен напоминать Pajero, к семейству которого он если не присоединился, то прислонился.

  • У кнопки запуска двигателя в Аутлендере есть подружка. Шайбу управления трансмиссией сменила кнопка 4WD. С её помощью можно выбрать один из трёх режимов: 4WD Eco отдаёт предпочтение переднему приводу ради экономичности, 4WD Auto везде и всюду инициирует привод полный, а 4WD Lock за счёт блокировок помогает выбраться из ловушек бездорожья.
  • Но если при взгляде на шайбу можно было определить действующий режим, то кнопка всегда неизменна и нужно смотреть на дисплей панели приборов.

В дом к Паджеро «третий» Outlander явится не с пустыми руками. Со дня на день его сертифицируют по ГОСТу как «транспортное средство повышенной проходимости категории M1G», отчего кроссовер совершенно официально можно будет величать внедорожником. (Текущая категория M1А дозволяет лишь юлить вокруг туманного понятия «вседорожник».)

Благодаря сертификату M1G, который потребовал не очень значительной технической корректировки (типа изменения углов въезда/съезда), в рекламе Аута зазвучит слово «брутальность».

  • Японцы уверены, что новый «SUV-внедорожник» (такой термин уже в ходу) у нас будет продаваться успешно. Из 600 000 автомобилей второго поколения россияне (вместе с украинцами и казахами) раскупили 94 000 — почти шестую часть. В самой Японии купили 70 000, на всю Европу пришлось 132 тысячи машин, а на США с Канадой 131 тысяча.
  • Сотрудники Mitsubishi неустанно твердят о том, что российский рынок для них неописуемо важен и приоритетен. Он ведь так быстро восстанавливается после кризиса 2008 года. Он ведь демонстрирует такой приличный рост в сегменте Medium SUV.

Грядущей осенью «третий» Аут примутся собирать в Калужской области на предприятии «ПСМА Рус». Причём это будет переход от крупноузловой сборки (SKD) к полноценному сборочному циклу (CKD) с локализацией не менее 30%. Отечественным поставщикам доверят стёкла, кое-какие пластики, часть панелей, кресла, бампера. А последняя партия «икс-элей» будет выпущена в июле.

Вот так, был Outlander XL — стал Pajero L. Был поджаристей, стал — паджеристей. Но это ещё не всё. Вскорости Аутлендер будет электромобилем и соратником хэтча Mitsubishi i-MiEV. Можно сказать, ради этого всё и затевалось. Неслучайно появление кроссовера предвещали концепты с намекающими названиями PX-MiEV и PX-MiEV II. Доработанная среднеразмерная платформа Project Global, на которой построен «третий» Outlander, позволяет ему безболезненно превращаться в гибрид.

В сентябре 2012 года на мотор-шоу в Париже японцы обещают представить серийный Outlander PHEV. Причём разработчики называют его не гибридом, а электромобилем с увеличенным запасом хода. На одном лишь электричестве мистер Пиэйчев будет проходить 50–60 км, а дальше ДВС обеспечит до 500–600 км суммарного пробега. Продажи Аутлендера PHEV в Японии запланированы на конец декабря нынешнего года. В первой половине 2013-го гибридный Аут ожидается в России. Очевидно, это будет переломный этап. С того момента мы будем обсуждать прежде всего цену, а не внешность.

Выбор цвета

Mitsubishi Outlander 2016, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — покупка машины

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2012


Mitsubishi Outlander, 2015


Mitsubishi Outlander, 2014

Комментарии 18

У меня белый дефолт, как писалось выше 88Anna все так и есть. А самый не маркий это красный О_о доводилось видеть пару раз. Грязь к нему относится лояльно)

Тоже думал о шоколаде, но решил взять серый)))
черный ИМХО избитый, хотя и универсальный…

Серый имеется в виду мокрый асфальт? Тоже очень нравиться этот цвет! Наверное следущий автомобиль будет в таком цвете!

Мне тоже больше нравится цвет на 1 фото) необычный)

чёрный или серый

Как по-моему мнению, то Серый на нём смотрится лучше всех…:))

Посмотрите цвет, как у меня. Хорошо сочитается с хромом. И смотрится богаче. А если комплектация с диодным ближним вообще круто смотрится)

Самый практичный это серебристый, но как и цветные уже надоели. На тёмных всю грязь видно, поэтому выбрал белый перламутр.

+1, очень интересный цвет.

Синий и белые диски огонь

На вкус и цвет товарищей нет:
На верхней фото на заднем плане с лева серебристый или белый — самые практичный (на цвет и вкус)
1. После мойка авто разводов не видно в отличие от тёмных цветов.
2. Сколы так же менее приметны.
3. Летом на солнце менее нагреваются.
4. Белый (Серебристый) — цвет праздника, всегда свежий, приятный.

Верхняя картинка лучше.

Я взял черный, потому что я люблю черный матовый цвет и при продаже всегда черный дороже остальных цветов.
А если смотреть на такую составляющую, как практичность — то белый, белый всегда кажется больше, чем темные цвета.

Я хотел серый, но взял чёрный, т.к. на него дали самые лучшие условия. Как покупал машину у меня в борт журнале есть.

Нравится "шоколад", но взял "серый" и ни капельки не жалею! Грязь и пыль особо не видна, мойка раз в неделю.
Очень понимаю твои муки выбора и рад что в момент покупки у меня такого ассортимента не было))))
Оба цвета достойны и оба мне нравятся! Мой выбор — синий, т.к. на дороге их мало)

по опыту скажу, что на коричневом очь сильно видно пыль и грязь, потому синий лучше)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Новый Mitsubishi Outlander: отличия есть, но найти их было очень сложно

Последнее обновление Mitsubishi Outlander по-минимуму затронуло внешность и техническую часть кроссовера. Было довольно сложно найти все значимые «инновации». Но после тест-драйва нового авто нам это удалось.

А вот попробуйте сами:

Было\стало:

Вид снаружи

Интерьер

Изменения в салоне тоже приходится искать чуть ли не под лупой. Их всего два:

  • более развитая боковая поддержка у передних кресел и переработанный профиль;
  • USB-вход переехал из подлокотника на переднюю панель. Еще один USB-вход (для задних пассажиров) разместили на центральном тоннеле, непосредственно под воздуховодами для заднего ряда сидений.

После теста на салон без слез не взглянуть

Салон тестового автомобиля, который проехал более 20 тысяч км, нас, признаться, расстроил:

  • черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день. И таких мест очень много. Приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно;
  • качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки;
  • шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества.

Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Технические характеристики

Линейка моторов осталась неизменной:

  • 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT;
  • 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом мощностью в 227 л. с. Авто оснащаются «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

Как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Связка двигатель-трансмиссия улучшает динамику

При резком нажатии на акселератор кроссовер ускоряется уверенно и напористо, что поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Расход топлива напрямую зависит от стиля вождения: у нас вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при динамичной езде.

Клиренс в 215 мм и 21-градусные углы въезда и съезда гарантируют сохранение целостности обновленных бамперов, а кнопкой 4WD на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов полного привода: Eco, 4WD и 4WD Lock.

Усилитель руля и модернизированные амортизаторы

Усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге.

Улучшенная шумоизоляция

Шумоизоляция почти идеальна. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Безопасность

Mitsubishi Outlander 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP. К услугам набор помощников:

  • система контроля «слепых зон»;
  • контроль за полосой движения;
  • система предупреждения об опасности наезда сзади;
  • система предотвращения столкновений при парковке.

Цена и комплектации

Цены на Mitsubishi Outlander начинаются с 1 068 000 р. за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform.

Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 213 000 р.

2.4-литровый двигатель ставится на версии Instyle и Ultimate — 1 601 500 и 1 689 000 р. соответственно.

227-сильный Outlander GT с системой полного привода S-AWC — от 1 922 000 р.

На сайте Autospot вы найдете все комплектации нового Mitsubishi Outlander, сможете выбрать подходящий вариант для себя и найти самое выгодное предложение в вашем городе.

Продолжение про краску .

Всем доброго времени ! Это дополнение пойдёт продолжением к прошлому , конечно не вот какая важная информация и смысловая нагрузка , но мне допустим было бы полезно такое почитать когда Аута купил . ну собственно всё по порядку , итог будет в конце дополнения )))

Помыл я вчера авто , царапина которую кузовщик полировал (скорее всего воском) проявилась опять на том же месте как и была )))


Собственно когда он полировал , я именно и думал что он полирует , т.е. стирает некоторый слой краски или лака , царапина становится мельче и уходит , или остаётся , но со сглаженными краями незаметна . Но как я выше написал , он затёр её воском , который при мойке смыло ))) Более того , я очень внимательно на солнышке осмотрел кузов , полно всяких рисок , как не новая машина , а ей и года ещё нет . Может это покраска по Калужски , а может все сейчас так красят .


В видео говорят всё равно какого цвета натирки покупать , итог будет один . с этим я не согласен . покупал когда то натирки не соответствующего цвета для Патриота и Дастера , один чёрный , другой тёмно-коричневый , приходилось потом тщательно зубной щёткой вычищать из разных пазов белесый порошок . Сегодня такого не было , это очень облегчает работу .

Машина была вымыта вчера , стояла в гараже и никакой пыли на ней не было , высохла , я её всю протёр уайт-спиритом , на тряпках не экономил , чуть загрязнится выбрасывал и брал новую , заодно отчистил крап от гудрона на нижних частях дверей (летние дорожные работы), который на чёрном авто не было видно . но он был )))


Дальше ничего необычного , встряхнул пузырёк , планомерно наносил губкой на детали , ждал по 10 мин. как подсохнет , растирал тряпочкой с микрофиброй , потом слегка полировал болгаркой с насадкой-губкой .



Ушло на всё 3.5 часа , результат какой то такой )))









Царапину закрыл лучше чем кузовщик , когда знаю , я её найду , но практически незаметна , у меня не получилось сфотографировать дверь так , чтобы её было видно .



Теперь собственно к итогам и результатам "каким то таким" , авто сейчас конечно смотрится нарядно , продавец натирки сказал что хватит на 20-30 моек . я в это не верю , хорошо если месяц поезжу красивый , это покрытие не защищает от царапин которые будут во всякой траве появляться новые , а потому - по весне сделаю в мастерской (пусть специалисты это делают) покрытие жидким стеклом , узнал цены , одним слоем с полировкой стоит 11 тыс. , с их материалом , в два слоя 14 тыс.руб. , от царапин защищает (в рамках разумного)))

Почему не сам , а к специалистам . полно всяких химий продаётся , дешёвые , дорогие , а цена не всегда гарантия качества , они знают , они умеют , сделают лучше меня , деньги не великие .

Если бы я сейчас покупал Аутлендера , покрыл бы стеклом с новья и дальше это делал бы раз в год весной . вот такой итог .

Надеюсь моя писанина кому то пригодится и он сделает правильные выводы )))

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Чем может привлечь искушенного покупателя Mitsubishi Outlander в 2021 году и почему с ним сложно расстаться?

  • 02.04.2021
  • /
  • Звездное авто , Тест-драйв
  • /
  • SMH agency

Mitsubishi Outlander занимает лидирующие позиции в опросах удовлетворенности машиной. Более половины опрошенных говорят, что купят такой же автомобиль снова. Давайте разбираться в чем же секрет такой привязанности к марке и модели?

Начать разговор про Mitsubishi Outlander хочется не с описания внешности или перечисления технических характеристик — в сети огромное количество разного рода обзоров, сравнений, тест-драйвов и мнений владельцев. Поговорим о том, почему немолодой уже кроссовер пользуется такой популярностью у наших соотечественников. Несмотря на название модели, которое можно перевести как «чужеземец», Outlander часто попадает в топ-10 моделей лидеров продаж. За десять лет, пока машина продается на нашем рынке, было реализовано почти 207 тысяч кроссоверов японской компании. Результат весьма впечатляющий. Машина получилась сбалансированной и прекрасно подходящей для наших дорог.

Почему именно Outlander?

На этот вопрос можно ответить весьма пространно, но ограничимся краткими фактами. Outlander часто выбирают за внешность. Дизайн машины получился весьма космополитичным. На всех рынках, где бы ни предлагался автомобиль, покупатели воспринимали его весьма благожелательно. Во внешнем облике машины не было отталкивающих черт и спорных дизайнерских решений. Лишь с каждым обновлением во внешность машины добавлялись современные черты и легкими мазками кисти дизайнера удавалось освежать облик кроссовера. И даже сейчас, на склоне жизненного пути, машина выглядит свежо и даже агрессивно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Но все же, хищные росчерки фар, обилие хрома, развитый спойлер на крышке багажника немного не вяжутся с покатыми боками и большими стеклами. Несмотря на некую внешнюю экспрессию, в потоке машина теряется. Мы настолько привыкли к Outlander, что машина стала, как бы частью городского пейзажа. Присмотритесь: в каждом дворе стоит хотя бы одна машина, а то и несколько.

Возраст машины сильнее всего чувствуется в салоне. Однако и сюда пытались внедрить свежие черты. Знакомая по другим моделям компании «мультимедийка» с большим дисплеем и поддержкой всех современных протоколов передачи данных соседствует с древними клавишами и переключателями. Панель немного развернута к водителю и как бы обнимает того, кто за рулем. Эргономика звезд с неба не хватает, но органы управления расположены на своих местах, нажимаются так как надо, работают адекватно. Посадка вполне комфортная, руль удобный, места с запасом. Видится, это еще одна причина популярности машины — к ней не нужно привыкать. Ощущения от пребывания в салоне Outlander можно сравнить с возвращением в свою комнату в родительском доме. Все на своих местах, привычно и уютно, приспосабливаться ни к чему не придется.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Если отвлечься от лирических размышлений, то салон машины морально устарел. Outlander не поспевает за сенсорно-хайтековой молодежью. Нет разного калибра дисплеев, аляповатых вставок, вездесущих сенсорных панелей, джойстиков и подсветок всех цветов радуги. Но именно это и составляет образ простой, но уютной машины. Да, и еще, простор по всем направлениям. В машине много «воздуха» и свободного пространства. Свою лепту вносит светлый кремовый салон. Абсолютно не практично, но выглядит приятно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

На задних рядах дышится также легко. Запаса места хватает по всем направлениям, сидеть удобно. Багажник впечатлил. Outlander может быть и семиместным, но это скорее маркетинговая уловка, нежели реальная необходимость. Наша машина — пятиместная, но удалось посидеть на «галерке», и могу с уверенностью сказать, что места не хватит даже детям. В Mitsubishi понимают это и предлагают третий ряд за доплату.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Больше всего претензий накопилось именно в поездках. То, что машина шумная и жесткая, было вполне ожидаемо. Но Outlander превзошел ожидания. После первых километров за рулем было решено заехать на шиномонтаж, отрегулировать давление в шинах. Беспристрастный манометр показал норму, и стало понятно, что машина именно так настроена. Outlander не любит ям с острыми краями, стыков дорожного полотна, «лежачих полицейских». Потряхивает весьма изрядно и ездить на нем некомфортно.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Также в машине довольно шумно. Отчетливо слышно шины в арках, свист ветра в боковых зеркалах, натужный рев двигателя, который вариатор отправляет в обороты максимального момента при разгоне. Недаром, одна из самых популярных доработок владельцев Outlander — это полная шумоизоляция машины, которая не решает всех проблем, но делает пребывание за рулем более комфортным.

Реабилитировалась машина на плохих дорогах, которых Outlander за время теста получил сполна. Шум никуда не исчез, но его замечаешь в меньшей степени. Машина стойко переносит разбитые участки российской глубинки. Пластики в салоне молчат, пассажиры, напротив, возмущаются, подпрыгивая на кочках и ерзая на скользкой коже.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Порадовала машина на трассе. Если исключить шум от дороги, Outlander стабильно держится на прямой, игнорирует колею и весьма резво выходит на обгон. Впечатлили светодиодные фары — светят отлично, световая граница четкая, видно далеко.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Неожиданно удивил двигатель. Старый-добрый 2,4-литровый атмосферный мотор тянет немаленькую машину весьма уверенно. В городе с ним проблем нет, тяги хватает всегда и везде. Если не нажимать педаль «газа» в пол, то его практически не слышно. А еще этот двигатель прекрасно дружит с вариатором.

Видно, что какая-то часть мощности запутывается в ремне коробки, но даже того, что остается, вполне достаточно для бодрой езды.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

Обильные снегопады позволили оценить работу полного привода. Выбрав один из трех режимов работы, Eco, 4WD Auto или Lock можно проехать дальше одноклассников, но потом все равно придется идти за трактором. Outlander — это не полноценный вездеход. Рассчитывать на что-то большее, чем разбитая грунтовка или нечищеный от снега, двор не стоит. Но к чести Mitsubishi, машина долго не сдается на бездорожье, все же корни «проходимцев» Pajero и Pajero Sport дают о себе знать.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander: не все взрослеют одинаково

В уныние может ввергнуть расход топлива. 13-14 литров в городе — это для него норма. Трасса показывает 9-10 литров на каждую сотню пути. По современным меркам машина прожорливая, одноклассники потребляют на литр-два меньше. Ложкой меда стала способность машины переваривать 92 бензин без ущерба для здоровья.

Что в итоге?

Проездив на Mitsubishi Outlander по разным дорогам, перевозя людей и грузы, стоя в пробках и прохватывая по трассе, понимаешь, почему машина входит в десятку продаж кроссоверов. К ней не нужно привыкать, она простая по конструкции, просторная и надежная. Проблемы в эргономике, мелкие, раздражающие детали после некоторого времени перестаешь замечать. На первый план выходит удобство и уверенность в автомобиле. И за это чувство покупатели голосуют рублем. В нашем случае за машину нужно отдать 2 519 000 рублей и видя, что на дорогах количество Mitsubishi Outlander не уменьшается, такая цена вполне оправдана.

Читайте также: