Киа селтос или чери тигго 4 что лучше

Обновлено: 30.06.2024

«Селтос» более «китайский», чем «китаец»? KIA Seltos против Chery Tiggo 8 — что предпочтут россияне

Похоже, проклятие сломанного вариатора от «Селтоса» не отстанет еще долго.

Сравнение KIA Seltos и Chery Tiggo 8 вполне легко объяснить: машины находятся в одном классе и очень похожи по повадкам во время езды, хотя оснащение несколько отличается. «Селтос» оснащается 121-сильным и 123-сильным 1,6-литровым мотором, который уже прозвали «овощным», в паре с «механикой» либо «автоматом», полным или передним приводом, а также 149-сильным движком 2.0, который при этом идет совмещается только с вариатором. Но вариаторов россияне и раньше боялись, а его недавняя поломка на тест-драйве, освещенная блогером, тем более заставляет бежать от бесступенчатой трансмиссии как от чумы.

А вот Chery Tiggo 8 наградили безальтернативным 170-сильным 2-литровым турбомотором и передним приводом в паре с вариатором. Кроме того, «китаец» пока что поставляется в Россию исключительно в 7-местном исполнении, что добавляет ему плюсик в копилку при покупке для большой семьи.

Вопрос в том, что предпочтут россияне в борьбе KIA Seltos против Chery Tiggo 8. И как показывают отзывы в сети, преимущество на стороне «китайца», однако очень спорное — его выбирают скорее как «меньшее из зол». «По сути от обеих машин прёт коронавирусом», — шутят пользователи.

Несмотря на то, что дизайн «корейца» кажется части пользователей весьма симпатичным, другие считают, что внешне как раз «Селтос» более «китайский», чем «китаец». Ведь в то время как Chery Tiggo 8 предлагает покупателям стильный и лаконичный экстерьер, KIA в лучших традициях «китайщины» слепили свой кроссовер «из того, что было».

Судя по реакции пользователей, Tiggo 8 обзавелся бы симпатией публики и без привязки к сравнению с «Селтосом», если бы все запчасти на автомобили можно было достать на территории России. Да и стоимостью ТО россияне заблаговременно интересуются: не факт, что обслуживание нового «китайца» обойдется дешевле обслуживания нового «корейца».

Чего не хватает Chery Tiggo 8, так это полного привода и «автомата». Автомобилисты удивляются, почему китайский автопроизводитель не пошел по этому пути, тем более с ярким примером перед глазами в виде бестселлера «Креты». Такие «Чери» россияне брали бы куда охотнее, и на «вторичке» они бы стали популярнее. Да и KIA Seltos с АКПП разбирали бы как горячие пирожки. «А так, лучше Geely Atlas или Skoda Karoq», — пишут в сети.

Среди более предпочтительных вариантов, нежели KIA Seltos и Chery Tiggo 8, пользователи называют Skoda Kodiaq за 1,75 млн рублей, Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. А если уж брать KIA, то более адекватной покупкой в сети считают Sportage в комплектации «люкс».

Китайские кроссоверы завоёвывают российский рынок. За первое полугодие компания Haval увеличила продажи на 250%, Geely за восемь месяцев — плюс 252%. Бренд Chery в 2019 году, напротив, в минусе. Марка потеряла 6% покупателей по сравнению с прошлым годом. Однако, в абсолютных величинах три китайских производителя идут ноздря в ноздрю, продавая ежемесячно 500-700 машин.

Чери Тигго 4

КИА Рио Х-лайн

Противостоять китайскому новичку будет бестселлер рынка — кросс-хэтч KIA Rio X-Line. Корейские машины невероятно популярны: ежемесячно покупателей находят 7-8 тысяч Rio. Причём каждая вторая машина продаётся в кросс-версии. На волне успеха цены на X-Line постепенно растут. Хэтчбек в топовой комплектации стоит 1 миллион 140 тысяч рублей. Rio оснащен безнаддувным 1,6-литровым двигателем мощностью в 123 л. с. Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая.

KIA Rio X-Line — Chery Tiggo 4, трамплин

КИА Рио Х-лайн
КИА Рио Х-лайн
Пробоя подвески нет, шасси отрабатывает близко к пределу возможностей. КИА Рио Х-лайн

Версия Rio X-Line с увеличенным дорожным просветом поступила в продажу в феврале. Инженеры KIA среагировали на жалобы владельцев, критикующих геометрическую проходимость. Технических отличий от обычного седана несколько. На кросс-хэтче другие пружины и амортизаторы, новые передние рычаги подвески и поворотные кулаки.
Прыжок с 22-сантиметрового трамплина имитирует экстремальную ситуацию. От автомобилей требуется предсказуемое поведение после приземления, а эксперт оценивает работу ходовой части.
Корейская машина уверенно справляется с препятствием на скорости в 50 км/ч. Беспокоиться за сохранность агрегатов не приходится. Будь трамплин чуть выше или разгон чуть сильнее, Rio X-Line наверняка зацепил бы асфальт бампером. К подвеске претензий нет: приземление упругое, раскачка минимальна.

Чери Тигго 4
Чери Тигго 4
Чери Тигго 4
Вседорожник справляется с задачей с запасом, оставляя зазор от асфальта в пару сантиметров.

Китайский Tiggo 4 приземлился увереннее. Хотя у кроссовера из Поднебесной заявлен меньший дорожный просвет. За счёт больших ходов подвески Chery прыгает не на пределе возможностей. Субъективно энергоёмкость подвески на Tiggo 4 ощущается лучше, балл уходит «китайцу».

Счёт 0:1

Старт с места

Определить победителя в «светофорных гонках» без дуэли не получится. Китайцы традиционно не указывают показателей разгона с 0-100 км/ч. По отдаче двигателя соперники близки.

КИА Рио Х-лайн - Чери Тигго 4

Выигрывает Тигго за счет более объемного мотора. Обороты максимальной мощности на 800 ниже.

Счёт 1:1

Тест дорожного просвета.

Вседорожникам предстоит преодолеть 200-миллиметровую покрышку. Заявленный клиренс хэтчбека KIA Rio X-Line после доработок — 195 миллиметров. Chery Tiggo 4 позиционируют как кроссовер, однако он ниже на 5 миллиметров.

Хотя Tiggo 4 проезжал препятствие с небольшой раскачкой, снаряд сместился относительно начальной позиции на полметра. Паспортные характеристики подтвердились: клиренс Chery действительно 190 миллиметров. А вот в KIA похоже «поскромничали» — Rio X-Line касается покрышки, но уверенно проезжает шину. Вероятно, дорожный просвет чуть больше заявленных 195 миллиметров.

Счёт 2:1

Салон, сидим спереди

Chery

В салоне чувствуешь себя, как в автомобиле классом выше. У Tiggo 4 мягкий пластик, цифровая приборная панель, электрорегулировки водительского кресла. Крупный и информативный 9-дюймовый экран развлекательной системы. Фишка китайского паркетника — возможность управления медиасистемой с помощью жестов, как в премиальных моделях BMW.

Чери Тигго 4
На первый взгляд богато отделанный салон. Чери Тигго 4
В погоне за дизайном инженеры не подумали о читаемости приборов. Чери Тигго 4
Есть управление жестами, но крутилки и кнопки тоже присутствуют.

На фоне впечатляющего прогресса огорчают досадные недочеты. В Tiggo 4 нет климат-контроля, неудачные передние сиденья с малым диапазоном регулировок и слабой боковой поддержкой. Инновационная приборная панель бликует на солнце и плохо читается.

Придраться к интерьеру сложно: Rio X-Line до предела выверен и подкупает отличным балансом характеристик. У корейского автомобиля удобная посадка за рулём, функциональная классическая панель приборов, а климатическая установка способна поддерживать нужную температуру.

КИА Рио Х-лайн
В целом добротный салон. Все что надо на месте, не хватает изюминки. КИА Рио Х-лайн
Хорошо читаемая, привычная панель приборов КИА Рио Х-лайн
Экран меньше чем в Чери, нет управления жестами

Rio подводит чрезмерный прагматизм. 7-дюймовый дисплей медиасистемы по современным меркам маловат. Жёсткий пластик подчёркивает ценовой сегмент автомобиля, а перечень опций меньше, чем у соперника, хотя X-Line на 40 тысяч дороже. Кроме того, в Rio менее удобен процесс посадки/высадки из автомобиля. О широкий порог легко запачкать одежду, а «легковой» дверной проём меньше, чем у соперника.

Tiggo 4 соткан из достоинств и недостатков, но выглядит свежее, чем рафинированный Rio. Кроме того, «китаец» лучше оснащён, поэтому балл уходит ему.

Счёт 2:2

Сидим сзади

Инженеры Chery не поскупились на пространство для задних пассажиров. В салоне Tiggo 4 даже 180-сантиметровые люди разместятся с комфортом. Причём и над головой, и для ног останется запас в 3-5 сантиметров. Отчасти, больший простор — заслуга колёсной базы. У Tiggo 4 между осями — 2610 миллиметров, на 10 миллиметров больше, чем у Rio X-Line. Несколько «лишних» сантиметров для ног «позаимствовали» у багажника. Простором над головой Chery обязан более высокому кузову.

В активе Tiggo 4 отсутствие центрального тоннеля, в пассиве — тяжёлый запах отделочных материалов. Кожзам, нагретый на солнце, портит воздух в худших традициях ранних китайских машин.

Чери Тигго 4
Просторный, кожаный… Вот только запах китайского пластика портит картину. Чери Тигго 4
Есть ниша для телефона, а вот USB розетки нет, зато есть подогрев сидений.

КИА Рио Х-лайн

Чуть ниже, чуть уже, чуть теснее… из преимуществ: в потолке, плафон освещения второго ряда.

В X-Line меньше места: на втором ряду свободно, 180-сантиметровый водитель разместится сам за собой. Но запаса для головы и ног почти не будет. Зато у KIA есть подсветка для пассажиров.
Большой плюс обеих машин — наличие подогрева заднего сиденья.

Счёт 2:3

Короткий круг по свежеуложенному асфальту полигона изобилует резкой сменой направления. На первый план в таких условиях выходит эластичность двигателя и связка мотора с автоматической трансмиссией.

Силовой агрегат на Rio X-Line хорошо знаком. 1,6-литровая рядная безнаддувная «четвёрка» выдаёт 151 Нм крутящего момента при 4850 об/минуту. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров собирают на китайском автосборочном предприятии.
Объёмный 2,0-литровый двигатель Tiggo 4 более тяговит. 180 Нм крутящего момента он выдаёт на 4000 об/минуту. Кроме того, у мотора Chery потенциально более долговечный чугунный блок.

В движении Rio X-Line отличается «легковым» характером. Корейский автомобиль минимально кренится, послушно входит в повороты и радует почти немецким шасси.

Chery Tiggo 4 совсем другой: паркетник валкий, неохотно меняет траекторию и норовит проехать прямо. Не способствуют реализации драйверских амбиций и жёсткие китайские шины.
Беспристрастный секундомер зафиксировал ничью с точностью до сотой доли секунды — 24,06. Два разных по характеру вседорожника получают по баллу.

КИА Рио Х-лайн
Кореец легко управляется. Чери Тигго 4
Тигго меньше заточен на точное руление.
Счёт 3:4

Багажник

Хотя Rio X-Line на 78 миллиметров короче Tiggo 4, у корейского хэтчбека более вместительный багажник. Под полом полноразмерное запасное колесо на штампованном диске.
Преимущество KIA подтверждают паспортные характеристики. Корейцы заявляют от 390 до 1075 литров объёма, а у китайского — от 340 до 1100.

По нашим замерам по методике журнала «За рулём» в Rio X-Line уместилось 340 литров — достойный показатель для хэтчбека. Chery Tiggo 4 показал 308 литров, уступил в погрузочной высоте и оснащается узкой «докаткой». Балл уходит KIA.

Итоговый счёт 4:4

Обновлённый Chery Tiggo 4 смог свести противостояние с лидером рынка вничью. Для китайского производителя битва на равных с корейским бестселлером — огромный прогресс. Если так пойдёт, автомобили из Поднебесной скоро перестанут быть на наших дорогах штучным товаром.
Сбалансированный Rio X-Line в очередной раз доказал свой уровень. Компактный кросс-хэтч не уступил более крупному и современному сопернику, и по-прежнему находится в авангарде продаж.

КИА Рио Х-лайн - Чери Тигго 4

Ничья межу стабильным прагматизмом и молодым брендом хороший показатель для обеих фирм.

Пока на KIA работает репутация. Корейские автомобили показали себя надёжными, ликвидными на вторичном рынке и обзавелись развитой дилерской сетью. Опыта эксплуатации Tiggo 4 у россиян нет, кроме того, Chery ещё не поборол «детские болезни».

Китайские производители пришли в нашу страну надолго. Бренды из Поднебесной вкладываются в рекламу и локализацию производства. Например, Tiggo 4 уже получил сертификат Одобрения типа транспортного средства с калининградской пропиской. Кто знает, может быть следующим бестселлером российского рынка будет кроссовер из Китая?

Ценовая политика производителей:

Базовый Rio X-Line оценивается в 890 тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат 100-сильный хэтчбек с 1,4-литровым мотором, 6-ступенчатой механикой, 190-миллиметровым клиренсом. Также в комплектации: подогрев руля и передних сидений, кондиционер и две подушки безопасности. Доплата за «автомат» составит 40 тысяч рублей. За более мощный 1,6-литровый мотор придётся доплатить ещё 25 тысяч. Версии с климат-контролем начинаются с отметки в 940 тысяч рублей. Топовый Rio X-Line с навигацией обойдётся в 1 млн 140 тысяч.

КИА Рио Х-лайн - Чери Тигго 4


Цены на Chery Tiggo 4 стартуют с 900 тысяч рублей. За эти деньги покупателю предложат паркетник с 5-ступенчатой механикой, 2,0-литровым 122-сильным двигателем и передним приводом. Также в базе две подушки безопасности, кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет и 17-дюймовые литые диски.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации, — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее. Нет возможности заказать полноприводный вариант. А еще Chery Tiggo 4 жестковат.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

А плюсы?

Обратная сторона жесткости — он легко и живо вписывается в повороты, радуя адекватными продольными и поперечными кренами. Турбомотор объемом 1,5 литра, мощностью 147 сил и 210 Нм уверенно тянет кроссовер с «низов». Роботизированная 6‑ступенчатая трансмиссия живо перебирает передачи как на повышение, так и на понижение. «Турбочетверка» приятно радует скромным аппетитом — 9 литров 92‑го на 100 км при активной езде по городу и за его пределами.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Грамотно организовано пространство вокруг водительского места. Интерьер скроен качественно, а материалы не вызывают ощущения дешевого автомобиля. Медиацентр с 9‑дюймовым тачскрином поддерживает протокол Apple CarPlay и оснащен функцией управления жестами. С помощью сенсорного ключа-браслета можно дистанционно завести автомобиль, отпереть двери или открыть окна. И наконец, по меркам класса в Tiggo 4 просторно.

Кто в конкурентах?

Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Самая доступная — Start за 919 900 рублей, предусматривает 2‑литровый атмосферник и механику. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. «Кореец» оценен от 975 000 до 1 552 000 рублей и предлагается с полным или передним приводом. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos (от 1 119 000 до 1 999 900 рублей) и Geely Coolray (от 1 289 999 до 1 499 999 рублей), а также Changan CS35 Plus (от 1 159 900 до 1 299 900 рублей), Nissan Qashqai (от 1 250 000 до 1 902 000 рублей) и другие.

Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию.

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста 4000 км
Средний расход топлива 9 л/100 км
Периодичность техобслуживания 10 000 км / 12 мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2) 6000 / 9800 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля 6000 р.
Стоимость каско для данного автомобиля 50 000 р.
Транспортный налог 5145 р./год
Стоимость 1 км с учётом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) 8 р./км

Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Новый Чери Тигго 4 «Текно» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Чери Тигго 4 2021

Новый Чери Тигго 4 2021 модельного года предлагается официальными дилерами в пяти вариантах исполнения: «Base», «Comfort», «Luxury», «Techno» и «Cosmo» за 1 129 900 — 1 499 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Текно», чем она отличается от предыдущего «Лакшери» и следующего «Космо» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Селтос «Комфорт», Хендай Крета «Фэмили» и Рено Каптур «Драйв».

Комплектация Чери Тигго 4 «Текно»

Что входит в комплектацию Chery Tiggo 4 «Techno»:

Экстерьер

Интерьер

  • Обивка сидений кожаная
  • Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3
  • Отделка руля кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения
  • Центральный задний подлокотник
  • Ручки для пассажиров
  • Футляр для очков
  • 7,0-дюймовый цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с системой динамической разметки
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости ESP Bosch
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при экстренном торможении (HBA)
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система снижения вероятности опрокидывания (RMF)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Блокировка замков задних дверей от открывания детьми
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком и багажником в ключе
  • Индикатор расхода топлива и напоминания о ТО
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
  • Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold
  • Режим Sport/Eco mode
  • 3 задних подголовника, регулируемых по высоте

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Датчик света
  • Функция отсрочки выключения фар (Follow me home)
  • Электропривод багажной двери
  • Электрический усилитель рулевого управления
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев задних сидений
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрической регулировкой поясничного упора
  • Кондиционер
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления
  • Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления
  • Система распознавания жестов
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • 9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации
  • 2 USB-разъёма на передней панели
  • Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто
  • Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном

Чем «Текно» отличается от «Лакшери»

Отличия Чери Тигго 4 «Текно»

Отличия Чери Тигго 4 «Лакшери»

  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • 4 динамика
  • 3,5-дюймовый монохромный экран с бортовым компьютером в панели приборов

Чем «Текно» отличается от «Космо»

Отличия Чери Тигго 4 «Космо»

  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Дефлекторы для второго ряда

Chery Tiggo 4 «Luxury» / «Techno» / «Cosmo»:

  • 1,5 (113 л.с.) CVT7 2WD: 1 309 900 / — / — рублей;
  • 2,0 (122 л.с.) CVT7 2WD: — / 1 419 900 / — рублей;
  • 1,5 (147 л.с.) DCT6 2WD: — / — / 1 499 900 рублей.

То есть комплектация «Текно» стоит на 110 000 рублей дороже, чем «Лакшери» и на 80 000 рублей дешевле, чем «Космо».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Chery Tiggo 4 «Techno» 2,0 (122 л.с.) CVT7 2WD за 1 419 900 рублей.

Киа Селтос «Комфорт» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 409 900 рублей

Киа Селтос 2020


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 или Kia Seltos «Comfort» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 / Kia Seltos «Comfort» 2021)

  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал / Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова)
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные (Фары ближнего света прожекторного типа / Галогенные фары проекционного типа)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах (Система мониторинга давления в шинах / Система контроля давления в шинах (TPMS))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости ESP Bosch / Система курсовой устойчивости (ESC))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при трогании на подъёме (HAC))
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Центральный замок
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев руля
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3 / Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40)
  • Кондиционер
  • Отделка руля кожей
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Мультифункциональное рулевое колесо)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема (FM/AM) / Аудиосистема с радио, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма на передней панели / USB-разъём на передней панели)
  • Bluetooth (Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth для подключения мобильных устройств)

Отличия Чери Тигго 4 «Текно»

Отличия Киа Селтос «Комфорт»

Хендай Крета «Фэмили» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 410 000 рублей

Хендай Крета 2022


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 или Hyundai Creta «Family» 2022 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 / Hyundai Creta «Family» 2022)

  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски литые / Колёсные диски легкосплавные)
  • Рейлинги на крыше
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
  • Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Фары ближнего и дальнего света галогенные (Фары ближнего света прожекторного типа / Галогеновые передние фары проекционного типа)
  • Дневные ходовые огни светодиодные (Передние дневные светодиодные огни / Дневные ходовые огни светодиодные)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида (Камера заднего вида с системой динамической разметки / Камера заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости ESP Bosch / Система курсовой устойчивости (ESP, VSM))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте в гору (HSA) / Система помощи при старте на подъёме (HAC))
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе (Пульт управления центральным замком и багажником в ключе / Пульт управления центральным замком в ключе)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой (Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль / Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя)
  • Усилитель руля (Электрический усилитель рулевого управления / Электроусилитель руля)
  • Электронный стояночный тормоз (EPB) (Электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold / Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания EPB (только для AT 4WD))
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений / Трёхступенчатый подогрев передних сидений)
  • Подогрев руля
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Складная спинка сидения второго ряда в соотношении 1/3-2/3 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
  • Отделка руля кожей
  • Управление аудиосистемой на руле (Многофункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Электростеклоподъёмники передние (Электростеклоподъёмники передние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники передние)
  • Электростеклоподъёмники задние (Электростеклоподъёмники задние с защитой от защемления / Электростеклоподъёмники задние)
  • Центральный передний подлокотник (Передний центральный подлокотник с ёмкостью для хранения / Центральный передний подлокотник с боксом)
  • Центральный задний подлокотник
  • Футляр для очков (Футляр для очков / Футляр для очков в потолочной консоли)
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • 6 динамиков
  • Цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы (9,0-дюймовый сенсорный емкостный дисплей с возможностью персонализации / 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы)
  • USB-разъём на передней панели (2 USB-разъёма на передней панели / Разъём USB для подключения внешних устройств)
  • Apple CarPlay и Android Auto (Доступ к навигации, видео и интернету через смартфон на экране авто / Apple CarPlay и Android Auto)
  • Bluetooth (Система Hands free с Bluetooth-связью с мобильным телефоном / Bluetooth / громкая связь Hands Free)

Отличия Чери Тигго 4 «Текно»

Отличия Хендай Крета «Фэмили»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при спуске с горы
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Охранная сигнализация
  • Приборная панель с монохромным 3,5-дюймовым дисплеем TFT
  • Передние и задние брызговики
  • Тормоза задние дисковые
  • Маршрутный компьютер
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Передние и задние подголовники
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V в багажнике
  • Антенна «плавник акулы»
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16
  • Обивка сидений тканевая
  • Климат-контроль
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Полка багажника
  • Дополнительный разъём USB для подключения внешних устройств для задних пассажиров
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Внутренние ручки дверей с металлизированной отделкой
  • Телематические сервисы Bluelink (только для AT): дистанционный запуск двигателя, управление климатом, управление «зимними» опциями, дистанционный звуковой/световой сигнал, отправка адреса в навигационную систему автомобиля и др.
  • Внешние ручки дверей с хромированной накладкой
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Выбор режима движения (Drive mode select, только для AT)

Рено Каптур «Драйв» 1,3 (150 л.с.) CVT 2WD — 1 441 000 рублей

Рено Каптур 2021


Что лучше: Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 или Renault Kaptur «Drive» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Chery Tiggo 4 «Techno» 2021 / Renault Kaptur «Drive» 2021)

Отзыв: Автомобиль Chery Tiggo 4 кроссовер - Один из лучших автомобилей в данной ценовой категории

Салон чери тигго4

Надеюсь данный отзыв поможет вам определиться с выбором автомобиля.

Итак: просмотрев и прочитав множество обзоров, взвесив все за и против, промониторив, как следует, рынок новых и бу машин, я все же решился на покупку автомобиля чери тигго 4 в комплектации техно с 2-х литровым мотором со 122л. с. и незнакомым мне ранее вариатором и пока ни разу не пожалел!

Как и многих потонциальных покупателей меня отпугивала мысль что он китайский, но гарантия 5лет или 150000км пробега склонили чашу весов в сторону покупки именно этого авто. Еще одним из основных недочетов, помимо происхождения, который сдерживал меня от покупки, был осутствие климат контроля во всех комплектациях, уж очень я к нему привык при эксплуатации предыдущих автомобилей.
Однако, смирившись с отсутствием полюбившейся опции, быстро перестроился к кондиционеру определив для себя несколько позиций комфортных в разных погодных условиях.

Блок управления кондиционером

Ну и конечно основным плюсом стало то, что у меня будет собственный новый автомобиль в хорошей комплектации по привлекательной цене 1100000, на момент покупки. Повторюсь считаю что интересных конкурентов в этом ценовом сегменте на мой взгляд нет. И вдумайтесь, те кто любит платить за бренд европейских и японских авто, за аналогичный кроссовер вы могли бы купить две машины китайского бренда.

На машине сейчас пробег чуть более 20000км и я думаю что самое время поговорить о положительных и отрицательных моментах возникших за время владения ТС.
Автомобиль располагает к неспешному, размеренному движению. Хотя машина достаточно динамичная, в городском потоке не теряется, однако на трассе иногда не хватает набора скорости (наверное всегда хочется чего-то большего). На мой взгляд при загородном движении на черике самая комфортная скорость 100-115км/ч при данной скорости и более-менее приемлемый расход около 8л. На более высоких оборотах в салоне ощутимо слышно работающий мотор и расход топлива возрастает до 9-9,5л. В городском трафике мой расход держится в районе 10л.

Рычаг переключения передач тигго4

К плюсам отнесу:
Клиренс он позволяет без труда преодолевать препядствия и ехать по дороге куда раньше я бы не осмелился заезжать.
Сидения данного авто просто великолепны, даже при многочасовом путешествии спина отдыхает.

Кресла чери тигго 4

Свет фар, на простых галогеновых лампах, прекрасно освещает дорогу, охватывая и значительную часть обочины.

Чери тигго4

Экран ГУ

Камера заднего вида выводит изображение на большой экран ГУ к данной функции очень привык, помогает парковаться и разворачиваться, отличная опция.
ГУ (головное устройство) без проблем воспроизводит треки, видео. Звук для бюджетной машины, при правильных настройках эквалайзера, более чем приемлемый, если включить фильм ощущение будто в кинотеатре сидишь.

Подсветка салона

Салон, как и вся машина, собран качественно из приятных материалов, никаких скрипов, потертостей и прочих дефектов за время эксплуатации не появилось.
Обогрев зеркал, лобового стекла, всех сидений (греется только горизонтальная часть сидения), руля также пришелся по вкусу. Однако есть тут пару нюансов: обогрев лобового включается (кстати одновременно начинает работать обогрев форсунок) только с экрана ГУ, т. е. если захотите поменять устройство могут возникнуть сложности с этой приятной функцией.

Отображение настроек кондиционера

Также вы не найдете клавиши включения обогрева зеркал, хотя данная функция присутствует, просто она заработает вместе с прогревом стекла пятой двери.
Теперь пожалуй о минусах:
Передние стойки достаточно широкие и могут затруднять обзор.

Обзор чери тигго4

ГУ имеет болячку, с которой сталкивались очень многие, в какой-то момент экран показывает полоски, правда лечится очень просто перезагрузкой ГУ, путем длительного нажатия клавиши вкл.
В автомобилях поставляемых в Россию отсутствует навигатор, вместо этого имеется возможность подключать телефон к ГУ. На мониторе будет отображаться экран вашего телефона при этом сам гаджет должен быть постоянно включен. Читал, что с подключением айфонов проблем не возникает, а вот для любителей андройд существуют некоторые трудности.
Вкратце опишу как подключится:
1. скачайте, именно с плеймаркета это важно, программу QDrave
2. в меню телефона нужно включить функцию отладка по usb
3. подключаете телефон через блютуз соединение
4. подсоединяете телефон качественным кабелем к usb порту
5. на ГУ выбираете изображение с облачком

Экран подключения телефона

Открытые ремни чери тигго4

К сожалению пластиковые локеры (подкрылки) не решают этой задачи полностью т. к. только частично прикроют эти отверстия. Но сейчас в продаже не сложно найти металлические защиты специально для исправления данного недочета, тем более имеются заводские отверстия для крепления защит. Цена вопрома примерно 2тыс. рублей.
Также не пришлось по вкусу отсутствие термометра наружного воздуха, при этом существуют датчки определения температуры и давления воздуха в шинах. Вот по их показаниям иногда и ориентируюсь на температуру за бортом.
Последний минус этой машины для меня- размер бочка омывающей жидкости и не установленный датчик омывайки. Объем очень маленький, примерно 2,5л и о том, что жидкость вот вот закончится узнаешь по ослабевающему напору струи.

Моторноеипространство чери тигго4

Кстати, расположили отверстие для добавления жидкости, китайские инженеры тоже не лучшим образом прямо над генератором.

Багажник чери тигго4

Ровного пола при складывании не ждите, ступенька получается существенная, но объем становиться гораздо больше.
При обслуживании у официального диллера каждые 10000км нужно готовить 5500-6500руб.

В остальном машина работает в штатном режиме, эксплуатируется ежедневно.
Многие считают минусом отсутствие спроса на вторичном рынке и возможно более высокую потерю стоимости, я думаю что во-первых это относительно, скажем за три года владения данным авто при продаже вы потеряете 200000р., а покупатель мерседеса только выезжая из салона теряет аналогичную сумму, а во-вторых с появлением программ treid in я бы вообще не заморачивался о трудностях перепродажи, ну а что касается финансовых потерь так машина никогда и не была средством вложения капитала- это исключительно расходы.

Чери тигго4

Не смотря на то, что в своем отзыве-обзоре я перечислил достаточно много минусов считаю что автомобиль в данной комплектации своих денег стоит, я рекомендую его к покупке, поверьте плюсов гораздо больше, а минусы есть в любом даже значительно более дорогом автомобиле.

Я старался быть кратким, об атомобиле можно еще много чего написать и рассказать, если кому-то интересно не стесняйтесь задавайте вопросы в комментариях я обязательно всем отвечу.

И напоследок, риторический вопрос: как часто вы слышали об угоне китайских машин?

Chery Tiggo 7, Hyundai Creta или Suzuki Vitara?

Эх, если бы автомобиль выбирали исключительно глазами, Tiggo 7 и Vitara обязательно бы поменялись с примитивно-угловатой Кретой результатами продаж. В активе «китайца» есть и размер, и приятный запоминающийся дизайн.

Симпатичные с виду галогенные фары работают ужасно, причем светотеневая граница у них почему-то как у ксенона

При этом Tiggo вполне практичен. Клиренс — честные 19 см, пороги, в отличие от Витары и Креты, полностью прикрыты дверями от грязи, «в базе» есть камера заднего вида, задние датчики парковки, интегрированные рейлинги, бесключевой доступ, а в топовой комплектации — полный пакет зимних опций с подогревом руля, всех сидений, лобового стекла и форсунок омывателя.

Заявленный объем багажника Tiggo 7 — 414 литров. Аккуратную форму портят выступы в районе колесных арок. Пол можно установить на одном из двух уровней. Внутри — докатка

Плюс невероятно просторный второй ряд с удобным диваном и аккуратный багажник с двухуровневым полом. Неплохо! Жаль, галогенные «линзованные» фары светят просто отвратительно, и, надеюсь, это лечится более мощными лампами.

Vitara самая маленькая в нашем тесте, зато цепляет агрессивной мордашкой и широчайшими возможностями индивидуализации. Прямо японский Mini. Предлагается восемь вариантов приметной двухцветной окраски, различные накладки на зеркала, крылья, бамперы и решетку радиатора, а еще куча разноцветных декоративных вставок для интерьера.

Светодиоды в ближнем — только в топ-версии от 1 669 000 руб.

При наличии вкуса Витару можно сделать очень яркой и симпатичной, правда, вылетит это в копеечку. Например, двухцветная окраска стоит 31 тысячу рублей, а накладки на зеркала и окантовка ходовых огней — по 10 тысяч.

Внутри

Вот только какой прок от этой мишуры, если практичность у Витары так себе. Реальный клиренс — легковые 16 см, багажник и второй ряд самые скромные в тесте, а о подогреве руля, лобового стекла и форсунок можно только мечтать. Как в 2019-м году можно продавать у нас кроссовер без нормального набора теплых опций?

Объем багажника Витары — всего 375 литров, зато под полом есть дополнительный отсек, а по бокам — вместительные ниши. Внизу — докатка

У Suzuki вообще странный состав комплектаций. Конечно, здорово, что «в базе» тут целых семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, против двух у Tiggo и Креты, но в начальной Витаре GL сзади стоят «весла», а в средней и уже весьма недешевой GL+ (от 1 439 000 руб.) нет ни рейлингов, ни парктроников, ни датчиков света и дождя. Вдобавок в выборе версий, в отличие от Креты, нет гибкости, из-за чего невозможно купить, к примеру, переднеприводную Витару с мотором 1.6 и автоматом в топовом исполнении или, наоборот, взять полноприводную машину, сэкономив на опциях.

Проблема в том, что даже в хорошей комплектации от интерьера Витары веет стариной. Тут хорошая обзорность, по-европейски плотные кресла с цепкими замшевыми вставками и командирской посадкой, удобные ниши под мелочь, шустрая «мультимедийка» с интерфейсами Apple CarPlay/Android Auto и так много места над головой, что на потолок просится полка, как в «каблучке». Но мелкая фурнитура, похоже, осталась с тех времен, когда имя «Vitara» принадлежало рамному внедорожнику.

Олдскульные кнопки и рукоятки, грубые подрулевые рычажки, единственный стеклоподъемник с авторежимом, управление борткомпьютером с помощью штырьков, торчащих из приборной панели, и не запирающийся с началом движения центральный замок. Вдобавок на нашей машине каждые полминуты громко щелкала муфта кондиционера. Не спорю, тут удобно, но, чтобы восхищаться таким интерьером, нужно быть «динозавром» из прошлого.

На первый взгляд, Tiggo 7 после Витары — почти как музей современного искусства, с красивыми формами, просторный и прозрачный, без свойственных «китайцам» едких ароматов и противного пластика. Тут оригинальная «приборка» с красочным борткомпьютером, 9-дюймовый тач-скрин хорошего разрешения, двухзонный «климат», электропривод сидений, приятные кнопочки и забавный парящий центральный тоннель. Дизайнеры поработали хорошо, но те, кто занимался эргономикой, схалтурили.

Человечество скоро освоит телепортацию, но китайцы из Chery до сих пор не научились делать нормальные кресла, продольную регулировку рулевой колонки и почему-то забыли про круиз-контроль. К счастью, геометрия посадки получается достойной, но с такой короткой подушкой долго в Tiggo 7 все равно не протянешь. Осталось смириться с убогой анимацией при работе кругового обзора, разобраться в странных клавишах на центральной консоли, приноровиться к своеобразному интерфейсу «мультимедийки», освоить взлом смартфона для его синхронизации с местным дисплеем — и можно ехать.

В движении

Турбомотор 1.5 (112 л.с. и 205 Нм) на Tiggo 7 бывает только с «механикой», поэтому интерес представляет одна единственная версия с двухлитровым атмосферником мощностью 122 силы и вариатором по цене от 1 279 900 до 1 369 900 рублей. Полный привод для Tiggo 7, увы, не доступен. Китайская бесступенчатая трансмиссия далека от лучших японских аналогов на Тойоте и Subaru, не имитирует фиксированные ступени, однако и проблем от нее минимум.

Читайте также: