Ниссан патфайндер установка гбо

Обновлено: 02.07.2024

Перевод внедорожника Паффайндера с бензина на газ Расход газа Ниссана Паффайндера 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Паффайндера 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Паффайндер без дозаправки.

Расходы Паффайндера на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
4.0 Механика 92 18.7 10.5 13.5
4.0 Автомат 95 18.7 10.5 13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Расходы Паффайндера на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
4.0 Механика СНГ 20.6 11.6 14.9 6 075 ₽ 3 278 ₽
4.0 Автомат СНГ 20.6 11.6 14.9 6 345 ₽ 3 278 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
4.0 Механика 9 113 ₽ 4 901 ₽ 4 212 ₽ 19 440 ₽ 10 454 ₽ 8 986 ₽
4.0 Автомат 9 518 ₽ 4 901 ₽ 4 617 ₽ 20 304 ₽ 10 454 ₽ 9 850 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Ниссана Паффайндера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Ниссана Паффайндера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Ниссана Паффайндера, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
4.0 Механика 80 л.
4.0 Автомат 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Паффайндера с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
4.0 Механика 95 л.
4.0 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Ниссан Паффайндер 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Pathfinder Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Nissan Pathfinder III

Расход газа двух комплектаций внедорожника пять дверей Nissan Pathfinder. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Pathfinder III
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
4,0 MT АИ-92 18,7 10,5 13,5 8 415 руб.
4,0 AT АИ-95 18,7 10,5 13,5 8 789 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Pathfinder, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
4,0 MT СНГ 20,6 11,6 14,9 8 415 руб. 4 532 руб.
4,0 AT СНГ 20,6 11,6 14,9 8 789 руб. 4 532 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Паффайндер. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Nissan Pathfinder у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
4,0 MT 15 147 руб. 8 158 руб. 6 989 руб. 11 949 руб. 6 435 руб. 5 514 руб.
4,0 AT 15 820 руб. 8 158 руб. 7 663 руб. 12 480 руб. 6 435 руб. 6 045 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Nissan Pathfinder редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Nissan Pathfinder, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
4,0 MT 80 л.
4,0 AT 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Паффайндера на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
4,0 MT 95 л.
4,0 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Nissan Pathfinder проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Nissan

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на Nissan Pathfinder 4. 4 поколение ГБО на пропане обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки. Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования


Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:






Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.

Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

  • Компания входит в холдинг ИталГаз

  • Установка ГБО

  • Транспортный холод

  • Тонирование,
    бронирование ГБО

Nissan Pathfinder (R52) IV (hybrid) 2.5i (234 НР) 2014-2017 г.в.

1. Модель автомобиля: Nissan Pathfinder (R52) IV (hybrid)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 234 л.с. и 20-сильный электромотор
3. Годы выпуска: с 2012 по 2017

4. Код мотора: QR25DER

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: сложностей нет, кроме того что это гибрид и это требует дополнительного времени при настройке установленного оборудования


1. Модель автомобиля: Nissan Pathfinder (R52) IV (hybrid)
2. Двигатель: рядный, бензиновый (инжекторный), 4-цилиндровый, рабочий объем 2.5л, мощность 234 л.с. и 20-сильный электромотор
3. Годы выпуска: с 2012 по 2017

4. Код мотора: QR25DER

5. Тип привода: полный
6. Рекомендованное оборудование для установки: BRC
7. Альтернативное оборудование для установки: Digitronic, 4Save, Romano, OMVL
8. Рекомендованный баллон: тороидальный баллон объемом 54л. (720х180) вместо запасного
9. Альтернативный вариант установки баллона: цилиндрический баллон объемом до 90л на сложно-составной раме вдоль заднего ряда сидений.
10. Установка внешнего заправочного устройство: под лючок бензобака рядом с заливной горловиной.
11. Показания датчика уровня выводятся на кнопку переключения режимов работы - газ\бензин
12. Особенности установки: сложностей нет, кроме того что это гибрид и это требует дополнительного времени при настройке установленного оборудования

Ниссан патфайндер установка гбо


Установка ГБО на Nissan Pantfinder 3.5 243 Hp V6 Днепропетровск Киев

На этих автомобилях установлен двигатель VQ35DE 6-ти цилиндpoвый, V-образный, имеет изменения фаз газораспределения CVTCS . Обладает потрясающей надежностью. В различных автомобилях мощность была от 231 до 300 л.с

Не самый удачный двигатель для установки ГБО. Основная проблема-регулировка клапанов толкателями, которые не всегда имеются в наличии и требуют высокой квалификации моториста.

Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Presage
Nissan Altima
Nissan Pathfinder
Nissan 350Z
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Nissan Stagea
Nissan Skyline (V35)
Nissan Fuga 350 GT
Nismo Fairlady Z S-Tune GT
Infiniti QX4
Infiniti I35
Infiniti G35
Infiniti FX35
Infiniti M35
Infiniti JX35
Infiniti QX60
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Основное требование к ГБО- высокоточные газовые форсунки и мощный блок управления ГБО, который позволяет расчитать количество газа для каждого цилиндра. Лучше всего подходит BRC Plug&Drive Prins VSI 2 GOLD Line NEW.

Следует учитывать, что в цену газовой установки на Nissan Pantfinder 3.5 243 Hp V6 уже входит установка вариатора опережения зажигания.

И чистка бензиновых форсунок

Следует учитывать что при установке ГБО в Днепропетровске и Киеве любой комплектации, (кроме оборудования премиум-класса BRC Plug&Drive и газового оборудования ГБО Prins VSI-2)

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Nissan Pantfinder вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

На Nissan Pantfinder мы устанавливаем вариатор "Microluch hall" с прошивкой hall_nissan_V6

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска особенно японского производства мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирм Landi-Renzo или BRC

Автомобили Nissan Pantfinder особенно выпуска после 2007 года имеют проблемы с точной настройкой ГБО, поэтому мы предлагаем только системы работающие по OBD и поэтому абсолютно корректно работающие. Использование систем без OBD коррекции ведет к частым визитам на СТО с настройками и постоянными регулировками, хотя они ощутимо дешевле!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Nissan Pantfinder 3.5 243 Hp V6 включен и комплект документов для регистрации в МРЭО ГАИ.

Кроме профессиональной установки ГБО на Nissan в Днепропетровске и Киеве, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Nissan , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.

Установка ГБО на NISSAN PATHFINDER: посмотрите, насколько просто начать экономить до 50% на заправке топливом для такого автомобиля

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Установка ГБО на NISSAN PATHFINDER: посмотрите, насколько просто начать экономить до 50% на заправке топливом для такого автомобиля

Что мы сделали при установке ГБО ALPHA и 89 торового баллона на 6-ти цилиндровый NISSAN PATHFINDER

Этот клиент решил воспользоваться скидкой выходного дня и пригнал свой NISSAN PATHFINDER для установки на него безотказного неубиваемого газобалонного оборудования ALPHA.

Такие автомобили для наших мастеров не представляют проблемы: мы работаем с 2001 года и за это время установили тысячи комплектов ГБО на авто различных марок.

Планируемая экономия при заправке газом при сравнении с бензином для такого автомобиля от 40 до 50%.

Наши мастера сначала осмотрели этот автомобиль, подтвердили, что ГБО на нём будет работать без нареканий и после устанавили этот комплект за 8 часов.

Другими словами, утром, к 9 пригнал машину и вечером забрал.

Что сделали по установке ГБО Альфа на шестициндровый NISSAN PATHFINDER

uazferm3.jpg

NISSAN PATHFINDER перед установкой ГБО ALPHA, 89-литрового торового баллона и заправочного устройства Tomasetto в лючке бензобака

89 торовый баллон (Брянск) установили сзади, под днище, установка ГБО ALPHA 6 цил., на автомобиль NISSAN PATHFINDER

ГБО Альфа на NISSAN PATHFINDER: 89 торовый баллон (Брянск) установили сзади, под днище

переключатель Коммутатор ALPHA поставили слева от руля, Установка ГБО ALPHA 6 цил. 89 торовый баллон на автомобиль NISSAN PATHFINDER

ГБО Альфа на NISSAN PATHFINDER: переключатель Коммутатор ALPHA поставили слева от руля

заправочное устройство Tomasetto мини поставили в лючок бензобака, Установка ГБО ALPHA 6 цил. 89 торовый баллон на автомобиль NISSAN PATHFINDER

ГБО Альфа на NISSAN PATHFINDER: заправочное устройство Tomasetto мини поставили в лючок бензобака

Рампа RAIL IG-1, Установка ГБО ALPHA 6 цил. 89 торовый баллон на автомобиль NISSAN PATHFINDER

ГБО Альфа на NISSAN PATHFINDER: Рампа RAIL IG-1

Электронный комплект ALPHA, Установка ГБО ALPHA 6 цил. 89 торовый баллон на автомобиль NISSAN PATHFINDER

ГБО Альфа на NISSAN PATHFINDER: Электронный комплект ALPHA

Сколько стоила установка ГБО ALPHA, заправочного устройства Tomasetto в лючке бензобака и 89 торового баллона на 6-ти цилиндровый NISSAN PATHFINDER

Такой комплект ГБО ALPHA для 6-ти цилиндровых двигателей со скидкой выходного дня (2 000) стоит 47 500 рублей. Этот клиент решил поставить ВЗУ в лючек бензобака за 1500 рублей.

Всего вышло 49 тыс. рублей

* комплектация может быть изменена по усмотрению компании исходя из факта наличия или технического предпочтения тех или иных комплектующих

Итак, этот владелец PATHFINDERа теперь может ездить и на бензине и на газу. По практике выходит так, что люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой тмпературы, автоматика переключит двигатель на газ. И кстати, при заправке газом он теперь может даже не выходить из авто: всё сделает сотрудник газозаправочной станции (в Н.Новгороде более 10 АГЗС).

В следующий раз мы с ним встретимся после того, как он проедет 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!

Для сохранения гарантии НЕОБХодимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.

Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем автосервисе Вы Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Найдите несколько свободных минут и свяжитесь с нами (для записи на установку ГБО):

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77 , 413-49-30

Примеры установки ГБО на подобные автомобили

Выгодное предложение: ГБО у нас можно установить в кредит (оформление у нас в офисе) с банком "Русский стандарт"

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!
Первый взнос от 10%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужны только паспорт и права, или страховое пенсионное свидетельство.
Кредит оформляется в офисе компании, по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ю.Фучика, 130а

Поздравляем Вас с Новым годом! Желаем успехов и процветания.

Хотите с пользой провести эти праздники? Пригоняйте свою машину. и продолжайте праздновать. Всё остальное сделаем мы: установим ГБО, отрегулируем, дадим гарантию без ограничения пробега - 365 дней

Как мы работаем на новогодние праздники:

В Нижнем Новгороде - 31 декабря, 1, 2, 7, 8 января - выходные

в Дзержинске - 31 декабря, 1, 2, 3, 7, 8, 9, 10 января - выходные

До 11.01.2016 сохраняем цены 2015 года + делаем скидку выходного дня для всех записавшихся на установку ГБО в праздничные дни

Цены на установку ГБО в выходные и праздничные дни:

1. ГБО на 4 цилиндра за 24 000 до 150 л.с. - баллон типа БАЖ цилиндр 50-65 или тор 42

2. ГБО на 6 цилиндров за 38 000 до 240 л.с. - баллон типа БАЖ цилиндр 50-80 или тор 53

3. ГБО на 8 цилиндров за 40 000 до 240 л.с. - баллон типа БАЖ цилиндр 50-80 или тор 53

* если Вас интересует иная вариация с баллоном, цену уточняйте по телефонам: (831) 256-91-77, 413-49-30 (в случае доплаты гарантируем ее минимальность)

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

Установка гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск

Установка гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск

Газ на Nissan Pathfinder 3.5 в Харькове, Киеве, Одессе, Днепре.

Гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск

Гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск

Гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск

Узнать больше.

В нашей практике было переведено не так много автомобилей марки Nissan Pathfinder на газ. Это крупный внедорожник с объемным двигателем 3.5 VQ35DD с непосредственным впрыском. Автомобиль приехал из США, был немного подремонтирован, теперь настала очередь установить гбо на Ниссан Патфайндер в Харькове. О выгоде гбо на VQ35DD мы говорили и снимали много – это один из самых распространенных в Украине моторов Nissan с непосредственным впрыском. Большой объем силовой установки – основное, о чем нужно заботиться, когда приобретаете авто. Высокая стоимость бензина заставляет практически каждого водителя думать о том, как можно снизить затраты на топливо. И при этом, не отказывать себе в лишних километрах. Много лет лучшее решение – гбо на авто. Этот способ дает возможность экономить на топливе при относительно небольших стартовых затратах. Чем больше ездите – тем больше экономите. Любое повышение цен на пропан-бутан всегда сопровождается аналогичным повышением цены на бензин, поэтому выгода гбо остается неизменно высокой.

О том, какое газовое оборудование на Nissan Pathfinder 3.5 с непосредственным впрыском наиболее выгодное, сколько будет стоить комплект и его установка, а также, о ценах на дальнейшее обслуживание, Вам расскажут наши менеджеры. Рассматривая возможность установки газа на Ниссан (или автомобиль другой марки), позвоните по одному из наших номеров. Всего за несколько минут Вы получите квалифицированные ответы на самые сложные вопросы.

Гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск

Конструкция газового оборудования на внедорожник может отличаться от таковой на легковушку. Например, в процессе монтажа гбо на Nissan Pathfinder 3.5 непосредственный впрыск газовый баллон был установлен не в багажнике (стандарт для легковых автомобилей), а под днищем. Для машин с высоким клиренсом такая возможность есть. Большое преимущество в том, что ни миллиметра багажника не теряется после установки крупного баллона объемом 58 литров. Небольшой недостаток – нужно помнить о баллоне, когда собираетесь ехать в горы или прыгать через серьезные твердые препятствия. Монтаж заправочного устройства осуществлен в бампер – по нашему мнению, самое правильное решение для этого автомобиля. В подкапотном пространстве все так же четко и предсказуемо – каждый компонент находится в таком положении, чтобы не мешать производить сервисное обслуживание, все узлы надежно закреплены, все трубки и рукава тщательно заизолированы. Электропроводка убрана в гофру, ничего нигде не перетирается и не пережимается. При таком подходе ближайшие несколько лет можно не беспокоиться о замене проводов и шлангов. Наши специалисты все делают максимально качественно, производят крепеж и соединение с помощью хорошо зарекомендовавших себя материалов.

Газ на Ниссан Патфайндер прямой впрыск

Первая часть нашего сегодняшнего видео, по традиции, посвящена краткому обзору газовой системы – где что находится, и почему именно так. Вторая часть – это поездка по городу и ответы на вопросы клиентов и подписчиков канала VIPserviceGAS YouTube. В списке вопросов – нужно ли ставить газ на Ниссан Патфайндер прямой впрыск из перечня последних поколений – 5 и 6? Неоднократно говорили, что это – почти утопия в украинских реалиях. Во-первых, 5 поколение – это оборудование на распределенный впрыск в жидкой фазе. 6 поколение не поставим, так как в природе не существует комплекта на Nissan Pathfinder 3.5 VQ35DD. А самое главное – очень высокая цена новых поколений. К тому же, есть большой риск быстрого выхода некоторых узлов из строя по причине некачественного топлива. А это – дополнительные большие расходы на восстановление или замену газового насоса и форсунок. То есть, смысла нет переходить на новое, но дорогое и требовательное гбо. Зачем все эти сложности, если можно взять современное гбо на непосредственный впрыск (4 поколение) и превосходно чувствовать себя на дороге?

Газовая установка на Nissan Pathfinder 3.5 VQ35DD непосредственный впрыск

Второй популярный вопрос – какая пропорция между газом и бензином, если ставить газ на прямой впрыск? Польская газовая установка на Nissan Pathfinder 3.5 VQ35DD непосредственный впрыск обеспечивает примерную пропорцию 20:80 (20% бензина, 80% газа). Это ориентировочное значение, так как в разных ситуациях пропорции могут быть от 10:90 до 30:70. Чем выше обороты двигателя, тем больше бензина подается в двигатель. Это стандартная ситуация не только для гбо KME Nevo Sky Direct, но и для многих других газовых систем. Польская система относится к среднему ценовому сегменту, отлично работает на широкой гамме автомобилей – от бюджетных до премиальных. Устанавливая KME, заказчик получает полностью рабочий на газе автомобиль за доступную стоимость. Цена гбо на Ниссан Патфайндер 3.5 составляет 1300 у.е. Мы ставим как более дорогое, так и более дешевое газовое оборудование на эту модель – все зависит от пожеланий заказчика и наличия подходящих комплектующих. Как всегда, список доступного топливного оборудования может быть ограничен из-за отсутствия поддержки мотора VQ35DD у некоторых производителей газового оборудования.

Газовое оборудование на Ниссан Патфайндер 3.5 непосредственный впрыск

Комплект гбо KME Nevo Sky Direct на прямой впрыск обладает целым списком преимуществ: цена, функциональность, возможность получить качественный сервис гбо в Харькове. Вместе с польской электроникой прекрасно взаимодействуют оригинальные южнокорейские форсунки Hana 2001 и итальянский газовый редуктор Valtek Palladio. Правильная настройка позволяет добиться практически одинаковых показателей по динамике на газе и бензине. В городских условиях тестирования газовое оборудование на Ниссан Патфайндер 3.5 непосредственный впрыск выдало результат всего на четверть секунды хуже по разгону, чем на бензине. Даже на пустой трассе такую разницу ощутить почти невозможно, не говоря о городе. Будем считать, что потери в динамике минимальные и на деле ими можно пренебречь. Наш сегодняшний тест далеко не показательный и не претендует на 100% объективность, но дает общее понимание результатов на бензине и газе. Для более точных и объемных результатов стоит проехать по автобану, по одинаковому дорожному покрытию и прочее.

Газобаллонное оборудование на Nissan Pathfinder 3.5

Немного выводов из сегодняшних поездок на мощном Ниссане с непосредственным впрыском. Автомобиль, конечно, не претендует на спортивный характер, но и считать его медлительным тоже нельзя. Разгон менее 8 секунд до 100 км\час – неплохой показатель. Возможность установить гбо KME по приемлемой цене и полноценно обслужить Nissan на газе в Харькове многого стоит. В VIPserviceGAS предлагают широкую гамму услуг. Наша задача – обеспечить лучший сервис газового оборудования по доступным ценам. Все вопросы можно выяснить по телефону – это самый оперативный способ. Номера указаны на сайте, на канале YouTube, в аккаунте Instagram и Facebook – мы есть почти везде. Чтобы не заказывать «кота в мешке», смотрите больше наших видео, так Вы получите больше информации даже без звонка и без дополнительных вопросов. Все, что можно выяснить по конкретно Вашей машине, мы расскажем в личном общении.

Читайте также: