Киа селтос комплектации люкс что входит

Обновлено: 06.07.2024

Киа Селтос «Люкс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Селтос 2020

Киа Селтос 2020 модельного года предлагается покупателям в шести вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Style», «Prestige» и «Premium» за 1 119 900 — 1 999 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Люкс», чем она отличается от предыдущей «Комфорт» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Рено Каптур «Экстрим», Хендай Крета «Тревел» и Шкода Карок «Актив».

Комплектация Киа Селтос «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Seltos «Luxe»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Галогенные фары проекционного типа;
  • Противотуманные фары;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Рейлинги на крыше;
  • Стальное запасное колесо временного использования.

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40;
  • Крючки для крепления сетки в багажнике;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Подсветка багажника;
  • Вставки серого цвета;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Полка багажного отделения;
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем.

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

Комфорт

  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS);
  • 6 динамиков;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз);
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией);
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль.

Чем «Люкс» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Comfort»:

  • Колёсные диски легкосплавные;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Климат-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Рейлинги на крыше;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Датчик света;
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз);
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Comfort»:

Чем «Люкс» отличается от «Стайл»

Что входит в комплектацию «Luxe», но отсутствует в «Style»:

  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16;
  • Противотуманные фары;
  • Стальное запасное колесо временного использования.

Что не входит в комплектацию «Luxe», но есть в «Style»:

Kia Seltos «Comfort» / «Luxe» / «Style»:

  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 229 900 / 1 339 900 / 1 379 900 рублей;
  • 2,0 (149 л.с.) CVT 2WD — нет / 1 369 900 / 1 409 900 рублей;
  • 1,6 (121 л.с.) 6МТ 4WD — 1 259 900 / 1 379 900 / нет рублей;
  • 1,6 (121 л.с.) 6АТ 4WD — 1 309 900 / 1 419 900 / 1 459 900 рублей.

То есть в зависимости от модификации комплектация «Люкс» стоит на 110 000 — 120 000 рублей дешевле, чем «Комфорт» и на 40 000 рублей дешевле, чем «Стайл». Доплата за автоматическую коробку передач составляет 40 000 рублей. А более мощный 149-сильный бензиновый мотор, соединённый с вариатором, увеличивает стоимость корейского кроссовера на 30 000 рублей. В 2019 году модель не продавалась на российском рынке, поэтому узнать изменение цены за год не представляется возможным.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Seltos «Luxe» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD за 1 339 900 рублей.

Хендай Крета «Тревел» 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD — 1 252 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Luxe» 2020 или Hyundai Creta «Travel» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Люкс»:

  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select.

Отличия Хендай Крета «Тревел»:

  • Дешевле на 87 900 рублей;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • 5,0-дюймовый дисплей аудиосистемы;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Дневные ходовые огни светодиодные.

Рено Каптур «Экстрим» 1,6 (114 л.с.) CVT 2WD — 1 282 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Luxe» 2020 или Renault Kaptur «Extreme» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Люкс»:

  • Двигатель мощнее (на 9 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Галогенные фары проекционного типа;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Рейлинги на крыше;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select.

Отличия Рено Каптур «Экстрим»:

  • Дешевле на 57 900 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота;
  • Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов;
  • Колёсные диски 17-дюймовые;
  • Кожаные сиденья;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом;
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки»;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчик дождя;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Автоматическое складывание зеркал заднего вида при закрытии / открытии дверей с управлением на ключ-карте;
  • Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Мультимедийная навигационная система Media NAV 4.0;
  • Стальное запасное колесо временного использования;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья.

Шкода Карок «Актив» 1,4 (150 л.с.) 8АТ 2WD — 1 387 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Luxe» 2020 или Skoda Karoq «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Люкс»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Дешевле на 47 100 рублей;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Климат-контроль;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Подогрев руля;
  • Противотуманные фары;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Рейлинги на крыше;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Датчик света;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select;
  • Датчики парковки задние;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки;
  • Круиз-контроль.

Отличия Шкода Карок «Актив»:

Первым покупателям Skoda Karoq «Active» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оборудование:

  • Передние кресла с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный (вместо кондиционера);
  • Датчики парковки задние;
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Датчики света и дождя.

Резюме

Киа Селтос «Люкс» 2020 модельного года открывает покупателям возможность приобретения переднеприводного корейского кроссовера с 2,0-литровым 149-сильным бензиновым двигателем и вариатором. А для модификации с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 121 лошадиная сила, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом это максимальная комплектация. Что же касается ближайших соперников, то из указанных выше «одноклассников» Рено Каптур «Экстрим» обладает лучшим соотношением цена — оснащение.

Комплектация КИА Селтос Люкс

Комплектация КИА Селтос Люкс

Комплектация Люкс КИА Селтос разительно отличается от предшествующей ей версии Комфорт. Прежде всего, это касается техники, но и опций тоже.

Что же предлагает нам данная модификация?

Технические характеристики


Именно с комплектации КИА Селтос Люкс появляется возможность выбора 2-литрового двигателя и вариатора.

  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод
  • 1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Механика | Полный привод
  • 1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Автомат | Полный привод
  • 2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Передний привод

Тем не менее, взять авто с движком в 2 литра и полным приводом пока еще нельзя.


Цена комплектации Люкс КИА Селтос зависит от технических характеристик:

  • 1.6 MPI,123 л. c.,Бензин | Автомат | Передний привод – 1 369 900 руб.
  • 1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Механика | Полный привод – 1 409 900 руб.
  • 1.6 MPI,121 л. c.,Бензин | Автомат | Полный привод – 1 449 900 руб.
  • 2.0 MPI,149 л. c.,Бензин | Вариатор | Передний привод – 1 409 900 руб.

Опции

Внешне отличия от версии Комфорт весьма существенные.

В этом исполнении у паркетника появляются 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и рейлинги на крыше. Кроме того, за доплату можно выбрать двухцветную окраску кузова, которая сразу после выхода кроссовера на рынок стала его визитной карточкой.


В числе прочих опций появляются:

  • Датчик света
  • Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Климат-контроль
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки

В целом комплектация КИА Селтос Люкс определенно стоит той доплаты, что за нее просят. В ней уже есть полноценный мультимедийный комплекс со всеми вытекающими последствиями. Внешне машина смотрится богаче, да и опций больше. Не стоит забывать и про техническую часть.

Комплектация КИА Селтос Люкс Видео

Киа Селтос Люкс

О том, что в базовой комплектации новенького корейского кроссовера не хватает некоторых важных опций, говорят чуть ли не все автоэксперты страны. Поэтому одной из самых часто покупаемых стала модификация Киа Селтос Люкс – не самая дешевая, зато хорошо оснащенная по сравнению с базой.

Осталось решить, стоит ли модель своих денег или выгоднее обратить внимание на конкурентов в классе, количество которых растет с каждым годом.

Технические характеристики

Для начала отметим, что выбор двигателей и трансмиссий для этой комплектации достаточно хорош. Кроме Киа Селтос Люкс механика и автомат доступным становится вариатор в сочетании с двухлитровым силовым агрегатом.

Правда привод остается только передним, тогда как автомобиль с мотором 1.6 в этой модификации реализуется и переднеприводным (в сочетании с АКПП и 123-сильным движком) и полноприводным (в комплекте со 121-сильным мотором.

Опции

Стандартный набор опций компактного внедорожника из Кореи в принципе не плох. В него входят сиденья с регулировкой наклона, в том числе в заднем ряду, галогенные фары, фронтальные и боковые подушки для передних пассажиров, электростеклоподъемники, системы помощи на спуске/подъеме в гору и даже часть «зимнего пакета». Казалось бы, бери да пользуйся по самой заманчивой цене, которую готов предложить производитель.

Но от галогенок автолюбители уже подустали, а качество освещения светодиодами намного лучшее, да и 16-ти дюймовые колеса, являющиеся стандартными, многим кажутся маловатыми. Помимо этого, в базовых опциях очень не хватает приличной навигационной системы и обогрева лобового стекла. В Kia Seltos Luxe, всего этого тоже нет.

Что входит

Чем же может порадовать именно эта модификация корейского кроссовера, на фоне более дешевой версии? В ней устанавливаются легкосплавные, а не стальные диски, рейлинги на крыше, присутствует климат-контроль, противотуманные фары, датчик света и приличная мультимедийная система, способная взаимодействовать со смартфоном на базе Apple и Android.

Еще одно приятное достоинство комплектации – возможность заказать двухцветную окраску кузова. И этой возможностью при наличии свободных средств воспользоваться стоит! Она очень освежает внешний вид автомобиля, делает его уникальным, заметным, еще более ярким.

Экстерьер

Внешняя отделка комплектации Люкс в Киа Селтос кроме двухцветной окраски, ничем уникальным не отличается. Среди главных опций можно выделить:

  • Наличие брызговиков спереди и сзади.
  • Серебристые накладки на бампера.
  • Легкосплавные диски на 16 дюймов.
  • Проекционные галогенки и противотуманки.
  • Рейлинги.

В целом внешность Селтоса привлекает к себе внимание. Она отличается от того, что обычно предлагает концерн Киа, да и от главных конкурентов, давно покоряющих рынок. Та же Хендай Крета выглядит на фоне нового кроссовера бледно, если не рассматривать новое поколение автомобиля.

Интерьер

Салон Kia Seltos Luxe тоже мало чем отличается от предыдущей комплектации. Для комфорта пассажиров здесь предусмотрена регулировка угла наклона заднего дивана, а для максимального использования свободного пространства багажного отделения – складывание ряда кресел в соотношении 60*40 и крючки для крепления сеток. С ними хранить вещи в автомобиле и перевозить их становится удобнее и безопаснее.

Безопасность

Комплект систем защиты водителя и пассажиров нельзя назвать максимально полным, но тех опций, что есть в модификации Люкс, точно хватит для безопасных поездок по городу. В пакет включены:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Запаска в багажнике, правда на стальном диске.
  • Автозапирание дверей с начала движения.
  • Дисковые тормоза.
  • Иммобилайзер и центральный замок.
  • ABS и ESC, помогающие на скользкой дороге.
  • Крепление детских удерживающих устройств системой ISOFIX.
  • Система помощи на подъеме/спуске с горы.
  • Датчик давления в шинах.

Мультимедиа

Как уже говорилось ранее, в этой версии корейского кроссовера установлена более современная и удобная для использования мультимедийная система.

И лицом ее становится цветной сенсорный экран с размером 8 дюймов. Она поддерживает совместную работу с Android Auto и Apple Carplay, так что подключить к ней смартфон, чтобы пользоваться собственным навигатором или слушать музыку, труда не составит.

Подключить мобильные гаджеты можно с помощью Bluetooth. Единственное, чего не хватает счастливым обладателям новой Киа Селтос Люкс, судя по отзывам, так это навигационной системы. Подключать ее приходится с помощью телефона, но в этом случае становится невозможным использование некоторых функций мультимедиа.

Комфорт

За что действительно стоит переплатить при покупке автомобиля, так это за создание комфортных условий для езды и использования кроссовера в целом. И в этой части комплектация Люкс предусматривает множество приятных опций, например:

  • Подсветку багажного отделения.
  • Круиз-контроль.
  • Регулировку руля по вылету и высоте.
  • Камеру заднего вида с датчиками парковки.
  • Многофункцинальный руль.
  • Климат-контроль.
  • Датчик света в салоне.
  • Электрические стеклоподъемники для всего салона.

В кроссоверах с автоматической коробкой и вариатором есть также система выбора режима движения.

Конкуренты

Российский рынок компактных кроссоверов уже переполнен и появление новых моделей происходит регулярно. Поэтому производителям все время приходится дорабатывать автомобили, совершенствовать их без завышения цены или с минимальным ее ростом. Главными соперниками для Kia Seltos Luxe на сегодняшний день являются:

  • Хендай Крета Тревел – она интереснее с точки зрения стоимости, имеет светодиодные ДХО и подогрев ветрового стекла. В Селтосе Люкс «зимний пакет» не включает эту важную для жителей северных регионов функцию.
  • Рено Каптур Экстрим – и снова конкурент приятнее по цене, но зато имеет более слабый силовой агрегат. Из абсолютных достоинств выделим светодиодную оптику, кожаные сиденья, 17-е легкосплавные диски, запуск с кнопки, датчик дождя и систему дистанционного запуска. Есть и другие крутые опции, доступные только в дорогих комплектациях корейского внедорожника.
  • Шкода Карок Актив – двигатель чешского кроссовера мощнее корейского и в нем тоже есть датчики дождя и света. Салонное зеркало затемняется автоматически, а климат-контроль можно настроить на две зоны салона.

Видео обзоры на Kia Seltos Luxe создают неоднозначное впечатление, так что перед покупкой лучше ознакомиться со всеми доступными в этом ценовом сегменте вариантами. Все-таки стоимость корейца неоправданно высока и решиться на его покупку лучше после того, как взвесит все «за» и «против».

Отзывы

Максим, 42 года (Новосибирск)

Я тот самый человек, который решился купить Киа Селтос Люкс на вариаторе. Мощность двигателя 2 литра, привод передний, цвет кузова однотонный, переплачивать еще и за него не стал, хотя на фото такие кроссоверы, конечно, эффектно смотрятся. Знакомство наше с машиной началось на тест-драйве и из плюсов сразу отметил для себя много свободного места в салоне.

Я – мужчина не маленький, но чувствую себя очень комфортно, «не жмет» авто. Но сразу отметился и минус – слабая шумоизоляция. Думаю, со временем буду ее совершенствовать. Все прочее меня более чем устроило: расход не большой, около 6 литров на трассе и чуть больше в городе, динамики хватает.

Киа Селтос 2020: комплектация Люкс. 1.6 и 2.0, цена, фото, видео, что входит?


Модификации Киа Селтос комплектация Люкс 2020

Киа Селтос цена и комплектация Люкс

KIA Seltos 2020 Luxe

KIA Seltos 2020 Luxe

KIA Seltos 2020 Luxe

KIA Seltos 2020 Luxe

И теперь мы можем легко проанализировать данную табличку и сопоставить данные.

Киа Селтос комплектация Люкс видео обзор

Видеообзор с YouTube канала Ruslan Galimanasov

Описание (орфография и пунктуация автора сохранены):

Короткое видео комплектации люкс KIA SELTOS 2WD , 2.0-149 л.с. на вариаторе. Диллеры во всю лепят допы, минимум на 100000 руб . Стоимость данной модели по данным сайта 1349900 , с допами на 100к дороже . ( по состоянию на февраль 2020)

Киа Селтос комплектация Люкс фото салона

Немаловажным фактором при покупке машины остается салон. Ведь в салоне авто мы проводим больше времени, чем смотрим на авто снаружи. Давайте посмотрим, как выглядит Киа Селтос в комплектации Люкс внутри.

Вот несколько фото:

Киа Селтос комплектация Люкс фото салона
Киа Селтос комплектация Люкс фото салона
Киа Селтос комплектация Люкс фото салона

В комплектации Люкс у Киа Селтос доступен лишь один вариант салона: Черный с серыми вставками и тканевой отделкой. (Код отделки: WK)

Киа Селтос комплектация Люкс фото

Фото снаружи Киа Селтос в комплектации Люкс

Киа Селтос комплектация Люкс фото
Киа Селтос комплектация Люкс фото
Киа Селтос комплектация Люкс фото
Киа Селтос комплектация Люкс фото

Kia Seltos в комплектации Luxe: известны характеристики и цена

Kia Seltos в комплектации Luxe: известны характеристики и цена


В оснащение авто также войдет климат-контроль, задние датчики парковки, мультимедийка с сенсорным экраном на 8 дюймов, камера заднего обзора, колеса 16 дюймов с легкосплавными дисками. В более дорогих комплектациях, которых возможно будет еще 4, будут диски на 18 дюймов, светодиодные фары, мультимедийка с 10,25-дюйм. экраном, акустика Bose, подогрев задних сидений и вентиляция передних, комбинированная отделка салона.

Через некоторое время в продаже поступят другие версии Seltos: с бензиновым атмосферником 1.6 MPI и с 6-ступенчатой автоматической гидро-трансформаторной трансмиссией и с турбонаддувным мотором 1.6 T GDI и с роботизированной коробкой 7 DCT с 2 сухими сцеплениями. Кроссоверы с атмосферниками будут доступны также с полным приводом и с передним.


Kia Seltos войдет в сегмент B-SUV. Габариты авто:

Спинки задних сидений можно сложить в пропорции 60 к 40 и при складывании образуется горизонтальная ровная поверхность.

Комплектации

5 комплектаций различаются количеством опций и ценами. Каждая последующая комплектация имеет по умолчанию все опции предыдущих:

Старт продаж и сборка в России

Главным соперником Селтос на российском рынке считается соплатформенный кроссовер Hyundai Creta. Однако Селтос будет продаваться немного дороже. Сейчас Creta с двигателем 1,6л. (123 л.с.) в топовой комплектации Travel стоит 1220000 руб. За версию с более мощным двигателем 2,0л. (150л.с.) в комплектации Comfort придется отдать от 1 215 000руб.



Собирать машины начали собирать по технологии крупноузловой сборки на калининградском Автоторе уже в декабре 2019г. Обещаны кроссоверу 8 ярких цветов кузова металлика и 6 схем 2-цветной окраски: красный, желтый и синий с белой крышей, желтый и синий с черной крышей, серый с бежевой крышей.

Прочие подробности про Киа Селтос пообещали раскрыть перед стартом продаж, который приблизительно намечается в первых месяцах 2020 года. Смело можно предполагать, что базовая версия будет предлагаться не меньше, чем за миллион рублей.


Комплектация Luxe Kia Seltos: объявлены характеристики и цены

Комплектация Luxe Киа Селтос: характеристики и цены в России

Так что поклонники новинок от концернов французского Рено, а также японского Хендай, имеется в виду Аркана, а также Крета могут с облегчением вздохнуть, потому что ранее обещанного (по слухам) ценового демпинга со стороны корейских автопроизводителей не будет и в помине.

Сравним цены с конкурентами:

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
Renault Arkana Drive TCe 1501.3 (150), вариатор1 249 990
Kia Seltos Luxe2.0 (150), АТ61 349 900
Haval F7 Comfort1.5 (150), Р71 449 000
Geely Atlas Luxe2.4 (149), АТ61 449 990
Kia Sportage Classic «Тёплые опции»2.0 (150), АТ61 529 900
Hyundai Tucson Primary2.0 (150), АТ61 569 000
Suzuki Vitara GLX1.6 (140), АТ61 629 000
Opel Grandland X Enjoy1.6 (150), АТ61 799 000
Mazda CX-5 Active2.0 (150), АТ61 856 000
Citroen C5 Aircross Live1.6 (150), АТ61 875 000
Peugeot 3008 Active1.6 (150), АТ61 899 000



Что мы знаем о двигателе

Эта комплектация будет оснащена 2-литровым движком MPI, который имеет такие силовые и динамические характеристики, как:

  • мощность в 149 лошадей;
  • вращательных усилий в 180 Нм;
  • ускорение разгона за 10,0 секунд до штатной сотни;
  • 203 км/час – это максимум показаний спидометра.

При этом по данным Федерального агентства со ссылкой, естественно, на сайт производителя, что силовой агрегат будет являться бензиновым атмосферником. Хотя ранее в клубе Селтос сообщалось, что помимо 149-сильного, возможно появление и такого же 2-литрового движка, но который обладает мощностью в 177 лошадей.

Факты об интерьере авто

Согласно ранее опубликованным шпионским снимкам и описаниям салона Киа Селтос на сайте клуба поклонников Селтос в связи с началом сборки кроссовера на калининградском конвейере концерна под названием «Автотор», опциями дизайна интерьера модели являются модная стилистика компьютера, комплекса медиа и приборной панели. Каждая из этих опций имеет свои отличительные особенности и конкурентные преимущества.


Перечисление этих конкурентных особенностей интерьера, может иметь достаточно длинный список. Поэтому приведем наиболее важные для нашего брата в связи с национальными отличиями наших дорог и климата, как опции, так и возможности оборудования салона, в виде:

  • подогрева сидений;
  • регулировки руля, как по вылету, так и по высоте;
  • руля с мульти функциями;
  • раздельного контроля климата;
  • кожаной отделки, как руля, так и ручки управления трансмиссией;
  • наличия заднего обзора;
  • парктроника;
  • интеллектуальных помощников обеспечения безопасности.

Включая сюда и интеллектуальные способности вариаторной трансмиссии абсолютно нового поколения, а именно Smartstream IVT в сочетании с передним приводом кроссовера Люкс Киа Селтос.

Характеристики интеллектуальной трансмиссии

В свое время а именно в ноябре 2019-го появившаяся на сайте клуба Селтос новость о том, что российский кроссовер будет с вариатором IVT, как и с роботом DCT вызвала, скажем так, совсем неоднозначную реакцию по поводу именно вариатора.


Все дело в том, что российский потребитель продукции как Хендай, так и Киа уже, как говорится, с грехом пополам освоил трансмиссии-роботы.


Тогда, как вариаторы, ладно бы там, ременные или цепные – это еще куда не шло, они уже проскальзывали в моделях авто французов и немцев, но торроидные вариаторы или IVT, то таких у нашего брата еще не было и поэтому эти агрегаты вызывают вполне обоснованные внутренним состоянием неуверенности опасения. Хотя такие модели совместной корпорации Хендай-Киа, а именно:

  • Киа Соул;
  • Хендай Елантра;
  • и та же Киа Форте.

Которые, во-первых, предназначены для рынка США, во-вторых, имеют аналогичные с теперешней Люкс Селтос 2-литровые движки и, в-третьих, с такой же IVT конфигурацией их трансмиссий.


При этом трансмиссии на базе IVT, уже исходя из американской практики, показывают преимущественные особенности, как перед «роботами», так и перед «автоматами»:

  • плавности хода. А значит, комфорта при движении, особенно в режиме пробок, когда приходиться часто делать остановки и стартовать;
  • экономичности за счет того, что не требуется резко «газовать», за счет всегда оптимальных оборотов движков вне зависимости от их нагрузки. Так как смена передаточных на колеса вращений происходит, как уже говорилось, на интеллектуальном уровне;
  • лучшей обратной связи с педалью газа, за счет опять-таки, почти мгновенной интеллектуальной реакции на акселерацию и передачу вращений на колеса.

Тем более, что для того, чтобы увеличить отзывчивость оборотов движка или повысить активизацию режимов движения у Люкс Селтос есть возможность выбора спортивного стиля движения, который включается соответствующей опцией управления трансмиссией.

Дополнено 22.01.2020: на сайте Селтос клуба опубликованы комплектации и цены на Киа Селтос:

Выбираем оптимальный Kia Seltos: лучше Креты, но без излишеств

По итогам февраля 2021 года Kia Seltos не попал в топ-25 самых продаваемых моделей в России. Однако списывать со счетов его точно не стоит – автомобильчик может порадовать разборчивого, но небогатого покупателя, стремящегося быть не как все. Hyundai Creta для таких индивидуумов – что кость в горле. Реальные же альтернативы на нашем рынке пересчитываются по пальцам одной руки.

Особенности платформы

Первое, и главное, на чём стоит заострить внимание: Creta – не ровня для модели Seltos. Несмотря на очевидное техническое сходство и позиционирование обеих машин в сегменте B-SUV, кроссовер Kia изначально круче – он создан не на тележке K1, а на более продвинутой и современной платформе K2, роднящей модель с Сидом и новым Соулом. На практике это означает большую жёсткость кузова (силовая структура кроссовера Kia на 71% состоит из высокопрочных сталей), более высокую безопасность и отточенную управляемость. Кстати, в отличие от уже упомянутого Соула, модель можно купить и на полном приводе.

Вариативность типов привода влечёт за собой важную особенность: переднеприводные версии комплектуются обычной полузависимой задней балкой, в то время как полноприводные – многорычажкой. Тип подвески серьёзнейшим образом сказывается на ходовых качествах и уровне комфорта во время движения. По наблюдениям самих селтосоводов, самые комфортные настройки шасси – у недорогих переднеприводных версий с мотором 1,6: на таком авто даже можно прохватить по лёгкой грунтовке без ущерба для пятой точки. Все остальные модификации, включая полноприводный Seltos с базовым движком на тех же 16-дюймовых шинах, прекрасно транслируют на сидушки любые неровности битого асфальта.

Аналогичная ситуация наблюдается с 2,0-литровыми вариантами – переднеприводная модификация комфортнее полноприводной. Разницу в поведении определяет размерность колёс, а не настройки пружин и амортизаторов шасси (они по традиции у корейцев одинаковые): чем меньше посадочный диаметр шин, тем для российских реалий лучше. Благо, крупные 305-миллиметровые передние тормозные диски не мешают установке базовых 16-дюймовых колёс – на размерности «обувки» стоит сэкономить хотя бы при подборе зимнего комплекта. Кстати, в случае с Селтосом работает ещё одно правило – чем больше размерность шин, тем шумнее в салоне (шумоизоляция колёсных арок оставляет желать лучшего).

Двигатели и трансмиссии

Чем действительно хорош Kia Seltos, так это вариативностью силовых агрегатов: в России на выбор предлагается три мотора и четыре типа трансмиссии: атмосферные 1,6 и 2,0 литра и 1,6 «турбо» - с вариатором, «ручкой», «автоматом» и даже «роботом». Как с полным приводом, так и без него.

Базовый 123-сильный 1,6-литровый моторчик сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или классическим 6-ступенчатым же «автоматом». Любой из этих тандемов станет хорошим выбором для любителей хотя бы иногда съезжать с асфальта. 1,6 семейства Gamma с двумя фазо¬вращателями не имеет серьёзных болячек с самого начала производства. Следить придётся лишь за периодичностью выполнения ТО и замены ГРМ.

А вот 2,0-литровый атмосферный мотор мощностью 149 л. с. подойдёт скорее гурманам – по причине сочетания с вариатором цепного типа собственной разработки Kia с восемью виртуальными ступенями. Сам движок, недавно переживший доработку, рассчитан не менее чем на 300 000 км пробега, а вот вариатор до таких показаний одометра почти гарантированно не дотянет – даже при щадящей эксплуатации. Менять автомобиль раз в три-пять лет готов не каждый покупатель.

На вершине линейки расположился 1,6-литровый турбодвижок мощностью 177 л. с. в сочетании с преселективным «роботом» сухого типа. С 0 до 100 км/ч этот тандем разгоняет паркетник всего за 8,4 секунды. Правда, на долгую и счастливую жизнь коробки при частых спуртах рассчитывать мы вам не рекомендуем. Равно, впрочем, как и съезжать с таким силовым агрегатом с асфальта – полный привод в случае с Seltos погоды не сделает. Проблема не только в легковом дорожном просвете (173-180 мм у полного привода и 161-170 мм у переднего без защиты моторного отсека) – на тяжёлую эксплуатацию «робот», как и вариатор, в принципе не рассчитан.

Комплектации и цены

На сегодняшний день Kia Seltos представлен на нашем рынке в 21 версии и семи фиксированных комплектациях – по цене от 1 249 900 до 2 154 900 рублей. Уже в базе (версия Classic) в список оснащения входят четыре подушки безопасности, система ESC с ассистентом торможения и трогания на уклоне, регулируемый по высоте и вылету руль, задний диван с раздельными регулировками спинок, иммоби¬лайзер, система контроля давления в шинах, обогрев зеркал, электроприводы стёкол и даже аудиосистема с шестью динамиками. Начальная модификация Classic доступна исключительно с атмосферным мотором 1,6 на переднем приводе. Доплата за «автомат» - всего 40 000 рублей.

Версия Comfort (от 1 319 900 рублей) щеголяет круиз-контролем, подогревом передних сидений и руля, Bluetooth-подключением и шайбой выбора ездовых режимов Drive Mode. Доплата за полный привод – 70 000 рублей.

Топовые версии – Prestige, Premium и Edition Plus (от 1 684 900, от 1 974 900 и от 1 526 900 рублей) предполагают наличие обогрева задних сидений, подсветки интерьера, подогрева лобового стекла, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, музыки Bose, 7-дюймового экрана на приборке, заднего подлокотника; датчика дождя, вентиляции, восьмидиапазонной регулировки кресел, активного круиз-контроля, набора электронных ассистентов, электромеханического «ручника» и даже проекционного экрана. Но стоит ли гоняться за такими излишествами в случае с корейским бюджетником?!

На наш взгляд, оптимальным выбором станет версия с 1,6-литровым базовым движком и гидротрансформатором на моноприводе в комплектации Luxe. За небольшие по нынешним меркам 1 474 900 рублей вы получите стильный, комфортный и неплохо «упакованный» городской автомобиль на каждый день, который не преподнесёт неприятных сюрпризов на протяжении пары-тройки сотен тысяч километров пробега. Перепродать такую машину на вторичке будет несложно, а содержать – ненакладно. Разгонная динамика в 12,3 секунды до сотни и отсутствие полного привода – не повод для смущения. Для сравнения, на «палке» автомобиль едет практически так же. Полный привод в случае с городским паркетником – не более чем блажь.

Что предлагают конкуренты

Главным мерилом при выборе Kia Seltos выступает, разумеется, родственный и чуть более тривиальный Hyundai Creta. За 1 417 000 рублей можно приобрести, к примеру, паркетник в комплектации Travel – с полным комплектом подушек безопасности, рейлингами, активными помощниками водителю, светодиодными ходовыми огнями, противотуманками, «круизом», лифтом водительского кресла, климат-контролем, камерой заднего вида, электростёклами и многочисленными обогревами. В такой машине будет не только тот же самый движок и «автомат», но и полный привод!

Альтернативный Renault Kaptur за 1 467 000 рублей и вовсе будет уже со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором и вариатором в комплектации Drive. Не менее стильный внешне автомобиль лишится части опций по сравнению с Селтосом, но по ходовым качествам окажется в немного в иной лиге. 2:0 не в пользу «корейца».

Налог и каско

Kia Seltos, скорее всего, не станет бременем для своего обладателя. При условии, что вы не будете оформлять каско без франшизы и покупать модель в кредит. Страховка по программе «ремонт + угон + полная гибель» на один год обойдётся в немалые 70 987 рублей. Транспортный налог для выбранной нами комплектации напротив невелик – в год придётся раскошелиться на 3 025 рублей.

Новый KIA Seltos 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Киа Селтос 2021, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.

Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.

Новый Киа Селтос 2021 года

Плюсы и все минусы Киа Селтос

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Отзывы владельцев Kia Seltos

Kia Seltos 2021

Киа Селтос 2021 цены и комплектации

Цена КИА Селтос 2021 в России составляет от 1 299 900 до 2 204 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 299 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 339 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 369 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 409 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 1 439 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 1 489 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 524 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 1 564 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 1 564 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 564 900
1.6 (123 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 1 576 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 1 604 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 1 604 900
2.0 (149 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" CVT 1 616 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 1 644 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 1 684 900
2.0 (149 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AWD CVT 1 696 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 1 734 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 1 774 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 1 814 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 1 974 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 2 024 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 184 900
1.6 (177 л.с.) Premium+ AWD RT7 2 204 900

Технические характеристики KIA Seltos

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4370 / 1800 / 1630
Колесная база, мм 2630
Клиренс (дорожный просвет), мм 185 — 190
Объем багажника, л 433 / 1428 (468 / 1393)
Снаряженная масса, кг 1355 — 1485
Объем топливного бака, л 54

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 123 123
Крутящий момент, Нм 151 151
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2 12,3
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л
— город 8,7 9,7
— трасса 5,8 6,0
— смешанный 6,9 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 121 121
Крутящий момент, Нм 149 149
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9 12,6
Макс скорость, км/ч 170 170
Расход топлива, л
— город 9,9 9,9
— трасса 6,8 6,8
— смешанный 7,8 8,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 149 149
Крутящий момент, Нм 180 180
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 10,4
Макс скорость, км/ч 190 190
Расход топлива, л
— город 8,8 9,1
— трасса 5,6 6,3
— смешанный 6,8 7,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 177
Крутящий момент, Нм 265
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 9,5
— трасса 6,3
— смешанный 7,6
Тип топлива АИ-95

Видео тест-драйв нового KIA Seltos

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новая модель Киа Селтос 2021 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.

Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.

Далее располагается сильно видоизмененная фирменная радиаторная решетка компании Киа. Она получила форму трапеции и довольно большие размеры. Увеличилась здесь сетка и ширина периметра, окрашенного в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новые головные фары, имеющие не менее интересную форму. Наполняться они могут тут только ксеноновыми огнями, обеспечивающими отличное освещение дорожного полотна в любых условиях.

Интересным получился и профиль Kia Seltos 2021. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.

Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.

Салон

Салон Киа Селтос

Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.

Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.

Читайте также: