Ремонт суппорта мерседес 410

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Передний суппорт., (ремонт и восстановление)

Kolkii » 23 сен 2012, 11:25

mukashev_serik » 19 янв 2013, 16:02

ra6fho » 06 дек 2013, 06:43

> Передний суппорт., (ремонт и восстановление)

1) W201 2.0-8v, 1985г.в. 4МКПП, WDB2010231A175948

2) W201 2.5-16v, 1990г.в. АКПП, WDB2010351F697843

UNDERGROUND » 29 сен 2015, 14:11

merdeses » 30 сен 2015, 07:49

VIP » 10 янв 2016, 17:00

Llexx13 » 10 янв 2016, 21:05

by Elg
Человек отдал 2 суппорта пердних ATE. За ненадобностью.
Трабл старый как мир - он пытался прокачать тормоза , сорвал штуцеры, высверлил,
промахнулся чутка. И посчитал за благо купить новые.
Состояние суппортов с виду особо не радовало. Но халява есть халява.

1
Отверстие в месте где должен быть штуцер прокачки уже сквозное
после неудачной попытки высверлить

2
Скоба в направляющих как обычно болтается но не смертельно,
хотя выглядит как кусок железа с помойки.

3
Пескоструйки не найти по близости, но времени было в достатке так что руки,
зубило, напильник, часа 3 времени и немного силы воли.
Окалину лучше сбивать зубилом , постукивая по поверхности суппорта.

4
Всё это время поршень оставался на своём месте.
Извлечь поршень лучше всего сжатым воздухом , но его нет.
Если вдруг не поддаётся -можно в таком случае использовать смазочный шприц -
отверстие для шланга закрываем ввернув туда подходящий болт, а в отверстие для
штуцера вворачиваем маслёнку. Наполняем шприц смазкой (любой подешевле) и
закачиваем в суппорт через маслёнку. Суппорт легко оттуда при этом выходит.
(так я делал с нормальным непросверленным (неубитым ремонтом) суппортом.
Здесь же просто взял отвётрку и выдавил поршень.

5
Пыльник после того как был отмыт оказался в идеальном состоянии. Оригинал (ATE)
- за 20-25 лет в режиме высокой температуры, воды и грязи
резинка не потеряла ни формы ни эластичности ни даже внешнего вида.
Это внушает уважение.

6
Теперь всё в разобранном виде. Рабочая поверхность поршня
в очень хорошем состоянии, за исключением небольших лаковых
образований и немного ржавчины не проникшей в зеркальную поверхность.

7
Внутри тоже не так всё и плохо.

8
Дно поршня немного повреждено сверлом, но это не страшно.

9
Извлекаем уплотнительное кольцо.

10
Защитные пластины предохраняющие пыльник. Сделаны из нержавейки .
У меня кстати таких отродясь не было и поэтому пыльники кое где порезаны,
что очень плохо.

11
Казалось бы ничего особенного но я знаю сотояние моих пыльников
без этих защитных пластин.

12
Что бы не испортить зеркало поршня, обклеиваю их скотчем.

13
Насадки и инструменты каждый выбирает по желанию и возможностям.

14
Доробатываем поверхность суппорта

15
и поршня внутри

16
Так как я знаю что штуцер поставить больше невозможно
это очень ответственная часть работы -нужно очень аккуратно обточить
поверхность вокруг штуцера напильником , что бы она была максимально
ровной и находилась под прямым углом к отвертию. От этого зависит не только
можно ли будет поставить суппорт и эксплуатировать, но и ваша
(в данном случае и моя жизнь)

17
Это сделано.

18
После того как нулёвкой обработаны поверхности поршня
в местах коррозии я взял пасту ГОИ для финишной обработки.

19
Таким нехитрым способом довёл поверхность до идеального состояния.
(Если у кого то есть более серьёзные и удобные инструменты , - я ему завидую)

20
Всё обработано, осталось покрасить.

21
Обезжириваем поверхности, опять заклеиваем рабочую
поверхность поршня, закрываем внутреннюю поверхность суппорта.

22
Я использовал такую краску.

Читайте также: