Киа серато 2011 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Технические характеристики Kia Cerato 2011 года: преимущества и недостатки авто, фото и отзывы

Эту удачную корейскую модель, хит продаж «10-х», теперь можно встретить только с солидным пробегом на вторичном рынке. Однако спрос на «Киа Церато» 2011 года выпуска до сего времени большой, потому мы посвятили этому авто обзор с отзывами реальных владельцев.

Технические характеристики

Представленная публике в 2004 году машина в кузове седан с измененной подвеской и внешностью сразу завоевала симпатии автомобилистов. Для России сборку проводили в Усть-Каменогорске (Казахстан). С 2008 по 2013 год «Азия Авто» выпускала модель второй генерации в комплектациях «Комфорт», «Люкс» и «Престиж». Kia Cerato 2011 оснастили бензиновыми двигателями в паре с механикой и АКПП.

Внешний вид Kia Cerato 2011

Основные технические характеристики 4-дверного автомобиля:

  • габариты (ДхШхВ) – 4530 х 1775 х 1460 мм;
  • размер колесной базы – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – 1280 кг, допустимая полная – 1720 кг;
  • количество посадочных мест – 5;
  • полный топливный бак – 52 л;
  • максимальная отметка на спидометре – 190 км/ч.

Багажное отделение вместительное – 467 л. Длинномерный груз можно перевозить, сложив задний диван.

Экстерьер

Стильный, стремительный, спортивный – таким стал облик «Киа Серато» 2011 года по сравнению с первым поколением. Изменилась решетка радиатора, приближаясь к современному фирменному «носу тигра», появились объемные выштамповки спереди. Фары ближнего света стали заостренными, выделяясь модными «рубцами».

Вид гоночного болида динамичному профилю авто придали ярко выраженные грани, четкие линии кузова. Добавила спортивности и имитация элемента обвеса в кормовой части – диффузора. Колесные арки рассчитаны на 17-дюмовые диски с разболтовкой (LZ*PCD) 5х114,3.

Красивый, далеко не устаревший экстерьер можно оценить по фото «Киа Серато» 2011.

Интерьер

Дизайн салона архаичным назвать несправедливо. Внутренность производит впечатление простора и удобства: места для ног и ширины плеч хватает пяти рослым пассажирам.

В отделке использован качественный пластик, детали хорошо подогнаны. Для водителя и переднего пассажира, а также на заднем складном сидении предусмотрены подлокотники с боксами для мелочей. Диапазон регулировки кресел с подогревом достаточно большой.

Kia Cerato 2011 года

Оригинальная архитектура центральной панели несет спортивные мотивы: спидометр вспыхивает красной «короной» при повороте ключа зажигания. Информативный дисплей в поле зрения водителя отображает параметры температуры силовой установи, расхода топлива и показания радара парковки. Функции медиа – за аудиосистемой с CD/MP3, AUX, USB и радио. Магнитолу с четырьмя динамиками сегодня качественной не назовешь.

В автомобиле есть кондиционер, электростеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, центральный замок.

Коробка передач

Трансмиссия «Кия Церато» 2011 года надежна: ШРУС служит до 160 тыс. км на спидометре. Все коробки передач корейского производства.

  • Механические коробки представлены 5-ступками M5CF1 и M5CF2. По отзывам владельцев, это не самая удачная серия: тот случай, когда «механика» слабее «автомата». Проблемы в виде утечки масла, выхода из строя подшипников начинаются после «круга» пробега.
  • Автоматические коробки – 6-скоростные A4СF2, с гидроблоком — без нареканий служат до 400 тыс. км пробега.

Производитель позиционирует АКПП как необслуживаемые, однако замена масла требуется с интервалом 40-50 тыс. км на спидометре.

Оценки Kia Cerato 2011

Отзывы о Kia Cerato 2011 свидетельствуют о высоком качестве авто.

Объем двигателя

В активе автомобилей, выпущенных для российского рынка, — сильные корейские моторы с алюминиевым блоком, чугунными гильзами и цепным приводом ГРМ.

«Киа Церато» 2011 получил следующие агрегаты:

  • 1,6-литровый серии G4FC. Мощность – 126 л. с.
  • 2,0-литровый серии G4KD. Мощность – 150 л. с.

Серьезных хлопот двигатели не доставляют, так как штатные цепи служат до 200 тыс. км.

Преимущества и недостатки

Практика эксплуатации на отечественных дорогах показала сильные и слабые стороны машины.

К положительным моментам пользователи относят:

  • надежные моторы и КПП;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • динамичность и послушание рулю;
  • богатую комплектацию;
  • красивый внешний вид, потерявший «азиатские» мотивы благодаря автодизайнеру П. Шрайеру;
  • удобный салон;
  • приличный дорожный просвет;
  • экономный топливный расход;
  • быстрый прогрев двигателей зимой.

Недостатками водители видят жесткую подвеску и слабое ЛКП.

Отзывы владельцев

Стоимость машины «с рук» начинается от 300 тыс. руб. Перед покупкой нелишним будет ознакомиться с отзывами о «Киа Церато» 2011:

Отзывы на Kia Cerato 2011

Мнение про Kia Cerato 2011

Владельцы про Kia Cerato 2011

Развернутые содержательные комментарии пользователей подготовят к возможным «сюрпризам», если вы захотите стать обладателем надежной машины с энергичным характером – «Киа Церато» 2011.

Отзывы о KIA Cerato 2011

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях KIA Cerato выпущенных в 2011 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Cerato других годов выпуска, например в 2010 году или в 2012 году


Средняя оценка: (5 отзывов)
Николай
Украина
Симферополь
2.0 бензин, MT
2011, 9км

Машину эксплуатирую с 2011 года, ничего плохого сказать немогу в целом. Есть замечания по расходу (он по паспорту - заявленный), но - при 6 ступенях на МКП - можно было и поскромнее зделать расход - хотя это инженерам видней. За 2 года ничего не сломалось - всё работает - правда пробег не большой - читать отзыв


Гость
Украина
Киев KIA Cerato

1.6 бензин, MT
2011, 250км

Долго выбирал из расчета цены и качества: Форд Фокус - оказался дороговат, Тойота Королла 1.33 - двигатель совсем слабоват, Фольксваген Поло - в салоне пусто, Лансер Х - ходовая очень жесткая. КИА Серато - хорошее соотношение цены, качества и сборки. Идет довольно тихо и не шумно, понравилась работа читать отзыв


Елена
Украина
Донецк KIA Cerato

2.0 бензин, AT
2011, 2.000км

Купешку взяли спонтанно, буквально три недели назад, за три дня до поездки в Крым (6-ст. АКП, 2 л, комплектация top, сборка - Корея, цвет - белый). Причем до этого присматривала себе кроссовер, купе, как машину для себя, вообще не рассматривала, но увидели в салоне с мужем и дочкой - влюбились все. читать отзыв


Игорь
Украина
Мелитополь KIA Cerato

1.6 бензин, MT
2011, 200км

Перед покупкой данного авто перечитал сотни отзывов о нем и, конечно, читал про недостатки, думал, переживал, и теперь после того, как уже стал владельцем хочу написать свой отзыв. Итак, мое субъективное мнение: из обнаруженных недостатков пока только один: так себе ближний свет. Хотя, возможно, и читать отзыв


Владислав
Украина
Киев KIA Cerato

1.6 бензин, MT
2011, 200км

Учитывая то, что предыдущая машина была ВАЗ 21103 (16 клап. 95 л/с), то это небо и земля: мягко, комфортно, переключение передач плавно, тормоза супер – реагируют моментально, рулевое управление тоже остро и резко. Про надежность сказать пока не могу – проехал маловато. Про плюсы: Багажник 495 читать отзыв

Kia Cerato с пробегом: 4 плюса, 4 минуса и 1 недочет

Для российского рынка Cerato собирают в Калининграде (с конца 2014 года — по полному циклу). В 2015‑м пошли рестайлинговые машины: изменения, в основном, косметические. В 2018‑м провели еще одно обновление.

Модель третьего поколения с приставкой Classic до недавнего времени продавали наряду с четвертым — ее сборку «Автотор» прекратил лишь в апреле. Помимо седанов были доступны двухдверные купе.

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена и недорогое обслуживание.
  • Богатое оснащение в базе.
  • Металл кузова неплохо сопротивляется коррозии.
  • Экономичные моторы приемлют АИ‑92.
  • Конструктивный недочет в задней подвеске — слишком мягкие пружины, машина валкая, сильно проседает при загрузке.
  • Руль и сиденья быстро теряют свежий вид.
  • Маловат дорожный просвет.
  • Слабое ЛКП (плюс нестабильное качество окраски) и недостаточная шумоизоляция арок.
  • Недолговечные нейтрализаторы.

В России продавали Cerato только с бензиновыми атмосферниками. Более простой 130‑сильный двигатель 1.6 (G4FC) ставили также на Rio, Cee’d, Крету и другие модели. Цепь ГРМ служит до 200 000 км, клапаны требуют регулировки каждые 90 тысяч (чаще — лучше). Мотор шумный, подвержен вибрациям, склонен к масложору, но при хорошем уходе живет до 400 тысяч. Задиры цилиндров — не массовое явление, связано чаще всего с разрушением нейтрализатора (он иногда сдается после 60 000 км).

Двухлитровый мотор G4NA (150 л.с.) схож по манерам, включая случаи задиров, - на их наличие указывают масложор и стуки. Известны прецеденты проворачивания вкладышей, что вызвано масляным голоданием. Есть гидрокомпенсаторы зазоров клапанов. Цепь не особо живучая, может растянуться и до 100 тысяч пробега. Для продления дней этому мотору рекомендуют чаще менять масло: снизить интервал до 7000–8000 км. Пробег 200 000 км при щадящих условиях для него не предел.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Все коробки передач относят к числу удачных (робот в Россию не поставляли). К механической шестиступке M6CF1 одна претензия — коррозия первичного вала в ранних исполнениях (была отзывная кампания). Могут течь сальники, но вообще до 200 000 км серьезных разрушений не отмечалось. Выжимной подшипник сцепления сдается к ста тысячам, о чем просигнализирует гул.

Автомат A6MF1 также из числа долгоиграющих, ресурс оценивают в 300 000 км, но с важной оговоркой: при учащенной замене масла (каждые 50 000–60 000 км вместо рекомендованных 75 000 км). В противном случае более активно развивается износ самых дорогих и ранимых узлов. Как и другие современные АКП, он не любит интенсивных разгонов — от них страдает муфта гидротрансформатора. Выявлена возможность самооткручивания болтов центральной шестерни (устранена в ходе модернизаций).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Слабые места в подвеске — стойки стабилизатора и ступичные подшипники; к ресурсу всего остального нареканий нет.
  • Проблемные пружины задней подвески владельцы часто меняют на более жесткие «неоригинальные», иногда в сочетании с амортизаторами — рецепты известны и проверены.
  • Быстро истирается ветровое стекло; в морозы может растрескаться в зоне дворников.
  • Потеет передняя и задняя оптика.

Euro NCAP: тест не проводился; тест американского Национального управления безопасностью движения (NHTSA) — 4 звезды из пяти.

Самое массовое предложение на вторичке: Cerato 2.0 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Cerato 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Skoda Octavia, VW Jetta, Ford Focus

KIA Cerato III

KIA Cerato III

Автомобиль KIA Cerato III не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Cerato III

Модельный год 2016
Тип кузова Седан
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 482
Страна сборки Россия

Модификации KIA Cerato III

KIA Cerato III 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах157/4850
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato III 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах130/6300
Момент, Н·м / оборотах157/4850
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato III 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах194/4800
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato III по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Cerato III

KIA Cerato III, 2011 г

Мною лично был приобретён KIA Cerato III с объёмом 1.6 л в комплектации «luxe+». Выбирал между двух цветов. Серебро и голубой. Выбрал второй вариант. С первых дней машинка очень понравилась. Не ожидал от автомобиля с объёмом 1.6 литра такой динамики. У авто 126 л.с. Не мало. Вполне хватает чтобы, нервным 2-литровым «японцам» и «баварцам» «дать прикурить». Богатая комплектации для авто такого класса. Наличие USB разъёма для «флешки» - большой «+». Мечта многих «штатников». Обогрев щеток. Мало встречал такие «навороты». Маленький расход, зато очень хорошая динамика. Конечно, есть и минусы. Это плохая шумоизоляция, жесткий пластик. И ещё один момент, при скорости 160 KIA Cerato III немножко кидает. Но это легко «лечится» установкой большего радиуса дисков. Но извините, это авто не бизнес класса. Моё мнение, за такие деньги это самый лучший вариантов из всех конкурентов. Что спереди, что сзади очень много места и большой багажник. Машиной очень доволен.

Достоинства : малая стоимость, недорогая эксплуатация. Машина смотритса агрессивно.

Недостатки : жесткий пластик в салоне. Плохая шумоизоляция.

KIA Cerato III, 2010 г

В целом ощущения от вождения KIA Cerato III хорошие. Неплохой, надежный автомобильчик для семейных людей, по адекватной стоимости. Современный стильный дизайн. Очень вместительное багажное отделение, как-то раз я уместил туда пак звукоизоляционного материала, и свободное место осталось. Эргономичное место водителя, ничего плохого сказать не могу, панель управления интуитивно-понятная и удобная. Широко и просторно на задних сиденьях: трое взрослых людей удобно рассаживаются, не упираясь коленками в передние кресла. Первое время очень радовал тот факт, что хорошая конструкция сидений совершенно не дает усталости спины в долгих переездах. Очень много приятных мелочей: подлокотник справа, подстаканник, в дверях можно расположить бутылки. На потолке есть футляр для очков, двойное освещение с отдельными регулировками для каждой зоны. Ездил на скоростях около 150 километров в час, совершенно не ощущается и прекрасно держит дорогу даже с родными шинами. Приятно, что пороги пластмассовые, и маленький сын не обдирает краску, а коврики в салоне крепко держатся на крючках. Оцениваю KIA Cerato III на «отлично», ни разу не пожалел о приобретении.

Достоинства : надежность, вместительный багажник, водительское сиденье, просторные пассажирские сиденья, качественный металл кузова.

Недостатки : шумоизоляция арок.

KIA Cerato III, 2012 г

В 2010 году взял себе KIA Cerato III с двигателем 1,6, механической КПП, комплектацией «Люкс». Машина мне очень нравилась, ездил на ней много. Единственный «минус» - подвеска жестковата, а у нас в стране дорог нормальных практически нет. Но в целом автомобиль отличный. За десять месяцев накрутил на ней почти 40 тыс. км пробега. С удовольствием эксплуатировал бы автомобиль и сегодня, но не повезло. Попал в аварию, какой-то пьяный урод влетел в меня на светофоре. Подробности опущу, главное, что в начале осени 2011 года я забрал из салона новый KIA Cerato III теперь уже с 2-литровым мотором и АКПП. От прошлой новый «Церато» отличается кардинально. Он даже идет более мягко, наверное, из-за большего веса авто. О динамике KIA Cerato III говорить нечего, намного шустрее разгоняется, хотя вот ездил я на 1,6 и не жаловался. А самое интересное, что эта машина топлива ест меньше. Я люблю проехаться с ветерком. Поставил скорость под 150 км/ч и «красота». А еще комплектация тут отличная: и климат, и круиз- контроль. Яркость света приборов можно регулировать (на «1,6» такой функции не было). В общем, машина просто отличная. А еще шумоизоляция здесь гораздо лучше. Стоит низкопрофильная резина «17-ка», дорогу держит отлично, хотя когда зимой переобул в 16-ую, но на липучках, тоже отлично себя вела. В общем, KIA Cerato III оправдал каждый потраченный рубль полностью.

Достоинства : динамика, комплектация, отлично держит дорогу.

Недостатки : жестковата подвеска.

KIA Cerato III, 2015 г

Плюсы KIA Cerato III: динамика для 2 литров на хорошем уровне ее хватает и в городе и на трассе. Экономичный расход топлива, жена на одной заправке в Воронеже доехала до Одинцово. Тех обслуживание у официала стоит относительно нормально. Быстрый прогрев зимой салона, подогрев руля и сидений - это приятные плюсы, зимой не раз радовались этим фишкам. Обзорность зеркал и наличие камеры с парктрониками очень удобно и практично. Нормальный багажник, два чемодана влезает без особых проблем. Хороший свет.

Минусы: не все в этой машине так здорово, как хотелось бы за миллион и сто тысяч. Просто отвратительное ЛКП (перекрашивали крышу от сколов в связи с тем, что уже после первой зимы сколы стали ржаветь) - это не гарантия. Убогая подвеска, ее пробивает даже при медленной езде через лежачие полицейские, бывало что на сухой дороге если входить в поворот на скорости чуть больше средней, то корма становилась не управляемой и машина козлила. Экран монитора, современные телефоны и то больше. Самое веселое - это гарантия KIA на 5 лет. Я не буду всего расписывать, кому интересна эта машина, после прочтения гарантийных обязательств Вы тоже посмеетесь над этим. Единственное, на что она реально распространяется - это на двигатель и коробку, а все остальное – это обман. Отсутствие датчика дождя - меня это реально бесило (когда тебя окатит встречная фура, а ты ведешь вслепую и судорожно пытаешься включить дворники). Отсутствие омывателя фар, на трассе не раз останавливался и протирал их. Плохая шумка, но к этому мы были готовы и тут просто по факту она плохая, как и в большинстве машин этой цены. Слабое лобовое стекло, из опыта скажу, что немцы гораздо качественнее ставят стекла. Неудобные сиденья - на «дальняк» тяжеловато спине. Отсутствие в самой полной комплектации KIA Cerato III кожи, пришлось ехать сразу ставить чехлы. Низкий спрос на машину и большая потеря стоимости ее на вторичном рынке.

Достоинства : недорогие расходники и обслуживание у дилера. Динамика. Экономичность. Вместительность.

Недостатки : ЛКП. Недоработанная подвеска. Шумоизоляция. Маленький монитор. Отсутствие датчика дождя. Отсутствие омывателя фар. Малый спрос на машину. Большая потеря стоимости на «вторичке».

KIA Cerato III, 2015 г

Выбирал автомобиль очень долго, рассматривал и проводил тест-драйвы разных марок и моделей этого сегмента. За год с небольшим владения KIA Cerato III наездил 45000, проблем не выявил никаких, за исключением того, что погасла лампочка ближнего света левой фары (выскочила из контакта). Вылечил путем защелкивания на место. Что касается ездовых характеристик - автомобиль с 1,6 двигателем на механике выдает очень неплохие результаты, все 130 л.с. отрабатывают на ура (чего не скажешь о 1,6 автомате, 2,0 автомат едет также как 1,6 автомат). Разгон очень динамичный, максимально разгонял KIA Cerato III до 200 км/ч и автомобиль мог и дальше (положить стрелку), но стоит электронное ограничение скорости, при этом на данных скоростях автомобиль не плавал, его не кидало, ехал ровно, без нареканий. На движения рулем реагировал остро и вполне достойно, что меня очень приятно удивило, что когда я ехал зимой по трассе на скорости в 110 км/ч и залетел в хорошую яму обоими колесами с правой стороны (резину порвал, диски погнул), машину не закрутило - она даже не дернулась в сторону. Нажав на тормоз, она также плавно остановилась, не сдвинувшись с траектории движения. За год владения KIA Cerato III я ничуть не пожалел о его покупке, так как в нем все сделано для человека, все под рукой и все удобно, плюс постоянно обнаруживаются приятные мелочи, например включение «аварийки» при резком торможении, система автоматических стеклоподъемников, которая не дает зажать, например руку между стеклом и дверью. Также есть подогрев задних сидений, задние ЭСП, подогрев руля и очень много приятных мелочей, которые обнаруживаются со временем.

Достоинства : динамичность. Управляемость. Комфорт. Надежность. Много приятных мелочей.

Отзыв владельца KIA Cerato (КИА Церато) 2011 года

Теперь о подвеске: многие пишут и дилеры признают, что на этой модели появляются стуки в передней подвеске, связанные с нарушением крепления пыльника передних стоек, да у моих знакомых такое было на двух машинах в первую же зиму, я откатал три зимы и с подобным не столкнулся, почему не знаю. Сама подвеска в меру жесткая, но зад при загрузке двух пассажиров может пробить, если быстро ехать по неровностям, также если на неровной дороге резко войти в поворот, корму может подбросить и переставить, но тоже на скоростях более 80 км/ч. По ровной дороге идет проблем до 180 км/ч, больше не разгонял, на плохой дороге может уже на 130 начать рыскать и необходимо сбросить скорость для комфортной и безопасной езды.

Клиренс порадовал, так как я ожидал худшего, ездил по проселочным дорогам, через лес, оговорюсь не по колее от УАЗа, просто через лес, на речку и т. п. без проблем и ничем не цеплял.

Коробка: к 6 передачам привык сразу, включаются четко, тут добавить нечего.

Сцепление: было один раз буксовал, почувствовал запах паленого, потом вроде такого не было. Выжимной подшипник подгуживал снова, заметил такую особенность ещё на двух аналогичных машинах. Само сцепление после 30 000 км стало заметно жестче, при выжиме педали усилие увеличилось.

Поломка была всего одна, перестал работать омыватель, подрулевой переключатель заменили по гарантии.

Обслуживал машину в своем дилерском центре, у нас КИА нет, масло менял через 10 000 км, лил мобил 5w30, на 30 000 промыл винсом топливную систему и после заменил свечи. Расходники брал оригинал, поскольку они совсем не дорогие, обслуживание очень простое.

При продаже новый хозяин диагностировал машину в двух сервисах, проблем ни нашли вообще, учитывая, что за 44 500 км не менялось ничего в подвеске и даже колодки были родные и не истертые до критического предела.

Разочаровала шумка, днище проклеил, задние просто ничем ни защищены, поэтому установил полноценные подкрылки, наклеил шумку из вспененного материала, арки обработал составом, жидкие подкрылки, днище напыляемой виброшумкой, и получился превосходный результат. Никакого шума от камешков по аркам и днищу, снизился шум от шин.

В общем впечатление о машине осталось хорошее, надежный просторный авто для повседневной эксплуатации, при этом внешне выглядит очень симпатично и не устаревшим.

Многие скажут вот не с чем сравнить, скажу сразу, что есть с чем, работая инженером по гарантии на мультибренде катался на многих авто, видел их поломки, скрытые недостатки, этот отзыв совсем не о сравнении. Просто опыт эксплуатации и ощущения от данного автомобиля.

Да, чуть не забыл, вместо Церато взял новый КИА Сид универсал на автомате.

Отзыв о Kia Cerato Koup Luxe 2.0 (150 л.с.) MT 2011 г.в.

Привет! Отзыв начну про выбор. Искал не маленькую машину маме, но только с 2-мя дверьми и на механике. Наткнулся случайно в интернете!

Через неделю съездил посмотрел машину. Машина понравилась очень, хотел максимальную комплектацию, но на механике не было - только на автомате. И комплектации только фиксированные, ничего не добавишь за доплату!

КУПИЛ. Поначалу не видел машину, ездила мама. Ей все понравилось очень, была она очень рада, но напишу свои впечатления!

Впечатления

Я сел за руль Kia Cerato Koup только через 2 000 км пробега! Машина очень понравилась во многом, немного неудобства вносит низкий бампер и узкий проем багажника, сам багажник не малый!

Много передач и отзывов перед покупкой читал. Все твердили одно - что жесткая очень подвеска. Сколько поездил, скажу так, жесткая в меру, примерно как у Фокуса!

По сравнению с обычной Церато на Koup занижен дорожный просвет и увеличена жесткость пружин, немного перенастроен двигатель, небольшие отличия в подсветке приборов в салоне, другой передний и задний бамперы, иной профиль колес!

Дорогу Kia Cerato Koup держит хорошо, не бросает из стороны в сторону, кидает слегка только когда попадаешь в колею на асфальте, неровности проезжаю нормально, хоть жесткая подвеска, диски на 17, резина kumho solus 215/45 довольно неплохие, держат дорогу хорошо!

Руль очень "легкий", управляется машина хорошо, даже на высокой скорости. Пару раз разгонял по городу до 140-150 - держит уверенно, разгоняется довольно резво, трекшн контроль пару раз сработал при резком старте!

Двигатель довольно резвый, раскручивается легко, но пока новая я выше 4 000 - 4 500 не крутил. Было первое время не привычно, мягкая педаль газа, на стоянке двигатель быстро прогревается.

Немного низкий бампер не мешает, почти везде парковаться без проблем, хотя пока все равно паркую машину с осторожностью. Дорожный просвет позволяет спокойно ездить на дачу или в сад, хотя там нет асфальта! Разок немного зацепил защиту во дворе, но не смял ничего.

Тормоза очень понравились, хотя первые минуты поездки было непривычно, останавливают машину очень быстро. ABS пару раз чувствовал, и то, когда резко тормозил. Педаль тормоза довольно мягкая, но мне это не очень понравилось!

Коробка - 6-ступенчатая механика, ходы у коробки короткие - мне понравились, для экономии на трассе при 100 уже включаю 6-ю передачу, расход получается примерно 6,5-7,5 по трассе, по городу - 10. К коробке никаких претензий нету.

В салоне Kia Cerato Koup все нравится, подсветка приборов и кнопок красным - все очень хорошо видно и понятно. Сиденья псевдоспортивные, хотя в рекламе было написано, что спортивные - явно до спарко и рекаро они не тянут.

Боковая поддержка есть, сидеть удобно очень, из сиденья на резких поворотах не вылетаю. Сзади места достаточно, по 3 человека ездили сзади, никаких претензий от пассажиров. Я сам пару раз ездил - все отлично, места для ног вполне достаточно!

Спинка сиденья складывается только правая, сделано для удобства водителя, попасть назад можно легко, салон обычны тканевый! Двери сделаны без рамок, прикольно смотрится, особенно когда дверь открыта и стекло опущено вниз!

По освещению претензий к машине нету, все понравилось, регулировка из салона - очень удобно. Противотуманками пока не пользовался, пару раз включал, чтобы попробовать. Светят немного в сторону, на обочину!

Багажник довольно странно сделан, сам не маленький, а проем узкий, иногда запихивать неудобно вещи!

Обзор назад немого затруднен, примерно как на Астре, смотреть назад через правую руку особенно не удобно, мешает стойка кузова, а на парковке спасают парктроник - очень удобно, и расположен низко, что реагирует даже на бордюры. На даче реагирует даже на траву, а вперед и в стороны все отлично видно!

По шумоизоляции не могу сказать ничего точно, мне достаточно, хотя звук двигателя при 4 000 оборотов проникает в салон немного, от колес несильный шум идет!

По музыке - я ей почти не пользуюсь, так, иногда включаю, когда остановлюсь. Звук очень чистый и качественный, но не очень сильный, всего 6 динамиков, есть разъем для подключения usb и aux!

На торпеде пластик и винил, смотрится неплохо! Климат-контроль понятный и простой, отопление тоже довольно быстрое!

Хороший и яркий дизайн, хорошая управляемость машины, достойный расход по трассе для 2 л двигателя, немало систем активной безопасности.

Маленький багажный проем, немного жестковата подвеска, невозможность выбора максимальной комплектации на механике.

Kia Cerato Koup - машина, в основном, для молодежи и любителей купе! Какие вопросы будут - задавайте, я отвечу.

Отзывы KIA Cerato

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву - ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом - прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Златкин Петр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль СУПЕР.

Недостатки: Нет

Что ломалось: сгорел предохранитель прикуривателя (розетки)

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти хэтчбэк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: замечательный спортивный дизайн,огромный салон ,вместительный багажник

Что ломалось: Выехал из автосалона заметил что не работает спидометр

Опыт обслуживания: отсутствует

Предыдущий автомобиль: Хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лунёв Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!

Недостатки: Нет.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 17 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Рено Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алешинская Валерия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Замечательный автомобиль,удобный комфортный,есть все что нужно и даже больше

Недостатки: жаль на российский рынок не делают кожаный салон

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нулевое ТО

Предыдущий автомобиль: mitsubishi lancer x

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AlexASC, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, оснащение, управление

Недостатки: Напрягает задняя подвеска, временами задумчивость автомата.

Что ломалось: Пока не ломалось

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шевцов Игорь Анатольевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный обзор, ощущение габаритов, динамика, легкость и красота управления. У меня чистый "кореец". Расход, для меня, небольшой, заливаюсь 92-м. Вообще я в восторге. Ниссан, Рено, - не дают, лично для меня никакого ощущения полета. Меня поймут истинные автолюбители.

Недостатки: Недостаток только один - для наших дорог маленький клиренс.

Что ломалось: Тьфу-Тьфу-Тьфу! В дороге ничего. Прошел недавно ТО-8.

Опыт обслуживания: Купил б/у, увидел в январе 2013 года и влюбился по уши в свою "чертовку" :)

Предыдущий автомобиль: Когда-то был "ЗАЗ-968Б", потом опыт отечественного автопрома, пробовал на реношках и ниссанах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор Смолин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива как в городском, так и в загородном режиме. Богатое оснащение в комплектации.

Недостатки: Немного напрягает задняя подвеска, которая при полной загрузке некомфортно шумит на неровностях.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Киа Церато продается не первый месяц, но единого мнения о ней так и не сложилось. Отзывы владельцев этого автомобиля довольно противоречивы, кто-то находит его вполне подходящим для эксплуатации, а кто-то старается продать при первой возможности. Подборка мнений ниже.

Олег, Москва, опыт эксплуатации 2 месяца, пробег 6 000 км.


До этого ездил на других машинах семейства Киа, Сид, Рио, ПроСид, некоторый опыт с этой маркой имеется.

Сидения очень неудобные, после 2-3 часов за рулем надо останавливаться и разминаться, иначе затекают ноги, поясничного подпора в комплектации нет.


Кстати, о комплектации. В ней легче перечислить то, чего нет. Нет литых дисков, нет нормальной мультимедиа, нет автоматического поднятия стекол, нет светодиодной оптики. Короче, ничего нет.

Заодно нет и нормальной шумоизоляции, после 60 км/ч надо включать музыку погромче, иначе придется слушать разнообразные автошумы.

Пластик в салоне вроде бы мягкий, приятный на ощупь, но обладает удивительным свойством притягивать к себе пыль и грязь. Чисти, не чисти, все равно через пару часов будет таким же грязным.

  • внешний вид, по крайней мере, мне нравится;
  • управляемость (по сравнению с тем, на чем я ездил);
  • расход топлива, 8,8 по трассе и 10 л/100 км по городу;
  • стоимость обслуживания, именно работы, запчасти дороговаты;
  • ликвидность, довольно просто продать.

Планирую продать через год или два, а пока покатаюсь.

Александр, Грозный, опыт эксплуатации 6 месяцев, пробег 16 000 км.


Выбирал машину в том числе и из соображений будущей ликвидности и по этой причине ряд моделей отпали. Еще часть отпала по финансовым мотивам и в итоге из новых авто в интересующем сегменте остался только Церато.

Ранее ездил на Форд Фокусе с двигателем 1,6 и роботом, поэтому сравнение во многом с ним.

  • по размерам салона выигрывает Церато;
  • обзорность в Церато тоже лучше, но желательны зеркала покрупнее;
  • лучше он и по плавности хода;
  • подвеска помягче, но из-за балки сзади на высокой скорости возникает ощущение, что задок авто живет своей жизнью.
  • лакокрасочное покрытие никуда не годное, за полгода покрылось сеткой трещин, надо срочно бронировать (это проблема не только Церато);
  • шумоизоляция никакая;
  • после робота переключение передач ощущается, но без дискомфорта;
  • сиденья Церато, похоже, проектировали идейные наследники инквизиции, пытка еще та.
  • пластик передней панели мягкий и царапается от малейшего прикосновения;
  • музыка в Фокусе была получше;
  • подвесная педаль газа, первые дни нога болела с непривычки;
  • головной свет (галогенки) более-менее, но ПТФ абсолютно бесполезны.
  • мелкие косяки по сборке.

Пока еще поезжу, но ближе к 50-60 т. км планирую продать.

Юрий, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев, пробег 19 000 км.


До этого ездил на Рено Логан. Машиной очень доволен, была беспроблемная, но прошло уже 6 лет и 185 т. км., пора подбирать что-то новое. Одно время поглядывал на Весту, но при её цене, как иномарки, смысла нет.

Потом Киа Рио, но спрос на них сумасшедший, скидок не выбьешь, в итоге решился на Церато. Ненамного дороже Рио в максимальной комплектации, при этом машина уже следующего класса. Критерии выбора:

  • надежность;
  • стоимость содержания;
  • расход топлива;
  • седан.

Эксплуатация показала. что идеальных машин не бывает (как, впрочем, и ожидалось), выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

  • экономный расход топлива, главное, что ждал от машины, и это полностью оправдалось. По трассе 6 л/100 км (при скорости 110 км/ч), по городу 8 л/100 км, в пробках, с включенным климатом, 10 л/100 км. Средний вышел 7 л/100 км, показания борткомпьютера совпадают с чеками с заправок.
  • динамика и эластичность двигателя, хорошо тянет с низов и подхват после 3 000 об/мин;
  • коробка-автомат работает практически идеально, нет дерганий или затыков;
  • электроотопитель салона, крайне полезная вещь зимой, за пару минут салон прогревается;
  • салон автомобиля, в принципе, очень хорош, кроме сидений, через несколько часов ноги начинают затекать;
  • дорогу держит отлично, управляемость хорошая, насколько это возможно с балкой в задней подвеске;
  • если поставить нормальную резину и ворсовые подкрылки поверх штатных, то шумоизоляцию можно будет назвать терпимой;
  • стоимость содержания довольно умеренная;
  • высокая ликвидность (низкая потеря стоимости при продаже на вторичном рынке).

Несмотря на все вышеперечисленное, машиной очень доволен и рассчитываю поездить еще лет несколько.

Роман, Пермь, опыт эксплуатации 3 месяца, пробег 5 000 км.


До этого ездил на Филдере (Тойота Королла в кузове универсал), машина хорошая, но время идет. Задумался о новой, в определенном бюджете либо Церато, либо машина заметно меньше, а прямых конкурентов и нет.

Пробег пока небольшой, поэтому отмечу только некоторые моменты:

  • внешний вид неплох, места в салоне достаточно, все на своих местах;
  • сидения вроде бы ничего, но поясничного подпора не хватает;
  • передние стойки сравнительно широкие, в поворотах надо внимательнее;
  • силовой агрегат отличный;
  • зеркала маловаты;
  • головной свет не очень, на Филдере получше был;
  • от противотуманок толку никакого, надо менять;
  • обогревы сидений это хорошо, но обогрева лобового нет, и это плохо.

В общем, машина пока радует, надеюсь поездить, а что касается возможных проблем с задирами, рассчитываю продать раньше, чем они всерьез проявятся.


Единственно важный недостаток Kia K5 в отзывах владельцев


Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана


Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев


"Идеальное решение для овощной езды". Отзывы владельцев Ceed SW

Читайте также: