Ремонт крышки багажника фольксваген поло седан

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Авто Сервис

bagaj

Производим ремонт крышки багажника Фольксваген Поло Седан с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на ремонт багажника Фольксваген Поло Седан юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АМС» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт багажника Фольксваген Поло Седан в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

VW Polo: ремонт, замена и покраска задней панели кузова + крышки багажника + бампера

Светло-серый седан «Фольксваген Поло» приехал в наш автосервис после дорожной аварии. Задний удар полностью разбил бампер, левую фару, погнул крышку багажника. После разборки были выявлены деформации и порывы задней панели, усилителей и кронштейнов бампера. До этого ДТП седан 2013 года выпуска в аварии не попадал, кузов после пробега в 57000 километров сохранился в хорошем состоянии.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: Volkswagen Polo
  • Год производства: 2013
  • Цвет: серый
  • Пробег: 57000 тыс. км.
  • Сроки ремонта: 6 дней
  • Арматурные работы — 7000 руб. (8 ч)
  • Кузовной ремонт и стапель — 16000 руб. (14 ч)
  • Подготовка к покраске и покраска — 22000 руб. (18 ч)
  • Задняя кузовная панель
  • Крышка багажника
  • Задний бампер

Сравнение: до и после проведения работ

На фотографиях видно замененную заднюю панель, новую крышку багажника и пр. Смотрите.

До начала работ
После завершения работ

Процесс ремонт задней части Фольксвагена Поло

Диагностика, определение технологий ремонта

Для детальной диагностики с задней части седана были демонтированы остатки пластмассы и креплений бампера, обе фары. Были удалены электропроводка заднего освещения, половое покрытие и обивка багажника. Основная сила удара пришлась в левую сторону задней панели. На снимке хорошо видны порывы металла в нише левой фары заднего освещения.

Помятая задняя панель

После измерений заводских контрольных точек на компьютерном стенде тягового стапеля были выявлены небольшие деформации геометрии кузова (задней панели, поперечного лонжерона , пола багажного отсека). Замеры показали, что геометрия задних колесных арок, кронштейнов задней балки не нарушена. В нижней и верхней части задней панели деформации (вмятины, складки) поддавались ручной рихтовке .

Панель

От рихтовки и заварки порывов крышки багажника владелец отказался. Для ремонта владелец «Фольксвагена Поло» самостоятельно купил заводской бампер, левую заднюю фару, крышку багажника. Задние несъемные крылья, стойки остекления повреждений не получили, поэтому ремонта или замены не потребовалось. Обязательными операциями ремонта стали устранение дефектов геометрии, заварка порывов металла, рихтовка деформаций задней панели.

Ремонтные работы

Первым этапом ремонта стала вытяжка кузова на тяговом стапеле. В несколько этапов цепями тягового стапеля заднюю панель вытягивали назад, одновременно рихтуя вмятины прямыми и обратными молотками, крючками, правками. При вытяжке задней панели исчезли и небольшие выпуклости пола багажника.

После вытяжки до полного совпадения контрольных точек с заводскими параметрами, остаточные вмятины на задней панели были вытянуты споттерной вытяжкой. Порывы металла в нише заднего стоп-сигнала заварили аргоновой сваркой, зачистили и зашлифовали, покрыли антикоррозионным герметиком. Все отремонтированные места зачистили, загрунтовали, покрасили в два слоя базовой автоэмалью.

Так как в верхней части, вытяжка и рихтовка нарушили структуру металла, мастера порекомендовали заказчику купить и установить на панель заводскую ремонтную вставку (усилитель). На фото эту вставку можно различить по черному цвету заводской покраски.

Новая пеанель

Небольшие вмятины на нижней части панели после рихтовки остались заметными, что видно на снимке. Так как эта часть панели скрыта бампером, дополнительных подготовительных работ (шпаклевки, шлифовки) после консультаций с заказчиком было решено не проводить. Оцинкованный металл кузова «Фольксвагена» не потребовал и дополнительной антикоррозионной обработки.

Неокрашенный багажник

Для контроля точности вытяжки и рихтовки на задок были предварительно установлены крышка багажника и задние фонари. Полное восстановление геометрии кузова легко увидеть по минимальным зазорам между крышкой и проемом багажника, стоп-сигналами.

Отремонтированная панель

Такие же минимальные зазоры (дверного проема, левого заднего фонаря) видны и на снимке кузова в профиль.

Заднее крыло

Всего на стапельные работы и кузовной ремонт мастера потратили 14 часов рабочего времени. После окончания основных работ осталось покрасить и установить на «Фольксваген Поло» новый бампер, крышку багажника.

Покрасочные работы

Владелец «Поло» купил для замены крышку багажника в светло-серой заводской грунтовке и новый пластиковый бампер в транспортном грунте. Поэтому для этих деталей требовалась полная покраска в базовый цвет модели. В отличие от деталей с авторазборки, для нового бампера и крышки не понадобились операции обдирки старой краски и подготовительные работы (шпатлевание, шлифовка). С бампера был смыт транспортный грунт, после чего пластик был загрунтован жидким грунтом Mipa c помощью грунтовочного пистолета Ivata.

Точный оттенок автоэмали для багажника и бампера мастер малярного цеха подобрал на компьютерном стенде, в базе которого содержатся все цвета конвейерной окраски моделей «Фольксвагена». После трехслойной покраски и лакировки крышка багажника и бампер 30 минут сушились в покрасочно-сушильной камере Yokistar при температуре в 60 градусов.

Сборка и финишные работы

Одновременно с установкой бампера были заменены его усилители и кронштейны. Сложностей с установкой бампера не возникло, так как пазы на задних крыльях не были повреждены. Кроме этого при сборке автомобиля было установлено и проверено заднее освещение, подсветка номера автомобиля. Автомеханики установили на штатные места обшивку и половое покрытие багажного отсека, государственный номер. Все сборочные работы автомеханики проводили по технологической карте «Фольксвагена», полностью заменяя метизы. Всего на арматурные работы по разборке и сборке кузовных элементов, электрооборудования автомеханикам понадобилось 8 часов рабочего времени.

Владелец «Поло» не возражал против полной полировки седана, так как кузовные детали со свежей краской по глубине эмали отличались от кузова. Полную полировку кузова мастера провели полировальной машинкой фирмы RUPES, используя основную и доводочную полировальную пасту.

Всего на ремонт седана «Фольксваген Поло» (стапельные, рихтовочные, покрасочные работы) мастера нашего автосервиса потратили 41 час времени (6 рабочих дней). Так как все работы проводились по правильным технологиям, мы с уверенностью дали владельцу «Поло» двухлетнюю гарантию на качество лакокрасочного покрытия.

Все о ремонте замка багажника Фольксваген Поло Седан

О качестве авто немецкого концерна VAG излишне упоминать — оно говорит само за себя , их машины практически вечны и бодро бегают даже после нескольких сотен тысяч километров. Чего не скажешь о более мелких деталях. Они могут потребовать замены уже вскоре после того, как машина покинула автосалон.

Особенно часто жалуются на замок багажника в Поло Седан.

Ремонт замка багажника на Поло

О том, что с багажником что-то не так, говорят следующие признаки:

  • перестала реагировать сигнализация закрытия;
  • не загорается свет;
  • не отображается индикатор открытого багажника.

Перед тем, как начать ремонт, следует убедиться в том, что причина — именно сломанный замок, а не, например, перебитый провод. Чтобы это проверить, с крышки багажника снимают накладку и отключают разъем. В последний втыкают перемычку.

Если вспыхнет свет, значит провод в порядке.

В каких случаях возможно

Возможными вариантами исправления казуса могут быть:

  • замена всего замка на новый или аналог;
  • ремонт хвостовика;
  • новая шестеренка замка;
  • новый микровыключатель.

В любом случае первое, что придется сделать — разобрать замок багажника Поло Седан.

remont-zamka-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan44.jpg

Пошаговая инструкция и необходимые инструменты

Для работы следует запастись:

  • Шестерней, напечатанной на 3d-принтере (или готовым купленным вариантом);
  • Микровыключателем;
  • Отвертками Torx T20, T45;
  • Паяльником;
  • Тонким острым ножом.

ba97e57740af8a49928e3cc7e9f6.jpg

Как происходит ремонт замка багажника Фольксваген Поло Седан

Процедура включает следующие шаги:

  • В углублениях накладки крышки выкручивают два шурупа отверткой Torx T20.
  • Снимают накладку, для этого придется приложить усилие и в то же время действовать осторожно, чтобы не поцарапать клипсу или лакокрасночный слой.
  • Откручивают винты, на которых держится замок. Теперь его можно вынуть вместе с личинкой и тросом, предварительно отключив электричество.
  • Фиксаторы отжимают и вытягивают.

Теперь вынутый замок можно разобрать.

Разбор замка

Здесь последовательность шагов такова:

  • выбивают заклепку, предварительно подпилив ее;
  • вытягивают шпонку;
  • замок разделяют на две половины.

Читать также Ремонт и замена автокондиционера в автомобиле Volkswagen

remont-zamka-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan2.jpg

Тонким и острым ножом разделяют места спайки, чтобы открыть корпус. Дальнейшее зависит от увиденного — если там раскололась шестеренка, ее меняют, если вышел из строя микровыключатель, его перепаивают.

Важно: металлическую пластинку со старого микровыключателя припаивают к новому.

Разобранные части замка соединяют, устанавливают заклепку на место. Замок возвращают на место, подключив трос и разъем. Теперь остается проверить, как он работает.

remont-zamka-bagazhnika-folksvagen-polo-sedan1.jpg

Возможные ошибки и нюансы

Замок починить можно, но важно следить, чтобы запчасти не разлетелись по гаражу — в противном случае все усилия окажутся потраченными зря и придется покупать либо новый и переустанавливать, либо старый и сломанный — ради какой-то одной, потерянной детали.

Другие способы решения проблемы

Можно не возиться с паяльником и отверткой самому, а заказать смену замка — в любой автомастерской механик определит причину сбоя и заменит замок.

Можно ли обратиться по гарантии

Можно заказать ремонт в рамках гарантии или же акции, которую автоконцерн проводит для Фольксваген Поло Седан определенных комплектаций.

Вопрос: сколько стоит заменить замок багажника Поло Седан?

Ответ: в среднем следует рассчитывать на сумму в районе 2500 рублей.

Где можно купить запчасти к замку Поло Седан?

Ответ: составные части замков не продаются по отдельности в магазинах. Для запчастей можно приобрести старые сломанные замки — они обычно стоят гораздо дешевле и, разобрав их, получить нужную деталь. Отдельные части, например, шестеренку, можно распечатать на 3D-принтере. Во время самой работы важно следить, чтобы составляющие не разлетелись по полу, не сломались и не упали в щель.

Поломка замка багажника в Поло Седан — не такая простая неприятность, как может показаться.

Браться за нее самостоятельно можно лишь при условии определенного опыта и навыков. Если есть сомнения, лучше сразу обратиться в мастерскую.

Читать также Предохранители на Фольксваген Туарег: где расположены и как заменить Используемые источники:

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Для решения ряда задач по ремонту часто требуется снятие обшивки двери на Volkswagen Polo. Механический износ пластика, повреждение облицовочного материала или другие проблемы с дверями ведут к замене отделки или необходимости ее демонтажа. Операция это достаточно несложная. Но некоторые моменты стоит знать заранее. Также до проведения демонтажа необходимо подготовить соответствующие инструменты.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно выполнить снятие обшивки водительской двери Поло, потребуются следующие инструменты:

    Лопатки из пластика, они не повредят материал обшивки. Если их нет, то можете воспользоваться ножом с затупленным лезвием или тонкой отверткой (шлицевой).


Обшивка крепится при помощи трех винтов, а также используются пластиковые защелки. Винтовые крепления располагаются внизу под динамиком (1) и на ручке под накладкой (2). Во избежание срыва головок винтов не рекомендуем использовать другие виды инструментов, кроме ключа.

Снятие обшивки на Поло

Прежде, чем начинать демонтаж, требуется выключить зажигание, скинуть минусовой провод с аккумуляторной батареи. Затем можно приступать непосредственно к снятию обшивки водительской двери Поло:

  1. Удаляется пластиковая накладка с ручки – в зазор вставляется лопатка и аккуратно снимается декоративная планка.







Обратная установка обшивки

После выполнения ремонтных работ обшивки необходимо правильно поставить на место. Если какие-то из защелок не подлежат восстановлению, то заранее стоит приобрести новые элементы.

  1. Присоединяется тросик замка.
  2. Закрепляются жгуты проводов.
  3. Разъемы блоков управления подсоединяются к центральному замку, зеркалу, стеклоподъемникам, динамику. Здесь необходимо правильно расположить направляющие тяги стеклоподъемников. Тросики проходят точно в паз между ограничителем направляющей клипсы и лепестоком.
  4. Минусовая клемма подключается к батареи, проверяется работоспособность всех систем.
  5. Обшивка монтируется на дверь – убедитесь, что защелки попали на свои места.
  6. Нажатием или несильным постукиванием клипсы фиксируются.
  7. При помощи головки или ключа закручиваются винты.
  8. Устанавливается на место декоративная накладка ручки.
Видео по снятию обшивки

VW Polo относится к бюджетному варианту автомобилей. Детали дверной карты и механизмы достаточно просты, выполнены из особых излишеств. Поэтому самостоятельное снятие обшивки двери на Поло не представляет сложности. Но все работы необходимо производить аккуратно, без использования значительных усилий. Пластиковые детали можно легко повредить.





Крепление обшивки передней двери

Крепление обшивки осуществляется тремя винтами и потайными пластиковыми фиксаторами.


Винты крепления обшивки расположены – два под накладкой ручки, один под динамиком.

Из инструментов потребуется:

    тонкая шлицевая отвёрткаили ножжелательно с тупым лезвием;


Если вместо ножа подготовить пластиковые лопаточки, будет меньше шансов повредить пластик.


Для выкручивания винтов нужен «торкс» на 30.


Удобно пользоваться вот такой пластиковой лопаткой. Большой крюк отлично подходит для реанимации клипс, маленький – для отщелкивания обшивки.

В случае отсутствия ключа torx t30, не стоит пытаться вывернуть винты другим инструментом. Отвернуть винт вряд ли удастся, а вот сорвать грани головки и создать себе дополнительные проблемы достаточно легко.



Снятие и установка облицовки двери Кузов. Экстерьер. Фольксваген Поло 4


Дверь со стороны водителя/ POLO

1 — выемка ручки

5 — облицовка двери

Снятие

  • Автомобиль с рукояткой механизма стеклоподъемника: снять рукоятку, см. соответствующую главу далее.
  • Завести под выемку ручки отвертку и выжать выемку ручки из облицовки.
  • Вывернуть винты -2/3/4-
  • Щипцами для распрессовки -6-отпустить облицовку у зажимов двери.
  • Потянуть облицовку из уплотнения оконного проема вверх -стрелка-.
  • Разъединить с задней стороны облицовки штекерные разъемы.
  • Отцепить от ручки открывания двери тросовую тягу и снять облицовку.

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

6 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.


Дверь со стороны пассажира рядом с водителем/POLO

1 — ключ с наружным шестигранником

2 — монтажное отверстие

6 — облицовка двери

Снятие

Установка

  • Установка выполняется в обратной последовательности. Проверить и при необходимости заменить распорные зажимы.

7 — щипцы для распрессовки

Например, HAZET 799-4.

9 — накладка ручки

Примечание: облицовка задней боковой двери снимается аналогичным способом. Нижние винты -5- там отсутствуют.

Вы здесь

Необходимый инструмент: TORX T30, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Подденьте отверткой…

3. …и отведите декоративную накладку подлокотника.

4. Сожмите фиксатор…

5. …и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления наружными зеркалами заднего вида.

6. Сожмите фиксатор…

7. …отсоедините колодку жгута проводов от выключателя центрального замка и снимите накладку.

8. Выверните два винта центрального…

9. …и один винт нижнего крепления обивки двери.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите обивку от двери.

11. Отсоедините наконечник и оболочку троса от наружной ручки.

12. Сожмите фиксатор…

13. …и отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя электропривода замка крышки багажника и от блока управления стеклоподъемниками.

14. Отожмите фиксатор..

15. …отсоедините колодку жгута проводов от замка двери и снимите обивку.

16. Снимите заглушку технологического окна внутренней панели двери. 17. Установите обивку передней двери в порядке, обратном снятию.

Видеоинструкция

Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан с бензиновыми двигателями 1.6л. (105л.с.): 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2021, 2021, 2021, 2019 года и иных вариантов двигателя информация может не подойти.

Как снять обшивку Поло Седан

Процесс имеет свою последовательность. Перед тем, как снять обшивку задней двери
поло седан
, нужно выполнить ряд действий. Это:

  1. С помощью отвертки или другого инструмента поддевается декоративная накладка ручки подлокотника. После она снимается.
  2. Далее откручиваются 2 винта, которые применяются для крепежа ручки к двери.
  3. Тем же ключом откручивается винт, удерживающий нижнюю часть обивки двери.
  4. Аккуратно потянув, отделяется внутренняя панель. После этого следует с помощью специального фиксатора отсоединить провод от стеклоподъемника.
  5. Снимается наконечник оболочки троса, выводя трос из рычага внутренней ручки.

Весь процесс снятия обшивки занимает от 10 до 15 минут.

Для Вашего удобства мы выкладываем видео для наглядности:

Как снять обшивку передней двери Поло Седан

Не стоит искать в Интернете «Как снять обшивку передней двери Поло Седан

», потому действия выполняются по аналогии с предыдущим процессом. Выполняется:

  1. Снимается накладка на ручке. После этого откручиваются 3 винта. Два из них располагаются в ручке, а третий удерживает нижнюю часть обивки.
  2. Аккуратно поддевается панель, после чего снимается. Далее отсоединяются все провода.
  3. Перед тем, как снять обшивку двери Поло Седан, с помощью отвертки поддевается и удаляется трос.

После этого вопрос будет решен.

Ниже приведена видео-инструкция по снятию обшивки передней двери Поло Седан:

Инструкция по снятию обшивку багажника Поло Седан

Как снять обшивку багажника Фольксваген Поло Седан

? Действия выполняются в такой последовательности:

  • откручиваются 2 самореза под ручками багажника;
  • внутренняя панель поддевается с помощью отвертки или подручных средств;
  • обшивка снимается.

Весь процесс занимает минимум времени из-за удобного крепежа панели.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята старая обивка, ее оставляют для вырезки фрагмента при изготовлении вставки в дверь. На детали выполняют отметки: линии обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не требует замены, то вырез новой детали по лекалу не предусмотрен.

Инструкция по установке панели на водительской двери:

  1. Присоединяется трос открывания замка дверного фрагмента.
  2. Закрепляются жгуты электрической проводки.
  3. Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  4. Подключается клемма аккумулятора.
  5. Выполняется проверка работоспособности всех электромеханизмов.

При установке панели важно удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются простым нажатием на их середину. В конце монтируется рукоять двумя винтами снизу и сверху.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан

спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей
Volkswagen Поло седан
Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.


Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь

на машине
Volkswagen
.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук
Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО! продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика. как починить колонки кожух в этом месте?

Volkswagen Polo. Ремонт крышки багажника.

Повреждения незначительные, пострадали две детали от наезда на ограждение задним ходом.

Метки: polo. ремонт крышки багажника.

Комментарии 62

Если не секрет — какие размеры гаража ?

Не секрет: стандартный гараж 4 на 6м. Я думаю, вопрос в том, как поместился стенд? Помещается и работать можно))

Бля что бесит сразу столько умных спецов нарисовывается в коментах, вы сначала сделайте покажите свой класс потом умничайте )) и советы давайте )) или заткнитесь нахер ;(

Жестко, но честно ))

paratroopers

Бля что бесит сразу столько умных спецов нарисовывается в коментах, вы сначала сделайте покажите свой класс потом умничайте )) и советы давайте )) или заткнитесь нахер ;(

по комментам видно, что ты давно в большом спорте — травмы сказываются.

Нуждаешься в попутчиках?

А почему не сделали без покраски)))))

На фото же вроде видно что краска не везде сохранилась.

Честно не обратил внимания.)))

Новая машина чинится в гаражах? У нас такое немыслимо. У всех новых машин страховка каско в обязательном порядке.

Походу не у всех.

Новая машина чинится в гаражах? У нас такое немыслимо. У всех новых машин страховка каско в обязательном порядке.

Вот купишь новую и будешь чинится у дилера🤣

Каккя связь между ремонтом по страховке и ремонтом у дилера?

А куда тебя еще на новой машине отправят по каско?

Новая машина чинится в гаражах? У нас такое немыслимо. У всех новых машин страховка каско в обязательном порядке.

У нас в гаражах работают более компетентные в своих вопросах люди.) А в сервисах у нас делают всего по-немногу, да только толку с этого мало.)

Не спорю, у нас зачастую тоже так же. Просто удивляет, что на новой машине нет каско.

Ну ладно, в этот раз авария мелкая, в гаражах вытянуть дешевле, чем годовая каско. Но если авария посерьёзнее, да по своей вине (соответственно, осаго не покроет)? А если вообще тотал? Или угнали, например?

Каско ВСЕ эти вопросы перекрывает, за вычетом самориска каких 150-200 евро.

У нас большинство жителей страны на бюджетную машину с трудом денег накапливают, не говоря уже о том, что платить за каско. :)
Сам (тьфу-тьфу) не сталкивался, но как люди говорят, для возмещения ущерба по ОСАГО нужен второй виновник ДТП, а если его нет, то виноват сам, и ремонт, соответственно, за свой счет. Если же угон или тотал, то ОСАГО предусматривает максимальную сумму выплаты, которая не возместит полную стоимость автомобиля, в лучшем случае половину.)
Информация получена от знакомых людей, кто с этим сталкивался, возможно, сейчас как-то иначе дела обстоят, так что если где-то я не прав, знающие люди, поправьте меня.)

Не спорю, у нас зачастую тоже так же. Просто удивляет, что на новой машине нет каско.

Ну ладно, в этот раз авария мелкая, в гаражах вытянуть дешевле, чем годовая каско. Но если авария посерьёзнее, да по своей вине (соответственно, осаго не покроет)? А если вообще тотал? Или угнали, например?

Каско ВСЕ эти вопросы перекрывает, за вычетом самориска каких 150-200 евро.

Личные машины — нет, потому, что старые вёдра с копеечными деталями.

Рабочая — да, разумеется.

2020 год, а шкалы приборов как из 90х😱

а какие шкалы вы хотите в 21-м веке. а к цифрам претензии есть? им вообще больше 1000 лет…=))

фига се тебя от приборки бомбануло =)))

если бы меня бомбануло меня бы забанили на неделю =))

ааа понятно…слегка подгорело =)))

да наверное слегка :D

2020 год, а шкалы приборов как из 90х😱

А что вы хотели получить за 1 млн никчёмный рублей 😂? Сейчас к этой цене +200к нужно добавить, чтобы приборка была электронная

Называется, завод сэкономил на одном датчике парковки. Столбик попал в мертвую зону. Кстати, на месте владельца, я бы отдал на выправление вмятин без покраски. Видел и более сложные повреждения. Больно видеть, как с новой машины сдирают «шкурку»

Да у нас в основном такие вмятины без покраски вытягивают

Там ребро жесткости, обломись PDR)))

Парень вообще не в теме видимо.

Там ребро жесткости, обломись PDR)))

Выправляются такие ребра без покраски, обломись))

Там ребро жесткости, обломись PDR)))


Да у нас в основном такие вмятины без покраски вытягивают

У нас так же. Предпочтут беспокрасочникам отдать, а сколы тычкануть и все. Лишь бы элемент не красить.

я так тоже думаю

Да у нас в основном такие вмятины без покраски вытягивают

У вас вообще молодцы. А сколотую краску силой мысли востанавливают или еще какие способы у них есть чтоб не красить?

Сколотая краска вообще причем?

Какой смысл платить за пдр при поврежденной краске? Кисточкой заляпать?🤮

Кому то есть смысл видимо

Какой смысл платить за пдр при поврежденной краске? Кисточкой заляпать?🤮

Кисточкой у вас видимо до сих пор ляпоют)

Какой смысл платить за пдр при поврежденной краске? Кисточкой заляпать?🤮

Несколько смыслов:
1. некрашенная деталь
2. экономия.
3. если покраска то без шпакла.
4. время

Вот не повезло, похоже прям реально, "вчера из салона"

А что со стыками между крыльями и крышкой багажника? Там же геометрию крышки повело… Как за такую работу можно отдавать деньги…

Всё повело: и геометрию, и географию…

Всё повело: и геометрию, и географию…

Всё повело: и геометрию, и географию…

В таком случае где хоть одна фотка с закрытой крышкой багажника?

Мне нужно что-то доказывать)))? Я здесь не для этого. Вы во всём правы: повело крышку багажника, задние крылья и водительскую дверь!)) Вы самый наблюдательный на Drive2. А мои фото- это лишь неумелое пользование Фотошопом))

…"Я здесь не для этого"…

Чтобы общаться с теми, кто что-то умеет и знает.

чтобы общаться со всеми безотносительно навыков, знаний, умений и прочего, с любым, кто пожелает

Ну и замечательно! Но никак не для того, чтобы навязывать своё мнение или доказывать свою правоту. Верно?

А что со стыками между крыльями и крышкой багажника? Там же геометрию крышки повело… Как за такую работу можно отдавать деньги…

Глаза разуй, багажник не закрыт🤣

В Пензе рассмотрели то, что из Москвы не видно ))!

Причём здесь город? Есть какие-то претензии?

Претензий нет)) Всё хорошо !

Глаза разуй, багажник не закрыт🤣

Покажи мне фотку закрытого багажника, тогда у меня вообще вопросов не было бы. А так сам свои глаза разуй прежде чем писать

А что со стыками между крыльями и крышкой багажника? Там же геометрию крышки повело… Как за такую работу можно отдавать деньги…

А вы видимо тот самый мастер, который при таком ударе ещё немного лонжероны подтягивает. И клиенту втираете кто это не далает тот рукожоп

Я за качественный и адекватный по стоимости ремонт. В данном случае авто практически новое и стоит требовать результата близкому к заводскому состоянию. По фото явно видны расхождения по стыкам. Мне же говорят, что я слепой и крышка просто не закрыта до конца, что я диванный эксперт, переходят на личности и оскорбляют. Я попросил фото с закрытой крышкой, но автору этого не нужно. Если бы это был личный отчет от любителя, то вопросов нет, здесь же отчёт размещён в профессиональном сообществе и так понимаю с целью привлечения потенциальных клиентов. Зачем тогда размещать в сообществе, если не получается нормально ответить…

К чему все это, что можно сказать по фото?
Точно можно утверждать только когда ручками потрогаешь, крышкой пару раз хлопнешь, желательно до ремонта)))

Автооткрывание багажника

  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Вилен
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Dizi пишет: Ващета, пружина имеет три степени регулировки, три грубо говоря дырки за которое она зацеплена, с завода стоит на первой или на второй, если зацепить за третью - открывается сам.
ЗЫ
Стяжки - дикий колхоз.

  • Вилен
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN

Tango пишет: А по-подробней плз. Какие пружины, стяжки, где брал и по чем? Как ставил?

  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Dizi пишет: Я тебя попрошу не высказываться о том, что я собираюсь или делаю со своим..на то оно и моё, что б этим парился я, я и не выкладываю ничего такого, если не хочу слышать в свой адрес, мнения таких как ты. Ты же выложил. ок, молодец, получи то, что ожидалось. Комуто нравится кому то нет, и это НОРМАЛЬНО. запомни.

По поводу критики поддерживаю "фломастеры" без обид Dizi
Пружину действительно переставить быстрее чем стяжки крутить.
Отщёлкиваем пистоны:

[attachment:1]пружина багажника 1.jpg[/attachment]

И вот уже переставленная пружина, стояла на среднем отверстии:

И с другой стороны:

Пружине ещё не переставлена:

На всё 10 минут.
Багажник при открытии прыгает выше, достаточно чуть подтолкнуть, но "собака" полностью сразу не открывается! Может разработается посмотрю.

Меня теперь больше озадачил странный сварной шов , увидел только на фото


справа такого нет.
Если кто будит натягивать пружины обратите внимание, может так должно быть

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Первое фото не вставилось:

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline

Dizi пишет: Все что вы выше описали добивается регулировкой отбойных шайб ограничителей, при правильной регулировке и зазор ровный, и крышка сама открывается, на третий позиции.. кто не верит - попробуйте. ))

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп
  • Sokolik
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Dizi
  • -->
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Авто Эксперт
  • ВАГ групп

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Фольксваген Поло

Немецкая технология автомобилестроения − это не только высокий уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не первый десяток лет, но и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Каждая модель представляет собой образец элегантности и современности. Так сразу и не скажешь, что скрывают под собой идеальные линии внешнего облика каждого «немца».

Фольксваген Поло − один из представителей немецкого автоконцерна, получивший огромную поддержку в рядах российских автомобилистов. Высокий клиренс, отличная электроника, соответствующая климатическим особенностям нашей страны − это лишь часть положительных качеств модели. На самом деле Поло скрывает гораздо большее, чем кажется на первый взгляд. Пожалуй, лишь мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты немецкой фирмы.

Дверь с ручкой

Одним из секретов является особая конструкция ручек дверей, которая нередко вызывает проблемы у многих владельцев Поло. Чаще всего трудности возникают зимой, когда замерзает замок, и приходится терять время, чтобы его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь либо плохо закрывается, либо ее заклинивает. При длительной эксплуатации сложность может возникнуть с личинкой замка, которая со временем прикипает внутри механизма. В итоге: внешность обманчива, а, как показывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Поло таят в себе множество подводных камней.

Если возникла необходимость замены ручки, то всю процедуру можно провести самостоятельно без посторонней помощи. Важным моментами здесь являются знание конструкции дверной ручки и четкое следование этапам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и большого количества инструментов. Из «помощников» понадобится лишь ключи TORX T20 и T30, а также плоская отвертка.

Руководство по демонтажу

Последовательность действий включает несколько этапов. На первом этапе необходимо снять обивку задней двери.

  1. Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  2. Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  3. Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  4. То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  5. Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  6. Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  7. Открепляем трос от наружной ручки.
  8. Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  9. Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Демонтируем заглушку

Снимаем механизм

На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Поло:

    Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

Демонтируем крышку личинки замка

Снимаем ручку

Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Поло монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

Стоимость дверных ручек на Поло варьируется в зависимости от производителя. В среднем оригиналы можно приобрести по цене за 3000 руб. за штуку. С рук продаются образцы стоимостью от 1200 руб. К приспособлениям также можно покупать специальные хромированные накладки из нержавеющей стали.

Видео задней правой двери со снятой обшивкой:

Читайте также: