Киа серато 2020 отзывы реальных владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о KIA Cerato 4 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Cerato 4 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Приветствую всех! Это мой второй новый автомобиль, до этого четыре года ездил на Солярисе, но после выхода нового Церато понял – пришло время пересесть именно на него. Вообще, изначально рассматривал различные варианты – VW Jetta, Skoda Octavia, Citroen C4, Ford Focus… Но все они были откинуты: во-первых, везде уже турбомоторы (при сопоставимой мощности с Киа), во-вторых, за аналогичные деньги оснащение во всех случаях значительно беднее, чем в Церато.

Не стал мелочиться и взял самую максимальную комплектацию Premium+, о чем ни капли не желаю, так как в ней есть АБСОЛЮТНО все! Вообще, автомобиль мне очень нравится внешне, да и в салоне каких-либо нареканий пока к нему нет: дизайн и эргономика отличные, шумоизоляция на хорошем уровне (добавил бы ее только в районе колесных арок), невероятно удобная посадка (кресла в меру жесткие, с огромным количеством регулировок), на втором ряду достаточно просторно и есть подогрев.

Но больше всего меня радует автомобиль именно связкой двигатель-коробка передач! Все таки 2.0 литра и 150 лошадиных сил придают ему вполне себе бодрый характер. Конечно, разгон далеко не пушечный, но очень даже хватает, причем ощутимый подхват есть даже после 150 км/ч, стоит только посильнее вдавить педаль газа. АКПП работает без задержек, своевременно переключает передачи. По расходу могу сказать следующее: по городу сейчас уходит примерно 11-12 литров, по трассе – 7.5-8 литров.

Нравится сбалансированность шасси. Автомобиль отлично глотает большинство неровностей, но при этом еще и рулится реально шикарно. Единственная претензия лишь к плавности хода на трассе – при волнах на большой скорости задних пассажиров подкидывает чуть ли не до потолка.

От LED оптики – вообще в восторге! Ездил на линзованном галогене и ксеноне, так они со светодиодами и рядом не стояли. Ночью едешь и наслаждаешься, глаза не устают, не приходится постоянно вглядываться в темноту. Подогрев заднего дивана – вообще незаменимая опция, особенно когда есть дети. Нравится, как открывается багажник – просто подходишь к нему с ключом в кармане и ждешь 5-6 секунд.

Скажу однозначно – отличный автомобиль, полностью оправдывающий свои деньги! Как по мне, так более качественного предложения в C-классе на российском рынке пока что нет.

В 2010 году приобрел Kia Ceed с 1.6-литровым мотором на «автомате» и накатал на нем около 200 тысяч км, поэтому когда встал вопрос о покупке нового авто – было понятно, что это будет именно Kia. Вообще, присматривался опять-таки к новому Ceed, однако хотелось машину помощнее, но при этом не уходить от классического АКПП («роботам» не очень доверяю), и в итоге остановился на новом Cerato с 2.0-литровым мотором в комплектации Luxe, так как здесь есть все необходимое (для меня).

За полтора месяца эксплуатации каких-либо серьезных недостатков у автомобиля пока не выявил, разве что только наличие всего одного автоматического стеклоподъемника (и это на машине за 1.2 млн. рублей!). В целом, красивый автомобиль с удобным и вместительным салоном. Возможностей мотора хватает с лихвой и по городу, и на трассе, обгоны даются с легкостью (особенно по сравнению с прежним авто). По ходовым качествам все нормально – вполне себе комфортно, рулевое управление очень отзывчивое. Хотя отмечу, что Сид ехал как то интереснее, но там все-таки независимая задняя подвеска.

В целом, я машиной доволен, посмотрим, как будет в дальнейшем с надежностью! Надеюсь, что прослужит минимум не меньше предыдущего авто, ведь из-за этого опять и выбрал именно Кию!

Стоит ли переплачивать за европейца? Тест-драйв Kia Cerato 2020

Цены на автомобили растут, и это не может не огорчать. Чешская звезда C-класса с атмосферным 110-сильным 1.6 и автоматом в нормальной комплектации стоит более 1.5 миллиона. Да что там. Российский седан с французским 113-сильным 1.6 и вариатором в топе стоит 924 тысячи. Население при этом не богатеет. Можно ли купить приличную новую машину C-класса в хорошей комплектации за 1.2-1.3 миллиона рублей?

Для тех, кому лень читать, я подготовил видео-версию обзора:

Цены на корейского игрока в С-классе — модель Cerato — немного подросли за год.

Базовая машина стоит по прайсу 1 134 900, а новая топ-версия GT Line+ обойдется 1 469 900. Посередине — комплектация Prestige, которая с мотором 2.0 и шестиступенчатым автоматом обойдется в 1 334 900 рублей, с учетом скидок по трейд-ину и кредиту ее можно взять примерно за 1.2. Хорошее предложение? На первый взгляд, да. Ну, если вы любите седаны — я их не очень-то жалую, и при прочих равных всегда предпочитаю другие типы кузова.

Я уже тестировал Cerato, но было это в прошлом году, в Хорватии. Теперь все было по другому. Слякотная Москва, а не шикарные пляжи, SUP и горные серпантины. Дерзкие милиционеры, пытающиеся запретить съемку, а не радушные местные жители. Черствая булочка с вишневым джемом из ларька, а не морепродукты на гриле. Да и сам Cerato — не топ-версия в очаровательном красном цвете, а указанная выше средняя модель, в белом неприметном колере, не дающем даже на пару сотен метров отъехать от мойки в чистом виде. В общем, это наша реальность. И к моему искреннему удивлению, Cerato в ней оказался как в своей тарелке.

Я уже подробно описывал все технические нюансы Cerato, так что в этом обзоре сосредоточусь на практической, утилитарной составляющей. Ведь по сути главная причина, по которой мне кажется абсурдным покупать переднеприводный автомобиль С-класса за 1.5-1.6 миллиона рублей, именно в этом. Нелогично тратить столько денег на автомобиль, который по умолчанию не является образцом или идеалом, и который через пять лет не продадите и за полцены. Ведь за сумму в 2 миллиона уже можно найти гораздо более интересные и имиджевые новые автомобили, с задним или полным приводом, и совсем не обязательно корейские. Вот на что имеет смысл ориентироваться, на мой взгляд.

Несмотря на белый цвет, наводящий на мысли, что перед нами необклееный автомобиль яндекс.такси или владелец автомобиля родом из южных регионов страны (где тогда глухая тонировка?), Cerato хорош внешне, и в этом основная заслуга принадлежит светотехнике.

При исключительно функциональной форме кузова (высокий потолок на всем протяжении), дизайн удалось сделать не припухлым, а в меру динамичным — и все благодаря бамперам и оптике.

ДХО спереди — это четыре “кубика льда” вокруг линзованного пестика. Внутри прожектора — галогенная лампа. Признак средней комплектации, хотя светят хорошо, линза выдает мощный пучок с четкой границей. Внизу — круглые ПТФ, опять с галогенками.

Задние фонари — полностью светодиодные, жаль, полоска между ними не светится. В каком-нибудь красивом цвете, например, красном или синем, да даже и черном, автомобиль будет выглядеть интереснее.

Переходим в салон, открывая ручки с бесключевым замком. Ну, что у нас есть 6 подушек безопасности – это хорошо, но покупатели обычно на это не особо обращают внимания. Другое дело – дизайн салона и качество отделки.

По салону Cerato интереснее, чем соплатформенный новый Ceed, и тем более интереснее, чем Octavia, Corolla или Jetta. И дело совсем не в запоминающемся дизайне — его тут нет, дело в качестве исполнения и функциональности.

Пластик везде мягкий, кроме нижнего пояска, с глянцем не переборщили. Климат двухзонный, энкодеры вращаются мягко, хотя и без немецкой дискретности. Все управляющие клавиши на виду, крупного размера, с подсветкой.

Базовая эргономика на высоте — легко устроиться в кресле, руль как и кресло с хорошим диапазоном перемещения, обзорность отличная.

Хотя машина не в топе, и тут нет подрулевых лепестков, кожаной отделки, электроприводов и всего остального, за что в этом классе переплачивать не стоит, в этой средней комплектации есть все необходимые опции. В их числе – все кресла с подогревом (спереди 3 ступени, сзади 2), электроотопитель салона (т.н. фен), подогрев форсунок омывателя и руля, обшитого кожей молодого дермантина. Особенно приятно в эту мерзкую декабрьскую погоду… Также тут есть запуск двигателя кнопкой, и электроскладывание зеркал.

На нашей машине – обновленная мультимедийка. Экран 8 дюймов, быстродействие отличное, звук как ни странно тоже приемлемый, есть сервисы Apple Car Play и Android Auto, но самое интересное, что есть встроенный навигатор от Яндекса. Для его работы надо подключить смартфон по WiFi. Также есть камера заднего вида с динамической разметкой.

Разрешение картинки с одной стороны невысокое, но с другой даже в темноте все видно отлично. Система сенсорная, но крутилки громкости и управляющие клавиши выбора режимов продублированы в полоске под экраном. Пользоваться ими на ходу удобно, как и климат-контролем. Зеркало заднего вида — с отключаемым автозатемнением.

Спереди всего один USB разъем, но два гнезда на 12 вольт. Есть широкая полочка (в ней в топе зарядка Qi), под ней еще один просторный отсек, за рычагом АКП — два глубоких подстаканника и небольшой вещевой ящик внутри подлокотника.

Нарекания тоже есть, как без них. Из стеклоподъемников только водительский имеет авто-режим, а свет за солнцезащитными козырьками надо включать вручную. Хорошо хоть выключается он автоматически — механическим путем при захлопывании козырька.

На втором ряду без откровений — места достаточно, голова не упирается в потолок, есть подогрев и дефлекторы вентиляции, а также центральный подлокотник, но на этом список удобств заканчивается. Индивидуальных светильников или шторок нет, лампа в центральном плафоне — галогенная.

Багажник — годная пещера объемом в 502 литра. Кругом мягкая отделка. Спинку заднего дивана можно сложить по частям, но лючка для лыж нет. Прямо как на новой Sonata… в отличие от нее, впрочем, у Cerato есть нормальная ухватистая ручка на обратной стороне крышки. Под поликом — полноразмерная запаска, и полное отсутствие шумоизоляции вокруг.

Под капотом (без пневмоупоров, но с изоляционным матом) — доработанный G4NA 2.0 серии Nu (150 л.с. и 192 Нм при 4000 об/мин), перенастроенный при запуске модели на использование 92 бензина. АКПП — собственной разработки, также модифицированная по сравнению с предыдущим поколением.

Для блокировки ГТ в ней теперь применяется многодисковое сцепление, что делает работу более плавной и позволяет экономить топливо. Блокировка теперь работает начиная со 2 ступени, а не с 4, как раньше. Скажу сразу, расход топлива по городским пробкам все равно получился довольно высоким — 12 литров (для сравнения, на Rapid 1.6 АКПП я обычно укладываюсь в 11.6). Но, полагаю, тут все зависит от манеры езды, и нормальный водитель легко выйдет из десятки. По трассе Cerato ест у меня менее 8 л. Еще одна интересная вещь под капотом — крышка расширительного бачка охлаждающей системы — откидная, как и крышка незамерзайки. Хотя она другого цвета (черного), стоит быть внимательнее.

С точки зрения повседневной езды, Cerato настроен хорошо. Обзорность, как я и говорил, отличная, габариты ощущаются легко, мертвые зоны маленькие. Автомобиль очень плавный и мягкий, комфортный. Он плавно трогается и неспешно разгоняется (10 с до сотни), но при этом не тупит при переключениях. Тормоза (дисковые по кругу) обеспечивают хорошее предсказуемое замедление.

Управляемость тут не гоночная и вообще — без ноток спорта (тем более, что и спорт режима нет — только ECO, Comfort и Smart), но идеальная с точки зрения водителя без амбиций. На рулевом колесе есть необходимая (пусть и слегка синтетическая) обратная связь, и ощутимое возвращающее усилие.

Если вдруг захотите навалить в поворот — то будет легкий снос и последующий доворот задней оси, то есть максимально безопасные и понятные настройки. Шумоизоляция, вопреки моим опасениям, тоже оказалась по меркам класса нормальной — во всяком случае, камешки по аркам не стучат, то есть они заизолированы.

Сзади чуть-чуть громче, но все равно — комфортно. В этом есть и заслуга подвески — она разглаживает несовершенства подтаявшего асфальта, глотает ямы и лежачие полицейские без замыкания на буферы и посторонних звуков на сжатии или отскоке. Доля заслуги, очевидно, принадлежит высокопрофильным шинам — 205/55 R16.

Вывод из теста очень простой. Очарование тестовой топ-версии сгубило множество автомобильных обзоров. В топе любой автомобиль заведомо лучше тех модификаций, которые выбирают реальные клиенты. Но в случае с Cerato, именно эта средняя комплектация является оптимальной.

Сторонникам разумного подхода, подбирающим себе утилитарный, но неплохо укомплектованный автомобиль в этом классе, нет смысла платить больше. Поездить лет пять или 150 000 км (как раз гарантийный срок), продать, и купить что-то более эмоциональное — тот же Stinger или даже трешку BMW, а пока найти свободным деньгам (если они есть) более разумное применение.

Новый Kia Cerato 2021: фото и цена, характеристики седана

Компания Киа все активнее проводит обновления своего модельного ряда, чтобы сделать его лучше, ведь сейчас конкуренция на рынке бюджетных автомобилей особенно велика. Именно благодаря тому, что корейский бренд часто делает рестайлинг машин, он находится на лидирующих позициях.

Новый кузов Киа Церато 2021

Плюсы и все минусы Киа Церато 4

  • Надежность
  • Салон
  • Управляемость
  • Багажник
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Дизайн
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Свет
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Kia Cerato 4

Машина для меня лично очень красивая как снаружи, так и салон, очень удобная, просторная. Ездовые характеристики отличные, хорошо тянет с низов, хорошо рулится, в спорт режиме очень динамичная, по сравнению с рио небо и земля, 150 идёт спокойно, 150 атмосферных сил и честный 6-ступенчатый автомат делают свой дело, подвеска средняя не жёсткая, но и не мягкая, шумка на уровне, мультемедия не плохая, есть Яндекс навигация. Салон очень крутой, мягкий пластик, все очень приятно, пугает глянцевый пластик, думаю затрется весь.

Комплектация Premium, в ней есть практически всё необходимое.Внешний вид и оформление салона на высоте, всё технологичное и приятное глазу.Надеюсь машина прослужит так же надёжно как и предыдущая.

Стильный, удобный, надежный. Давно эксплуатирую КИА, но этой модели получил максимальное удовольствие. Во-первых, его современный внешний вид очень эффектно смотрится в потоке, так же максимальная комплектация имеет имеет замечательный набор опций для современной эксплуатации. Динамка,для ее массы отличная.

Обслуживание не дорогое, начиная с покупки и дальнейших затрат (страховка и обслуживание). Для городского цикла эксплуатации хороший двухлитровый мотор и классическая коробка автоматическая опять же даёт максимум удовольствия при управлении. Расход топлива тоже приятно удивил ,в городе примерно 9 литров на 100 км, а за городом и до 6 литров.

KIA Cerato 2021 года

Киа Церато 2021 цены и комплектации

Цена Киа Церато 2021 в России составляет от 1 329 900 до 1 689 900 рублей, седан предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (128 л.с.) Comfort MT6 1 349 900
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 1 389 900
1.6 (128 л.с.) Luxe MT6 1 419 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6 1 444 900
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 1 459 900
1.6 (128 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 1 486 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6 1 514 900
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 1 519 900
2.0 (150 л.с.) Специальная серия "Edition Plus" AT6 1 541 900
2.0 (150 л.с.) Prestige AT6 1 574 900
2.0 (150 л.с.) GT Line AT6 1 649 900
2.0 (150 л.с.) GT Line+ AT6 1 709 900

Технические характеристики Kia Cerato 4

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1800 / 1450
Колесная база, мм 2700
Клиренс (дорожный просвет), мм 150
Объем багажника, л 502
Снаряженная масса, кг 1195 — 1235
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 128 128
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 11,6
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 9,3 9,7
— трасса 5,8 5,8
— смешанный 7,1 7,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 192
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,8
Макс скорость, км/ч 203
Расход топлива, л
— город 10,2
— трасса 5,7
— смешанный 7,4
Тип топлива АИ-95

К нему в пару устанавливается как робот, так и механика на шесть ступеней. Топовые варианты комплектации машины имеют под капотом двухлитровый двигатель, генерирующий уже 150 сил. Он управляется только автоматической трансмиссией.

Видео тест-драйв нового Kia Cerato 2021

Внешний вид

Здесь можно наблюдать довольно много декоративных элементов, которые представлены как рельефом, так и прочими интересными деталями. Начинается все тут с капота, где имеется сильно утопленная в кузов центральная часть больших размеров, а по бокам можно найти выпирающие ребра, прямо под которыми помещены стильные головные фары, наполняющиеся в любой комплектации качественным ксеноном.

Стильно седан Серато выглядит по бокам, хоть и декора тут не так много, как спереди. Главным украшением тут является полоска из окон, имеющая либо хромированное, либо черное глянцевое обрамление. Разделительные стойки здесь всегда выполняются черным цветом. Треугольная форма досталась тут новым зеркалам заднего вида. Также они теперь всегда будут оснащаться поворотными сигналами. Основная часть кузова тут имеет довольно много волнообразного рельефа, а снизу можно наблюдать еще и расширенные арки колес.

Примерно также агрессивно, как и спереди, выглядит автомобиль сзади. Крышка багажника, с которой все начинается, щеголяет на Церато наличием небольшого выступа, играющего здесь исключительно декоративную роль. Далее дверца имеет очень много разнообразного рельефа, агрессивные габаритные фары, а также шильдики, покрашенные в хром. Здесь можно найти стильные треугольные фары противотуманной оптики, расположенные по бокам, кучу ступенчатого рельефа, а также агрессивный диффузор, покрашенный в черный глянец и оснащенный одной трубой выхлопной системы.

Салон

Салон нового Киа Церато 2021

Внутри новый Киа Церато 2020 года будет исполнен просто шикарно для своей стоимости. Машина получит отличный салон, для отделки которого будут применяться качественные ткани, натуральная или искусственная кожа, а также пластик с металлами. От старших братьев седану перешла современная мультимедия и широкий набор дополнительных опций.

В традиционном стиле бренда исполнена приборная панель седана: на самом ее верху располагается большой сенсорный дисплей, который принимает форму трапеции. Сразу под ним можно найти тонкую полоску из аналоговых кнопок и шайб. Далее торпедо включает в себя достаточно крупные дефлекторы, между которыми красуется массивная кнопка активации аварийного сигнала. Еще ниже находится панель климат-контроля.

Новому Cerato 4 поколения достались удобные посадочные места, отделанные либо тканями, либо кожей. Они могут похвастаться наличием подогрева, механических или электрических регулировок, боковой поддержкой хорошего качества, а также другими полезными опциями. Второй ряд также имеет откидной подлокотник.

Тест-драйв автомобиля показал, что машина, как для небольшого седана, имеет вполне вместительный багажник. Сюда умещается вещей объемом более чем на 500 литров уже в стандартном положении задних сидений.

Kia Cerato 3 (YD / 2012-2020) – тень звезды

Дебют Киа Церато 3 состоялся в конце ноября 2012 года. Продажи в России стартовали в марте 2013 года.

Kia Cerato 3 не предлагался в Европе. А в США и Канаде автомобиль продавался под именем Forte. У себя на Родине седан назвали К3.

Модель рисовалась в Калифорнийском дизайн-центре и получила более динамичный облик, чем предшественник.

По сравнению с представителем второго поколения Серато 3 стал на 30 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже. А колесная база вытянулась на 50 мм, благодаря чему оказалась одной из самых больших в классе – 2700 мм. Ровно столько же можно намерить между осями Соренто второго поколения.

Увеличение габаритов положительно сказалось на внутреннем пространстве. В распоряжении пассажиров вместительный 482-литровый багажник.

До ноября 2014 года Киа Церато 3 для российского рынка собирался крупноузловым методом на калининградском «Автотор» (с февраля 2013 года). Затем предприятие приступило к выпуску автомобилей по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

Рестайлинговая версия была представлена в 2015 году и стала доступна в России в 2016 году. Из заметных улучшений можно отметить видоизмененные оптику, радиаторную решетку и бампера.

Несмотря на появление в 2019 году очередного четвертого поколения модели, седан продолжали собирать вплоть до мая 2020 года под наименованием Cerato Classic.

В краш-тестах засветилась только американская версия - Форте 2014 модельного года. К сожалению, результат, по мнению специалистов IIHS (страхового института дорожной безопасности США), оказался неоднозначным. При фронтальном ударе с малым 25-процентным перекрытием сильно деформировалось водительское место, а рулевая колонка сместилась вправо, из-за чего голова манекена не попала в подушку безопасности. При ударе со средним перекрытием замечаний не возникло.

Двигатели

На выбор предлагалось два бензиновых атмосферных мотора объемом 1,6 л / 130 л.с. (серии Gamma / G4FG) и 2,0 л / 150 л.с. (серии Nu / G4NA).

Оба двигателя имеют достаточно долговечный цепной привод ГРМ. Зазоры клапанов в 1.6 регулируются механическим путем - с помощью подбора толкателей. В 2-литровом агрегате используются гидравлические компенсаторы.

Многие владельцы Церато 3 обеспокоены долговечностью катализатора, расположенного в выпускном коллекторе. При его разрушении возникает риск попадания керамической пыли в двигатель, что приводит к появлению задиров на стенках цилиндров, а в последующем – к повышенному расходу масла.

И в самом деле, при контроле состояния с помощью эндоскопа, на поверхности катализатора выявляются следы начала разрушения (обычно после 60-100 тыс. км). Вместе с тем, при осмотре цилиндров могут обнаружиться и полоски, напоминающие задиры.

И все же, стоит признать, что массовых случаев капитального ремонта двигателей из-за разрушения катализатора, приведшего к кошмарным задирам и масложору, не наблюдается.

Тем не менее, многие владельцы спешат избавиться от катализатора. Полная стоимость процедуры с установкой пламегасителя и перепрошивкой ЭБУ двигателя составляет порядка 10 000 рублей. Отбить часть суммы можно, сдав катализатор в пункт приема на переработку. Нейтрализатор содержит в себе драгоценные металлы.

Считается, что 2-литровый мотор менее подвержен проблеме разрушения катализатора.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км - обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.

Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются - ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Ходовая

Короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. Ее легко пробивает на неровностях. Серато 3 «по душе» ровные дороги с плавными поворотами.

Сайлентблоки передних рычагов (400-500 рублей) обычно доезжают до 100-150 тыс. км. Шаровые опоры (700-900 рублей) порой сдаются немного раньше из-за порванного пыльника.

Сайлентблоки задней балки (800-1300 рублей) ходят свыше 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость подшипника – 1-2 тыс. рублей и около 1000 рублей работа по замене.

Амортизаторы обычно служат не меньше 100 000 км.

В рулевом управлении используется электроусилитель. После рестайлинга его модернизировали. Наряду с этим появились жалобы на шум при вращении рулем. При обращении в сервис дилеры меняли рулевую колонку в сборе с ЭУР.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Cerato 3 к коррозии не склонно. Однако, нередко на крыше и передних стойках наблюдались вспучивания краски, а сколы в этих местах вскоре зацветали. Проблема характерна для многих моделей бренда, причем уже в нескольких поколениях. При обращении в официальный сервис в гарантийный период дефектные элементы перекрашивали.

Встречались замечания и к качеству российской сборки. Например, недостаточно тщательно выставлялись зазоры капота и крышки багажника. Кроме того, из-за перетянутого крепежа отламывались дверные ручки.

В отдельных случаях в багажнике обнаруживалась вода. Обычно она проникала через уплотнения фонарей и крышку багажника.

На ободе рулевого колеса потертости иной раз появлялись уже после 30-60 тыс. км. В гарантийный период руль меняли, в противном случае за перешивку руля приходилось платить 3-5 тыс. рублей.

Среди неисправностей встречаются и проблемы с кнопкой водительского стеклоподъемника (характерно для дорестайлинговых образцов). Кроме того, мог выйти из строя подрулевой шлейф.

Стоит ли покупать?

Киа Серато 3 достоин внимания. Опасаться серьезных проблем с двигателем пока точно не стоит. Главное, не экономить на топливе и обслуживании. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

Kia Cerato IV

Kia Cerato IV

Kia Cerato IV вышел в свет в 2018 году и несмотря на то, что модели три года, выглядит она достаточно современно. Стилистика дизайна европейская, а стиль передней части называется “Улыбка тигра”.

kia-cerato-sedan-3

Сзади, на первый взгляд, кажется, все прекрасно. Но приглядываясь, замечаешь поворотники, расположенные в бампере. Во-первых, это выглядит немного странно, во-вторых, они быстро пачкаются. В итоге указатель поворота другие водители могут просто не заметить.

Kia Cerato IV, вид сзади

Kia Cerato IV, вид сзади

В остальном Kia Cerato красив и гармоничен. С модификации Edition Plus за 1 446 900 рублей автомобиль комплектуется передней и задней светодиодной оптикой.

Версии GT-Line и GT-Line+ внешне отличаются решеткой радиатора, задним диффузором с красными вставками, а также спойлером и боковыми зеркалами черного цвета.

Kia Cerato, вид сбоку

Kia Cerato, вид сбоку

Кроме того, на автомобиле 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45R17. В более доступных исполнениях колеса R15, R16.

Церато построен на платформе K2, которая также используется на Kia Soul, Rio, Seltos и Ceed. А вот новая Hyundai Elantra CN7 создана уже на другой платформе K3.

Интерьер

Салон стилистически напоминает современные автомобили Audi, BMW и Mercedes. Прежде всего восьмидюймовым экраном, выходящим из передней панели.

Торпедо Kia Cerato

Торпедо Kia Cerato

Исполнение GT-Line может похвастаться спортивным скошенным рулём с подрулевыми переключателями, накладками на педали, сиденьями с выраженной боковой поддержкой и комбинированной отделкой. Да и потолок в машине черный.

Сиденья с комбинированной отделкой

Сиденья с комбинированной отделкой

Багажное отделение

Под капотом

Тестовый автомобиль оснащен топовым для Cerato двухлитровым атмосферным мотором с индексом G4NA. Мощность 150 сил и 192 Hm крутящего момента. Двигатель также устанавливается на Kia Soul, Ceed, Seltos и другие модели концерна Hyundai/Kia. В паре с мотором работает 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат.

Двигатель 2.0 G4NA

Двигатель 2.0 G4NA

Более доступные версии предлагаются с мотором 1.6 G4FG, мощностью 128 сил и 155 Hm момента. Потенциальные проблемы этого мотора такие же, как и у 2.0 G4NA. Однако на практике, реальных проблем можно пересчитать по пальцам.

Под капотом 1.6 G4FG

Под капотом 1.6 G4FG

Этот мотор может агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой, так и 6-ступенчатым автоматом.

Динамика и расход топлива

Связка двухлитрового атмосферника с автоматом динамикой не впечатляет. По паспортным данным, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды. На практике около 11 секунд.

Бортовой компьютер Kia Cerato

Бортовой компьютер Kia Cerato

Цены и конкуренты

Цены на Cerato начинаются от 1 309 900 рублей за базовую версию с мотором 1.6 на механике. Топовое исполнение GT-Line с мотором на 2.0 литра стоит 1 659 900 руб.

Kia Cerato IV

Kia Cerato IV GT-Line+

Hyundai Elantra, построенная на другой платформе K3, стоит минимум 1339000 рублей. Да, и мотор там обновленный Smartstream 2.0 (G4NL). Трансмиссия только 6-ступенчатая автоматическая. Топовое исполнение оценивается в 1 800 000 рублей.

Hyundai Elantra CN7

Hyundai Elantra CN7

Лидер класса лифтбек Skoda Octavia A8 с мотором 1.6 (110 сил) и 5-ступенчатой механикой оценивается в 1 47 3000. В топовых вариациях с турбомотором 1.4 TSI и автоматом, стоит от 1 824 000 руб.

Skoda Octavia A8

Skoda Octavia A8

Выводы

Вместо вывода могу сказать, что Kia Cerato IV достойный представитель гольф-класса. Спортивный внешне и внутри, но в плане динамики немного флегматичный.

По качеству материалов отделки придраться сложно. Все сделано достаточно качественно.

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Дело в том, что Киа Сид, поступающий ранее на российский рынок с завода в Словакии настолько поднял планку качества и надежности, что теперь, будто в свете софитов видны недоработки и уязвимые места недавно обновленной версии Киа Церато.

Минусы, недостатки и поломки Киа Церато

Все проблемные опции Киа Серато легко объединить в целые группы недоработок, которые связаны:

Недостатки сборки

Национальной особенностью российской сборки, является прежде всего безалаберное отношение наших автосборщиков к своим обязанностям, а вернее к владельцам Церато, потому как в результате их работы первые собственники этого обновленного седана обнаружили, что :

Минусы оснащения комфорта

Не иначе, как стремлением к экономии не объяснить недостатки, выявленные первыми владельцами нового Киа Церато в виде:

Для повышения уровня статусности Киа Церато, производитель пошел на уловки типа подарков в виде ковриков или 17 дюймовых дисков, а также прочих якобы крайне нужных опций. Однако многие новоиспеченные владельцы новых седанов, ощущают себя, мягко говоря, обманутыми на мякине.

Да, оно и понятно, что за 1.4 млн. наших целковых хотелось бы получить более солидные или по максимуму престижные опции.

Поломки движков и проблемные места трансмиссий

Статистика показывает, что задирами страдают чуть ли не 3 процента силовых агрегатов. Причем данная неисправность проявляется, как правило, уже на пробегах в 50 или в 80 тыс. км. Основной причиной этой поломки считаются обратные газовые потоки из-за сопротивлений нейтрализаторов выхлопов, которые способствуют попаданию в камеры сгорания керамической пыли или частиц износа этих самых нейтрализаторов.

Проблемными становятся движки, как оснащенные гидрокомпенсаторами (появляется стук), так и моторы, не имеющие гидравлических компенсаторов для устранения излишних зазоров на клапанах (проявляется их цоканием).



Также вполне возможны для владельцев Киа Церато и такие проблемы, как усложненный запуск, работа лишь трех цилиндров или в целом нестабильная работа движков.

Все это устраняется тем, что нужно своевременно, согласно рекомендаций менять масло, проходить текущие регламентированные заводом ТО, а также своевременно менять расходники. А именно свечи, топливные, масляные и воздушные фильтры, как, впрочем, и, упоминаемые ранее нейтрализаторы.

Что касается трансмиссий, то механические коробки, в основном, имеют слабые сальники первичных валов. А автоматические КПП не выносят длительных нагрузок – выходят из строя гидромуфты.

Относительно преодоления этих проблем, то следует четко придерживаться заводских регламентов и опять же нужно соблюдать периодичность смены смазочных жидкостей и колодок в агрегатах дифференциалов.



Плюсы и минусы Kia Rio Style в отзыве владельца седана


Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос


Минусы и недостатки Kia Rio выявленные во время эксплуатации

"Поездить и продать": вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

Достоинства и недостатки Киа Церато 2021-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Cerato 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Церато 2020 все минусы и плюсы

За свои деньги вполне приличный автомобиль. В своем классе вне конкуренции по соотношению цена/оснащение. Вряд ли кто из конкурентов предложит что-то подобное с 2-ух литровым мотором, классической 6-ти ступенчатой АКПП, климатом и прочим за такие же деньги.

Расход бензина по трассе вполне нормальный, около 7 литров, по городу тоже неплохой — в районе 10 л. Дорогу держит хорошо, управляемость тоже неплохая. Салон удобный, все на своих местах.

Скажу про минусы актуальные для меня — это недостаточная шумоизоляция порогов и отсутствие датчика дождя. А так, достойный и красивый автомобиль!

Отзыв о Киа Серато 2.0 с автоматом 2021 г.в.

Кузов и оснащение. Классический трехобъемный кузов, багажник глубокий, достаточно большой, но тянуться к заднему дивану, чтобы положить что-то туда — проблемно из-за грязного бампера (впрочем, ничего нового, так сейчас почти у всех седанов). Шумоизоляция вполне на уровне С-класса. Основное больное место с точки зрения шумки — арки. Шум от шипованной резины слышно достаточно хорошо.

Кожа на сиденьях жесткая, но внутренние боковины передних сидений (именно сидений, не спинок) — тканевые. Меня это несколько удивило, при этом узнать об этом можно не сразу. Я, например, понял этого, только когда полез за выпавшим из кармана телефоном. Руль и рычаг КПП обтянуты мягкой кожей, есть опасения, что через 30-40 тысяч появятся вытертости и царапины.

Спидометр и тахометр расположены стандартно, между ними экран бортового компьютера (в моей комплектации цветной) — информативность на уровне, однако немного неудобна шкала мгновенного расхода топлива, она сделана по принципу BMW — просто двигающийся ползунок по шкале от 0 до 30.

— Клиренс. Даже для Москвы с относительно чищеными дорогами и дворами — несколько раз за три месяца цеплял защитой;

— Узкое салонное зеркало заднего вида;

— Разного размера зазоры между кузовными панелями (все в пределах 3-5 мм, но, блин, разные!);

— Неудачное решение по уплотнительным резинкам крышки багажника (под задним стеклом) — попавший туда лед может всю поездку выбешивать металлическим дребезжанием об крышку;

— Отсутствие подогрева лобового стекла/зоны покоя дворников (ну уж за полтора то миллиона в ценах 2021 должно это быть!);

— Автостеклоподъемник только водительский (даже на шестилетнем Фиате Пунто были все четыре!).

Отзыв про новый KIA Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2029 года

Прошел на ней 3 000 км, масло поменял на 2-ух тысячах. Цены на все допы – не кусаются. Салон хорош, все современно, модно, красиво. Сделано вроде как по уму, но вначале смущало количество всяких пикалок, датчиков, предупреждений, особенно при перестроении.

Прошла неделя, и я привык. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как-то по-дебильному сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно.

По подвеске: довольно приятно машина идет, по гравийке — так вообще красота, но порой что-то брякает в креплении заднего кресла… Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык к джипам с соответствующей высотой профиля.

Железные стыки на мостах проезжает жестко. По трассе идет хорошо, скорость не ощущаешь. На 140 км/ч около 3 000 об/мин, мотор не орет, для обывателя — управляемости хватит за глаза.

KIA Cerato

KIA Cerato

Прошел на KIA Cerato 3000 км, масло поменял на 2-х тысячах. Цены на все «допы» – не кусаются. Теперь про машину – максимально кратко, чтобы никого не утомлять. Салон хорош, все современно, модно красиво, сделано вроде как по уму, главное удобно. Вначале смущало количество всяких «пикалок», датчиков, предупреждений, особенно при перестроении. Неделя и привык, при остром желании - все отключается. Не понял только прикола со складыванием сидений задних, как то неправильно сделано, но я на ней ничего возить не собираюсь, так что мне все равно. По подвеске: довольно приятно машина идет, по «гравийке» так вообще красота, порой что-то брякает в креплении заднего кресла. Но, а так, я не понял разницы между подвеской сзади и балкой ибо, на Ceed тоже покатал (у товарища). Возможно, разницу почует какой-нибудь гонщик, да и то только на высоких скоростях. Вот низкий профиль мне пришелся не очень по душе, но это лично мое ощущение, так как привык джипам, с соответствующей высотой профиля - Железные стыки на мостах KIA Cerato проезжает очень жестко. По трассе идет очень не плохо, скорость не ощущаешь обороты на 140км/ч около 3000 об., соответственно мотор не орет, для обывателя - управляемости хватит за глаза. Мотор: когда взял, выяснилось что эти моторы не очень - масляное голодание, задиры и привет. Но этот, как сказали дилеры (и потом выяснил сам), доработанный (установили маслофорсунки или что-то типа того). В общем, должен работать без сюрпризов. По поводу тяги не достатка не ощутил, как на трассе, так и по городу, хотя еще не крутил его больше 5000 об. В принципе по городу обороты редко когда за 2000 уходят, при этом машина едет отлично. С 2 литрами KIA Cerato едет хорошо, легко. По расходу, если учесть к какому расходу я привык, то примерно так - заправил и забыл. В общем, катаю на ней и вроде бы докопаться особо не до чего. Но чего-то не хватает, может ощущение того что за 1,4 млн. – все таки должно быть по интересней.

Достоинства : современный салон. Динамика. Богатое оснащение.

Недостатки : жестко проезжает стыки.

KIA Cerato, 2018 г

Итак. Проехал я после покупки KIA Cerato сразу 700 км (дилер находится в г. Тюмень). Сравнивать Кию и Passat не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15000 км после покупки и отдал ее Отцу. Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на КИА я катался всех, в том числе и KIA Cerato. Так вот, эта Кия уже не то, что было раньше. Шумоизоляция — ничем не хуже чем на пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышан ДВС, а так прям по пяти бальной шкале 4++. Понравилась посадка, сиденья в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем у меня комплектация Премиум+), и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ) и лифт (только сиденье водителя) и спинка – в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов. ДВС. За день до покупки мне оставили KIA Cerato в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра - он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2 литра 150 лошадок едет очень бодро, по трассе 180 и спокойно еще на педаль и идет, 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3500-3800 в минуту, что тоже очень не плохо. АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался. Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал. DSG передачи щелкает и ты не замечаешь что уже 7 передача, а тут мало того что пока еще я не нашел как включить оповещение, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус. Ходовая часть. Тут все 5 балов, неровности глотает, их водитель можно сказать, что не ощущает, не смотря даже на то, что сзади стоит балка. Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения. Автомобиль мягкий и рулится шикарно. Так же очень понравилась головная оптика. Тормозная система у KIA Cerato настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды. Тормоза хорошие. Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много и они все разные. В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь 3 дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получилась очень, неплохой С-класс.

Достоинства : резвый двигатель 2 л. Качественный салон. Подвеска. Головная оптика.

Недостатки : АКПП.

KIA Cerato, 2019 г

Первые впечатления – улыбка не сходит с лица первую неделю. Потом уже смотришь на авто под другим углом и начинается. На второй день после покупки поехал в Екатеринбург. Трасса грязная была, и по приезду, я просто удивился грязным порогам. Из машины, особенно сзади, практически невозможно вылезти, не испачкавшись. В «Сиде» такого не было, там пороги чистые в любую погоду. Начал «колхозить» с уплотнителями, но не помогло, и я забросил это дело, т.к. при городской езде грязь сильно не попадала. В KIA Cerato в принципе беда с уплотнителями. Их нет спереди на крышке капота, т.е. под капотом будет быстро собираться грязь. Поездил по грунтовке на дачу шумка вполне себе. По сравнению с Сидом просто небо и земля. Да в Сиде ее просто нет. Но по весне хочу «зашумить» арки и днище багажника (там просто голый металл под ковриком) и крышку багажника. По салону есть некоторые замечания: слишком нежная кожа на руле. Думаю, что к 50 тысячам пробега на ней будут видны потертости. Обивка сидений - тоже самое. Поэтому сразу обтянул чехлами из экокожи. Мало всяческих ниш закрывающихся ящичков и т.д. Просто тупо подлокотник и все. А, ну и перчаточный ящик. Тоже небольшой кстати. Автоматический стеклоподъемник только водительский. В салон проникают запахи с улицы. Я с начала грешным делом подумал, что с завода не идет фильтр салона. Заглянул, нет, всё на месте. Рядом с заведенной машиной, если мы припаркованы валетом, просто невозможно стоять. Опять же в Сиде такого нет. На нулевом ТО задам по этому поводу вопрос дилеру. По ходовым качествам претензий меньше. Машина другая, едет по-другому. Сид хоть и старенький, но в нем ездить как-то интересней что ли. В целом, машиной я доволен.

Достоинства : красивая (всегда оборачиваюсь). Комфортная. Экономичная. Пока еще редкая (2 видел в городе). Посмотрим, что с надёжностью.

Киа Церато 2019: отзывы владельцев с фото, все плюсы и минусы

О Киа Церато 2019 отзывы владельцев противоречивые, но их достаточно много, чтобы разобраться в автомобиле, не испытывая его на тест-драйве.

Что говорят покупатели об интерьере

Автомобиль Kia Cerato 2019 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон Киа Церато

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2019, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.

Комплектация «Комфорт» имеет механическую коробку переключения передач, сделано это для удешевления транспортного средства. Но многие автолюбители сознательно отказываются от «автомата», так как «ручка» позволяет повышать обороты до уровня, который нужен водителю.

Но Кия Церато с автоматической коробкой переключения передач – это комфорт, которого иногда не хватает во время вечерних или утренних пробок, когда постоянные «дерганья» рычага КПП не позволяют расслабиться.

Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

Техобслуживание Киа

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Все минусы KIA Cerato 2019

Отзывы о Киа Церато 2019 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.

Недостатки транспортного средства:

  • Плохая подвеска. Владельцам приходится постоянно дорабатывать ее, чтобы получить комфорт от управления транспортным средством, особенно, если сзади едет 2-3 человека.
  • Слабое ЛКП. Многие водители жалуются на появление сколов и рыжиков даже при бережной эксплуатации.
  • Малая емкость аккумулятора. Для зимы 45 А.ч недостаточно, приходится постоянно прогревать автомобиль, чтобы утром без проблем уехать на работу или по другим делам.
  • Зимой слышны скрипы в салоне. Пластик начинает замерзать из-за чего в интернете появляются видео о том, как при первых заморозках «играет» приборная панель.
  • Тонкий металл. Владельцы транспортного средства опасаются, что при нажатии на элемент кузова останется вмятина.

Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.

Плюсы Киа Церато 2019

О Киа Церато 2019 года выпуска хвалебные отзывы владельцев публикуются с фото и подробными рассказами об автомобиле. Это позволяет лучше узнать о преимуществах транспортного средства.

  • Цена. Южнокорейский бренд относится к разряду бюджетных, поэтому автолюбителям из России достаточно легко купить новый Cerato.
  • Низкий расход топлива. Реальные значения практически не отличаются от тех, которые указаны производителем.
  • Простор в салоне. Внутри автомобиля удобно находиться как пассажирам, так и водителю.
  • Теплые опции. Зимой можно включить подогрев сидений, рулевого колеса, заднего стекла, боковых зеркал.
  • Двигатель. Мотора на 1,6 литров достаточно, чтобы резво набирать скорость и быстро заканчивать обгон.

Двигатель Киа Церато

О Киа Церато 2019 отзывы владельцев говорят много хорошего, но практически во всех упоминаются ранее перечисленные преимущества.

Реальные отзывы владельцев

Обсуждения про автомобиль можно встретить не только на русскоязычных сайтах, но и на зарубежных. Иногда владельцы Kia интересуются работой функционала и задают вопросы о «soc fuse off». Других интересует, где купить «New Face Lift».

Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2019 в отзывах со стандартной моделью:

«Классик, как по мне, интереснее, да и стоит дешевле. Не понимаю тех, кто покупает обычный Cerato».

Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.

Читайте также: