Как разобрать ключ опель мерива

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Как разобрать ключ опель мерива

Извините, что завожу тему не про Зафиру, а про ее младшую сестру Мериву (в силу отсутсвия внятного форума по Меривам), но вопрос, в принципе, всеопелекасающийся.

Купили жене Мериву А Z16ХЕР МКПП 2007 г.в. Недавно клинанул замок зажигания ЗЖ). Да клинанул так, что еле вытащил. Пришлось просверливать вторую дырку над рулевой. Личинка (ЗЖ) в помойку. Есть два ключа: выкидной и обычный (я так понимаю это рестайлинг, т.к. на Меривах предыдущих годов выпусков ключи большие). Как меня уверили на одном из разборов это ключи с транспондером.

Поставили дорестайлинговую личинку за неимением другой Б/У и неохотой отдавать много денег за новую. Теперь жена мучается с заводкой авто, т.к. иммобилайзер считывает ключ, когда тот находится очень близко к нему. Т.е. механически заводим новым ключом, а старым ключом пытаемся поймать имобилайзер.

ВОПРОС:
1. При покупке другой рестайлинговой личинки с ключами (новой или б/у) смогу ли я поменять между ключами внутренности брелоков, или сами ключи (железки) - (в одном из сервисов начали пугать официалами и перепрошивкой)?
2. От каких еще опелей подходят личинки к Мерива А?

Всем заранее Большое Спасибо.

Необходимый инструмент:
1. Газовая горелка.
2. Болгарка.
3. Пассатижы, пинцет, отвертка.
4. Напильник.
5. Маленькие Тиски.

Действия:
1. Нагреваем лезвие родного ключа с помощью газовой горелки, после чего выдергиваем его из посадочного места пассатижами. Лезвие представляет собой Г-образную форму в месте крепления в корпус. Это видно по форме пластиковой запайки головки лезвия. Соответственно прежде чем дергать, надо немного провернуть его в гнезде так, чтобы вышла на прямую верхняя часть.
2. Ломаем корпус ключа старого образца (в моем случае он просто был не нужен, и никогда бы не пригодился). Я делал перпендикулярные надрезы по направлению хода лезвия с помощью болгарки. Очищаем головку лезвия с помощью пинцета и др. сподручных инстр-ов.
3. Прикладываем оба лезвия друг к другу и помечаем на нужном лезвии форму родного (т.к. дорестайл больше по размерам).
4. С помощью болгарки обрезаем лишнее с большего лезвия. В идеале эту операцию проводить при наличии маленьких тисков.
5. Втыкаем новое лезвие в корпус. Нагреваем лезвие так, что бы в месте входа в корпус немного начал плавиться пластик. Давим отверткой на пластик в месте входа лезвия в корпус. Даем остыть.
6. С помощью напильника ровняем наружность тоннеля крепления лезвия. Главное не стереть пластик до лезвия, а то оно может выскочить. И аккуратнее с транспордером, - лучше его не задевать.
7. Собираем корпус - готово! Все работаем, Иммобилайзер все видит.

Время работы - 1 час. Экономия - 4400р. (замок), 3800р. - ключ, 500р. - Прошивка.

Читайте также: