Киа сид 2013 установка ксенона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Добрый день, товарищи и коллеги!
Сегодня хочу начать свой рассказ об очередной, и, кажется, наконец-то успешной успешной попытке доработки головного света на своем автомобиле. Речь пойдет об установке биксеноновых модулей Hella. Данный рассказ я решил разбить на 3 части:
— Введение. В этой части я расскажу о причинах доработки головного света, о способе его доработки и используемых комплектующих. ОЧЕНЬ МНОГО ТЕКСТА, короче;
— Установка. Фото-отчет и комментарии по установке;
— Результат. Впечатления, фото и видео материалы по работе биксеноновых модулей.

Причины доработки головного света:
Те, кто следят за моим БЖ, да и любой другой читатель, могут легко проследить всю историю моих попыток привести головной свет к желаемой эффективности. Основные этапы:
— установка светодиодных ламп высокой яркости Moon Light H7-18W (тип K);
— установка ламп Koito WhiteBeam III;
— установка ламп с желтым оттенком Hella 12V 55W PX26d Yellow.

Причины отказа от тех или иных ламп указаны либо в самой записи, посвященной установке, либо в качестве введения к установке следующего, так сказать, "испытуемого образца". Но одна из важнейших причин, по я не переставал искать что-то новое состоит в следующем.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами (будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно). Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения. Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассах…что с этими лампами, что без них — итог один — "езда по приборам".

Поясню последний эпитет! Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы. Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе (хотя и там есть неосвещенные участки). Но если есть возможность поехать в объезд по тихой "тропе", и время не сказать, что поджимает, я выберу именно "тропу". Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Думаю, многие поймут меня в этом!

И в таких своих "заездах" неоднократно (да раз по 10 минимум) доводилось мне попадать в ситуация, которую я сейчас попытаюсь изложить. Представьте себе ситуацию. Движетесь Вы по такой узкой неосвещенной трассе (один или во главе колонны автомобилей). В каждую стороны по одной полосе для движения. И приближаетесь к повороту. Пускай даже не очень крутому. И на встречу Вам появляются несколько автомобилей, либо авто с неправильным ксеноном, либо нарядная, как новогодняя елка, огромная фура, светящаяся мириадами огоньков. При этом встречка, как и Вы, еще не находится в повороте (если она уже в повороте, то все в принципе не так страшно). Получается, что Вас уже слепит огнями встречных фар, а Вы еще даже не встали на необходимую для прохождения поворота траекторию. Таким образом, требуемая траектория Вам просто не видна. Как не видна и обочина.

Можно в этой ситуации и притормозить, дождавшись проезда встречки или хотя бы входа ее в поворот, дабы затем прочертить свою собственную траекторию. Но это небезопасно, если следом за Вами движется один или несколько автомобилей. Лично я несколько раз в такой ситуации слегка промахивался мимо поворота, что приводило к вылету 2-х колес на обочину. А однажды привело и к полному вылету на нее. Все это из-за невозможности корректно оценить траекторию при ослеплении встречным потоком автомобилей.

Хватит это терпеть, подумал я!

В конечном итоге, 3 неудачные попытки решить данную проблему привели меня к мыслям об установке ксенона в ближний свет фар!

Собственно, так и начался процесс реализации проекта "ксенон"))

Сначала было решено пойти путем уже "протоптанным", а именно установить ксенон с цоколем H7 в штатный галогеновый модуль KIA Ceed JD. Об этом очень много информации, как на различных форумах, так и на Драйв2.

Также попадались записи об установке ксенона D2S в в штатные галогеновые модули.

Хотя 2-й метод (D2S) давал лучшие результаты, чем 1-й (H7), было решено пойти по первому, как наиболее простому. Так в конце 2014 года были закуплены следующие комплектующие для установки ксенона:
1. 2 лампы MTF с цоколем H7 и колбами Philips с цветовой температурой 4300К;
2. 2 адаптера Hyundai — Kia — H7- TYPE-2 для установки ксеноновых ламп с цоколем H7 в галогеновые модули KIA и Hyundai некоторых моделей;
3. 2 крышки фары (п/н 921402M000) для подготовки отверстий под кабели ламп;
4. 2 блока розжига MTF Light с обманкой CanBus'а на 50W.

Но до установки и испытаний данного комплекта ксенона руки так и не доходили…
Тем временем я продолжал читать информацию об установке ксенона. О плюсах и минусах установки ксенона в галогеновые модули. Хочу заметить сразу, что изначально меня смущал этот вариант. Мой перфекционизм в данном вопросе все не давал мне покоя, хотя, как говорят и пишут, ксенон в наших линзах не слепит. Возможно… Самому проверить не доводилось. И (как говорится, кто ищет, тот найдет) спустя некоторое время, мне попались на глаза следующие записи в БЖ.

Собственно, эта информация отбила у меня охоту устанавливать ксенон в штатный галогеновый модуль. Все этот вечный перфекционизм. Тогда мне "на помощь пришли" следующие драйвовчане:

Мне, откровенно говоря, понравились оба подхода!
После долгих раздумий и рассмотрения за и против этих вариантов решения вопроса установки ксенона было решено пойти по пути ретрофита штатной оптики и получить при этом качественный ксенон не только в ближнем (как при использовании штатных ксеноновых модулей), но и дальнем свете автомобиля за счет биксеноновых модулей Hella.

На этом с лирикой, пожалуй, все!
Перечислю еще комплектующие, которые были использованы при установке, о которой я расскажу в следующей записи.

Замена линз в фарах Kia Ceed 2 JD на биксеноновые Hella 3R

С необходимостью замены линз в фарах Kia Ceed 2 JD может столкнуться любой автолюбитель спустя определенный период времени эксплуатации своего транспортного средства. Выгорание штатных линз Kia Ceed 2 JD может произойти уже через 3-4 года, а по истечении 10 лет яркость фар уменьшается и от их первоначального освещения остается около 20-30 процентов.

Такая проблема может возникнуть по причине выгорания отражателей линз. Вернуть отличную видимость на дороге Кия Сиид 2 джи д можно с помощью установки новых линз Хелла 3 дюйма.

Сегодня купить ремкомплект для замены линз Хелла 3Р на Кия Сид ЖД, можно во многих компаниях, включая Алиэкспресс и Ozon. И все же я бы рекомендовал воспользоваться ремкомплектом от компании Крилайн. В результате вы получите следующие преимущества:

1. Гарантию на покрытие и шторку, срок действия которой 5 лет.

2. Возможность приобрести другие необходимые детали автооптики.

3. В отличие от линз билинз с Алиэкспресс эти детали от Criline хорошо освещают центральную, а не на широкую зону перед машиной, что является важным моментом во время движения по трассе.

Кроме того, при замене может потребоваться герметик для фар, если необходимо комплект ксенона (ксеноновые элементы намного долговечней, чем галогеновые и их яркость выше в 3 раза!), переходные рамки в комплекте уже.

Также, если необходимо восстановление пластикового покрытия, рекомендую приобрести набор для полировки фар. Это позволит улучшить освещение в 2-3 раза.

Процесс замены линз на фарах довольно несложный. В первую очередь необходимо снять фару, затем разобрать ее, извлечь линзу при помощи переходной рамки и установить новую линзу Hella 3R.

Иногда при замене возникают некоторые трудности. Например, когда нужно восстановить фары неразборного типа (потребуется спецнож для демонтажа), линзу или рамку нужно доработать болгаркой и т.д. В таких случаях можно обратиться за помощью к специалистам

Я бы не советовал покупать новые фары, тем более брать контактные или дубликаты деталей. Стоимость их будет выше в разы, чем стоимость линз, включая их замену на автосервисе. Кроме того, яркость света у биксеноновых линз Hella 3R намного лучше, чем у обычных штатных фар. У живых контактных фар также недешевые цены, а дубликаты нередко имеют плохое освещение.

АВТОСВЕТ. KIA Ceed JD HID HeadLights Installation Ксенон. Установка.

Запись об установки ксенона в штатные линзованные фары Сид
Установка похожа на уже проделанные работы многих сидоводов, но есть нюансы.

Оговорка первая:
В Kia Ceed уже установлены линзованные модули головного света с СТГ в виде "полки", а не "галки" как на многих галогеновых модулях. Так же на фаре есть обозначения применения в ней как галогеновых, так и ксеноновых модулей HID.

Оговорка вторая:
Комплектующие использую OEM, что позволяет добиться качества и надёжности.
OEM компоненты и разгораются быстрее и светят ярче и служат дольше.

Прошу всех: НЕ СТАВЬТЕ КИТАЙСКИЕ или нештатные КОРЕЙСКИЕ КОМПОНЕНТЫ — читайте отличную статейку от гуру ретрофита f0X-SPb www.drive2.ru/b/288230376152148806/

Итак, перед началом работ необходимо приобрести все компоненты.
Перечень:
1. Адаптер Kia D2S-H7 пластиковый. 2шт.
2. Адаптер HID D2S-H7, алюминь. 2шт.
3. Блоки розжига с игнитором Matsushita 5. 2шт.
4. Лампы Osram 66040 D2S. 2шт.
5. Реле простое 4-х контактное. Я использую Hella.
6. Провода и коннекторы.

Первое что нам необходимо — это доработать адаптеры.

Штатный адаптер имеет такую форму

И вставляется в такое посадочное место на линзе.

Вот так выглядит адаптер Kia D2S-H7

Вот так выглядит Лампа D2S и H7 в нашем адаптере Kia D2S-H7 (верхняя часть картинки).

Теперь у нас задача из большого адаптера Kia D2S-H7 сделать такой вид:

И получить то что снизу

Во время обработки лучше использовать дремель с насадкой в виде круглой шкурки на цилиндре. Придётся расширить внутренний диаметр адаптера, сточить задние выступы, сточить переднюю часть, надрезать углубления для просовывания лампы.

В итоге этот адаптер должен таким образом фиксироваться в игниторе вместе с лампой.

Старайтесь делать без запаса, так что бы адаптер очень плотно сидел между лампой и игнитором.

Так же с помощью алюминиевого адаптера необходимо доработать лампу.

В итоге очень внимательно смотрите на расположение лампы на этом кадре.

Это сделано для того чтобы при фиксировании адаптера в линзе вся конструкция повернулась и защёлкнулась, и лампа оказалась правильно расположена (перемычкой вниз). PS. хотя некоторые не заморачиваются расположением лампы и размещают перемычкой вбок. Но на всех моделях что я видел лампа располагается именно перемычкой вниз. Решение как делать принимать вам.

Теперь снимаем фару. Проделываем в ней отверстия под блоки розжига. На нашем игниторе есть уплотняющее кольцо, так что под его диаметр и вырезаем отверстие.

Вот такие блоки розжига и лампу я использовал

Игнитор продеваем во внутрь

Вставляем лампу и защёлкиваем её в цоколе линзы.

Дальше нам необходимо подключить блоки розжига к питанию посредством реле. Схему подключения думаю найдёте в интернете.
Компоненты я разместил так:

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Они яркие, долго служат, стекло не нагревается и грязь соскальзывает с гладкой поверхности. Кроме того, они экономичны в сравнении с галогеновыми фарами. Только как подсказывают автолюбители на форумах, не стоит покупать ксеноновые лампы китайских производителей. Стоят они дешево, но тут как нигде действует поговорка «Скупой платит дважды». Дешевые ксеноновые лампы бьют сильно в глаза, увеличивая ДТП на дорогах, и служат не на много дольше галогенновых ламп.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.

Установка не штатного ксенона.

Теперь понял. Вся проблема в том, что просто смотря на свои блоки, совершенно не знаешь что там. Как оказалось, бывают блоки с встроенными обманками, бывают без инвертора (а это хреново), бывают с встроенными фильтрами и т.д.

Фактически, мы все тут движемся опытным путем.
Мне поставили летом ДХО. Я посмотрел как они поставили - там вообще все суперпросто, и по его следам я вмандрячил второе ДХО и все заработало. Так вот там просто один контакт идет на плюс, а второй в гнездо предохранителя в блоке который рядом с аккумом. Так вот по идее если также подключить напрямую к аккуму наш ксенон в пред и к + и нафиг отрезать фишку в фаре а запитывать блок и лампу напрямик от аккума то должно работать но все проблема что тогда включатель надо будет отдельно заводить в кабину и включение на рычаге не будет работать

Вот еще один спец написал мне:
"вам нужно или обманка 55W или просто блок розжига 50W , а на входе питания на блок поставить конденсатор электролитический 10000мКф 25вольт, он бочоночек, не перепутайте + с минусом взорвется. И все проблемы исчезнут, почему так происходит, ЭБУ опрашивает два раза сопротивление не включенной лампы 2.0ом а включенной 6.0ом вот и разница, а блок всегда дает 6.0ом и это видит ЭБУ и выходит ошибка. Конденсатор при включении сразу берет на себя и цеп мгновенно коротит на 1 ом и после зарядки медленно сопротивление поднимается и все этот эффект достигнут эммитации. Я рассказываю пример с астры J, такаеже фигня и у новой КИА. Подбором конденсатора можно точно подобрать, у нас 10000мКф нормально и ошибок нет. "

Это полный трындец..чем дальше в лес, тем толще партизаны ТЕперь я даже не знаю путем реле идти или конденсатором

superfish
Член КИА клуба

Прикольно. Ну молодец, что сам сразу сознался - доделай ему нормально, Бегунок, и все дела.

Вот в том то и дело, что он такой же спец в этом вопросе
Как все в этой теме.
Чтото слышал, где то почитал.
А постоянно уговаривал
Саня давай поставим ксенон)) че как лох с желтыми лампочками
Ездить!?))) Саня согласился!только вот уже раз 5 делали и до сих пор
Хрен поймешь перегорит или нет этот ВСМ.
Вобщем я так понял можно снимать эти Батареи которые раскаливаются,как сковородка)) имею ввиду резисторы))
Толку никакого от них!?

777friend
Член КИА клуба

смешно пишете, хотя я вам сочувствую. Вы правы - тут каждый себя спецом считает но с интересом следит, у кого что в итоге выйдет
Про резисторы я не знаю - судя по ответу спеца с форума опелей - обманки тоже вариант. Просто их надо подальше от пластика и на металл аккуратно чтоб рядом не было резинок и пр. т.е.учитывать их сильный нагрев.

По схеме я смотрю вот эту

superfish
Член КИА клуба

смешно пишете, хотя я вам сочувствую. Вы правы - тут каждый себя спецом считает но с интересом следит, у кого что в итоге выйдет
Про резисторы я не знаю - судя по ответу спеца с форума опелей - обманки тоже вариант. Просто их надо подальше от пластика и на металл аккуратно чтоб рядом не было резинок и пр. т.е.учитывать их сильный нагрев.

По схеме я смотрю вот эту

777friend
Член КИА клуба

это уже будет совсем несмешно!
А сам Бегунок поставил себе ксенон? Если да, то через реле или обманки?

По теме: мне вот эта схема нравится

begunok
Партнер клуба

Прикольно. Ну молодец, что сам сразу сознался - доделай ему нормально, Бегунок, и все дела.

Вот в том то и дело, что он такой же спец в этом вопросе
Как все в этой теме.
Чтото слышал, где то почитал.
А постоянно уговаривал
Саня давай поставим ксенон)) че как лох с желтыми лампочками
Ездить!?))) Саня согласился!только вот уже раз 5 делали и до сих пор
Хрен поймешь перегорит или нет этот ВСМ.
Вобщем я так понял можно снимать эти Батареи которые раскаливаются,как сковородка)) имею ввиду резисторы))
Толку никакого от них!?

begunok
Партнер клуба

это уже будет совсем несмешно!
А сам Бегунок поставил себе ксенон? Если да, то через реле или обманки?

По теме: мне вот эта схема нравится

777friend
Член КИА клуба

Не ругайтесь - ваши отношения как клиент-заказчик это ваши отношения. Тут чисто тех.вопросы обсуждают т.к.штатный ксенон космос, а водители не все олигархи и само собой обоснованно ищут возможность нештатный воткнуть в авто, которое я бы не отнес к премиум или супердорогим, вполне бюджетное авто, поэтому и ищем недорогие пути поставить нормальный ксенон.

По е..ле. Ну вон Эльмир уже разъяснил все проблемы. Они вполне имеют место если на блоках (неважна мощность) пусковой ток выше нормы, так что не все так просто с установкой нестандартных блоков. Если бы продавцы давали всю инфу..но увы, часто получается, что лишь после покупки узнаешь, что блок не совсем то, что надо.

У вашего друга 55 стоит на каком авто и через что ставил - напрямик или через приблуды?

По теме - получил ответ от Сергея (опель астра), он говорит, что реле и обманки вообще не нужны. Ставится конденсатор на вход БР 55W и ..все! Не знаю пробовать ли, но интересно мнение спецов - хороший вариант?

begunok
Партнер клуба

да мы как друзья ругается не обращай внимание, Сашка устал, а я устал делать

расскажу как всё началось- да я уговорил на ксенон НО о ваших косяках с блоком ВПС я и слухом не слыхивал. Купил ему самый проверенный для меня и надёжный шуми 3го поколения толстые блоки- как ставил себе и другу на форд фокус 2. в день тот злощастный оказалось что у Вас бывает что то и горит. начали рыть тему что как ставить, сгоняли в авто маг за реле типа оно же всё решает! фотки я выкладывал, поехали в сервис у дома где есть ара электрик, он подсоединил реле на один блок (и доподлинно ни кто не может тут сказать ваще нужно но или нет и что оно делает и зачем оно) ну раз все ставят то и нам надо. Опять же поставили на один блок хз надо было сразу на два чтобы проблемы не было, но ни кто же не знает надо одно реле на два блока или каждому блоку реле! вот так вот всё и было
потом мы по пробовали законтачить это реле на ода блока но видимо у меня руконоги такие кривые что оно не работало на двух блоках запитанное параллельно, потом стал перекручивать всё обратно и коротнул провод и реле вроде как перестало работать а может я устал и не так на холоде что то прикрутил, итого привинтили всё без реле. и так саша ездил 2-3 недели точно
и вот в те вых я ему привёз эти оранжевые резисторы которые ему опять не нравятся что греются потому как они ток преобразуют в тепло.

ТОВАРИЩИ СПЕЦЫ КТО РЕАЛЬНО ШАРИТ В ЭЛЕКТРИКЕ ЗАВЕДИТЕ ТЕМУ ПРО КСЕНОН В БЛИЖНЕМ И ВСЁ ПО ПОЛОЧКАМ напишите что нужно что не нужно что для чего ставится это бардак полный


не ставьте ксенон ни кто - как бы вас не просили

у моего друга 2-3 года стоит 55вт китайский ксенон на киа сид я писал же! у меня стоял 35вт нафига мне перерозжиг ламп! белота эта и синева. лампы на 4300 светят у него как все 6000к, самый норм это 35вт на 4300к

Может тебе поможет эта приблуда оранжевая! на рынке то взять и затестироваать чё не дают?

Как правильно подобрать и поменять лампу на Kia Ceed JD

Лампы Kia Ceed JD могут перегореть в неподходящий момент. Требуются знания, как выбрать прибор освещения и как произвести его замену в условиях, когда нельзя обратиться в сервис.

Как подобрать лампу для «Киа Сид»

Выход из строя лампы Kia Ceed JD влечет за собой проблемы с правилами движения на дороге и может произойти внезапно. Чаще это касается фар ближнего освещения, но может перегореть стоп-сигнал, поворотник или вообще освещение салона. Если это произошло в городе, то водитель обратится в сервис, где помогут заменить элемент. Но если инцидент произошел на трассе, где в радиусе десятков километров нет ни одного магазина, возникнет проблема. Рекомендуется иметь при себе сменные лампы и знать, как осуществить ремонт.

Как подобрать лампу для «Киа Сид»

Kia Ceed JD в зависимости от года выпуска и комплектации оснащаются галогенными, светодиодными, ксеноновыми лампами или лампами накаливания. Подобрать модель в магазине не сложно. Труднее выбрать ту, которая способна гореть на протяжении длительного периода времени. Для этого нужно заранее узнать тип установленного освещения и его мощность.

Светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013

Лампа ближнего света «Киа Сид» выполняется по LED-технологии. Она имеет выгодные преимущества среди конкурентов:

  • Такие лампы Kia Ceed JD более белые и яркие, что значительно расширяет обозримое пространство на темном участке дороги, увеличивает угол обзора и делает вождение более комфортным.
  • Замена цоколя на светодиоды поможет забыть о проблеме: фары прослужат несколько лет.
  • LED-освещение потребляет меньше энергии. Можно не беспокоиться, что свет при заглушенном двигателе быстро посадит аккумулятор.

Однако у моделей есть и недостатки: светодиодные лампы для «Киа Сид» 2013 года выпуска дорого стоят и отличаются низким показателем теплопроводности. Зимой фары будет сложнее очистить от снега и льда.

Модели «Сид» отличаются одинаковым строением блок-фар. Конструкция и внешний вид фар разные, но принцип установки один. Машины, выпускавшиеся в 2008 году, 2010, и в 2013 имеют схожий принцип замены головного освещения. Исключение составляет только одна линия 3-го поколения, где производитель установил светодиоды.

Лампы ближнего света

Лампы Kia Ceed JD во всех поколениях, кроме светодиодной линии, — это односпиральный галоген в 55 Ватт. Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 изготавливается в стандартном варианте и в виде моделей с повышенными показателями светоотдачи. Они горят ярче, но быстрее перегорают и дороже стоят.

Маркировка ламп Kia Ceed

Несмотря на схожую конструкцию, лампы «Киа Сид» 2008 года, то есть первого поколения, отличаются обозначениями от моделей JD. Поэтому стоит заранее ознакомиться с маркировками на JD, чтобы на свой автомобиль 2014 года выпуска случайно не купить освещение для поколения 2011.

Тип освещения Маркировка
Дальнее и ближнее освещение, передние поворотники H7
Передние габариты W5W или W5WII
Противотуманки и поворотники сзади P21WL
Боковые поворотники PY21WLL
Передние противотуманки H8
Задний ход W161W
Стоп-сигналы P21

Маркировка ламп Kia Ceed

Лампочки на «Киа Сид» 2013 года также приобретаются в соответствии с маркировками, чтобы прибор подошел. Свои обозначения есть у каждого вида освещения.

Как поменять лампу на «Киа Сид»

Замена лампы на «Киа Сид» 2013 года зависит от того, какой тип освещения требуется заменить. Не имеет значения, о каком типе кузова идет речь: хэтчбеке или универсале. Инструкции для каждого вида выглядят так.

Ближнего света

Лампа ближнего света «Киа Сид» 2011 заменяется простыми действиями: снимается непосредственно крышка фары путем поворота против часовой стрелки, лампа вытаскивается за патрон, отсоединяется разъем. Далее ставится купленная лампочка с правильной маркировкой в обратной последовательности.

Дальнего света

Для замены ламп дальнего света порядок действий такой. Снимается крышка, далее происходит отсоединение элемента. Держать лампочку нужно только за цоколь, не прикасаясь к галогену.

Переднего габарита

Замена переднего габарита происходит по тому же принципу. Однако сначала нужно отсоединить дальний свет, чтобы была возможность добраться до габаритов.

Подсветки поворота

Подсветка поворотников срабатывает автоматически, когда ближний свет включен, а руль поворачивается в соответствующую сторону. Заменяется также, как основные ходовые огни.

Дневного ходового огня

Установка огня дневного хода осуществляется гораздо сложнее. Сначала авто помещается на подъемник, потом отсоединяются крепления защиты арки. Далее уже можно нащупать лампу и отсоединить ее путем поворота против часовой стрелки.

Стоп-сигнала

Для смены стоп-сигнала нужно открутить два самореза, которыми крепится задняя фара, потом потянуть ее на себя и снять. Нужный элемент ― тот патрон, к которому подсоединены три провода. Как и с прочими элементами освещения в данном авто, крутить нужно против часовой стрелки.

Противотуманного переднего фонаря

Замена передней туманки осуществляется при помощи подъемника. Сначала отсоединяется фиксатор путем нажатия, потом вытаскивается сама лампочка.

Подсветки номера

Для замены подсветки номера сначала нужно снять номер и подномерник, потом при помощи отвертки вытащить фонарь, затем уже отсоединить лампочку.

Плафона салона авто

В плафоне салона достаточно снять с него стекло при помощи тонкой отвертки, чтобы заменить освещение.

Выбирая, какая лампа ближнего света на «Киа Сид» 2010 или другого года выпуска подходит для авто, нужно уделить внимание маркировке, типу освещения (галоген, светодиод или ксенон), а также способу установки и замены. Грамотный подход позволяет позаботиться о своем транспорте и обеспечить себя светом лампы Kia Ceed JD в любое время.

не прошол техосмотр по фарам с штатным ксеноном

Видимо дилер поставил ксенон (читай - нелегальный). По факту у всех европейцев даже старых есть омыватель, это факт. У корейцев тоже, насколько знаю.
Но в условиях РФ он нах не нужен, тоже факт. Тряпкой хрен собьешь грязь порой, какой тут омыватель.

Видимо дилер поставил ксенон (читай - нелегальный). По факту у всех европейцев даже старых есть омыватель, это факт. У корейцев тоже, насколько знаю.
Но в условиях РФ он нах не нужен, тоже факт. Тряпкой хрен собьешь грязь порой, какой тут омыватель.

Чувак в японии просто дороги чистые и фары не покрываются гамном, поэтому там вполне по правилам и по нормам ксенон без амывателя.

и кстати до сих пор, недавно фита пригнали 2008 года там нет омывателя но есть автокорректор. ТО прошли сами, со скандалами но прошли.

и не надо думать что раз в европе стоят амыватели то и японии должны быть, это 2 разных мира, совсем разных.


ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

ВЫ ПИСАЛИ ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

Ага. А ты попробуй вместо ксенона простые лампы воткнуть. Эт еслисамопальный ксен базара нет. А заводской? там блоки розжига цоколь другой наприжение на блок не как на лампу. это проводку новую предохранители изменение конструкции фары . ГЕММОРОЙ. А на наши машины европейских аналогов фар нет. т.к они производятся чисто для рынка японии. Это на фита можно от хонда джаз фары втыкнуть да на эскудо от витары. а на марк или чайзер что воткнуть? от жигуля? подскажи я поменяю без проблем.

ВЫ ПИСАЛИ ТС есть у нас норма надо как-то к ней придерживаться, галку отрегулируй.
вмесо ксенона можно галлоген поставить на время ТО и не мучать себя

Ага. А ты попробуй вместо ксенона простые лампы воткнуть. Эт еслисамопальный ксен базара нет. А заводской? там блоки розжига цоколь другой наприжение на блок не как на лампу. это проводку новую предохранители изменение конструкции фары . ГЕММОРОЙ. А на наши машины европейских аналогов фар нет. т.к они производятся чисто для рынка японии. Это на фита можно от хонда джаз фары втыкнуть да на эскудо от витары. а на марк или чайзер что воткнуть? от жигуля? подскажи я поменяю без проблем.

когда не сможешь купить ТО поставишь галоген, к блоку розжига теже 12 вольт идут что и к обычным лампам
ну или отдашь 5-7 тысяч за кит для омывателей фар.

Ксенон на Киа Сид

Произведем установку ксенона на Киа Сид. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно. Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк .

Установка ксенона на Киа Сид

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется. Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту. Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону. Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Это делается для того, чтобы не потерять настройки приемника и сигнализации, хотя это не обязательно. Прикручиваем блок на лонжерон, отверстие с резьбой уже имеется.

Теперь нужно заклеить двусторонний скотч между блоком и кузовом, потому что нижняя часть блока висит в воздухе. Проверьте это место на наличие грязи и влаги, при необходимости зачистите. Аналогично правой стороне производим работу с крышкой и лампой фары, затем подсоединяем провода и устанавливаем на место аккумуляторную батарею.

Перед тем, как браться за такую работу внимательно ознакомьтесь с прилагаемым мануалом, там должно быть подробна описана вся установка. Сразу же отсоединяем плюсовую клемму от АКБ, дабы не получить неприятный разряд тока и что-нибудь не замкнуть. Не в коем случае не работайте с влажными или промасленными руками. Старайтесь не прикасаться к колбе ксеноновой лампы.

Если все же это произошло, то нужно обезжирить поверхность при помощи спирта и мягкого куска ткани. Имейте в виду, что ксеноновое оборудование в момент пуска дает импульс напряжением в 23 000 В. После установки ксенона нужно проверить его работоспособность. Заводим мотор и включаем фары. Убеждаемся в надежности розжига лампы, делается это путем периодического включения света с интервалом в 5 секунд.

Проверяем соответствие указанной цветовой температуры. Максимально допустимая величина разности свечения +-500К. При необходимости производим регулировку фар. В дальнейшем стараемся не прикасаться к оборудованию в тот момент, пока оно находится в рабочем состоянии, так как там высокое напряжение. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки. Не нужно включать и выключать фары без необходимости, это не самым лучшим образом сказывается на работе ламп.

Киа сид установка ксенона

В этой статье мы произведем установку ксенона на ближний счет фар Киа Сид. Для тюнинга нам пригодится: комплект ксенонового освещения Н7, специальная проводка, минимум 6 скоб под саморезы, отвертка с крестовым наконечником, ключ 10 на 12. Ну вот и все, что нам нужно, если вы все это приготовили, то можно приступать к установке.




Теперь подключаем аккумулятор, заводи машину и проверяем результат нашей работы. В данном случае владелец машины долго не мог себе подобрать подходящие ксеноновые лампы. Сперва он установил 4300К, однако они отдавали зеленоватым оттенком. Следующая попытка с 5000К удалась, здесь наблюдался синеватый свет.

Набор замены линз для Киа Сид JD 2012-2018 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Сид JD 2012-2018 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Киа Сид JD?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Киа Сид JD?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Ceed в кузове JD 2012-2018 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
  • Переходные рамки * x 2 шт.
Биксеноновые модули Hella 3R:

Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт.
Бисветодиодные модули Vision Biled Professional:


Данный комплект подходит, если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения. В biled модули уже встроены светодиодные чипы от компании Genesis Photonics, поэтому докупать ничего не нужно, линза полностью готова к работе.

  • Бисветодиодные линзы Vision Biled Professional x 2 шт;
  • Блок управления модулями x 2 шт;
  • Переходные рамки x 2 шт;

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Санкции за ксенон, допускается ли установка на СИДа этого оборудования — kia ceed клуб, форум

Kia Ceed JD HID ксенон трасса


Все провода и блоки закрепляем пластмассовыми стяжками. И приближаетесь к повороту.

Мое мнение что галогенные лампы уже в прошлом, поэтому так как на машине есть линзы…

Как не видна и обочина. Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

Комплект ксенона покупался самый дешевый, можете купить и подороже, однако отличаться они будут только сроком службы, но совсем не обязательно. Не желательно заводить двигатель при включенном ксеноновом свете, есть риск выхода из строя всей установки.

Я очень люблю ездить на машине ночью как по городу, так и между различными населенными пунктами будь то дальние поездки или обыденные заезды до дачи и обратно. Поэтому качество света играет огромную роль не только в плане комфорта, но и в плане безопасности передвижения.

Если в городских условиях с любым из перечисленных вариантов можно было вполне себе спокойно существовать, то на загородных трассах…что с этими лампами, что без них — итог один — «езда по приборам». Дело в том, что шумным, светлым и скоростным магистралям я предпочитаю узкие, извилистые и зачастую плохо освещенные трассы.

Естественно, в Воронеж или, скажем, в Санкт-Петербург я поеду по федеральной трассе хотя и там есть неосвещенные участки. Но если есть возможность поехать в объезд по тихой «тропе», и время не сказать, что поджимает, я выберу именно «тропу».

Ну, нравится, мне спокойно, без спешки под музычку катить, выписывая слепые повороты. Инсталляцию начнем с правой стороны. Демонтируем оттуда расширительный бачок, выкручиваем оттуда два винта крепления, временно ставим их на мотор, шланги должны сидеть плотно.

Приклеиваем на трубку кондиционера Киа Сид двусторонний скотч, дабы предотвратить протирание блока, разрезаем кусок резинового шланга и вдеваем его. Вспомнив о кондиционере, не забудьте о том, что периодически требуется заправка автокондиционеров донецк.

Прикручиваем блок к подкрылку машины с внутренней стороны. Отверстие с резьбой там уже имеется, так что сверлить новое не придется.

Заранее на крепление блока приклеиваем двусторонний скотч, тем самым обеспечиваем большую надежность, потому что блок держится на одном болту.

Выкручиваем крышку и вытаскиваем оттуда штатную лампочку накаливания.

Следующий момент — сверлим при помощи электрической дрели отверстие на крышке диаметром 25 мм. Туда продеваем лампу с проводами и вставляем в фару. Соединяем все провода согласно прилагаемой схеме.

Установка ксенона на Киа Сид

Для того, чтобы проводка не болталась, пристегиваем их пластиковыми стяжками. Устанавливаем на место расширительный бачок Киа Сид.

На этом инсталляция ксенона на правую сторону завершена. Теперь переходим на левую сторону.

Снимаем аккумуляторную батарею, предварительно присоединяем запасной аккумулятор на проводах к автомобилю. Однако далеко не всем пришелся по вкусу метод Киа по уменьшению себестоимости за счет установки галогенных ламп на оптике.

Если в городских условиях Сид дает более-менее приличное освещение, то в пригороде ездить со штатной галогенкой как минимум дискомфортно. В связи с этим был поднят вопрос о замене заводской оптики. К сожалению, новизна автомобиля усложняет поиски: Carengineering способны предложить качественные бюджетные альтернативы ксенона Kia Ceed JD по самым разумным ценам.

Kia Ceed JD HID ксенон трасса

И в самый подходящий момент подвернулся вариант забрать у Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст оригинальные ксеноновые линзы от Premiuma. Что я и сделал. Наверно данным обзором я окончательно развинчу миф о том, что наши галогеновые линзы рассчитаны так же под ксенон.

Оговорюсь сразу, точных размеров я приводить не буду, так как различия вполне заметны невооруженным глазом, а моя цель наглядно это показать, а не математическое обоснование разницы в их работе. Но ладно, это теория, дальше по факту.

Замена галогена в фарах КИА Сид / KIA Ceed на светодиоды

Если желаете модернизировать штатный галогенный свет фар автомобиля, то имеет смысл не искать самые яркие галогенные лампы (все равно не найдете), а менять заводские лампочки на светодиодный свет , что, собственно, мы и сделал в своем автосервисе на «Мельникова, 5» для владельца автомобиля KIA Ceed, которому установим светодиодные лампы XS-Light LED H7 с переходником для машин марок КИА, Хендай и Митсубиси.




Исходная светотеневая граница, свет фар и вид автомобиля в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H7 излучают ярко-белый свет, многим автомобилистам уже давно наскучил стандартный желтый или бело-желтый свет фар, на премиальных автомобилях все-таки белый световой поток создает самую привлекательную картинку. Впрочем, эстетика отходит на второй план, когда речь заходит о яркости наших ламп – мы их, к слову, производим самостоятельно, так что в качестве света не сомневаемся – ни одна галогенная лампочка не сможет приблизится по яркости к светодиодам XS-Light.



Новая светодиодная лампа, а также сравнение света галогенной и LED-лампы.




Процесс замены ламп в фарах на светодиоды.

Итак, что касается самой установки светодиодов в фары КИА Сид, то работа выполняется через капот, демонтаж бампера или фар не требуется, так что по времени мы справились минут за 20 . Вообще мы уже много раз производили установку светодиодных ламп на KIA Ceed, результат всегда получается отличным; вы, кстати, можете заменить лампы и самостоятельно – по факту ничего сложного нет, главное, правильно зафиксировать светодиоды XS-Light LED H7 в посадочных местах.



Итоговая светотеневая граница и свет фар с новыми лампами.



Вид автомобиля после работы.

В момент работы по замене ламп на KIA Ceed мы сначала поменяли ламы в правой фаре и включили свет – на фотографии светотеневой границы хорошо видна разница в качестве свете галогенной и светодиодной лампы в фарах. Что же касается итога работы, то теперь головного света реально много – высокая яркость фар необходима для повышения комфорта и безопасности при поездках по ночам, так что рекомендуем обратиться к нам на замену галогена на LED, если вы еще этого не сделали.

Как установить нештатный ксенон на автомобиль марки Киа Сид?

Галогенновые лампы перестают быть популярными из значительных недостатков, в сравнении с ксеноновыми лампами.

  • Служат относительно недолго;
  • Если в темное время суток они дают более-менее нормальный свет, в туман в дождь или снег, света катастрофически не хватает;
  • При нагревании стекла, грязь присыхает тогда с освещением дороги вообще проблемы.

Поэтому среди автолюбителей появляется все больше человек, которые дают предпочтение ксеноновым фарам.

Они яркие, долго служат, стекло не нагревается и грязь соскальзывает с гладкой поверхности. Кроме того, они экономичны в сравнении с галогеновыми фарами. Только как подсказывают автолюбители на форумах, не стоит покупать ксеноновые лампы китайских производителей. Стоят они дешево, но тут как нигде действует поговорка «Скупой платит дважды». Дешевые ксеноновые лампы бьют сильно в глаза, увеличивая ДТП на дорогах, и служат не на много дольше галогенновых ламп.

Совет. Купите ксенон на Киа Сид с обманками тут. Обманки являются защитным механизмом, который позволит обойти защитные системы бортового компьютера. Однако эти компоненты тоже следует выбирать только у качественного производителя, так как китайские долго не служат.

Обманки или отдельные модули имеют существенный минус. При их установке увеличивается расход энергии.

Рассмотрим процесс установки ксенона на Киа Сид. Начнем установку ксеноновой фары с правой стороны. Сперва нужно демонтировать расширительный бачок, откуда выкручиваются два самореза. Временно их опустим на мотор. Отметим, что шланги должны сидеть плотно. Следует приготовить скотч. Липкой двусторонней лентой приклеиваем трубку кондиционера в месте трения. Разрезается часть шланга и надевается. Блок аккуратно нужно прикрутить к внутренней боковине автомобиля (подкрылку). На крепление блока фары наклеивается двусторонний скотч, так как он держится на одном саморезе.

Выкручивается крышка и вытаскивается лампочка накаливания.

В крышке проделывается отверстие для проводки диаметром 25-28 мм. Согласно инструкции провода протягивают через отверстие, и вставляется фара. Чтобы не болталась и больше прослужила проводка, ее крепят в общий пучок при помощи пластиковых хомутов. Расширительный бачок инсталлируется на место. Правую часть завершили.

Левую часть демонтируют немного иначе. Снимается аккумулятор, до этого момента нужно присоединить запасную батарею. Такая мера предосторожности помогает сохранить настройки сигнализации. Блок фары прикручивается на лонжерон. Боковая внутренняя часть зачищается от грязи, на нее клеится двусторонняя клейкая лента. Дальше происходит процедура аналогично правой стороне, подсоединяются провода, устанавливается на место аккумулятор.

Читайте также: