Замена головного устройства ниссан мурано z50

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 1

Завершили работу по установке самой современной (на сегодняшний день) мультимедийной системы Nissan Connect Premium (с последними обновлениями 2017 года) в Nissan Murano Z50 2007 года выпуска.

Владелец автомобиля выбрал данный вариант, так как хотел по-максимуму расширить возможности штатного головного устройства, сохранив при этом оригинальный внешний вид.
Соответственно, просто замена магнитолы на двухдиновую его не устраивала.

Итак, Murano в кузове Z50 для европейского рынка, возможности штатной системы до обновления:

Цветной экран низкого разрешения
Пункты меню на английском или французском языках
Навигация со старыми картами Европы, отсутствие картографического покрытия России
Воспроизведение аудио с CD-чейнджера или кассеты
Отсутствие бортового компьютера (фактически, на мониторе отображаются только часы, изображение с камеры заднего вида и напоминание о ТО)

Приступаем к работе.

Разбираем центральную консоль и тоннель, снимаем штатное головное устройство.

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 2

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 3

Перепиновываем провода, согласно электрическим схемам, устанавливаем USB-вход и микрофон.

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 4

Теперь остается подключить новую мультимедийную систему и собрать салон.

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 5

После нашей работы в автомобиле появилось:

Оригинальный сенсорный экран диагональю 7" высокого разрешения
Все пункты меню на русском языке
Самая свежая навигация Россия + Европа (карты 2016-2017 года)
Поддержка "пробок", "точек интереса", "камер" (по радиоканалу TMC с ресурса "Яндекс")
USB вход для просмотра видео и музыки с внешних носителей
Bluetooth аудио для воспроизведения музыки со смартфона – треки отображаются на штатном экране, а управление осуществляется с кнопок руля
Громкая связь (также в ПО исправлен Bluetooth - корректное подключение со смартфонами Apple)
Жесткий диск объемом 40 Gb
Полноценный бортовой компьютер с показаниями расхода и запаса хода
Камера с активными поворотными линиями
Камера, руль, кнопки - все работает в штатном режиме

Дополнительно сняли блокировку видео в движении

Заказать Установка Connect Premium 08IT в Nissan Murano Z50 - Фото 6

Готовы повторить подобную работу на многих автомобилях (в том числе и для рынка США), оснащенных штатным оборудованием Nissan!

Замена головного устройства Murano Z50

Итог: все красиво и хорошо работает. Управление с руля есть. Не глючит пока. От вайфая беру интернет, но есть место для модема, но пока с ним не заморочился.
Теперь нужно делать пересвет и замену шкал.

Nissan Murano 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 243 л. с., полный привод, вариатор — автозвук

Машины в продаже


Nissan Murano, 2007


Nissan Murano, 2007


Nissan Murano, 2004


Nissan Murano, 2006

Комментарии 18

Подскажите пожалуйста то есть я правильно понимаю автора статьи что нельзя напрямую кидать провод remote с новой головы для запуска штатного усилителя? Почему все так делают? Подключают через разьемы ISO основные фишки и питание подводят к проводу remote для запуска штатного усилителя

А к чему эти электрики…деньги на ветер.
Я уже год назад как поменял бошку с бозе на jvc. Использовал для этого фишку iso которая под определённые марки продается по 100р на каждом рынке и никаких скруток и раздумий…была сложность одна…из-за штатного усилка, который включается когда на него сигнал идет и вот при стандартной фишке на него провода не достается. Я в инете прочитал что надо на него кинуть питание, просто взял кусок провода 5см и соеденил от нового майфуна 12в на провод усилка со старой фишки. Какой точно провод уже не помню. И всё играет.и ничего не сгорело до сих пор. Так что ерунда это)
Сейчас хочу заменить штатный саб на другой, а то басов не хватает

Не подскажешь почему хреново ловит радио. У нас антенна же активная. В правой стойке есть фишка от неё. Попробовал вытащил. Ничо не изменилось. Может я плюс на неё не подал?
На европейских гу есть провод питания антенны ANT.
МОЖЕТ и у меня её запитать надо

Я отдельно антену не запитывал на +. То есть фишки воткнул, воткнул антенный кабель со штатной в свою новую И она работает. Только звука небыло пока не воткнул еще один уже не помню какой провод на +

Усилка. Это я сделал. На зажигание посадил его

Больше никаких манипуляций не делал с проводами. Надо проверять контакты видимо

Ладно поглядим. Спасибо

Эх жалко у меня америкос :(

А голова это китаец? Как звук с нее? Я тоже сначала думал о таком варианте, но потом решил не рисковать и взял пионер

Очень чистый… Скачал эквалайзер и оказалось что можно настроить на любом вкус. На максимуме звука глохнешь, из ушей кровь)))) а звук чистый)
Хотя это китаец…

Значит я лопухнулся.) Визуально китаец получше вписывается в салон

Он сел идеально! А при запуске двигателя логотип нисановское загорается!

Я себе на планшете думаю оболочку соорудить с темой ниссана. Читаю пока форумы, т.к. В андроиде не очень секу

Nissan Murano Z52 Дополнительная навигационно-мультимедийная система на штатный монитор


Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!

Новая система работает параллельно со штатной

Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений. Штатный круговой обзор работает без изменений.

У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:


  • Яндекс.Навигатор

  • Youtube
  • Он-лайн ТВ

  • Интернет обозреватель

+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket

* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного монитора и голосовых команд через микрофон.

Интернет в новом устройстве можно получить разными методами:

1. Привезти с собой на установку сим карту стандартного размера любого оператора и её мастер установщик вставит в устройство во время монтажа. Затем чтобы заменить сим карту, придется разобрать все заново и демонтировать устройство.

2. Просто раздать Wifi со смартфона и настроить новое устройство на прием.

3. Установить дополнительный 4G/LTE Wifi Router, вставить в него сим карту стандартного размера любого оператора и настроить наше устройство на прием Wifi.

Галерея картинок

Андроид в штатную систему Ниссан Мурано

Яндекс навигатор на штатном мониторе Nissan Murano

Тюнинг Ниссан Мурано - Доработка штатной мультимедийной системы

Телевизор на штатном мониторе Nissan Murano

Дополнительная мультимедиа для задних пассажиров Ниссан Мурано

Видеогалерея

Nissan Murano Z52 - Яндекс навигатор и многое другое на штатном мониторе

Андроид на штатный монитор Nissan Murano

Ниссан Мурано Андроид в штатную систему автомобиля

Ценообразование

Приобрести оборудование и сразу осуществить монтаж Вы также можете у наших партнеров и представителей в:
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Воронеж
  • Грозный
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан Актау
  • Казахстан
  • Калининград
  • Киев
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым Симферополь
  • Махачкала
  • Минск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Рига
  • Ростов на дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Сочи
  • Тюмень
  • Уфа
  • Челябинск
  • Ярославль

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Ниссан Мурано будет навигационный блок.

Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.

Наша система - совместный проект Корейских и Российских инжинеров. Производство находится в Кореи под контролем наших специалистов.

Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.

Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.

Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.

Интернет в устройстве можно организовать двумя способами: раздать интернет со смартфона или установить 4G Wifi роутер.

Головные устройства Nissan с навигацией

Головные устройства Nissan с навигацией

Из головных устройств с функцией навигации на автомобили Nissan устанавливались следующие модели:

  • Nissan Connect Premium 1 Xanavi X6 (Primera 2003–2007 г.в., X-Trail, Patrol, Almera до 2005 г.в.)
  • Nissan Connect Premium 2 X7 ( 04IT ) (Qashqai 2007–2009 г.в., X-Trail, Patrol, Navara и Pathfinder с 2005 до 2009 г.в.)
  • Nissan Connect 1/2/3 (Qashqai, Note, Micra, X-Trail, Tiida и некоторые другие модели Nissan с 2009 г.в.),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (06IT) (Teana 2009–2013 г.в., Murano 2007–2010 г.в., Infiniti M/Q70, FX35/FX37/FX50/QX70/G35/G37/Q40/Q60 coupe),
  • Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) (Murano, X-Trail, Pathfinder, Patrol и почти все Infinity с 2010 г.в.).

Карты России и Европы для головных устройств Nissan

К сожалению, владельцам Nissan Connect Premium первых двух поколений (в т.ч. 04IT) повезло меньше всего — официальных карт России для этого ГУ никогда не было и не будет, поэтому большинство прибегает к установке сторонних головных устройств и навигационных блоков на базе WinCE / Android. Это далеко не самый плохой вариант, поскольку нештатное головное устройство имеет широкий функционал и удовлетворяет большинство запросов современного автовладельца, а также может использовать более современное навигационное ПО.

Обновление карты Европы на головном устройстве 04IT производится заменой DVD диска с картой.


Владельцы Nissan Connect Premium 3 (06IT) могут обновляться официально, обновление карты России производится заменой DVD диска с картой, процесс обновления описан в инструкции по навигации.

Карты России включают детальное покрытие в столицах (Москва и Санкт-Петербург), а также покрытие в регионах: Адыгея, Владимирская область, Волгоград, Екатеринбург, Иваново и Ивановская область, Краснодар и Краснодарский край, Ленинградская область, Московская область, Нижний Новгород, Новгород и Новгородская область, Ростов-на-Дону, Уфа, Ярославская область.

Обновления выходят 1 раз в 1-2 года. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

В головных устройствах Nissan Connect Premium 3 08IT (Clarion 08IT) изначально установлены карты России и Европы (как правило, 2009-2013 г.) обновления карт выходят до 2 раз в год, но официальные обновления отстают от графика. Покрытие и качество картографии аналогично 06IT, т.к. производитель карт один и тот же — Navteq. По сравнению с 06IT в этой модели появился USB-порт, имеется встроенный жесткий диск, а также модернизирован модуль Bluetooth (связь стала стабильнее, а также появилось воспроизведение через AD2P).

Обновления выходят 1 раз в год. Актуальность карт на текущий момент — 2017 г.

Nissan 2012 08IT Connect Premium

Как отличить 06IT от 08IT и Nissan Connect

Головные устройства Nissan 04IT, 06IT и 08IT внешне похожи, но имеют заметные отличия, особенно, на некоторых моделях (X-Trail, например). Поскольку нас интересует навигационная система, будем рассматривать отличия касательно нее.

Nissan 04IT

Nissan Xanavi и Connect Premium 1/2 (04IT)

  • Производитель: Clarion
  • Применяется на автомобилях Nissan: T30, R51, J10 (заменена в 2009 г. на Nissan Connect)
  • Поставщик картографии – NAVTEQ
  • Носитель карты – DVD
  • Картография – Европа


Nissan Connect Premium 2/3 (06IT / 08IT)

  • Производитель: Denso (06IT), Clarion (08IT)
  • 06IT применяется на автомобилях Nissan: J32, Z51, V36, CV36, Y50, S51, J50
  • 08IT применяется на автомобилях: T31 2010+, Z51 2012+, R51, Patrol, Infiniti 2010+
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – DVD (06IT), HDD (08IT)
  • Картография – Россия, Европа


Nissan Connect 1/2/3

  • Производитель: Bosch
  • Применяется на автомобилях Nissan: K12, E11, J10, Tiida
  • Поставщик картографии – HERE (NAVTEQ)
  • Носитель карты – SD-Card
  • Картография – Россия, Европа

Обновление навигации Nissan / Infiniti

Владельцы автомобилей Nissan и Infiniti с головными устройствами 06IT, 08IT и Nissan Connect могут произвести обновление картографии до наиболее актуального состояния (2017 г. для 06IT, IT08 и Nissan Connect). На 08IT также возможна программная разблокировка видео в движении и активация дополнительных функций головного устройства.

В рамках обновления 08IT устанавливаются актуальные карты России и Восточной Европы 2017 г. с возможностью вывода информации о пробках через штатный приемник TMC, а также обновленная база объектов POI.

При установке обновлений гарантия дилера сохраняется. Обновления актуальны только для автомобилей, произведенных для российского и европейского рынков (для моделей рынка США обновления не подойдут). Последние официальные карты для Nissan Connect Premium 3 X9 (08IT) у дилера, как правило, датированы 2013 годом и непригодны для эксплуатации по Москве и МО ввиду сильно устаревшей информации. Разработкой актуальных релизов карт для Nissan Connect Premium в настоящее время занимается компания ООО "Ксанави.ру" (Санкт-Петербург).

Реверс инжиниринг приборной панели Nissan Murano Z50


…то оцифровать приборную панель уже будет посложнее. Однако, глаза боятся, а руки делают.

Для экспериментов я приобрел приборку от европейца, но принципиально она ничем от американца не отличается, кроме как расположением кнопок одометра и стоп-сигнала, и настройками тока для стрелочки спидометра (а еще она не такая жирная и не пытается найти у меня нефть). Дело в том, что у европейца и американца отличается максимальная скорость на спидометре, соответственно при 240км/ч на американце, европеец покажет приблизительно 210. Таким образом, графическая накладка не взаимозаменяемая:



Вот схема из файла Приборка.pdf (страница 10) с номерами контактов и куда чего идет:


А теперь опишу как работает панель согласно документации Приборка.pdf.

  • Лампа ремня безопасности контакт 3
  • Лампа омывайки — контакт 6
  • Лампа аккумулятора контакт 4
  • Лампа сигнализации контакт 5
  • Работа спидометра:

И тут начинается самое вкусное. Все остальные данные которые выводит приборная панель, приходят по шине UART, а именно: тахометр, уровень топлива, температура охлаждайки, ошибка двигателя, CVT, ABS, низкое давление в шинах, AWD, AWD Lock, сигнал поворота, дальний свет, VDC OFF, SLIP, индикаторы круиз-контроля — CRUISE и SET, CVT, индикатор открытой двери, уровень масла, габариты, сигнал пищалки и режим коробки (P, D, R, S и так далее включая ручной режим и номер передачи). Пробег одометра рассчитывается согласно показаниям сигнала спидометра и пишется в память приборной панели (в том числе). Когда я подключаю чужую приборку к своему авто, показания одометра не родной приборки не сбрасываются.

Далее приведу показания приборки при подключении питания, но отсутствии управляющих сигналов (согласно файлу Приборка.pdf страница 32). UART не подключен и линии контактов 3, 4, 5 и 6 висят в воздухе:

Спидометр, тахометр, топливо, температура охлаждайки — показания по нулям. Сама панель будет находиться в ночном режиме, то есть подсветка приборов включена. Дисплей Вариатора не показывает ничего. Пищалка молчит.

ABS, VDC OFF, SLIP, Ошибка тормоза — все эти индикаторы должны гореть при подключении питания и отсутствии связи.

Дальний свет, не закрыта дверь, низкое давление в шинах, CRUISE, SET, AWD, AWD LOCK, масло, поворотники, ошибка двигателя, CVT — эти лампы будут выключены.

Теперь нам необходимо подключиться к контактам UART и вывести данные в компьютер при помощи USB-UART моста. Я использовал вот такой:


Вы можете использовать любой другой по запросу USB to UART bridge. Упоротые могут достать из arduino UNO проц или закоротить его на ресет и использовать встроенный UART. Короче TX приборки (контакт 18«R/L» красный с синей полосой) подключаем к RX нашего UART преобразователя и любой из черных проводов (контакты 22, 23, 24) к контакту GND UART. Далее запускаем любой монитор COM порта, выбираем свой UART в списке, подключаемся и наблюдаем поток сознания. Это краткая версия. Теперь подробнее. Качаем, например, это и втыкаем UART в USB. В списке COM Port должен появится новый COM к нему и подключаемся. Вот теперь и наблюдаем поток сознания от приборной панели в главном окне программы. Если не наблюдаем значит вы все сделали правильно, поскольку еще необходимо подобрать скорость приема данных — Baud Rate. Выбирая разные режимы, я отмел все, что выше 115200, ибо при таких настройках терминал выдавал сплошные нули. В настройках между 9600 и 19200 стала появляться хоть какая-то структура. Но дальше понятнее не становилось. Приуныв, я подпер подбородок рукой и, внезапно, обнаружил на столе осциллограф! Ого — подумал я. — У меня есть такая штука! Короче решил я посмотреть, что покажет эта шайтан-машинка. Кое-как подобрав настройки, я наблюдал непонятное нечто, с которым, ума не приложу, что делать. Ладно поищем что же вообще обозначает Baud Rate. Ага, википедия говорит, что это количество бит данных в секунду. Ну, думаю, дай гляну по осциллографу длину самого короткого импульса. Оказалось, что-то около 70 наносекунд. Почесав репу, решил это дело разделить на 1000000 наносекунд, а почему нет? Результат оказался близок к 14400. Есть такая скорость — снова подумал я, и выставил на всякий случай такие настройки: Baud Rate 14400, Data bits — 8, Parity — odd, Stop bits — 1, Handshaking XON/XOFF. И, черт возьми, все внезапно заработало! Ну то есть ничего не изменилось, окно выдавало все такой же странный набор символов, но чуйка подсказывала, что я двигаюсь в правильном направлении. Короче снял я со спидометра такую штуку:

Это после декодирования


Потыкался с нулями, не нашел ничего интересного, но, снова внезапно, обнаружил, что байт со знаком «А. » повторяется каждые 10 раз. Привел я к такой структуре:


Предпоследние два байта всегда по нулям первые, если перевести HEX в DECIMAL растут с 160 по 169. HEX — набор символов о котором речь шла выше, это не что иное, как десятичные числа в шестнадцатеричном (чуть пальцы не сломал пока писал) формате.

Стало жарко. Дай думаю скормлю эти же данные приборке через Terminal. Втыкаю TX USB-UART преобразователя в RX приборки, и она начинает пищать всеми цветами радуги. Тут я догадываюсь, что не все так просто. Видимо UART физического уровня несколько отличается от того, что используется в тех же ардуинах. Снимаю накладку с приборки, туплю на плату, перерисовываю схему и ага! Действительно это дифференциальная пара. Не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я подпаялся непосредственно к площадкам, идущим прямо к контроллеру и тогда все заработало нормально. Вот фото куда чего паять:


А теперь, самое вкусное. Несем всю эту нанотехнологию в машину, подрубаем свою модифицированную приборку, UART к буку и приборке. Причем к приборке теперь подрубаем не выход, а наоборот ВХОД (Контакт 19«R/B» красный с черной полосой) что бы снять данные которые шлет машина на приборную панель. Затем врубаем зажигание, запускаем на буке Terminal и он начинает записывать все, что приходит на приборку. А теперь начинаем тыкать во все кнопочки подряд в своей машине. Открываем-закрываем двери, включаем дворники, жмем газ-тормоз-реверс-с-м у кого что, свет дальний ближний, поворотники. Желательно убить мотор и вариатор, чтобы мы могли снять коды ошибки мотора и вариатора. Причем мотор надо убить в разных вариантах и позах и каждый датчик по отдельности. В общем снял я данные с машины, и вот что вышло:


Ого — подумал я. — Это же почти как у спидометра! Дай, думаю, скормлю приборке логи, что я записал с машины. Скормил. Приборка повторила все то, что я вытворял в авто с авто на авто. Эка я умен — не скромничал я про себя! Решил изменить некоторые знаки и снова скормить приборке измененный файл. Ничего не произошло. Хм — подумал я. Чего же делать то? И приуныл, снова подперев рукой подбородок.

….Странные цифры в конце каждой секции…
…Четыре пары нулей и потом какие-то цифры…
Открыл я виндокалькулятор. Зачем-то переключил в режим HEX. Почему-то решил взять все числа в формате HEX исключая номер секции и последнее число и перемножить их между собой методом XOR. Внезапно! Сумма XOR чисел оказалась равна последнему числу в секции. Интересно — подумал я. Видимо, байт контрольной суммы — осенило мою голову. Изменил несколько чисел, заXORил их между собой, сумму вписал в конце секции и скормил приборке. Приборка изменила показания тахометра. Все понятно. Структура стала ясна:

A0 40 00 00 78 3F 00 00 00 00 07

Номер секции — A0

Данные — 40 00 00 78 3F 00

Байты конца строки — 00 00 00

Байт контрольной суммы — 07

Короче, чтобы расшифровать чего куда какой бит изменяет на@овнокодил я такую софтину:


Управление крайне примитивное — жмякаем «Выбрать порт». Ждем… Еще ждем… Опять ждем… Во всяком случае так у меня. Вылезет окошко со списком портов. По клику по имени порта, подключается к порту. Л — Логика! Что бы начать передачу тыкаем кнопку «Начать передачу». Л — Логика! Левая часть содержит 10 секций от A0 до A9. Во время передачи эти секции последовательно грузятся в выбранный порт. Подводим указатель мыши к любой ячейке и крутим колесо. Значения меняются и на лету меняются показания на приборке. В правой части должен был выводиться ответ от приборки, но я @овнокодер, у меня все тупило, потому сейчас там просто форматированный вывод. Можно сохранить текущие настройки HEX в файл и потом его загрузить. Для этого жмякаем одноименные кнопки. Софт автоматом подсчитывает сумму и пересчитывает байт честности. Так что его не трогаем, да и нифига у вас не выйдет. Байт в синем квадратике менять можно, но, скорее всего, это — разделитель. Он вроде как никак не влияет на данные. Для полнофункциональной работы достаточно скармливать первые две секции A0 и A1. В первой секции содержатся данные тахометра и еще что-то, во второй все лампочки-ошибки и положение ручки АКПП. Короче разберетесь. Посредине синие точки — это включатели отправки секции. Если синяя, значит эта секция отправляется в COM port. При запуске открывается дефолтная оснастка, которая 100% работает. Софтина кривая, вылетает с завидной регулярностью, да и пофигу. В архивчике лежит все, что надо для самостоятельных танцев с бубнов, включая мануалы к авто, и моя кривая софтина.


Облачные серверы от Маклауд быстрые и безопасные.

Зарегистрируйтесь по ссылке выше или кликнув на баннер и получите 10% скидку на первый месяц аренды сервера любой конфигурации!

Замена штатной магнитолы — logbook Nissan Murano on DRIVE2



Начиная с сверху сняли облицовку стойки, подцепив отверточкой и потянув на.

магнитола ниссан мурано z50

Потом посредством жесткой проволоки и изоленты внутри торпеды протащили провода антенны от магнитола ниссан мурано z50 к магнитоле. Антенна активная, представляет собой два пленочных уса которые клеятся на магнитола ниссан мурано z50, мы приклеили сбоку и сверхутак как удобнее было взять массу на стойке, но снаружи эстетически выглядит не очень, лучше располагать оба уса под потолком, а провод массы нарастить.

Питалово антенны есть на магнитоле. Антенну GPS установили внутри торпеды под пластиковой полочкой рамки штатного дисплея на двухсторонний скоч, там было много места. Но там оказалось не лучшее место для установки, сигнал GPS ловился плохо. Я потом переставил на верхнюю часть под этой рамкой, прикрепив антенну прямо сверху на корпус штатного дисплея, но пришлось подпилить часть ребер жесткости самой рамки.

Потом все собрали обратно подхватив провода стяжками, в Мурано оказалось куча места под провода за магнитолой. Все панели обратно встали идеально. Также мне подарили microSD карту 4GB с двумя навигационными прогами на выбор, и настроили навигацию.

Плюсы ГУ вы почувствуете сами: Картинка в картинке: Комплектация богатая, куча проводов для разных машин, пульт управления, инструкция на русском, стилус для тыканья в магнитола ниссан мурано z50.

Производитель еще заявляет что опционально ставится цифровой ТВ тюнер DVB-T, и на корпусе есть дырка для антенны, но в моей магнитоле его магнитола ниссан мурано z50, возможно есть в других марках. В сервисе это делают за 3,5тыр, в стоимость входит модем и тариф.

Это сделано чтобы выравнивать громкость разных режимов например DVD, навигации и радио.

И вопрос громкости успешно решается. Есть недочеты: К приятным моментам относится то, что при загрузке магнитолы гарнитура будет работать, то есть звонок не оборвется, например в момент парковки.

магнитола ниссан мурано z50 Голосовое управление осуществляется штатно через гугл, а так же предусмотрен голосовой поиск улиц с помощью Яндекс карт. Аудиоплеер на штатной магнитоле читает музыку всех источников и форматов.

Есть возможность подключение к магнитоле видео регистратора. На данном японском автомобиле установлена магнитола фирмы BOSE. Эта магнитола поддерживает только радио,6CD и кассету. Так же, как вы видите на фото, на отдельном достаточно большом дисплее имеется и GPS навигация.

Обзор магнитолы для автомобиля Ниссан Мурано

Ну и в целом звук достаточно хорош. Минусы штатной магнитолы: Ну и, к сожалению, к GPS навигации не выпустили для России карт.

магнитола ниссан мурано z50

Замены штатной магнитолы Вопрос о замене достаточно простой для нашего времени штатной магнитолы Ниссан Мурано Z50 вставал, наверное, у многих. Магнитола ниссан мурано z50 всего, нужно определится с тем на что менять. Самым разумным вариантом было бы установить на место большого экрана автонавигатор с нужными функциями, а к магнитоле подключится через AUX вход.

1 результат

Кроме этого есть варианты установки китайских аналоговых мультимедийных систем адаптированных под конкретные марки автропрома различных стран. Для данной марки японского автомобиля есть, например системы фирмы Daystar которые не плохо себя зарекомендовали.

Затем нам открываются еще два болта, которые держат консоль. Вот они Откручиваем, отцепляем сзади все фишки.

Панель снимается полностью Снята Далее снимаем с панели саму магнитолу, снимается она с блоком климата. Откручиваем 4 болта Болты Затем приподнимаем магнитолу с климатом, между ними шлейф климата, аккуратно, не порвите!

Замена головного устройства ниссан мурано z50

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Nissan murano 2006 года, европеец, z50,
магнитола кассетник и у машины нет камеры заднего вида.

вопросы:
- какая магнитола подойдет ?
- и сколько стоит обычно установка ?
- ролик в рельсах сидения водителя, двигающий вперед и назад заел, где можно провести ремонт ? и примерно сколько это может стоит?
- сколько стоит камера заднего вида ? его легче сразу с магнитолой установить или как ?

спасибо за ранее, я чайник который хочет купить муранчика :)

Купил таки? Магнитола любая двухдиновая в европейца встанет, если это европеец, а не американец. Камеры родной нет?? Я думал они на всех стоят. Посмотри, может просто отключена или сломана. А так, магнитолу проще оставить, купить YATOUR, и все отлично будет, аукс и флешка появится. А покупать магнитолу аналогичного качества, 15к как минимум, плюс установка

itao, пока нет, но уже решил точно купить, насчет YATOUR, с ним тогда можно воспроизводить флешку и через телефон ? сколько стоит установка в среднем ? да камеры точно нет и экран компа черно белый, у европейцев z50 вроде в 2007 году поставили камеру и светной экран компа. у меня вопрос еще к тебе тоесть, насчет раздатки, там вроде 300 грам масла всего лиш, как следить за его уровнем и через сколько км менять ?

Если честно, вобще в раздатку не лазил. Не гудит, да и ладно. Ятур в якутске 3.5-4 стоить будет. Да, без проблем флешка и телефон работают. Ставил сам, минут 30 делов. Куча видеоинструкций на ютубе. Ну если камеру надо, то да, проще магнитолу поменять. По ценам не знаю даже, сколько выйдет. Опять таки на ютубе масса видео, как на европейца ставят китайскую магнитолу на андроиде, к ней и камера цепляется и кнопки на руле работают. Установка магнитолы Redpower 8901называется

Замена и установка автомагнитолы Ниссан Мурано Z50

Автомагнитола в автомобиле служит не только для проигрывания музыки, прослушивания радио. В некоторых моделях автомобиля в автомагнитолу может быть встроено управление другими системами – климат-контролем, вентилятором и т. д. Если в автомагнитоле есть AUX-выход, вы можете подключить смартфон или планшет и разговаривать, не отрывая рук от руля. Это создает дополнительную безопасность в управлении автомобилем. В некоторых моделях автомобиля управлять самой автомагнитолой можно с помощью кнопок, расположенных на руле. Иногда в автомагнитолу встраивают также навигатор и парктроник.

Замена и установка автомагнитолы Ниссан Мурано Z50

Замена автомагнитолы Ниссан Мурано Z50 делается по двум причинам – поломке и невозможности ее починить и для замены на автомагнитолу с большими возможностями. Чаще даже встречается вторая причина. Обычно в штатной автомагнитоле не устраивает количество выходов, отсутствие USB-выхода и AUX-выхода. Сейчас существуют всякие приспособления вроде трансмиттера для расширения возможностей штатной магнитолы, но при этом не всегда бывает хорошее качество звука, поэтому делают замену автомагнитолы Ниссан Мурано Z50.

Стоимость установки магнитолы в Санкт-Петербурге:

Варианты заменыСтоимость
Замена автомагнитолы 1 DIN от 5 500 руб.
Замена автомагнитолы 2DIN от 1 5 00 руб.

Автомагнитола выходит из строя, если при эксплуатации внутрь забились пыль и грязь. Основные неисправности автомагнитолы связаны со звуком. Она может не включаться вообще, может сломаться сабвуфер, динамики, звук будет плохой как в режиме радио, так и в режиме проигрывателя. Может исчезнуть подсветка.

Иногда поломка автомагнитолы связана с неисправностью бортовой электрики или неправильным монтажом. Бывает, перегорает предохранитель, выходят из стоя динамики, повреждается линейный выход звука. В результате износа внутренних узлов системы происходит поломка приводов – CD, MP3, USB. Часто бывает, что для ремонта нужна сложная пайка плат и т. д. Тогда проще и дешевле не заморачиваться с ремонтом, а сделать замену автомагнитолы Ниссан Мурано Z50.

Самостоятельно заменить автомагнитолу или воспользоваться услугами автосервиса – решать вам. Если вы не очень хорошо разбираетесь в электрике или у вас нет времени или желания, приглашаем вас воспользоваться услугами наших СТО.

Помните, что неправильная установка автомагнитолы тут же выведет ее из строя и может привести к сбоям в работе бортовой электрики.

Замена головного устройства ниссан мурано z50

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Большая земля. Nissan Murano Z50

IMG_2747

IMG_2753

Остров Мурано иногда называют малой Венецией. Помимо принадлежности к одной из самых красивых частей света, этот остров славится своими стекольными производствами. На сегодняшний день Венеция всеми силами старается включить знаменитое Муранское стекло в список Всемирного наследия человечества. А как обстоят дела у первого автомобиля от Ниссан, названного в честь знаменитого острова - как всегда в ЖЖ-версии "Большого тест-драйва"

Мурано первого поколения начал появляться на столичных улицах практически сразу с FX35 от люксового брата Infiniti. У них много общего: во-первых платформа, вернее их было создано две - заднеприводная FM для V-образной "восьмёрки" на "Финике" и переднеприводная FF-L для Мурано. Но предок один - знаменитый Skyline R32 1989 модельного года. Отсюда и множество близких конструктивных решений, в частности, задняя многорычажка.

С экстерьером всё как всегда на высоте: собственно, именно удачный и малостареющий дизайн повлиял на успех пары Мурано-FX. Обилие хромированных поверхностей, небольшая игра в ретро и сам кузов - эдакий спортивный SUV, попал во всё ещё актуальный сегодня тренд.

IMG_2759

В салоне максимальный комфорт: есть и большие кожаные кресла, кожаный руль, хотя жёсткий пластик повсюду. Минималистичное решение торпеды радует глаз и спустя более десяти лет (напомним, Мурано производится с 2002 года).

IMG_2671

Кассетная магнитола, конечно, выдаёт возраст. Многие владельцы также жалуются на не самое лучшее качество звучания аудиосистемы: настроек эквалайзера для "исправления" явно не хватает. Расположенные вне зоны прямой видимости кнопки управления борткомпьютером заставляют либо разучивать где какая кнопка наизусть, либо останавливаться, дабы настроить всё "под себя".
Во всём остальном претензий никаких - всё просто и понятно.

IMG_2675

Ретро-налёт есть и в щитке приборов, немного отсылающий нас к Ниссану 350Z тех же годов. На двухдверке сам щиток был черным с жёлтой оцифровкой, здесь - наоборот.

IMG_2682

Кресла честно-американские: большие, с не самой цепкой боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется только по высоте, но это легко компенсируется наличием сдвижного педального узла.

IMG_2703

Задний диван хорош даже для трёх пассажиров, над головой места и в ногах достаточно, хотя и без избытка. Большой козырь - абсолютно ровный пол, удобный подлокотник и большой проём двери; спинки сидений имеют регулировки по углу наклона.

IMG_2715

Багажник подойдёт для большой семьи - 920 литров в обычном состоянии, 2310 - при сложенных задних сиденьях.

IMG_2767

Вариатор гарантирует плавный ход, но ждать от него чего-то большего точно не стоит. Средний ресурс - около ста тысяч, причиной чаще всего становится поломка масляного насоса, который ведёт за собой износ остальных деталей вариатора. Не вдаваясь в подробности, на практике это выглядит так: автомобиль сначала "тупит" 2-3 секунды, затем резко срывается с места.

IMG_2676

Двигатель дефорсирован до 245 л.с., которых для 2-х тонной машины хватает едва-едва. Не то, чтобы автомобиль "не едет" - просто не так резво и залихватски, как тот же FX. Едет автомобиль максимально предсказуемо: управление не острое, но и излишне валким Мурано не является. Тормоза - без нареканий, опять же, всё максимально предсказуемо.

IMG_2730

Цены на автомобили 2007 года (именно такой был на тесте) начинаются в среднем от 520 тысяч рублей. За эти деньги - относительно большой семейный автомобиль, не лишённый при этом изящества. За всё время существования Мурано отлично смотрятся. Да и серьёзных нареканий кроме неизбежных проблем с вариатором (просто возраст/условия эксплуатации), "хрустящим" пластиком и облезающим хромом - нет.

Главное - как всегда найти достойный экземпляр.

IMG_2773

Видеоверсия теста как всегда уже на youtube: удивительные детали аэрографии, история "из прошлой жизни" от Рустама Вахидова и, конечно же, общее впечатления от автомобиля.

Читайте также: