Киа сид дверь передняя не закрывается

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Центральный замок не прекращая щелкает при движении.

При движении автомобиля центральный замок автоматически закрывает двери (у всех нормальных людей); у меня так же ЦЗ закрывает все четыре двери, но при этом он не понимает что двери он закрыл и начинает без остановки их закрывать, я еду, а у меня щелкает замок каждые две секунды.
Двери все закрыты, багажник закрыт, бензобак закрыт, капот закрыт, - всё проверял.
Когда ЦЗ щелкает все двери и багажник он закрывает нормально, с первого раза, я проверял. Но при этом он все-равно этого не понимает и пытается их закрыть еще раз.
Концевики на дверях работают нормально, это понятно потому что у меня включена подсветка салона на открытия дверей. Каждую дверь проверил, когда нужно она горит, когда НЕ нужно НЕ горит.
С брелока двери закрываются все нормально при первом нажатии на кнопку закрытия , аварийкой моргает мол двери закрылись, всё хорошо, нажимаю второй раз на кнопку закрытия, слышу щелчок центрального замка, двери все закрыты, но аварийкой он НЕ моргает, типа какая-то из дверей не закрыта.
Клемы с аккумулятора скинул, предохранитель проверил, проблема осталась.

По этому поводу два вопроса:
1. Что это может быть?, замок?, провода?, блок комфорта?, или еще что?
2. Подскажите нормального электрика или хороший сервис КИА НЕофициальный, официалы дерут в три шкуры (заезжал в "универсальный" сервис НЕ специализирующийся только на КИА, сказали что нужно ехать в специализированный ибо для такой диагностики в универсальных сервисах нет оборудования )

glukus
Член КИА клуба
Таёжник
Член КИА клуба

Если доп сигналки нет, то чует мое сердце что с блоком ВСМ случилась беда - раз аврийкой второй раз не шморгает.
Диллерского уровня сканер бы. Типа Scandoc или G-scan (за Ланч X-431 не уверен). Да модуль бы этот проверить. Активациями пощелкать..
Перенастроить на закрытие дверей от включения передачи а не по скорости.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

Ремонт замка водительской двери

С самого начала не нравился водительский замок, но рассчитывал что ещё походит. При закрывании издавался тихий звук "воющего тюленя"))). После покупки машины, сразу промазал все замки для профилактики(конечно от умирания эл.моторчика это не спасет). Со временем случались редкие ситуации, когда после снятия с охраны дверь водительская оставалась закрытой, либо наоборот.
Предвидя проблему, нашёл моторчики с Китая на замену. Правда из-за цены, пришлось взять комплект из 5шт. Намного выгоднее, чем покупать 1-2шт или только щеточный узел. Комплект вышел примерно 1000р. Надеюсь что не пригодятся мне, но такие моторчики во всех дверях и зеркалах.

Ну и как результат, плохой звук всегда выйдет наружу. В один момент вообще долго не мог закрыть машину, т.к. один замок не срабатывал. Покупая Сид заранее знал о возможной такой проблеме, т.к. на прошлой машине уже сталкивался с этим, так что ничего нового, надо делать)

Дверь разобрал быстро. Внутри всё как обычно — пыльно и пустотно :) Стекло приклеивал скотчем, хотя можно и вытащить совсем.

Проблема возникла на этапе снятия внутренней части ручки. Тоже обычная ситуация, маленький болтик прокручивался вместе с втулкой. Пытался зажать его саморезом, но бесполезно. В итоге просто высверлил его и втулку потом выбил молотком. Вместо этого поставил новый винт оцинкованный с шайбами и гайкой изнутри двери.

Далее снял замок и начал его разбирать. Место пайки расковырял обычной отверткой — ничего сложного. Пластиковые защелки на замке очень хрупкие, возможно ещё пластик от времени устал. Сломать очень легко.
Разделял замок очень аккуратно, чтобы ничего не вылетело из него. Внутри чисто, замок был смазан внутри, т.к. перед этим проводил профилактику.

Вытащил виновника проблемы. Со стороны щеточного узла весь моторчик черный внутри. Его разбирать не стал, т.к. менял целиком.

Для сравнения новый и старый моторчик. По размерам один в один:

Далее необходимо переставить "червяк" с одного моторчика, на другой. Самый простой способ, нагреть "червяка" в тисках с помощью газовой горелки и сдернуть его с посадочного места вилкой или ножницами. Ни в коем случае нельзя браться за "червяка" плоскогубцами и т.п., т.к. материал мягкий и очень легко можно деформировать. Нагревал почти до красного цвета, тогда он относительно легко сошёл.

А вот при установке на новый моторчик, возникла небольшая проблема. На старом валу есть шлицы, а на новом их нет и диаметр буквально на доли миллиметра меньше, чем посадочный диаметр "червяка", из-за этого возможен "проворот".
Прикинув варианты, решил сделать небольшие насечки на новом валу моторчика и с помощью секундного клея, одеть одно на другое. Другого из подручных средств не было. Расстояние от края "червяка" до переднего подшипника моторчика 24мм, от этого зависит влезет ли потом мотор в корпус.

p.s. Добавлено: клей всё таки не выдержал.:( В один прекрасный момент червяк провернулся. Пришлось снова всё разбирать. Вал всё таки удалось расплющить в тисках, как советовали ниже. Вал хоть и маленький, но крепкий, тиски нужны большие. После прошел натфилем плоскости до нужного диаметра и снова с помощью горелки одел червяка на вал. Теперь уже точно не провернется. :)

Мотор встал на место как родной) Далее пришла мысль переделать крепление частей замка. Чтобы не заниматься пайкой и не переживать за защелки, в местах спайки поставил 3 винтика по периметру и сжал маленькими гаечками. Замок скреплен и в случае разбора, займет гораздо меньше времени. Но надеюсь на мой век хватит теперь 😊

Далее смазал тросики маслом, смазал личинку замка. Замок поставил на место, подключил к нему проводку и попробовал закрыть с салона, с сигналки и ключом. Всё четко😁

Перед финальной сборкой двери, смазал стеклоподъёмник и проклеил виброй и шумкой(без фанатизма конечно).
На днях доделаю подсветку ручки и планирую провести подобное обслуживание пассажирской двери до зимы и холодного периода. Чтоб зимой проблем не появилось неожиданно)

Ремонтируем замок передней левой двери

С осени стал барахлить моторчик двери- то закроет дверь, то нет. На первый раз вышел из ситуации, обильно побрызгав в отверстия под крепления замка (те, которые под торкс) смазкой спреем. Откручивал по одному винту и туда направлял струю смазки.
Помогло, месяца на 2, и опять дверь с первого раза перестала закрываться. Происходило это так: нажимаю на ключе на закрытие замков, и после этого на клавише центрального замка продолжает мигать светодиод (если открыть водительскую дверь- получи сигнал тревоги). При повторном нажатии на клавишу ключа- светодиод гас, что соответствовало закрытию всех замком. При постановке на доп. сигналку- вообще мотор не докручивал.

Я понимал, что моторчик замка водительской двери немного подклинивает и только со второго раза проворачивает свой вал в необходимое положение закрытия замка.
Решил менять. Поинтересовался ценами- да, уж! Сегодня посмотрел, в автодоке показалось цена снизилась, до этого вроде прорисовывалась сумма около 10 т.руб. Покупать на авито БУ — можно купить такой же.

Определился, что буду менять моторчик.
Почитал отзывы: из кЭтая намного дешевле, но встречал несколько отрицательных отзывов, что мотор сдыхает через какое-то время. Соглашусь, что у кого-то и сейчас нормально работает, — как попадет. Решил брать с Автодок № 814474D500 за 800 руб. Кстати, на корпусе моторчике выбито "Сделано во Вьетнаме" )))) Будем надеяться …
Попутно, начитался о технологии снятия и разборки замка и моторчика на форумах в интернете.
С водительской дверью конкретная засада. Если не в частном секторе или нет гаража, то вопрос в том — как оставить на улице машину полностью открытой?
Если бы, например, нужно менять замок любой другой двери, то проблем нет: снял замок, дверь изнутри привязал к креслу, отогнал машину на платную парковку, скинул клемму с аккумулятора и закрыл все двери. А вот водительскую изнутри не привяжешь- потом не попадешь в авто.
Короче, выбрал вариант проделывать работу в гараже — машину оставляем в нем, иду домой, распаиваю и склеиваю замок, возвращаюсь в гараж и ставлю его в дверь.
Описывать разборку- сборку не буду, в интернете много описания, сам ими пользовался. Два геморойных места: снятие фишки электрики с замка (наверное это в первый раз, но если видели как она снимается, то не вопрос) и снятия тросика к внешней ручке.
Больше ожидал возни с тросиком. Но или у меня так вышло или …
Если снять ручку и личинку снаружи, то там 2 болтика. А вот если их оба выкрутить, то замок снимается вместе с тросиком и механизмом открывания двери с улицы. Т.е. вынул со своих мест и замок и ту часть (не знаю как ее назвать) к которой крепится тросик замка к наружной ручке. А имея их в руках, легко разъединить (собрать). Почему-то про то, что их можно снять одновременно нигде в интернете не видел, поэтому при снятии очень удивился, что так легко получилось.

Замок распаивал дома паяльником, как описано у ребят в БЖ, в 5 места (на форумах имеются фото), а располовинивал на 2 части с помощь 2-х шпателей, маленькой отвертки и такой-то матери )))

Не работает центральный замок на Киа Сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Регулировка двери Киа Сид

Регулировка двери Киа Сид производится как при установке новой двери, так и в ходе эксплуатации. Помимо самой двери случается необходимость регулировать положение стекла или замков дверей.

Как отрегулировать зазоры двери

Для регулировки дверей, как и для большинства кузовных работ, лучше обращаться к официальному дилеру, так как геометрия кузова является одним из важнейших компонентов правильной работы автомобиля.

Если вы всё же хотите регулировать дверь самостоятельно, за работу желательно браться как минимум вдвоем. Слегка откручивая петли, необходимо выровнять дверь, после чего затянуть болты.

Регулировка двери багажника

На зазоры багажника автовладельцы жалуются чаще, чем на двери.

Регулировка двери багажника происходит следующим образом:

  • Ослабить болты петель.
  • Отрегулировать положение двери по вертикали и горизонтали.
  • Отрегулировать высоту крышки багажника, вращая упоры по бокам двери.
  • Отрегулировать замок багажника.
  • Затянуть болты в требуемом положении

Регулировка замков боковых дверей

Чтобы отрегулировать замки боковых дверей, необходимо:

  • Очертить первоначальное положение фиксатора на двери.
  • Слегка открутить болты крепления.
  • Отрегулировать корпус фиксатора замка. При слишком тугом закрывании двери, фиксатор требуется подвинуть наружу, если слабо – внутрь. Чтобы дверь при закрывании не опускалась, фиксатор нужно сдвинуть вверх, если открытая дверь «провисает» - вниз.
  • Затянуть болты крепления.

В некоторых случаях требуется регулировка внутренней ручки – для этого также нужно ослабить болты крепления.

Регулировка положения стекла:

  • Снимаем обшивку передней двери.
  • Снимаем заглушку монтажного отверстия стекла.
  • Перемещаем стекло, чтобы увидеть болты крепления.
  • Выворачиваем болты крепления.
  • Плавно перемещаем стекло до необходимого положения.
  • Затягиваем болты.
  • Устанавливаем заглушку и обшивку двери.

Во время любой регулировки автомобиль должен стоять максимально ровно.

Для качественной работы петель дверей необходима достаточная смазка. Нужно регулярно осматривать петли и при необходимости смазывать их.

При покупке автомобиля рекомендуется внимательно изучить зазоры автомобиля, при необходимости можно даже измерить их. Класс автомобиля Киа Сид, к сожалению, не может гарантировать идеальной регулировки дверей даже на новом автомобиле, тем не менее при наличии расхождений обязательно следует потребовать от дилера их устранения.

Автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь

Жужжит центральный замок в передней двери при блокировке! 🙁

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Жужжит центральный замок в передней двери при блокировке! 🙁

Сегодня нажал на кнопку закрытия двери на брелке раньше чем пассажир закрыл дверь, то ли он ручку держал в нажатом состоянии на двери когда я кнопку ткнул то ли еще что, в общем дверь закрывается пипка блокировки замка уходит вниз, НО в этот момент слышно ужасно жужжание/треск как будто шестеренка проскальзывает или что то в этом роде.
Несколько раз открыл закрыл дверь вроде перестало, НО после следующего выхода из машины и закрытия с брелка снова начала трещать и не перестает теперь как бы я не тыркал замок и ключем пробовал и изнутри пипку вниз верх тянул толку нет.

Трещит если закрываю с кнопки или опускаю вниз пипку на другой двери.

Было у кого такое нет? Что делать!?

CEED JD CLUB

Блокировка дверей

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 31 янв 2014

Появилась проблемка.С наступлением морозов пару раз не открылся багажник, двери на ходу блокировались, но мигала кнопка блокировки.

Спустя 30-40 минут, видно после прогрева, дверь открывалась и вся индикация приходила в норму. Сегодня с утра -27, завёлся без проблем,

ЗЫ. раньше на 15-ке такое было,там тяга на приводе кнопки двери чуть проскальзывала и ЦЗ не закрывался

  • Нравится
  • Не нравится

psionic88 31 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 01 фев 2014

на Драйве народ тоже жалуется , что от мороза глючит

одно радует,что нет блокировки тока на ходу. Сига всё открываетзакрывает как положено

но за ручки бегаю по кругу дёргаю

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 01 фев 2014

Сегодня всё работает как надо. Вот только терзают меня смутные сомнения, что помыл машину полчаса назад ЗРЯ. Надеюсь, что глюки с утра не повторятся. 😛

  • Нравится
  • Не нравится

psionic88 01 фев 2014

Я сегодня проверял все работает нормально, благо на улице потеплело -6 всего)

  • Нравится
  • Не нравится

dolphin92 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

rogach 01 фев 2014

А у меня сегодня скорости 100 км открылась водительская дверь. раздался писк и загорелся плафон.. темпа -11 была

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 05 фев 2014

Да, всё же дверки у нас метеозависимые. Утро -4 машина как часы

  • Нравится
  • Не нравится

DimOFF 05 фев 2014

У нас до -40 температура опускалась, таких глюков не наблюдалось.

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 05 фев 2014

У нас до -40 температура опускалась, таких глюков не наблюдалось.

сплюнь, данный глюк плавающий и не предсказуемый как оказалось

  • Нравится
  • Не нравится

Zubran 07 фев 2014

Всё сейчас исправно, денег не взяли, причину толком не назвали, ограничились словами :был плохой контакт- исправили.

Замки дверей

Снаружи автомобиля

Замки дверей также можно запереть и отпереть с помощью передатчика ключа. После отпирания замков двери можно открыть, потянув за ручку двери. При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

После отпирания замков дверей, все двери могут быть открыты дверными ручками.

При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

В случае запирания/ отпирания зам -ка передней двери ключом, замки всех дверей автомобиля будут автоматически заперты/ отперты.

Предупреждение! Когда Вы оставляете автомобиль без присмотра, обязательно достаньте ключ из выключателя зажигания, затяните стояночный тормоз, закройте все окна и заприте замки всех дверей.

Примечание. Если замки дверей а течение короткого времени несколько раз отпираются/запираются ключом или пере ключа телом блокировки замков, для защиты электрической цепи и предотвращения повреждения элементов системы центральной блокировки система может отключиться на некоторое время.

В случае непредвиденной ситуации

При наличии неисправностей в системе центральной блокировки замков или невозможности запирания замков с пульта дистанционного управления или от замка двери водителя. Вы можете запереть замки дверей только ключом.

Для дверей. на которых отсутствует запирающее устройство (кроме двери багажного отделения), выполните следующее:

  • откройте дверь;
  • для запирания замка вставьте ключ в отверстие дверного замка и поверните ключ к задней части автомобиля;
  • закрой те дверь.

Дверь багажного отделения не будет открываться, если Вы закрыли дверь в то время, когда электропривод запирания замка двери багажного отделения не работал от центральной блокировки.

Изнутри автомобиля

С помощью кнопки замка

Дверь водителя. Если потянуть за внутреннюю ручку передней двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

Дверь пассажира. Если один раз потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется.

Если два раза потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

С помощью центрального переключателя замка двери

Центральный переключатель блокировки замков работает в случае, когда не заперт замок двери.

Ремонт замка киа сид

Hyundai Solaris (KIA Rio) Ремонт замка двери. Подробная разборка.

Ремонт замка зажигания Киа Сид. Ремонт личинки двери Киа Сид.

Личинка замка. Замок ремонт. Быстрый ремонт замка(реанимация)

Снятие дверной ручки kia ceed

ремонт тросика замка водительской двери на KIA CERATO

Полная разборка двери на Kia Ceed модели 2012 г.

Замок двери Киа Сид подлежит замене в случае его неисправности. Например, замок может закрываться при нажатии кнопки на брелоке, но не открываться изнутри. Один и тот же ключ используется и для открытия/закрытия дверей, и для запуска автомобиля, так что, если вы будете менять ключ или личинку в двери, замок зажигания также подлежит замене.

Комплект замков Киа Сид

Обычно комплект замка включает в себя:

  • Личинка замка зажигания с электрическим разъемом.
  • Личинка замка левой (водительской) двери.
  • Ключ.

Сколько стоит замок двери на Киа Сид

  • На автомобиль Киа Сид замок водительской двери стоит около 4000 рублей. Левый замок передней двери имеет каталожный номер 813101H000. Номер правого замка 813201H060, цена на него аналогичная.
  • Замок задней двери в сборе 814201H000 обойдется в 5000 рублей.
  • Замок задней двери Киа Сид 2010, 2011 можно купить за 2000 рублей. Номер замка пятой двери 812301H000.

Все цены актуальны на замок двери Киа Сид 2008 оригинального производства.

Неисправности замков

Неисправности замков дверей Кия Сид можно разделить на две большие группы: поломка механизма замка и отсутствие реакции на брелок. Ремонт, конечно, требуется в обоих случаях. Моторчик замка двери при поломке чаще всего подлежит замене.

Иногда мороз на улице является ответом на вопрос, почему щелкают, но не закрываются замки дверей при нажатии на кнопку брелока. В этом случае чаще всего проблема возникает только с некоторыми из дверей.

Иногда при таких проблемах помогает элементарно скинуть клемму аккумулятора. Электроника приходит в себя, и всё работает.

Замена личинки замка двери Киа Кид 2008

Замена личинки требуется в случае её повреждения или утери ключа (во избежание угона автомобиля). На форумах, жалуются, что официальные дилеры при неисправностях замка обычно не пытаются понять причину, а предлагают заменить замок целиком. Если в случае поломки замены можно избежать, то при потере ключа замена замка более чем оправдана.

Стоимость процедуры замены замков стоит примерно 8000 рублей, поэтому при поломке лучше попытаться найти более конкретную причину.

Если же при утере ключа вы предпочитаете изготовить дубликат, дилер сделает это по коду на пластине, которая при покупке была прикреплена к ключу.

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования







Замена замка двери Kia Ceed

4 комментария: Замена замка двери Kia Ceed


киа сид 2010, замена замка передней правой двери

Сколько будет стоить замена?

На сегодняшний день стоимость составляет 1800р

Спасибо за обращение.


Интересует стоимость замены замка правой двери киа сид ed

Стоимость замены замка на Kia Ceed составляет 1000 руб.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:






СЗАО, САО

Консультации

Kia rio 2016 механика рестайли.

Подскажите название краски Z94CB41BAHR381230. Зара[. ]

KIA Sorento Prime 2018.

Сколько стоит заменить фару, покрасить бампер и вы[. ]

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г.в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Kia Sportage 3 поколение 2.0, .

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Киа Спектра 1.6 2008.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста стоимость заме[. ]

Кия оптима дорестайлинга 2017 .

Подскажите пожалуйста дорестайлинга на рестайлинга[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Замок водительской двери киа сид ремонт

автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь


все там разбирается. Виноват стопудово замок. Была такая фенька у меня тоже. Замок менял, заказывал в экзите, что-то две с чем-то стоит. Потом сломанный разбирал с целью изучения, и попытки ремонта. Принцип работы там простой. Два концевика, 12-вольтовый движок, и немножко шестеренок и рычажков. Ломается ось одной шестерни, которая закрывает ключом, и от движка. Сначала начинает жужжжать при открытии-закрытии. Это работает движок, и по сломанной оси, как сцепление, прокручивает и включает концевик. В таком состоянии долго не работает, и в итоге замок автоматом не закрывается, может закрываться ключом какое-то время. В итоге перестанет вообще закрывать дверь.

Ремонт эл.замка на киа сид. часть1.


Склеил ужо корпус, разбирать неохота, профоткать. Но оську удалось восстановить, засверлив 1 мм. отверстие и посадил металлический стерженек внутрь на эпоксид. Так что в запас замок теперь лежит. Если у кого возникнут проблемы, разбирайте смело, сложного ничего нет. Электрическая часть на одной половине собрана, проводка залита эпоксидам, контакты, движок заменяемы, концевики тоже, в продаже в радиодеталях (ЧИП и ДИП) имеются. Мне пришлось купить новый из-за невозможности оставить машину открытой, отсутствие гаража, до дачи не дотянул. Аккуратно снимайте запайку точками, несколько защелок, и половинится сам замок. Потом паяльником по шву прошелся и все.


Ну кто сможет воспользоваться гарантией, считайте повезло. Но вообще-то там случай гарантийный похорошему, ибо наблюдается чисто недоработка. Замок фирмы VALEO, применяется на КИА, Хюндаях.
Произведем замену замка левой передней двери Киа Сид. Причиной замены может послужить его технически неисправное состояние. В тот момент, когда двери Киа Сид закрываются путем нажатия на кнопку центрального замка, внутренняя ручка левой передней двери может не работать. В чем причина такой неполадки. Скорее всего в неисправном узле привода замка. Переде тем, как произвести замену замка, удостоверьтесь, работает ли ручка открывания двери.


Рекомендуется использовать стандартные замки, для этого следует обратиться к официальному дилеру, сделать заказ. далее наступает процесс ожидания, который может продлится несколько недель или даже месяц. Конечно можно поставить другой замок. который не был произведен в Киа. но в этом случае за качество данного девайса отвечать не приходится. Установку производится в сервис центре. После того, как замена была произведена, нужно провести процедуру обслуживания. В первую очередь необходимо проверить соответствие автомобиля по VIN-коду. А провести техническое обслуживание mitsubishi вы можете в специализированном автосервисе компании Локал Авто.

После чего закрываете все двери изнутри. Нажимаете на кнопку центрального замка и тянете на себя ручку открытия водительской двери, причем сделать это нужно быстро. Дверь со стороны водителя должна открываться с первого раза, так что рекомендуется повторить эту процедуру 10-15 раз. Если водительская дверь открывается с первого раза, то ничего более делать не нужно, однако если это происходит не сразу, то придется поменять привод замка двери на новый, руководствуясь имеющимся мануалом. Соблюдая элементарные правила технического обслуживания вы сможете избежать подобных поломок в дальнейшем. Проблемы с замками дверей.

Sr. Member пистоны на обшивке не поломались или лучше новые поставить? да не. там пистоны гораздо лучше чем в девятке Правда. по холоду всетаки не рекомендовал бы. Да. и ТРЕТИЙ РИМ Вам в помощь, там все хорошо прописано. Правда я ломал без нее, очень долго пытался снять внешнюю ручку, пока не пробило. Потом посмотрел книжицу, и очень круто себя обласкал матовым лаком Так что вперед. если че не понятно. пытайте. 76003-1H000 76004-1H000 79310-2E000 77003-1H000 77004-1H000 79410-2D000 79380-1H502 (передней левой, 79380-1H500/1) 79390-1H502 (передней правой, 79380-1H500/1) 82651-1H000 82651-1H010 82652-1H010 (под покрас, с отверстием под ключ)

Читайте также: