Высокие прогревочные обороты тойота

Обновлено: 17.05.2024

слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.

заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800.

если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.

летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

В ответ на: чО-то я очкую. (с)
возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

ааа. ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?

да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.

Высокие прогревочные обороты тойота


Старожил

При любой практически наружной температуре от- до+ двигатель постоянно устанавливает высокие обороты и медленно сбрасывает, где экономичность при запуске? Или есть какая то неисправность, помогите советом. Вот само видео (обороты пошли с 2000,начало немного пропустил)

Гонсалес Просмотр профиля



Активный пользователь

Core Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил

Даже если после езды ? то есть при запуске уже прогретого двигла постоянно высокие обороты ?

TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

Реклама партнёров Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

Core Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старожил


У меня при запуске остывшего двигла утром лето + 20 + 25, зима 0 + 6 + 10 , 1300 оборотов , 25 % грею и потихоньку выезжаю ведь и коробочка тож должна прогреться .

TOYOTA RAV4 L WIDE SPORTS ( 2003 рестайл, япошка 155 л.с. ) , до него Toyota Cami

Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

Lazareff Просмотр профиля

у меня так же было на дорестайле , решил помыть дроссельную заслонку , снял её целиком ,пролил карбклинером , потом снял КХХ , оказалось что один болт уже сорван , пришлось высверливать, ну и собрал в обратном порядке , поставив новые прокладки под ДЗ и КХХ .На холодную машину завожу , обороты подскакивают до 2000, сразу падают до 1300-1500 , ну и через минуту уже нормальные рабочие

Ремонт прогревочных оборотов

«Нет прогревочных оборотов»
Данная статья может заинтересовать владельцев автомобилей Toyota, где под блоком дроссельной заслонки имеется так называемый «Блок управления холостым ходом».
Из-за него довольно часто возникают такие распространенные проблемы, как «Нет прогревочных оборотов», «Двигатель держит неправильные обороты» и так далее.
В этой статье постараемся устранить «белое пятно» в образовании «просто водителей» и расскажем, как Своими Силами устранить эту и другие проблемы.

На фото 1 показано расположение так называемого «клапана управления ХХ».
1 — корпус дроссельной заслонки
2 — TPS — датчик положения дроссельной заслонки
3 — клапан ХХ с открученой передней частью
4 — крепление тросиков газа и АКПП

Начнем снимать блок дроссельной заслонки в сборе:

Весьма желательно иметь в наборе инструментов «утконосы», потому что с ними удобнее поджимать и отодвигать пружинчатые крепления ( фото 2, желтые стрелки).
Но предварительно можно открыть крышку радиатора и «спустить давление». Для надежности.
Красные стрелки под номером 1 — шланги охлаждающей жидкости.
Их удобно снимать после того, как весь узел будет откручен и немного «отвернут» для удобства работы.
Синии стрелки под номерами 2 и 3 показывают на крепление, которое весьма желательно «спрыснуть» WD40 — «жидкостью для разморозки ржавчины». Пригодится и «на потом», и сейчас, когда начнете откручивать.
Обратите внимание вот на какую важную вещь:

Красной стрелкой на фото 3 показана метализированная прокладка, которую частенько «забывают» установить обратно. Обратите внимание на то, как она ранее была установлена, и обратно установите ее в том же положении — это важно.

На фото 4 стрелками показано, на что обратить внимание и что «вычистить и смазать»: пружину и ось тросиков газа и АКПП, а также «внутренность» самой дроссельной заслонки.
Вычистить надо так, что бы все «блестело».

фото 5
На фото 5 стрелками показаны винты, которые надо открутить. Но, как показывает практика, для этого весьма желательно воспользоваться вот таким нехитрым инструментом:

молоток и «надставка», которую надо установить на винты и несколько раз стукнуть, что бы винты на фото 5 «расходились» и их можно было бы легко открутить. В противном случае придется эти винты «лечить» зубилом, что не есть быстро и эстетично.

на этом фото мы уже видим внутренность данного клапана и причину неисправности — стрелка 1.
Время, грязь и сажа сделали свое дело и «рабочее тело» (стрелка 2) стало «засаженным» и перестало «правильно» крутиться и пропускать нужное количество воздуха в нужное время.
Для восстановления подвижности нашего «рабочего тела» берем или кисточку с бензином, или жидкость WD40 и, взявшись пальцами за круглый цилиндрик (позиция 3), начинаем «нежно» промывать поверхность 2, одновременно «покручивая» из стороны в сторону цилиндрик 3.
Очищаем до блеска и до видимой нам «идеальной» чистоты.

при обратной установке визуально проверим наличие и состояние резиновой прокладки (красная стрелка), насухо вытрем ее от охлаждающей жидкости. При необходимости «чуть-чуть» нанесем на нее тонкий слой герметика.
Сборка ведется в обратной последовательности.
После окончательной сборки проверим уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и расширительном бачке.

Прогревочные обороты двигателя – что делать, если они пропали?

Раньше, в эпоху карбюраторных силовых агрегатов, управление оборотами при прогреве было ручным и выполнялось с помощью подсоса. В то время на машинах было в разы меньше автоматики, датчиков и компьютерных систем управления. Сегодня картина полностью поменялась, владельцу машины предлагают выполнять все меньше процессов вручную и под своим собственным контролем. Поэтому мы расслабляемся и ждем, пока компьютер выполнит всю работу за нас. Многие современные водители уже не помнят или вообще не имеют опыта взаимодействия с карбюраторными машинами. Они просто заводят авто, ждут 1-2 минуты и начинают поездку. Если же опыт работы с карбюраторным мотором есть, владелец авто регулярно наблюдает за оборотами, следит за режимами работы автомобиля. Чем больше опыта у автомобилиста, тем больше внимания он уделяет различным нюансам и тонкостям работы двигателя. Особенно важно помнить о прогревочных оборотах, которые не всегда ведут себя адекватно.


Обороты для прогрева двигателя заложены в компьютере (электронном блоке управления). Но нередко владельцы сталкиваются с тем, что в режиме прогрева машина работает неадекватно. К примеру, возможно сильное повышение оборотов или наоборот - их полное отсутствие. В каждом случае нужно понять, в чем причина изменения поведения автомобиля. Не всегда это будет связано с поломкой. Очень часто владельцы новых машин задаются вопросом, как должен себя вести автомобиль при определенных температурах. Также при покупке авто со вторичного рынка вы не знаете, как оптимально должен вести себя транспорт при первых морозах. На специализированных форумах часто задают вопросы, касающиеся прогревочных оборотов. Поэтому мы решили посвятить сегодняшнюю публикацию данному вопросу и прояснить, какие именно особенности можно считать неполадками, а на какие проявления можно закрыть глаза.

Содержание

Что такое вообще прогревочные обороты, и зачем они нужны?

Совершенно понятно из названия, что данный диапазон оборотов необходим для того, чтобы прогревать двигатель. В момент запуска автомобиль должен выставить обороты на определенном уровне, чтобы мотор прогрелся до безопасной температуры. Отправляться в поездку в этом режиме не стоит. Производители заявляют, что регулярная эксплуатация двигателя во время базового прогрева приводит к его преждевременному износу. Особенно опасно давать любые нагрузки в этот момент. Если машина постояла на улице 2-3 часа или более, перед поездкой ее нужно прогреть.

Стоит учитывать такие особенности:

  • в классическом варианте обороты прогрева устанавливаются сразу после запуска силового агрегата, они не могут быть выше 1500 об/мин, даже если на улице слишком холодно, мотор еле завелся;
  • далее по мере прогрева мотора показатель снижается, на некоторых автомобилях это происходит плавно, на других стрелка тахометра падает резко и сразу же устанавливается в рабочий режим;
  • время прогрева зависит от температуры на улице - летом оно будет гораздо меньше, зимой на некоторых авто может доходить до 2-3 минут, но большее время на современных машинах не выставляют;
  • на некоторых машинах при сильном морозе после запуска двигателя устанавливаются низкие прогревочные обороты, это защищает мотор от резких нагрузок, лучше не нажимать на газ в этот момент;
  • опускание стрелки тахометра в рабочую зону свидетельствует о том, что пора двигаться, но некоторые водители предпочитают погреть мотор еще 1-2 минуты, чтобы дать ему нормально прогреться.


Очень часто в процессе прогрева можно диагностировать определенные неполадки. В частности, практически все датчики в этом случае включаются в работу и могут показать свои проблемы. Опытные мастера на сервисе по поведению двигателя в процессе прогрева могут дать заключение о работе некоторых систем и упростить диагностику транспорта. Это как утреннее состояние человека: если он болен, именно утром обостряются все процессы, которые приводят к негативному самочувствию. Если с прогревом в вашей машине что-то не так, вы заметили изменения в поведении транспорта, самое время заняться диагностикой и ремонтом?

Когда не нужно бить тревогу по прогревочным оборотам?

Существуют десятки исключений из стандартной программы прогрева двигателя. Если машина у вас не так давно, есть определенные риски, что вы не поймете изменения в поведении транспорта. Владельцы авто принимают стандартные алгоритмы работы режима прогрева за ошибки и проблемы с датчиками. Нужно внимательно изучить инструкцию производителя по вашему силовому агрегату. Это поможет значительно повысить уверенность при выполнении стандартных процессов. В инструкции описаны все алгоритмы правильной работы.

Не стоит обращать внимание на такие особенности:

  • во время прогрева мотор меняет обороты, переставляя стрелку тахометра в разные места в пределах от 900 до 1500 об/мин, это нормальное явление в случае неточных показателей датчика температуры;
  • обороты плавают до окончания прогрева - это также нельзя считать неполадкой, нужно смотреть на стабильность оборотов в рабочем режиме, здесь плавание стрелки тахометра недопустимо;
  • отсутствие прогревочных оборотов в очень холодную погоду - в этом случае электроника защищает двигатель от чрезмерной нагрузки сразу при запуске, обороты могут подняться через минуту работы мотора;
  • отсутствие режима прогрева после длительной стоянки на автомобилях группы VAG - это экологические требования, которые вводятся с 2002-2003 года и затронули весь модельный ряд корпорации;
  • каждый день прогрев производится на разных оборотах - за режим работы двигателя в этом случае отмечает датчик температуры охлаждающей жидкости, он выставляет интенсивность прогрева.


На некоторых автомобилях прогрев производится на четком уровне. К примеру, 1100 об/мин устанавливаются при первом пуске в любом случае. Также может быть ситуация, когда прогрева нет при первом запуске в течение дня, а при всех последующих пусках прогрев происходит. Это абсолютно нормальная ситуация, особенно для автомобилей Volkswagen и Audi. Концерн заботится о природе больше, чем о кошельках покупателей машин. Вам все равно стоит прогревать двигатель, несмотря на отсутствие таких рекомендаций со стороны производителя.

Когда стоит начинать бить тревогу владельцу авто?

Не стоит переживать, если вы столкнулись с одним из вариантов неточностей в работе двигателя, которые описаны выше. Но если проявления выходят за пределы указанных границ, стоит серьезно задуматься о диагностике. Обычно помогает определить все проблемы компьютерная диагностика на хорошем сервисе. Мастер указывает, какие датчики выполняют работу неправильно. Иногда причиной нарушений станут ошибки в прошивке. Если проблемы начались после чип-тюнинга, стоит вернуть заводскую прошивку на место и не экспериментировать у непроверенных специалистов.

Стоит задуматься о необходимости диагностики в таких случаях:

  • обороты прогрева превышают 1500 об/мин, стали слишком нестабильными, критично меняют режим работы двигателя после запуска, даже если в рабочем режиме все становится нормально;
  • автомобиль глохнет при прогреве, в этом случае нужно обязательно учитывать работу основных датчиков, участвующих в прогреве и выборе режима работы мотора сразу после первого запуска;
  • обороты резко меняются от рабочего режима в 800-900 об/мин до 1500 об/мин или даже выше, а затем переходят обратно несколько раз, такой режим губителен для мотора, нужно срочно что-то делать;
  • авто стабильно выставляет рабочий режим в 800-830 об/мин, вообще забывая о необходимости прогрева, это обычно говорит о проблемах в прошивке, и нужно это учитывать;
  • мотор прогревается, но затем обороты не падают в рабочую зону, необходимо проехаться определенное время, чтобы холостые обороты установились на рабочем уровне без нарушений и плаваний.


В таких случаях однозначно есть проблемы, которым стоит уделить внимание. В частности, вы можете поехать на диагностику и посмотреть, что происходит с электронной системой управления. Нужно понимать, что диагностика на прогретом двигателе может не дать нужного эффекта. Поэтому следует пригнать автомобиль на станцию, дать ему 3-4 часа остыть, и только затем мастер сможет правильно выполнить диагностические работы. Иначе этот процесс окажется бесполезным и не даст нужные результаты после выполнения сложных проверок.

Какие проблемы приводят к нарушению прогрева двигателя?

Существуют десятки неисправностей, которые могут быть замешаны в проблемах с прогревочными оборотами. В частности, речь идет об электронных системах, управляющих работой двигателя. Если датчик отправляет в ЭБУ неправильные сигналы, компьютер не может понять, что происходит с двигателем в данный момент. Также компьютер неправильно рассчитывает параметры смеси, и прогрев происходит в неподходящем режиме. Допускать таких неполадок нельзя, это может стать причиной очень неприятных проблем с мотором в будущем.

Наиболее часто встречаются такие неполадки:

  • датчик холостого хода - он также может называть регулятором ХХ, устанавливается обычно на дроссельной заслонке и управляет конкретным выставлением оборотов на холостом ходу, в том числе и при прогреве;
  • датчик положения дроссельной заслонки - при его поломке ЭБУ не понимает, в каком положении находится ДЗ, поэтому компьютер переходит в аварийный режим и ставит обороты на уровень 1500 об/мин;
  • датчик массового расхода воздуха или контроллер абсолютного давления - устройство регулирует давление воздуха, который подается в камеры сгорания, чем влияет на уровень оборотов;
  • ЭБУ - блок управления управляет всеми процессами, поэтому одна сгоревшая микросхема обязательно скажется на качестве работы многих функций силового агрегата, изменив их не в лучшую сторону;
  • проводка - очень часто проблемы с двигателем оказываются скрыты в проводке, пересохшие и разрушенные контакты станут причиной очень неприятных особенностей работы двигателя.


Даже если вас не смущает проблема прогрева, стоит устранить неполадку. Отсутствие или неправильный режим прогрева приводит к тому, что мотор работает в неподходящих и непредусмотренных производителем режимах. Это может стать причиной быстрого выхода из строя устройства. Тем более, современные технологичные моторы очень чувствительны к качеству управления в разных режимах. Не забывайте о том, что производители авто часто заботятся об экологических нормах, давая рекомендации. И здесь нужно различать, что хорошо, и что плохо для вашего авто.

Предлагаем посмотреть небольшое видео по данной теме (автор явно не разобрался с особенностями современных авто):

Подводим итоги

Современные автомобили должны работать четко в установленных производителем режимах. Иначе через несколько лет эксплуатации придется делать капремонт двигателя или менять агрегат в сборе. Вопрос прогревочных оборотов очень важен, и ему многие не уделяют достаточно внимания. Проблема связана с тем, что мало кто читает инструкции. Многие владельцы автомобилей полагаются исключительно на советы друзей, непроверенных мастеров или участников форумов. Но вы должны понимать, что только вы сами ответственны за здоровье вашего авто и двигателя в частности. Поэтому стоит проверять все возможные неполадки и не лениться иногда показаться на диагностику. В этом случае вы всегда вовремя найдете и устраните неполадки.

Высокие прогревочные обороты тойота

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Привет всем. Продолжаю понемногу изучать свою машинку и читать этот форум.

Вобщем еще такая болезнь у моей Короны (подробнее в подписи). Отсутсвуют прогревочные обороты. Поведение машины следующее:

Холодный пуск. Пока морозов не было (-5 максимум). Кручу стартером - двигатель заводится (тьфу тьфу пока всегда заводился).
Но оборотов прогревочных нет, т.е. после того как двиг завелся, обороты прыгают на мгновение до

1200 и тут же опускаются до

550 и потом совсем немного повышаются (

Далее если нажать на газ, и подержать обороты в районе

1200-1500 секунд 30 и потом газ отпустить, то обороты ХХ останутся в районе

900, что тоже помоему неверно. Если проехатся и поставить АКПП на парковку (P) - то обороты вообще будут в районе

1500. При езде по городу на D и остановке на светофоре (давлю на тормоз) - то обороты

Что уже делал:
Свечи менял, ВВ провода менял (поставил новые оригинальные), заменил трамблер (контрактный) - поставили его по старым меткам (так сказал СТОшник), т.е. зажигание я не выставлял (но к слову сказать на старом трамблере, старых ВВ проводах - машина вела себя точно также).

Читал тут форум, некоторые дают совет почистить БДЗ. Наверное буду делать эту процедуру. Хочу делать сам - посоветуйте (или дайте ссылку) как его чистить, опыта у меня мало, поэтому если можно то поподробнее

Ну и если это может быть еще что-то, то что?
Может это быть из-за неверного настроенного зажигания? (хотя как написал выше, до смены трамблера было точно также). Как я понял самому его не выставить (нужен стробоскоп)?

Подскажите с чего начать, буду премного благодарен, а то на зиму вся надежда на автозапуск и автопрогрев, а при таких оборотах ХХ мне кажется машина моя в мороз будет глохнуть ночью и/или долго прогреваться..

RVR-Club - Форум

Вот на дроме переписывался с человеком у которого ХХ на прогреве залетали к 3000 и выше. Пишет что решил проблему.

Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.

От себя только добавлю, что прежде чем лезть туда, стоит проверить состояние свечей и проводов, а также целостность уплотнительного колечка на винте регулировки ХХ.
Надеюсь кому-нибудь поможет.

Ro-man » Пн дек 14, 2015 2:57 pm

Байк АЛ » Сб апр 02, 2016 11:11 pm

A-UD » Чт апр 13, 2017 12:42 pm

WTF » Ср апр 19, 2017 2:50 pm

sadsad » Чт апр 20, 2017 7:03 pm

stas2808 » Пт апр 21, 2017 10:21 am

Сергей Самара писал(а): Вот на дроме переписывался с человеком у которого ХХ на прогреве залетали к 3000 и выше. Пишет что решил проблему.

Понял! Просто раньше не писал на форумах.
Я решил проблему высоких прогревочных оборотов и хочу поделиться опытом (может пригодится). Вообщем как показала практика, за прогревочные обороты отвечает только клапан прогревочных находящийся на дроссельной заслонке. Он представляет собой обычный термостат и со временем или парафин внутри или пружина снаружи "устают" и он начинает пропускать больше воздуха чем должен. Стало быть нужно убавить количество проходящего через него воздуха. Сам по себе клапан не съемный и не разборный, но на торце корпуса есть металлическая заглушка выковыряв которую становится видно сам шток клапана и отверстие через которое проходит воздух и которое этот шток перекрывает по мере прогрева. Отверстие сделано в пластиковой фигурной гайке, которая возможно должна откручиваться и закручиваться тем самым регулируя зазор, но она или сидит на клею или просто прикипела намертво и не крутится. В итоге я приклеил на отверстие в гайке паронитовый кругляшок с проделанным в нем отверстием, но отверстие изначально сделал слишком маленькое и прогревочные пропали совсем. В итоге методом тыка пять раз снимая и ставя ДЗ я остановился на отверстие диаметром 5-6 мм. В итоге при запуске обороты 1000, плавно поднимаются до 1500 и по мере прогрева опускаются до нужных 900. При чем машина стала гораздо резвее и пропали вибрация при разгоне. Возможно из-за нормального качества и количества смеси.

От себя только добавлю, что прежде чем лезть туда, стоит проверить состояние свечей и проводов, а также целостность уплотнительного колечка на винте регулировки ХХ.
Надеюсь кому-нибудь поможет.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей


Corolla

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Оч высокие прогревочные обороты.

Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.
через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю. зовожу 1.5-2 тыщ. грееться. датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.

Craves
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Вообщем сразу, прошу не бить и не материться, обшарил форум ответа не нашел! Или если есть киньте ссылочку)

Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.
через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю. зовожу 1.5-2 тыщ. грееться. датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.

Вложения
Bendog
Редкий гость

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

сам я наверну не полезу . опыта в таких вещах маловато) как думаете на СТО могут это сделать?

Craves
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Бывает, когда воздушные пробки в тонких водяных трубках или мало антифриза в системе, утечки например, надо под горловину радиатора чтоб было следить.

Эти трубочки образуют контур, служат только для работы термоклапанов при прогреве, любую снимаешь и прокачиваешь антифризом, клизмой например, пока не потечёт со штуцера.

corax1
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

У меня была проблема,прогревочные обороты 2500,потом,минут через пять,падают до 1500,и начинают скакать до 2500 и обратно.А прогретая машина ниже 1500 не опускалась и винтом регулировки холостого хода обороты не уменьшались.Проблема оказалась в клапане ACV.Он не полностью закрывался.Клапан предназначен для прогрева мотора,после нагрева тосола до 70 градусов,он должен закрытся.У меня не закрывался.Холостые 1500-1800,бензина жрала немерянно.Клапан стоит в корпусе дроссельной заслонки,под крышкой с тремя винтами.Возможности поменять клапан небыло,и я заглушил отверстие в нем резиновой заглушкой.Заводится стала не сразу,и при прогреве приходится держать педаль газа.Но обороты стали 800 и расход бензина уменьшился.Сайдкик 1989 года,

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Бывает здесь

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Была такая проблемка: решилась помывкой БДЗ.

corax1
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Ребята,а вы не подскажете,мне сказали,что вроде можно восьмой карбюратор воткнуть.Кто-нить что знает про это.Просто когда начинают глючить датчики,мозги и прочая электроника,дешевле наверное все выкинуть и поставить карбюратор.На восьмом карбюраторе есть обратка,поэтому бензонасос в баке остается.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Гораздо дешевле именно разобраться с глюком, бывает совсем ерунда, типа потёкшего кондёра в компе, и из-за этого городить вазовский карб. Найти или скачать книжку, там простые проверки описаны. Карб настроить гораздо сложнее. Если и на карбе будете затыкать воздушные каналы, как у себя сделали, то и карб работать нормально не будет.

Основные проблемы с впрыском - чистка и настройка. Меняют сразу только ленивые или богатые. У Вас надо или на работающем пропрыскать все воздушные каналы очистителем карбюратора, просовывая его трубочку под воздуховоды, или снять БДЗ, пропрыскать и продуть насосом все дырки. Все дела то. Тупо всё прочистить и заработает как часы.

Да, а бензонасос наш для карба не пойдёт, давление здоровое. Карбовые насосы приводятся от движка и дают небольшое давление. То есть ещё и подачу топлива городить.

Оч высокие прогревочные обороты.

Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.
через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю. зовожу 1.5-2 тыщ. грееться. датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.

Craves
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Вообщем сразу, прошу не бить и не материться, обшарил форум ответа не нашел! Или если есть киньте ссылочку)

Вообщем к теме: завод машины, прогревочные взлетают до 2 а то и 2.5 тыщ, а то и выше.
через некоторое время сбрасывает и сново наверх, и снова сбрасывает и снова на верх! Становиться страшно гашу машинку. Стою курю. зовожу 1.5-2 тыщ. грееться. датчик температуры на уровне 1\3 дуги) потом догревается и на 800 +- )

ЗЫ Эскудик 95. 1.6 пять дверей.

Вложения
Bendog
Редкий гость

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

сам я наверну не полезу . опыта в таких вещах маловато) как думаете на СТО могут это сделать?

Craves
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Бывает, когда воздушные пробки в тонких водяных трубках или мало антифриза в системе, утечки например, надо под горловину радиатора чтоб было следить.

Эти трубочки образуют контур, служат только для работы термоклапанов при прогреве, любую снимаешь и прокачиваешь антифризом, клизмой например, пока не потечёт со штуцера.

corax1
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

У меня была проблема,прогревочные обороты 2500,потом,минут через пять,падают до 1500,и начинают скакать до 2500 и обратно.А прогретая машина ниже 1500 не опускалась и винтом регулировки холостого хода обороты не уменьшались.Проблема оказалась в клапане ACV.Он не полностью закрывался.Клапан предназначен для прогрева мотора,после нагрева тосола до 70 градусов,он должен закрытся.У меня не закрывался.Холостые 1500-1800,бензина жрала немерянно.Клапан стоит в корпусе дроссельной заслонки,под крышкой с тремя винтами.Возможности поменять клапан небыло,и я заглушил отверстие в нем резиновой заглушкой.Заводится стала не сразу,и при прогреве приходится держать педаль газа.Но обороты стали 800 и расход бензина уменьшился.Сайдкик 1989 года,

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Бывает здесь

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Была такая проблемка: решилась помывкой БДЗ.

corax1
Продвинутый новичок

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Ребята,а вы не подскажете,мне сказали,что вроде можно восьмой карбюратор воткнуть.Кто-нить что знает про это.Просто когда начинают глючить датчики,мозги и прочая электроника,дешевле наверное все выкинуть и поставить карбюратор.На восьмом карбюраторе есть обратка,поэтому бензонасос в баке остается.

Shooreg
Sh00reg

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

gorst
Эксперт

Ответ: Оч высокие прогревочные обороты.

Гораздо дешевле именно разобраться с глюком, бывает совсем ерунда, типа потёкшего кондёра в компе, и из-за этого городить вазовский карб. Найти или скачать книжку, там простые проверки описаны. Карб настроить гораздо сложнее. Если и на карбе будете затыкать воздушные каналы, как у себя сделали, то и карб работать нормально не будет.

Основные проблемы с впрыском - чистка и настройка. Меняют сразу только ленивые или богатые. У Вас надо или на работающем пропрыскать все воздушные каналы очистителем карбюратора, просовывая его трубочку под воздуховоды, или снять БДЗ, пропрыскать и продуть насосом все дырки. Все дела то. Тупо всё прочистить и заработает как часы.

Да, а бензонасос наш для карба не пойдёт, давление здоровое. Карбовые насосы приводятся от движка и дают небольшое давление. То есть ещё и подачу топлива городить.

Читайте также: