Киа сид хруст при трогании с места

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Киа сид хруст при трогании с места

Kia Ceed (2020 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Самая частая причина хруста и щелчков в подвеске авто, о которой мало кто знает


Со временем каждый автомобиль начинает требовать внимания. Просто в России «беспроблемный» промежуток владения пролетает намного быстрее. Нет, секундная и минутная стрелка бежит везде с одинаковой скоростью, а в скором выходе из строя того или иного агрегата принято винить климат и разбитые дороги.

Действительно, на наших направлениях даже железо расшатывается да разваливается намного быстрее, чем в Европе или Северной Америке. Чего уж говорить про пластик и резину. Впрочем, причина, увы, не только в ямах и колдобинах: уровень сервиса и мастеров в России настолько низкий, что найдя «своего механика» россиянин старается выбирать новый автомобиль исходя из его, а не своих предпочтений.

Однако «дядю Васю» нашли не все: новую машину русский человек часто гоняет в тот дилерский центр, где приобрел, а после окончания срока гарантии обычно переключается на гаражи и СТО рядом с домом. Чаще всего, это мастерские, где занимаются всеми брендами и моделями. И тут начинается сущее веселье: здесь не дотянули, тут не промазали, здесь не шприцевали, масло из бочки, смазки — из банки.

Инструмент, естественно, стандартный и самый дешевый. Никакой специфики. Как и специального дилерского ПО, собственно. Но самое печальное — это отсутствие у механиков знаний по конкретной модели. Ну откуда ему знать, что здесь должна быть медная шайба, а тут — резиновая прокладка. Не может же он сидеть на форумах перед тем, как преступить к ремонту автомобиля!


В трех случая из четырех, хрусты и щелчки в подвеске связаны вышеописанным фактором: нарушен регламент замены тяг, шаровых и прочих элементов. Самый же «выдающийся» случай — это незакрученный рычаг: подлезть к болту иногда бывает сложно, нужно снимать некоторые детали, а сам крепеж уже «слизан». Поэтому недобросовестные или просто усталые механики не дотягивают гайку, оставляя небольшой «ход». Буквально пять миллиметров.

В результате в момент поворота руля раздается чудовищный щелчок — рычаг под нагрузкой сдвигается по резьбе — и автовладелец начинает искать в магазинах сначала новые шаровые, потом новые сайлетблоки, рычаги и далее по списку вплоть до рулевой рейки. Не затянутый болт может стоить десятки тысяч рублей!

Более того: увидеть такую недоработку может либо сверхъопытный «механ», либо человек вообще без опыта ремонта. Обычно глаза у мастеров «замылены» до такой степени, что они пропускают подобные недочеты, сразу начиная работать по методичке «от дешевого к дорогому, пока не пройдет». А звук не уходит.

Последствия же незакрученного рычага представить себе не сложно: однажды гайка отпадет, а машина потеряет управление. Поэтому перед тем, как броситься в объятия очередного СТО, стоит самостоятельно заехать на эстакаду и своими глазами спокойно осмотреть подвеску. Вполне возможно, что истинную причину назойливого звука можно решить с помощью собственных рук и хорошего гаечного ключа.

странный кратковременный вой при трогании с места

началось по холодам с утра при первом трогании в момент отпускания сцепления кратковременное завывание , гул , (не ремень) после полного отпускания все пропадало и было одноразово, до следующего утра, сейчас началось каждый раз да через раз и на улице +5 , сцепление не ведет, не буксует, не горит , пробег 61 000 ничего не делалось, к пацанчикам жгущим сцепление не отношусь, стиль езды спокойный , грешу еще на колодки передние их там мало диск тоже по толщине на нижнем пределе , кто сталкивался ?

Дважды герой флейма

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

Не бегай от пули, умрешь уставшим! )))

Кавалер ордена флейма

Четырежды герой флейма

выжимной постоянно шумит ври выжиме и звук другой и появляется только под нагрузкой просто так сиди выжимай ничего не будет , но как вариант может быть , дрожание (гул) на джостике ощущается

Может выжимной подшипник ??

колодки то причем? если гул после отпускания сцепления.

вот такой звук как колодки нокрые немного притягиваешь (тормозишь) может пискуны

Изменено: Master of puppets, 21.01.2013 - 15:31

Подшипник первичного вала?

Четырежды герой флейма

кстати, тоже интересно - заметил что с наступлением холодов, либо во время сильного дождя у многих при трогании либо при резком ускорении с места слышен писк какой-то секунды две, потом пропадает . это помпа ? выжимной подшипник ? почему летом не слышно таких звуков ? насколько это нехорошо для машины ?

Свобода - есть осознанная необходимость ! (с)

Четырежды герой флейма

не пугай меня так , догадок много у меня тоже, люди нужны у которых такое было они есть

генератора недотянутый. Особенно хорошо проскальзывает при большом кол-ве потребителей (подогревы, музыка, т.д.) и попадании на него воды.

Лучше подтянуть. Но не перетянуть.

У меня было один в один на Ниве. Но продал с этим звуком. Но у меня было одно но. Этот звук по-началу был только тогда, когда резко трогаешься. Потом начал появляться, когда резко переключаешься с первой на вторую. Если трогаться плавно - никаких посторонних звуков не было. Давал слушать мастерам, сказали, что скорее всего сцепление. И звук был по времени максимум 0,5 секунды.

Четырежды герой флейма

у меня во время холодов гудел стартер, только на холодную. Стартер , не?

Четырежды герой флейма

самое простое что может быть это картер за защиту задевает , завтра на подъемние загоню пока только ремень исключил , сцепу менять не хочется (( пол машины надо разобрать, день убить

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

выжимной шелестит и постоянно при выжатом сцеплении а тут вой 1сек в момент трогания

Я лично видел пример, когда выжимной шелестел только при легком нажатии на педаль сцепления. Полностью выжмешь педаль - звук пропадал

Если воет, а не скрипит - либо подшипник, либо ролик. Вроде больше нечему. Осталось выяснить, какой

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Четырежды герой флейма

я думаю что это феродо на диске стерлось до клепок , от подшипника мне не легче менять надо комплектом

а что за машина?

В этой сумрачной тиши всякое случиться может (С) С.Кинг

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

Четырежды герой флейма

в этом месте я немного недопонял , я отпускаю педаль сцепления в момент схватывания и трогания машины с места происходит вой , если я полность отпущу педаль вой пропадет если полностью выжму ее назад тоже звука не будет , при не включенной передаче хажимай хоть занажимайся ничего не происходит

Изменено: Master of puppets, 22.01.2013 - 08:25

Есть несложный способ проверить что гудит, выжимной или подшипник первичного вала.

Когда будет гудеть, нажми педаль сцепления на 1/3 её полного хода, если гул прекратится, значит 99% это выжимной, если не прекратится, значит подшипник в коробке, но что бы убедится в этом, нажми педаль ещё дальше (почти до пола) если гул пропадет, значит всё же коробас.

ИМХО все наоборот. при нажатии сцепления перестает крутиться первичный вал, а начинает выжимной.

Сейчас обьясню : Выжимной подшипник у нас крутится всегда. Когда на нейтральной передаче мотор работает выжимной подшипник крутится т.к. он слегка прикосается к корзине, так положено, но, выжимной крутится без нагрузки. Когда начинаем выжимать сцепление, выжимной прижимается к корзине уже с усилием, и если проблема с выжимным то звук меняется, как правило он становится намного тише. А когда выжимаем педаль до самого пола, тогда останавливается и первичный вал в КПП.

Если так , тогда не похоже, не на выжимной, не на подшипник КПП. Может для начала действительно просмотреть как тут советовали, где-то что-то цепляет при трогании. Если открыть капот и посмотреть при трогании машины, мотор довольно сильно колбасит, он же на подушках играет. Или с кем то вдвоём посмотреть, один за рулём, другой стоит рядом слушает заглядывая под капот, найти где-то площадку и проверить всё , откуда гул идёт. Ну а если ничего не даст, тогда остаётся грешить на само сцепление, или с диском что-то, или с корзиной.

Дважды герой флейма

Не уверен как там на Альмере, но может быть это АБС, при долгой стоянке давление тормнозной жидкости может падать, а при трогании система прижимает колодки к диску, в качестве регулировочного теста. Самый простой способ проверить - вытащить предохранитель АБС.

Четырежды герой флейма

у меня нет абс , но звук на заклиненую мокрую колодку очень похож , еслибы не отдавало в джостик смотрел бы колодки

короче поднял я на подъемнике машину , варианта 2 , 1 сцепления с вероятностью 99% , 2 коробка 1% ,

менять буду через 2-3 недели не раньше , сейчас нет возможности

подскажите где сейчас приемлимые цены на сцепление всборе ? кроме Пихтина и Экзиста в Пихтине только оригинал в районе 7000 в Экзисте не хочу , слышал что валео комплект нормальный стоит до 3000 ,

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

Aleksey Tszen

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Slava Star

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

Андрей Тесленко

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Николай Nikolay

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

юрка Б

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Юрий Князев

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Серик Киреев

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

Алексей Степь

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Максим С.

Камни это очень частный случай

Максим С.

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

Mel Max

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

OlegSmoff92

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

Мика15 15
Alibeg Albegov

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

Mar4ell

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Хруст,треск,скрип,щелканье,при трогании. Кия рио 3, солярис, сид

А звук этот похож на металлическое бреньканье как буд то какой то моторчик крутится при переключении передач на месте или как?

страгиваешься и кажется что акпп развалилась, шестерни уже разлетелись по коробке ))

Звук грр грр, на маленькой скорости когда трогаешься и жмешь тормоз или поворачиваешь руль , кстати назад едешь шума нет? И я заметил это на многих корейских авто. Киа к5 оптима 2016г

Спасибо, на одном СТО 4 часа искали где хрустит.

дай бог тебе здоровья автор, за 5 минут снял подушку и вуаля - такой же камушек там издавал страшные звуки

Тоже хрустит будто граната, но звонче и только на 1й передаче и только слева, при резком нажатии на газ и под сброс газа будто в обратную сторону хруст, как считаете дело в этой опоре?

Теперь будет скрип от пены😂😂😂👍

Тоже непонятный звук при резком наборе скорости на 1 скорости коробка акпп,думаю вот из за сугробов броню погнуло ,ps очень много снега в этом году.может ли снегом или льдом броню погнуть? скажите пжл

Здравствуйте. Недавно начался хруст примерно такой когда стоишь на снегу и крутишь руль. Со стороны руля. Киа рио 3. Пробег 180000

@Серик Киреев смотрите на яме или подьемнике подушки может, или защита д-ля погнулась и цепляется при качении мотора.

@Мастер на 2 руки руль не трогаю, просто когда завожу и переключаю на D или N и R, тогда немного хрустит со стороны водителя

возможно опорные подшипники, это куда пружина упирается, бывает треск так как поворачивает не плавно а рывками, больше не скажу только смотреть, вам на сто заглянуть, думаю хруст при повороте руля найдете.

Спасибо за видео, уже две недели страдаю, авто 35 тысяч проехало и такие нюансы, надеюсь что так и будет.)))

Пеной конечно всего проще запенить или поролон вставить, но что пена, что поролон как губка впитывает влагу, тоже самое что мокрую тряпку засунуть.

А вот и хера! В новом уже такой дыры нет, там наварена пластина перекрывающая доступ камешкам🤣. Вот корейцы! У меня тоже также хрустит, но таки не нашел

Камни это очень частный случай

Это скорее защита при резком трогании цепляет о подушку или раму

По зиме при трогании -15-30 скрипы , шумы подвески это что? Пыльник? Рио 2014 93тыс пробег

не знаю, надо смотреть.

Где ж ты блять ездишь если такие камни у тебя застревают? Это пиздец.

А ты че городской невьибено только по асфальту ездиеш? каждый живёт в разном регионе где много гравийке и мало асфальта.

Спалили контору. Это фишка ходовиков с подкидыванием болтов в богажник и камней в подрамник для создание крутого имиджа самого лучшего Ходовик а на районе 😁. А именно что я имею ввиду, чтоб все говорили
,, ВОТ НИКТО НЕ СМОГ УСТРОИТЬ ШУМ НЕПОНЯТНО ОТКУДА, А ВОТ ВАСИЛИЙ СМОГ)))))))'' не всегда конечно но эта фишка работает 😁

У меня шум на солярисе появляется когда я стою, при езде пропадает, загонял к разным и к ходовикам и к мотористам и тд. Никто не может объяснить этот шум . При езде все хорошо, стоишь шумит.
Так же вторая проблема в рулевой части, под рулём где то там дрожит что то. По асфальту не дрожит, только по бездорожью.. Так же не могут найти .

скажите сильная видрация мотора на холостом. + стук при трогании. эта падушка влияет на вибрацию двигателя?

Уменя,чторо рычало при трогании грохот какойта был.так напригало.оказалось это зашитка чучуть погнулась когда я на бардюр заехал,и при нагруске мотора когда трогался с места грохотала.долго я искал причину.постучал по зашитке,на подьемнике,понаставил резины плотно в щели защитки.и все проблемы больше нет.напишу сюда.можт кому полезно будет

Полезная информация, нужно у себя проверить! Подскажите еще пожалуйста, автомобиль киа сид 14 года 1,6 МКПП! Практически с новья при наступлении холодов в коробке раздается шуршание, бывает больше, бывает меньше! С выжимом сцепления шорох пропадает! Что делать с этой проблемой ума не приложу🤷‍♂️
Проблема вроде давняя, инет говорит что были такие проблемы и на прошлом поколении киа сид, да и не только у сидов наверное! Я так понимаю подшипники на первичном валу проскальзывают в своих посадочных местах в коробке! Как бороться с данной проблемой?! Буду благодарен за ответ, спасибо!

Спасибо тебе большое. Помогло! Морально собирался уже менять привода и тому подобное! )))

Спасибо)) Целый месяц мучился от этого шума)) Ездил на СТО, сказали гофра и ее заменили, но в итоге шум остался. Наткнулся на это видео, подумал бред)), но проверил сам, а там несколько камешков))

Читайте также: