Киа сид или киа рио шумоизоляция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Дебютировавший совсем недавно «Сид» второго поколения сразу дал понять, в каком направлении движется компания «Киа»: с каждой новой моделью автомобили корейской марки становятся все ярче и эффектнее. Вот и новый «Сид» уродился писаным красавцем! Но очаровывает машина не только внешностью: выставленные в автосалонах для приманки покупателей экземпляры, как правило, оснащены с расточительной щедростью: поворотные ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, камера заднего вида и сенсорный дисплей — все эти прелести всячески подчеркивают, насколько серьезно в техническом плане продвинулся некогда простенький хэтчбек.

«Киа-Рио»

Однако, изучив прайс, несложно заметить, что все аристократические «вкусности» доступны только машинам в дорогих комплектациях «Престиж» и «Премиум», которые своими ценами подталкивают «Сид» к гораздо более серьезной технике вроде «Киа-Оптима». Покупатели же более скромных версий не могут рассчитывать на подобные богатства: кондиционер, аудиосистема, штампованные колеса — все в рамках обыденности. Если же нацелиться на «Сид» с автоматической трансмиссией, то придется раскошелиться как минимум на 719 900 рублей. Это уже дорого: двухпедальные «Астра», «Мазда-3» и «Фокус» сегодня стоят дешевле.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

Мало того, даже короткий тест-драйв обнаружит, что динамика версии 1,6AT оставлять желать лучшего. С такой силовой установкой «Киа», конечно, без труда может держаться в потоке, однако 129-сильный мотор набирает обороты крайне неспешно — для езды в хорошем темпе вам придется усердно елозить ногой по педали акселератора. Добавьте сюда настроенную на комфорт подвеску, которая плавность хода явно ставит превыше курсовой устойчивости на неровностях, умножьте на отсутствие ESP — и вы поймете, что быстро ездить на «Сиде» вы не сможете.

Сделать выбор в пользу «Сида» становится еще сложнее, когда замечаешь, что у «Киа» есть и другой хэтчбек — «Рио». На наших дорогах он встречается реже, чем одноименный седан, но сие обстоятельство ничуть не умаляет достоинств талантливой пятидверки.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

Да, формально «Рио» ниже классом, нежели «Сид», однако габаритами машина уступает совсем незначительно. Дизайн автомобиля тоже никак не назовешь скучным, а по вместительности багажника более демократичная модель даже слегка превосходит старшего брата. Кроме того, реагирует на газ и ускоряется «Рио» заметно активнее, ведь он почти на два центнера легче, а мотор сопоставим по мощности с «Сидом» Кроме того, «Рио» стабильнее и понятнее на виражах.

Но главное, даже будучи оснащенным всевозможными сибаритскими опциями (обогрев руля, климат-контроль, бесконтактный доступ), а также исчерпывающим набором средств безопасности (ESP плюс шесть подушек) «Рио» стоит 669 900 рублей — то есть на 7% дешевле более аскетичного «Сида». Если для вас имеет значение темперамент автомобиля и к тому же вы не намерены переплачивать за дорогое высокотехнологичное оборудование, то более доступный «Рио» — куда более осмысленная покупка.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Эффектный дизайн и комфортабельная подвеска — вот сильные стороны «Сида». Если для вас эти добродетели важнее прочих, новый «Сид» будет хорошим выбором. Но с практической точки зрения более умеренный «Рио» выглядит интереснее: он являет собой замечательный компромисс между ценой и количеством автомобиля. Уступая в шумоизоляции и плавности хода, он превосходит старшего брата по части управляемости и к тому же при меньшей цене лучше оснащен.

Задача такого рода не совсем благородна и корректна – сравнивать два автомобиля одного производителя, но которые находятся в разных классах. Обычно журналисты берут на тест-драйвы – одноклассников конкурентов, сталкивают их лбами и выясняют преимущества и недостатки каждого из визави. Читатель внимательно выслушивает, вычитывает и высматривает, а, в конце концов, делает свои выводы, а затем идет в поход по автосалонам названных конкурентов, чтобы самому подтвердить или отвергнуть собственные выводы. Но сравнительных тест-драйвов такой природы, какая выведена в заголовок, я встречал мало. Но в жизни такого рода сравнения делать приходится, и вы сейчас поймете почему.


Выбор нового автомобиля – это всегда очень приятные хлопоты, но, как рассказывают сами покупатели, возникают иногда такие проблемы, о которых даже подозрений не имел. А создают их нам, покупателям, вы не поверите, менеджеры тех автосалонов, куда мы отправляемся за ответами.

Еще одно наблюдение: вы не замечали, случаем, что цена максимальной комплектации одной модели, слегка недотягивает до базовой, но модели рангом повыше? А еще чаще цены эти – даже пересекаются! Да-да, я как раз о заголовке:

Сид или Рио?

Именно этим и пользуются менеджеры, которых учат на специальных курсах.

Давайте начнем присматриваться. Вот мы пришли в автосалон, имеем в кармане около пятисот тысяч рублей (или чуть больше «червонца баксов», кому как привычнее) и начинаем присматриваться к Рио. Берем в руки прайс и читаем, что КИА Рио в своей базовой комплектации имеет:

  • стальные штампованные диски;- дисковые тормоза передних колес;
  • иммобилайзер;
  • подушку безопасности водителя;
  • гидроусилитель руля;
  • рулевую колонку, регулируемую вертикально;
  • центральный замок;
  • электрические передние стеклоподъемники;
  • подголовники на заднем сиденье.


Мы еще не дочитываем весь список до конца, а менеджер – он «тут как тут», и эдак не навязчиво добавляет, что если мы обратим свой взор на комплектацию повыше (а по деньгам она не на много «тяжелее»), добавляет вежливый сотрудник салона), то к базовым радостям нам еще достанутся:

  • не стальные штампованные, а уже литые легкосплавные диски;
  • дисковые тормоза не только передних колес;
  • иммобилайзер;
  • не только подушка безопасности для водителя, но и пассажира;
  • рулевая колонка, регулируемую не только вертикально, но и по вылету;
  • электрические стеклоподъемники не только на передних дверях…


Мы еще не успеваем его перебить, а он продолжает:

  • ветровое стекло с солнцезащитной полоской;
  • бамперы, корпуса наружных зеркал и наружные ручки дверей в один цвет с кузовом;
  • черная окантовка вокруг фар.

Впрочем, это я уже поторопился, как-то ненавязчиво скатился к… КИА Сиду, потому что там начнутся:

  • и дневные ходовые огни (DRL);
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • указатели поворотов в зеркалах.

Именно так все и происходит. В разговоре с менеджером, а точнее, к середине списка опций, мы уже вспоминаем, что у нас еще в другом кармане (правда, во внутреннем) есть еще около двухсот тысяч деревянных. Или слегка недотягивающих до «пятерки» зеленых. А когда разговор продолжается, то о деньгах мы забываем совсем, потому что от менеджера слышим не о топовой комплектации Рио, которая такая вкусная, а уже о базовой комплектации КИА Сид.


А в нем тут, загибаем пальцы поочередно обеих рук: и брызговики, и увеличенный дорожный просвет, и антиблокировочная система (ABS), система предупреждений об экстренном торможении (ESS), автоматическое запирание дверей при трогании с места, крепление ISOFIX, охлаждаемый перчаточный ящик, ключ с дистанционным управлением ЦЗ.

Главное – тут есть мультифункциональное рулевое колесо и даже тройное срабатывание поворотников при однократном нажатии – на что?

Но мы уже не слышим менеджера, потому что наши мысли где? Правильно, в банке. Мы уже представляем себе, как берем справку с места работы, как оформляем кредит (виноват, до-оформляем, потому что какая-то часть этих денег у нас уже все-таки есть).


Вот так нас и «разводят». Прошу прощения: вот так нам и прививают чувство прекрасного и в частности, чувство самоуважения.

А если серьезно, то управлять нам довелось и КИА Рио, и вторым, который побольше и попросторнее – КИА Сид. А чтобы не вводить в искушение тех читателей, у которых нет денег даже на базовую Рио, рассмотрим только пограничные версии Рио и Сид.


Что мы имеем у КИА Рио в самом конце списка его оснащений?

Техника: дисковые тормоза по кругу, раскладной ключ зажигания с «дистанционкой» и для дверей, и для багажника, 6 (шесть) подушек безопасности, система АБС. В зоне комфорта: так называемый «детский замок», гидроусилитель и подогрев руля (в кожаной оплетке), корректор фар и управление магнитолой на руле, все электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и автоматический контроль климата в салоне. Снаружи: повторители поворотников в зеркалах, которые обогреваются, да еще и регулируются электроджойстиком, легкосплавные диски.


Kia Ceed

И прикол в том, что базовый КИА СИД по оснащению не разы богаче – чуть-чуть. Да, тут уже появляется и система EBD, распределяющая усилия по тормозным исполнительным механизмам, и ESP, стабилизирующая курс автомобиля (+ESC), и Assist Control (который помогает при движении с горы или в гору). Тут тебе и ремни безопасности передних пассажиров с преднатяжителями, а еще дополнительный обогреватель салона, и круиз-контроль, и датчик дождя. Стоп-стоп.


Датчик дождя?

По поводу последнего я, например, хочу сказать, что штука эта на наших дорогах – даже вредная! Представьте себе, вы едете за грузовиком в не самую мокрую, а даже слегка сухую, но грязную погоду, из-под его колес летят брызги, которые фактически моментально высыхают на вашем лобовом, а «дворник» вдруг возьми да и взмахни своими щетками. Да в самый неподходящий момент. Грязь по стеклу размазал, а грузовик-то как раз и остановился.


Весело? Не очень. Эта функция хороша для чистенькой Европы (кто ездил, тот знает), но не для нас. Да и потом, если пойдет дождь, и мое ветровое стекло окажется забрызганным, то я и сам догадаюсь включить стеклоочистители. Не так ли?

КИА Рио

Но читателя, я подозреваю, не столько интересуют комплектации или взаимные «не до или избыточной укомплектованности», сколько то, как они ездят. А вот это уже поинтереснее. У каждого из нас есть, так сказать, свои личные критерии при выборе авто. Мы, например, привыкли встречать по одежде. Так вот, Рио подкупает для начала своим экстерьером, поскольку выглядит дороже своей цены, и это факт. Известная, фирменная, решетка радиатора в сочетании с большими широкими фарами, безусловно, придают облику автомобиля солидности – дай бог здоровья товарищу Питеру Шраеру, он такой – и статусный, и современный.


Садишься, осматриваешь салон, и определить портрет покупателя сложно. Интерьер выглядит одновременно строго и стильно. Согласитесь, любому водителю хочется чувствовать себя в автомобиле владельцем с большой буквы, именно такое ощущение и дает тебе КИА Рио. Удобное водительское кресло, грамотно настроенная эргономика, все органы управления находятся там, где рука ожидает на них наткнуться. Единственный недостаток, и это отмечают все тест-пилоты – автомобиль не для рослых – подушка коротковата, спинка низковатая, а на заднем сидении «давит» потолок.


Рио предлагает комфорт в любое время суток и сезон года. Летом? Вот тебе кондиционер. Зимой? Кроме теплого руля, тебя порадуют еще и теплые сиденья. А также есть подогрев ветрового в зоне покоя дворников – для горожанина это важно. Правда, эта опция работает только при заведенном двигателе. Ну и пусть!


Сидеть удобно, за рулем не устаешь. Заднее сидение хоть и отформовано только для двоих, но третьему, худенькому, будет удобно – а потому, что пол под его ногами – ровный. Зато все ваши сумки и баулы легко поместятся за задними спинками – 500 литров.

Под капотом «всего-то» 1,4 литра. Казалось бы, такой «малолитражный» агрегатик подойдет лишь какой-нибудь мамочке или пенсионеру-дачнику. Но как оказывается, эти 107 лошадок только на бумаге не впечатляют, а на дороге они ох как резвые, и бодро разгоняют автомобиль. Силовой агрегат находится «на паях» с механикой или 4-ступенчатым автоматом, а тот, в свою очередь, имеет два режима фиксированных передач.


На трассе КИА Рио не такой стабильный и прогнозируемый, как Сид, оно и понятно, поскольку последний и потяжелее и «тележка» под днищем иная. Рулится он послушно, но хорошо держит прямую только на скоростях до «130». А больше-то разве нужно? Подвеска в меру жесткая, и тишина – это еще одно из преимуществ Рио перед конкурентами. Шумоизоляция отличная, и благодаря такому звуковому комфорту Рио воспринимается как более дорогой, чем есть, и об этом я уже упоминал.

А теперь – пересаживаемся.

КИА Сид

Он проектировался в Корее, но сделан в Европе, европейцами и для европейцев. В частности, на современном заводе в Словакии. К слову, тут же добавлю, что не самые дорогие рабочие руки в Восточной Европе положительно влияют и на конечную цену автомобиля. Внешне не менее стильный, изящный и… дружественный к окружающим. Тут никакой агрессии, еще один поклон в адрес… ох уж этот Питер Шрайер! Немецко-корейский дизайнер научил его эффектно улыбаться, и автомобиль буквально обречен на постоянное внимание к своей персоне.


А знаете, почему поверху лобовое стекло сделано фигурным? Я потом догадался – оно повторяет «фигурность» решетки радиатора – еще один поклон в адрес немецкого корейца. Или корейского немца – как правильно? Но динамичность внешности лучше оценивать несколько с другого ракурса. Ежели глянуть на него сзади «в три четверти», то он словно устремляется в горизонт.


На крыше крепления для реллингов – у Рио их, понятно, нет. Словом, КИА Сид – оригинальный индивид, в котором намешаны практичность, спортивность и, я даже бы сказал, премиальность. Но главные признаки этой самой «премиальности» как раз – внутри его салона. Центральная консоль слегка развернута к водителю и сразу понятно, кто тут чего стоит. Диапазон регулировок кресла такой, что за его рулем удобно устроится человек любой комплекции: от миниатюрной барышни до баскетболиста, на одном из массовых тестов мы это специально проверяли.


Профиль сидения довольно удобный, боковая поддержка явно выражена (в отличие от сидений в Рио), и хорошо удерживает тело в поворотах. Причем сидения приятные не только на ощупь, их отделка смотрится, как бы это выразиться… нарядненько.

Пластик в салоне мягкий даже на дверях, приятный на ощупь, а по фактуре имитирует кожу. В «высоких» модификациях имеются даже полированного дерева или хромированные вставки.

Среди опций у него есть практически все, чего хотел бы даже «продвинутый» автовладелец: и круиз контроль, и Bluetooth-соединение с твоим телефоном (и не только с телефоном), и USB-вход-выход. Более дорогие версии комплектуются еще и сенсорным дисплеем, но тут мы его рассматривать не будем, поскольку договорились изучать пограничные версии Рио и Сид. Но и без сенсорных наворотов здесь всего много.


На ходу

Как бы прекрасно ни был оснащен Сид внутри, создать особо приятное впечатление о себе он сможет, только если его двигатель и трансмиссия с подвесками сумеют обеспечить и приличное ускорение, и, главное, уверенное им управление. И КИА Сид создает – это самое, чрезвычайно приятное, впечатление. Его 1,6 литровый бензиновый мотор в альянсе с автоматом обеспечивают ему вполне пристойную динамику. Но тем, кто любит еще динамичней, я бы рекомендовал выбрать трансмиссию механическую. Кстати, она и поэкономнее, автоматы «обеспечивают» автомобилю прожорливость, это все знают.


С резкими ускорениями при обгонах автомат справляется и в ручном режиме. Причем «в мануале» передачи можно переключать подрулевыми лепестками. Так, например, два быстрых нажатия – и разумный автомат мгновенно переходит на две передачи вниз.

Но если кто не хочет жертвовать ни динамикой, ни «экономией», я бы порекомендовал выбрать… дизель!

Благодаря в меру жестким настройкам, автомобиль не кренится в поворотах, но при этом надо признать, что имеет продольную раскачку. Он оснащен электроусилителем руля (в Рио, напомню, гидроусилитель), производительность которого владелец Сида может изменять самостоятельно. Режим «Комфорт» для неспешных прогулочных передвижений и, например, при парковке. «Нормальный» — универсален, «для всего», а для энергичного движения по городу предназначен режим «Спорт».

И последнее. Соотношение «цена – потребительские качества» в Киа Сид практически идеальное. Впрочем, как и у КИА Рио. Выбираем…

Шумоизоляция Kia Rio 3

Шумоизоляция Kia Rio 3. Владелец этой новенькой Киа Рио третьего поколения решил облагородить свой автомобиль путем повышения комфорта в салоне, о котором корейский автопроизводитель не особенно подумал. Мы хорошо знаем этот автомобиль, поскольку сделали много сотен или тысяч шумоизоляций Kia Rio разных поколений и взялись за работу. Наша команда мастеров состоит из большого количества профессионалов и перед приездом машины все были готовы к работе - инструмент чистый, а виброизоляция за час до приезда авто нарезана по собственным лекалам и разогрета в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Нам останется только разобрать салон и доставать уже горячие листы, которые прогреты равномено по всей толщине. При шумоизоляции каждого автомобиля мы настаиваем, чтобы хозяин авто присутствовал с нами и наслаждался качеством работы в живую, ведь весь процесс шумоизоляции займет у нас несколько часов. Предлагаем и Вам виртуально посмотреть как мы это делаем!

Шумоизоляция капота Kia Rio. Снимается штатная теплоизоляция, обезжиривается металл капота и обрабатывается трехмиллиметровым виброизолятором Comfort mat Gold G3. Сама теплоизоляция обрабатывается Спленом так, чтобы Cплен после установки оказался зажат между капотом и теплоизоляцией.

Шумоизоляция крыши Kia Rio. Аккуратная (без заломов, царапин и пятен) разборка крыши нашими профессионаламиоголяет металл кузова. Здорово, что на заводе он проклеен шумоизолятором (который приклеен намертво), но этого мало. Отдираем все, что наклеено на крыше и готовим ее к обработке.

Обрабатываем металл крыши толстым и легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, добиваясь качественной прикатким атериала к металлу.

Завершаем шумоизоляцию крыши толстым акустическим Войлоком, толщиной 10 миллиметров. Войлок является одним из лучших поглотителей звука, поэтому на крыше он работает особенно хорошо.

Шумоизоляция дверей Kia Rio. Пока одни мастера занимаются капотом и потолком, остальные берут на себя двери автомобиля. Снимаем обшивки дверей и обезжириваем внешний и внутренний металл двери.

Внешний металл двери Киа Рио виброизолируем горячим и легким Comfort mat серии Dark D3, качественно прикатывая его к металлу роликами. Адгезия горячего материала такова, что потом оторвать материал практически нереально, на помяв дверь.

Двлее идет слой шумоизолятора Comfort mat Start Fi, он у нас клеится по особой технологии, гарантирующей его плотное прилегаение к виброизоляции с гарантией того, что со временем он не отклеится. Этот материал не подвергается влиянию влаги и на 100% от нее защищен.

Внутренний каркас двери так же виброизолируется (Comfort mat Dak D3) целиком, с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе штатный динамик оказывается в закрытом объеме и звучание штатной акустики улучшается.

Завершающий слой шумопоглотителя Comfortmat Lock (или Бибитон) в качестве преграды для шума на пути в салон через двери.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Kia Rio. К моменту готовности шумоизоляции капота, крыши и дверей у нас проходит чуть более 3х часов, после чего вся команда приступает к самой основной ччасти работы - звуоизоляции днища автомобиля. Разборка салона и багажника не вызывает абсолютно никаких трудностей и перед нашими глазами оказывается самое основное - пол, багажник и колесные арки.

Мы вынимаем сиз салона абсолютно все, что может помешать качественной и результативной работе: сидения, обшивки, тоннель, ковры.

Пол в салоне и колесные арки мы демпфируем одним из самых эффективных и толстых виброизоляторов на рынке (и при этом одним из легких) Comfort mat Dark Bomb толщиной 4 мм.. К сожалению, большинство установочных точек по шумоизоляции не заходит далее 2 миллиметрового виброизолятра на полу, а зря. Ведь это самый основной источник шума и вибраций и ему необходимо уделять максимум внимания. Виброизоляция укладывается далеко вперед над передними ногами, куда долезут руки. Ведь нам необходимо максимальное качество, а клиенту максимальный эффект, чтобы потом не задумываться о том, что куда-то можно добавить материала.

Виброизоляцию мы кладем обязательно горячую. Она у нас заранее разогрета в нашей специальной печи до 60 градусов. При таком подходе достигается наибольшая эффективность работы, ведь мы не гремм отдельно каждый лист, а достаем уже гарантированно равномерно горячий материал. На полу в багажнике материал-вибродемпфер Comfort mat Gold G3. Но арки обрабатываем обязательно по полной программе - Comfort mat серии Dark Bomb (4мм). Как видите, мы работаем не только качественно, но и красиво. Обработке подвержен не только пол и арки, но и внутренности задних крыльев. Это одно из самых шумных мест в любом автомобиле, ведь улицу от салона отделяет тонкий лист металла.

В багажнике так же полное покрытие поглотителем звука.

Шумоизолируя каждый автомобиль наших клиентов мы стараемся делать только максимум, не предлагая вариантов экном или стандарт. Именно поэтому мы не экномим на материале. В данном случае на пол в салоне мы дополнительно укладываем 10 миллиметровый слой акустического Войлока, ведь это один из самых эффективных полглотителей звука, использующихся, например, в немецких автомобилях.

Шумопоглощающий войлок так же достается задним аркам, крыльям и нише запаски.

Войлочным звукопоглотителем так же обрабатывается и обшивка двери багажника, а сама крышка виброизолируется.

Сборка салона в самом разгаре. После сборки наши мастера протрут салон, а так же проверят работоспособностьв сех систем автомобиля.

Работая на рынке звукоизоляции салонов автомобилей с 2007 года мы обрели богатейший опыт работы с большинством автомобильных марок. Мы смело гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона а так же отсутствие следов вмешательства, таких как царапины, зацепы, сломанные пистоны или пятна. От всего этого вас защитит фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Киа Рио III окончена. Благодаря богатому опыту наших мастеров (нами сделаны сотни шумоизоляций Kia Rio и тысячи автомобилей разных марок) мы справились с этой работой за 8 часов. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самых качественных и актуальных материалов, которые теперь неустанно будут бороться за комфорт водителя и пассажиров. Теперь двери закрываются с богатым хлопком, штатная акустика "проснулась", а стыки асфальта автомобиль проходит с приглушенны звуком. Одим словом, комфорта в салоне прибавилось и езда должна привратиться в одно удовольствие, которое дарят автомобили классом выше. Приглашаем всех желающих по предварительной записи поприсутствовать на шумоизоляции именно Вашего автомобиля, независимо от его марки и модели. Ваш техцентр Авто-Локер!

Шумка, делать или нет?

ДВЕРИ:
Первое что я решил зашумить, это были двери, делал не сам, отдал одноклубнику, он закатал их в 2 слоя. Но буду доделывать, тк хочу саму дверную карту ещё заизолировать.

По плюсам: очень изменилось звучание штатной магнитолы, зазвучали низы, и приятное закрывание самой двери.

АРКИ:
На арки нанес жидкую шумопоглотительную мастику, тк не нашел обычную мягкую и сам подкрылок закатал виброй и покрыл сверху той же мастикой, дожидаемся полного высыхания и собираем.

По материалу вышло 2 банки мастики и 1 лист вибры.
По времени затрачено неторопясь полдня на даче.

По итогу изменилось только звучание по проезду по гравию и лужам, звук стал глухой, послушаем зимой как будут звучать шипы.

БАГАЖНИК, КРЫШКА БАГАЖНИКА:
Снимаем обшивку, откидываем сиденья, стараемся не поломать клипсы и не потерять все болты.
1 слой на пол вибра Stp Aero+, второй теплоизолятор Барьер КС4, на арки вибра Bimast Bomb Premium, поверх
него звукопоглотитель Stp Biplast Premium 10.

В задние крылья и арки также куда возможно тоже закатываем остатки
вибры и звукоизоляции.

Снимаем пластик обшивки крышки и куда пролезет рука закатываем вибру, поллиста думаю хватит.

По времени вышло 2 дня, первый день снимал обшивку и катал вибру на пол, во второй доделал пол, арки, крылья и собрал все обратно.

Что изменилось:
В багажнике стала тишина, очень изменилось звучание по неровностям(ямы, трамвайные пути), просто проглатывает, не слышно почти работы задней подвески. В кузове универсал считаю делать обязательно.

КАПОТ(не фоткал):
Остался 1 лист вибры и чтобы не выбрасывать, закатал ей 4 выемки в капоте под штатной шумкой. Самое сложное было не поломать клипсы штатной шумки, их надо сжимать с двух сторон. Время работы максимум 1 час.

Звук закрытия капота стал также более плотный, более никаких улучшений, что и так понятно.

Как что подробно делал, писать не буду, на драйве и в инете полно подробных инструкций. Кроме дверей, все сделано своими руками, получен новый скилл))

Самое главное, не жалейте денег на качественный прикаточный валик(лучше всего металлический барабан с деревянной ручкой) и если есть возможность, купите фен строительный.

Что ещё осталось?
Следующим летом буду доделывать двери и предстоит шумка пола. Остаётся только потолок, но пока о нем не думал.

Конечно надо поездить в стоке чтобы понять разницу, но когда закрываешь двери, багажник и капот, становится понятно что работа проделана не зря, а улучшение звучания штатной музыки в купе со значительным уменьшение шумов при езде по неровностям радует слух.

Нужно ли делать шумоизоляцию Киа Рио и других моделей

Шумоизоляция kia

Нужно ли делать шумоизоляцию Киа или нет? Мнения разнятся. Находятся автовладельцы, которые считают ненужной ШВИ для корейского автомобиля и те, кто явно недоволен уровнем изоляции.

Шумка на примере Киа Рио

Автомобиль Киа Рио — седан, который начинает шуметь лишь после 70 км/ч. Звуки идут отовсюду, и больше всего напрягают зоны, находящиеся ближе к дорожному полотну. Это пол и арки.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

Интересно, что никакой заводской шумоизоляции здесь нет. Хлипкие обрезки и обшивка, какие-то плёнки и обрезки, не являющиеся шумкой как таковой.

Так вот, владельцы, считающие ШВИ автомобиля Киа бессмысленным занятием, видят эффект только в полноценной процедуре шумовиброизоляции. Частичные мероприятия — деньги на ветер, ведь одних материалов потребуется накупить тысяч на двадцать (пол, арки, двери) и ещё времени много уйдёт. В салоне за полную ШВИ просят около 30-50 тыс. рублей, да и то, не всем нравится итоговый результат:

  • одни говорят, что ничего толком не поменялось;
  • другие — прямо восхищаются.

Оценивая все эти спорные отзывы, можно выделить плюсы и недостатки ШВИ Кия.

  1. В машине действительно становится тише, если провести капитальную шумоизоляцию с обработкой всех зон.
  2. Акустика начинает звучать ёмко, качественно, с различимыми басами.
  3. Внутри машины сохраняется нужный микроклимат.
  4. Теряется былая динамика автомобиля, несмотря на использование новейших (как утверждает производитель, легких материалов), но весят они, всё же, прилично.
  5. Подвеска Киа Рио, да и других моделей производителя, получает излишнюю нагрузку — однозначно, она уже не работает, как прежде.
  6. Если попытаться хоть чуточку сэкономить на услугах автосервиса, нанимая менее дорогостоящих мастеров, всегда есть риск получить неправильную (хаотичную) сборку салона.

Щумоизоляция кия

Таким образом, получается следующая картина: риск пустого вложения денег остаётся, несмотря на проведение мероприятия у специалистов. Да, если бы мы жили где-нибудь в Европе или Америке, то за лишние потраченные деньги могли бы обратиться в суд и получить вдвойне, втройне больше, доказав некомпетентность мастеров. Но у нас всё не так, как должно быть.

К тому же, надо понимать, что модели Киа — не S-класс. Поэтому ждать чудес не приходится. Идеальная шумоизоляция просто невозможна. Однако делать её приходится, особенно любителям послушать хорошую музыку, ведь как ни крути, при грамотно проведённой ШВИ, устраняются скрипы и большая часть шумов.

Вот, собственно, и сами отзывы владельцев. Оцените сами.

АвторОтзыв
ТёмаДелал шумоизоляцию Кия. Доделал наполовину. Двери, вся задняя часть от пассажиров и крыша. Эффект был, довольно заметный. Даже жена заметила, хотя она обычно ничего не замечает. Делал и буду делать только своими силами, потому что материала не пожалеешь и приклеишь как следует. Клипсы обломанные поменяешь, а не будешь собирать абы как. Смысл в шумоизоляции хотя бы в том, что планируется установить аудиосистему за 50тыс. И хочется не вслушиваться в шум, а слушать музыку. От штатной акустики извините, но хочется повеситься максимально изощренным способом.
Вес набирает в зависимости от материалов. Если шумить вибропластом аэро, то наберет машина килограмм 20. В противном случае возможно до 40кг. Золотая середина — шумить наиболее нагруженные места (арки и частично днище) тяжелым материалом. Тогда будет ниже центр тяжести и дополнительные 25-30кг положительно скажутся в поездках на трассе — меньше будет кидать машинку.
БывалыйНе в обиду нашей любимой КиРиешке будет сказано… "Как корову не ряди, лошадью не станет". Шумка, конечно выбор и дело каждого, но вот побочные эффекты - жуть одна.
АлесьУ меня на весь кузов ушло конечно уйма времени но вот по деньгам что около 7 к. Материал брал у знакомого с завода.
АвтосервисЕсли делать М2, а это минимум, на дверь и перегородку (окна заклеить) метр квадратный уйдет. Вес М2 -2,9 метр квадратный. Еще шумку на обшивку полкило. Итог 3,5 кг на переднюю дверь. Все что легче 2,5 кг — деньги и время на ветер.
Олегэффект плацебо не более того, хорошая резина вот эффект, не шумил и не буду, деньги на ветер
СмакникЗа РИО не скажу — пробовал только Нексен, на нем и езжу — гудят, но не критично. А вот на Логане катал Тойо 350 кажется (были родные японские) — тихие очень, дорогу держат отлично и по неровностям очень тихо шлепали- и стоили примерно как норман, гудрич и другие в этой категории.
Мистер ИксКонечно, бизнес седан из Рио не сделать. Но шумовиброизоляция дает порядочное уменьшение шума. Сделал сам на сегодня двери, пол, крышу — стало заметно тише. Потрачено около 7 тысяч и 3 вечера. Ничуть не жалею ни того, ни другого. Однозначно труды не напрасны). Какую-то музыкальную систему строить не собираюсь. Возможно, максимум колонки поменяю)
Самсамыч50 тысяч заплатить в сервисе за шумку — это реально бред, не стоящий того. Самостоятельно делая, на всю машину уйдет максимум 20 тысяч. И эффект будет очень заметный. Про переделку Рио в Мерседес речи конечно не идет.

Качественный автозвук — реальное улучшение

На Киа шумоизоляция дверей может дать мгновенный эффект, который отразится на звучании акустики. Объясняется это тем, что на автомобилях корейского производителя металл «гуляет», он очень тонок. После нанесения виброматериала, жёсткость дверей становится намного лучше, соответственно, звучание акустики переходит на другой уровень.

Акустика Кия

Доказано на практике: хорошее звучание акустики — это не покупка дорогих громкоговорителей и автомагнитолы, это не столько проводка с золотыми наконечниками, сколько эффективно проведённая ШВИ. И после этого даже средненькая акустическая система зазвучит объёмно и содержательно.

Если вы задумались о качественной ШВИ, то шумоизоляция у официального дилера Киа может дать хороший результат. Неплохой вариант и обработка слабых зон автомобиля своими руками, но придётся изрядно попотеть.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

Киа Сид: шумоизоляция колесных арок

Киа Сид шумоизоляция

На Киа Сид шумоизоляция проводится также часто, как и на отечественных машинах, несмотря на современность, надежность и комфортабельность «корейца». Уровень проведенной на заводе «шумки» оставляет желать лучшего. Из статьи вы узнаете, как проводится шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Стандартная шумоизоляция «корейца» и ее недостатки

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Шумоизоляция Kia Ceed своими руками

Да и что там, кто знает про эти проблемы с «шумкой», оставляет старую медиасистему какой она есть, так как понимает бесполезность ее замены. Наивные владельцы покупают дорогую акустику в надежде что-то изменить в лучшую сторону, но, увы, разочарованию нет конца.

Отсутствие качественной шумоизоляции позволяет внешним звукам проникать в салон. Это не только урчание мощного силового агрегата под капотом, но и шум ветра, капель дождя, одним словом, всего, что может шуметь за окном.

Такой сценарий вынуждает увеличивать громкость АС, но от этого порождается резонансный дребезг железных элементов кузова, непокрытых совсем или частично «шумкой».

Примечание. В частности, это могут быть двери, влияющие, в первую очередь, на звучание акустической системы авто. Или колесные арки, от которых тоже очень многое зависит.

В чем причина плохой заводской шумоизоляции многих автомашин

Шумоизоляция на kia ceed фото

Шумоизоляция на kia ceed фото

Сегодня можно встретить две категории владельцев Киа:

  • Первые крайне негативно относятся к самой идее вмешательства в салон машины;
  • Вторые – любят поэкспериментировать.

В результате этого первые эксплуатируют автомобиль, невзирая на «душераздирающий» гул со стороны колесных арок, зато вторые способны существенно изменить ситуацию в лучшую сторону.

Примечание. Особенно часто ситуация с шумовым дискомфортом ощущается в зимний период времени. К обычному дорожному шуму добавляется еще и гул от «шиповок», в которые заботливый автовладелец обувает свою любимую машину.

Kia ceed шумоизоляция арок

Kia ceed шумоизоляция арок

Не только Киа, но и другие, более именитые, производители авто стараются решить проблему шумоизоляции колесных арок, но что-то им это мешает осуществить. Как правило, объяснить это можно финансовой стороной вопроса и требованиями экологии.

Если копнуть глубже, то становится ясно, что автопроизводитель ставит перед собой единственную задачу – продать машину с высокими эксплуатационными характеристиками, что подразумевает малый вес, низкий расход топлива и хорошую окупаемость. И вот, в погоне за снижением массы в первую очередь страдает как раз «шумка».

Такая ситуация в последнее время появляется чаще и чаще. Так, чем современнее автокар, тем меньше производитель заботится о надежной шумоизоляции, вступая в конкурентную борьбу с другими автоконцернами, заботясь лишь о том, как привлечь покупателя.

Шумоизоляция арок kia ceed

Шумоизоляция арок kia ceed

С другой стороны, наличие хорошей шумоизоляции на заводском уровне может выступать как неплохое конкурентное преимущество, особенно в премиум-сегменте.

Одним словом, что тут гадать и разбираться. Все равно автомобиль уже куплен. Надо постараться своими руками привести его в норму. Изящным и эффективным решением в плане повышения шумоизоляции выступает обработка колесных арок Киа.

Как проводится данная процедура своими руками

Это поможет, безусловно, в несколько раз снизить уровень шума, поступающего в салон от колес и дорожного покрытия.

Итак, колесные арки можно легко и просто шумоизолировать своими силами, если смонтировать особые звукозащитные приспособления и установить их на открытые участки днища. Не надо никуда ехать, тратиться на услуги в автосервисе, где цена явно разочарует многих. За такую, казалось бы, простую операцию, берут огромные деньги, что в условиях сегодняшнего кризиса явно отражается на семейном бюджете.

Вот какие уникальные и мощные средства можно применять своими руками для повышения эффекта погашения шума:

  • Ассорти листов толстой фольги и битума;
  • Какой-нибудь вибродемпфер (это может быть, к примеру, Бимаст Бомб со звукопоглотителем);
  • Другие готовые решения.

Два способа проведения «шумки» колесных арок

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Колесная арка Киа Сид: обработка своими руками

Как известно, «шумка» колесных арок проводится 2-я основными способами:

  • 1-й подразумевает обработку арок изнутри авто. В данном случае нужно обязательно поверхность хорошенько очистить, а затем обезжирить. Площадь арки практически полностью закрывают шумоизолятором. Одной из лучших показала себя схема Бимаст+Акцент, но возможны и другие варианты;
  • 2-й вариант – изоляция снаружи. Тут уже придется больше постараться, очищая поверхность арки. Кроме того, придется снимать кое-какие детали, все тщательно очищать от антикора и обезжиривать. В качестве материала уже должен выступать более серьезный вибродемпфер, например, Бимаст Бомб.

Жидкая шумоизоляция

В настоящее время появилась еще одна хорошая возможность осуществить шумоизоляцию, используя жидкие современные средства. Напыляемая шумоизоляция используется тоже снаружи. Это смесь, наподобие мастики или пушечного сала, но отлично справляющаяся с гашением всех вибраций и поглощающая сторонние звуки.

Вот несколько полезных советов, как повысить эффективность «шумки» колесных арок снаружи:

  • Локеры или подкрылки на Киа Сид стоят, но в зависимости от модификации, пробега авто и тому подобного они могут нуждаться в замене. Ставить лучше современные пластиковые;
  • Локеры надо проклеить тоже шумоизоляционным материалом (какой-нибудь вибродемпфер, проложенный с внутренней стороны, окажет хорошую службу);
  • Вместо штатных пистонов лучше использовать оцинкованные саморезы или другие крепежи из нержавейки (подкрылки заметно потяжелеют после шумоизоляции и пистоны могут не выдержать).

Совет. Прежде, чем ставить саморезы, их рекомендуется окунуть в антикор. Это не даст лишнего повода для появления ржавчины.

«Шумка» каучуком

Такая «шумка» колесных арок давно полюбилась автомобилистам.

Вот ее преимущества:

  • Состав наиболее практичен, ведь он дает большой эффект и может использоваться одновременно с различными присадками, дающими плотный и необычный слой;
  • Густая черная масса невероятно стабильна к «раскачкам» температуры, даже если она доходит до критических состояний;
  • Она не боится воздействия влаги или гравия, даже если машина на большой скорости;
  • Очень эффективна не только для обработки арок, но и всего днища кузова автомобиля.

Обработка колесных арок жидкой резиной

Обработка колесных арок жидкой резиной

Что касается технологии нанесения:

  • Арки избавляются от грязи;
  • Поверхности обмазываются грунтовкой, чтобы появилась лучшая адгезия;
  • Надо подождать пока высохнет, затем нанести первый слой жидкой резины;
  • Теперь надо подождать высыхания резины.

Примечание. Кстати, процесс полимеризации жидкой резины охватывает разнообразное количество времени. Немаловажное значение имеют окружающие условия. Что касается нанесения состава, то лучше это делать с помощью распылителя или большой кисти.

  • Лишь удостоверившись в том, что первый слой высох, наносится второй.

Жидкая резина будет превосходно работать в комплексе с традиционной шумоизоляцией. Она идеально заполнит все имеющиеся на арке зазоры. Кроме основной защиты от шума, каучуковая изоляция предохранит кузов Киа от коррозии и ударов мелких камней.

Шумоизоляция киа сид

Шумоизоляция киа сид

Совет. Прежде, чем проводить каучуковую шумоизоляцию, рекомендуется прикрыть остальные части кузова и детали ходовой. Тем самым можно будет защитить их от забрызгивания.

В итоге на шумоизоляцию колесных арок, проведенной разными способами, уйдет немного денежных средств. Потратиться надо будет только на расходники и пару- другую крепежей.

Цена такой операции в СТО обойдется не менее 15 тыс. рублей. Высокая стоимость делает актуальным выполнение работы самостоятельными силами.

Если возникнут проблемы в процессе осуществления, рекомендуем воспользоваться фото и видео – материалами. Не менее ценная информация содержится и в других инструкциях, размещенных на нашем сайте.

Kia Rio. Полная шумоизоляция. ШумOFF.

Для многих автомобиль является местом в котором мы проводим существенную часть дня и хотелось бы провести это время получая только положительные эмоции. Улучшить качество звучания акустики, избавить от внешнего шума, а так же сохранить благоприятный климат в салоне поможет дополнительная шумоизоляция, ее можно сделать самому так и доверить профессионалам.

Двери.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М2 — 16 листов.
Шумофф М3 — 20 листов.
Шумофф П8 — 5 листов.
Шумофф Герметон А15 — 3 листа.

Все материалы укладываются на внутренние полости двери, для доступа ним снимаем аккуратно дверную обшивку. Очищаем и обезжириваем поверхность двери, первым слоем используем на внутреннюю поверхность виброизоляцию Шумофф М3, перед монтажом разогреваем листы. а далее тщательно прикатываем по всей поверхности роликом.

Обезжириваем поверхность виброизоляции для лучшей адгезии. На виброизоляцию приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8, стараясь материал укладывать материал максимально плотно и без щелей.

Переходим к внешнему щиту, его мы полностью покрываем виброизоляцией Шумофф М2, что даст нам два плюса: создаст дополнительный барьер для внешнего шума и создаст закрытый объем из двери, что благоприятно скажется на звучании акустики.

Четвертый слой укладывается на поверхность обшивки, тут мы используем очень эффективный шумо поглатитель Шумофф Герметон А15.

Крыша.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М3 — 12 листов
Шумофф П8 — 3 листа
Шумофф Герметон А15 — 2 листа.

Снимаем потолочную обшивку, обезжириваем поверхность металла и приступаем в виброизоляции. На ровные поверхности крыши используем виброизоляцию Шумофф М3, не стоит заклеивать ребра жесткости иначе у вас возникнут сложности в обратной сборке.

Поверх виброизоляции приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8.

Финальным слоем для максимального эффекта шумоизоляции используем Шумофф Герметон А15.

Пол, багажник арки.
Потребовавшийся материал:
Шумофф М3 — 6 листов.
Шумофф М4 — 51 лист.
Шумофф П8 — 15 листов.
Шумофф Герметон А15 — 3 листа.

Снимаем сиденья, пластик салона, ковровое покрытие. Перед нами появляется голый кузов со штатной виброизоляцией, ее необходимо основательно проверить на целостность и хорошо ли она держится, иначе ее необходимо удалить, так как если она отклеится от кузова, то вместе с ней снизится эффективность нанесенных нами слоем виброизоляции.
Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу. для пола и арок используем мощный вибродемпфер Шумофф М4, ведь основной шум в автомобиле это шум от дороги. Заклеиваем максимально возможную поверхность исключая ребра жесткости и точки крепления салона.

Обезжириваем виброизоляцию и поверх нее приклеиваем шумо и тепло изолятор Шумофф П8.

Третьим слоем шумо поглатителем Шумофф Герметон А15 оклеиваем только область от моторной перегородки и до задней сидушки, это необходимо для того чтобы собрать салон в первозданном виде принимая в расчет суммарную толщину уложенных материалов, в багажнике по этой же причине оклеиваются только арки.

Собираем салон в первозданный вид и полностью протираем.

В конечном итоге получаем автомобиль по комфорту поднявшийся на пару классов вверх, с существенно улучшившейся теплоизоляцией и качеством звучания акустики.

Киа Сид или Киа Рио

Чрезвычайно популярные на отечественном рынке автомобили Киа Рио и Киа Сид относятся к разным классам, но составляют друг другу конкуренцию внутри компании. В первую очередь виновата незначительная разница в цене между базовым Сидом и полностью укомплектованным Рио. Попробуем выяснить, лучше сэкономить и взять Kia Rio или потратиться на Kia Ceed?

Экстерьер

Внешний вид обоих автомобилей с первого взгляда располагает к себе. Но, по мнению многих автолюбителей и экспертов, дизайн Сида более сбалансирован и пропорционален. Значительные по размерам фары головного света удачно сочетаются с плавными выштамповками кузова и боковыми линиями дверей. В случае с Рио все выглядит более «ярко» и «броско», чувствуется молодёжный запал и чёткая нацеленность на целевую аудиторию. Правда, головная оптика Рио может показаться кому-то непропорционально большой.

Белый Киа Сид

Внешний вид Киа Сид сильно зависит от выбранной комплектации, особенно из-за штампованных колёсных дисков в «базе». А вот авто в максимальном оснащении смотрится действительно дорогостоящим и хорошим.

Габариты

Сравнивая размеры автомобилей, внушительная разница сразу же бросается в глаза, причём и с визуальной точки зрения, и по техническим характеристикам. «Старший брат» больше Рио на 21 см в длину, а разница в ширине составляет 8 сантиметров. Если в большинство путешествий и долгих поездок вы отправляетесь с детьми на заднем сиденье или вообще без пассажиров, это не критично. Но если с вами часто ездят взрослые, то поверьте, мало кому понравится постоянно упираться коленями в спинку переднего сидения.

Технические детали

При сравнении технических характеристик, хочется выделить в первую очередь разницу в дорожном просвете, который у «младшего брата» больше на 15 мм. Казалось бы, совсем несущественно, но даже лишний сантиметр может спасти обвес авто от досадных царапин.

Если же сравнивать автомобили с одинаковыми двигателями и коробками переключения передач (например, 1.6-литровый мотор в паре с «автоматом»), то из-за разницы в весе практически на 200 кг, явное превосходство в динамике разгона будет за более лёгким Рио. Топливная экономичность – ещё один «плюс» в копилку маленького соплеменника.

В плане максимальной скорости выигрывает Сид со своими 190 км в час, обходя условного «соперника» на целых 14 км.

Топливный расход

Благодаря меньшему весу Рио при одинаковой скорости передвижения Сид «съедает» на сотню километров в среднем на 1 литр топлива больше. Много или мало – решать вам.

Управляемость и комфорт на дороге

Отличная управляемость характеризует Киа Рио. Зато Сид гораздо комфортнее – подвеска с лёгкостью «глотает» все дорожные неровности, а шумоизоляция на уровень выше. Покупатель должен решить, что ему важнее: функциональность и богатое оснащение или же размер и комфорт передвижения.

Kia Ceed 2016

Что же выбрать?

Коснёмся ценового фактора. В базовой комплектации Сид стоит аналогично «нафаршированному» Рио. С другой стороны, для людей, покупающих автомобили такого уровня, оснащение часто отстраняется на «второй план», а на первый выходят удобство посадки, комфорт и вместительность салона. Если вам важен и размер, и оснащение автомобиля, следует присмотреться к средним и максимальным комплектациям Киа Сид. Правда, переплата по сравнению с более дешёвыми версиями будет измеряться в тысячах долларов. Купить Киа Сид или отдать предпочтение Киа Рио — это борьба ценностей, каждый выбирает важное лично для себя, и универсального решения здесь быть не может.

Отзывы

Андрей, 29 лет (Киа Рио 2012 года выпуска)

В целом, автомобиль оправдал себя. За ту цену, что я отдал, лучше и представить тяжело. Выбрал хэтчбек, потому что на дорогах их мало и, как по мне, хэтчи намного практичнее. Объёма багажника хватает, чтобы на выходных выбираться с женой и детьми на дачу с полным снаряжением. Корзина, две большие сумки, 3–4 средних пакета и мангал заходят в багажник на ура.

Kia Rio 2012

Сергей, 44 года (Киа Сид 2013 года выпуска)

Буду краток. Понравился дизайн авто, сочетание двигателя и КПП на уровне, курсовая устойчивость и мощная головная оптика – явные плюсы. Из минусов – скрипы при экстренном торможении. Не знаю, может, это связано с настройками АБС. Дорожный просвет тоже хотелось бы больше, несколько раз «черкал» днищем на ухабистой дороге (трасса Киев–Одесса, район Умани). А так машина достойная получилась, корейцы порадовали, и о покупке не жалею.

Матвей, 23 года (Киа Рио 2012 года выпуска)

Покупал свой Рио в минимальном оснащении, на большее не хватало денег. После моего Деу Ланоса — просто небо и земля. Правда, когда еду с друзьями, они жалуются на недостаток места в ногах. Экономия топлива очень порадовала, часто бываю в разъездах, для меня это важный показатель. Внешний вид автомобиля как минимум не отпугивает молодых особей женского пола, уже хорошо.

Читайте также: