Лифан солано настройка часов

Обновлено: 02.07.2024

Инструкция по эксплуатации автомобиля Лифан Солано на русском языке

Лифан Солано

Братья Лифановоды и Солановоды, важное объявление. Кому нужны инструкции и книги по эксплуатации и обслуживанию Лифан Солано посвящается:

    (размер 27.4 МБ)

Фрагмент инструкции Лифан Солано

Фрагмент инструкции Лифан Солано

Фрагмент инструкции Лифан Солано

Фрагмент инструкции Лифан Солано

Фрагмент из книги по ремонту Лифан Солано

Фрагмент из книги второго пункта

Внутренности инструкции по эксплуатации Лифан Солано

Фрагмент из файла с книгой пункта 3

Внутренности инструкции по эксплуатации Лифан Солано

Фрагмент из файла с книгой пункта 3




Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Обзор седана Лифан Солано 2 поколения

Китайский седан Лифан Солано инженеры из Поднебесной существенно переработали, после чего наградили его приставкой «2», что, по их утверждениям, означает второе поколение данной модели.

В самом деле, хотя Лифан Солано 2 по-прежнему имеет в своей основе платформу от Toyota Corolla в её девятой реинкарнации, после модернизации «китаец» существенно изменился в лучшую сторону и стал похож на вполне достойный автомобиль.

Экстерьер и интерьер

В длину Лифан Солано 2 вырос на 8 см, но расстояние между осями не изменилось. Внешне седан выглядит вполне респектабельно, как почти европейский автомобиль.

Водительское место легко отрегулировать под свой рост, но надо сказать, что посадка за рулём не без особенностей и как и прежде рассчитана на человека небольшого роста. Спинку приходится ставить в максимально вертикальное положение, иначе до руля не дотянуться, поскольку рулевая колонка регулируется только по углу наклона.

Сидение Лифан Солано 2 также не регулируется в направлении вверх-вниз. Подушка сиденья коротковата, но в целом неудобство посадки если и имеет место, то остается в пределах допустимого. Привыкнуть можно, после чего автовладелец уже не будет обращать на это внимания.

Качество сборки для машины такой стоимости неплохое. Зазоры есть, но они ровные и небольшие. Пластик, конечно же, жёсткий, поскольку Лифан Солано 2 автомобиль сугубо бюджетный. Дверные карты сделаны с претензией, на них можно увидеть имитацию кожи с прострочкой. Отделка типа «черный рояль» здесь вполне уместна. Есть пластик и «под металл», но это уже не прежняя нелепая серебрянка. На центральном тоннеле два подстаканника, и бокс с разъемами AUX и USB.

Водительский инструментарий

Панель приборов новая, спидометр и тахометра поменялись местами. Бортовой компьютер, как и прежде, способен показывать температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке, открыты или закрыты двери. Более того, теперь он также показывает средний расход топлива и расстояния до заправки.

Порадовали китайцы и мультимедийной системой. Нажимаешь клавишу NAVI и запускает Navitel. Что это такое, знает каждый. Да и обращаться с тем может любой, все знают, где покупать карты для этой программы. Кроме того, Лифан Солано 2 радует камерой заднего вида, причём, экран передаёт качественную картинку. Видны линии разметки, однако, они статичные, при вращении руля положения этих линий разметки никак не изменяется. Если не считать каких-то нюансов, то поводов для придирок к рабочему месту водителя Лифан Солано 2 не так уж и много.

На трассе

Главное впечатление от езды – Лифан Солано 2 явно повзрослел. С имевшимися шероховатостями здесь поборолись и теперь машина кажется более готовым продуктом. На скорости 80 км/час в салоне тихо, двигателя практически не слышно. Шум ветра и покрышек тоже отсутствует, то есть шумоизоляция сделан добротно.

У полуторалитрового мотора сто лошадок и их для этого авто хватает. Двигатель бодренько разгоняет машину, правда разгон сопровождается явно слышным хрипловатым шумом двигателя. Тем не менее, мощности и эластичности двигателя хватает.
Радуют и то, что на органах управления Лифан Солано 2, таких как руль, педали и коробка передач, нет вибрации. Раньше она была, но китайцы её устранили. Теперь о китайском происхождении машины можно догадаться только лишь по посадке, а к ней со временем привыкаешь.

Хотя вибрации на рычаге коробки передач нет, но приключается он с шероховатости, чувствуется скрип кулисы. Думаю, что это можно устранить. В целом ничего плохого, то есть рычаг надёжно фиксируется и не болтается в передачах.
Мотора хватает, но на оборотах до 2000 он пассивный и только после 2000 оборотов везёт активно. Для того, чтобы эффективно разгоняться, необязательно выкручивать мотор в звон. 4000 – 4500 оборотов полностью хватает для того, чтобы эффективно ускоряться и опережать поток.

Мотор на самом деле эластичный и с субъективной точки зрения его хватает. Однако, как показала проверка, на порожней машине, когда в салоне только водитель, до 100 км/час Лифан Солано 2 разгоняется за 13 секунд. Если в салоне три человека, то разгон становится на две секунды хуже. Многовато, но по ощущениям моторчик тянет адекватно и едет даже резвее того, как положено ехать автомобилю, у которого под капотом всего лишь 100 л.с.

Управляемость и маневренность

Обзор и контроль габаритов на Лифан Солано 2 неплох. Зеркала нормального размера, они даже больше чем у конкурентов. Салонное зеркало расположено непривычно близкого к лицу, зато имеет очень широкий угол охвата. Да заднее окошко не такое мелкое. В части обзора дороги никаких косяков не обнаружено.

Китайцы не ставят на свои машины системы стабилизации. Это чувствуется, когда на Лифан Солано 2 совершаешь экстренный манёвр «переставка». При повороте руля автомобиль сразу начинает уходить в занос. Однако, это не резкий провал, не внезапный срыв задней оси, а довольно плавный процесс. У водителя есть время на реакцию, на коррекцию заноса.

В целом управляемость Лифан Солано 2 неплохая, хотя отсутствие системы контроля стабильности – существенный недостаток. Не всякий водитель достаточно опытен, чтобы суметь правильно действовать в ситуации заноса. Таким надо быть начеку.

На плохой дороге

В плане энергоемкости подвеска уступает конкурентам, но лежачих полицейских проезжает неплохо, лучше, чем предшественник. Ощущение такое, что подвеска приблизилась к машинам европейского уровня.

Подвеска не жёсткая, она пропускает мелкие неровности, хотя отрабатывает их с гулом и с небольшими вибрациями. В настройках автомобиля китайцы явно ориентировались на европейский уровень качества. В результате, Лифан Солано 2 оказался выверенным автомобилем, в котором явных изъянов.

Практичность и комфорт

Если сесть сзади, то места для ног там достаточно, хотя и меньше, чем у конкурентов. Правда есть какая-то поперечина, которая упирается в голени. К услугам пассажиров заднего ряда Лифан Солано 2 предлагает подлокотник, два подстаканника, пепельницу, плафон подсветки и специальные выемки на дверях, куда можно поставить высокие стаканы или бутылки.

Багажник Lifan Solano II открывается либо кнопочкой с ключа, либо из салона. На крышке багажника клавиши нет. Багажник стандартный, проем широченный. Радует ворс обивки и то, как он закреплён. В подполье багажника лежит полноразмерная запаска. Кстати, в максимальной комплектации Lifan Solano II ездит на очень бюджетном размере шин 195 / 60R15.

Багажник аккуратный, есть пластиковая накладка, металл тут не зияет, всё сделано добротно. В этом отношении китайцы порадовали. Но есть и косячок: китайцы забыли приделать ручку для закрывания дверцы багажника, приходится брать её за забрызганный край. Зато они не забыли позаботиться о том, чтобы запертый в багажник смог бы из него выбраться. Для этого внутри багажника есть специальный крючок, потянув за который можно открыть багажник. Такая вот особенность.

Из приятных мелочей, замеченных в Лифан Солано 2, стоить отдать должное подсветке, которая не просто гаснет, а плавно затухает, словно свет в театре. В нишах дверных ручек лежит резиновый коврик, а потому заброшенная туда мелочь не будет звенеть и кататься. Из неприятных мелочей, стоит отметить бликующее стекло приборной панели. Экран мультимедийной системы тоже активно ловить солнечные лучи, отчего его контрастность снижается.

Цены и комплектации

Цены на Лифан Солано 2 умещаются в ценовой интервал примерно 500 – 6000 тыс. рублей. При этом «в базе» есть АБС, две подушки безопасности, кондиционер, полный электропакет. В самой дорогой комплектации покупатель получит еще и кожаный салон, а также мультимедиа с навигацией и камерой заднего вида. Бесконтактного доступа в салон, кнопки запуска двигателя и люк в крыше Лифан Солано 2 не может предложить даже в топовой комплектации.

Как узнать марку фитнес браслета?

Как узнать какой у тебя Ми Бенд?

Первый шаг — зайдите на сайт Сяоми по ссылке. Отыщите серийный номер вашего Ми Бэнд 5 на левой стороне корпуса и введите его в поле IMEI. Далее укажите верификационный код и кликните мышкой на Verify. Если ваш фитнес-трекер Xiaomi подлинный, на экране вы увидите страницу с его моделью.

Как привязать смарт браслет к телефону?

Как подключить к Andriod и iOS

Как настроить фитнес браслет время?

Для этого выполняют несколько шагов:

  1. Установить и открыть приложение.
  2. Включить Bluetooth.
  3. Выбрать браслет в списке сопряженных девайсов.
  4. Фитнес-браслет синхронизируется со смартфоном и автоматически установит настройки времени, которые были на смартфоне.

Как проверить MI Band 5?

Лучший способ проверки Mi Band 5 – по SN (серийный номер). Для этого нужно перейти на официальный сайт в раздел Mi Verify и заполнить основные поля во вкладке «Проверка устройства». Сюда обязательно нужно ввести номер, указанный сбоку на капсуле. После требуется нажать оранжевую кнопку «Проверить».

Как найти MI Band 5?

  1. Перейти в приложение.
  2. Открыть «Профиль» и зайти в настройки трекера.
  3. Пролистать вниз и кликнуть «Найти браслет».

Почему браслет не подключается к телефону?

Три основные причины, из-за которых фитнес-браслет не подключается к смартфону: Проблема с Bluetooth; Потеря связи; Запрет на подключение.

Что делать если не подключается фитнес браслет?

Для этого необходимо:

  1. Выключить и включить модуль Bluetooth на смартфоне, а при возможности – еще и на фитнес-трекере (не все модели позволяют это сделать);
  2. Полностью выключите и включите каждое из устройств;
  3. Если проблема сохраняется – сбросьте настройки соединения и установите их заново.

Как подключить браслет mi Band 5 к телефону?

Попав на главный экран приложения, необходимо нажать на клавишу «Профиль», а затем — «Добавить устройство». Из списка устройств выберите «Браслет» и согласитесь со сбором данных об активности. После небольшого ожидания смартфон покажет уведомление о необходимости подтвердить подключение на самом браслете.

Как включить китайский фитнес браслет?

Чтобы подключить смарт-браслет, нужно:

  1. полностью зарядить гаджеты;
  2. установить на телефон рекомендуемое производителем приложение;
  3. зарегистрировать аккаунт в сети;
  4. задать параметры пользователя в аккаунте и приложении;
  5. включить на телефоне Bluetooth;
  6. выбрать в перечне браслет;
  7. подтвердить подключение.

Как подключить Mi Band 5 к iPhone?

Инструкция по подключению браслета Xiaomi Mi Smart Band 5

Как настроить сенсорные часы с одной кнопкой?

Для настройки китайских часов с одной кнопкой кнопку необходимо зажать на 2-3 секунды. После этого цифры с временем начнут мигать, значит, можно настраивать устройство. Короткими нажатиями по кнопке следует выставить текущий час. Например, если в данный момент 11 часов, надо сделать 11 коротких нажатий.

Как настроить на смарт браслете время?

В перечне сопряженных со смартфоном устройств выбрать свой браслет. Перейти в раздел «Профиль». Кликнуть на вкладку «Настройка дисплея» и выбрать «Формат времени». Определившись с оптимальным вариантом отображения часов и минут на дисплее смарт-браслета, сохранить изменения.

Настройки штатной магнитолы Lifan Solano/Lifan SolanoCar Radio settings

Здравствуйте, подскажите, а через телефон вообще можно слушать музыку?

Я купил блютуз в USB и можно через телефон музыку гонять

На родном с телефона через усилок магнитолы, по-моему, невозможно. На моем 2-DIN голове можно, через блютуз.

Рамиль подскажите в чем может быть проблема?включаешь флэшку играет пару песен норм, а потом начинает переключать на радио и в итоге не в дет флешку

Может теряется связь с флешкой?

Здравствуйте,не подскажите звук исчез вообще, включаешь,экран на половину темнеет а часики показывает.

Вопрос. У меня на магнитоле ручка добавления звука только его добавляет, убавлять приходится кнопками на руле. Впринципе водителю удобно и на руле, а вот если пасажир крутит и перекручивает, сам убавить не может. Есть ли решение в настройках или это нарушение самой магнитолы?

Должно работать в обеих направлениях. Проблема, скорее всего, в магнитоле.

Спасибо Вам.
А как сделать так что бы при выключенной магнитоле часы горели ярко.
Спасибо за обзор.
С уважением.

На 2Din магнитолах есть настройка функций кнопок, на штатном вроде не видел. Даже не знаю что сказать.

Разве что отдельно запитать лампу подсветки экрана. Конструкция дисплея такова, что сегменты светятся ярко только при подсветке экрана.

@Рамиль Абдуллин спасибо Вам.
А если магнитола включена, можно ли сделать так, что бы горели ярко только часы, как в Вашем видео.
Спасибо.
С уважением.

Думаю, "спящий режим" реализован на уровне программы. Без перепрошивки другой программой, где спящий режим не предусмотрен, никак.

Можно ли как-нибудь сбросить настройки магнитолы на лифане?

@Рамиль Абдуллин спасибо

Нажатие и удерживание кнопки SEL в течении 5 сек перезагружает микроконтроллер магнитолы (как перезагрузка Windows).

Спасибо) Вообще случайно попал в настройки)

Подскажите не работает мульти руль на лифанн салано

@Рамиль Абдуллин ранще работало все потом постепено умирали кнопки управления

@Рамиль Абдуллин или старую магнетолу тоже надо настраивать ?

@Рамиль Абдуллин щлеиф новыи поставил магнитола старая

Шлейф, проводка, настройки.

Всё понятно ,благодарю🤩🤩🤩🤩🤩

Спасибо. Не знал

Да я сразу вкурил че как на ней,нормальная магнитола,басов дохрена

Здравствуйте Рамиль! Машине 10 лет,исчез звук на штатной магнитоле и дисплей в полнакала светит,разобрал, потёк кондёр,рядом разъело перемычку,припоял медную-звук и яркость появились,а кнопки настроек перестали работать,если был опыт подскажите в чём проблема!

Нужно на месте искать, какой смысл гадать? Для начала посмотрите не вылез ли шлейф передней панели. Затем проверьте питающие напряжения.

Сгорела штатная,никто из электриков починить не может,где купить б/у штатную?

@Рамиль Абдуллин ладно,спасибо

Эта работа для электронщиков. Кто где находит, там и покупает. У кого-то они дома лежат, кто-то, наверное, продает в разных торговых площадках. Но там и мошенников много.

А как включить aux? Хочу подключить блютуз-модуль по аукс и прикуривателю.

@Рамиль Абдуллин А нельзя просто блютуз-модуль (в виде флешки) подключить по проводам ко входам под тюльпаны (находятся сзади магнитолы), а питание использовать с usb? Получается, чтобы музыка играла, необходимо на магнитоле переключиться в режим usb?

По схеме надо ориентироваться. Либо через выключатель ко входу УМ (ко входу темброблока и т.п.) подключиться, либо к выходу CD, а выбирать канал через меню ГУ. Но для определения конкретной точки нужно найти или восстановить по дорожкам схему и сориентироваться по ней.

Читайте также: