Киа сид или киа спортейдж что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Тема: Kia Sportage после kia ceed

The Following 13 Users Say Thank You to cb2Victory For This Useful Post:

41 3 563 286 116 207 7 3 2 4 33 106 49 3

Я также пересел с Сида 2013 г., в котором был авторежим на всех четырех стеклоподъёмниках. И могу сказать, что его отсутствие на пассажирских местах в Спорте - благо! На Сиде пассажиры никогда не могли с первого раза открыть/закрыть окно. "Ой! А почему оно полностью открылось? Надо бы прикрыть. вжжж. опять закрылось!!" И смотрят так на тебя бессильно. Приходилось либо объяснять каждому и каждый раз, что у кнопки целых ПЯТЬ положений (приводя аналогии с кнопкой спуска затвора в фотоаппарате), либо ставить нужный уровень стекла со своего места. Притом мои немолодые родители, пользуясь стеклами довольно часто, этот алгоритм так и не осилили. За неполные три года объяснений это уже осточертело. На Спорте же всё великолепно - вверх-вниз, два положения, все справляются и не выносят мозг. Своим же авторежимом пользуюсь постоянно.

Я так понял, что автор темы говорит про рестайлинг первого поколения Сида, я же владел вторым (JD). И вот на его фоне у Спорта всего 3 объективных минуса:

1) Тот самый пресловутый авторежим стеклоподъёмников. Как я описал выше, мне он лишь мешал, но там он всё-таки был и кому-то был нужен, а в Спорте его нет.
2) Отсутствие охлаждаемого бардачка, что для меня вообще неясно, т.к. на Сиде он был.
3) Отсутствие вертикальных дверных ручек на всех дверях, кроме передней пассажирской. В Спорте тупо одна ручка у переднего пассажира, на Сиде же они были у всех, включая водителя. Смотрится странно. Сколько на этом сэкономили, неизвестно.

Во всём остальном Спорт ничем Сиду для меня не уступает, а во многом превосходит, что и неудивительно.

На самом деле в целом чувствуется, что кризис таки коснулся и корейцев. Сид, который был куплен в конце 2013 года за 740к, сейчас в такой же комплектации стоит уже миллион с хвостиком, притом многие позиции оттуда пропали, перекочевав на более богатые версии за ещё большие деньги. Отсюда и местами странная экономия в Спорте.

Остальные критерии типа возросшего расхода, чуть худшей управляемости, возросшей валкости в поворотах были вполне прогнозируемы при покупке машины более высокой и тяжелой, и за недостатки не считаются. Ведь теперь есть полный привод и возможность подъехать к бордюру ПЕРЕДОМ, что на Сиде было практически невозможно. Справедливости ради, на Спорте этот момент тоже не фонтан вследствие низкой губы переднего бампера и радует исключительно после уж совсем скребущегося повсюду Сида

Ceed vs Sportage

Привет друзья.
Покатались пару месяцев на Сиде и понял что он низковат. Зреет мысль купить Спортейдж в 3 кузове, с панорамой в том жире, или в 4 кузове в "дно эдишн"
Вот и думаю, стоит ли оно того, тратить 500+ на новый авто (с учётом продажи Сида) или поставить проставки и дальше юзать Сид.
Прошу помощи, нужен совет, не могу решиться. Во Фреш Авто покатался на 3 кузове, в салоне Киа покатался на 4 кузове. От 3 впечатления спорные, по сути Сид, но выше. 4ый интереснее, но норм комплектации стоят дороговато.

KIA Ceed SW 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Kia Ceed, 2014


Kia Ceed, 2015


Kia Ceed, 2018


Kia Ceed, 2015

Комментарии 39

Я бы продал вашего Сида, он старый и уставший судя по родному рулю, пробег мог быть смотан. Проставки ставить — половина гаек может не открутиться, да и еще всплывут косяки и придется чтото менять. Лифтованый Сид все равно по проходимости не сравнится со Спортажем. Если ставить профиль резины толще то увеличивается расход и ухудшается динамика

Че за бред? Машина в отличном состоянии, руль на сиде не долго живёт, а этому будо почти 140 тысяч.

Может и так, но 140 тысяч все равно много для Сида, смысла держаться за него особо нет, может до 200 доездить — а дальше лотерея

Я катаюсь на одной машине в год по 10-12 тыс, потом беру другую. На работе есть всегда другие машины для передвижения

После Сида, я бы засматривался на Соренто, но никак не на Спортик.

Пересел на сид с Спортейджа 3. Скажу одно. Сид немного выигрывает у спортейджа. Он как-то более продуманней спортейджа. Во первых багажник больше, мелочёвку удобно складывать в багажник, у спортейджа просто валяется в недрах с запаской! Сид немного уже, но сзади места одинаково, по коленям. Единственное что сид немного ниже и двигатель не такой шустрый, правда спортейдж прожёрливее, причем значительно. При том, что был передний привод.
И у спортейджа тоже хватает балячек. Как минимум g4kd! А рестайлинг, говорят ещё хуже и сложнее предшевственника. Собственно из-за двигателя и продал машину. На 80тыс. км двигатель начинал подстукивать поршнями. Известная болезнь!

У нас болезнь чуть менее распространена, но это именно она, что и на 4kd, просто дилеры связали ее с "катализатором" чтобы не ремонтировать задранные движки по гарантии. Правильное обслуживание продлит жизнь мотору)) И полностью согласен что сид продуманее — он европеец, а спортаж кореяка, со своими странностями в эргономике

В том то и дело, что на kd причина не катализатор, а просчет в конструкции двигателя! Плохое охлождение поршней. По этой причине мотористы устанавливают форсунки охлождения!

Так и на наших двигателях тоже самое) катализатор тут не при чем.

А что причём? На kd, стоит другой катализатор, и так не разрушается, как на fc! По крайней мере, я не слышал, чтоб на kd удаляли катализатор. Там всему причина плохое теплоотведение.

В том и дело что разница между горячим и холодным. Катализатор на JD разрушается но это абсолютно ни к чему не приводит) Движки на JD стучат как раз по причине плохого теплоотведения. Если оба эти мотора клоны таких же от Митсубиси, только без форсунок и с облегчённой поршневой, вот и все. Катализатор абсолютно сбоку и его разрушение или удаление никак на долговечность мотора не сказывается.

Тут можно спорить до бесконечности, я знаю что на jd катализатороры вырезают, а на спортейдже нет. В этом вся и разница!

Так я объяснил из-за чего, и к этому уже пришли и большее количество сидоводов, откуда пошла паника про катализаторы.
1) Дилеры когда к ним приехали задранные движки на гарантийном сроке придумали отмаз, что это якобы «катализатор засасывает в цилиндры» поэтому ремонт не гарантийный. В это поверили все как в святую мантру.
2) Катализатор мягче, чем все привыкли его ощущать и сыпется при механическом воздействии, все поверили что обязательно все 3 кг катализатора попадут не в выхлопную трубу а магическим образом в двигатель; и побежали вырезать обогащая сервисы;
Однако, как сейчас показала практика по прошествии лет:
1) Движки задирает на разных пробегах от локального перегрева поршней. Скорее всего у каждого JD даже у самого супер обслуженного (например моего) есть какие то микро задиры которые ни на что не влияют; конструктивный недочёт, нет форсунок охлаждения юбки поршня + термонестабильная облегчённая поршневая для выжимки из 1,6 мотора 130 кобыл
2) Есть машины, у которых в последствии задрало мотор, даже когда катализатор был удален во время паники 2-3 года назад.
Я это не для спора пишу, просто чем больше людей поймут что дело не в катализаторе в стране будет чистый воздух!

А что причём? На kd, стоит другой катализатор, и так не разрушается, как на fc! По крайней мере, я не слышал, чтоб на kd удаляли катализатор. Там всему причина плохое теплоотведение.

Достаточно узнать тепловой зазор в поршневой группе, и понять, что при мало-мальски серьезном перегреве будет происходить с поршнями и цилиндрами. Учитывая то, что блок алюминиевые, и сзади мотора пламенный катализатор. Вот они и задиры.
Хорошее масло с нормальным интервалом замены, замена ож вовремя, и не забитые радиаторы, и будет радость.

Soul 2019 vs Sportage

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места - это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто - ваш опыт будет для меня бесценен!

El-mariachi
Член клуба

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места - это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто - ваш опыт будет для меня бесценен!

Олег С.
Член клуба

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места - это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто - ваш опыт будет для меня бесценен!

Вячеслав2
Член клуба
Siboc
SoulMaster

Приветствую, коллеги и владельцы чудо-пепелаца Soul Прошу вашей помощи и отзывов реальных владельцев. А пеамбула такова. Сейчас езжу на Ceed 2014 года. В принципе машина всем устраивает, кроме.
1) При малейшем выезде за пределы асфальта надоело чиркать носом или днищем о землю. Надоело бояться бордюрров при парковке носом.
2) Хочется 2 литра, а не 1.6
3) Закончилась гарантия, а с ней как-то спокойнее. Значит пора менять повозку.

И вот тут встает вопрос выбора. Менять марку желания нет т.к. и по качеству и по дизайну KIA меня устраивает полностью. В приоритетах новый Soul Prestige 2.0 или 1-3 летний Sportage моноприводный (по цене будут практически равнозначны). То, что в Спортэйдже больше места - это и так понятно. Но возить за собой лишний воздух тоже не хочется. Внешне нравится больше Soul. Он необычный, в то время как у Sportage внешность довольно заурядная.
А вот что с проходимостью? Понятно, что в лесные дебри и глубокие грязи никто соваться не собирается, но вот бугристую дорогу, высокую колею, крутой подъем в горку и т.д. одинаково ли преодолеют эти машины или нет? Паспортные данные говорят об одинаковом клиренсе 18 см, но это бумаги. по бумагам и расход топлива производитель заявляет несколько иной, чем в реальности

Если был опыт эксплуатации обоих этих авто - ваш опыт будет для меня бесценен!

Я, когда ходил облизывался мучался с выбором, тоже смотрел Sportage. Для меня критическим стало то что в Спортаж при моих 186 очень неудобно втискиваться - нужно пригибаться в проеме двери. У супруги при ее 176 тот же не удобно.

И когда сидишь в машине или очень низко и тогда не видно где там заканчивается капот или если выше поднимаешь сидушку, то чуть ли не упираешься в крышку.

Многое решит багажник. Если нужно ЧАСТО возить много, то Sportage, если нет, то Soul.

1.5 метров в соул влазят просто сложив задние сиденья, но впритык. Если больше то наверное можно что-то с пассажирским что-то придумать.

Тема: Ceed / cerato / soul / corolla / juke /Sportage б/у

Ceed / cerato / soul / corolla / juke /Sportage б/у

Всем добра! С наступающим новым годом!

Ребят хотелось бы пообщаться на счет данного выбора: Ceed / cerato / soul / corolla / juke /Sportage б/у

Вы как специалисты данной марки авто, только на вас надежда, в присказки ОД кии вериться с трудом.

Есть пару моментов, собственно как я пришел к тому что зарегистрировался на форуме сидоводов.

Стаж вождения 11 лет, сам 81 года выпуска. Из домашних животных только жена и кот.
Решил поменять машину, продал марка и стал смотреть что купить, понравился визуально сид (всегда тяготел к хетчам) стал немного копать о нем полезную информацию. У моего шурина была раньше спектра, после сменил он ее на серато 2012 г.в. 6АТ в прошлом кузове. Т.к. тойотовод, по кузовам к сожалению корейцев ничего не понимаю, что значит ваши JD и прочее (дело наживное, потом просвящусь).

У тестя акцент, у отца акцент. Тесть нынче собирается приобретать спортейдж на палке, ну в общем бюджетку. Тойот в семье мало, всего 3 и все не моего достатка, крузер, венза, камри, поэтому их исключил из группы советчиков покупать тойоту, хотя не кривя душой хотелось бы все-таки онную, но средства не позволяют.

Стал общаться с шурином и выяснилось пару моментов, для меня не особо радостных: расход в городе от 14л при обычном движении (это расход моего марка, как -то странно), ну и пробои подвески при одиноко сидячем на заднем диване пассажире.
Причем пробой до предела сжатой пружиной, когда она упирается в чашку кузова. Неприятно был удивлен, что такое может быть на машине с пробегом в 15 тыс км 2012 г.в.. Шурин говорит, что по трассе местами прям сильно пробивает подвеску и зад аж с траектории уходит, при сидящей сзади тещёньке и в багажнике на 50 кг поклажи. Также серато просто лежит на пузе, посади ты в нее пару человек весом около 80 кг.
Стал интересоваться активнее этими вещами и вычитал, что и сид грешит этим недугом и новая церато. Вот ведь незадача, я некогда не испытывал подобного рода проблем с авто, не на одной из тойот.
Шурин всячески отговаривает от покупки сида и церато и сам говорит что больше не будет покупать такие авто, хочет или паркет или седан, но побольше.

- будешь как я перед каждой кочкой клАниться (намекает что клиренс низковат)
- на трассе будешь не ехать, а глазами выискивать волны и успевать оттормозиться, чтоб не было пробоев (говорит что сильно устает, когда куда-то далеко едем, на море например 1000км)
- Много шума в салоне (я думаю мелочь, хотя мотор марка слышал только когда он тыс на 3 вертится)

Собственно это был небольшое пояснение моего выбора и чтоб вам было проще давать советы, ориентируясь на вышеизложеннное.

Теперь по поводу выбора. Согласен что он странный, по сути из бани в снег))

Ceed - привлек дизайном, как выше написал тяготею к хетчам, салон довольно жирный. Рассматриваю комплектацию Cruise (luxe) за 810 тыс руб.

Cerato - по сути вариант побольше авто, но салон попроще. Сзади скручиваемая балка. Комплектация престиж (нет не ДХО, не такой жирный комплект, как в сиде) цена 830 тыс руб.

Soul - повыше клиренс, салон побольше, не слышно про пробои подвески. Цена 830 тыс без климата. Дороговато, лучше бы убрали подогревы зеркал, стекол и ДХО, но оставили климат, странное решение. Ну да ладно, это не мне решать, для этого есть маркетологи киа.

Corolla - экономичная, с 1,6л 122 силами на вариаторе довольно динамичная 11 сек бежит до сотки, но нет климата для моего бюджета 900 тыс руб. Что огорчило существенно.

Juke - высокий 180мм, довольно шустрый малыш, семьи у меня нет, ездим вдвоем, самое то, экономичный, на климате, с вариатором.

Sportage - новый не могу позволить, мониторю бу с малым пробегом и бензинку, есть у родственника, но он сильно побеганный, брать не хочу. Так спортейдж довольно надежный аппарат, на работе есть коллеги, все что они меняют это стойки стабов и масла, ну и некоторые, кто нарулил на спортах более 100 тыс км заменили стойки по кругу.

Вот собственно и все. У кого бывали подобные проблемы с выбором буду рад прочесть критику, а также советы.
Кию не считаю плохой машиной, просто очень малой информацией по ней владею.
Кто что скажет по поводу?

Недо-Sportage или идеальный Ceed? Названы цены на новый Kia XСeed

Недо-Sportage или идеальный Ceed? Названы цены на новый Kia XСeed


Недо-Sportage или идеальный Ceed? Определить, чем станет новый кросс-хетч от Kia для россиян, призвана была сегодняшняя премьера. Будет слишком дорогим? Лучше взять полноценный кроссовер, для которого можно заказать и полный привод. Ценник окажется вменяемым? Значит, это оптимальный «Сид» для России: с увеличенным клиренсом, более вместительным багажником и плавностью хода, которой не хватает обычному хетчбэку, да еще и с внешностью паркетника. Сколько же стоит +42 мм в позиции над дорогой и новые амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя? Итак.

Цены на Киа Икссид

Стартовая стоимость модели составляет 1 499 900 рублей (не спешите падать в обморок, прочитайте дальше).

Собственно, такой базовый ценник Matador.tech и предполагал раньше, и многие потребители восприняли его как слишком высокий. Kia об этом знает, поэтому руководитель отдела по продукту и ценообразованию в России Николай Меренков, представляющий автомобиль, поспешил обратить внимание на оснащение базовой версии (для XCeed первый уровень Luxe) - как на опции, так и на силовой агрегат. Уже в базе кросс-хетч идет с турбированным 1,4-литровым 140-сильным мотором и роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Kia XCeed

В российском представительстве долго спорили, стоит ли удорожать стартовую комплектацию электроприводом багажника, который срабатывает даже без пинка ногой - пятая дверь автоматически поднимается, если стоять около нее более 3 секунд (если ключ рядом, разумеется). Но так как в целевой аудитории подобных моделей много женщин, которые в рамках исследования выразили желание платить за такую функцию, то было принято такое решение.

Kia XCeed

По умолчанию также предлагаются:

На втором уровне оснащения Premium+ модель обойдется в 1 929 900 рублей:

Сколько стоит Kia XCeed

Топовая версия с теми самыми классными цветными вставками в интерьере и 200-сильным мотором вышла за пределы 2 миллионов рублей.

Kia Xceed цены

Европейские замашки

Как пояснили маркетологи российского представительства, необходимо было сделать из «Икс-Сид» полную противоположность Sportage, чтобы у двух кроссоверов не было каннибализма в модельном ряду. Собственно, тот клиент, который обращает внимание на любую машину из максимально европеизированной линейки Ceed, на Sportage вряд ли посмотрит, у них совсем разная целевая аудитория. В рамках презентации подчеркнули, что у российской модели сохранены европейские настройки подвески и рулевого управления, ориентированные на "автомобильных гурманов".

Киа Икс сид

А вот что поменялось в сравнении с хетчбэком Ceed: из-за увеличения дорожного просвета и кузовных габаритов для сохранения управляемости и большей плавности хода. Изменены настройки ESP для более комфортного движения по плохим дорогам.

Амортизаторы Kia XCeed

Дизайнерам дали полную волю при работе над моделью, и они выбрали силуэт кросс-купе. Это тоже лишний раз подчеркивает, что машина предназначена для людей, которые во главу угла ставят эффектность, а не практичность. Как пояснил господин Меренков, покупатель должен сесть в машину и "зацепиться" взглядом, эмоциями за оформление салона, за приятные материалы. А затем уже подбирать аргументы для приобретения именно этой модели. Эти потребители готовы заплатить за крутую мультимедиа, премиальную аудиосистему от JBL и такие фишки как отъезжающее назад водительское кресло для удобства выхода из машины.

Kia XCeed топовая версия интерьер
Внимание: на фото топовая комплектация

По этим же причинам у модели нет атмосферных моторов - за ними надо идти к Sportage. О роботизированной коробке в российском представительстве тоже сказали отдельно: маркетологи изучили пласт жалоб клиентов и поломок "автомата" и "робота", и оказалось, что роботизированная трансмиссия более надежна. 200-сильный мотор появился у маленького кроссовера потому, что отличная подвеска явно подталкивала к большей динамичности (разгон такой версии до сотни занимает вполне драйверские 7,5 секунды).

По габаритам и сегментам в картинках:

Класс киа икссид

Габариты киа икссид

Примечание: 184 мм - это максимальный клиренс на самых больших колесах.


Что касается еще одного внутрикорпоративного конкурента. Seltos тоже поступит в продажу в июне - по цене от 1 075 000 рублей. Машины близки по классу, однако параметры разводят их по двум сегментам. Seltos - более практичный и простой, XCeed - это гольф-класс с более модной внешностью и фишками типа приборной панели Supervision в богатых версиях.

С большой буквы. Новый Kia Ceed против предыдущего


Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.


Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.


Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.


Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».


Видео 15 августа 2018 Гаджет за миллион. Первый тест нового Kia Ceed

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.


Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.








Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.














Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.


В то же время простаивать в московской пробке на старом автомобиле с классическим «автоматом» гораздо комфортнее. Преселектив склонен к пинкам на небольших скоростях и вместе с двигателем крайне нервно реагирует на контакт с педалью акселератора. Надавил слегка — и ничего не происходит, тогда как сзади уже начинают возмущенно гудеть вечно опаздывающие соседи по потоку. Добавил усилие — и ты уже в опасной близости от заднего бампера впередиидущего автомобиля. Нащупать «золотую середину» в положении педали практически невозможно.

Однако при движении в плотном трафике на помощь приходит адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, работающий на базе фронтального радара. Вообще, топовый Ceed обладает целым набором электронных решений, соответствующих так называемому автопилоту второго уровня. Система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, вспомогательная система при выезде со стоянки задним ходом, автоматическая парковка, контроль «мертвых» зон и распознавание дорожных знаков — вот неполный список активных помощников.








Среди других приятных опций — подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, а также музыка JBL с сабвуфером и семью динамиками.


Цена в полтора миллиона рублей за корейский хэтчбек гольф-класса по-прежнему вызывает некоторое недоумение. Но за эти деньги получаешь отлично оснащенный автомобиль с самым современным оборудованием. К слову, доживающий последние дни седьмой Volkswagen Golf в начальной версии с тем же сочетанием «турбомотор 1,4 — робот» обойдется минимум во столько же. Кажется, мы скоро привыкнем.

Kia cee’d JD (2012) Kia Ceed CD (2018)
Тип Хэтчбек Хэтчбек
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470 4310/1800/1447
Колесная база, мм 2650 2650
Дорожный просвет, мм 150 150
Объем багажника, л 380 395
Снаряженная масса, кг 1263 1260
Тип двигателя Бензиновый, четырехцилиндровый Бензиновый, четырехцилиндровый с наддувом
Рабочий объем, куб. см 1591 1353
Макс. мощность, л. с. (при об/мин) 130/6300 140/6000
Макс. крут. момент, Н·м (при об/мин) 157/4850 242/1500–3200
Тип привода, трансмиссия Передний, АКП6 Передний, РКП7
Макс. скорость, км/ч 192 210
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 11,5 9,2
Расход топлива (смеш. цикл), л/100 км 7,3 6,1
Цена от, руб. Не продается 1 539 900

Редакция выражает благодарность администрации ТВК «Авиапарк» за помощь в организации съемки.

Kia Ceed 2: технические характеристики, слабые места, отзывы владельцев

Российские автомобилисты высоко ценят машины корейского автопрома. «Киа Сид» 2-го поколения теперь встретишь только с пробегом: выпуск машины, начавшийся в 2012 году, закончили через 6 лет. Но спрос на «вторичку» большой, особенно моделей 2013 года выпуска, поэтому автомобиль стоит тщательного рассмотрения.

Обзор «Киа Сид» 2 поколения

Первое поколение «Сидов» было прорывом на европейский рынок. Во второй генерации машина с приличной настройкой шасси, полноценным дизайном от П. Шрайера закрепила успех. Гамма кузовов (хэтчбек, купе, универсал) нашла почитателей среди автолюбителей разных возрастов, а также таксистов. Этому в немалой степени способствовала по-корейски приемлемая цена.

«Кия Сид» 2 поколения построен на платформе J5, общей с «Хендэ i30», что сделало авто поразительно схожим с «Оптимой». И, хотя «Сид» уступает по продажам «Спортейджам», все же входит в топ-20 самых востребованных моделей в мире.

Кузов и габариты

Под рукой немецкого шеф-дизайнера облик авто приобрел стремительность, энергию, спортивные черты. Множество фирменных деталей делают автомобиль узнаваемом в общем транспортном потоке: неповторимая радиаторная решетка «нос тигра», массивные боковые выштамповки, хищный прищур вытянутых крупных головных фар, далеко заходящих на крылья.

Kia Ceed 2

Передние огни стали светодиодными, задние выразительные LED-фонари придали дополнительный стиль и подтянутость всему облику автомобиля. Ветровое стекло разработчики скосили назад под небольшим углом, улучшая сопротивление встречному потоку воздуха. Для предохранения кузова от ржавчины поверхность обработали фосфатированным методом, покрыли катафорезной грунтовкой.

Автомобиль стал ниже, но раздался в ширину и длину. Габариты (ДхШхВ) – 4310х1780х1470 мм. Бак вмещает 53 л, клиренс – 140 мм.

Интерьер и салон

Внутреннее убранство «Киа Сид» соответствует благородному экстерьеру: в салоне много качественного пластика, в топовых моделях присутствует отделка хромом.

Нарядная центральная консоль слегка развернута к водителю. Мультимедийный экран и управление климат-контролем расположены под воздуховодами изящной формы. Базовые модели оснащены магнитолой и кондиционером, в дорогих версиях штатно идет монохромный 5-дюймовый дисплей. Все приборы на панели хорошо читаются, размещены в продуманном порядке. Многофункциональный удобный для хвата 3-спицевый руль обшит приятным на ощупь материалом.

Передний ряд кресел снабжен мягкими подпорами, задние диваны радуют размерами и отдельными воздуховодами. Вместительность багажного отсека – 380 л, при сложенных спинках сидений – 1318 л. Запаска и дорожный набор инструментов помещены под фальшполом.

Технические характеристики

Для подкапотной начинки производитель выбрал лучшие, проверенные временем агрегаты. Привод, по умолчанию, передний.

Двигатели

За 6 лет производства на заводе устанавливали моторы 2007-2010 годов семейства Gamma.

двигатель Kia Ceed 2

  • Объем алюминиевой установки 1,4 л, мощность – 100 л. с. Это 16-клапанный мотор с распределенным впрыском топлива. Привод ГРМ на цепи, срок службы которой производитель определяет в 300 тыс. км пробега. На практике привод служит 150 тыс. км.
  • Конструктивно по мощности и объему силовая установка схожа с предыдущей, но в ГБЦ установлены гидрокомпенсаторы. Гильзы блока цилиндров чугунные, газораспределительный механизм работает на цепном приводе. Разгон до 100 км – 12,7 сек, средний расход топлива – 6,1 л.
  • Это самый распространенный 1,6-литровый силовой агрегат, отдающий 129 лошадей. Характеристики: цепной привод ГРМ, распределенный впрыск, 16-клапанная головка.
  • Установка объемом 1,6 л способна на 135 л. с. Максимальная отметка на спидометре – 192 км/ч, расход топлива в смешанном цикле – 6,8 л, первой сотни машина достигает за 11,5 сек.
  • Мотор с 1,6-литровым объемом оснащен турбонаддувом, развивающим 204 л. с. Проблемный агрегат требователен к качеству бензина.

Единственный дизельный двигатель на российский рынок не попал.

Трансмиссия

В паре с моторами Kia Ceed поколения 2 работают две механические коробки и одна автомат.

Характеристики и особенности КПП:

  • МКПП. Механика представлена моделями M6CF1 и M6CF3. Это 6-скоростные агрегаты, предназначенные для среднеразмерных переднеприводных машин корейского производства. Объем оригинального масла Hyundai MTF 75W-85 GL-4 – 1,9 л, примерный ресурс коробок – 250 тыс. км пробега. Смазку изготовитель рекомендует менять каждые 120 тыс. км на спидометре. На деле этот срок подходит к 60-80 тыс. км. Недостатки агрегатов – слабые сальники. Часто коробка начинает гудеть на 30 тыс. км по причине выработки шестерни в месте соприкосновения со втулкой.
  • АКПП. Автоматическая коробка агрегатируется с 1,6-литровым мотором. На одну заправку трансмиссионной жидкости (оригинальный артикул Hyundai ATF SP-IV) требуется 7,3 л. Узел служит 250 тыс. км при условии замены смазки через каждые 60 тыс. км. Надежная коробка переключает ступени плавно, без рывков и подергиваний.

Чтобы вовремя заметить неполадки трансмиссии, чаще проверяйте уровень масла.

Ходовая

Спереди «Кия Сид» поколения 2 установлена подвеска типа «МакФерсон», состоящая из амортизирующей телескопической стойки, поперечных рычагов, торсионного стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). В состав подвески входят ступицы передних колес.

Сзади – многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами, СПУ и амортизирующими устройствами.

Конструкция подвески надежная, но жесткая, особенно на плохом дорожном полотне. Заявленный ресурс ходовой – 150 тыс. км на спидометре.

Рулевое управление

Корейские авто штатно идут с электрическим усилителем руля. Слабым местом узла с тремя режимами регулировки являются рулевые наконечники: детали выходят из строя на пробеге 50-70 тыс. км.

рулевое управление Kia Ceed 2

Проблему доставляют пластиковые втулки на рулевой рейке. Предупреждать стуки детали нужно калибровкой электроусилителя.

Электроника

Автомобиль Kia Ceed для своего класса богато укомплектован электронными системами. Они не потеряли своей актуальности и сегодня. Это автоматический парктроник, функция Smart Key, которая «встречает» хозяина расправленными зеркалами, подсветкой ручек дверей, светом в салоне, зажженными габаритными огнями.

Лобовое стекло, кресла, зеркала имеют обогрев как стандартную опцию. Кроме того, в авто установлены электростеклоподъемники, круиз-контроль.

Безопасность

Краш-тесты, проведенные Euro NCAP, показали слабую силовую структуру кузова. Но в целом, «Киа Сид» выдержал испытания. Экипаж спасают подушки безопасности: 2 фронтальные (пассажирская – отключаемая), 2 боковые для передних ездоков, 2 шторки безопасности.

При аварии энергию удара гасят легкосминаемые детали передка, травмобезопасные фары и капот, приподнимающийся на специальных шарнирах, смягчающий силу столкновения.

Пакет теплые опции

В Kia Ceed II премиум-класса подогревается все, о чем мечтает водитель: руль, зеркала заднего вида, форсунки стеклоомывателя, сидения переднего ряда и галерки.

Кроме того, в салоне оборудован электрический отопитель и электрообогрев ветрового стекла.

Комплектации и цены

Корейский автомобиль выпускают в шести комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Премиум».

Первая модификация снабжена стандартным набором опций, далее компоновка улучшается. Версия Premium демонстрирует самое разнообразное электронное оснащение: датчик света, системы антиблокировки тормозов (ABS) и контроля давления в шинах (TPMS).

Ассистенты помогают водителю экстренно затормозить (BAS), трогаться на подъеме (HAC), в активном управлении (VSM). В дорогих «Сидах» есть аудиосистема с радио и USB-разъемом, 6 динамиков, Bluetooth.

Цена зависит от количества дополнительных опций: в пределах 600-1100 тыс. руб.

В 2015 году автомобиль пережил рестайлинг, обновивший и освеживший интерьер и внешность «Киа Сид».

Слабые места и болячки

За годы эксплуатации владельцы выявили все плюсы и минусы корейского авто. «Болячками» водители называют типичные неисправности машины.

Главные из недостатков:

  • Кузов – тонкое ЛКП. Ржавчина появляется после трех лет эксплуатации в районе пятой двери и порогов.
  • Коробка передач – текут сальники. Причем проблема характерна и для МКПП, и для АКПП.
  • Двигатели – цепи ГРМ растягиваются раньше срока, моторы издают щелчки, цокот, другой шум. Катализатор и катушки зажигания быстро выходят из строя.
  • Ходовая часть – жесткая подвеска. Первыми ломаются рулевые наконечники, стойки стабилизатора.
  • Электрика – перегорают нити обогрева сидений, кнопки на руле часто не отзываются.
  • Салон – сидения изнашиваются, скрипят, поролоновый наполнитель рассыпается.

Принципиальными минусы не назовешь: автомобиль надежный и добротный.

Отзывы владельцев

Автомобилисты делятся мнениями о «Киа Сид» 2 поколения на тематических форумах. Отзывы, в целом, положительные:

Отзыв о «Киа Сид» 2

Отзыв об авто «Киа Сид» 2

Отзыв автовладельца о «Киа Сид» 2

Тональность комментариев теплая, доброжелательная. Водителей устраивает динамика авто, экономия бензина и масел, объем багажника, организация внутреннего пространства.

Замечания касаются подвески и плохой шумоизоляции. Пользователи не довольны низким клиренсом, которого недостаточно для дачных проселочных дорог, и быстро теряющими презентабельный вид тканевыми чехлами.

Читайте также: