Где находится буксировочный крюк на рено логан

Обновлено: 28.06.2024

113 часть — Переделка крепления на крюк и замена щёток

Всё началось с того, что холодным мартовским утром, я сел в машину и собирался ехать работать. Когда садился в торопях за руль, в прогретую на автозапуске машину, случайно зацепил рычажок и включил дворники. На улице было -14, стекло по центру не было замёрзшим, но внизу залитые льдом щётки примёрзли капитально. Пластиковый переходник на наше крепление щёток bayonet выломало и сломало вместе с креплением щётки. Дворники отработали, только одна из щёток так и осталась стоять примёрзшей к стеклу. Что делать… Пришлось на морозе по быстрому замотать изолетой оторванную щётку и ехать пока так.

По приезду на работу я вспомнил, что в багажнике под ковролином я оставил свои старые щётки Alca ещё год с лишним назад. К счастью они ещё были там, поэтому надел целую. Полез искать новые щётки в интернете, но завидев цены от 450 рублей за самые отстойные щётки под наше крепление bayonet, ещё и ставящиеся через переходники, понял что ну их нахер. Так я и проездил до конца весны с разными щётками, и вот буквально на днях случайно в магазине Би-Би я увидел правый поводок от ВАЗ 1118 всего лишь за 130 рублей. Естественно он совершенно не подходит на нашу машину, но стоит таких копеек, по сравнению с нашими, не задумываясь, купил два правых поводка за 260 рублей.

Зачем они мне сдались вы спросите? А всё просто, они имеют самое что ни на есть стандартное крепление для щёток — крюк, на который есть огромное количество дешёвых брендовых щёток за низкую цену. Аналогичные для нашего bayonet щётки стоят в 3-4 раза больше! Нам просто необходимо отпилить крепление крюка от поводков и приколхозить на наш дебильный байонет.

Далее надо сходить в метизы и купить сверло по металлу на 3,1мм или 3,2мм. Так же понадобится 4 болта на 3мм длиной 16мм и 8 гаек к ним. Сверлим крюки.

После этого снимаем поводки щёток с машины. Для этого снимаем защитные колпапчки, делаем фломастером пометку на щётке и болте крепления, чтобы потом поставить её в то же положение, и вынимаем поводки. Старые щётки снимаем и выкидываем.

Дальше прикладываем крюки к концам поводков в нужном месте и просверливаем отверстия в поводках.

Ну а дальше уже самое простое, крепим крюки к поводкам. Сделать это можно и заклёпками, смотрится это эстетичнее, но у меня опыта в работе с ними нет. Поэтому берём болты с гайками и закручиваем. В случае если пользуете болты и гайки — есть ещё один плюс, возможность их легко открутить и вернуть всё к стоку при необходимости.

Взял каркасные щётки Bosch ECO. Выбирал исходя из отзывов. Если интересно, вот их парт. номера с ценами:
3397004670 — 50см 158р
3397004673 — 60см 175р

Буксировка автомобиля Renault Logan 2004-2015

Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разрядки аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах на передней и задней частях автомобиля.


Задняя буксирная проушина находится с правой стороны автомобиля.


Место под установку передней проушины закрыто пластмассовой крышкой.



1. Откройте багажник. Проушина закреплена на его левой стенке.

2. Снимите проушину в сборе с кронштейном.



3. Отсоедините кронштейн от проушины.

4. Подденьте лапкой кронштейна.



5. . и откройте пластмассовую крышку.

6. Вверните проушину.

7. Снимите проушину в порядке, обратном установке.

Перед буксировкой включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.

Вакуумный усилитель тормозной системы и гидроусилитель рулевого управления действуют только при работающем двигателе. Поэтому учитывайте то обстоятельство, что при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие на педали тормоза и рулевом колесе.

Что такое буксировочный крюк, как его завязывать и где он хранится

Многие владельцы автомобилей вспоминают об отсутствии буксировочного троса только тогда, когда их автомобиль сломается, и им срочно он понадобится. Это, конечно, неправильно буксировочный трос должен находится в автомобиле всегда. Тем более, что его хранение не представляет проблемы.

Что называют буксировочным крюком

Буксировочным крюком-называется специальное приспособление, сделанное из высококачественного металла. Крюк предоставляет возможность буксировку автомобиля при его поломке на ближайшую автомастерскую.


Также с его помощью вытаскивают автомобиль, застрявший в грязи. Некоторые автомобили оснащены двумя буксировочными крюками. Крепится к автомобилю спереди и сзади. Передний буксировочный крюк предназначается для буксировки самого автомобиля, в случае его поломки.

Задний буксировочный крюк, предназначенный для транспортировки автомобилем другого автомобиля или для вытаскивания его из грязи. К автомобилю крепится с помощью резьбы. Формы и размеры буксировочного крюка разные-для каждой модели автомобиля.

Как завязывают буксировочный трос к крюку

Иногда бывает, что на буксировочном тросе нет карабина или он вышел из строя. В таком случае, можно просто привязать буксировочный трос к крюку. Самым простым способом для этого-является вязание беседочного узла.


Этот вид стяжки буксировочного троса ещё называют-булинь. Такие узлы вяжутся согласно следующим способом:

  • Конец троса обеими руками сгибают с последующим перекручиванием в виде петли;
  • Получившуюся петлю аккуратным образом сгибают далее сквозь неё протягивают следующую. Эта петля станет подвижной;
  • В саму петлю потом просовывают остаток троса и туго затягивают, пока не получится петля необходимого размера;
  • Остаётся только накинуть петлю на крюк.

Этот вид узла достаточно крепкий, он легко развязывается. Узел булинь является самым популярным среди владельцев автомобилей.

Где хранится

Автолюбители часто хранят буксировочный крюк в багажнике автомобиля, хотя для хранения буксировочного крюка предусмотрен вещевой ящик, имеющийся в каждом транспортном средстве. Кроме буксировочного крюка в нём хранятся различные инструменты и мелкие запчасти к автомобилю.

Буксировочный крюк должен быть в каждом автомобиле, ведь в дороге может, в любой момент, произойти серьёзная поломка и тогда без него никак не обойтись.

Буксировка: при неисправностях

блокировки 7 на рычаге 8.

Не оставляйте инструменты

незакрепленными, т. к. они

могут выпасть при торможе-

Передняя буксировочная

проушина 3

Откройте крышку, 4 вставив отвертку с

плоским лезвием под крышку.
Вверните до упора буксировочное

кольцо 2, сначала: завернув до упора

от руки, а затем довернув с помощью ко-

лесного ключа, 5 находящегося в ящике с

Буксировка (тягово-сцепное устройство) a

conseils pratiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

attelage . (jusqu’à la fin de l’UD)

Remorquage : attelage (L90 Ph2 - Dacia)

БУКСИРОВКА (тягово-сцепное устройство)

Максимально допустимая нагрузка

на тягово-сцепное устройство, макси-

мально допустимая масса буксируе-

мого прицепа с тормозной системой и

без нее:
См. раздел «Массовые характеристики»

в главе 6.
Установка тягово-сцепного устройства

и условия его использования описаны в

инструкциях изготовителя по установке

устройства.
Мы рекомендуем хранить эти инструкции

вместе с другой документацией на авто-

A = 918 мм.

Топливный фильтр дизельного двигателя

conseils pratiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

à gazole . (jusqu’à la fin de l’UD)

Filtre à gazole (U90 - Dacia)

Filtre à gazole

ТОПЛИВНЫй фИЛЬТР ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Заполнение топливного

В случае заправки после полной выра-

ботки топлива, прежде чем запускать дви-

гатель автомобиля, необходимо удалить

воздух из топливного контура.

Следует защитить от брызг дизель-

ного топлива окружающие устройства

(генератор, стартер, крепление двига-

При выполнении работ

вблизи двигателя помните,

что он может быть горячим.

Кроме того, в любой момент

может включиться электровентилятор

системы охлаждения.
Существует риск получить травму.

С помощью насоса 1 прокачивайте контур

до тех пор, пока топливо не потечет в тру-

бу 2.

Место под установку автомагнитолы

conseils pratiques . (jusqu’à la fin de l’UD)

emplacement . (jusqu’à la fin de l’UD)

installation radio. (jusqu’à la fin de l’UD)

pré-équipement radio . (jusqu’à la fin de l’UD)

pré-équipement . (jusqu’à la fin de l’UD)

Prééquipement radio (L90 Ph2 - Dacia)

МЕСТО ПОД УСТАНОВКУ АВТОМАГНИТОЛЫ

Место, отведенное под

установку автомагнитолы

Отсоедините и снимите вещевой ящик 1.

Разъемы антенного провода, проводов

питания + и –, проводов левого и правого

громкоговорителей закреплены с обрат-

ной стороны крышки.

Установка громкоговорителей

В зависимости от комплектации автомо-

биля, снимите крышку 2 (с помощью ин-

струмента типа плоской отвертки).

Задние громкоговорители 3

(в зависимости от комплектации авто-

– Всегда строго следуйте инструкциям по установке оборудования.
– Характеристики деталей крепления и соединительных проводов (имеющихся на сервисных станциях компании-производителя) за-

висят от комплектации Вашего автомобиля и типа устанавливаемой автомагнитолы.

Складские номера необходимых деталей крепления и соединительных проводов Вы можете получить на сервисной станции ком-

– Любые работы в электрической системе автомобиля или автомагнитолы могут выполняться только специалистами сервисной

станции компании-производителя, так как любое неправильное подсоединение может вывести из строя электрическое оборудова-

1.6. Renault Logan. Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля, буксировка, перевозка негабаритных грузов

Если двигатель не пускается по причине разряда аккумуляторной батареи (стартер не проворачивает коленчатый вал или проворачивает слишком медленно), можно воспользоваться старым водительским способом: «прикуриванием», т.е. пуском двигателя с помощью подсоединения аккумуляторной батареи другого (исправного) автомобиля.
В случае если двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей исправен, при «прикуривании» он пустится сразу. Двигатель с неполадками в системах питания или управления и разряженной (от безрезультатных попыток пуска неисправного двигателя) батареей пускать «прикуриванием» не имеет смысла. Если после пуска двигателя от батареи автомобиля-«донора» и последующей подзарядки разряженной батареи стартер вновь откажется проворачивать коленчатый вал двигателя, значит, батарея неисправна и требует замены.
Для «прикуривания» необходим комплект из двух соединительных кабелей обязательно заводского (не самодельного!) изготовления. Важнейший параметр кабеля — сечение его проводника (без учета толщины изоляции). Оно должно быть не менее 16 мм 2 или примерно равно сечению провода, соединяющего аккумуляторную батарею со стартером (также без учета толщины изоляции). Длина каждого кабеля должна быть не менее 1 м (оптимально 1,2–1,5 м).
На концах каждого кабеля в заводском исполнении установлены зажимы для крепления к выводам аккумуляторных батарей. Чтобы не перепутать полярность при подключении, один из кабелей или только ручки его зажимов окрашены в красный цвет. Этот кабель, как правило, используется для соединения «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей. Кабель, подключаемый к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи автомобиля-«донора», имеет черный или синий цвет.
При «прикуривании» необходимо придерживаться следующего порядка действий.
Включаем на каждом автомобиле стояночный тормоз и устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Выключаем зажигание на обоих автомобилях и все приборы и устройства, имеющие электропитание.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода разряженной аккумуляторной батареи.

Соединяем зажим «плюсового» (красного) соединительного кабеля с «плюсовым» выводом разряженной батареи…

Прикуривание Logan

…а второй зажим — с «плюсовым» выводом батареи автомобиля-«донора». Соединяем зажим «минусового» (черного или синего) кабеля с «минусовым» выводом батареи автомобиля-донора.

Прикуривание Logan

Второй зажим «минусового» кабеля соединяем с «массой» (кузовом или двигателем) автомобиля с разряженной батареей.
Лучше всего соединять зажим «минусового» кабеля с массивными металлическими неокрашенными и незагрязненными деталями двигателя.

Скачок напряжения в бортовой сети автомобиля с электронной системой управления двигателем может вывести из строя электронный блок управления двигателем. Именно по этому пускать двигатель с разряженной аккумуляторной батареей, применяя соединительные кабели, следует только в описанной выше последовательности.

Пускаем двигатель автомобиля-«донора», после чего пускаем двигатель автомобиля с разряженной аккумуляторной батареей. Продолжительность непрерывной работы стартера при каждом пуске не должна превышать 6 с. Если двигатель пустился, поддерживаем повышенную частоту вращения коленчатого вала автомобиля с разряженной батареей, нажимая педаль «газа», чтобы при отключении батареи автомобиля-«донора» и подключении разряженной батареи двигатель не остановился.
Чтобы избежать резкого скачка на пряжения в бортовой сети автомобиля«донора», соединяем штатный «минусовой» провод с «минусовым» выводом разряженной батареи и отсоединяем зажим «минусового» кабеля от «массы» автомобиля с разряженной батареей.
Отсоединяем зажимы «плюсового» кабеля от «плюсового» вывода разряженной батареи и батареи-«донора».
Меры предосторожности:

  • не касайтесь неизолированных участков зажимов соединительных кабелей;
  • при соединении красным кабелем «плюсовых» выводов аккумуляторных батарей следите за тем, чтобы неизолированные участки зажимов не соприкасались с любыми металлическими частями автомобиля, имеющими контакт с «массой»: это может вызвать короткое замыкание и повреждение батареи;
  • при температуре окружающей среды –10 °С и ниже электролит разряженной батареи замерзает. При «прикуривании» батареи с замерзшим электролитом может произойти взрыв. Чтобы избежать взрыва, нужно предварительно отогреть батарею в теплом помещении;
  • соединительный «минусовой» кабель нельзя подключать к «минусовому» выводу разряженной аккумуляторной батареи из-за опасности воспламенения от случайной искры и взрыва гремучего газа, выделяющегося при зарядке.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Если самостоятельное движение автомобиля по каким-либо причинам невозможно, его можно буксировать другим автомобилем на гибкой сцепке — буксировочном тросе. Трос желательно возить с собой, он не займет много места в багажном отделении. Предпочтение следует отдать синтетическим тросам — они не уступают по прочности стальным, но в отличие от последних гасят рывки, что помогает избежать деформации или обрыва буксировочных проушин и повреждения кузова. Однако при провисании или попадании под колеса автомобиля, вследствие снижения скорости, синтетический трос может перетереться об асфальт.
Длина троса должна обеспечивать расстояние между буксирующим (тягачом) и буксируемым автомобилем в пределах 4–6 м, что является оптимальным расстоянием для безопасной буксировки и возможности маневра буксируемого автомобиля. Если трос короче установленной нормы, водитель буксируемого автомобиля может не успеть среагировать на резкое торможение тягача, и произойдет попутное столкновение.
Для буксировки автомобиля необходимо установить специальную съемную буксирную проушину, представляющую собой шпильку с приваренным ухом из прутка, согнутого в форме кольца. Проушина входит в комплект инструментов, прилагаемый к автомобилю.
Проушина закреплена в багажнике с левой стороны.

Вынимаем проушину из двух пластмассовых держателей.

Буксировка Logan

Снимаем с проушины ключ для открывания заглушки в переднем бампере.

Буксировка Logan

Поддев ключом, открываем заглушку, закрывающую отверстие в переднем бампере.

Буксировка Logan

Вворачиваем до упора хвостовик буксирной проушины в резьбовое отверстие, расположенное в поперечине кузова.

Буксировка Logan

Вставив колесный ключ в отверстие проушины, затягиваем ее.

Буксировка Logan

Буксирная проушина, установленная в переднем бампере.
Закрепляем трос за буксирную проушину, а на буксирующем автомобиле (тягаче) — за заднюю проушину. Если тягач оборудован тягово-сцепным устройством (фаркопом), предпочтительнее закрепить буксировочный трос за него.
При отсутствии карабинов или крюков на концах троса крепить его к проушинам следует узлом или подручными средствами.
При буксировке включаем аварийную световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.
Переводим рычаг переключения передач в нейтральное положение. Во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии при буксировке не рекомендуется использовать в качестве тягача «Логан», не прошедший обкатку (2000 км).
Для буксировки другого автомобиля (его масса не должна намного превышать массы «Логана»)…

Буксировка Logan

…с правой стороны заднего бампера имеется специально предназначенная для этого проушина.

Предупредительные устройства для обозначения гибких связующих звеньев при буксировке механических транспортных средств должны выполняться в виде флажков или щитков размером 200х200 мм с нанесенными по диагонали красными и белыми чередующимися полосами шириной 50 мм со световозвращающей поверхностью.

Для того чтобы трос при буксировке не порвался, трогаемся с места плавно и буксируем автомобиль, избегая рывков, а во время торможения и остановок не допускаем попадания троса под колеса автомобиля.

Скорость движения при буксировке не должна превышать 50 км/ч. Независимо от времени суток на буксируемом автомобиле необходимо включить аварийную сигнализацию, а в случае неисправности последней закрепить сзади знак аварийной остановки.
В темное время суток и в условиях недостаточной видимости следует дополнительно включить габаритный свет.
На буксирующем автомобиле (тягаче) в любое время суток должен быть включен ближний свет.
Перед снижением скорости водитель тягача должен заранее подать знак водителю буксируемого автомобиля, включив сигнал торможения легким нажатием педали тормоза. Водитель буксируемого автомобиля должен начинать торможение первым — в этом случае трос будет постоянно натянут.
Для более плавной буксировки водитель тягача должен продлевать время разгона на каждой передаче, а передачи переключать как можно быстрее, чтобы не допустить потери скорости в момент переключения. С этой же целью рекомендуется сходу преодолевать подъемы, стараясь не допускать переключения передач, так как тронуться с места на подъеме будет трудно. Рывки при буксировке могут привести к обрыву троса, концы которого могут повредить оба автомобиля. Повороты следует проходить по большему радиусу. В зеркала заднего вида водитель тягача должен регулярно контролировать движение буксируемого автомобиля и следить за сигналами, подаваемыми его водителем.
В свою очередь, водитель буксируемого автомобиля должен своевременно начинать торможение, стараясь не допускать провисания троса и попадания его под колеса. Также он должен при любом затруднении в буксировке подать водителю тягача звуковой или световой сигнал либо сигнализировать рукой через открытое окно (о сигналах лучше договориться заранее).
Во избежание блокировки рулевого колеса и обеспечения работы потребителей электрической энергии ключ в замке зажигания на буксируемом автомобиле необходимо повернуть в положение «III» — зажигание. Если двигатель работоспособен, его нужно пустить, при этом будет действовать вакуумный усилитель тормозов. В противном случае водителю буксируемого автомобиля при нажатии на педаль тормоза потребуется большее усилие.

Правилами дорожного движения запрещается буксировка на гибкой сцепке автомобиля с неисправным рулевым управлением или тормозной системой, а также в условиях гололедицы. В этих случаях необходимо воспользоваться услугой специального автомобиля-эвакуатора.

ПЕРЕВОЗКА НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ

«Логан» имеет очень вместительный багажник — его объем составляет 510 л.
Однако без изменения конструкции багажника в нем нельзя перевезти длинномерные грузы. Салон автомобиля отделен от багажника широкой металлической стяжкой, увеличивающей жесткость кузова и крепящейся к кузову четырьмя болтами. В крайнем случае, когда необходимо перевезти негабаритный груз, эту стяжку можно на время снять.
Для этого снимаем спинку заднего сиденья.

Перевозка грузов Logan

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления стяжки…

Перевозка грузов Logan

…и снимаем ее.

Перевозка грузов Logan

Теперь в автомобиле можно перевезти даже велосипед для взрослого, но при этом его переднее колесо следует снять.

После перевозки груза стяжку необходимо установить на прежнее место.

Для перевозки спортивного и туристического снаряжения, а также стройматериалов лучше всего подойдет багажник на крыше.
На крыше «Логана» предусмотрены места для крепления багажника…

Перевозка грузов Logan

…под резиновым уплотнителем над каждой дверью имеется по два резьбовых отверстия М6 х1 для крепления багажника.

Буксировочные крюки Renault

Буксировочный крюк, как не сложно догадаться, используют для осуществления буксира машины. Но все же стоит понимать, где он обычно располагается и каким образом буксировочный крюк Рено может быть установлен.

Где найти

У крюка для буксира в машине различное местоположение. Обычно его хранят под полом багажного отсека. Так же там обычно находится запасное колесо, органайзер, набор ключей и домкрат. Отдельное место нередко появляется в кармане багажника с боку. Нередко крюк выпадает и попадает за обшивку, поэтому в случае чего нужно проверить там.


Часто крюк можно найти под водительским или пассажирским сидением. Обычно там ключи располагаются в транспорте коммерческого назначения. Достаточно часто крюки, домкраты и ключи изымают при продаже продавцы, поэтому приобретать их придется самостоятельно. Но буксировочный крюк на Рено приобрести очень просто.

Место установки

Месторасположение крюка для буксира отличается в зависимости от транспортного средства. Нередко, осмотрев бампер (обычно передний) можно обнаружить небольшой, имеющий резьбу люк. Данный вариант является наиболее частым.

Иногда резьба может располагаться на бампере за накладкой или решеточкой. Данный вариант не так часто осуществляется, поэтому туда стоит заглядывать при отсутствии люка.

В некоторых автомобилях заранее приваривают буксировочную петлю. В данном случае ничего искать и устанавливать не нужно, можно с легкостью использовать вариант завода изготовителя. Исходя из типа машины, резьба может располагаться в передней части, в задней или в обоих местах.


Процесс установки

Процесс установки самого крюка включает ряд особенностей. Перед началом работы необходимо провести осмотр резьбы, так как она может требовать очистки. Будущее месторасположение буксира обязательно нужно освободить от следов коррозии и мусорных загрязнений. Чтобы установка прошла без проблем, понадобится масло для смазки крюка.

Стоит понимать, что крюк необходимо вкрутить до конца, иначе во время осуществления буксира его могут просто оторвать. В подобной ситуации с деформированной резьбой вкрутить крюк будет невозможно. Непосредственно перед тем как начать буксир тоже стоит проверить, что все закручено как положено.

Как сделать буксировочный крюк для Renault Clio II

Renault hook

В конце января я имел неприятность застрять в снегу. После обильных январских снегопадов в Саратове пришлось первым пробивать дорогу из засыпанных снегом гаражных боксов, ну и на выезде из гаражей, Клюха, естесственно завязла со своим 12-см просветом да еще и установленной защитой. “Раскачать” машину на автомате не представлялось возможным, поэтому пришлось прибегнуть к помощи друзей.

Прибывшие меня вытаскивать товарищи поинтересовались, есть ли у меня трос, на что был дан утвердительный ответ. Но, как вскоре выяснилось, зацепить его не за что, ибо у машины нет переднего буксировочного крюка! То есть отверстие, куда он должен вкручиваться есть, а сам крюк в комплекте отствует. В итоге машина была довольно быстро вытащена из снежной западни силами четырех человек (благо вес у Клюхи относительно небольшой), а я озадачился проблемой отсутствия буксировочного крюка.

Отсутствие его показалось мне тем более странным, потому что комплект всяких прибамбасов был практически полным – на месте были баллонник, домкрат, всякие штуки и даже маленькая проволочная шпилька для снятия колпаков с колес. Звонок бывшей хозяйке автомобиля немного прояснил ситуацию – с ее слов, после приобретения авто, они тоже удивились отсутствию буксировочного крюка, но выяснили что Renault специально не комплектует машины с автоматической коробкой передач крюком для того, чтобы не провоцировать водителей транспортировать неисправный автомобиль на сцепке или тросе (что чревато перегервом неработающей АКПП и потенциальным ремонтом трансмиссии). Сомнительно, конечно, скорее всего крюк был просто потерян или заначен одним из предыдущих хозяев 🙂

DSC01600

Замеры показали, что диаметр болта – M16, длина около 30см. Шаг резьбы померить не удалось, по причине отсутствия под рукой резьбомера, но, судя по всему, крюк полностью аналогичен мегановскому, а там резьба M16x2.

К сожалению, что все знакомые токари по разным причинам отказались от изготовления данного девайса, поэтому пришлось искать альтернативные варианты.

В итоге на базаре был приобретен стальной болт M16 ценой 80р и рым-гайка M16 («Cделано в Финляндии!», — гордо сказал продавец 🙂 — ценой 70р.




Отпиливаем головку у болта (гусары, молчать!), свинчиваем вместе, чуть-чуть сварки…

Профит! Получаем чудесный буксировочный крюк, на мой взгляд, ничуть не хуже чем у Рено 🙂 В деле крюк пока опробовать не удалось, но вкручивается и сидит на штатном месте как влитой. Цена вопроса — 150 рублей 🙂


03.02.2016

Шаг 1 Установите буксирный крюк

Убедитесь, что у вас есть все компоненты: 1 стержень, включая крюк, и 3 плоских толстых металлических стержня с углом и отверстиями. Также не менее 8 болтов М10, 4 гайки, толстые шайбы и, кроме того, имеют кабельные зажимы, которые соединяют автомобильные кабели.

Убедитесь, что у вас есть все инструменты: torx 20 и 30, 1x трубный гаечный ключ M6, 2x гаечный ключ M10 (ключ с трещоткой приветствуется, с ним также не нужно снимать левое колесо, чтобы добраться до последнего болта)

slide

Шаг 2 Снятие винтов и болтов 1

Удалите T20 Torx один левый и один правый.

Внутри рулевой рубки есть один барашек (скорее всего, слабые черные пластиковые, если они еще есть;)

Снимите 2 болта M6, расположенные под бампером в задней части автомобиля (под номерным знаком), они удерживают белые пластиковые внутренности бампера.

slide

slide

slide

Шаг 3 Снятие винтов и болтов 2

Снимите 2 болта слева и 2 справа в верхней части рулевых рубок. Они держат немного пластика, который мы должны отделить от бампера. Для этого отогните бампер наружу и убедитесь, что зажимы из пластика мягко отпущены.

Чем глядя на бампер в задней части автомобиля с открытым багажником, можно увидеть два винта Т30 в матовом черном абс. Отменить те ..

Вот и все, вы должны быть в состоянии поднять бампер. (отсоедините лампу подсветки при разделении)

slide

slide

Шаг 4 Размещение 3 толстых металлических стержней

Самый большой / левый находится над алюминиевым тепловым экраном. (Вы можете просто согнуть его, если необходимо). Хитрость в том, что штанга переходит в металлический профиль кузова автомобиля. Болт сзади будет трудно затянуть, если у вас есть только нормальные ключи.

На правой стороне должны быть 2 стержня слева и справа от металлического профиля. (только один в моем случае.

slide

slide

slide

Шаг 5 Закрепить крюк

Вот как это должно выглядеть на болтах. (убедитесь, что он крепится болтами (но не ломайте болты))

Далее идет проводка. В моем случае от шины к машине. Левая сторона: зеленый провод (индикатор L) переходит в фиолетовый провод 3, красный (стоп-сигнал) - в белый провод 5, а черный (нормальный свет L) - в синий. провод 6.

Проводка .. В моем случае от шины к машине Правая сторона: коричневый провод (земля) к черному проводу 1, желтый (индикатор R) к коричневому проводу 3 и синий провод (нормальный свет R) к синему проводу 6 . (Есть много изображений того, как подключить штекер)

Теперь отмените все шаги, которые получили бампер и абрикосов вашей работы.

Читайте также: