Киа сид или шкода рапид что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ceed sw vs skoda rapid

Лошадей больше, мотор проще, задняя подвеска независимая, салон удобнее.

Шкода оверпрайс и смотрится странно (как недооктавия)

вот тоже смущает лифтбек, был бы универсал было б лушче

просто ценник на сид получется несколько дороже 😞

Сид еще и дороже. Он должен быть дешевле, это же корейское говно! Не дай себя обмануть!

Рапид - это чуточку подкрашенный поло седан, верно было сказано, что сид из другого класса. Я - за корейца.

седан надо брать - Солярис.

БУ бери 3x летку!

Lyka911 хороший совет - аватарке соответсвует 😛

Обоже, только не эта помойка.
а шкода все же идет как производитель семейных авто.
хоть и говно по качеству сборки.
Корейцы нежные шо прям писец.

Из этих двух лучше джетту или октавию) имхо)

Где-то я видел картинку, где силуэт Рапида наложен на силуэт Октавии.
Объемы салона и багажника Рапида - больше, при том, что Октавия - один из рекордсменов в своем классе по количеству погрузки и удобству размещения. Когда я вижу, как брат жены на своей Октахе возит семейство или друзей на вокзал или в аэропорт с дохуячемоданами, меня завидки берут.

место-то есть, но когда капиталка движка уже на 123 т. км это таки херово.

Если перевернуть надпись
New Rapid
то получается pidar men.

ну про качество сборки шкод могу сказать
сейчас универсал фабия правда еще чешской сборки
брался нулевым

за 7 лет замена только расходников

октавия не лезет по бюджету

ift я грю - бери Солярис, модель популярная ни проблем с продажей ни с чем либо другим не будет.

от себя посоветую хендай и30 (даже в базе очень хорошее оснащение). сборка чешская, двигло 1.6 экономичнее и живее, 6-ст механика, задняя независимая подвеска. по поведению авто напоминает хорошую добротную шкоду.

i30 самый красивый хэтчбэк на рынке

На ручке отстой.

он не может быть new.
их ищё не было.

Сотку добить, к Рапиду с опциями, и купить Октавию 1.6.. 😛

У фв и шкоды есть какие-то акции.. приносишь справку с места работы скидка 5% например РЖД..
Список организаций огромный. даже avon есть.

Сид я чуть не взял, именно универсал. Он хорош. Никакая сраная шкода с ним не сравнится. Пусть никто не обижается.

Меня остановила ориентация на спорт, т.е. подвеска довольно жесткая, шумки нет. И мне не обязательно был нужен универсал (брял в основном для женщины), поэтому остановился на Флюенсе.

Но Сид -точно лучше шкоды.

Если не важен универсал а можно хэчбек, я бы почитал про новый Меган. ИМХО

ЗЫ: мое мнение, Шкода -картонная дурилка.

У audi vw и шкоды почти-что одинакый дизайн..

Шкода, наверняка поэтому ''просит'' чуть-чуть (100-150) больше положенного.

В новых корейских машинах жутко ядовитый пластик.

Второй после AURIS, хотя и является его копирайтом.. 😛

Я такой дизайн называю хитровы2,72банным. Неужели такой ужас кому-то нравится?

Это техно панк какой то! 😊

линии остекления, задняя калитка --- совсем разные ИМХО

Сид (я тестил хетч) своеобразен подвеской. Когда выбирал машинко в С классе в пределах 850 - рассматривал и сида тоже. После более- менее резкой перестановки и входа в поворот- сид стал неинтересен: несмотря на жесткую подвеску, кидает его при маневрах. Хз в чем причина- резина ли, настройка подвески, точки крепления, развесовка - но как то приобретая авто для повседневной езды вникать в вопрос и дорабатывать абсолютно не хочется. Ну и так в целом - много наворотов, как в китайской игрушке, а ощущения от авто - никакие. В моем бюджете понравились- фольцы, очень понравилась мазда тройка, неплохо - астра. Как более мягкий но и хуже рулящийся- королла. Шкоду рапид тестил чуть позже, помогая знакомым из региона взять машинку. В максималке - очень приятная машинка, но немножко шумновата- впрочем как большинство в этом классе. Отлично рулится и средне- нормально едет на 1.6. В средних и минималках - удивительно депрессивный интерьер. У людей был ограничен бюджет - в итоге взяли киа рио в средней. Салон там интереснее, но по управляемости шкода охренительно выигрывает, имхо. Брать же киа дороже самого бюджетного класса я бы не стал однозначно: при сопоставимых ценниках авто этой марки сильно позади тех же фольцев и мазд по ощущениям от вождения. Имхо опять же)

Забавный факт: шкод очень много перевертышей на рынке предлагается в продажу. Инфа от чувака, который занимается восстановлением и перепродажей.

Видать действительно рулится так хорошо 😊

ЗЫ: пусть никто не обижается, но брать шкоду все же моветон. Стопудово ценник задран. Лучше посмотреть что-то полноценное, в этом ценовом сегменте машин довольно много.

Какой автомобиль лучше купить Kia cee’d или Skoda Rapid?

sr50

Перед покупкой нового автомобиля большинство будущих владельцев сталкиваются с множеством вопросов, связанных с техническими характеристиками и удобством эксплуатации машины.

В России за последние годы сегмент бюджетных авто стал самым популярным, а рассматриваемые модели занимают сейчас лидирующие позиции в этом классе, так как большая часть автовладельцев предпочитает взять новую машину, а не подержанную, из-за существенных рисков получить битый экземпляр.

Kia cee’d

Cee’d является одной из самых популярных моделей в Европе наряду со Sportage. Внешность новой Cee’d стала более европейской, но передняя часть и фары сильно похожи на своего другого конкурента Ford Focus. Сама платформа сделана шире и ниже, что явно прибавило спортивного характера при восприятии, а в целом авто выглядит гармонично и снаружи, и внутри.

Автомобиль Kia cee’d

В предыдущих версиях салон был функциональным и удобным, а по качеству сборки он практически не уступал более дорогим собратьям. Сейчас сиденья и передняя панель выполнены из первоклассных мягких материалов, как у седанов премиум-класса. Панель приборов очень информативная с монохромным дисплеем компьютера по центру, а рулевое колесо обшито приятной кожей с прострочкой. При этом регулировок рулевой колонки вполне хватает для удобного размещения высокорослого человека.

Мультимедийная система откликается быстро при нажатии на сенсорный экран, а интерфейс меню интуитивно понятный. Помимо этого, установленная акустика «JBL» выдает высококачественный мощный звук. На задних сиденьях места очень мало, поэтому колени практически упираются в передний ряд, но по ширине здесь комфортно сядут трое взрослых людей.

Салон Kia cee’d

Багажное отделение имеет объем 380 литров, что значительно больше в сравнении с предыдущими поколениями. Кроме того, задний ряд сидений складывается в ровный пол, что будет достаточно удобно для перевозки габаритных вещей.

Самым популярным двигателем здесь является турбодизель объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., чего явно не хватает после набора 80 км/ч. Кроме того, на низких оборотах ощущается «турбояма», что также не очень комфортно во время спокойной езды. Рулевое управление здесь отзывчивое, что вместе с хорошо настроенной подвеской позволяет машине стабильно себя вести даже на скорости более 150 км/ч. Кроме того, тут установлена продвинутая система вхождения в повороты, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо на виражах, что тоже придает водителю уверенности на больших скоростях. Еще здесь внедрена технология удержания машины на полосе, которая автоматически подруливает, если видит соответствующую разметку на дороге, а также датчик защиты от столкновений, устанавливаемый даже в базовой комплектации.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в этом классе.

  1. Красивый дизайн.
  2. Качественные материалы отделки салона.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Топовая акустическая система.
  5. Наличие продвинутых электронных систем помощи водителю.
  • Слабый силовой агрегат.
  • Мало места для задних пассажиров.

Skoda Rapid

Дизайн этой модели сделан в новом чешском стиле с резкими углами, имеющими приятные очертания, что придает строгость и солидность. У Rapid сделаны широкие двери, что особенно придется по душе высокорослым людям. Благодаря уникальной модификации кузова под названием лифтбэк эта машина сочетает в себе внешний вид седана с вместительностью универсала.

Skoda Rapid

Особое внимание здесь следует уделить проработке багажника, который открывается вместе с задним стеклом, что позволило добиться невероятного для таких размеров объема до 530 литров, а при сложенных задних сидениях это пространство увеличивается до 1470 литров. Кроме того, тут имеется множество фиксирующих сеток для различных грузов, а по бокам расположены ниши со съемными сетками. Эргономика салона хорошо продумана, а ее конфигурации могут позавидовать многие конкуренты, так как здесь нет ни одной лишней детали или кнопки, и каждый элемент удобно размещен. Однако если владельцу нравятся яркие футуристичные штрихи, как у Kia Cee’d, то в этом случае «Рапиду» нечего будет предложить.

В машине очень удобная информативная панель с минимумом необходимых иконок и датчиков, что позволяет водителю не отвлекаться во время движения.

Разместившись на водительском месте все нужные органы управления находятся на своих местах, поэтому освоиться в данном авто будет легко даже начинающему автовладельцу. Кроме того, здесь есть места и полочки для флешек и телефонов, а также имеется два прорезиненных подстаканника с фиксаторами. К тому же, во всех комплектациях в районе салонного светильника предусмотрено специальное место для хранения очков, как в дорогих иномарках.

Кресло водителя и рулевая колонка имеют множество регулировок во всех плоскостях, что позволит комфортно здесь разместиться человеку любого телосложения. Заднее стекло «Рапида» сильно заужено из-за специфики багажного отделения, поэтому немного не хватает обзора, что компенсируется наличием хороших боковых зеркал. На задних сидениях высокорослые пассажиры будут доставать головой до потолка, но по остальным направлениям тут достаточно просторно.

Салон Skoda Rapid

В комплектации «Style» машина оснащена климат- и круиз-контролем, подогревом лобового стекла, топовой мультимедийной системой, подогревом всех сидений, двумя подлокотниками, четырьмя стеклоподъемниками и датчиком дождя.

«Rapid» пытались оптимизировать под российские условия эксплуатации, благодаря чему кузов обработан антигравийной защитой, под полом имеется полноразмерная запаска, остекление сделано из теплозащитного волокна, а размер клиренса целых 170 см, что сопоставимо уже с паркетниками типа «Kia Sportage».

  1. Огромный багажник.
  2. Высокий дорожный просвет.
  3. Отличная эргономика.
  4. Низкий расход топлива, который при размеренной езде по трассе будет не более 5 литров на сотню.
  • Плохая обзорность через заднее стекло.

Сходства и различия двух моделей

Проводя аналогии между этими автомобилями, можно отметить, что они являются представителями бюджетного B-класса с возможностью установки множества дополнительных опций за отдельную плату, включая:

  • Подогрев руля и лобового стекла.
  • Обзорные внешние камеры с парктрониками.
  • Омыватели фар.
  • Биксеноновые фары.
  • Дополнительные подушки безопасности.
  • Салон с кожаной отделкой.
  • Регулировка поясничного подпора на водительском сидении.
  • Системы контроля слепых зон и автоматической парковки.
  • Датчики света, дождя и так далее.

Основные отличия рассматриваемых машин заключаются в типе их кузова, внешнем виде и некоторых технических характеристиках, о чем говорилось выше.

Что лучше выбрать?

Подводя итог, можно отметить, что с практической точки зрения Skoda Rapid превосходит своего конкурента почти по всем пунктам, включая начальную цену, составляющую 670 000 рублей против 1 029 000 у Kia Cee’d, что очень ощутимо для людей со средним уровнем дохода. Однако, для молодых обеспеченных людей, желающих обратить на себя внимание, Kia Cee’d станет достойным выбором.

Сравнение Kia Ceed и Skoda Rapid, что лучше?

Перед покупкой нового автомобиля большинство будущих владельцев сталкиваются с множеством вопросов, связанных с техническими характеристиками и удобством эксплуатации машины.

В России за последние годы сегмент бюджетных авто стал самым популярным, а рассматриваемые модели занимают сейчас лидирующие позиции в этом классе, так как большая часть автовладельцев предпочитает взять новую машину, а не подержанную, из-за существенных рисков получить битый экземпляр.

Сравнительный тест автомобилей Kia Ceed и Skoda Rapid

Хорошее качество по приемлемой цене — таков рецепт успеха марок Kia и Skoda. Вместе с тем, придерживаясь схожей рыночной стратегии, корейский и чешский бренды выступают непримиримыми конкурентами. И каждый из них имеет свои «козырные тузы», благодаря которым за последнее время удалось существенно расширить ряды покупателей. У корейской компании — это компакт Ceed, у производителя из Млада-Болеслава — модель Rapid.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР


Стилю корейцы уделяют едва ли не больше внимания, чем их конкуренты по автобизнесу. Что вполне оправданно, ведь во многом именно благодаря удачному дизайну продажи Kia взметнулись в Европе на небывалую для них высоту. «Сид» выглядит эффектно, и с этим не поспоришь. «Шкода» внешне более консервативна, что, впрочем, тоже имеет плюсы, поскольку «Рапид» производит впечатление более «взрослого» автомобиля, чем есть на самом деле. Интерьер «Киа» оформлен в современном стиле и отделан добротными материалами. У «чеха» салон выглядит скромнее, это относится как к дизайну, так и к отделочным материалам. Однако, по внутренней эргономике «Рапид» не уступает азиатскому хэтчбеку, а по некоторым параметрам превосходит последнего. Например, по обзорности и запасу пространства на заднем диване несмотря на меньшую колесную базу (2,602 м против 2,650 м). Также «Шкода» имеет преимущество в объеме багажника (590 литров против 350 л, как показали измерения), хотя заполнять отсек «Сида» удобнее за счет более широкого окна и низкой кромки.

Киа Сид 2009 год отзывы

Kia cee’d

Cee’d является одной из самых популярных моделей в Европе наряду со Sportage. Внешность новой Cee’d стала более европейской, но передняя часть и фары сильно похожи на своего другого конкурента Ford Focus. Сама платформа сделана шире и ниже, что явно прибавило спортивного характера при восприятии, а в целом авто выглядит гармонично и снаружи, и внутри.


В предыдущих версиях салон был функциональным и удобным, а по качеству сборки он практически не уступал более дорогим собратьям. Сейчас сиденья и передняя панель выполнены из первоклассных мягких материалов, как у седанов премиум-класса. Панель приборов очень информативная с монохромным дисплеем компьютера по центру, а рулевое колесо обшито приятной кожей с прострочкой. При этом регулировок рулевой колонки вполне хватает для удобного размещения высокорослого человека.

Мультимедийная система откликается быстро при нажатии на сенсорный экран, а интерфейс меню интуитивно понятный. Помимо этого, установленная акустика «JBL» выдает высококачественный мощный звук. На задних сиденьях места очень мало, поэтому колени практически упираются в передний ряд, но по ширине здесь комфортно сядут трое взрослых людей.


Багажное отделение имеет объем 380 литров, что значительно больше в сравнении с предыдущими поколениями. Кроме того, задний ряд сидений складывается в ровный пол, что будет достаточно удобно для перевозки габаритных вещей.

Самым популярным двигателем здесь является турбодизель объемом 1,6 л., мощностью 136 л.с., чего явно не хватает после набора 80 км/ч. Кроме того, на низких оборотах ощущается «турбояма», что также не очень комфортно во время спокойной езды. Рулевое управление здесь отзывчивое, что вместе с хорошо настроенной подвеской позволяет машине стабильно себя вести даже на скорости более 150 км/ч. Кроме того, тут установлена продвинутая система вхождения в повороты, которая подтормаживает внутреннее заднее колесо на виражах, что тоже придает водителю уверенности на больших скоростях. Еще здесь внедрена технология удержания машины на полосе, которая автоматически подруливает, если видит соответствующую разметку на дороге, а также датчик защиты от столкновений, устанавливаемый даже в базовой комплектации.

Средний расход топлива в смешанном цикле составляет около 6 л. на 100 км., что является одним из лучших показателей в этом классе.

  1. Красивый дизайн.
  2. Качественные материалы отделки салона.
  3. Хорошая управляемость.
  4. Топовая акустическая система.
  5. Наличие продвинутых электронных систем помощи водителю.
  • Слабый силовой агрегат.
  • Мало места для задних пассажиров.

ОСНАЩЕНИЕ


Оснащения системами безопасности у тестовых машин на хорошем уровне. Базовая комплектация «Киа» предусматривает шесть воздушных подушек, ABS, систему распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BAS, систему динамической стабилизации ESP, систему помощи при старте на подъеме HAC, систему предупреждения об экстренном торможении ESS. Среди стандартного оборудования Skoda фигурируют шесть подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения HBA, система динамической стабилизации ESC, противобуксовочная система ASR, электронная блокировка дифференциала EDS, система контроля за торможением двигателем MSR.

Киа Сид 2010 год отзывы

Шкода Рапид отзывы

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ


Участники испытаний были агрегатированы 1,6-литровыми дизельными моторами и ручными коробками передач. Мотор корейского хэтчбека выигрывал в мощности и крутящем моменте (128 л.с./260 Нм против 105 л.с./250 Нм). В то же время «Рапид» был легче на 53 кг. Замеры разгонной динамики победителя не выявили. «Чех» оказался быстрейшим при ускорении от 0 до 100 км/ч (10,16 с против 10,78 с) и от 60 до 120 км/ч (10,3 с против 10,9 с), а также при проезде километра с места (10,3 с против 10,9 с). Выходец из Кореи показал лучшее время разгона от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче и проезда километровой дистанции со старта на скорости 50 км/ч на 5 передаче (35,3 с против 38,4 с). По результатам же замеров тормозного пути превосходство продемонстрировала «Шкода». Замедление со скорости 60/80/100/120/140 км/ч у «чеха» заняло 13/24/38/56/70 метров, тогда как «Сиду» для этого потребовалось 14/25/38/55/73 м.

В актив «Рапида» следует записать и лучшую экономичность, которую он показал как при движении на шоссе, так и в городе (4,6/6,2 л/100 км против 5,2/6,7 л).


Для любителей драйва участникам теста предложить особо нечего. Эти автомобили ориентированы на «усредненного» покупателя и поэтому «заточены» в первую очередь на безопасную езду. И с этой задачей они справляются успешно. Правда, водить «Шкоду» приятнее благодаря лучшей информативности и более «собранному» шасси с довольно жесткими подвесками. Зато «Сид» комфортнее, его подвески терпимее относятся к дорожным неровностям, да и двигатель «корейца» работает тише.

Шкода Рапид 2013 год отзывы

Шкода Рапид 2014 год отзывы

Шкода Рапид 2015 год отзывы

Шкода Рапид 2016 год отзывы

Минусы: Жёсткая подвеска, плохо закрываются двери.
Что ремонтировали:28000км.замена стойки поперечной устойчивости(замена по гарантии), 40000км. Замена термостата по гарантии.

Nissan Tiida против Kia cee’d и Skoda Rapid: разведка боем (ВИДЕО)

Tiida Ceed Rapid_zr 06_15-HDR_новый размер

В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше — россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

Но не всё так грустно! Только-только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна — молодежный, динамичный облик. В пару к «Тииде» неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

Сравнение Skoda Rapid, Dacia Lodgy и Kia Ceed


По цене Polo предлагаем на рассмотрение Skoda, Kia и Dacia, полноценные семейные авто. Имея три разные концепции мы решили выяснить, преимущество этих трёх только ли в дешевизне?

Взгляд на прайс-лист отрезвляет. Когда мы ищем кандидатов для сравнения с Volkswagen, на первый взгляд подходит новая Skoda Rapid. Аналогичная ей VW Jetta стоит где-то на 7000 дороже – таким образом, вместо полноценного седана за 14000 можно купить VW, который скорее попадает под категорию скромных хэтчбэков-малолитражек. Даже аналогичный Polo стоит дороже, чем Skoda. Всё потому, что компания здорово отошла от основной своей идеи, ведь «народный» автомобиль по своему определению должен быть, прежде всего, материально доступен широким массам.

Три концепции, одна цель: Skoda, Kia и Dacia позиционируются как семейные автомобили.

В качестве подходящих конкурентов для новой Skoda Rapid мы выбрали Kia и Dacia. Корейцы за свою компактную модель Ceed просят 14 490 Евро. Уверенные в качестве своей продукции, они дают семилетнюю гарантию на автомобиль. Дочерняя компания Renault – Dacia приносит не меньший доход, хотя она и обязана своим существованием компании Renault-Technik в Африке, на сегодняшний день она производит полнофункциональные и экономически выгодные дизельные моторы. Только ли они дёшевы? Может, они всё-таки хороши?

Skoda Rapid 1.2 MPI Двигатель 55 кВт (75 л.с.) Бензин. Средний расход топлива 6,1 л/100 км 137 г, CO2/км Объём багажного отделения 550-1490 литровKia Ceed 1.4 CVVT Двигатель 73 кВт (100 л.с.) Бензин. Средний расход топлива 6,0 л/100 км 139 г, CO2/км Объём багажного отделения 380-1318 литровDacia Lodgy 1.5 dCi 90 Двигатель 66 кВт (90 л.с.) Дизельное топливо Средний расход топлива 4,2 л/100 км 109 г, CO2/км Объём багажного отделения 207-2617 литров

Так выглядит семья Как семейное авто Dacia выглядит непревзойдённым. Семь посадочных мест в три ряда, расстояние от головы до обивки крыши кузова огромно, багажное отделение размером с тренажёрный зал – 2617 литров объёма. С реконфигурацией мест тоже всё в порядке. Два передних ряда раскладываются в отношении два к одному, третий и вовсе может быть легко демонтирован. Единственным недостатком Lodgy в этом плане является дефицит пространства для ног в задней части автомобиля.

Skoda Rapid Сильная, но стерильная: Rapid обладает фирменным, немного переохлаждённым шармом, присущим Skoda. Управление простое, пластик жёсткий, но качественно собранный.Kia Ceed Красиво сделано: для отделки салона Kia использует материалы самого высокого качества, лакированные серебристые вставки делают автомобиль ещё более элегантным.Dacia Lodgy Почти благородная: несмотря на низкую цену базовой комплектации, Dacia пытается выглядеть элегантно: хром, лакированное покрытие, качественные материалы отделки. Рекомендуемая система навигации и мультимедиа стоит дополнительно всего 430 Евро.

Это неприятное обстоятельство отсутствует в новой Skoda. Ширина колёсной базы составляет 2,6 метра, что делает заднюю часть автомобиля комфортной для пассажиров. В плане свободного пространства Skoda трудно превзойти, единственное что мешает – небольшая внутренняя ширина – трём пассажирам на заднем сиденье немного тесновато. Что ж, не будем отрицать её происхождение от относительно узкой Fabia. Тем не менее, достаточно вместительное багажное отделение – 550 литров в тандеме с большой задней дверью позволяет легко упаковать объёмистую поклажу. О конкуренции с Kia не может быть и речи. Классический компактный автомобиль обеспечивает достаточно мало места для пяти человек и багажа (объём багажного отделения – 380 литров), сравнительно немного, но достаточно. Одно слово – хэтчбэк.

Skoda Rapid Удобней, чем выглядит: Rapid имеет достаточно свободного пространства для ног и головы пассажиров. Небольшая внутренняя ширина не позволяет с удобством втроём расположиться на заднем сиденье.Dacia Lodgy Места хватит на всех: Dacia Lodgy – просто чудо по вместимости по сравнению с остальными. Она свободно вмещает до семи человек, и имеет непревзойдённый объём багажного отделения.Kia Ceed Типично компактная: в количестве объёмного пространства с Kia Ceed уступает Rapid и Lodgy. Более двух человек на заднем ряду вызывает сильный дискомфорт. Низкая крыша уменьшает пространство для головы.

Так выглядит водитель Rapid представляет собой модульную смесь двух своих родителей – Skoda и Volkswagen. Это приводит к положительному результату: хотя подвеска достаточно жёсткая, она обеспечивает достаточный комфорт пассажирам. Электрогидравлическое рулевое управление точное и прямое, передачи переключаются легко. Так что жаловаться не на что, тем более что Skoda способна без проблем передвигаться и по просёлочным дорогам. Интерьер не вызывает никакой критики: да, в отделке салона использован жёсткий пластик, но он подогнан очень плотно и ровно, даже при езде по неровной дороге отсутствует скрип и шум деталей. Чехи своим Rapid ввели новый стандарт качества на автомобили 14000-Евро-класса, хотя Kia в этом плане практически не отстаёт.

Технические характеристики Skoda Rapid1.2 MPI Трёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1198 см2. Мощность 55 кВт (75 л.с.) при 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент 112 Нм при 3750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1140 кг. Длина/ширина/высота 4483/1706/1461 мм. Ширина колёсной базы 2602 мм. Объём бака 55 л, бензин. Объём багажного отделения 550-1490 л. Разгон до 100 км/ч за 13,9 с. Максимальная скорость 175 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л, бензин. СО2 137 г/кмТехнические характеристики Dacia Lodgy dCi 90 Laureate Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Два клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1461 см2. Мощность 66 кВт (90 л.с.) при 3750 об/мин. Максимальный крутящий момент 200 Нм при 1750 об/мин. Передний привод. Пятиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1280 кг. Длина/ширина/высота 4498/1751/1714 мм. Ширина колёсной базы 2810 мм. Объём бака 50 л дизельного топлива. Объём багажного отделения 207-2617 л. Разгон до 100 км/ч за 12,4 с. Максимальная скорость 169 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,1 л дизельного топлива. СО2 109 г/кмТехнические характеристики Kia Ceed 1.4 CVVT Четырёхцилиндровый двигатель, установлен поперечно. Четыре клапана на цилиндр. Рабочий объём двигателя 1396 см2. Мощность 73 кВт (100 л.с.) при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 137 Нм при 4200 об/мин. Передний привод. Шестиступенчатая коробка передач. Собственная масса 1258 кг. Длина/ширина/высота 4310/1780/1470 мм. Ширина колёсной базы 2650 мм. Объём бака 53 л, бензин. Объём багажного отделения 380-1318 л. Разгон до 100 км/ч за 12,8 с. Максимальная скорость 182 км/ч. Расход топлива EU-Mix 6,0 л, бензин. СО2 139 г/км

Корейцы в качестве материала салона используют более дорогой пластик, но подогнаны они не столь тщательно. Поэтому Kia пытается скомпенсировать неприятный факт с помощью серебристых вставок, что, несомненно, добавляет изысканности интерьеру, который выглядит гораздо удобнее, чем в Skoda. Путешествие на Ceed показывает, как многого достигли корейцы в последние годы. Двигатель мощностью 100 л.с. ведёт себя достаточно тихо, коробка передач работает чётко, легко и безотказно, а подвеска и рулевое управление легко идёт в ногу с европейским средним классом. Dacia немного уступает. Подвеска, хоть и мягкая, но по-прежнему шаткая, тихий двигатель кажется слабоватым, есть неточности в передачах. Не драматично, конечно, и вполне достаточно для использования в повседневной жизни, но не так хорошо как в Skoda и Kia. Качество Dacia немного не дотягивает до уровня конкурентов. Но, зато имеется навороченная мультимедийная система стоимостью всего 430 Евро.

Skoda Rapid Объём багажного отделения 550-1490 л. Огромное багажное отделение благодаря большой задней двери и низкой кромке проёма.Kia Ceed Объём багажного отделения 380-1318 л. По сравнению с остальными Kia имеет наименьший объём. Хотя для повседневного использования вполне достаточно.Dacia Lodgy При наличии семи сидений багажное отделение более чем скромно. Но если демонтировать последний ряд, оставив пять сидений, то багажное отделение просто огромно.

Так выглядит финансист На первый взгляд лидирующие Kia и Skoda вовсе не являются безоговорочными лидерами. Rapid, стоимостью порядка 13 990 Евро имеет трёхцилиндровый мотор мощностью 75 л.с. в базовой комплектации, однако каждый наворот требует дополнительной платы. Та же самая картина и для Kia: для установки системы климат-контроля покупатель вынужден доплатить примерно 1800 Евро. И только покупатель Dacia Lodgy стоимостью ровно 14 000 будет иметь все бонусы, такие как литые диски, электрические стеклоподъёмники, систему климат-контроля уже в базовой комплектации. Взгляд на прайс-лист не должен быть отрезвляющим!

Три концепции, одна цель: Skoda, Kia и Dacia позиционируются как семейные автомобили.

Итог Skoda, Kia и Dacia дают понять, что хороший семейный автомобиль может быть не только доступным, но и качественным. В итоге Skoda, благодаря современным технологиям производства имеет небольшое преимущество над остальными. Kia – хороший компактный автомобиль, который, к тому же, имеет семилетнюю гарантию производителя. Dacia порадовала своим огромным внутренним пространством.

Первое впечатление от вождения

Skoda Rapid 1.2 MPI Skoda является наиболее сбалансированной по всем показателям. Ни один конкурент не может похвастаться таким хорошим ходом, к тому же это полноценный классический седан всего за 14 000 Евро.Kia Ceed 1.4 CVVT Kia со своей новой компактной Ceed должна стать ещё одним полноценным представителем на европейском авторынке, не смотря на то, что едет она немного хуже и тесновата внутри.Dacia Lodgy 1.5 dCi 90 Dacia использует старую технологию Renault и довольно-таки успешно. Поэтому она является достаточно хорошим автомобилем и вполне конкурентоспособна.

Современные технологии Ни одна премьера автомобиля не обходится без какой-то особенности: поговорим о синхронизации девайсов. Derenglishe – термин, знакомый ранее только IT-специалистам, имеет все шансы войти в повседневную жизнь. Всё больше и больше новых автомобилей оборудованы возможностью беспроводной синхронизации с мультимедийными системами. Странно ожидать от дешёвых автомобилей наличие модных и суперсовременных систем. Однако Dacia Lodgy, Kia Ceed и Skoda Rapid предлагают достаточно много с точки зрения синхронизации с интегрированной мультимедией: Телефон. Ваш собственный мобильный телефон с помощью технологии Bluetooth может подключаться к мультимедийному устройству автомобиля и управлять им, что называется «Hands-free». Первый практический опыт показывает отличные результаты для всех трёх кандидатов и стоит это удовольствие не так уж и дорого: цены колеблются от 430 Евро для Dacia (включая навигатор) до 990 Евро (Kia в комплектации «Emotions-Paket», имеющей так же электростеклоподъёмники и подогрев сидений). Потоковое воспроизведение. Позволяет передавать через Bluetooth музыку из телефона на колонки автомобиля. Все три кандидата в базовой комплектации имеют встроенную акустическую систему. Качество и стабильность передачи хороши для всех трёх автомобилей. Навигация. Доступны навигаторы только за дополнительную плату (от 430 Евро в Dacia до 1000 в Kia Ceed).

Skoda Rapid Тачскрин-навигатор реагирует на прикосновение достаточно медленно, но при управлении с мобильного телефона этот недостаток исчезает.Kia Ceed «Hands-free»-управление и потоковое воспроизведение стоит 990 Евро и функционируют превосходно.Dacia Lodgy Тачскрин-навигатор стоит всего 430 Евро, но работает ничем не хуже дорогих устройств.

Перевод с немецкого.

Резюме

Киа Рио выглядит привлекательнее своего оппонента с точки зрения цены и набора опций. При сравнении любых автомобилей это имеет важное значение, а в «бюджетном» сегменте — первостепенное. Причём владелец корейского седана будет меньше тратить денег и на бензин из-за его неприхотливости к топливу, и на техническое обслуживание. Шкода Рапид безусловно заинтересует лучшей динамикой, низкой стоимостью КАСКО, вместительностью багажного отделения и топливного бака. Также будущим владельцам топовой версии чешского лифтбека понравится существенно меньший расход бензина. Что же касается выбора автолюбителей, то за первые семь месяцев 2021 года статистика продаж новых автомобилей в России следующая: Rio — 47 431 шт., Rapid — 16 978 шт.

Стоимость владения

Узнаем стоимость технического обслуживания базовых версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 километров (включительно).

Nissan Tiida против Kia cee’d и Skoda Rapid: разведка боем (ВИДЕО)

Tiida Ceed Rapid_zr 06_15-HDR_новый размер











В Европе хэтчбеки гольф-класса сверхпопулярны: что ни модель, то бестселлер для своего производителя. У нас этот формат востребован меньше — россияне в большинстве своем всё еще предпочитают седаны. Неудивительно, что кризис выкосил некоторые модели с рынка: из России уже ушли двухобъемные Honda Civic и Citroen C4.

Но не всё так грустно! Только-только дебютировала новая Tiida. Ниссановская пятидверка, даром что сработана на платформе седана Sentra, внешне не имеет с донором ничего общего. Вместо помпезного, тяжеловесного дизайна — молодежный, динамичный облик. В пару к «Тииде» неплохо бы взять модернизированный Ford Focus, но он еще не подоспел. Равно как и рестайлинговый Hyundai i30.

Сравнение Шкода Октавия и Киа Сид

Нередко бывает так, что автолюбитель стоит перед выбором между двумя этими машинами. Для того чтобы решение было взвешенное, необходимо сравнить автомобили по всем критериям и вынести индивидуальный вердикт с учётом личных требований и пожеланий.

Мы пройдемся по дизайну, салону, а также по техническим характеристикам, чтобы сравнительный обзор ответил на все вопросы. Чтобы «борьба» была честной, мы взяли Киа Сид 2013 модельного года и Октавию третьей генерации, которые попала на российский рынок в том же году. И первый, и второй вариант мы сравним в кузове хэтчбек.

Конечно, выбор зависит только от будущего автовладельца, и минусы автомобиля, для одного водителя не заметны, для другого критичны. Поэтому внимательно ознакомьтесь со всеми критериями сравнения, после чего сделайте выбор.

Внешний вид

Оба автомобиля выглядят довольно просто, но качественно. Модель Шкода уже давно зарекомендовала себя как универсальный и простой автомобиль, который подходит для любого водителя. То же самое можно сказать и про корейский Сид. Машины достаточно трудно различить по фотографиям. Поэтому выбирать по внешним признакам будет нерационально. Единственное, что трудно сравнить на фото, так это габариты.

Габариты Киа Сид в кузове хэтчбек
  • Длина – 4310 мм;
  • Ширина – 1780 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база – 2650 мм;
  • Дорожный просвет – 140 мм;
  • Полная масса – 1870 кг;
  • Багажное отделение — 380 л.
Теперь изучим размеры Шкода Октавия
  • Длина – 4659 мм;
  • Ширина – 1814 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Дорожный просвет – 155 мм;
  • Полная масса – 1795 кг;
  • Багажное отделение – 568/1558 л.

По этим размерам можно сказать, что в габаритах Skoda Octavia выигрывает у Сид, в некоторых случаях это хорошее преимущество. Взять хотя бы дорожный просвет: 155 мм против 140 мм. Касается это и общих размеров. Чем больше кузов, тем больше свободного пространства внутри автомобиля. В этом плане Octavia может считаться победителем.

Салон и багажник

Для отделки салона в обоих случаях используются качественные пластик, кожа и ткань. При этом салон корейского авто кажется более стильным и ярким, тогда как чешского – лаконичным и простым. И это при том, что в автомобилях предусмотрено двухцветное оформление внутреннего пространства. Но у корейца оно несколько ярче. Зато второе авто может похвастаться просторностью, тогда, как первое, некоторым может показаться тесноватым.


Расположение кнопок и клавиш управления функционалом у этих машин весьма удобное. Кнопки находятся под мультимедийной системой, а также на руле. При этом у чеха количество таких настроек сведено к минимуму. Также и его мультимедиа не может похвастаться столь большим экраном, как у оппонента из Южной Кореи. Это устройство у корейца обладает огромным сенсорным экраном с множеством настроек. Звучание данного устройства в обоих случаях неплохое. То же самое можно отнести и к шумоизоляции. Правда, истинным меломанам, скорее всего, будет недостаточно штатной «музыки» и «шумки».

Это интересно: Самые экономичные и надежные бюджетные автомобили России

Приборная панель корейского седана обладает стильной и немного необычной формой, а также двухцветным оформлением. Сочетание двух цветов можно встретить на приборке и его соперника. Но сама панель будет более простой и строгой по форме.


Сидения автомобилей отделаны качественными материалами, цвет которых предлагается покупателям на выбор. Имеется большое количество настроек кресел для удобной посадки. Но в случае с Rio их несколько больше, чем у Skoda Rapid. В машинах довольно комфортно, как передним, так и задним пассажирам. Но, по мнению экспертов и некоторых водителей, задним пассажирам седана несколько тесновато. Поэтому для дальних поездок большой компанией больше подойдет чешский лифтбек.

Багажник у этих машин довольно вместительный. У первого авто его объем составляет 480 литров против 550 л соперника. Поэтому для перевозки крупногабаритных грузов больше подойдет Рапид, хотя и в Рио должно поместиться достаточно немало вещей. А в случае необходимости расширения багажного отсека у седана и лифтбека можно сложить задний диванчик.

Благодаря объемному багажнику можно перевозить вещи. Особенно это удобно во время поездок на дачу или отдых. Если же автомобиль нужен для поездок на работу, тогда размер багажника не играет большой роли.

Комплектации

Панель приборов Skoda Oktavia

Панель приборов Skoda Oktavia

Шкода Октавия в третьем поколении доступна покупателю в кузове лифтбэк и универсал. Её базовое оснащение включает в себя:

  • Фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности;
  • Бортовой компьютер;
  • Настройка руля по высоте и возможность складывать и двигать сидения;
  • ABS;
  • ESS;
  • Иммобилайзер;
  • Электропривод стеклоподъёмников.

Минимальная комплектация автомобиля обойдётся покупателю в 872000 рублей. В линейке двигателей встречаются как сравнительно экономичные экземпляры объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил, так и двухлитровые двигатели мощностью 180 л. с. Моторы работают на бензине — за исключением одного 150-сильного, который питается дизельным топливом. Октавия может иметь автоматическую, механическую и ручную коробку передач. Наиболее дорогая комплектация оценивается в 2120000 рублей.

Панель приборов Kia Ceed

Панель приборов Kia Ceed

Киа Сид, в свою очередь, имеет в базовом наборе:

  • Складные сидения и возможность регулировать рулевую колонку в 2 направлениях;
  • Боковые и фронтальные подушки, шторку безопасности;
  • ABS;
  • ESS;
  • 6 динамиков;
  • Электропривод зеркал и стеклоподъёмников.

Минимальный набор оснащения устанавливает цену автомобиля на уровне 855000 рублей. Сразу можно заметить, что Сид хоть и немного, но дешевле Октавии в базовой версии. Диапазон двигателей — от 1,4 литра и 100 лошадиных сил до 1,6 литра и 204 «лошадей». Все они питаются бензином. Машина имеет передний привод и может комплектоваться роботизированной, механической и автоматической коробкой. Наиболее дорогая вариация с маркировкой GT (турбированный двигатель под капотом) будет стоить примерно 1220000 рублей.

Функционал

Салон Skoda Oktavia

Салон Skoda Oktavia

Наиболее полная комплектация Шкода Октавия имеет лучшее оснащение по сравнению с Киа:

  • Активные и пассивные системы безопасности — 6 подушек безопасности, включая боковые, а также шторки безопасности. ABS, ESP.
  • Опции, которые повышают комфортабельность автомобиля — парктроник, кондиционер и климат-контроль, компьютер, навигация, аудиосистема, полный электропакет (включая замки запирания), обогрев зеркал и сидений, настраиваемые сидения и руль.
  • Богатый внешний вид — легкосплавные диски, ксеноновые противотуманные и адаптивные фары.
  • Системы, которые упрощают езду — помощь при трогании в гору, блокировка дифференциала.

Часть из этого оборудования является дополнительным и не входит в стоимость наиболее дорогой комплектации Октавия. Все опции увеличат ценник автомобиля на 110 тысяч рублей. Однозначно, Шкода не только имеет лучшее соотношение цены и функционала, но и в принципе оснащается теми свойствами, которых у Киа нет.

Салон Kia Ceed

Киа в комплектации с двигателем GT имеет:

  • Как и Октавия, 6 подушек безопасности и шторки, но их расположение обеспечивает меньшую защиту. Также ABS, ESP, усилитель руля пассивный круиз-контроль и систему помощи для езды в гору.
  • Системы повышения комфорта, что и у Шкоды — отсутствует только система навигации.
  • Идентичный Шкода набор функций кузова — продвинутые фары.
  • Из систем для активной езды присутствует только помощь при трогании в гору.

Киа Сид не имеет дополнительных пакетов оборудования. Его нельзя назвать слабо оснащённым — этот автомобиль с лихвой покрывает не только базовые потребности водителя и пассажиров, но и способен обеспечить им комфорт в долгих поездках и доступ к современным функциям.

Это интересно: Какие самые большие машины в Мире: легковые автомобили

Ходовые качества

Skoda Octavia двигатель

Шкода Октавия двигатель

Шкода Октавия имеет в расположении 5 двигателей, из которых два объёмом 2 литра — бензиновый и дизельный. Все моторы комплектуются следующими трансмиссиями:

  • 1,4 — механика (6 передач), робот (7 передач);
  • 1,6 — механика (5), автомат (6),
  • 1,8 — механика (6), робот (7);
  • 2,0 — механическая и роботизированная — по 6 передач;
  • 2,0 (дизель) — механика и робот — по 6 передач.

Наиболее мощный двигатель Октавия поддерживает максимальную скорость от 243 до 248 км/ч — это зависит от типа питания и КПП. До 100 км/ч 220-сильный агрегат разгоняет автомобиль за 6,8 секунды. Расход бензиновых двигателей составляет от 5,5 до 6,7 литра топлива на 100 км пути против дизельного с его 4,9 л.

Двигатель Киа Сид

Двигатель Киа Сид

Киа Сид предлагает на выбор один из четырёх двигателей — 1,4 л и три по 1,6 л, среди которых есть турбированный. Оснащаются они механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками передач. Наилучший показатель разгона в третьем поколении Сид имеет турбированная версия — 7,6 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Потребляют двигатели от 6,2 до 7,4 литра топлива на 100 километров пробега. В некоторых случаях значение может выходить за рамки паспортного — особенно это заметно при самом мощном двигателе автомобиля, который потребляет до 9,7 литра. Обусловлено это самими моторами: они плохо показывают себя на низких оборотах, стремительно расходуя топливо — водитель вынужден или ускоряться, или траться на горючее. Кроме того, с ускорением у Сид тоже имеются проблемы. Инженеры сделали подвеску энергозависимой, чтобы автомобиль был более управляемым. Привело это к тому, что Киа стал немного «тугим».

Можно заметить, что лучшие двигатели Октавия и Сид очень похожи — за исключением дизельного у Шкода. Именно его рекомендуют выбирать водителям, которые стремятся к экономии, так как он быстро окупается.

Что касается трансмиссии, то у Октавия она в меру чувствительна и имеет хорошее управление. Сид в этом плане отстаёт — его трансмиссия не только менее удобная, но и требует много опыта и внимания. Так или иначе, все дефекты обоих автомобилей незаметны на асфальте хорошего качества.

Стоимость

Этот параметр является одним из главных в сравнении. Во-первых, от экономичного автомобиля среднего класса водители требуют действительно доступной цены. Здесь следует оговориться: из-за финансового кризиса цены существенно возросли, поэтому 855 тысяч рублей за Сид и 872 тысячи за Октавия — демократичные по меркам рынка ценники.

Во-вторых, у этих автомобилей, как и других представителей среднего класса, функционал сильно зависит от стоимости комплектации. За прибавку, которая может сделать машину почти в полтора раза дороже, водитель получит ряд функций, которые для некоторых являются определяющими. Так, Сид изначально имеет более доступную цену и чуть более скромное оснащение и лучше подойдёт тем, кто не располагает большим бюджетом, а Октавия, лучшая комплектация которой стоит 900 на тысяч больше наиболее продвинутой у Киа, готова предложить намного больше — соотношение цены и оснащения автомобиля выгоднее.

Технические характеристики

Честно говоря, очень сложно подобрать две модификации моделей для сравнения технических характеристик, так как даже автомобили с одинаковым объёмом мотора заметно различаются. Мы выбрали две бензиновых версии с 1.6-литровыми двигателями 2021 года, и сейчас попытаемся максимально объективно их противопоставить. Итак, каждый из автомобилей желательно заправлять 95-ым бензином, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал. Среди общих моментов, хочется еще отметить наличие переднеприводной тележки и отсутствие каких либо дополнительных нагнетателей в моторах.

Что касается самых двигателей, то у Октавия он продуцирует мощность в 110 лошадиных сил, что на 20 «лошадок» меньше, чем у оппонента. На динамике это никак не отобразилось. Время разгона с нуля до сотни у обеих автомобилей составляет 10.8 с. В плане расхода топлива «чех» получше будет – 6.1 литров в среднем, против 6.7 литров у оппонента.

Что касается трансмиссии, то Октавия оснащается шестиступенчатым «автоматом» и пятиступенчатой «механикой», Сид – 6-ти ступенчатыми «механикой»/»автоматом»/»роботом». В плане габаритов, чешская модель практически в каждом показателе превосходит своего визави. Кузов Октавия длиннее Сид на 162 мм, при том, что корейская модель выше своего конкурента на 5 мм. Далее наблюдается полная гегемония Октавия в длине колёсной базы – 2686 против 2650 мм, и показателе клиренса – 155 против 150 мм.

Это интересно: Самые быстрые грузовики планеты способные развивать огромную скорость

Октавия тяжелее Сид на 21 кг, а также преобладает в размере багажника: 588 на 528 л.

Для примера можно разобрать последний вариант для Сид на 204 лошади

  • Предел скорости составляет 230 км/ч;
  • Разгон с 0 км/ч до 100 км/ч проходит за 7.7 секунд;
  • Расход горючего составляет 7.6 л бензина на сотню в смешанном режиме. В городе аппетит вырастает до 10.2 л, а на шоссе – падает до 6.2.

Как видно по техническим характеристикам, в плане динамики топовые, средние и базовые силовые установки практически не отличаются. Но и здесь у Октавии есть серьезное преимущество перед Сид – наличие дизельного двигателя, который гораздо экономичнее, чем бензиновые варианты. Остальное «железо» здесь стандартное: многорычажка сзади и МакФерсон спереди. В этом бюджетники обычно не отличаются.

Читайте также: