Киа сид как отключить блокировку дверей

Обновлено: 05.07.2024

Киа сид как отключить блокировку дверей

hempler » 27 янв 2010, 15:37

а я о чем?))))
я тут что вымерять 39 км/ч буду))
а так спокойно и на 30 можно суть в другом

IV.art +1
я так и не понял от чего это зависит))))

Блин, тогда я тоже уникум, как Димастый. у меня, какую ручку дёргаешь, та и разблокируется + багажник. Все вместе только если кнопкой или если автоматически блокировались сами, ну я выше писал, в общем.
По моему не что-то вы не то говорите, товарищ Nixys, искходя из того, что у Димастого машина 2008 года, а моя вообще чуть ли не первая в Москве.

Кому лень кнопку жать, перепрограммируйте как Димастый на 20км/ч. двери сами закрываться будут, сами и отблокируются когда зажигание вкл.

Aleksey Вчера, 11:35

Ну во первых я ответил именно на такой случай.

Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

Димастый Вчера, 13:54

Aleksey не может такого быть на работающей машине, только если в электрике не ковырялись, двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания.

Димастый такое очень даже может быть, такое есть.
Лично у меня на машине ( в электрике не ковырялся но по роду деятельности выяснил как это происходит и в чем отличие проводки сидов ) двери блокируются до того момента, пока сам не нажмешь на кнопку или не вытащишь ключ из замка зажигания, или пока не откроешь дверь водителя.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:
Вообще то что двери сами блокируются при наборе скорости это только плюс, другой вопрос что при 40 км в час.
Кому нужно раньше к ОД и программируйте как вам угодно хоть при 5 км в час, тронулся - закрылась машина вещи под охраной. Эта опция есть далеко не во всех авто, но в целом штука полезная при нашей жизни(барсеточников меньше не становится)
Дети опять же не выйдут с первой попытки открыть дверь.
Вопрос удобства открытия, видимо наболевший вопрос.
На мой взгляд, повторяю именно на мой , реализация с завода каждый раз жать кнопку неудобна, становиться как фобия о ней каждый раз думать, вышел сам и машина двери сама все открыла.
С одной стороны удобно, с другой вышел сам остальные двери закрыты и вещи естественно и пассажиры под охраной а открыта только твоя и багажник.
Ну могут конечно и из багажника что то украсть но от этого уже никуда не деться.
Подведу итоги.
Как выяснилось существует 2 способа разблокировать все двери авто при вкл зажигании если они были заблокированы нажатием кнопки самостоятельно или автоматически при наборе скорости:
Первый - нажать на кнопку и выйти
Второй - просто выйти открыв дверь водителя
У кого второй способ не работает его можно реализовать минимальным вмешательством в штатную проводку авто.

Система SMART KEY- Умный ключ

1. Если при состоянии вывода ACC или IGN и всех закрытых дверях пользователь подаст сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF и не все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в зоне вокруг автомобиля со стороны передатчика.

2. Если в зоне действия брелок не обнаружен, никаких действий не требуется. Однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии OFF, система ATWS (система охранной сигнализации) деактивирована и все двери закрыты, подать сигнал блокировки SMK, запускается поиск в салоне.

2. Если действительный брелок не обнаружен, запускается поиск блокировки SMK, однако если действительный брелок обнаружен, включается предупредительный зуммер.

3. В случае выполнения условий «b_TailgateOption = On» и «b_TailgateLockUnlockOption = On» предупредительная блокировка относится также и к крышке багажника (как к двери), а кнопка разблокировки багажника работает как выключатель разблокировки двери.

1. Если в период, когда вывод находится в состоянии ACC или IGN, а скорость автомобиля ниже 3 км/ч, каждые 3 с в салоне выполняется поиск действительного брелока.

2. Если действительный брелок не обнаружен, включается предупредительный зуммер. Если действительный брелок обнаружен, никаких действий не требуется.

не блокируются двери в машине киа сид


Я так понял в тему. А так же У меня тоже на днях похожая картина: не блокируется правая задняя дверь и багажник. Сид 2010 года (с лета). 4-я зима получается (погоды в Москве нынче оригинальные: оттепели были, а тут скоренько в минус приличный). До этого отлично зимовал: и морозы были и оттепели. Аккумулятор разряжался (езжу не особо часто). Но с замками проблем не было. В одно утро поехал и слышу щелкает (после достижения нужной скорости должен был сработать блокиратор замков), индикатор мигает. Ну, приехал, заблокировал двери с брелка сигнализации, ручки подергал - закрыто (не могу уже сейчас вспомнить все ли двери хорошо проверял).



Багажник не додумался проверять. А вечером вернулся домой, тоже нажал сигнализацию, щелкнуло как обычно, двери проверил и уже уходить, а чего-то решил багажник потянуть. Фигак. заорала сирена. Не заблокировалось. Ну, стояла пару дней с не заблокированным багажником (не критично, особо ценное в салон переложил; на обоих пассажирских креслах детские сиденья. ). Ездил еще несколько раз, в момент срабатывания блокировки при наборе скорости так же щелкало несколько раз.



Если на стоянке жать кнопку блокировки замков, то щелкает один раз (как обычно), но индикатор мигает. Закрывание замков вручную (поворотом ключа в замке водительской двери) результат не меняет. Вот. И как-то выполняя уже стандартный обход закрытых дверей обнаружил, что не заблокирована правая задняя (пассажирская) дверь. Заднюю уже не проверял (ее снегом занесло и льдом слегка схватило снизу на бортике, так что случайно не откроется). Благодаря форуму нашел подсказку, как дверь все-таки заблокировать.



Я понимаю, что есть и случаи реальной поломки самого замка. Но просто как-то статистика явная: зимой, машины нескольких лет, одна дверь. Не очень хочется потратить время на сервис, чтобы у них в боксе оттаивать. А то еще и денег возьмут. Кстати на гарантийный случай тянет? Нет у кого опыта? Машину неделю как купил, есть вопрос по работе центрального замка. На предыдущей машине при посадке в салон привык сразу блокировать двери кнопокой ЦЗ, а потом уже вставлять ключ и вообще рассаживаться.

Но здесь при нажатии кнопки ЦЗ машина встает на сигналку (на обе, точнее, на родную и на поставленную дилером StarLine A64, которая работает в т. ч. в режиме Slave). Но если сначала воткнуть ключ в замок зажигания - на сигналки не встает, просто закрывает двери. Собственно, вопрос - у всех так или это особенности/косяк установки? Привычки меняются сложно! К тому же пропала возможность оставить в машине пассажира без ключей с возможностью заблокироваться изнутри на всякий пожарный. В инструкции ни слова, подскажите, кто знает.

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

В Москве похолодало до -10С, а в Екатеринбурге потеплело до -27С. Как ни странно, проблем с запуском автомобилей в мороз почти не наблюдается. Больше жертв собрали отвалы снега, перекрывшие выезды из парковочных карманов - навалило сантиметров 30. Я же поимел внезапную проблему с замком задней двери.



Как и большинство современных автомобилей, Kia Ceed оснащен центральным замком, причем личинка есть только на водительской двери. Двери пассажиров закрываются строго электронным способом. В снегопады в машину старательно тащили снег, который таял, испарялся и покрывал все зверской изморозью. Жертвой этого явления стал замок задней левой двери: утром открылся, а закрываться не пожелал. При нажатии на кнопку центрального замка на панели, замки щелкали, но кнопка начинала мигать. При начале движения ЦЗ производил серию щелчков и продолжал мигать лампой, дверь можно было свободно открыть снаружи.

"Фигня, ща отогреется" - подумал я. Но нет, день перемещений по городу с печью на максималках не помог. Первую ночь бросил так - кому придет в голову, что закрытая машина на самом деле с одной открытой дверью? Постоянно, конечно, так стоять не хотелось. Какие варианты?

Детский замок не подойдет. Он блокирует открывание изнутри, тогда как мне нужно чтобы дверь не открывалась снаружи.

Попробовал надавить на язычок замка ключом - тоже не то. Замок сработал и очень не хотел открываться обратно: я уже почти начал придумывать как зафиксировать приоткрытую дверь, чтобы не болталась на ходу - не повторяйте моей ошибки.

На самом деле, все оказалось очень просто. Чтобы заблокировать открывание двери снаружи (закрыть ее) при неработающем центральном замке, нужно просто повернуть ключом зажигания флажок, расположенный у самого механизма замка. Смотрим на замок:


И штатным ключом (либо отверткой) поворачиваем черный круг внутри механизма. Не путайте с детским замком, который расположен ниже!

Не работает центральный замок на Киа Сид

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Как отключить автоматическую блокировку дверей на Киа Рио?

Как отключить автоматическую блокировку дверей Starline?

Как отключить автоматическое закрывание дверей на starline

  1. Снимаем крышку блока предохранителей — держится на 4 заклепках — обозначенных красными кружками (снимается без проблем, что бы что то сломать, надо быть рукожопом 80 уровня);
  2. Нажимаем сервисную кнопку (отмечена красным кружком) 5 раз;
  3. Включаем зажигание — следует звуковой сигнал;

Как отключить автоматическую блокировку дверей?

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

  1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
  2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (

Как отключить автоматическое запирание дверей на Kia Sportage 3?

Как отключить автоматическое запирание дверей Киа Соренто?

1 раз открыть и закрыть двери кнопкой ЦЗ, услышать длинный сигнал выключить зажигание, затем завести машину и тронуться. после 5 км/ч автоматическое запирание должно отключиться.

Как отключить режим авто Старлайн а93?

Как отключить сервисный режим на сигнализации Старлайн А93

Для выхода из данного состояния необходимо один раз нажать вторую кнопку (более 3-х секунд). В этом случае брелок издаст один мелодичный сигнал, а автомобиль два раза моргнет габаритами, подтверждая успешное выключение сервисного режима.

Как отключить авто на Starline?

Как отключить блокировку дверей на Хендай?

При наличии панели «SuperVision» это можно сделать в ее настройках. Зайдите в соответствующий раздел, найдите пункт меню «Двери», выберите нужную функцию, а потом укажите действие, при котором будет срабатывать отпирание.

Как убрать центральный замок?

Как отключить автоматическое закрывание дверей Шерхан 5?

Чтобы убрать функцию пассивного сигнализирования, то есть, закрывания автомобиля на сигналку через некоторое время, после того, как двери закроются, нужно просто-напросто удерживать вторую и третью кнопки в течение нескольких секунд. После этого, сигнализация выйдет из пассивного режима защиты.

Киа сид мигает блокировка дверей

Доброго вечера, банда!
Ситуация. Недели 2 назад начал глючить центральный замок, а именно: при наборе скорости выше 20, он автоматом должен закрывать салон. Вместо этого он 3-4 раза щелкает, пытаясь его "закрыть" и кнопка ЦЗ в салоне мигает. А должна гореть. И продолжает мигать всю поездку. Параллельно с этим замечено, при закрытии машины с брелока, однократного моргания аварийками теперь не происходит. При этом дергаю ручки — авто закрыто. При открытии с двукратным миганием все ок. И еще, при закрытии в салоне секунд 30 горит свет, после чего затухает. А должен затухать сразу.
Вся эта хурма происходит через день. Налицо проблемы с электроникой, собираюсь в сервис. Может быть у кого то случало, что это за х?

KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



Kia Ceed, 2012



Kia Ceed, 2017



Kia Ceed, 2013



Kia Ceed, 2012

Комментарии 34

Добрый день всем форумчанам.Сегодня постигла такая же ерунда.Утром мороз -24.Повез детей в школу и тут привет:центральный замок при наборе скорости щелкает и лампочка закрытия замков мигает, при постановке на охрану световой индикации нет, есть только в момент открытия ЦЗ с брелка.Остановился, закрыл двери ЦЗ и пошел проверять-оказалось, что левая задняя дверь открыта, так же проверил штатную сигналку-не работает(поставил сидя внутри машины на закрытие ЦЗ, подождал минуту, открыл водительскую дверь и тишина).Приехал домой, почитал мануал стр 4-19, взял плоскую отвертку и пошел проверять.Под щеколдой(или как назвать-защелкой) замка есть переключатель пластмассовый с плоской прорезью для механической блокировки двери(не путать с детским замком, который чуть ниже), повернул, дверь снаружи не открыть и ЦЗ стал закрываться с индикацией поворотников в штатном режиме, штатная сигналка заработала.Открыл дверь изнутри, несколько раз повернул туда-сюда этот переключатель и все заработало(думал уже за феном идти, что бы на улице отогревать).И самое интересное, что при механическом закрытии задней двери у моей машины перестал работать замок крышки багажника.У кого такой же случай, попробуйте, мне помогло.Всем удачи на дороге.

Была похожая проблема после установки сигналки. Там под рулем разъёмы не до конца защелкнуты были. Это ещё с завода похоже как электрик сказал.

Да, читаешь комментарии к машинам за миллион (и выше), и почему-то вспоминается свой первый Ваз-2121. Круг замкнулся. "Все машины становятся Опелями"! (с), "Мы, заперты изнутри!"(с), " Пристрелите меня пожалуйста!" (с). Фух, выговорился!

Пишу не по теме, но может кто-то сталкивался с подобной проблемой…
При закрытии авто с ключа перестала мигать аварийка, мигает только при открытии…

У меня Ceed JD аналогичная проблема была. Обратил сначала, что на 40 км/ч вместо одного щелчка закрытия дверей, стало 3-4 щелчка. Индикатор центрального замка стал мигать. Разблокировать двери кнопкой стало невозможно. Потом, при постановке на охрану, обнаружил, что пятая дверь не блокируется. Думал, на электропривод замка багажника виноват, а оказалось, что закисла личинка замка водительской двери. Из-за этого водительская дверь тоже не блокировалась. Пролил WD-40 и все заработало как надо )))

Была аналогичная ситуация, только лечу эту проблему не WD-40, а шприцом с тосолом .))

У меня Ceed JD аналогичная проблема была. Обратил сначала, что на 40 км/ч вместо одного щелчка закрытия дверей, стало 3-4 щелчка. Индикатор центрального замка стал мигать. Разблокировать двери кнопкой стало невозможно. Потом, при постановке на охрану, обнаружил, что пятая дверь не блокируется. Думал, на электропривод замка багажника виноват, а оказалось, что закисла личинка замка водительской двери. Из-за этого водительская дверь тоже не блокировалась. Пролил WD-40 и все заработало как надо )))

друже, а куда конкретно пшикал?
карт сеимал или в личинку?

В личинку брызгал.

Позвонил в Ирбис. Ты говорит, один думаеш такой. Потеплеет оттает. Или на мойке иди продуй. Так с людьми ругаться не хочется. А вынуждают. Пришлось заблокировать дверь полностью чтоб и наружняя ручка не работала (ток нашел этот выключатель:) )

Что за чудо — выключатель?

Все здрям. Сегодня аналогичная проблема. Мигает лампочка. При закрытии, закрываются все кроме задней двери, правой. Если проблема во влаге, куда WDшки пшикнуть? Она ж от всего спасает. И почему ОД такой тугой что не подскажет как лечить это в экстренной ситуации. Ибо тачка сейчас попросту открыта.

Я теперь перед морозами хорошенько заливаю ВД в замок водительской двери. Когда мороз и цз глючит, закрываю с ключа и ставлю на сигнализацию)
Есть и другое решение — всю зиму не мыть машину)))

А куда именно запшикать. Где сама защелка? Или есть какое местечко? Надо обшивку летом снять. И все там заколдовать вэдэхой ))

Причину проблемы конкретно твоей машины не знаю, а у меня в мороз с брелока сигн-ии доверии вообще не закрываются, с кнопки ключа все кроме водит., А с ключа (вручную) все закрывается. Сюда пшикаю и закрываю))

Аа… не. у меня походу чет другое. Отмерзает что то. Ибо то одна дверь то другая не закрывается. И схема как чуть ниже. Лампочка мигает. И хрень какая то. А двери чаще всего в мороз задние контачат. Карочь отогревать надо. Не поможет, тогда хэзэ. К диллерам.

Привет. Вчера было -30 и меня коснулась эта проблема. ЦЗ мигает. Ставлю на сигнализацию на брелоке закрыто, по факту все двери открыты. Закрываю с кнопки ключа, все двери закрыты кроме водительской.))
Как у тебя все решилось?

Привет, Да в итоге само собой) предлагаю заехать к дилеру.

Сейчас такая же проблема, поехал к ОД, приговорили замок задней правой двери, при этом сигналка не работает, а все двери закрываются.Говорят нет обратной связи центрального блока управления с замком, замена замка по гарантии.

Автоматическое запирание дверей - полезная функция, которая есть почти во всех автомобилях с центральным замком. Далеко не все водители догадываются о её наличии, поэтому не используют её при эксплуатации машины. Активировать и отключить автоматическое запирание дверей на большинстве моделей очень просто. Для этого достаточно знать алгоритм действий и потратить немного своего времени.

Функция блокировки дверей при начале движения может быть полезной для защиты от целого ряда неприятных ситуаций. Одна из них - проникновение злоумышленников в салон автомобиля . При автоматическом запирании дверей риск кражи в случае остановки значительно снижается. Особенно актуально это в пробках, когда вещи крадут буквально за несколько секунд, а возможности догнать злоумышленника почти нет.

Защита от непреднамеренного открытия двери - ещё одно преимущество системы автоматического запирания. Однако, важно учитывать один из нюансов работы центрального замка на современных автомобилях. На многих моделях автоматическое запирание блокирует двери только на открытие снаружи . Изнутри достаточно дёрнуть ручку, чтобы отключить центральный замок. При наличии детей в салоне рекомендуется совмещать функцию автоматической блокировки с дополнительной защитой.

Как правило, двери запираются после трогания и набора скорости порядка 20 км/ч. Для испытания режима стоит выехать на дорогу, где можно набрать такую скорость. Алгоритм активации автоматической блокировки дверей выглядит аналогичным образом почти на всех автомобилях . Для начала нужно найти кнопку центрального замка, которая обычно располагается на водительской двери или торпедо.

Если нижеописанный алгоритм не срабатывает, стоит обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. На некоторых моделях активация функции осуществляется только при помощи диагностического прибора .

Включение автоматического запирания производится путём зажатия кнопки центрального замка на несколько секунд. Обычно это сопровождается соответствующим звуковым сигналом, сообщающим об активации режима. Отключить блокировку дверей можно аналогичным способом, зажав кнопку. При наличии звукового сигнала об отключении свидетельствует его двойное срабатывание .

Здравствуйте!
Такая беда, мож чего подскажите: при нажатии на кнопку на ручке двери машина пищит (так же пищит, если выйти с ключем из заведённой машины) и не закрывает двери.
Если нажать кнопку закрывания на самом ключе - машина закрывается.
Если нажать кнопку на сигналке - так же закрывается.

Если подойти к закрытой машине - зеркала открываются (настроено открываение зеркал при приближении ключа), т.е. машина видит ключ, батарейка в нём не села.
Если машина закрыта - кнопкой на ручке автомобиля открывается.
Если бы была не закрыта дверь/багажник - открытый элемент отображался бы на приборной панели, но на ней ничего не горит.

Если сесть в машину и пальцем нажать старт-стоп - заводится.

Что ей может не нравится?

На приборке вообще ничего не горит да и на ручник зимой не ставлю.
Интереса ради прокатился 500 метров - ничего не изменилось.
Щас спущусь к машине подёргаю ручник.

Докладываю - это я дурак, с машиной всё в порядке.
В багажник положили чемодан со вторым ключом - машина его видела внутри и отказывалась закрываться нажатием кнопки на ручке. Она пищит так же, если оставить ключ в машине и нажать кнопку на ручке.
Зато выяснил, что даже со вторым ключом внутри машину можно закрыть нажав кнопку на самом ключе.

PS: пришлось купить чай в жестяной банке и спрятать в неё ключ.

PS: пришлось купить чай в жестяной банке и спрятать в неё ключ.

Очень удобно - кейлесс для всех, любой человек подойдет к машине и откроет ее, так как ключ уже лежит в машине.
Осталось еще в этот чемодан положить ключи от квартиры, где деньги лежат

Хорошо что есть защита от дурака, если забыл ключи в машине и пытаешься уйти и закрыть дверь кнопкой, то машина пищит и не закрывается.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

kia ceed 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Места расположения элементов и блоков может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Киа Сид. А если не подходят схемы ознакомитесь с обозначением для 2-го поколения kia ceed.

Расположение всех блоков управления

Общая схема расположения всех электронных блоков и компонентов управления.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема блоков управления киа сид 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с обратной стороны крышки

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Пример схемы

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Блоки реле

Под панелью могут находится 2 дополнительных блока с реле.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле в салоне киа сид

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение реле в блоках

  1. реле заднего освещения, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения
  2. реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блоки под капотом

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

Вариант 1

Расположение блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Фото - схема блока под капотом киа сид 1

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Блок под сид 1 капотом вариант 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

  1. Главное реле
  2. Кондиционер
  3. Топливный насос
  4. Блок управления двигателем
  5. ABS и ESP
  6. Выключатель ламп заднего хода
  7. Резерв
  8. Резерв
  9. Главное реле
  10. Резерв
  11. Датчики
  12. Блок управления двигателем
  13. Датчики
  14. Резерв
  15. Топливные форсунки,система кондиционера.
  16. Кондиционер
  17. Блок управления двигателем
  18. Топливный насос
  19. Электро вентилятор
  20. Реле дальнего света
  21. Звуковой сигнал
  22. Высокая скорость вентилятора
  23. Реле стартера
  24. Задние противотуманки
  25. Стекло очиститель
  26. Малая скорость вентилятор
  27. Ближний левый свет
  28. Ближний правый свет
  29. Резерв
  30. Реле ближнего света
  31. ABS ESP
  32. ABS ESP
  33. Передние противотуманные фары
  34. Резерв
  35. Блок электроники салон
  36. Резерв
  37. Звуковой сигнал и его реле
  38. Электро усилитель руля
  39. Стартер и замок зажигания
  40. Обогрев зеркал
  41. Вентилятор (кондиционера)
  42. Электро вентилятор
  43. Генератор
  44. Замок зажигания
  45. Электро блок управления салоном
  46. Резерв

Сверяйте назначение со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не работает центральный замок на Киа Сид

Такая проблема может случиться как с автомобилем, имеющим солидный пробег, так и у новой машины. Конечно, можно некоторое время использовать Киа Сид без ЦЗ, но в некоторых случаях можно попробовать отыскать и устранить такую неисправность самостоятельно. В первую очередь необходимо определиться с зоной поиска проблемы, так как она может быть в блоке управления, брелоке, механизме привода замков дверей, багажника.

С чего начать

Если невозможно открыть или закрыть двери авто с дистанционного пульта управления, проверьте состояние элементов питания брелока, возможно они разрядились. Далее, если проблема не разрешилась, посмотрите предохранители салонного монтажного блока, их там несколько. Следует проверить плавкие вставки под номером 25, 26, 27. Первые два рассчитаны на ток силой 7,5 Ампер, для последнего она равна 10 Ампер. О выходе из строя 26 прибора дополнительно подскажут не рабочий привод зеркал, комбинация приборов, подсветка замка зажигания, некоторые другие приборы.

В некоторых случаях проблемы центрального замка появляются после мойки машины, особенно после нескольких лет эксплуатации транспортного средства, у которого могут появиться зазоры в уплотнениях дверей или стёкол. В большинстве случаев просушка блоков и дополнительная герметизация салона помогают устранить возникшую проблему.

На что ещё обратить внимание

По отзывам автомобильных электриков отказы блока управления центрального замка происходят довольно редко. Чаще всего проблемы случаются в приводах исполнительных механизмов замков дверей или багажника. Актуаторы представляют собой электродвигатель с редуктором, которые открывают или закрывают двери машины. Им присущи недостатки, одинаковые для всех автомобильных электродвигателей, щётки которых иногда истираются. Такая проблема решается довольно легко. Нужно очистить коллектор электродвигателя от нагара, затем установить и притереть новые щётки.

Некоторые владельцы указывают на утерю связи штатного ключа зажигания с машиной. Восстановить связь удаётся после нескольких манипуляций с ключом, если несколько раз включить и выключить зажигание, иногда придётся отключить клемму аккумулятора. Если произошёл отказ какой-то одной двери, останавливают внимание именно на ней. Нужно снять обивку двери, затем проверить актуатор привода замка двери, подачу на него питающего напряжения, исправность проводки.

Автомобиль киа сид не закрывается на замок передняя дверь

Жужжит центральный замок в передней двери при блокировке! 🙁

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Stepwgn RF1-2, S-MX. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Жужжит центральный замок в передней двери при блокировке! 🙁

Сегодня нажал на кнопку закрытия двери на брелке раньше чем пассажир закрыл дверь, то ли он ручку держал в нажатом состоянии на двери когда я кнопку ткнул то ли еще что, в общем дверь закрывается пипка блокировки замка уходит вниз, НО в этот момент слышно ужасно жужжание/треск как будто шестеренка проскальзывает или что то в этом роде.
Несколько раз открыл закрыл дверь вроде перестало, НО после следующего выхода из машины и закрытия с брелка снова начала трещать и не перестает теперь как бы я не тыркал замок и ключем пробовал и изнутри пипку вниз верх тянул толку нет.

Трещит если закрываю с кнопки или опускаю вниз пипку на другой двери.

Было у кого такое нет? Что делать!?

CEED JD CLUB

Блокировка дверей

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 31 янв 2014

Появилась проблемка.С наступлением морозов пару раз не открылся багажник, двери на ходу блокировались, но мигала кнопка блокировки.

Спустя 30-40 минут, видно после прогрева, дверь открывалась и вся индикация приходила в норму. Сегодня с утра -27, завёлся без проблем,

ЗЫ. раньше на 15-ке такое было,там тяга на приводе кнопки двери чуть проскальзывала и ЦЗ не закрывался

  • Нравится
  • Не нравится

psionic88 31 янв 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 01 фев 2014

на Драйве народ тоже жалуется , что от мороза глючит

одно радует,что нет блокировки тока на ходу. Сига всё открываетзакрывает как положено

но за ручки бегаю по кругу дёргаю

  • Нравится
  • Не нравится

ветас77 01 фев 2014

Сегодня всё работает как надо. Вот только терзают меня смутные сомнения, что помыл машину полчаса назад ЗРЯ. Надеюсь, что глюки с утра не повторятся. 😛

  • Нравится
  • Не нравится

psionic88 01 фев 2014

Я сегодня проверял все работает нормально, благо на улице потеплело -6 всего)

  • Нравится
  • Не нравится

dolphin92 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 01 фев 2014

  • Нравится
  • Не нравится

rogach 01 фев 2014

А у меня сегодня скорости 100 км открылась водительская дверь. раздался писк и загорелся плафон.. темпа -11 была

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 05 фев 2014

Да, всё же дверки у нас метеозависимые. Утро -4 машина как часы

  • Нравится
  • Не нравится

DimOFF 05 фев 2014

У нас до -40 температура опускалась, таких глюков не наблюдалось.

  • Нравится
  • Не нравится

Nikolaj666 05 фев 2014

У нас до -40 температура опускалась, таких глюков не наблюдалось.

сплюнь, данный глюк плавающий и не предсказуемый как оказалось

  • Нравится
  • Не нравится

Zubran 07 фев 2014

Всё сейчас исправно, денег не взяли, причину толком не назвали, ограничились словами :был плохой контакт- исправили.

Замки дверей

Снаружи автомобиля

Замки дверей также можно запереть и отпереть с помощью передатчика ключа. После отпирания замков двери можно открыть, потянув за ручку двери. При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

После отпирания замков дверей, все двери могут быть открыты дверными ручками.

При закрытии двери, толкните ее рукой. Убедитесь в том, что двери плотно закрыты.

В случае запирания/ отпирания зам -ка передней двери ключом, замки всех дверей автомобиля будут автоматически заперты/ отперты.

Предупреждение! Когда Вы оставляете автомобиль без присмотра, обязательно достаньте ключ из выключателя зажигания, затяните стояночный тормоз, закройте все окна и заприте замки всех дверей.

Примечание. Если замки дверей а течение короткого времени несколько раз отпираются/запираются ключом или пере ключа телом блокировки замков, для защиты электрической цепи и предотвращения повреждения элементов системы центральной блокировки система может отключиться на некоторое время.

В случае непредвиденной ситуации

При наличии неисправностей в системе центральной блокировки замков или невозможности запирания замков с пульта дистанционного управления или от замка двери водителя. Вы можете запереть замки дверей только ключом.

Для дверей. на которых отсутствует запирающее устройство (кроме двери багажного отделения), выполните следующее:

  • откройте дверь;
  • для запирания замка вставьте ключ в отверстие дверного замка и поверните ключ к задней части автомобиля;
  • закрой те дверь.

Дверь багажного отделения не будет открываться, если Вы закрыли дверь в то время, когда электропривод запирания замка двери багажного отделения не работал от центральной блокировки.

Изнутри автомобиля

С помощью кнопки замка

Дверь водителя. Если потянуть за внутреннюю ручку передней двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

Дверь пассажира. Если один раз потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется.

Если два раза потянуть за внутреннюю ручку двери, когда заперт замок двери, то замок отопрется и дверь откроется.

С помощью центрального переключателя замка двери

Центральный переключатель блокировки замков работает в случае, когда не заперт замок двери.

Регулировка двери Киа Сид

Регулировка двери Киа Сид производится как при установке новой двери, так и в ходе эксплуатации. Помимо самой двери случается необходимость регулировать положение стекла или замков дверей.

Как отрегулировать зазоры двери

Для регулировки дверей, как и для большинства кузовных работ, лучше обращаться к официальному дилеру, так как геометрия кузова является одним из важнейших компонентов правильной работы автомобиля.

Если вы всё же хотите регулировать дверь самостоятельно, за работу желательно браться как минимум вдвоем. Слегка откручивая петли, необходимо выровнять дверь, после чего затянуть болты.

Регулировка двери багажника

На зазоры багажника автовладельцы жалуются чаще, чем на двери.

Регулировка двери багажника происходит следующим образом:

  • Ослабить болты петель.
  • Отрегулировать положение двери по вертикали и горизонтали.
  • Отрегулировать высоту крышки багажника, вращая упоры по бокам двери.
  • Отрегулировать замок багажника.
  • Затянуть болты в требуемом положении

Регулировка замков боковых дверей

Чтобы отрегулировать замки боковых дверей, необходимо:

  • Очертить первоначальное положение фиксатора на двери.
  • Слегка открутить болты крепления.
  • Отрегулировать корпус фиксатора замка. При слишком тугом закрывании двери, фиксатор требуется подвинуть наружу, если слабо – внутрь. Чтобы дверь при закрывании не опускалась, фиксатор нужно сдвинуть вверх, если открытая дверь «провисает» - вниз.
  • Затянуть болты крепления.

В некоторых случаях требуется регулировка внутренней ручки – для этого также нужно ослабить болты крепления.

Регулировка положения стекла:

  • Снимаем обшивку передней двери.
  • Снимаем заглушку монтажного отверстия стекла.
  • Перемещаем стекло, чтобы увидеть болты крепления.
  • Выворачиваем болты крепления.
  • Плавно перемещаем стекло до необходимого положения.
  • Затягиваем болты.
  • Устанавливаем заглушку и обшивку двери.

Во время любой регулировки автомобиль должен стоять максимально ровно.

Для качественной работы петель дверей необходима достаточная смазка. Нужно регулярно осматривать петли и при необходимости смазывать их.

При покупке автомобиля рекомендуется внимательно изучить зазоры автомобиля, при необходимости можно даже измерить их. Класс автомобиля Киа Сид, к сожалению, не может гарантировать идеальной регулировки дверей даже на новом автомобиле, тем не менее при наличии расхождений обязательно следует потребовать от дилера их устранения.

Читайте также: