Киа сид низкие обороты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Обороты х.х. на cee'd JD

Стал замечать, что обороты холостого хода высоковаты. В режиме "P" - под тысячу (примерно 950), в режиме "D" - чуть меньше, около 850.

Это летом, на полностью прогретом моторе. От включения кондея почти не зависит. Обороты не плавают, держатся стабильно на этой отметке.

Иногда обороты возвращаются скачкообразно к своим нормальным значениям - около 550об/м, но это бывает редко.

С чем такое может быть связано? Вроде бы это несильно напрягает, но лишние вибрации, лишний расход топлива, и т.д.

cee'd JD 2013г.в., 1.6л, пробег около 35ткм.

+1 Но реальных причин может быть больше там дроссель электронный, возможно просто контакт плохой.

Еще, проверить механизм регулирования холостого хода, он же сервопривод дросселя. Это может заедать и поэтому чистится. Отвечает за холостой ход.

Второй вариант-датчик температуры, который идет на блок управления (не тот, что включает вентилятор). Если он дает показания, что мотор не прогрет, то получается бесконечный процесс прогрева. Система повышает обороты до тех пор, пока датчик не покажет нужную величину.

Третий случай-обратная связь, начиная с лямбды, но тут уже нужно смотреть графики.

Если начинаются колебания оборотов, то виновником может быть льющая негерметичная форсунка.

Благодарю за ответы.

Уточню: обороты стоят на своем месте как влитые. Т.е. либо 550, либо 950, но не плавают, двигатель работает ровно, не дергается.

При старте холодного мотора обороты сначала взмывают до

1600, потом плавно снижаются.. до 950. И дальше можно хоть 2 часа ездить, все равно будет 950.

На одной из прошлых машин была проблема с загрязнением дросселя, которую я успешно лечил периодической промывкой. Но симптомы там были совсем другие (неустойчивый х.х., дерготня и т.д.)

P.S. Короче, я понял, проблема нетипичная, надо на диагностику сдаваться.

Почисть сам вначале, диагностов нет толковых эти дегенераты подключат сканер, покажут, что ошибок нет и отдадут накладную на оплату 1200 рублей, примерно.

Специалистов держать не выгодно.

Ну, у меня ситуация немного иная в силу того, что авто еще на гарантии.

А трудоемко чистить дроссель? На одной из прошлых машин (Опель Вектра Б) вся операция у меня во дворе занимала полчаса от силы.

Все те же полчаса:) не более разница в том, что там привод через трос, а тут это делает шаговый электромотор.

помогите разобраться с оборотами моего кеда)

сегодня стоя в пробке на холостом ходу ощутил жуткую вибрацию двигателя.посмотрел на обороты они были в районе 600 ( на фото). так как сегодня льет дождь то окна запотели включил обдув стекол с кондеем и ужаснулся вибрация усилилась еще сильнее. при этом заметил что обороты на холостом ходу постоянно отличались. сейчас 600 через 5 минут 800. потом опять 600. впринципе на сколько я знаю это нормальная работа. 600-800.но при 800 оборотах двигатель работает ровно и без вибраций. позвонил стоя в пробке официалам. спросил возможно ли у них увеличить обороты холостого хода на что получил отрицательный ответ мол типо как с завода зашили так изменить ничего нельзя. у меня вопрос как поднять обороты до 800: чтобы ниже они не опускали и избавиться от этой жуткой вибрации? и второй вопрос поможет ли в данной проблеме чип тюнинг? буду благодарен за любую помощь

KIA Ceed 2011, 122 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Kia Ceed, 2008


Kia Ceed, 2010


Kia Ceed, 2011
Kia Ceed, 2008

Комментарии 32

скиньте телефон паулюса в личку Москва

Было такое, когда залила 92, после пары заправок 95-го все прошло.

Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.

нет еще не поздно спасибо за коментарий. с 92 на 95 я уже давно перешел. свечи нужно будет менять тем более скоро то.(про иридиевые не знаю.ты дорого за них отдал?) обороты 600 это очень мало мне кажется. вибрации при 600об не было?

а теперь про чиповку скажи как быть с катализатором? тебе его отключали. через 4 тысячи то. свечи менять так и так фильтра менять так и так. масло оставлю тоже. единственное что попрошу штобы почистили дросель. посмотрю что станет с оборотами. если ничего не измениться прошьюсь полюбому. обороты 600-700 меня неустраивают. слишком уж вибрация сильная. ее не то что ощущаешь а аж слышешь

Масло — дело твоё. Чистить дроссель? Может быть и он забит, какой пробег?

Нет, катализатор не отключали — он у меня работает.

ну при таком пробеге все зависит от качества топлива, которое заливалось в машину — могло уже и загрязнить заслонку.
Как вариант можешь попробовать еще сбросить настройки ЭБУ(снять клемму с аккумулятора на минуту), а после еще и "потренировать" заслонку чтобы ЭБУ знал как с ней обращаться и с датчиком ХХ.
Для доп. диагностики можно еще подключить ELM 327 ODB2 сканер и посмотреть в каком положении находится датчик ХХ.

Что касается чип-тюнинга, то я его сделал недавно и еще не накатал даже 100 км. Прошивка от Паулюса. Обороты поднялись до 800 и держатся также стабильно. Общие впечатления- сразу поднялась динамика ускорения на низких оборотах и машина стала делать это легко и тише. Как минимум на 500 об/м стал меньше крутиться двигатель при одинаковой скорости/передачи чем до чиповки.
Поэтому по общему впечатлению это дело полезное и сделать чиптюнинг обязательно надо.

Если автомат то 700 не больше а то толчки будут

мой товарищ прошивал Спортаджа нового(пробег на тот момент был около тысячи), наездил уже тысяч пять, отзывы исключительного положительные.

спасибо тоже склоняюсь к чипу

Почистить дросель и прошивайся ( чипуйся ) !

по поводу чиповки тоже много вопросов. по отзывам читал (паулюс) вроде все без нареканий но там мнения в основном тех кто только не давно прошился. интересно узнать мнения тех кто накатал после прошивки тысяч 15-20. изменилось ли что то есть какие нарекания и тд

только прошивка!чистка дроселя, замена свечей, смена бензина, замена опор двигателя ни чего не поможет!сам все это пробовал.весной буду прошивать на паулюса.

вот в том то и дело. вроде бы и прошиваться сразу не охото. вдруг что то поможет из того что ты перечислил.а с другой стороны вся эта работа стоит половина стоимости чиповки.обидно будет если не поможет ничего еще и чиповаться после этого придется.

Дроссель нужно почистить первым делом. И проверить\почистить\заменить свечи.
Если конкретно в какой то период это началось, возможно бодяженный бензин залил на заправке.

да нет не в какой то определенный момент. впринцыпе вибрация у авто всегда присутствовала просто раньше как то она меня не так нервировало. но конец терпению пришел. ))))

Ну так и так, надо всё почистить, а затем уже, если только перепрошивка поможет) Наверное, на сиде не знаю.

звонил паулюсу сказал что вибрация точно пропадет после перепрошивки. но перепрошиваться буду если уже совсем других вариантов не останется

не, прошивка вообще отличная вещь, только если от паулюса! Конечно не стоит ожидать фееричных результатов, но они действительно есть. Стоимость, только в среднем под 7к(

Стук и задиры в двигателях Hyundai и Kia. Разрушаем мифы и разбираемся в реальных причинах

Про эту проблему слышали наверное все владельцы корейских авто с двигателями 2.0 (150 л.с.) G4KD серии Theta II, хотя в определенной степени информация актуальна и для следующего поколения G4NA серии Nu. Такие агрегаты ставились на целую кучу моделей, таких как Hyundai IX35 и Elantra, Kia Sportage и Optima и еще много куда. А поскольку эпидемия с задирами стала массовой, то эта проблема обросла множеством мифов и легенд. Давайте разбираться.

Миф 1. Во всем виноват катализатор

Самая распространенная версия. Это неправда. Точнее - не совсем правда. Мой двигатель прошел до кап. ремонта всего 80 тыс. км и катализатор на нем абсолютно целый.

Да, катализатор расположен в непосредственной близости от выпускного коллектора. И да, при его разрушении керамическая пыль попадает в цилиндры и работает как абразив. Безусловно, есть двигатели, которые попадают на капиталку по этой причине, но таковых мало. Чтобы не доводить до этого, надо заправляться нормальным бензином и менять свечи по их состоянию, а не по регламенту. В конце концов такая конструкция катализатора сейчас применяется на множестве современных моторов и у них даже близко нет глобальных проблем с задирами.

Миф 2. Сокращение интервала замены масла является панацеей от задиров

Еще одно заблуждение. Делал так с самого начала, масло менял не через 15 тыс. км как требует инструкция, а каждые 7-8 тыс. км. Лил только качественную синтетику Shell и Motul. Как видно, не помогло.

Так в чем же истинная причина задиров? Версий несколько, дальше скажу свое мнение о том, какая самая правдоподобная и покажу фото своего мотора.

Версия 1. Перегрев поршня

В моторе G4KD корейцы сэкономили и не поставили масляную форсунку, которая распыляет масло на поршень снизу и тем самым охлаждает его.

Проблема усугубляется тем, что сам поршень облегчили и сделали короткую юбку, которая плохо отводит тепло.

Версия 2. Масляное голодание

С 2008 г. для облегчения корейцы уменьшили противовесы на коленчатом вале. Из-за этого на малых оборотах (в пробках и при прогреве) не создается масляного тумана, смазывающего стенки цилиндра.

Версия 3. Запуски при отрицательной температуре

Малопроизводительный масляный насос не в силах прокачать загустевшее холодное масло трение происходит «насухую».

Версия 4. Конструктивные просчеты

Тонкие масляные каналы и экономия на материалах. Или как вариант неоптимальная форма поршней, как было, на моторах CFNA ранних Volkswagen Polo.

В пользу версии о перегреве говорит тот факт, что первым обычно задирает третий цилиндр. как было и у меня. Его система охлаждения «омывает» в последнюю очередь. В защиту версий о масляном голодании и холодных пусках можно привести мой опыт эксплуатации с ежедневными зимними короткими поездками по пробкам. Но в любом случае все это вряд ли привело бы к таким фатальным последствиям без конструктивных просчетов в двигателе.

Я думаю, что не только все эти версии имеют право на существование, но и действуют в совокупности.

Вот, что стало с моим двигателем после 80 тыс. км пробега. Второй и третий цилиндр сильно задраны, первый и четвертый – чуть меньше. Результат – капиталка с гильзовкой, новыми поршнями и вкладышами коленвала. Само колено, к счастью, живое.

Проверяем работу над ошибками создателей хэтча Kia cee’d

После рестайлинга cee'd в среднем прибавил в цене 15 тысяч рублей. Базовая версия с «механикой» и мотором 1.4 подорожала до 739 900, а самая популярная — 1.6 Comfort с «автоматом» — осталась на уровне 879 900 рублей.

Самолёт из Москвы опоздал, но маршрут теста сокращать не стали. Ужали вступительную презентацию, вырезав именно те слайды, что касались изменений в ходовой части обновлённого семейства Kia cee'd, к которой три года назад у нас было больше всего претензий. Зато о внешности рассказали подробно, хотя и невооружённым глазом видны новые соты в решётке радиатора да посвежевшая светотехника. Статистически акцент на стиль оправдан: 36% российских покупателей выбрали cee'd только за дизайн. На втором месте в списке важнейших достоинств — цена, убедившая каждого четвёртого. А 20% оценили набор опций.

Изменения в салоне тоже трудно не заметить — они буквально подсвечены, а кое-где подчёркнуты хромом. Медиасистема AVN 2.0 — новая: сенсорный экран больше не прогибается под пальцами, отклики безупречны, интерфейс облагорожен. Машине недоступен мобильный Интернет, зато она охотно подключится к сторонней Wi-Fi-сети и выудит из Интернета прогноз погоды, а навигация TomTom, например, учтёт пробки. Так что телефон или планшет следует держать в режиме раздачи сигнала, а не наоборот.

В Европе обновлённый cee'd доступен с трёхцилиндровым турбомотором и семиступенчатой трансмиссией. Но в России такой силовой агрегат не появится, поэтому тестировать предложили новую для нас модификацию со 135-сильной «четвёркой» 1.6 GDi с непосредственным впрыском, работающей в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом». На европейских машинах эта комбинация появилась в 2012 году. По паспорту такой cee'd набирает 100 км/ч с места за 10,8 с, почти на секунду быстрее версии, оснащённой 130-сильным мотором с распределённым впрыском, который остаётся в строю, но не будет ставиться на две топовые комплектации.

Тяжёлая педаль газа лениво клонится к полу, и к отметке 3000 об/мин стрелка тахометра добирается будто независимо от двигателя. Открываю ли дроссель, закрываю ли — отклики задемпфированы. Бодр GDi только после 4500 оборотов, но и то если скорость невелика — с ходу cee'd разгоняется вяло, возмущённо ревя на повышенных оборотах. «Куда несёшься, человече?» Умиротворённый «робот» с двумя сцеплениями легко принять за «автомат» из-за мягких переключений. Даже в пробке коробка DCT не выдаёт своей природы, а лёгкие толчки ощущаются только на пешеходном ходу, в пределах первой передачи.

Дай только повод, «преселектив» немедля включит заготовленную повышенную. Спускаться пониже? Оформите прошение, протолкнув акселератор на две трети, а то и в пол! Для торопыг есть спортивный алгоритм, но если нога дрогнет и чуть отпустит газ, коробка сбежит вверх прямо перед выходом из поворота. Спортрежим держит обороты в районе трёх тысяч, но мотору этого мало: пик крутящего момента приходится на 4850 об/мин, а до максимальной мощности карабкаться и карабкаться, причём, скорее всего, с помощью подрулевых лепестков: 6300, 6500… и неизбежное переключение вверх.

Комфортная подвеска — идеальная пара силовому агрегату. Но в Башкирии в 2012-м мы жаловались на раскачку и непотребную частоту пробоев. Дороги итальянской Умбрии — лоскутное одеяло из заплаток, волн и трещин, но cee'd мчит так, что встречные итальянцы бросают возмущённые взгляды. Амплитуда колебаний колёс велика, но подвеску не пробивает. Нас уверяют, что её доработали ещё три года назад, буквально после первых журналистских тестов. Мне остаётся посетовать лишь на некоторую её несобранность. Зато АБС молодцом: на кочках не растормаживает колёса без надобности, иной раз даже допуская блокировку.

Ходовую часть рестайлинг почти не затронул. Наиболее заметно изменилась программа Flex Steer электроусилителя руля. У прежнего Сида, как у других автомобилей Kia, баранка слишком активно фиксировалась в исходном положении. При небольших отклонениях порой создавалось даже большее реактивное усилие, чем при повороте на значительный угол. Этой зажатости больше нет, ощущения стали естественнее, хотя до идеала далеко. Из трёх настроек усилителя — комфортной, нормальной и спортивной — пожалуй, только «Спорт» позволяет держать прямую без надоедливых подруливаний.

Доработанную звукоизоляцию можно оценивать разве что на очень гладком и тихом асфальте, потому что изменения не коснулись основного источника шума — колёсных арок. Новые маты выложены где угодно — у моторного щита, по полу и вокруг элементов климатической системы — только не там, где надо. Я поездил ещё на дореформенной машине и не скажу, что подправленные области были самыми проблемными. Стоит шинам найти в асфальте щербинку или поймать камешек, как становится очевидно, где акустикам нужно было сосредоточить основные усилия. Увы, ничего не поменялось.

Удалось опробовать и обновлённый cee'd GT с турбомотором мощностью 204 л.с. Заявлено: максимальный момент теперь достигается на меньших оборотах, но на деле до трёх тысяч по тахометру — одна сплошная турбояма. Впрочем, короткоходный рычаг «механики» и чёткое сцепление позволяют в случае чего быстро из этой ямы выбраться.

В целом GT радует: и сочным ускорением, и плотной подвеской, и объятиями кресел, и более натуральной, чем у обычных хэтчбеков, обратной связью по рулю. Но по сравнению с дореформенным хэтчем GT в этом усилие стало пожиже — махать рулём с перехватами легче (баранка совершает 2,85 оборота), но взаимопонимание с машиной подтаяло. Настроек Flex Steer у версии GT нет.

На горной дорожке мы мчим парой: меня прессует местный универсал Ford Focus. На скорости за сотню Kia неплохо цепляется за асфальт, если поскальзывается, то всеми четырьмя колёсами. Однако искать траекторию приходится на ощупь, по ходу исправляя ошибки. На коротких прямиках вроде удаётся сбросить с хвоста горячего итальянца, но в следующей связке поворотов я опять теряю время на поисковом рулении.

Но кого вообще волнует, как оно едет? На форумах владельцы Сидов жалуются на недостатки внешности и интерьера. На блекнущий со временем хром, облезающий пластик дверных ручек, царапающиеся карманы, плохой радиоприёмник… Массовых претензий к «железу» нет. Обновлённый cee'd с современным мотором и «роботом» может внести разнообразие в дискуссию, но едва ли темы, касающиеся нового силового агрегата, пробьются в топ. Старые моторы-коробки остались в строю, а топ-модели никогда не были массовыми.

Паспортные данные

Kia cee'd 1.6 GDiKia cee'd GT
Кузов
Тип кузовахэтчбек (универсал)*хэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм4310 (4505)4310
Ширина, мм17801780
Высота, мм1470 (1485)1470
Колёсная база, мм26502650
Колея передняя/задняя, мм1549/15571545/1553
Снаряжённая масса, кг1227–13531284–1395
Полная масса, кг18401870
Объём багажника, л380–1318 (528–1642)380–1318
Двигатель
Типбензиновый, с непосредственным впрыском топливабензиновый, с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³15911591
Макс. мощность, л.с./об/мин135/6300204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин165/4850265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, преселективная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16225/40 R18
Дорожный просвет, мм150140
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч195 (192)230
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,8 (11,1)7,6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,59,7
— загородный цикл5,36,1
— смешанный цикл6,47,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5353
ТопливоАИ-95АИ-95
* Здесь и далее данные в скобках относятся к модификации SW с кузовом универсал.

Техника

История

Свой взор на Европу фирма KIA обратила ещё двадцать лет назад: в 1995 году в Рюссельхайме близ Франкфурта был открыт исследовательский центр, а спустя пять лет — и дизайн-студия. К 2006 году европейский филиал подготовил свою первую самостоятельную модель, которую сначала представили на Женевском автосалоне под видом концепт-кара Kia cee’d. В названии были зашифрованы и аббревиатуры Европейского экономического сообщества (EEC или CEE), и словосочетание «европейский дизайн» (ED) как напоминание об авторстве команды Грегори Гийома. Буквы ED вошли и в VIN серийной машины первого поколения, которую показали осенью 2006-го в Париже.

Венгерский дизайнер Миклош Ковач создал относительно строгий облик без пресловутых азиатских мотивов. Солидный интерьер и широкий выбор силовых агрегатов приглянулись европейцам. Моторов было пять: бензиновые «атмосферники» 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122) и 2.0 (140), а также турбодизели 1.6 CRDi (90 или 115 л.с.) и 2.0 CRDi (135 или 140). Коробки передач — механические с пятью или шестью ступенями или четырёхдиапазонный «автомат». Покупателям предложили несколько кузовов: пятидверный хэтчбек, трёхдверка pro cee'd и стильный универсал SW. В России продано 62 тысячи автомобилей этой серии.

Интерьер обновлённого Сида получил новые материалы отделки, изменённые приборную панель, центральную консоль и руль. Также инженеры перенастроили ходовую часть: поменялись пружины и амортизатор, а новые резинометаллические соединения задней подвески сделали её работу тише. Бензиновые моторы уложились в нормы Евро-5 и стали экономичнее. Мотор 1.4 был дефорсирован до 90 л.с., отдача двигателей 1.6 и 2.0, напротив, увеличена до 126 сил и 143 соответственно. Прежний турбодизель 1.6 уступил место новому агрегату семейства U2 с турбокомпрессором с изменяемой геометрией и впрыском нового поколения. Сee'd выпускался на заводах в Словакии, России и Украине. В Европе было реализовано 430 тысяч машин, в России — около 61 тысячи.

Cee’d второй генерации для российского рынка стал заметно отличаться от европейского. Единственным общим двигателем оказался «атмосферник» 1.4. А вместо нового двигателя 1.6 GDi с непосредственным впрыском нам предложили обновлённую версию прежнего мотора с увеличенной до 130 л.с. мощностью. Дизели в России не попали вовсе. Линейка кузовов была прежней: трёх- и пятидверные хэтчбеки, да универсал SW. Особняком держится «подогретый» cee'd GT с наддувной «четвёркой» 1.6 T-GDi (204 л.с.), перенастроенной подвеской, изменённым салоном и «облегчённой» комплектацией.

За кадром

Отзыв: Автомобиль KIA Ceed хэтчбек - полмиллиона за разочарование

KIA Ceed - красивый современный автомобиль, предоставляющий высокий уровень комфорта. Как жаль, что я повелся на это.

А дело было так. Решили мы заменить нашу старую истерзанную "Волгу". Наскребли на первоначальный взнос по автокредиту и отправились в салон выбирать будущий семейный автомобиль. Почему мы хотели именно корейскую машину - потому что современный уровень корейцев по качеству изготовления и функционалу находится на уровне японских автомобилей. А вот цены на корейцев значительно ниже, чем на японцев и европейцев.
Вот поэтому мы решили купить автомобиль КИА.

Тем более у родственников уже был автомобиль этой марки и мы слышали только положительные отзывы. Мы хотели купить автомобиль подходящий для поездок по городу в режиме каждый день и для дальних путешествий.

Из всего что нам понравилось это было КИА РИО и КИА Сиид. Но Рио все-таки маленькая. Нам нужен был автомобиль побольше.

KIA CeeD

В итоге заказали Сиид. Мышиного цвета. Специально поехали за ним в салон в г. Москву.

Мы не заказывали шикарную комплектацию, нам достаточно было небольшого количества благ цивилизации, таких как кондиционер и усилитель руля.

Но комплектациями там все не так просто. В итоге вышла приличная сумма и следующие опции: кондиционер, магнитола с USB, подогрев сидений, подогрев зеркал, управление магнитолой на руле, электропакет зеркал и стекол с автоматической блокировкой дверей, противотуманки и регулировка руля по высоте и вылету. И еще что-то незначительное, но увеличившее ценник. А еще в комплектацию входили дополнительные боковые подушки безопасности.

Мне, после Волги и ОКИ это казалось верхом расточительства и непотребной росуошью. Но с другой стороны, пусть будет, раз уж решились на дорогую машину. В дополнение установили сигнализацию, коврики купили и поставили защиту двигателя стальным листом снизу (это было очень правильное решение). И купили еще комплект колес на литых дисках с зимней шипованной резиной.

Про шикарную и продуманную отделку салона можно говорить часами. Все грамотно и удобно, все под рукой, функционально и эргономично. Сразу видно, делали инженеры и дизайнеры высокого уровня.

Особенно понравилось то, что сиденье регулируется удобно и руль в двух плоскостях точно под водителя подстраивать можно. Зеркала джойстиком регулируются одним пальцем, что очень удобно. Особенно при маневрировании задним ходом можно одним движением менять обзор в вертикальной плоскости, и видеть что там под задним бампером творится.

Что касается управления магнитолой на руле - это баловство, мне не особо нужное. Но вероятно кому-то важно. Только как менять штатную магнитолу, будут ли совместимы органы управления с новой электроникой.

Обогрев сидений - в нашей местности вещь приятная и полезная. Супруга была в дичайшем восторге. Мне понравилось другая опция - подогрев зеркал, это действительно очень удобно. Включается одновременно с обогревом заднего стекла, одной кнопкой.

Противотуманки я не оценил, головной свет и так нормальный, так что просто навязанные затраты.

KIA CeeD

Про комфорт и удобства можно многое рассказать - они того стоят, машина удобна и комфорта, хотя обзорность по началу мне не нравилась, но потом привык.

По двигателю нареканий тоже никаких. Он довольно эластичный и мощный (120 л. с. при объеме 1,6 л.). Хотя тяги на малых оборотах мне не хватало. Обычно я езжу на 2,5 тыс. оборотов и в этом режиме отклик на педаль газа меня вполне устраивает, хотя если крутить двигатель сильнее, то машина становится заметно динамичнее и оживает!

Двигатель тихий и спокойной в плане виброназрузки. На холостых оборотах машину вообще не слышно. если стоять рядом с автомобилем при легком шелесте ветерка, то звука вообще не слышно. В салоне тоже тихо, но это до определенного уровня. Акустический дискомфорт на скоростях более 90 км/ч уже ощутим, а с шипованной резиной прямо сильно ощутим!

Расход бензина у меня выходил в районе 5-6 литров. Зимой побольше.

KIA CeeD

Тормоза у КИА Сиид вообще изумительные. Контролируют замедление очень эффективно, а в случае чего АБС помогает. Кроме того были еще какие-то электронные примочки для стабилизации, но я не уверен в их эффективности.

Электроусилитель руля - это вообще что-то с чем-то. Практически не чувствуется никаких усилий. можно крутить мизинцем. Никакой обратной связи с дорогой. Правда на скорости около 60 км/ч он ослабевает и отключается, тогда уже руль приобретает привычную обратную связь и дорогу чувствуется. Мне приятней гидроусилитель, а если можно было бы отказаться, я бы вообще отказался от этого узла. Надежнее будет и дешевле, но к сожалению все включено в комплектацию, придется пользоваться. Но хрупким девушкам явно такой помощник понравится.

KIA CeeD

Дизайн КИА Сиид очень своеобразный. Поначалу мне не нравился, так как я люблю квадратные формы, но потом я проникся и оценил старания автодизайнеров. Все эти плавные обводы и раскосые фары очень даже симпатичны.

KIA CeeD

Колеса у нас были 15". Но существовала штатная возможность установки дисков диаметром 16" с более низкопрофильной резиной.

KIA CeeD

Что касается какой-то обработки днища от коррозии или установка антигравийной защиты - этого мы не делали, хотя в салоне предлагали.

KIA CeeD

Ну и еще хочу добавить, что багажник у этого автомобиля довольно вместительный, а задний раз сидений складывается, тем самым увеличивая полезный объем до невероятного! Но это не автомобиль для дачника, поэтому надо понимать, что мешки картошки туда грузить не нужно.

KIA CeeD

И последнее, что хочу сказать в качестве похвалы этому автомобилю - у него длинная база и великолепная устойчивость на трассе! На дальняки по хорошим дорогам можно ездить легко и с удовольствием!

Но, к сожалению, этот автомобиль мне не подошел. Как не печально, но я разочарован был им до глубины души как только приехал из Москвы в свою провинцию.

Клиренс у этого автомобиля 16 см. Защита двигателя существенно уменьшает и без того малый дорожный просвет. Но самое неприятное, что нижние точки это пороги. При такой длинной базе погружение колесом в ямку всегда вызывало касание порогами о края.

Автомобиль был настолько низким и настолько неприспособлен к нашим убитым улицам, что я сразу пожалел о покупке. А когда началась зима, я застревал в любом сугробе. Да какой там сугробе, невозможно было ехать просто по нечищенному снегу, сразу садился на днище.

Нет, это автомобиль только для Моск и других мегаполисов с идеальным асфальтом и развитыми коммунальными службами. Кроме того подвески автомобиля были очень жесткими, в угоду управляемости на трассе, поэтому каждая поездка за город вызывал разрыв сердца.

KIA CeeD

Как не печально, но это автомобиль европейского уровня, но никак ни семейный и уж тем более не загородный. Его геометрическая проходимость хуже Жигулей или Волги в десять раз.

Поэтому пришлось расстаться с КИА Сиид спустя год после покупки. К счастью к этому времени мы не успели сильно расцарапать бамперы и погнуть пороги, но следы эксплуатации все равно были видны, как я не старался ездить аккуратно.

Конечно при продажи годовалого автомобиля были серьезные потери в деньгах, тем более кредит был только что выплачен, а это тоже лишние затраты, но автомобиль мне не подошел. Не мое и все! Для моей привычной эксплуатации он не приспособлен, и почему я должен приспосабливаться, и что, мне теперь трястись за него на каждой кочке и хвататься за корвалол после каждой царапины и удара о днище (кстати как пригодилась защита картера!).

Отправился он в хорошие руки в город с хорошим асфальтом, вот так и закончилось наше знакомство.

Не могу сказать что он плохой. Он замечательный, яркий, своеобразный. Но я живу на этой планете, а разрабатывался он для жителей другой планеты, поэтому нам не по пути.

Продав КИА Сиид мы взяли кредит и купили KIA Sportage. Вот это совсем другая песня, надо было с этого и начинать. Жаль что сразу это понимание не пришло. и даже денег не жалко.

Что касается рекомендаций, то людям КИА Сид нравится, мне тоже нравится, и я рекомендую его всем кто ездит по хорошим дорогам и у кого во дворе чистят снег. Можно смело брать и не пожалеете. Надежный, экономичный и комфортный. Настоящий автомобиль для развитых стран. Тем кто живет в такой - рекомендую смело!

Киа сид низкие обороты

На диагностику уже записался, на завтра на 9 утра. Может у кого такое было?

**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**

Еще заметил, когда обороты ХХ где-то 800 (т.е. машина непрогретая) она лучше набирает скорость (ускоряется). Такое же наблюдается когда закрыть воздушную заслонку (по прошлой машине - 2108) - т.е. топливая смесь обогащенная ну и прет, соответственно.

У тебя что-то не то. Хотя проблемая плавающая - наши "криворучки" могут ничего и не найти.

Правильно.
When all are one and one is all
To be a rock and not to roll.

Та отож то и оно, проблема не постоянная, завтра приеду, мастер со мной проедет и скажет шо это мой мозг глючит Сделают диагностику, - скажут все в поряде. Хочется верить в то, что проблему найдут и устранят, ведь она все-таки меня беспокоит время от времени. Машинка то новая однако блин

2900-3000, больше не повышаются. При дальнейшем нажатии акселератора в пол - реакция отсутствует! Она просто не едет
Более того если переключиться на 4-ю передачу, обороты падают резко до

2800, скорость падает до 100 км/ч и больше не набирается. Да и еще, когда мотор не тупит, при резком нажатии педали газа трип комп показывает мгновенный расход на уровне 14-20 л/км. Когда же начинает тупить, педаль в пол до упора - на компе мгновенный расход больше 9л/км не поднимается

**Concordia parvae res crescunt, discordia maximae dilabuntur**

Помоему она просто безмозглая

Мм-да? Действительно те же симптомы, знать я не один такой, но вариантов лечения действительно нет. Диагностика ничего непоказывает. Будем ездить и смотреть, авось чек загориться и ошибку покажет? Тогда можно будет смотреть конкретный узел. А пока все разводят руками?!
Единственное лечение - когда начинаеть тупить, останавливаешься, глушишь мотор. Задводишь заново и едешь нормально, ИМХО - бред.

ПС: Есть еще одна версия причины "тупления" дизеля на ходу (более 2000об).
Если забит сажевый фильтр на выхлопе, то "мозги" увеличивают температуры выхлопа, а это достигается смещением впрыска и дополнительным наддувом.
Может, именно, включение данного режима прокаливания сажевого фильтра - и "притупляет" движок на реакцию педали?

Рома, это все не то.

Именно с этим проблема и связана. Фильтр сам менял?
Могу тебе сказать, дружище, что тебе надо перепаковать, т.е. разобрать и снова собрать, при этом нормально затянуть фильтр в корпусе топливного насоса. Там проблема в том, что подсасывает воздух под прокладку фильтра, мозги автоматически переводят двигатель в аварийный режим из-за снижения давления в рампе, в связи с чем он не развивает обороты более 3000 тык. Проблема собственно не постоянная, а плавающая. Проверенно на собственном горьком опыте 100%
У меня такое было пару-тройку раз как раз после замены топливного на сто. Выехал из СТО - тупит. Вернулся сразу же, говорю - разбирайте. Разобрали, посморели на прокладку, а там ее край заломался когда закручивали фильтр. Заменили, затянули нормально, все ок.
Удачи, брат

Kia Ceed (ED) – кеды для Европы

Киа Сид первого поколения начал выпускаться в 2007 году. Kia Ceed был специально разработан для Европейского рынка и производился на новом заводе Киа-Моторс в Словацком Жилине. В России сборка Ceed осуществлялась на Калининградском ЗАО «Автотор». Автомобиль предлагался с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек – Pro Ceed, пятидверный хэтчбек – Ceed и универсал – Ceed SW. В 2010 году Киа Сид пережил фейслифтинг, цель которого подогнать внешность автомобиля под новый общий корпоративный стиль. Изменения коснулись светотехники, облицовки радиатора и салона.

Двигателя

Киа Сид комплектовался тремя бензиновыми (1,4 л - G4FA, 109 л.с.; 1,6 л - G4FB, 122 л.с.; 2,0 л - G4FC, 143 л.с.) и двумя дизельными (1,6 л - D4FB, 115 л.с. и 2,0 л - D4EA, 140 л.с.) двигателями.

Бензиновые силовые агрегаты 1,4 л и 1,6 л оснащены цепным приводом газораспределительного механизма с заявленным ресурсом не менее 150 тыс. км, после чего цепь необходимо заменить. Но нескольким владельцам не посчастливилось, и цепь перескочила на один – два зуба. Произошло это в момент запуска при пробеге 40 – 90 тыс. км на двигателях 2007 – 2008 года выпуска, из-за не справившегося со своей задачей натяжителя. Были случаи и растяжения цепи при пробеге 60 – 90 тыс. км.

Многие владельцы бензиновых Киа Сид с двигателями 1,4 и 1,6 л отмечают повышенную вибрацию после прогрева на оборотах холостого хода или при увеличении оборотов до отметки в 3000. Данное явление возникает при пробеге 20 – 90 тыс. км. Одна из причин вибраций - пришедшая в негодность подушка двигателя. От вибраций при повышении оборотов иногда удается избавиться после перепрошивки ЭБУ двигателя. «Дизельный звук» еще одна особенность мотора, при этом замена цепного привода ГРМ не всегда решает проблему. Нередко вибрацию и рев при разгоне вызывает «подсекающее» соединение выпускного коллектора с фланцем выпускной трубы.

На дизельном 1,6 л установлены два распределительных вала верхнего расположения, которые приводятся во вращение двумя цепями. Дизельный 2,0 л имеет один распределительный вал, приводимый от зубчатого ремня.

При пробеге более 100 – 120 тыс. км турбодизели начинают понемногу «брать» масло, от замены до замены уровень падает с отметки МАКС до МИН.

Турбина дизельного Kia Ceed часто начинает свистеть при пробеге 70 – 140 тыс. км. Но «умирает» она не сразу, иногда до ссудного дня хватает и 20 тыс. км, а иногда и всех 100 тыс. км. Одна из частых причин выхода из строя турбины – отказ датчика наддува, либо плохой контакт в проводке датчика. Новая турбина обойдется в 40 – 50 тыс. рублей.

Проблемы с запуском дизельного двигателя могут возникнуть из-за отказа регулятора давления топливной рампы. Новый регулятор потянет на 5 тыс. рублей, работа по его замене потребует около 1,5 тыс. рублей.

Свечи накала могут потребовать замены при пробеге более 80 – 100 тыс. км (около 500 рублей за штуку). Как правило, они и становятся виновниками затрудненного запуска в морозы, при условии использования нормальной зимней солярки. Форсунки отхаживают около 120 – 150 тыс. км. Новая стоит около 12 – 16 тыс. рублей, а ремонт вышедшей из строя обойдется в 4 – 7 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Kia Ceed применялись 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и 4-х ступенчатый «автомат». 6-ти ступенчатая «механика» устанавливалась только на дизельные версии.

«Механика» не отличается высокой надежностью. Чаще проблемы вызваны не самой коробкой, а установленным комплектом сцепления. Так раздающийся гул при движении Сида задним ходом – уже стал притчей во языцах. Далее гул уже возникает и при движении на пониженных передачах, затем начинает буксовать сцепление, а в скорее диск и вовсе разваливается. Гул может появиться при пробеге более 15 – 40 тыс. км. Не все официальные дилеры признают техническую неисправность и готовы заменить комплект сцепления по гарантии. Хотя в КИА от проблемы не открещиваются и рекомендуют менять «загудевшее» сцепление. Комплект нового сцепления обойдется в 6 – 8 тыс. рублей, работа по его замене 5 – 6 тыс. рублей.

Если же вам повезло, и сцепление не гудит, не расстраивайтесь, при пробеге более 80 – 120 тыс. км скорей всего «умрет» выжимной подшипник (подшипник выключения сцепления). Об этом намекнут вибрация педали сцепления, вибрация при попытке тронуться или писк, шум при нажатии педали сцепления. При этом состояние диска сцепления еще будет хорошее, но его необходимо заменить вместе с корзиной.

Шум в коробке может быть вызван недоливом рабочей жидкости, что часто наблюдается последнее время. Вместо положенных 1,9 л в коробке оказывается около 1,5 л масла. Посторонний шум может быть вызван и подшипником первичного вала. Подшипник установлен в посадочное место с большим зазором, и его обойма нередко начинает проворачиваться, издавая шум.

При пробеге более 40 – 80 тыс. км может появиться скрип, возникающий при отпускании педали сцепления. Это звучит опора вилки сцепления, в которой заложено мало смазки еще с завода. Официалы, как правило, производят замену узла.

Автоматическая трансмиссия доставляет меньше хлопот, но и с ней случаются неприятности. Лучше других об этом знают владельцы дизельных Киа Сид. При пробеге 60 – 120 тыс. км имелись случаи обрыва первичного вала коробки. Ремонт коробки в подобном случае обойдется очень дорого – в 200 – 250 тыс. рублей (по подсчетам официальных автосервисов). Владельцы бензиновых Ceed с такими бедами не знакомы.

Общие проблемы «автоматов» - рывки или толчки при переключениях передач, вызваны отказами датчиков (соленоидов) или проблемами в контакте электрических разъемов коробки. Столкнуться с этим можно при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Ходовая

Работая, подвеска Киа Сид часто стучит при проезде неровностей, особенно с приходом морозов. Но как только температура за бортом переваливает за нулевую отметку, количество посторонних шумов значительно снижается. Источников стуков несколько, это и амортизационные стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади могут стучать развальные рычаги, «плавающие» сайлентблоки или «разгулявшийся» глушитель. Первыми начинают «звучать» стойки переднего стабилизатора при пробеге более 30 – 50 тыс. км (300 – 500 рублей за штуку и 4-5 тыс. рублей за работу у официалов и 1-2 тыс. рублей на неофициальных автосервисах). Стойки заднего стабилизатора ходят дольше - 80 – 120 тыс. км. Вместе со стойками нередко требуют замены и втулки стабилизатора. Передние и задние амортизаторы могут застучать или потечь при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Развальный рычаг и «плавающий» сайлентблок могут застучать при пробеге более 90 – 120 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят не менее 60 – 100 тыс. км. Новые обойдутся в 2 – 3 тыс. рублей, работа по их замене потребует около 1,5 – 2 тыс. рублей.

Пыльники внешнего ШРУС могут прийти в негодность при пробеге более 60 – 90 тыс. км. Новый пыльник потянет на 1,5 – 2,5 тыс. рублей за оригинал, работу по их замене оценивают в 1,5 – 2 тыс. рублей. С заменой тянуть не стоит, иначе придется менять сам ШРУС, который стоит около 5 – 11 тыс. рублей. Распространенное явление – подтекание левого пыльника внутреннего ШРУС из-за ослабления хомута, и соскальзывания пыльника с посадочного наплыва на валу.

При пробеге более 90 – 120 тыс. км может застучать рулевое управление. Виновники - увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Стучать также может и карданчик рулевого вала в шлицевых соединениях из-за износа полимера. Рулевая рейка может застучать из-за недостаточного количества смазки в ней. Новая рейка стоит около 7 – 14 тыс. рублей.

Передние тормозные колодки ходят более 30 – 50 тыс. км, задние 40 – 80 тыс. км. Передние тормозные диски живучи, их замена потребуется при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

Кузов и салон

Кузовное железо Киа Сид не склонно к коррозии, но образовавшиеся сколы лучше подкрасить. После зимы некоторые владельцы обнаружили рыжие точки и вспучивания краски на крышке багажника и передних дверях. Немало владельцев красных Сидов 2007 – 2008 года выпуска были разочарованы, обнаружив облазиющий лак с переднего бампера. Встречается и «пескоструй» порогов.

Со временем, после 3-4-х лет эксплуатации, дубеют, а затем разрушаются уплотнители капота, установленные по углам, ближе к петлям. Продлить их жизнь можно регулярной обработкой резинок силиконовой смазкой. Нередко со временем на передних дверях наружный уплотнитель стекол загибается в паз и застревает там.

Запотевающие фары дилеры Киа Моторс лечат заменой вентиляционных крышек.

Часто возникают проблемы с омывателем стекол. Щетки успевают сделать взмах «на сухую», из-за ослабшего клапана обратного хода, засорения форсунок или негерметичности системы подачи жидкости на стекло. Омывание переднего стекла вместо заднего и наоборот происходит из-за отказа подрулевого переключателя или распределителя потоков. Много жалоб поступало и в адрес самого моторчика омывателя, создающего слабый напор. Позже в Киа доработали моторчик, владельцы остались довольны.

Салон разочаровывает своей многозвучностью. Конструктивный просчет крепления правой части передней панели, вскоре приводит к появлению стуков. Точки крепления на самой торпеде и кузове просто не совпадают. Часто скрип появляется в пластиковых накладках стоек кузова, внутрисалонном зеркале, бардачке и дифлекторов воздуховодов. Нередко скрипят передние кресла в местах установки боковых подушек безопасности. Лязгающий звук сзади издает замок крышки багажника. Обмотав петлю замка двумя слоями изоленты, о проблеме можно забыть.

Другие проблемы и неисправности

При пробеге более 60 – 80 тыс. км могут возникнуть проблемы с регулированием температуры воздушных потоков. Причина в моторчиках заслонок или приводе. При выходе из строя электромотора за новый придется отдать около 4200 рублей, но можно подобрать и аналог на радиорынке, всего за 300 – 400 рублей.

Лампа AIR BAG при пробеге более 50 – 80 тыс. км может загореться из-за плохого контакта в разъемах блока управления подушками и датчиков или выхода из строя самого блока (что бывает очень редко). По причине окисления контактов может загореться индикатор иммобилайзера и ручника на панели приборов, а в придачу может «нарисоваться» и лампа AIR BAG. При этом возможны проблемы с запуском двигателя. В таком случае, в качестве временной меры, можно прибегнуть к не хитрому приему – сбросу клеммы с аккумуляторной батареи на пару минут, а позже заняться устранением неисправности. Главные проблемные места – это контакты разъема жгута проводов в ногах пассажира под накладкой справой стороны и разъем под левой фарой.

Неприятности могут поджидать владельцев Киа Сид и после мойки автомобиля, особенно в моторном отсеке. Как правило, это происходит зимой, при этом, перестают правильно показывать указатели на панели приборов, бортовой компьютер и одометр. Чаще панель приборов отходит через пару дней. Но в некоторых случаях пришлось заменить щиток приборов или блок предохранителей под капотом. Причина столь странного явления – плохая герметичность электрических разъемов проводки.

Заключение

Киа Сид первого поколения разрабатывался компанией специально для Европейского рынка и позиционировался, как Европейский автомобиль. Благодаря своей привлекательной внешности, он завоевал сердца многих владельцев. В КИА явно торопились вывести автомобиль на рынок. Поэтому автомобиль получил столько мелких недоработок – «детских болезней», не достойных европейского уровня. Посмотрим работу над ошибками во второй версии Kia Ceed.

Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление - признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов. Черный дым возникает из-за слишком богатой смеси вследствие неисправности системы управления двигателем или форсунок. Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость проникла в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию. Белый дым (пар) при непрогретом двигателе во влажную или в холодную погоду - нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара. Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры.

Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать термостат, электровентиляторы или просто потечь охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель - он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, тогда в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку радиатора на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, и вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье. Практически во всех инструкциях к автомобилю содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом ручном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.

Читайте также: