Шумоизоляция вольво xc60 2020

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Цена: от 85 000 руб.

Шумоизоляция Volvo XC60 в цифрах:

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .

Замеры изменения уровня шума в салоне Volvo XC60 при 110 км/ч (20 Hz - 16 000 Hz)


*Изменение в децибелах носит не линейный, а логарифмический характер. Минус 1 дБ эквивалентен снижению шума в 1,26 раза. Поэтому между 30дБ (почти тишина) и 120 дБ (самолет на взлете) всего четырехкратная разница по числам, но колоссальная – в реальности.

Измерения проводились с использованием профессионального шумомера Ассистент SIU V1 первого класса точности с регистрацией звукового спектра на частотах от 20 Гц до 16 кГц. Прибор занесен в Государственный реестр средств измерений и надлежащим образом проверен.


Преимущества работы с нами

  • Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода ComfortMat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.
  • Оцифровываем шум автомобиля в децибелах «до» и «после» проведения работ в аккредитованной лаборатории, с выдачей официального заключения.
  • Узкая специализация мастеров, выполняющих только работы по шумоизоляции, и внушительный опыт работы с автомобилями премиальных марок, позволяют добиться исключительного качества в выполняемых нами работах.
  • В приоритете качество, а не скорость. Мы не требуем и не подгоняем мастеров, чтобы уложиться в один рабочий день. Делаем это целенаправленно, чтобы убрать фактор спешки и уменьшить процент ошибок, в том числе из-за усталости мастеров. Наши клиенты согласны с таким подходом: лучше сделать за 2 дня и быть уверенным в исключительном качестве, чем гнаться за сроками и увеличить вероятность ошибок.
  • Делаем фото и видео отчеты всех этапов работ: мастер-приемщик постоянно на связи с заказчиком. Вы можете присутствовать при выполнении работы, для этого у нас созданы все условия и мы арендуем помещение дилерского уровня. Также вы можете заниматься своими делами дома или на работе, но иметь в то же время возможность связаться с мастером-приемщиком в режиме онлайн для удаленной демонстрации выполняемых работ.
  • Используем только самые эффективные, экологически безопасные и протестированные в лабораторных условиях материалы. Мы отслеживаем все технологические новинки в этой области и предлагаем своим клиентам актуальную материальную базу.
  • Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Отчет о результатах исследования уровня шума До и После шумоизоляции Volvo XC60


Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов, из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто это не низменная константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то вот технология нанесения это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и количество слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

В наших фото и видео материалах, которые Вы видите на этой страничке, мы постарались максимально подробно показать наш подход к работе и по итогу закрепить этот подход замерами в аккредитованной организации, чтобы цифрами зафиксировать результат работ. Работы традиционно производим стандартными по отношению к шуму материалами от компании Комфорт Мат, согласно разработанной инженерами-аккустиками технологической-карте.

Используемые нами материалы
для шумоизоляции Volvo XC60


Децибелов.Нет в журнале "За рулем". Сентябрь 2020г.

bzr.jpg

Приступаем к работе. Первым делом максимально защищаем автомобиль: оклеиваем пленкой все внешние элементы автомобиля, затем наносим скотч на пороги и арки дверей, упаковываем все мелкие пластиковые элементы в стретч-пленку. Сиденья и карты дверей помещаем в специальные чехлы.

Шумоизоляция дверей

Работы по шумоизоляции начинаем с дверей. Максимально аккуратно разбираем дверные обшивки. После этого подготавливаем поверхность и обезжириваем все участки, на которые будут последовательно наноситься слои виброизоляционных материалов. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Integra (6 мм) – мембранная звукоизоляция, самая легкая из всех существующих. Сочетает в себе звуко и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры. Comfort mat Wave Expert (15 мм) – шумопоглощающий материал последнего поколения, который наносится на карты дверей. Эта пенополиуретановая пенорезина с увеличенным коэффициентом шумопоглощения окончательно задерживает посторонние шумы и одновременно выступает в роли антискрипа.

Процесс работы
Двери. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Volvo-XC60_Dver_1S_1-_2_.jpg

Двери. Слой №2. Comfort mat Integra (6 мм.).

Volvo-XC60_Dver_2S_1-_2_.jpg

Двери. Слой №3. Comfort mat Wave Expert 15мм.

Model_Dver_34S_1-_3_.jpg

Шумоизоляция Потолка

Следующий этап – шумоизоляция крыши. Максимально аккуратно чистыми одноразовыми перчатками демонтируем потолочную обшивку и обезжириваем поверхность потолка. После предварительной подготовки приступаем к шумоизоляции. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор. Comfort mat Felton (10 мм) – один из лучших звукопоглощающих материалов, который изготовлен из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления. Одновременно 2 и 3 слой шумоизоляции дополнительно армирован ламинированным нетканым полотном.

Процесс работы
Потолок. Слой №1. Comfort Mat Dark D3 Premium.

Volvo-XC60_Pot_1S_1_2_.jpg

Потолок. Слой №2. Comfort mat Felton (10 мм)

Volvo-XC60_Pot_2S_1_2_.jpg
Volvo-XC60_Pot_GM_1-_1_.jpg

Шумоизоляция Пола, Крыльев, Багажника

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля - пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д., ничего не должно мешать проводимым работам.

Для виброизоляция пола мы используем вибродемпфер Comfort mat Extreme 3.5 — это мастично битумный сендвич с рекордной толщиной 3,5 мм и двумя слоями фольги, который убирает низкочастотные структурные шумы металла. Это «Царь» среди виброизоляционных материалов, с уникальной структурой мастики и лучшими показателями снижения вибрации. Нагреваем его при температуре 60-80 градусов в специальной печи,

Печ д.jpg

это обязательное условие, иначе качественно прикатать этот материал не удастся. Его мы используем на полу и на задних колесных арках.

Далее приступаем к самой ответственной части шумоизоляции автомобиля – пола, багажника и внутренних колесных арок. Данный этап начинается с полного демонтажа сидений, ковров, обшивок и т.д. – ничего не должно мешать проводимым работам.

Comfort mat Extreme 3.5 – нагретый ранее вибродемпфер, используемый для виброизоляции пола в салоне. Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм) – облегченный виброизолятор, которым покрываем крылья, пол в багажнике и под задними сидениями.

После окончания работ по виброизоляции переходим к монтажу шумопоглощающих материалов. Comfort mat Vision Red (6 мм) – материал, обладающий высокими звукоизоляционными и шумопоглощающими свойствами, наносим на пол в салоне, в багажнике и на крылья.

Comfort mat Blockator (3 мм) – это финишный звукоизолирующий барьер. Покрываем им третьим слоем пол в салоне и крылья.

В итоге получился 4-х слойный пирог из мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Extreme 3.5 с двумя слоями фольги, Comfort mat Vision Red, Comfort mat Blockator, а также возвращенной обратно штатной войлочной шумоизоляцией. Эта комбинация дает потрясающий результат и соответствует высоким стандартам шумоизоляции автомобилей.

Шумоизоляция Volvo XC-60

Шумоизоляция Volvo XC-60 в нашем спеццентре - довольно частое явление. Несмотря на то, что автомобили марки Вольво считаются тише большинства конкурентов, клиенты все равно требуют доработки своих автомобилей и мы на 100% им помогаем в этом. Шумоизоляции никогда не бывает много, и этот факт подтверждается сотнями автомобилей Вольво разных моделей, прошедших через наши заботливые руки. В этот раз ситуация не исключение: владельца беспокоит не только шум и гул дороги, но и посредственное звучание штатной акустики и некоторые скрипы в салоне.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наша команда готова к приему автомобиля заранее: весь виброизоляционный материал мы заранее нарезали пол лекалам и положили разогреваться в нашу специальную печку при температуре 50-55 градусов. Чистый инструмент, чистые перчатки, а так же безупречное знание технологии разборки салона Вольво ХС-60 - вот и все, что нам нужно. Клиент находится с нами в удобной зоне напротив авто и все 1 часов будет наслаждаться слаженностью нашей работы. Ах да, забыли - вариант шумоизоляции у нас только один и самый топовый и "злой" с применением современнейших материалов на момент проведения работ. Никаких промежуточных вариантов эконом или стандарт вы от нас не дождетесь :)

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция капота Volvo XC-60 производится классическим способом путем нанесения виброизоляции Comfort mat Premium Dark D3 на металл капота и шумотеплоизоляции Fusion 3 на штатную теплозащиту с изнаночной стороны.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция потолка Volvo XC-60 начинается с аккуратной разборки потолочной обивки опытным мастером. Перед нами открывается вид на совершенно голый потолок. Металл мы обязательно обезжириваем перед оклейкой.

Шумоизоляция Volvo XC60

Металл потолка обрабатываем легкой и эффективной виброизоляцией Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Состав этого материала таков, что при небольшом весе эффективность материала максимальна.

Шумоизоляция Volvo XC60

В качестве шумопоглотителя мы используем акустический войлок Felton толщиной 10 мм. Использование войлока для шумоизоляции - мировая практика, особенно в немецком автомобилестроении. Особенно хорошо он работает на потолке в пустотах, где гуляет и переотражается большое количество шума.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция дверей Volvo XC-60. Пока одни мастера занимались шумоизоляцией потолка и капота автомобиля, остальная часть команды берет на себя двери. Работа с дверью начинается с аккуратного демонтажа дверной обивки и обезжиривания рабочих поверхностей. Во время работы мы не оставим ни одного зацепа на обшивках и фурнитуре дверей.

Шумоизоляция Volvo XC60

Внешняя стенка двери обрабатывается легким и эффективным вибродемпфером Comfort mat Premium Dark D3, который эффективно будет демпфировать все дверные вибрации. Прикатываем специальными роликами по всей поверхности.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем мы используем легкую мембранную изоляцию Comfort mat Integra 6, которая к тому же еще и на 100% влагостойка.

Шумоизоляция Volvo XC60

Устанавливаем дверной щит на мето (при необходимости изнутри демпфируем его плоские части), а на обшивку двери наносим шумопоглощающие "пирамидки" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально заполняют все пустоты и поглощают звук при своей толщине, но и обеспечивают плотную посадку дверной обшивки на каркас без скрипов и сверчков.

Шумоизоляция Volvo XC60

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям, и клиенты, находясь с нами, могут не только наблюдать за нашей работой, но и обменяться впечатлениями друг с другом.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция пола, багажника и арок Volvo XC-60. На тот момент, когда шумоизоляция дверей, потолка и капота завершена, на наших часах прошло примерно 4 часа. Теперь вся команда приступает к завершающей, и самой главной части работы. Ведь, днище автомобиля - это самый основной источник шума и качество подбора материалов здесь играет важную роль.

Шумоизоляция Volvo XC60

Мы вынимаем абсолютно все из салона, что нам могло бы помешать удобной и качественной работе и обезжириваем поверхность металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

На пол салона и колесные арки мы уложили один из самых мощных, дорогих и эффективных вибродемпферов Comfortmat Ultra Loker 4. Этот материал у нас кладется в горячем виде, предварительно разогретый до температуры 50-55 градусов в нашей специальной печке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Comfort mat Ultra Loker 4 это по настоящему эксклюзивный материал, поскольку производится на отдельном конвеере только для нужд Авто-Локер (на правах флагманского установочного центра материалов Комфорт мат в Москве) и содержит в себе самые передовые мастики и компаунды, котоыре разрабатываются в лабораториях Comfort mat. Обратите внимание, материал содержит промежуточный слой фольги, что обеспечивает его невероятную каркасность, что в свою очередь помогает бороться со струкрутным шумом в металле пола и арок, четко слышимый нами как гул колес.

Шумоизоляция Volvo XC60

Пол багажника, а так же задние крылья обрабатываются Comfortmat Premium Dark D3, не забываем и про задние крылья.

Шумоизоляция Volvo XC60

Когда вся виброизоляция прикатана, мы укладываем слой звукоизоляции. Весь пол покрываем комбинацией вспененной резины Comfort mat Vision/Fusion RED.

Шумоизоляция Volvo XC60

B начинаем укладывать на пол в салоне и акри третий слой звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая укрепит изолирующие свойства слоя под ней.

Шумоизоляция Volvo XC60

В Volvo XC-60 очень легко ошибиться с толщиной материалов, что обернется риском не собрать салон так качественно, как это требуется. Поэтому, несмотря на то, что на пол под задним сидением тут тоже просится третий слой - необходимо воздержаться от этого.

Шумоизоляция Volvo XC60

Так салон выглядит перед началом сборки. Сейчас ковры, обшивки и кресла будут установлены в обратном порядке.

Шумоизоляция Volvo XC60

Крышка багажника обрабатывается виброизолятором, а ее обшивка шумопоглощающими "пирамидками" Comfort mat Soft Wave 15.

Шумоизоляция Volvo XC60

Доп. услуга: шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова помогает еще сильнее побороться с гулом и шумом колес и для Вольво строго нами рекомендуется. Мы напрямую работаем с металлом арки. Начинаем со снятия заводского подкрылка, а так же обезжиривания металла.

Шумоизоляция Volvo XC60

Наносим на металл арки двухфольговую горячую виброизоляцию Comfort mat Ultra Loker 4, которую мы использовали на полу и арках внутри салона и тщательным образом прикатываем к металлу. После прикатки материал будет намертво приклеен к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC60

Затем из пистолета наносим напыляемый шовный герметик. Это 100% полимер, который используется штатно на всех заводах для герметизации сварных швов. Преследуем как эстетическую цель, так и полную гидроизоляцию своей работы. После высыхания полимер превращается в резину с мощнейшей адгезией. Даже клок вырвать нереально.

Шумоизоляция Volvo XC60

Штатный подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Fusion. То же самое проделываем на 4х колесах.

Шумоизоляция Volvo XC60

Спустя примерно 9 часов наша команда готова к сборке салона и до сдачи автомобиля клиенту у нас остается не более часа.

Шумоизоляция Volvo XC60

Салон автомобиля собран и протерт. Опыт наших мастеров позволяет гарантировать вам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как сколы, царапины, зацепы, пятна, сломанные пистоны. От всего этого вы будете защищены нашей гарантией на произведенные работы.

Шумоизоляция Volvo XC60

Шумоизоляция автомобиля Вольво XC-60 проведена нашими мастерами в течение 10 часов. Все это время хозяин автомобиля находился в уютной зоне ожидания в непосредственной близости от автомобиля и удивлялся слаженности работы нашего коллектива. В салон автомобиля мы уложили 55-58 килограммов современной вибро- и шумоизоляции Comfort mat. Теперь управление автомобилем дарит владельцу новые ощущения, скорость не так заметна, а звучание штатной акустики ласкает слух. Все это - заслуга современных и технологичных материалов, которые мы подбираем с особой скурпулезностью и не жалеем их в своей работе. Только самые крутые и злые материалы - это наш девиз на протяжении уже второго десятка лет, что мы работаем. Надеемся, вам понравился наш подход к качественной звукоизоляции автомобиля. Так мы делаем каждый ваш авто!

Капот1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Soft Wave пирамидки (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Fusion (3 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision 6 (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Шумо-Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Volvo XC-60

В целом я результатом и проделанной работой доволен и хочу сказать ребятам спасибо!
Возможно, приеду на дальнейшую ШВИ, но сначала хочу проехаться на такой машине, чтобы понять есть ли эффект.

Шумоизоляция Volvo XC60

Если вам нужна профессиональная шумоизоляция Volvo XC60, то обратитесь в нашу компанию. Наши опытные и квалифицированные специалисты с опытом работы более пятнадцати лет выполнят всё, что требуется, быстро и высококачественно. Все работы по шумоизоляции этого автомобиля выполняются нашими мастерами очень быстро. Чаще всего это происходит прямо в день обращения и занимает от одного до восьми часов.

Звукоизоляция Volvo XC60 делается нами настолько качественно, что компания готова дать гарантию на все выполненные работы сроком на пять лет. Интересный момент — если при работе будут повреждены клипсы или пистоны, то они бесплатно заменяются на новые. При этом, дилерская гарантия на автомобиль (если он на ней) будет сохранена!

Для того, чтобы шумка Volvo XC60 была максимально качественной, наша компания использует в проведении своих работ материал STP элитного класса. Он обладает очень высоким качеством, поэтому полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям. Еще один интересный момент — мы предлагаем делать шумоизоляцию в вашем присутствии или обеспечим полный фото отчет по всем проведенным работам. Сохранность салона автомобиля гарантируется 100%.

Шумоизоляции деталей Volvo XC60

Уточняйте по телефону

Комплексы шумоизоляции Volvo XC60

С 2009 желал заказать виброизоляцию моей машинки, и случайно в интернете зашел на этот портал. Мне довольно скоро ответили. Я невероятно доволен, что нашел этих ребят.

Ребята, подумываю заказать в этом салоне виброизоляцию, кто-то брал тут? У моего знакомого почти пол машины переломали, нормально ли тут делают шумку?!

Наш специализированный центр работает по максимально сниженным ценам. Мы делаем автомобили тише, устраняя то, на чем сэкономили автопроизводители. Обрабатываем автомобили только оригинальными современными материалами STР (Стандартпласт), которые получаем напрямую от производителя, без посредников. Соответственно имеем самую низкую закупочную цену, не делаем наценку на материал. Благодаря этому мы предлагаем автовладельцам сделать шумоизоляцию авто в Москве по разумной цене!

Являемся лидерами в этой области тюнинга автомобилей. Честно и добросовестно выполняем свою работу. Специально не делим работы по шумоизоляции на классы (хорошая шумоизоляция - типа эконом, нормал, эксклюзив, максимум), потому что при работе по обесшумке важна каждая деталь. Правильная шумоизоляция - та, в которой экономия недопустима! Все мастера с многолетним опытом работы. Монтаж шумоизоляции салона автомобиля проводится в строгом соответствии с технологическими схемами и при максимальном учете пожеланий клиентов.

Установка шумоизоляции автомобиля занимает один полный день. Над автомобилем трудится бригада, состоящая из 3-4 мастеров. В связи с большой загрузкой автосервиса, просьба записываться на шумоизоляцию автомобиля заранее. Хотя для удобства автовладельцев, стараемся, чтобы установить шумоизоляцию можно было у нас не только по предварительной записи, но и непосредственно в день обращения.

Шумоизоляция салона автомобиля, производится на охраняемой территории. Вежливое общение. Гарантия на произведенные работы 3 года. Сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов - чек, заказ-наряд, копия сертификата, гарантийный талон, фотоотчёт.

Шумоизоляция Volvo XC60

Через наши руки прошли сотни автомобилей и мы знаем, как с ними работать.

Материалы не имеют аналогов на рынке и дают максимальный результат шумоизоляции автомобиля.

В авто станет намного комфортнее и тише. Доказано сотнями клиентов нашего центра













  • Срок: 1 день
  • Стоимость: 38 000 руб.

Описание проекта

К мастерам нашего техцентра часто обращаются владельцы кроссовера Volvo XC60 с жалобами на наличие посторонних звуков в салоне. Шумоизоляция Volvo XC60 способна свести к минимуму проникновение шума внутрь автомобиля и сделать поездки на автомобиле значительно более комфортными как для водителя, так и для пассажиров.

Студия «Азбука Тюнинга» предлагает услуги полной или частичной шумоизоляции на выгодных условиях и дает гарантию на результат сроком до 10 лет.

Потолок

После разборки верхней части салона и аккуратного демонтажа обшивки на предварительно обработанную обезжиривающим составом металлическую основу наносится первый слой вибропоглощающего материала STP Aero.

Легкий, тонкий вибродемпфирующий материал эффективно гасит вибрации, исходящие со стороны крыши. Вторым слоем наносится STP Biplast Premium. Эластичный вспененный полиуретан обеспечивает поглощение и рассеивание звуков.

Перед проклейкой пола, после снятия сидений и ковриков, базовая металлическая поверхность тщательно пылесосится, протирается и обезжиривается. На основной площади пола в качестве главного слоя выступает STP Profi Plus. Участок под задними сиденьями проклеивается с помощью STP Aero+.

Легкие, клейкие материалы отлично гасят вибрацию, возникающую во время движения автомобиля. Затем наносится STP BlackTon. В качестве финального слоя используется STP Noise Block.

Багажник

Монтаж шумоизоляционных материалов в багажном отделении выполняется в два слоя. Сначала наклеивается STP Aero+. Этот материал отлично справляется с подавлением шумов, исходящих непосредственно из багажника. Вторым слоем идет STP BlackTon.

Благодаря такому формату нанесения материалов удается значительно снизить уровень шума и гула в багажнике Volvo XC60. Задние арки кроссовера изготовлены из довольно тонкого, активно резонирующего металла, поэтому на них наносится два слоя шумоподавляющего материала – сначала STP Profi Plus, а затем STP Biplast Premium.

Крышка багажника

Для обеспечения комфортной эксплуатации автомобиля на данном участке необходимо создание полноценной шумоизоляционной системы. Для этого мастера нашего техцентра выполняют трехслойную проклейку шумоизоляционными материалами. Базовый слой – STP Aero. Потом STP «Акцент» Premium. И завершает монтаж крышки багажника STP Biplast Premium.

Двери

Суммарная площадь всех дверей автомобиля очень велика, именно поэтому мастера уделяют шумоизоляции дверей особое внимание. Перед проклейкой аккуратно демонтируется обшивка и щит, закрывающий объем двери. Базовым слоем внутрь двери наносится STP Aero.

На него наклеивается STP «Акцент» Premium и пластиковый щит возвращается на свое место. Дальнейшее покрытие выполняется в три слоя с использованием уже знакомого STP Aero, а также STP Biplast Premium и STP «Битопласт» («Антискрип»).

Крышка капота

В этой зоне, как правило, используется один слой STP Aero, который надежно защищает капот от вибрации.

Наше предложение

Специалисты «Азбуки Тюнинга» работают на максимально качественный результат и помогают сделать Ваши поездки на автомобиле более комфортными и безопасными. В процессе выполнения работ используются профессиональные, сертифицированные материалы, доказавшие свою эффективность на практике.

При монтаже соблюдаются все технические и технологические нормы. В результате отсутствует необходимость замены, доработки и подклейки вибро- и шумопоглощающих слоев. Наши клиенты получают профессиональную консультацию и возможность присутствовать при проведении работ.

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC60 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Volvo XC60 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC 60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC60 за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Volvo XC60 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Наши специалисты знакомы с машинами Volvo XC60 разных поклений и годов выпуска, поэтому можете смело обращаться к нам за шумоизоляцией Вашего Вольво ХС60.


Популярный кроссовер Вольво XC 60 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на множество посторонних звуков (скрипов и сверчков) в салоне, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и довольно высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, а также планируется установка мощной акустической системы, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по частичной проклейке передней панели и шумоизоляции всех колесных арок.

Цена полной шумоизоляции салона Volvo XC60 по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Volvo XC60 без шумоизоляции крыши (панорама) — 54 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Вольво XC60 с рассказа о шумоизоляции его крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Сегодня мы начнем наш отчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Вольво ХС60. Ведь если Ваш автомобиль не оборудован панорамной крышей, то шумоизоляция этого элемента — обязательный пункт нашей программы! По своей сути крыша автомобиля представляет собой тонкостенную металлическую мембрану, активно вибрирующую и издающую низкочастотный гул при движении на высокой скорости. Чтобы провести работы по шумоизоляции крыши нам нужно добраться до металла крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и демонтируем обшивку потолка, при этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а также не выносим обшивку из салона, чтобы полностью исключить варианты с ее замятием или попаданием на нее пыли и грязи! Мы опускаем обшивку на откинутые передние сидения в чистых чехлах, а после обработки крыши просто поднимаем ее и монтируем на место!


Штатная виброизоляция держится на крыше надежно, поэтому удалять ее мы не будем (можно повредить тонкий металл крыши!). Обезжириваем поверхность крыши Вашего Вольво и наносим на всю доступную площадь виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий, но крайне эффективный в широком диапазоне температур материал будет отлично гасить вибрации металла крыши Вашего авто и летом и зимой!


Второй слой на крыше Вашего Volvo — эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!


После завершения шумоизоляции крыши мы аккуратно собираем верхнюю часть салона. Аккуратнейшим образом, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, мы устанавливаем на место обшивку потолка, солнцезащитные козырьки и ручки пассажиров, плафоны освещения и весь крепеж верхней части салона. Обшивка садится плотно, без люфта, но Вы не найдете ни единого следа нашего вмешательства! Все выглядит именно так, как выглядело до шумоизоляции. Только вот крыша стала абсолютно глухой на простук и перестанет вибрировать при движении, а звукопоглотитель будет улавливать шум, уже попавший в салон Вашего автомобиля! Теперь мы переходим к шумоизоляции днища Вашего Volvo XC60, ведь там нам тоже есть над чем поработать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для шумоизоляции днища мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона Вашего Вольво ХС60. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке мы пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Заводской виброизоляции здесь не очень много, но ребер жесткости достаточно.


Задняя левая арка и крыло после разборки выглядят таким образом.


А вот так выглядит задняя правая арка и крыло Вашего Volvo XC60.


В качестве материала для виброизоляции днища мы используем СТП АЭРО+. Этот пластичный материал отлично повторяет все изгибы днища и при этом имеет один из самых высоких показателей эффективности — коэффициент механических потерь (КМП) равный 0,5 ед.


А на задние арки мы наносим наиболее эффективный виброизолятор из линейки Profi — СТП Профи+ толщиной 3,5 мм!


На тонкий и звонкий металл задних крыльев Вашего Вольво ХС60 мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО, потому что более толстые и тяжелые материалы на тонком металле могут дать обратный эффект — своим весом снизить резонанс тонкого металла в низкочастотный диапазон и создавать гул, вместо того чтобы бороться с ним!


После тщательной прикатки СТП АЭРО+ и СТП Профи+ мы переходим к нанесению второго слоя на днище Вашего Вольво XC60. Это будет не впитывающий влагу звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.


На вертикальных поверхностях задних арок и крыльев мы смело можем использовать рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум, ведь влага здесь в больших количествах не сможет скапливаться физически.


На задние арки мы также возвращаем штатный звукопоглощающий материал на основе вспененной резины. Он отформован по поверхности арки и не будет здесь лишним!



Теперь на днище Вашего автомобиля три слоя эффективных, не впитывающих влагу материалов от StP, а значит гул колес и шум дороги станут слышны намного меньше даже при движении по шероховатому асфальту! После сборки нижней части салона не останется ни следа нашей работы! Все детали будут на своих местах, а ковер станет только чище, так как мы неоднократно пропылесосим его до начала и после окончания шумоизоляции днища. После проверки работоспособности всех размыкавшихся на время работ цепей работы с днищем завершены и мы переходим к шумоизоляции багажника Вашего Вольво ХС 60!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция — обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и металлический щит, который закрывает объем двери.


Первый слой на металле двери — легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм! Тщательно прикатываем материал для достижения максимального эффекта.


Второй слой на внешнем металле двери Вашего Volvo XC60 — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. материал не боится влаги, не впитывает ее и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит отлично подходит для использования в дверях автомобиля!


После установки на место пластикового щита, закрывающего объем двери, мы переходим к дверным обшивкам.


На всю площадь обшивки двери мы наносим звукопоглотитель и антискрип СТП Бипласт Премиум!


Материал имеет значительную толщину, но легко сминается при необходимости, и не отталкивает обшивку от металла, зато надежно прижимает и фиксирует провода и тросики открывания дверей, предотвращая их дребезг и скрипы!

Не забываем про дверь багажника. Сама она выполнена из многослойного гнутого пластика, поэтому в виброизоляции не нуждается.


А вот ее обшивка — голая и звонкая!


Немного утяжеляем ее виброизолятором СТП Сильвер, который отлично подходит для снижения резонансной частоты пластиковых элементов салона.


А затем обрабатываем ее звукопоглощающим и противоскрипным материалом СТП Бипласт толщиной 10 мм!


После сборки всех дверей нам остается только провести шумоизоляцию капота Вашего Volvo XC60 и на этом работы с салоном будут завершены!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60

Шумоизоляция капота автомобиля позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне, ведь тонкий металл капота активно резонирует в унисон двигателю, и этот шум достигает салона через остекление и уплотнители дверных проемов. Наша задача — виброизолировать тонкий внешний металл капота, для этого мы демонтируем штатную обивку.


На обезжиренный доступный внешний металл капота наносим материал СТП АЭРО. Тщательно прикатываем его к металлу для максимально эффективной работы!


В качестве второго слоя используем влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум!


После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС60 мы устанавливаем на место его обшивку и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC60 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC60 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC 60 по варианту «Премиум» составила 62 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Отзыв о шумоизоляции Volvo XC 60 в студии АНТИ-ШУМ, написанный его владельцем, Вы можете прочесть ниже:


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC60 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: