Киа сид плавают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Обороты х.х. на cee'd JD

Стал замечать, что обороты холостого хода высоковаты. В режиме "P" - под тысячу (примерно 950), в режиме "D" - чуть меньше, около 850.

Это летом, на полностью прогретом моторе. От включения кондея почти не зависит. Обороты не плавают, держатся стабильно на этой отметке.

Иногда обороты возвращаются скачкообразно к своим нормальным значениям - около 550об/м, но это бывает редко.

С чем такое может быть связано? Вроде бы это несильно напрягает, но лишние вибрации, лишний расход топлива, и т.д.

cee'd JD 2013г.в., 1.6л, пробег около 35ткм.

+1 Но реальных причин может быть больше там дроссель электронный, возможно просто контакт плохой.

Еще, проверить механизм регулирования холостого хода, он же сервопривод дросселя. Это может заедать и поэтому чистится. Отвечает за холостой ход.

Второй вариант-датчик температуры, который идет на блок управления (не тот, что включает вентилятор). Если он дает показания, что мотор не прогрет, то получается бесконечный процесс прогрева. Система повышает обороты до тех пор, пока датчик не покажет нужную величину.

Третий случай-обратная связь, начиная с лямбды, но тут уже нужно смотреть графики.

Если начинаются колебания оборотов, то виновником может быть льющая негерметичная форсунка.

Благодарю за ответы.

Уточню: обороты стоят на своем месте как влитые. Т.е. либо 550, либо 950, но не плавают, двигатель работает ровно, не дергается.

При старте холодного мотора обороты сначала взмывают до

1600, потом плавно снижаются.. до 950. И дальше можно хоть 2 часа ездить, все равно будет 950.

На одной из прошлых машин была проблема с загрязнением дросселя, которую я успешно лечил периодической промывкой. Но симптомы там были совсем другие (неустойчивый х.х., дерготня и т.д.)

P.S. Короче, я понял, проблема нетипичная, надо на диагностику сдаваться.

Почисть сам вначале, диагностов нет толковых эти дегенераты подключат сканер, покажут, что ошибок нет и отдадут накладную на оплату 1200 рублей, примерно.

Специалистов держать не выгодно.

Ну, у меня ситуация немного иная в силу того, что авто еще на гарантии.

А трудоемко чистить дроссель? На одной из прошлых машин (Опель Вектра Б) вся операция у меня во дворе занимала полчаса от силы.

Все те же полчаса:) не более разница в том, что там привод через трос, а тут это делает шаговый электромотор.

Тема: Нестабильная работа ДВС (плавают обороты)

Плавают обороты на горячую 600-700, когда включается вентилятор(или любая другая нагрузка) под капотом то до 500-600(свет даже приглушается в салоне) и так по кругу, чек не горит. Редко но бывают затупы в движении при бысром разгоне. В пробках напрягает. Свечи все заменены, катушки вроде все целые, ни трещинок , ни потертостей , пробег 100к. Дроссель почищен со снятием, датчик map почищен, воздушный поменял. с топливом все впопядке - 95 Роснефть . Крик души уже ребят , катушки пробовал от другого сида , причина не в них. Хэлп!

ОД разводит руками , диагностика ничего не показала , в планах:
-чистка форсунок
-замена топливного фильтра и сетки
-проверить АКБ


Может кто что посоветует , уже даже не знаю что делать. Продолжается такая фигня 2 месяца .

7 12 68 85

Моему Сиду всего год, пробег 15 тысяч.
Так вот приблизительно похожая же ситуация, только обороты скачут более "динамично", такое чувство, что какой-то один из цилиндров работает не стабильно (возможно что-то со свечей, катушкой или форсункой).
В принципе, эта беда с самого начала. Изначально думал, что обкатка и все такое, даже обращался в сервис, там сказали, что для этого двигателя это норма. Только вот у меня до этого была Рио, правда там стоял двигатель 1.4, но он практически нечем не отличается от нашего. Так вот на Рио двигатель все 5 лет (50 тысяч) работал как часики, были небольшие вибрации при включении кондиционера, но это действительно норма, а так что бы без какой-либо нагрузки такое "дизиление" по моему это точно не "норма".
Думаю в ближайшее время поменять свечи на иридиевые (стояли на Рио), если не поможет думаю смотреть в сторону катушек и форсунок, только вот не знаю как вычислить источник этого дизиления, а менять полностью катушки с форсунками на новой машине как-то не хочется.

Может кто-то сталкивался с этим?

Проблема проявляется на полностью прогретом двигателе, обороты плавают ритмично в диапазоне (приблизительно) 600-650, все это сопровождается довольно ощутимой вибрацией. Все это без какой-либо нагрузки (свет, кондиционер и все прочее выключено), если включать свет, кондиционер и прочие попогрейки, то вибрация становится еще более ощутимой.

Плавают обороты

Сегодня заметил странную работу двигателя при включенном компрессоре кондиционера. Машина прогрета, еду по городу кондер включён, остановка на светофоре, режим драйв, нога на тормозе, стою, тут раз небольшое подергивание и обороты скачут от 600 до 1200 где-то и падают назад и так повторяется с периодичностью ну может раз в 30-60 секунд если стоять на месте в режиме драйв. Пробег всего 7000 и летом такой херни не было. Сейчас на улице +10, кондер включал от запотевания. Ехать к диллеру, или это норма для наших машин.

KIA Ceed 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 30

Это нормально, это у всех сидоводах так

Просто как я понимаю приедешь к ОД они скажут все ОК и за диагностику бабла срубят, а до ТО 1 еще 3,5 месяца.

ещё как вариант может ДЗ грязная, бывает от этого плавают обороты, но я думаю всё же это нормальное явление для системы антизапотевания. Климат же стоит у Вас? Хотя повторюсь на подменном сиде с АКПП и климатом у меня так за неделю эксплуатации не было, только почти глохла иногда. т.е. падение оборотов.

Не не у меня кондей, блин ну для пробега 7000 и 9 месяцам как то рановато что то думать о засерании заслонки или свечей, с учетом одних и тех же 100% качественных заправках

Ну, то что 100% качественные заправки эт в России понятие такое 😂
У меня вообще такая тема была…на 38ми тысячах поменял родные свечи, взял такие как стояли, лил всегда лукойл, появилась вибрация и вырос расход, перешёл на роснефть, расход упал, вибрация пропала, уже почти 20 тысяч проехал и норм)

Свечи хреновые попались, вы ж 38 тысяч на тех же заправках лили бенз )))

Первые 38 тысяч лил только лукойл…

Ну, то что 100% качественные заправки эт в России понятие такое 😂
У меня вообще такая тема была…на 38ми тысячах поменял родные свечи, взял такие как стояли, лил всегда лукойл, появилась вибрация и вырос расход, перешёл на роснефть, расход упал, вибрация пропала, уже почти 20 тысяч проехал и норм)

Заправляюсь на Газпроме с самого начала покупки авто, обороты не плавают, один раз заправился на Лукойле, пришлось менять свечи после этого, так как машина совсем по другому работала. Также с товарищем на Subarике было подмечено, у него чек загорается если на Лукойле заправляется. PS я только 92 всегда заливаю, свечи без нагара и копоти.

Киа Сид. Прыгают обороты двигателя на холостых

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.
Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.
Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.
Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.
Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:
Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.
В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.
Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:
-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;


Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.
По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Что делать, если при нагреве двигателя плавают обороты

Плавающие обороты – очень размытый симптом, который указывает на самые разные неисправности. Это может быть как банальный подсос воздуха в одной из трубок, так и проблемы с цилиндропоршневой группой. В любом случае, если после прогрева двигателя плавают обороты холостого и есть вибрации на кузове, стоит бить тревогу. Вовремя устранив причину, есть шанс обойтись без дорогостоящего ремонта.

Как это проявляется

Не нужно быть специалистом, чтобы заметить «троящий» движок на прогретом двигателе. Запустив автомобиль, вы сразу ощутите нестабильные вибрации по кузову. Меняется тон работы двигателя, а стрелка тахометра скачет то вверх, то вниз. Это значит, что в одном из цилиндров (а иногда сразу в нескольких) отсутствует рабочий ход.

Система зажигания

Проверьте, в каком состоянии свечи. По разным причинам на них может образовываться налет или нагар. Если свечи с нагаром, в масле или залиты бензином, их чистка или замена на новые не решит вопрос – нужно устранять саму суть проблемы.

Свечи зажигания
Нагар на свечах зажигания

Чаще всего это может быть:

  • неправильно выставленный угол зажигания;
  • повышенное давление картерных газов из-за грязной системы вентиляции;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • неправильное смесеобразование из-за неисправного ДМРВ;
  • прогар клапана или залегание колец двигателя.

Следующий этап – проверка высоковольтных проводов и катушек. На современных автомобилях устанавливается одна катушка на каждый цилиндр.

Если провод был исправен, после запуска вибрации усилятся. Если ничего не изменилось, значит, данный провод был поврежден. Также можно проверить сопротивление первичной обмотки катушки – оно колеблется в районе 0,4-2 Ом.

Катушки зажигания
Катушки зажигания и высоковольтные провода

ВВ-провода и катушки – это те элементы, на которых нельзя экономить. К сожалению, участились случаи брака среди производителей аналогов. Приобретайте те запчасти, на которые предоставляется гарантия.

Клапан EGR

Если ваш мотор имеет систему рециркуляции отработавших газов, нестабильная работа на холостых оборотах может быть вызвана неисправностью клапана ЕГР. Проблема наступает уже спустя 5 лет эксплуатации.

Клапан ЕГР
Загрязненный клапан рециркуляции газов

Клапан рециркуляции покрывается толстым слоем масла и сажи, из-за чего перестает нормально работать. Вместе с этим загорается «Чек» на панели приборов, плавают обороты на горячую. В движении такой автомобиль плохо набирает скорость, заметны рывки при ускорении, а из глушителя выходит черный дым. Иногда можно ограничиться чисткой клапана, но лучше заменить закоксованный элемент на новый. Обратите внимание, что при замене клапана на некоторых авто необходимо его прописать в электронном блоке управления ДВС.

Датчик массового расхода воздуха сейчас можно встретить не только на бензиновых, но и на дизельных авто. ДМРВ работает вместе с клапаном ЕГР и отправляет блоку управления данные о количестве поглощаемого воздуха. Часто в ДМРВ встроен датчик, который определяет температуру всасываемого воздуха на впуске. На основании этих данных ЭБУ корректирует смесь – в определенных режимах она становится более бедной или богатой. Если ДМРВ или его температурный датчик неисправны, «мозг» двигателя не понимает, сколько воздуха прошло во впуск и сколько топлива нужно подавать. И если на холодную блок еще может как-то урегулировать работу мотора, используя стандартные значения, то на горячую начинаются «качели» с оборотами.

Проверку ДМРВ производят мультимером. Исправный датчик при замере напряжения должен выдавать 1В. Если напряжение выше – плавают обороты на прогретом моторе. ДМРВ трудно поддается ремонту. Это же относится и к чистке. К сожалению, чистка сенсора дает только временный эффект – в случае неисправности, ДМРВ следует заменить на новый.

Датчик РХХ

На холодную двигатель работает нормально, но после прогрева тахометр сходит с ума. Это может быть причиной неисправного датчика или самого регулятора холостого хода. Вместе с этим двигатель удается запустить только с нажатой педалью газа, а на ходу при переключении передач мотор глохнет.

Регуляторы ХХ
Загрязненный и новый регуляторы ХХ

Из-за нагара, шток не в состоянии нормально двигаться. Если плавают обороты на прогретом двигателе из-за датчика РХХ, разборка и чистка механизма с заменой уплотнительного кольца поможет устранить проблему. Но так бывает не всегда – возможно, вышла из строя обмотка, статор или подшипник. В таком случае проще заменить РХХ на новый.

Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ влияет на холостые обороты и работу автомобиля в движении. При неисправности ДПДЗ плавают обороты на горячую, мотор троит, глохнет, а при разгоне автомобиль дергается. Блок управления не может понять, в каком положении дроссель и неправильно подбирает смесь.

Датчик положения дроссельной заслонки
Устройство ДПДЗ

Датчик выходит из строя по разным причинам:

  • изношена шестерня привода ползунка;
  • стерт резистивный слой (из-за этого пропадает контакт);
  • потерян контакт на ползунке (часто из-за износа самого ползунка или при обломе иглы).

Исправный датчик должен иметь сопротивление от 2 до 10 Ом в зависимости от положения педали газа (с увеличением нажатия, сопротивление возрастает). Можно попробовать почистить датчик, но если это механическая поломка, поможет только замена.

Дроссельная заслонка

На холостом ходу двигатель поднимает обороты. Это нормально, когда машина не прогрета. Но если обороты не падают на горячем двигателе, нужно принимать меры.

Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка

С пробегом, заслонка покрывается нагаром, который мешает ей полностью закрыться. Чистка заслонки специальным раствором помогает решить проблему, но после сборки нужно обязательно пройти «адаптацию», используя диагностический прибор. Без адаптации мотор будет вести себя хаотично, вдобавок могут появиться разные ошибки.

Датчик температуры

Этот датчик не только показывает температуру мотора на панели, но и помогает блоку управления правильно корректировать смесь в разных режимах. Если датчик неисправен, ЭБУ получает неправильную информацию и ложно корректирует смесь.

Она становится слишком бедной или богатой, ввиду чего плавают обороты на горячем двигателе. Вместе с этим ухудшается динамика разгона авто, возрастает расход.

Впускной коллектор и патрубки

С появлением пластиковых впускных коллекторов, владельцы чаще начали сталкиваться с подсосом воздуха. По разным причинам в них образовывались трещины, едва заметные глазу. Но этого вполне достаточно, чтобы после прогрева плавали обороты двигателя.

Впускной коллектор
Впускной коллектор

Проблема может сидеть глубже. Так, нередко воздух подсасывает из-за поврежденной или банально засохшей прокладки коллектора. Эта проблема актуальна и для пластиковых, и для алюминиевых впускных систем. Плавают обороты на горячую, мотор глохнет и трудно запускается. Похожий эффект дают пробитые вакуумные трубки. Потеря разряжения заметно отображается на работе авто. А если это вакуумная трубка усилителя тормозов, вдобавок будут проблемы с торможением.

Поиски микротрещин могут затянуться надолго, но есть способ, позволяющий быстро найти даже малейшие утечки. Это дымогенератор. Устройство точно находит все утечки, не нанося вреда мотору.

Генератор дыма
Дымогенератор

Форсунки

Спустя 100-150 тысяч километров форсунки могут перестать правильно распылять топливо. На холодную ЭБУ по умолчанию работает в «прогревочном» режиме, устанавливая одинаковые значения впрыска для всех форсунок. Как только мотор прогревается и поступают правильные значения от лямбда-зонда, меняется коррекция впрыска. И тут начинаются проблемы. Если вовремя обнаружить неисправность, можно ограничиться чисткой форсунок. Для этого их демонтируют с автомобиля и устанавливают на специальный стенд, где проходит ультразвуковая очистка. Эта технология позволяет удалить все загрязнения и вернуть форсунки в исходное состояние.

Чистка форсунок ультразвуком
Профессиональная очистка форсунок

Однако не всегда проблема в загрязнении. Не исключен обрыв в цепи питания. Чтобы это понять, нужно поочередно отключать каждую форсунку и следить за работой двигателя. Но лучше, конечно, обратиться к опытному диагносту, который определит точное состояние форсунок, их работу и выставит правильные коррекции.

Кольца форсунок

Казалось бы, в чем может скрываться проблема, если форсунки не забиты и правильно распыляют топливо? Больше диагностировать нечего, кроме… уплотнительных колец.

Уплотнительные кольца форсунок
Уплотнительные кольца форсунок

Со временем материал грубеет, и в камеру сгорания попадает лишний воздух. Помимо плавающих оборотов на горячую и слабой динамики, может вылезти «Чек». После замены колец проблема уходит надолго.

Распылители форсунок дизеля

Если у вас дизельный автомобиль, важно проверить систему впрыска, а именно распылители. Их средний ресурс – 100 тысяч километров. При износе распылителя, плавают обороты на прогретом двигателе, а также исходит белый дым. Также неисправные распылители «закусывает», из-за чего они издают специфичный щелчок.

Распылители форсунок
Топливные распылители форсунок

Выявив проблему, не стоит медлить с ее устранением. Заклинившие распылители смывают защитную пленку со стенок цилиндров, что приводит к образованию задиров. Это влечет необратимый процесс разрушения двигателя с падением компрессии и жором масла.

Электронный блок управления

Это более редкая причина, но и ее не стоит исключать из списка, особенно если авто старше 15 лет. За это время с ЭБУ может произойти все, что угодно – окисление контактов, обрыв дорожек, повреждение конденсаторов и резисторов. Не исключено, что один из поврежденных элементов отвечает за подачу топлива или считывание информации с датчиков. Определить суть неисправности может только опытный диагност. И так как в ЭБУ заложены аварийные значения датчиков на случай неисправности, мотор может нестабильно работать на холостых. Особенно проблема усиливается на горячую и под нагрузкой, так как стандартные коррекции впрыска топлива не годятся в таком режиме работы.

ЭБУ
Электронный блок управления

Что далее? Есть 2 решения проблемы – ремонт старой платы ЭБУ путем перепайки поврежденных деталей, либо замена блока на новый с последующей перепрошивкой. Просто «подкинуть» блок от другой машины не получится – часто требуется адаптация ключа иммобилайзера. Запустить двигатель можно только после «прописки» старого ключа в новый блок.

Чем опасны плавающие обороты на горячую?

В первую очередь, это повышенная вибрация. Чем она сильнее, тем быстрее выйдут из строя подушки двигателя и КПП – элементы, призванные гасить данные колебания. От вибрации раскручиваются компоненты двигателя, клеммы – внезапно перестанет работать важный датчик. В салоне начинает греметь обшивка, появляются скрипы. Управлять таким авто не то, что не комфортно, а просто опасно.

Подводим итоги

Любой поддержанный автомобиль будет требовать внимания. Важно не только его своевременно обслуживать, но и вовремя устранять внезапные поломки. Игнорирование их может привести вплоть до разрушения двигателя (как в случае с распылителями форсунок). Чем раньше будет определена поломка, тем дешевле обойдется ремонт. Обращайтесь к опытным специалистам и ремонтируйте автомобиль в проверенном сервисе DDCAR!

При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт

Плавают обороты на горячую

Достаточно распространенной неисправностью, которая свойственна бензиновым инжекторным и карбюраторным ДВС, а также дизельным моторам, является проблема плавающих оборотов двигателя.

В этой статье мы поговорим о том, почему происходит плавание оборотов, какую опасность для силового агрегата может представлять данная проблема, а также по каким причинам плавают обороты на горячую.

Обороты двигателя плавают: симптомы и основные причины

Плавают обороты после прогрева двигателя

Прежде всего, заметить плавающие обороты помогает тахометр. Чаще всего плавание оборотов проявляется на холостом ходу. В норме даже на слегка прогретом двигателе стрелка тахометра во время работы на холостых должна стабильно держаться на отметке около 800 об/мин.

Исключением являются только прогревочные обороты ХХ, когда ЭБУ на инжекторных моторах сам поднимает обороты до 1000-1100 об/мин. При этом после того, как температура двигателя немного повысится, блок управления опустит обороты холостого хода до нужной отметки 750-800 об/мин.

Также скачки оборотов можно наблюдать в том случае, если увеличить нагрузку на двигатель (нажать на педаль тормоза, покрутить рулем на машине с гидроусилителем, включить кондиционер или климат-контроль и т.д.). Еще обороты могут плавать в движении на переходных режимах.

В этом случае без дополнительной нагрузки двигатель может на ХХ держать обороты стабильными, однако как только нагрузка появляется, обороты падают, двигатель почти или полностью глохнет.

Также водитель может заметить значительное увеличение расхода топлива, изменяется приемистость мотора при выходе из переходных режимов, возможно появление рывков и провалов при разгоне и т.д.

Распространенные причины плавающих оборотов

Обороты двигателя плавают причины

Итак, с основными симптомами разобрались. Теперь перейдем к причинам. Сразу отметим, плавающие обороты на холостом ходу чаще являются проблемой инжекторных двигателей. Дело в том, что за холостой ход в этом случае отвечает сложная система ЭСУД.

Указанная система предполагает наличие контроллера, датчиков и исполнительных устройств. Блок управления получает сигналы от датчиков и передает команды на исполнительные устройства, (например, РХХ), поддерживая стабильные обороты двигателя на холостом ходу и других режимах независимо от нагрузки на ДВС.

Однако любые сбои, которые связаны с подачей воздуха, топлива, нарушением состава рабочей топливно-воздушной смеси или ее воспламенением, а также различные механические поломки приведут к плаванию оборотов.

  • Как правило, на практике немало проблем водителям доставляет регулятор холостого хода. Фактически это шаговый электромотор, который имеет конусную запорную иглу. Когда дроссельная заслонка закрыта, воздух идет в обход заслонки по каналу, который перекрывается иглой.

Если в работе устройства возникают сбои, ЭБУ не способен правильно «подобрать» состав смеси на холостом ходу, в результате обороты плавают.

  • Отдельного внимания также заслуживает датчик массового расхода воздуха. ДМРВ в процессе эксплуатации может загрязняться или возникает его поломка.

Так или иначе, на ЭБУ не поступает корректных данных о расходе воздуха, что приводит к нарушению смесеобразования и скачкам оборотов двигателя.

  • Часто плавание оборотов мотора может быть связано с сильным загрязнением самой дроссельной заслонки или механическими поломками дросселя, повреждениями, деформацией. Заслонка может клинить, не закрываться до конца.

Для предотвращения подобных осложнений необходимо периодически чистить дроссель от грязи, а также на многих автомобилях после чистки требуется дополнительное обучение дроссельной заслонки.

  • Еще при диагностике следует проверить клапана вентиляции картера. В норме картерные газы перенаправляются во впуск, где смешиваются с воздухом и топливом, после чего дожигаются в цилиндрах.
  • Кстати, если затрагивать карбюраторные двигатели, плавают обороты на карбюраторе обычно по причине сбитых настроек и регулировок данного устройства. Также не следует исключать вероятность поломки электромагнитного клапана карбюратора, засорение жиклера холостого хода.

Еще добавим, если плавают обороты дизельного двигателя, к этому часто приводит ржавчина ржавчины на лопастях ТНВД. Коррозия образуется по причине наличия воды в дизтопливе.

Советы и рекомендации

Плавают обороты двигателя что делать

Давайте рассмотрим, как можно устранить некоторые неисправности, которые приводят к плаванию и скачкам оборотов, причем сделать это своими руками.

  • Как уже говорилось выше, подсос лишнего воздуха может оказаться причиной скачков. Чтобы исключить или подтвердить вероятность подачи такого воздуха, нужно проверить герметичность системы подачи воздуха во впуск. Можно снять воздушный шланг и подать в него воздух от компрессора или насоса, поместив шланг в емкость с водой. Этот способ помогает выявить трещины.
  • Что касается регулятора холостого хода, мультиметром нужно замерить сопротивление. Если сопротивление находится на отметке от 40 до 80 Ом, это значит, что устройство не рабочее.
  • Также в рамках диагностических процедур в ряде случаев нужно заняться прочисткой клапана вентиляции картерных газов. Клапан нужно извлечь, промыть его жидкостью для чистки карбюраторов или керосином. Такой подход позволит удалить отложения из клапана.
лавают обороты на холодную причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на холодном двигателе плавают обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах скачков и плавания оборотов на непрогретом моторе, а также о способах определения причины и устранения данной неисправности.
  • Что касается датчиков ЭСУД, в этом случае пытаться ремонтировать такие элементы нецелесообразно. Например, если неисправен датчик массового расхода воздуха, его лучше сразу менять на новый.
  • Промывку дроссельной заслонки без надлежащего опыта лучше доверять специалистам, особенно если такая промывка необходима со снятием заслонки. Если же говорить о способе промывки дросселя без снятия, процедуру можно сделать самостоятельно. От заслонки отсоединяются шланги, затем в дроссель впрыскивается аэрозоль-очиститель.

Главное, отключить от дроссельной заслонки электрические контакты. Добавим, что на многих авто, где заслонка была сильно загрязнена, нужно затем дополнительно выставить правильный зазор открытия заслонки или «обучить» дроссель при помощи соответствующего оборудования.

  • На авто с карбюратором нужно настроить холостой ход, выставляя его винтами качества и количества на карбюраторе. Также может потребоваться чистка жиклера холостого хода. Для этого бывает достаточно впрыснуть аэрозоль для чистки карбюраторов, после чего продуть сжатым воздухом.

Как утверждают водители, это позволяет защитить насос от коррозии и является профилактической мерой. При этом отметим, что такой способ подходит для строй техники и крайне не рекомендуется практиковать подобные решения на современных дизельных ДВС.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым скачут и плавают обороты двигателя. При этом в ряде случаев нестабильные обороты могут проявляться как на холодном, так и на горячем двигателе, в режиме холостого хода, на переходных режимах, под нагрузкой и т.д.

Двигатель глохнет на холостых причины ремонт
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на холостых оборотах. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор перестает работать в режиме холостого хода, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности.

Важно понимать, если скачут обороты двигателя (на горячую, на холодную или постоянно), данная неисправность является достаточно серьезной и требует быстрого решения возникшей проблемы. В противном случае дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к поломкам силового агрегата и его дорогостоящему ремонту.

Чистка дроссельной заслонки

Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет двигатель при нажатии сцепления

Почему падают обороты и двигатель глохнет при выжиме сцепления: возможные причины неисправности. Диагностика проблемы, проверка, замена отдельных элементов.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Киа сид чистка дроссельной заслонки + видео

Киа сид чистка дроссельной заслонки

Всем доброй пятницы и вообще хорошего дня! Вчера вечером решил все таки добраться до дроссельной заслонки. Думаю, дайки я гляну что же с ней все таки твариться от нашего бензина. Открываем капот и видим! запыленное подкапотное пространство! Надо наверное мыть его, или хотябы навести марофет. Но так как время было уже вечернее, решил все же остановиться на осмотре дросселя.

Идем дальше! Достаем жидкость для чистки. Чистит очень хорошо Далее процесс пошел на разбор пластика, который в свою очередь мешает снять воздухозаборник. Делается не сложно. Вытаскиваются клипсы, которых у меня почему то осталось очень мало, надо докупать. Снимаем пластиковый кожух и видим еще 2 болта на 10.

Крутим болтики и продвигаемся все ближе к цели В принципе вот такая вот картина у нас получается Крутим 4 болта на 10, отсоединяем 2 датчика, снимаем воздушный шланчик и смотрим что же у нас твариться с дросселем не сильно грязная, но все же! Думаю, сниму ка я ее полностью, для лучшей прочистки, но не тут то было! Снять толстый шланчик, который идет на рампу я так и не смог((( Лез к нему и так и так, в итоге плюнул на него и развернул дроссель как мне надо, предварительно положив под него тряпку. Побрызгали, протерли и вот уже чтото начало нарисовываться))) немного дал настояться жидкости для большего эффекта

Собрал все обратно. Завел. Ожидал что обороты будут плавать, а они как при штиле)))) Эффекта ни какого. Зато вечер провел не зря)))

Нажимая на газ, доводим обороты до 1500 и сбрасываем. Доходя до 1100 небольшое замедление падения до 900. И такая же история со сбрасываением оборотов 4000. Все делал на прогретом двигателе. Это нормально?

Собрав все это дело, решил обойти авто и посмотреть на внешнее состояние — вердикт — машину надо мыть с шампунем, но не это самое страшное. Так как последнее время большее время ездит у меня жена, я даже не обращал внимание на кузов, и здесь по правой бортине вижу вот такую вот картину вся бочина в таком изюмительном рисунке Спрашиваю у нее — как так и где ты могла влезть в гудрон! Ответ был мгновенный — брата отвозила в аэропорт, ну а че, ты же вымоешь! Брррррррррррррррррррррр! Благо у друга оказался чудо баллончик вот с такой жидкостью))) Советую! 1-2 минуты, в зависимости толщины гудронового пятна, и она сама начинает слазить, протираете тряпочкой и усе! На лак не влияет! Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах! www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки своими руками — бортжурнал KIA Ceed →Red ͞ Line 2013 года на DRIVE2

Решил я значит на пробеге 81892 км почистить дроссельную заслонку, а то на холостых оборотах в последнее время была малость не ровная работа двигателя. Для этого нужно открыть капот: Полный размер открываем капот Далее берем набор инструмента и начинаем снимать патрубок корпуса воздушного фильтра: Для этого нужно ослабить 2 хомута в начале и в конце патрубка. Можно крестовой отверткой, можно головкой на 10. После того, как ослабили хомуты, нужно вытащить трубку, которая соединена с патрубком:

Для этого сжимаем плоскогубцами хомут, сдвигаем его подальше и вынимаем трубку. После этого спокойно вынимаем верхнюю крышку воздушного фильтра вместе с патрубком и кладем куда-нибудь:

Далее, для полного удобства можно снять корпус воздушного фильтра полностью, но мне и так хватило места, без снятия. И так после снятия патрубка с крышкой имеем такой вид: Сразу видно отложения в заслонке. Перед откручиванием 4-х болтов заслонки, необходимо отсоединить штекер с проводки от заслонки: Для этого просто сжимая фиксирующие пластины на штекере, вынимаем его. Затем нужно отсоединить крепление проводки от заслонки:

Для этого сжимаем плоскогубцами клипсу с обратно стороны и с легкостью вынимаем крепление. Дальше нужно отсоединить 3 шланга от заслонки:

Крепятся они на хомутах, которые также нужно сжать плоскогубцами и сдвинуть подальше, затем уже вытаскиваем шланги.В общем самые верхние шланги я вытащил довольно просто, а вот нижний сразу не смог, не выходил и всё и неудобно было тянуть рукой его. Так что отсоединив 2 шланга, сначала я отвернул болты крепления заслонки, затем уже взяв ее удобно отсоединил 3-й шланг. Кстати с 2-х нижних шлангов потечет немного антифриза. Ну и вот, заслонка снята, берем её на чистку: Осматриваем её, грязи и отложений не так уж и много, но достаточно: Взял очиститель тормозов и тряпку: Ну и брызгая на тряпку протер всю эту грязь там: Полный размер другая сторона Далее пошел ставить заслонку обратно, подходя к переду, увидел лужу антифриза рядом. Так что когда шланги снимаете с заслонки, их нужно оставить так, что бы они находились отверстием вверх. Затем все собрал, завел и естественно работа двигателя на холостых стала четкой как раньше. В идеале нужно было поменять уплотнительное кольцо заслонки, но я не стал) www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — бортжурнал KIA Ceed 1.6 ceed(FL) Luxe 2011 года на DRIVE2

Киа сид чистка дроссельной заслонки

Большинство автовладельцев замечали, что с течением времени обороты мотора начинают плавать, появляются сложности при запуске двигателя. На холостом ходу ощущаются вибрации, а обороты зависают. Все эти неприятности могут быть связаны с загрязненной дроссельной заслонкой или ее каналами. Из-за пыли и отложений заслонка не может нормально закрываться. Ее заклинивает и закусывает. В этом случае рекомендуется очистить дроссельный узел. Давайте рассмотрим, зачем чистят дроссельную заслонку, откуда берется грязь, как выполнить чистку своими руками и какую химию для этого использовать.

Что это такое?

Не каждый водитель досконально знает устройство своего автомобиля. Поэтому прежде чем узнать, для чего очищать заслонку, следует разобраться, что она собой представляет. Любой ДВС работает за счет горючей смеси, которая поступает в цилиндры. В камерах сгорает топливо, за счет чего двигаются поршни и вращается коленчатый вал. Для воспламенения смеси нужна искра. Но нужно не только зажечь смесь, но и в дальнейшем поддерживать нормальный процесс горения. Для горения требуется окислитель – это кислород. При смешивании воздуха и бензина получается эффективная смесь, которая отлично воспламеняется и горит внутри цилиндров. Дроссельный узел служит для подачи воздуха в двигатель, а также для регулирования его количества.

От него зависит надежность и стабильность работы ДВС. Различают механическую и электромеханическую дроссельные заслонки. Первый вид связан с педалью акселератора непосредственно, при помощи тросика. Когда водитель нажимает на нее, заслонка открывается. В коллектор попадет воздух, который смешивается с горючей жидкостью. Это устаревшая конструкция, и на современных автомобилях она практически не применяется.

В современных автомобилях используют заслонку с электронным управлением. Управляет механизмом блок управления, который получает информацию от различных датчиков и принимает решение о том, в какое положение установить заслонку. Электронный дроссель в паре с ЭБУ обеспечивает оптимальные показатели крутящего момента в любом режиме работы двигателя. Такая конструкция дросселя обеспечивает безопасность и позволяет соблюсти экологические нормы.

Откуда грязь?

В современных автомобилях применена система принудительной вентиляции картерных газов. Система закрытая, чтобы снизить количество вредных выбросов. Из картера мотора в процессе работы вылетают (пусть и в незначительных объемах) пары масла, а также газы из цилиндров. К дросселю подходит патрубок, который выходит из клапанной крышки. Там всегда есть небольшая концентрация масляного тумана. Если двигатель с большим пробегом, то количество частиц масла будет расти. Заслонка начнет загрязняться все более активней. Это приведет к тому, что дроссель будет «залипать». Зачем чистят дроссельную заслонку? Чтобы стабилизировать работу мотора на всех его режимах.

Воздух, который поступает в заслонку, отнюдь не чистый, как в лаборатории. В нем имеется, кроме пыли, твердая взвесь и много из того, что не смог удержать воздушный фильтр. Часть пыли за счет разрежения попадет в двигатель, а другая осядет на патрубке и заслонке.

В итоге на дросселе, а также на стенках впускного коллектора образуется налет из смеси масла и пыли. Через десять тысяч километров этот налет может даже вывести дроссельный узел из строя. Зачем чистят дроссельную заслонку? Чтобы избежать необходимости ремонта или замены дроссельного узла.

Когда следует чистить?

Зачем необходимо проводить профилактику дросселя, нам понятно. А вот когда наступит этот момент? Попробуем выяснить. Существует несколько симптомов, которые прямо указывают на необходимость обслуживания заслонки. Итак, первая причина – плохой запуск мотора. Вот для чего чистят дроссельную заслонку на ВАЗ-2110.

Нередко очисткой получается решить проблему с запуском. Также могут плавать обороты холостого хода – прыгает стрелка тахометра или слышатся неровности в работе. О необходимости чистки сообщает и повышенный расход топлива, потеря мощности. Естественно, многие из этих симптомов могут говорить и о других проблемах. Но чистота дросселя играет важную роль в работе мотора. Можно визуально определить уровень загрязнения. Если на дросселе отсутствуют заметные глазом масляные пятна, значит, решение проблемы нужно искать в другом. Если же заслонка вся в масле и пыли, тогда ей пора на чистку. Теперь понятно, для чего чистят дроссельную заслонку на «Киа Сид» и многих других автомобилях.

Как заслонка влияет на холостой ход?

KIA Ceed 2010 Чистка дроссельной заслонки

Kia Ceed.Чистка дроссельной заслонки.

Все просто – на ней установлены два устройства. Это датчик положения дроссельной заслонки, а также регулятор холостого хода. Эти элементы дают возможность добавить горючую смесь в цилиндры и помогают поддержать оптимальную частоту оборотов коленчатого вала. Если заслонка будет загрязнена, эти датчики не смогут выдавать достоверную информацию – отсюда и нестабильный холостой ход. Вот зачем нужно чистить дроссельную заслонку. Чистый механизм – залог стабильной работы силового агрегата.

Как чистят на СТО?

Большинство автовладельцев знают о проблеме дроссельной заслонки, но предпочитают обслуживать автомобили на СТО. В любом сервисе есть люди, которые не очень любят работать. В этом случае заслонку моют без демонтажа. При этом даже не трогают регулятор холостого хода. Фактически работа по очистке считается выполненной, однако результата нет – проблемы остаются прежними. Наилучшего эффекта можно добиться при самостоятельной профилактике. Мы уже знаем, зачем чистят дроссельную заслонку.

Теперь узнаем, как это делать своими руками.

Как чистить заслонку правильно?

Вне зависимости от модели и марки автомобиля, алгоритм работы одинаковый. Для этого нужен минимальный набор инструментов. Так, это отвертка, гаечные ключи, а также специальная химия, которая продается в любых автомагазинах. Первым делом снимают воздушный патрубок, а затем откручивают корпус воздушного фильтра. Далее вся эта конструкция снимается полностью в сборе. На этом этапе можно проверить резиновые уплотнители – они со временем теряют эластичность. Если это так, их следует заменить. На заслонке может быть механическая тяга, соединяющая ее с приводом педали «газа». Тягу нужно снять – она легко поддевается и без усилий отводится в сторону. Затем снимают датчик положения дроссельной заслонки. После демонтажа снимают с датчиков разъемы. Работа требует аккуратности – сила здесь ни к чему. Зачем чистить дроссельную заслонку на ВАЗ-2110? Чтобы мотор работал лучше. А если проявить излишнюю силу, можно сломать датчики.

С заслонки снимают регулятор холостого хода. Он обычно крепится на винтах, открутив которые, можно легко вытащить элемент из узла. Тоннель под этот датчик зачастую весь в пыльно-масляном налете. До зеркального блеска заслонку можно и не чистить – особого смысла в этом нет. Снаружи она всегда будет грязной. Главное – очистить ее изнутри. Нужно добиться того, чтобы визуально отсутствовал след в месте соприкосновения заслонки с корпусом. Когда эта кромка ушла, можно считать очистку завершенной. Сам процесс производят аэрозольным баллончиком или же с помощью кисти. После прочистки рекомендуется тщательно просушить узел. Далее можно смело собирать дроссельный узел – работа закончена. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сайлентблоков задней балки тойота королла

Как часто это делать?

Мы знаем, зачем чистят дроссельную заслонку “Кадиллака” – там установлен бензиновый двигатель, а значит, так или иначе, заслонка будет грязной и мотор через некоторое время начнет работать нестабильно. Другой важный вопрос – как часто выполнять чистку? На самом деле здесь все очень индивидуально. Если двигатель работает на высоких нагрузках, тогда очистительную процедуру проводят примерно через каждые 40-50 тысяч километров. Если ездить более спокойно, то смотреть на состояние заслонки рекомендуется примерно через 100 тысяч километров. Проблема может наступить и ранее, поэтому стоит ориентироваться по характерным признакам, что были перечислены выше.

Средства для чистки

Для чего чистят дроссельную заслонку на ВАЗе, предельно ясно. А вот чем лучше ее очищать? Современный рынок предлагает несколько доступных вариантов:

  • Одним из самых лучших средств считается аэрозоль от Liqui Moly Drossel Klappen. Объем баллончика — 400 миллилитров. Ориентировочная стоимость продукта – 520 рублей. Удаляет масляный налет, окислы и грязь.
  • Также эффективно работает средство от «Маннол» для очистки карбюраторов. Жидкость хорошо чистит масло и грязь. Цена – 215 рублей за 400 миллилитров в виде аэрозоли.

Еще можно выделить жидкость от «Абро». Это достаточно качественный очиститель, который подходит как для карбюраторов, так и для дроссельных заслонок. Стоимость — от 200 до 240 рублей за баллончик с аналогичным объемом (400 миллилитров). Отзывы отмечают быстродействие препарата — уже через 10 минут после нанесения смывается вся грязь с поверхности.

В заключение

Итак, мы выяснили, для чего чистят дроссельную заслонку на «Форд Фокус 3», на ВАЗ, «Кадиллак» и прочих моделях и марках. Это нужная процедура – грязный воздух и масляный туман рано или поздно способны нарушить нормальную работу даже самого надежного и безупречного мотора. Производя регулярную профилактику, мы значительно продлим ресурс двигателя.

Киа рио ремонт датчика холостого хода

Киа сид чистка дроссельной заслонки

Накрылась дроссельня заслонка,поменял на новую всё работает идеально. Возникшей при эксплуатации киа сид и на первом же что на холостом ходу обороты были. Был у Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Вопрос о замене датчика холостого хода на киа сид 2007г. У меня было такое Это произошло из-за датчика холостого хода. Плавают обороты после чистки дроссельной заслонки на киа рио. Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор конструкции. Ремонт и чистка.

Чистка датчика абсолютного давления Киа Рио III

Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор конструкции. Ремонт и чистка. Часть 2

Регулятор холостого хода расположен рядом или на корпусе дроссельного узла. Расположение датчика может меняться в зависимости от марки автомобиля. Например, на моделях Opel и BMW регулятор выносной, то есть расположен отдельно от коллектора. Регулятор холостого хода Kia Rio. Обзор конструкции. Ремонт и чистка. Часть 2. KIA ремонт 25 Jun 2017 0 Comments Была еще версия, что засорился датчик холостого хода. У меня форд фокус, 1,8 двигатель, механика, отечественная сборка. Проехала всего 2500,0 км и стали плавать обороты и очень редко примерно раз в неделю газует на холостом ходу.

KIA ремонт 03 Jul 2017 0 Comments Не знаю как на KIA, а на девятке мыл моторный отдел каждую весну в мае. На прошедшем собственном Ниссане Сильфи тоже чистил дроссель со снятием, так после установки пришлось учить компьютер оборотам холостого хода методом манипуляций с зажиганием, нажиманием педали акселератора, секундомером и Принудительный холостой ход.

Плавают обороты после очистки дроссельной заслонки на киа рио. Решение данной трудности Чистка дроссельной заслонки адаптация на Солярисе и Киа Рио. Как снять и разобрать заднюю дверь киа сид рассмотрим на обшивки задней двери киа сид. Основная причина плавающих холостых оборотов хендай солярис и киа рио.

Чистка дроссельной заслонки с част KIA ремонт 10 Sep 2017 0 Comments Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика заднего хода будет минимальной. Промываем регулятор холостого хода Акцент /Гетс Для желающих поддержать канал все денные есть в описании KIA ремонт 06 Jun 2018 0 Comments

Затем выкручиваются специальные контактные болты, после чего снимается предыдущий РХХ. Установка исправного регулятора холостого хода происходит в обратном порядке. Плавают обороты? Глохнет мотор? Проблема в датчике холостого хода? Рассказываем и показываем, как его почин

Нужно демонтировать датчик, таким образом, как описано в следующем подпункте. Но при этом после демонтажа вновь подключить четырехконтактный разъем. На кончик иглы регулятора, не прилагая никаких усилий, положить палец. Ищите проблему в датчике положения дроссельной заслонки. Одна из причин из-за которой машина не едет,плавают обороты на холостом ходу или дёргается при нажатии педа

Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя).

Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Читайте также: