Киа сид универсал отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзывы KIA Ceed SW

Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу "слепившим" её - ЧЕРЕПА!

Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, "родные"ходили 60000, после замены 15000 -20000.

Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ.

Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика.

Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****.

Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук).

Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива

Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше

Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора

Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный)

Предыдущий автомобиль: дэу

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г.

Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость - разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 км\час - расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП.

Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно.

Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда.

Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Доливаю омывайку.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 - это УЖАС!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Антон Ванин, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Достоинств у маинки много!Удобный салон,всё под рукой!Музыка не плохая!Подвеска для меня слабовата,хочу поставить распорки,но это для меня!Вообще то дорогу держит очень хорошо!Возим на ней грузы,под крышу загруженная идёт уверенно!Автомат туповат,но это на малых оборотах! если притопить скорость набираетбыстро,хотя универсал!В общем мы покупкой очень довольны!

Недостатки: Коробочку и движок можно было пооборотистей поставить!Но это на любителя!Изначально он анонсировался как семейный автомобиль!Цена адекватная!Шумоизол. тоже надо бы им дорабатывать,шумноват!В салоне при покупке предлогают обработать антикором с шумоизолом!Тогда потише!

Что ломалось: Ничего!Работает как часы!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ВАРВАШЬЯН СЕРГЕЙ, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: ВСЁ КЛАСС В ТАКИЕ ДЕБРИ И ГОРЫ ЗАБИРАЛСЯ ЧТО КОРЕЙЦЫ ДОЛЖНЫ ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ МНЕ ЗА ПРОВЕРКУ

Недостатки: НИЗКИЙ ОЧЕНЬ

Что ломалось: НИ ЧЕ ГО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: Основное достоинство - это цена/качество. Попробовать найти аналог семейного универсала с двигателем 2 литра и АКПП за те деньги просто не реально! К тому же, внешне машинка очень даже симпатична. В салоне удобно и места достаточно даже с ростом 195см и весом 120кг.Багажник довольно ёмкий, что очень полезно для семейных поездок. Небольшое потребление топлива для данного двигателя. Двери открываются почти на 90 градусов. Относительно недорогое ТО у ОД.

Недостатки: Подвеска, тут, я думаю, все согласятся со мной, она жестковата для дорог РФ. В первой версии авто не было подпорочки для правой ноги - устаёт. Обзорности (по сравнению с Мазда 3) чуть-чуть не достает. Неудобная замена ламп ближнего света.

Опыт обслуживания: В целом же, авто стоит своих денег полностью! Зимой машинка ведёт себя уверенно. На трассе ест чуть ли не 5-6 литров на 100км при скорости 90-110 км/ч. Если есть желание покопаться в машинке, то всё можно найти без труда. Коляска, велосипед и куча вещей помещаются просто на "УРА!". АКПП ведет себя вальяжно, что не дает желания на "погонять", но всё лечится прошивкой.

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Все минусы универсала Киа Сид в отзывах владельцев авто

Любой универсал сразу становится интересным семейным людям. Наличие пятой двери упрощает доступ к багажнику, что позволяет быстро загружать все имеющиеся под рукой вещи. Именно таким универсалом для многих стал Kia Ceed.

Однако, несмотря на недавнее обновление модели в ней остаются минусы, про что и пойдет речь. Из статьи каждый сможет подчеркнуть особенности этого автомобиля и решить, стоит ли покупать данный универсал для своей семьи и работы.

Евгений из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Prestige

Знаю, что предыдущие модели хорошо себя показывали, ведь сам ездил на них. Выбор в покупке нового автомобиля был очевиден – Киа Сид. Мне по душе вид данного автомобиля, но есть ощущение простоты.

Из недостатков сразу отмечу шумоизоляцию. Наши дороги не лучшего качества, что создает массу причин хотеть в арках автомобиля побольше шумоизоляции. Дорога слышится практически на любой скорости. Хотя со стороны двигателя и стекол звук проникает с трудом.


Цена на дополнения и сам автомобиль постоянно растет. Только недавно брал все на порядок дешевле, а тут спустя несколько месяцев узнаешь, что уже произошло подорожание. Тут винить компанию «Kia» сложно, ведь все понимаем, что происходит в стране – но жить от этого легче не становится.

Еще ряд особенностей, которые неоднозначны:

  • звук из колонок слабоват для такого класса универсала: больше 1 млн. все же стоит;
  • отсутствует дорогая сердцу ЕСП;
  • дворники не прорабатывают с углов лобовое стекло.

Еще есть моменты со слишком крупными зазорами. Киа Сид после хорошего заезда легко может превратиться в полный рассадник грязи, которая непременно останется у вас на одежде. Пока жить с недостатками комфортно, если смотреть на более убогих конкурентов.


Владимир из Москвы

Бензиновый 1.6, 128 л. с.

Premium

Расход сходится с данными от производителя – зачет. Это моя основная радость на этом универсале, поэтому начинаю с нее, ведь дальше отмечу недостатки. Когда твой автомобиль переходит отметку в миллион, хочется видеть больше труда от производителя. Можно упрекнуть в предвзятости, но мне деньги легко не даются.


При длительных поездках складывается острое ощущение недостатка высоты в подлокотнике двери. Рука начинает требовать приподнять ее для комфорта, но тогда приходится держать на весу. Решение легкое – покупаешь дополнительную подставку.




Дворники поскрипывают на морозах. Едешь себе расслабленный и вроде все хорошо, как вдруг все портится жутким скрипом от дворников. Понимаю, производитель не предусматривал поездки при -20°С и больше, но ведь для нашей страны это привычное явление.


Мои советы покупателям Kia Ceed:

  • морозным регионам данный универсал не подойдет;
  • девушкам автомобиль подходит лучше, чем суровым парням;
  • дополнения сильно влияют тут на ощущения, поэтому экономить не рекомендуется.

Kia Ceed намного лучше любого отечественного аналога. Универсал стоит своих денег и позволяет чувствовать себя на дороге комфортно. Другое дело постоянно колесить на нем – каждый день приносит сюрпризы в виде найденных новых недостатков.

Сергей из Оренбурга

Бензиновый 1.4, 100 л. с.

Classic

На зимней резине шумоизоляция дает конкретный сбой. Колеса слышно отчетливо, они постоянно пытаются издать все громче звук, вроде предела этой проблеме нет. До этого на прошлом автомобиле такой проблемы не наблюдалось, поэтому тут приходится хорошенько напрячься для разговора по телефону.


Двигателя мне вполне хватает. Если постоянно помнить про 100 л. с. под капотом, то универсал позволяет наслаждаться поездкой по трассе. Молодым людям однозначно стоит присматривать 1.6 или 1.4 Turbo-GDI. Ценник при этом вырастет на приличную сумму – согласиться на такие расходы мне духу не хватило.

Клиренса недостаточно при проездах «лежачих полицейских». На скорости днище автомобиля царапается достаточно хорошо. Решением для меня стало укрепление днища защитой и постоянное сбрасывание скорости. Продать универсал в идеальном состоянии с таким дорожным просветам будет очень сложно.


Еще бесит в Киа Сид:

  1. Дилеры постоянно предлагают разные у себя модели по комплектациям. Так один салон легко уступит, а другой попросит в разы больше.
  2. Первое впечатление сильно отличается. Так сразу заметить большие зазоры сложно, куда забивается грязь.
  3. Цены «скачут» каждый сезон, что не позволяет спланировать покупку.

Киа Сид при удачной покупке у дилера, который накинет опций бесплатно, стоит своих денег. В нем предостаточно места, расход стабильно низкий и поломки первое время не наблюдаются. В остальном перед нами привычный продукт завода «Kia».

Диана из Москвы

Бензиновый 1.4 Turbo-GDI, 140 л. с.

Premium+

Автомобиль покупал муж для поездок за детьми и для работы. Мне понравился универсал в белом цвете, поэтому пришлось подождать его у дилера. Цену мы готовы были заплатить любую.


Было решено остановиться на самой дорогой комплектации, где соотношение двигателя к комфорту лучше всего видно. Да, мне гонять нет необходимости, но иногда приходится идти на обгон из-за работы, когда времени катастрофически не хватает.


Подлокотник не двигается, поэтому следует к нему привыкнуть при поездках за городом. Еще дети успели отличиться, сбив на лакированных панелях лак, теперь интерьер смотрится куда хуже. Вообще детям в данном универсале есть что испортить, при этом прилагая минимально усилий.


Еще ряд минусов:

  • камера заднего вида откровенно дешевая;
  • иногда задняя полка стучит на неровном асфальте;
  • дорожный просвет маловат, как для большого количества «лежачих полицейских» на дороге.

Девушкам однозначно порекомендую универсал – салон очень теплый и греется практически все в нем. Мужчинам стоит присмотреть что-то другое, ведь мой муж не в восторге. Еще помните про цену: нам универсал Kia Ceed обошелся свыше полтора миллиона рублей. Нет, я не жалуюсь, но многим такие деньги не по карману – кровно заработанные деньги я бы потратила на что-то другое.

"Сидка" или вся правда о Kia Ceed

Сегодня поговорим о "корейце" С-Класса, который дерзко и не без оснований подвинул многих конкурентов. Конечно, Вы подумали правильно - это Kia Ceed . Будучи относительным новичком на рынке (по меркам таких мамонтов, как Ford Focus и Toyota Corolla ) , Сид является одним из любимцев россиян на вторичном рынке. И это не удивительно, так как изначально Ceed разрабатывался для Европейского рынка. А ведь Россия - это почти Европа, верно?
В первую очередь популярность этой модели обеспечила т.н. "молодая аудитория" , на которую рассчитан как дизайн, так и управляемость машины. Многие решения являются "драйверскими" , как например изменяемая степень усилия руля в зависимости от скорости и газонаполненные амортизаторы задней подвески. Но о технической части - чуть позже.
Во вторую очередь свою роль сыграла, безусловна, российская сборка и как следствие - относительно доступные цены .

Kia Ceed насчитывает три поколения, а также несколько рестайлингов. , Первое поколение было бестселлером продаж в РФ, Финляндии и Чехии. Также, машина пользуется популярностью у женского пола, хотя и не является бестселлером на рынке "женских" автомобилей в отличие от той же Kia Picanto.

I поколение - 2006 г.в. - 2012 г.в. (рестайлинг в 2009)
II поколение - 2012 г.в. - 2018 г.в. (рестайлинг в 2015)
III поколение - 2019 г.в. - н.в.

Ну а далее мы поговорим о самом популярном Ceed в линейке - первого поколения.

Краш-тест Киа Сид проходит на высоком уровне. По рейтингу EuroNCAP машина получила высокие баллы за защиту пассажира и ребенка. Причем, Kia Ceed более предпочтительный уровень безопасности, чем например машина классом выше - Nissan Qashqai. Безусловно, это также является одной из причин популярности машины на вторичном рынке.

Привод для машины предлагался исключительно передний (ну здесь ничего удивительного) с механической 5-ступенчатой коробкой и "классическим" автоматом на 4 ступени. Бензиновых двигателей предлагалось на выбор три - базовый 1.4 на 109 лошадиных сил ,более тяговитый 1.6 на 122 силы и двухлитровый довольно драйвовый атмосферник с 143 "лошадьми" на борту. Кроме этого, для рестайлинговой модели предлагался дизель объемом 1.6 литра на 128 лошадиных сил. Массовым спросом, конечно, он в РФ не пользовался.
В целом, Kia Ceed с двухлитровым агрегатом являлась не самым медленным "аппаратом" - чуть больше 10 секунд до сотни в варианте на механике. И при этом, довольно прожорливой : около 9,5 литров на сотню в смешанном цикле. Так что, наши советы по экономии топлива будут как нельзя кстати.

Kia Ceed не показывал чудес скорости, но настройки педалей и руля были таковы, что водитель всегда ловил "кайф" от разгона - острый руль и острые педали дарили ощущение "гонки". При этом в поворотах машина действительно достойно себя ведет, а по прямой является практически эталоном управляемости за счет зажатой подвески и довольно широкой колеи. В целом, в своем классе Сид является одной из наиболее "драйвовых" машин, уступая разве что Mazda 3 в этом компоненте.

Машина отличается нескромным аппетитом, кроме этого владельцы часто жалуются на слабую шумоизоляцию (ну а у кого в этом классе она - "подходящая" ? ) . Кроме этого, нарекания вызывает малый дорожный просвет и довольно "тупой автомат" .

Большинство владельцев отмечает приятный салон, отсутствие "врожденных" серьезных болячек, а также богатые по оснащению комплектации (что собственно и отличает Ceed от многих "одноклассников" в лучшую сторону)

Архитектура салона приятная, логичная и эргономичная. Но,безусловно,уже несколько устарела.

Материалы обивки - жесткие. Эргономика на хорошем уровне. Но всё портят заваленные и широкие боковые стойки, а также обилие кнопок на передней панели. Да и обзор "назад" сильно заужен Это мешает, особенно при езде в жилых зонах и дворах. Места достаточно много во всех проекциях.Вставки "под алюминий" , а также обивка сидений довольно быстро теряют свой вид и скорее всего при покупке б.у. экземпляра эти элементы будут сильно уставшими или как минимум потерявшими свой вид.

1. Тонкое ЛКП
Безусловно, все "корейцы" славятся дурной славой в отношении толщины лакокрасочного покрытия. Быстро покрываются царапинами и сколами. Будьте готовы, что 80% от общего числа б.у. автомобилей на рынке будут требовать полировки и подкраски проблемных зон. Капота,бамперы и передней части крыши - в частности.

2. Сцепление на МКПП
Слабым местом в трансмиссиях является само сцепление. Первым и регулярным признаком скорой кончины диска сцепления будет гул при движении задним ходом

3. Амортизаторы
Популярная модель подвески , используемая на Ceed дарит комфорт и управляемость своему владельцу. Обратной стороной монеты МакФерсона - спереди и многорычажки - сзади является быстрая кончина стоек амортизаторов. Средний срок жизни у них - 50 т.км. (что , на самом деле не так и плохо! )

Если подводить итог, то можно сказать что Ceed первого поколения практически лишен серьезных технических недостатков. Но за счет довольно почтенного возраста автомобиля, а также популярности у "молодого" поколения найти действительно живой экземпляр - не так и просто. С другой стороны, если найдете, то автомобиль долгое время будет радовать Вас комфортом и динамикой.

Kia Ceed I поколения является очень популярной машиной на вторичном рынке и с ликвидностью проблем не возникнет, особенно если продавать будете "живой экземпляр" - в этом случае продажа вполне возможна в течение 1-3 дней.

KIA Cee`d с мотором 1.6 Gamma: должен ли пугать ресурс?


Cee`d создавался для европейского рынка и производился в Словакии - чем не "европеец"? Это в определенной степени верно даже по отношению к автомобилям для российского рынка, собиравшимся в Калининграде, ведь машинокомплекты все равно шли из Словакии.


Впрочем, какой бы сборки Cee ` d ни был, его кузов противостоит коррозии не самым лучшим образом. Так, самые "пожилые" экземпляры уже наверняка имеют следы ржавчины под накладкой крышки багажника, универсалы вовсе не украшают порыжевшие релинги, а сколы довольно быстро "зацветают". Вполне вероятно увидеть рыжий налет на днище и деталях подвески, но этого железа хватит еще надолго. В любом случае рекомендуем тщательный осмотр перед покупкой и хорошую антикоррозийную подготовку после.


С электрикой тоже не все гладко. Одна из самых распространенных проблем по этой части - окисление контактов в разъемах. Случались отказы иммобилайзера, климатической установки. В общем, функциональное оборудование также подлежит тщательной проверке.

Ну а главный предмет внимания - двигатель. Наш читатель прав: 2,0-литровые версии встречаются нечасто, а именно они наиболее привлекательны с точки зрения надежности, хотя и не лишены своих недостатков. А вот "карма" моторов Gamma 1.4 и 1.6 подпорчена целым рядом возрастных "болячек". В России эти моторы ругают за быстро загрязняющуюся дроссельную заслонку и скоротечный выход из строя катушек зажигания, но, по всей видимости, это во многом вызвано качеством топлива и уровнем обслуживания. Белорусские сервисмены к числу типичных проблем эти вещи не относят, но подтверждают в целом высокую чувствительность моторов к качеству ГСМ.


Вот чем эти двигатели страдают, так это возрастным "недержанием" масла: оно стремится уйти если не через старый заводской герметик, так через задний сальник коленвала или просочиться из-под клапанной крышки. Срок службы цепного привода ГРМ во многом зависит от манеры езды: у спокойных водителей выдерживает и 200 тыс. км, у "гонщиков" может сдаться и при вдвое меньшем пробеге.

Ну а как насчет ресурса? Здесь то же самое: многое зависит от стиля езды, качества применяемого масла и интервалов его замены, это же относится и к своевременной замене воздушного фильтра. Известны случаи замены поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей уже после 150 тыс. км пробега, но многие владельцы проезжают без ремонтов и гораздо большие расстояния.

С точки зрения надежности 4-ступенчатый "автомат" выглядит не хуже "механики", главное - своевременное обслуживание. А у МКП при больших пробегах уже возможно затрудненное включение передач из-за износа муфт синхронизаторов, так что во время тестовой поездки обратите внимание на работу коробки.


Есть вопросы и по ходовой части: стойки стабилизатора ходят недолго, ресурс ступичных подшипников также не самый высокий, а "по молодости" были нарекания и на небольшой срок службы амортизаторов (автомобили до модернизации 2009 года).


Как видим, потенциально проблемных мест у Cee ` d хватает, и это повод осматривать предлагаемый к продаже экземпляр с пристрастием. Основное внимание следует уделить состоянию кузова и двигателя, все остальное привести в порядок будет заметно дешевле. И конечно, к покупке рекомендуются экземпляры после модернизации 2009 года: от части проблем они уже избавлены.

KIA Ceed SW

KIA Ceed SW

Машина в итоге обошлась в 1,205 млн. По сравнению с «Рио» KIA Ceed SW совсем другой автомобиль. И «рулится» хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не «овощ» совсем, я не гонщик, мне хватает. Подвеска KIA Ceed SW приятно удивила. Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть, конечно, это из-за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника. Сразу съездил, забрал тещу в гости, проехав по трассе 456 км - средний расход составил 7,2 л. Пока в семье все довольны покупкой KIA Ceed SW, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон.

Достоинства : управляемость. Эргономика. Просторный салон и багажник. Оснащение. Подвеска. Небольшой расход.

Недостатки : шумоизоляция.

Обои рабочего стола KIA Ceed SW

Обои KIA Ceed SW 1024x768

KIA Ceed SW

Обои KIA Ceed SW 1280x1024

KIA Ceed SW

Объявления о продаже KIA Ceed SW

KIA Ceed SW - обзор автомобиля

KIA Ceed SW / КИА Сид Универсал

Вслед за эффектным хэтчбеком компания KIA выводит в свет новый универсал Ceed SW. В третьем поколении семейство этих автомобилей лишилось апострофа в слове "Ceed" (было "Cee'd"). Корейцы очень гордятся тем, что разработкой дизайна Ceed занимались в Европе - облик моделей создавали специалисты из Франкфурта под руководством Петера Шрайера (в портфолио этого человека числятся "отрисованные" Audi TT, A6, Volkswagen Golf IV, KIA Sportage). Проводя сравнительную параллель с прежним поколением в глаза бросаются совершенно иная светотехника с фирменной радиаторной решеткой, кардинально пересмотренная боковая линия, а также слегка опущенная к задней части крыша, создающая эффект стремительности. По габаритным характеристикам изменения оказались не значительными - на 95 мм "подросла" длина, плюс 20 мм к ширине, на 20 мм универсал стал ниже, колесная база осталась на прежнем уровне - 2650 мм. Достаточно существенная прибавка досталась багажнику - плюс 47 л (625 л против 528 л), при полностью сложенных сиденьях второго ряда получаем 1694 л.

KIA Ceed SW использует в качестве матрицы модернизированную платформу K2 с классической передней подвеской МакФерсон и задней многорычажкой. Силовая линейка универсала KIA Ceed SW унифицирована с хэтчбеком. В гамме моторов предусмотрены базовый для Европы 3-цилиндровый литровый агрегат на 120 сил, а также двигатели 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и "дизель" 1.6 л (136 сил). В салоне нового KIA Ceed SW изменения несут такой же глубокий характер, как и внешне. Полностью обновленная центральная консоль получила пересмотренный блок управления климатической установкой, планшетный дисплей мультимедиа 7 дюймов (опция), улучшенную приборную панель с более информативным дизайном (за доплату можно получить Supervision). Как заявляют в компании, салон универсала стал просторнее - этого удалось достичь благодаря габаритным изменениям и оптимизации внутреннего пространства. В числе особенностей обновленных Ceed также имеются комплексные системы помощи водителю - идентификация дорoжных знаков, помощь при старте на подъеме, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки.

В пакете стандартного оборудования всех комплектаций KIA Ceed SW числятся рейлинги на крыше, несколько подушек безопасности, контроль давления в колесах, сенсор освещения, мультируль, все электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, аудиосистема (6 динамиков), Bluetooth. Самая доступная версия универсала Classic снабжена плюс к базовому оснащению 15-дюймовыми стальными колесами и кондиционером. В следующей линии исполнения Comfort дополнительно имеются рулевое колесо и рычаг КПП в приятной отделке из кожи, круиз-кoнтроль. Комплектация Luxe располагает стальными колесами R16, диодными ходовыми огнями, "противотуманками", раздельной климатической системой, функцией антизапотевания стекол, медиакомплексом с 7-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также подрулевыми лепестками переключения скоростей. Для версии Prestige бонусом прилагаются литые 16-дюймовые колеса, задние парковочные датчики, интерьер с улучшенной отделкой, а также система трансформации заднего ряда сидeний. В предмаксимальной комплектации Premium можно рассчитывaть на 17-дюймoвые литые диски колес, диодную оптику (фары, задние фонари, повтoрители поворотов), зеркала с электроприводом складывания, салонное зеркало с автозатемнением, сенсор дождя, бесключевой доступ, интеллектуальную функцию открывания багажника. Топовое исполнение Premium+ дополнительно комплектуется передними парковочными сенсорами, навигационной системой 8 дюймов, аудиокомплексом JBL (7 динамиков + сабвуфер), приборной панелью Supervision, электронным стояночным тормозом.

Все модели KIA

× Обои KIA Ceed SW 1280x1024

Киа Сид универсал отзывы (2007-2012)

Автомобиль Киа Сид стремительно ворвался на рынок, заполучив значительное количество поклонников. Машина является пятидверным хэтчбеком среднего класса. Мнения владельцев по поводу универсала различаются, но большинство всё же довольно покупкой, они оставляют положительные отзывы и всячески хвалят дизайн и характеристики авто.

Представлен Сид был в 2007 году, 2012 же ознаменовался рестайлингом и вводом в продажу второго поколения. Автомобиль оснащен антиблокировочной системой, тонированными стёклами, круиз-контролем, датчиками дождя и света, легкосплавными дисками и разными видами мультимедиа. Его внешний вид полноценно соответствует традициям немецкой школы, силовые агрегаты также были разработаны в Германии.

Счастливый обладатель

К примеру, один из владельцев Киа приобрел автомобиль ещё в 2013 году. Утверждает, что поместиться туда возможно даже с ростом около двух метров, следовательно, машина комфортабельна для пассажиров любых размеров. Автор отзыва сообщает, что посадка удобна и на передних, и на задних сиденьях, спина не устаёт. Из этого можно сделать вывод, что Сид подойдёт для поездок большой семьи Салон обладает большим количеством кармашков для вещей пассажиров и водителя. Интерьер немаркий, при этом стильный. Внутри также имеются розетки, прикрытые заглушками в целях безопасности, а передняя панель оборудована разъёмом для USB-кабеля. Расход по трассе также поражает своей экономичностью, он составляет всего 4-5 литров на каждые 100 километров, в городе эта цифра ненамного увеличивается.

Двигатель универсала, как и в большинстве моделей Киа, имеет объём 1.6 литров и мощность до 128 лошадиных сил. Этих характеристик вполне достаточно как для города, так и для переездов по трассе.


Были эксперименты с нагрузкой машины людьми и багажом под 200 килограммов, на динамике это совершенно не отражалось, Сид без проблем пересекал любые шероховатости дороги. Также в автомобиль помещаются даже очень крупные по длине и ширине предметы, к примеру, большой шкаф, стол или даже фортепиано можно транспортировать без видимых неудобств для пассажиров и водителя.

Никаких проблем с загрузкой или выгрузкой замечено владельцем не было.

Автор отзыва нарекает на неважную шумоизоляцию, а также трудности с работой подвески, по его словам, она слегка жестковата. Как и многие водители, он критикует Сид за маленький размер просвета, мотивируя это проблемами при попытках езды по заснеженным дорогам. Тем не менее, это один из владельцев универсала, называющий себя счастливым обладателем авто, следовательно, покупка удалась и Киа однозначно стоит вложенных финансов.

Небольшое разочарование

Не все отзывы владельцев Сид наполнены позитивом, некоторые долго выбирали из аналогичных бюджетных универсалов и в результате не вполне довольны покупкой.

Один из покупателей сетует на дешевизну деталей и частоту поломок. Такие данные были предоставлены далеко не во всех отзывах, следовательно, случай можно отнести к единичным. Параллельно с этим автор признаёт, что очень доволен дизайном кормы автомобиля и многими другими характеристиками. Также он отмечает чрезвычайную прочность кузова, отсутствие провисания дверей и чёткость работы замков.

Подвеска и шестиступенчатый гидроавтомат позволяют ездить даже на значительных скоростях, машина оптимально подходит для семейных поездок с колясками и другими видами багажа.

Многие отзывы наполнены недоумениями касательно скудного выбора зимней резины и литых дисков. Производители ограничивают ассортимент оригинальных комплектующих, при этом на «чёрном рынке» практически невозможно найти подходящие шины. Техническое обеспечение мало чем отличается от большинства универсалов, но чаще всего большего и не нужно, при этом Сид отлично укомплектован и привлекает своим оформлением.


Глазами обывателя

Как сообщает автор следующего отзыва, к Киа он привык довольно быстро, несмотря на длительные сомнения и сравнения с конкурентами. Дизайн владелец называет очень бодрым, также восхищается красотой и крупными размерами фар и других составляющих оптики. Аэродинамика просчитана великолепно.

Помимо этого водитель замечает множество эргономичных решений, которые может проигнорировать невооружённый глаз. Среди них он выделяет такие:

  • отличные кресла, в которых можно провести действительно много времени в поездке, при этом ни одна часть тела не будет затекать или уставать;
  • подогрев руля, а также удобное расположение кнопок;
  • современный дизайн и функциональность встроенной магнитолы, ведь музыкальное сопровождение в дороге также порой имеет колоссальное значение;
  • информативность и доступная конструкция приборной панели;
  • органайзер, находящийся в багажнике и способный вместить все необходимые принадлежности;
  • широко распахиваемые двери и наличие огромного количества свободного пространства, куда можно вместить много крупных пассажиров.

Переключения передач также чувствительны в меру и отлично функционируют. Сид не имеет множества лишних, по мнению владельца, кнопок, которые настроены на экономию, при этом расход топлива вполне удовлетворителен.


Подвеска способна отфильтровать небольшие погрешности на дорогах, но не справляется с действительно значительными повреждениями.

В ожидании обновлений

Следующий покупатель универсала недолго раздумывал перед приобретением. Не читая отзывы владельцев, он по собственному опыту знал о всех преимуществах Киа, поэтому совершил приобретение сразу же после представления обновлённой версии. Автолюбитель утверждает, что получил всё желаемое и даже больше.

Двигатель замечательно справляется с любыми нагрузками и испытаниями во время тест-драйва. Его хватает для обгона неторопливых водителей, а большего зачастую и не нужно.

Водитель избрал более серьёзную и престижную комплектацию, поскольку давно хотел приобрести Сид со светодиодными фарами — и не разочаровался в своём решении. Машина часто эксплуатируется для поездок на дачу, поэтому в своём отзыве владелец особенно восторженно отзывается о системе помощи при подъёме, а также точности камеры заднего вида. Вся семья отлично помещается в автомобиль вместе с многочисленными сумками, которые всегда отвозятся на отдых. Даже самые «убитые» дороги не являются преградой для универсала, дорожного просвета и жесткости подвески вполне достаточно для поездки более ста километров по неровным территориям. Расход топлива у этого владельца достаточно низкий, пока что не было превышения отметки в шесть литров, и это его вполне устраивает.


Не первый универсал

Отзывы владельцев попадаются разные. Следующий водитель на своём опыте испытал уже немало универсалов, но давно мечтал об универсале, поэтому недолгие раздумья привели к решению о покупке Киа. Автор считает себя скептиком, поэтому не верит отзывам, в которых владельцы машин эксплуатировали их не более двух лет.

Тест-драйв показал отличную корейскую сборку, отсутствие посторонних шумов и зазоров. Автолюбитель предпочёл купить самую дешёвую комплектацию, поскольку Сид планировался для нечастых поездок по городу и многие составляющие были бы откровенно лишними.

Динамика универсала не вполне соответствует потребностям этого владельца, поскольку не позволяет гонять на полноценной скорости. При этом для любителей размеренной езды с пассажирами и багажом Сид подходит оптимально.

Из минусов автор отзыва выделяет недостаточность двигателя, предпочтительна модель с объёмом от двух литров. Клиренс 150 миллиметров не самый лучший, но при путешествиях по хорошим дорогам нареканий не вызывает. Для универсала такой порог является вполне достойным. Расход топлива, исходя из отзывов, такой же, как и у многих предыдущих владельцев, до 7-8 л, что радует водителя.


Обстоятельный подход

Отзывы владельцев стали решающим фактором для следующего водителя. Он изучил досконально всю имеющуюся в свободном доступе информацию, затем только решился на покупку. К предыдущим данным автолюбитель добавляет, что Сид впечатлил своей динамикой во время тест-драйва.

На момент написания отзыва «откатано» на Киа было более 250 километров, поэтому мнению владельца можно всецело доверять. Машина работает без изменений, пока не было ни одной поломки или необходимости замены детали.

Первый универсал, купленный водителям, являлся уже бывшим в употреблении, поэтому салон был значительно потасканным, а руль плохо «слушался». Это была версия 2010 года, сравнив её с 2013 автолюбитель убежден, что увидел колоссальную разницу.

Автор отзыва рекомендует позаботиться заранее о защите картера, ведь в таких универсалах очень важен аспект безопасности. Даже после езды по кочкам не наблюдалось царапин и других повреждений на машине, что, несомненно, радует.

Пятилетняя гарантия также сыграла в пользу разработчиков Киа. Водитель рекомендует не ожидать слишком многого или каких-то «чудес» от авто, это простая семейная машина, которая при этом достаточно вместительна и надёжна.


Быстрая покупка

Не все водители изучают отзывы предыдущих владельцев, довольно часто приобретение осуществляется сразу же, по совету сотрудников салона. Так и поступил следующий автолюбитель, для которого покупка Сид стала решением, изменившим дальнейшую жизнь.

Он сразу же обратил внимание на тонкость металла, особенно это касается капота. Машиной было «обкатано» немногим меньше ста километров, поломки все ещё не наблюдаются. В этот автомобиль возможно поместить всё: от детских колясок и шкафов до набитых тележек из ближайшего супермаркета.

После зимы владельцем было обнаружено несколько признаков коррозии на дверях и капоте. Разумеется, это привело в ужас. Тем не менее, в салоне Киа быстро справились с этими неурядицами и посоветовали лучше ухаживать за авто: чаще мыть и не держать длительное время на холоде. Этот автолюбитель также в результате отдал предпочтение модели 2013 года, мотивируя это улучшенным рестайлингом салона и динамическими характеристиками.

Даже расстояния в полтысячи километров не выматывают машину и водителя, Сид комфортабелен, сидения словно «обнимают» пассажиров, особенное внимание уделено передним. Вместительный багажник также важен, когда поднимается вопрос о покупке.

В снежную погоду владелец Киа часто застревал в связи с низким клиренсом, что подтверждают многочисленные предыдущие отзывы. Возможно, производителям все-таки стоит задуматься об улучшении этой технической характеристики, ведь 150 мм подходят далеко не каждому.


Пять лет эксплуатации

Отзывы владельцев универсала часто разнятся, ведь многие из них проездили на своих автомобилях незначительный срок. Чтобы отсутствие поломок и отличное поведение при эксплуатации не обмануло новичков, автор следующего отзыва решил поделиться своим опытом.

Сид был куплен ещё в 2008 году, длительное время не менял летнюю резину, поэтому активно пользовался машиной только в теплую погоду. Водитель рекомендует всем менять масло и выполнять другие мелкие составляющие обслуживания самостоятельно, поскольку не видит в этом ничего сложного. Он ездил на действительно долгие расстояния между разными городами страны, дороги также различались, были и откровенно плохие. При этом универсал ни разу не подвёл, всегда корректно работал и не застревал.

Отмечает обогрев дворников и вход для USB, позволяющий сэкономить время на записи дисков и наслаждаться любимой музыкой хоть круглые сутки.

Из проблем владелец Киа замечает несколько замен деталей, в этот список вошли:

  • датчик;
  • мотор климат-контроля;
  • стойки стабилизатора;
  • ремень ГРМ и ролики.

Учитывая, что после определённого количества километров пробега половину из этих элементов рекомендуют менять даже опытные сотрудники автосалонов, отнести к недостаткам универсала такие работы довольно трудно. Также стоит учесть количество лет, которое Сид прослужил без заминок.

В своём ценовом сегменте универсал Киа занимает однозначную лидирующую позицию, по словам автора этого отзыва.

Конфетки: Kia Ceed 2015 года «от дедушки» с пробегом 212 тысяч


Если вы ищете универсал С-класса, то в 2020 году всё сводится к выбору между Kia Ceed SW и Skoda Octavia Combi. Новыми из салона они недёшевы: корейский «сарай» – от 1,2 миллиона рублей, а чешский – и вовсе от 2. Что делать, если столько денег нет, а универсал нужен, и желательно не очень старый?

Этот экземпляр стоит в Major Expert 685 000 рублей. Единственный хозяин владел машиной 5 лет после покупки там же, в Major. Хотя у нас нет подтвержденных данных о личности и возрасте владельца, мы готовы биться об заклад, что этот Сид – «от дедушки», и ездил он если не в церковь, то точно не на гоночный трек. Да, пробег немаленький – больше 200 тысяч, зато всё честно и прозрачно, а самое главное – машина ни разу не подкрашивалась!

Комплектация

  • Год выпуска – 2015
  • Пробег -–215 321 км
  • Двигатель 1,6 литра, 122 л.с., бензин
  • Коробка – автоматическая, 6 ступеней, с лепестками ручного переключения на руле
  • Кондиционер
  • Электроусилитель руля
  • Круиз-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультимедийная система (CD/MP3, USB, радио, управление на руле, Bluetooth)
  • Легкосплавные диски R16

Кузов

Главное достоинство этого экземпляра Kia Ceed, как уже было сказано, – отсутствие аварий и, соответственно, перекрашенных деталей. Небольшая притертость, подмазанная штрих-корректором, есть на правой передней арке и на правой задней двери. В целом состояние кузова красноречиво свидетельствует о бережной эксплуатации, неспешной езде и аккуратности предыдущего владельца.

При этом, будем откровенны, лакокрасочное покрытие автомобиля изрядно потерто. Передний бампер практически полностью потерял глянец, на нем едва видно, что краска – металлик. Мутноваты передние фары и даже слегка – задние фонари. Всё это – верные признаки того, что владельцем был пенсионер с привычкой мыть машину вручную, без применения моечного пистолета высокого давления. С точки зрения сохранности ресурса агрегатов автомобиля и отсутствия аварий – это прекрасно. А вот кузову, по-хорошему, требуется полировка…

Из хромированных деталей отделки экстерьера – только рамка решетки радиатора. Хром в норме.


Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски – неоригинал, но неплохое российское литье (похоже, покупалась машина на штамповке). Диски в порядке – без заметных потертостей, вмятин и забоин.


Салон

Торпедо и приборная панель Ceed второго поколения не смотрятся сильно устаревшими – росчерки линий вполне гармоничны и для нынешнего года. Возраст выдает разве что простенькая аудиосистема, хотя у более дорогих модификаций были и тач-дисплеи на ее месте, и оптитронная панель приборов… Впрочем, при желании простенькую магнитолку нетрудно заменить на предназначенное специально для этой модели крупноэкранное андроидное устройство. Стоит подобное удовольствие 12-17 тысяч рублей, и предлагается как для Ceed с классическим ключом зажигания (с пустым местом слева от дисплея), так и для версии с кнопочным пуском (с отверстием под кнопку).

Впрочем, необходимость затрат на такую «реновацию» – вопрос индивидуальный. В принципе, штатная система вполне способна на необходимый базовый минимум – поддерживает проигрывание USB-флешек, имеет весьма чувствительный радиоприемник и спаривается по Bluetooth с телефоном, обладая кнопкой ответа на звонок на руле.


Тканевый салон хорошо сохранился – обивка кресел без надрывов и затертостей, без глянцевого блеска. Заднее сиденье, как это часто бывает, и вовсе практически непользованное.



Пластик в целом неплох, но кое-где встречаются потертости, забоинки, царапинки. Жаль, что при этом руль изрядно подзатерт. С одной стороны, перетяжка «баранки» экокожей стоит не так дорого, но с другой – по-хорошему, нужно менять и блок кнопок, который тоже оказался не слишком износоустойчивым. Его цена – около 8000 рублей, и в комплексе затраты на косметику руля выглядят уже не вполне рациональным пусканием денег на ветер…



Багажник не несет следов неделикатной эксплуатации, хотя им, безусловно, пользовались по назначению, и немало. Ворсовое покрытие чистое, следов протечки жидкостей и пятен от разных неароматных грузов нет.


Двигатель

Двигатель этого Ceed – 1,6-литровый G4FG линейки «Gamma». Это достаточно надежный и хорошо известный атмосферный мотор с цепным ГРМ и фазорегуляторами CVVT на впуске и выпуске. Устанавливается на Ceed, Soul, Cerato и т. п. Пробег приличный, но по диагностике компьютерной и аудиовизуальной на данный момент проблем с ним нет.

Цепь ГРМ (она там одна на оба вала) частенько меняют приблизительно на 150 000, но этот срок сильно зависит от стиля езды и качества масла. Менялась ли она на этом авто – неизвестно, но в целом ее замена недорога – около 15-20 тысяч рублей с запчастями и работой. Процедуру неплохо совместить с заменой уплотнительных колечек свечных колодцев (нередко сопливятся), с заменой помпы и проверкой (а при необходимости и регулировкой) тепловых зазоров клапанов – «гидриков» на этом моторе нет. В принципе, все вышеперечисленное способен сделать в гараже человек без опыта этой конкретной работы, но с любительскими навыками ремонта авто в принципе – ничего экстремально сложного или требующего спецприспособлений в этой работе нет, цепь легко выставляется по меткам..

Еще на ранних моторах были проблемы с катушками, которые легко выходили из строя при несвоевременной замене свечей, но к 2015 году, когда был выпущен наш экземпляр, эта проблема потеряла актуальность. Частенько начинает свистеть обгонная муфта генератора, и ее просто меняют на обычный монолитный шкив от Соляриса.

Характерная проблема этих моторов – задиры в цилиндрах от попадания туда керамической пыли из катализатора. В народных массах популярно мнение, что это из-за «плохого катализатора», но реально сам по себе он не виноват.

Засасывание керамической пыли в цилиндры возможно, лишь когда первый катализатор совмещен с выхлопным коллектором, находящимся предельно близко к выпускным окнам головки блока. Такая конструкция используется не на всех машинах, но на очень многих, и в том числе и на Kia Ceed. Но эту схему нельзя назвать порочной или проблемной. Ибо накопление пыли происходит не само по себе, естественным образом, с течением времени, а по причине искусственного повреждения керамики «каталика» – от использования некачественного топлива или резкого залития раскаленного катализатора водой, когда машина влетает в лужу.

Поскольку топливо в московском регионе, где и накатал свои двести тысяч этот Ceed, вполне достойного качества, а стиль езды предыдущего хозяина, как уже говорилось, однозначно не предполагал прохват по лужам после спортивного отжига, то проблем с масложором, коим проявляют себя задиры в цилиндрах, у этого двигателя нет. И не должно быть в дальнейшем, если не давать на то повода.

Тем не менее стоит отметить, что при необходимости капиталка этого мотора вполне возможна – у специалистов давно наработана практика его гильзовки.





Трансмиссия

Автоматическая шестиступенчатая коробка передач этого Ceed – хорошо известная по множеству моделей Kia/Hyundai A6MF1. Она относится к семейству классических гидротрансформаторных АКП, появившемуся в 2009 году и считающемуся достаточно надежным, если практиковать спокойный стиль вождения. Агрессивный драйв, частую пробуксовку и перегрев эта коробка переносит плохо, но в нашем случае как раз «пенсионерская» езда и имела место – коробка переключается четко и плавно, а диагностика проблем не показывает.

Масло в этой АКП (любое синтетическое, типа Dexron VI) бережливые пользователи меняют раз в 50-60 тысяч км, пофигисты – раз в 90-100 тысяч. Данных по замене на этом Ceed нет, поскольку его сервисная книжка пуста: владелец сразу после покупки перешел на обслуживание у неофициалов. Но ряд характерных признаков показывает, что машина обслуживалась качественно и своевременно, так что можно предполагать, что масло в коробке менялось. Тем не менее провести эту процедуру новому владельцу все же придется в ближайшее время.

Если же говорить о возможном вмешательстве, то полный каппремонт A6MF1 с заменой практически всего, что движется, недешев и обойдется тысяч в сто. На деле же далеко не всегда требуется столь серьезная процедура. Часто проблемы устраняются обслуживанием гидроблока – он снимается без демонтажа коробки, и стоит это около 10 000 рублей. Ремонт гидротрансформатора – около 8 000 рублей, но к ним добавятся тысяч 10-12 за снятие/установку коробки.

Подвеска и днище

Кузов по низу – в превосходном состоянии, в родном покрытии, без намека на коррозию как по порогам, так и по брюху. Делать дополнительный антикор нет смысла. Аккуратную езду предыдущего владельца подтверждает целостность относительно низко расположенной эластичной полоски по низу переднего бампера, отсутствие царапин на «лыжах» (крупных пластиковых панелях, проходящих вдоль днища справа и слева для устранения аэродинамического шума и защиты топливных и тормозных трубок) и брызговиках. Выхлопная система цела и герметична, хотя местами выглядит не слишком красиво. Но в ближайшее время вмешательств в нее потребоваться не должно .


Передняя подвеска Ceed – простой Макферсон с заменяемыми отдельно от треугольных рычагов шаровыми опорами и сайлентблоками. Задняя – многорычажка. Передние амортизаторные стойки (и задние амортизаторы) в порядке – не текут и не потеют.

Читайте также: