Установка гбо на мерседес е200

Обновлено: 02.07.2024

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Фото ГБО на Mercedes Benz E200 Compressor (Мерседес Бенц е200)

ГБО на Mercedes-Benz E200 Compressor

Даже скромный по «мерсовским» меркам двигатель объемом 1,8 л потребляет при вождении в городе 11,7 л бензина на 100 км. А может потреблять в два раза меньше, если переоборудовать данное авто ГБО 4 поколения. При использовании такого транспорта для бизнес-целей имидж владельца не пострадает, а вот экономия расходов на содержание Мерседес Бенц Е200 Компрессор будет существенной.

Процесс установки ГБО на Mercedes Benz E200 Compressor

«Очкарик», заслуживший свое прозвище за характерные круглые фары, выглядит весьма респектабельно. Он нашпигован современной электроникой, которая никогда не вмешивается в вождение, но всегда заботиться о сохранности водителя и пассажиров.

Бизнес-седан Mercedes Benz E200 Compressor - это автомобиль с богатой историей, который всегда являлся олицетворением качества и надежности.

Установленное ГБО на Mercedes Benz E200 Compressor

При монтаже была выбрана голландская система премиум-класса Prins VSI. Особенностью данного оборудования является то, что все элементы системы - электроника, редуктор, форсунки, расходные материалы - уже подобраны производителем, а параметры системы известны заранее.

Для автовладельца установка ГБО на Mercedes Benz E200 Compressor такой комплектации - это гарантия качества и надежности, т.к. полностью исключен риск неправильного подбора элементов. Установщику проще «причесывать» данную систему - на руках уже есть информация, как должен работать двигатель в различных режимах.

Поэтому настройка ГБО на Mercedes Benz E200 Compressor - это прежде всего контроль качества работы мастеров, т.к. при правильно выполненном монтаже система будет работать безупречно. Напоследок отметим, что по желанию владельца газовый баллон был размещен в багажнике за задними сидениями, а заправочное устройство выведено в лючок бензобака.

Установим ГБО на Mercedes-Benz E-klasse за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Mercedes-Benz E-klasse!

Автомобиль марки Mercedes-Benz E-klasse ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Mercedes-Benz

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Mercedes-Benz E-klasse

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Установка газа на E-klasse Зачем устанавливать ГБО на седан Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207)

Расход газа шести комплектаций седана Mercedes-Benz E-klasse. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седанами E-klasse IV (W212, S212, C207)
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,8 MT АИ-95 9,8 5,6 7,1 4 606 руб.
1,8 AT АИ-95 8,9 5,3 6,6 4 183 руб.
3,0 AT АИ-95 13,1 6,7 9,1 6 157 руб.
3,5 AT АИ-95 9,9 5,9 7,4 4 653 руб.
4,7 AT АИ-95 13,0 7,2 9,4 6 110 руб.
5,5 AT АИ-95 16,4 7,7 10,9 7 708 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами E-klasse, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,8 MT СНГ 10,8 6,2 7,8 4 606 руб. 2 376 руб.
1,8 AT СНГ 9,8 5,8 7,3 4 183 руб. 2 156 руб.
3,0 AT СНГ 14,4 7,4 10,0 6 157 руб. 3 168 руб.
3,5 AT СНГ 10,9 6,5 8,1 4 653 руб. 2 398 руб.
4,7 AT СНГ 14,3 7,9 10,3 6 110 руб. 3 146 руб.
5,5 AT СНГ 18,0 8,5 12,0 7 708 руб. 3 960 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Е-класс. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Mercedes-Benz E-klasse у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,8 MT 8 291 руб. 4 277 руб. 4 014 руб. 6 541 руб. 3 374 руб. 3 167 руб.
1,8 AT 7 529 руб. 3 881 руб. 3 649 руб. 5 940 руб. 3 062 руб. 2 878 руб.
3,0 AT 11 083 руб. 5 702 руб. 5 380 руб. 8 743 руб. 4 499 руб. 4 244 руб.
3,5 AT 8 375 руб. 4 316 руб. 4 059 руб. 6 607 руб. 3 405 руб. 3 202 руб.
4,7 AT 10 998 руб. 5 663 руб. 5 335 руб. 8 676 руб. 4 467 руб. 4 209 руб.
5,5 AT 13 874 руб. 7 128 руб. 6 746 руб. 10 945 руб. 5 623 руб. 5 322 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mercedes-Benz E-klasse редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Mercedes-Benz E-klasse, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,8 MT 80 л.
1,8 AT 80 л.
3,0 AT 80 л.
3,5 AT 80 л.
4,7 AT 80 л.
5,5 AT 80 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Е-класса на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,8 MT 95 л.
1,8 AT 95 л.
3,0 AT 95 л.
3,5 AT 95 л.
4,7 AT 95 л.
5,5 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mercedes-Benz E-klasse проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Опыт использования ГБО на дизельном Мерседесе

В погоне за экономией топлива, многие водители стараются приобрести авто на дизельном топливе, чтобы не теряя мощность экономить топливо, но что делать если ГБО необходимо из-за частых поездок в тех же самых заторах?

На сегодняшний день ГБО на дизельные моторы устанавливается также как и на бензиновые варианты двигателей и вовсе необязательно иметь огромны внедорожник с большим объемом двигателя. Мой знакомый который работает у нас в фирме и занимается пригоном автомобилей об одном из которых ( Tesla Model S P85 ), писали здесь .

Но на этот раз это оказался свеже пригнанный Мерседес Е-класса 2017 года с дизельным мотором и газовой установкой. Система подачи газа осуществлялась через стандартную систему Common Rail . При этом в более дешевых аналогах на дизельные двигателя предлагаются модели с механическим насосом.

Главным отличием от обычных авто с ГБО это работа на частичном замещение ГАЗА , то есть автомобиль работает в режиме подачи топлива ( дизель ) в размере 35 % и 65 % газа. Таким образом и получается экономия. При этом автомобиль практически несколько не теряет в динамке за счет все того же потенциала дизельного двигателя и тяге на низах. Но естественно есть и минусы у данных систем это конечно же завышенная стоимость а именно порядка 90 000 тысяч рублей для такого автомобиля с системой Common Rail .

Поэтому о целесообразности данной установки стоит задумываться лишь если Вы собираетесь использовать автомобиль в очень частых поездках конкретно по городу, чтобы была возможность для частой заправки из-за небольшого газового баллона под метан для легковых авто . А также для разумной экономии в этих самых заторах так как на трассе дизельный двигатель и без газа достаточно экономичен, но с данной системой позволяет еще лучше экономить топливо.

P.s а как Вы считаете, нужна ли такая установка дизельным автомобилям? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь!

Фото наших работ

При эксплуатации автомобиля Mercedes-Benz 210 перед владельцами нередко встает вопрос о значительных эксплуатационных расходах на содержание, которые хочется уменьшить. В этом помогает установка ГБО на Mercedes-Benz W210 от компании Ловато 4го поколения, применяемая для двигателей с распределительным впрыском. Монтаж оборудования производится без значительного вмешательства в штатную топливную систему. В ходе переоборудования устанавливается электромагнитный клапан в разрыв топливной системы, и производиться монтаж блока газовых горелок. В моторном отсеке устанавливается микропроцессорный блок управления системой с сенсорной кнопкой переключения режимов работы, вынесенной на приборную панель салона автомобиля. Переключатель дает возможность перехода с одного вида топлива на другой и работу в автоматическом режиме.
В заднюю часть салона устанавливается газовый баллон, желаемой емкости. На данную модель установлен топливный баллон цилиндрического типа емкостью 65 литров от компании STAKO.
Расход газа на двигателе объемом 2,4л составляет 18 л на 100 км в городском цикле, что на 4 литра больше, чем расход бензина. По трассе 15 л на 100 км. Штатной заправки хватает практически на 400 км, что значительно увеличивает пробег автомобиля без дозаправки.
Нашими специалистами выполняется монтаж газового оборудования, его диагностика и настройка, дающая гарантию положительного конечного результата. Своевременное текущее обслуживание ГБО является залогом безаварийной работы системы и об этом следует помнить всегда, если вы хотите избежать неприятностей в дороге.

Установка ГБО на Mercedes-Benz E-klasse (W210)

Хотите установить газовое оборудование на Mercedes-Benz E-klasse (W210)? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Mercedes-Benz E-klasse (W210) в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Mercedes-Benz E-klasse (W210) мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Установка гбо на мерседес е200

Немецкие автомобили отлично приспособлены к переводу на газ. Многие производители такие как и Mercedes-Benz имеют и заводские установки ГБО.

Дело в том, что немецкие автомобили изначально расчитаны на движение по автобанам с высокими скоростями в длительном режиме и имеют упрочненную головку цилиндров, которая абсолютно не страдает от перегрева в отличии от японских и корейских. Поэтому они никогда не доставляли хлопот своим владельцам даже без установки вариатора опережения зажигания!

И время впрыска у немецких автомобилей намного дольше, чем у японских и корейских. Поэтому они абсолютно безболезнено работают абсолютно на любых форсунках. Другой вопрос о точности любых форсунок и сроке их службы!

Внимание! На автомобили начиная с 2007 года выпуска мы не рекомендуем установку ГБО базовой комплектации!

Для этих автомобилей наиболее предпочтительна установка фирмы BRC

Мы настоятельно рекомендуем владельцам Mercedes-Benz вариатор опережения зажигания. С одной стороны, это существенно снизит вероятность подгорания выпускных клапанов, а с другой - позволит минимизировать потерю мощностных характеристик при работе на пропан-бутане по сравнению с бензином. По опыту известно, что при работе на газе с вариатором двигатель становится мощнее чем на бензине!

Монтаж заправочной и основной магистрали газа производится только оригинальными термо пластиковыми трубопроводами итальянской фирмы FARO .

В цену комплекта ГБО на Mercedes-Benz E200 2.0 163Hp включены и комплект документов для регистрации в МРЭО.

Кроме профессиональной установки ГБО на Mercedes-Benz в Днепре, мы оказываем услуги по качественному ремонту ГБО на Mercedes-Benz , регулировке газового оборудования, и переделку после "недорогих установщиков".

Также следим за качественным гарантийным и постгарантийным обслуживанием ГБО.


BRC Plug&Drive.
Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Plug&Drive
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 920 Евро

Премиум комплектация.
ЛУЧШИЙ ВЫБОР!
Итальянское оборудование ГБО BRC Sequent 32

Комплектация:
Редуктор: BRC Genius MB 1500
Блок управления: BRC Sequent 32
Форсунки: BRC Max
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 3 года или 200 000 тыс. км.
Цена: 780 Евро

Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima EXPERT
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 590 Евро


Комплектация:
Редуктор: Shark 1500
Блок управления: Optima Nano
Форсунки: Barracuda
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В лючок бензобака
Гарантия: 2 года или 100 000 км.
Цена: 550 Евро

Польское оборудование LPGTECH TECH ONE

Комплектация:
Редуктор: Tomasetto At-09/Shark 1500
Блок управления: LPGTECH One
Форсунки: LPGTECH тип Valtek
Баллон: Тор 54 л. или Цилиндр 50 л.
Заправочное устройство: В бампер/под бампер
Гарантия: 1 год или 50 000 км. (на форсунки 20 000 км.)
Цена: 450 Евро
Доплата за:
Заправочный клапан, встроенный в люк бензобака - 750 грн.

Более низкие по качеству варианты установок мы не рассматриваем так как по нашему опыту езда на "газе" при таких комплектах превращается в головную боль!

В любую комплектацию можно установить цилиндрический балон 60-80 литров!

г. Днепр (Днепропетровск) , Проспект Слобожанский 35 (бывший проспект им. газеты "Правды" 35)

ГБО: Переводим «Мерс» на газ

Отечественным владельцам моделей премиум-сегмента ранее статус не позволял оснащать свои машины газобаллонным оборудованием. Но в начале этого года в Украине появилось ГБО пятого поколения, которое хозяевам бюджетных машин оказалось не по карману. Стоит ли устанавливать это новшество на машины премиум-сегмента?

Отечественным владельцам моделей премиум-сегмента ранее статус не позволял оснащать свои машины газобаллонным оборудованием. Но в начале этого года в Украине появилось ГБО пятого поколения, которое хозяевам бюджетных машин оказалось не по карману. Стоит ли устанавливать это новшество на машины премиум-сегмента?

Устанавливаем ГБО

Пригодность и экономическую целесообразность газобаллонного оборудования пятого поколения для автомобилей премиум-сегмента мы проверили, установив голландское ГБО Vialle на Mercedes ML. Напомним, главное отличие новинки в том, что подача газа – сжиженного пропан-бутана (система LPi – Liquid Propane injection) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии – через специальные форсунки. Редуктор (испаритель) в этой системе заменен блоком клапанов и газовым насосом. Главное достоинство ГБО пятого поколения – более высокая точность впрыска, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива сведена к минимуму (10–15%).

Монтаж

Оснастить новым ГБО Vialle Mercedes-Benz ML 350 несложно, так как производитель оборудования дает технологическую карту его установки на данный автомобиль. От точности соблюдения требований карты зависят качество работы и ресурс не только газобаллонного оборудования, но и двигателя. Например, газовые форсунки должны быть расположены так, чтобы струя жидкого топлива распылялась по центру сечения впускного тракта, т. е. не попадала на его стенки. Иначе в месте контакта струи жидкого газа с коллектором в режиме высоких оборотов будет образовываться изморозь (поскольку испарение жидкостей происходит с отбором тепла). В дальнейшем эта изморозь может откалываться и попадать в камеру сгорания, что нарушает процесс сгорания (из-за изменения состава горючей смеси при испарении замерзшего газа с водой).

Для подачи газа от топливного насоса к форсункам применяются специальные трубопроводы – вместо медной трубки установлены две одиночные магистрали из синтетического волокна. Заправочный вентиль разместили в фартуке заднего бампера. А на случай заправки некачественным газом в цепочку его подачи в баллон вмонтировали керамический фильтр для очистки голубого топлива от механических примесей.

Важно и то, что при использовании данного ГБО бензин необходим только для запуска двигателя. После этого в течение четырех минут в работу включается ГБО. Значит, бензин в бак нужно будет заливать реже, чем при установке ГБО ранних поколений с испарителем, работающим после разогрева двигателя до 50–70°С. Единственный обнаруженный недостаток ГБО пятого поколения – невозможно запустить двигатель на газе, т. е. бензин в баке должен быть всегда.

В ГБО пятого поколения для подачи газа к форсункам применяется газовый насос (1), который установлен в газовом баллоне (2).

Струя топлива должна распыляться по центру сечения впускного тракта, иначе ухудшатся характеристики мотора на высоких оборотах.

Интерьер

Как оказалось, установка на Mercedes ML ГБО пятого поколения занимает гораздо меньше времени, чем модернизация интерьера багажника, в котором место запаски в формате узенькой докатки занял более высокий, 56-литровый баллон. В результате пол багажника оказался выше «родного», что, соответственно, потребовало реконструкции интерьера грузового отсека. А так как это все-таки не «Ланос», данной процедурой занялись мастера из тюнингового ателье. После двух дней их стараний багажник этого авто премиум-сегмента сложно было отличить от оригинала.

В 56-литровый баллон при осенней температуре помещается от 41 до 45 л сжиженного газа. Такого объема хватает всего на 240–260 км пробега.

Чтобы довести работу системы на нашем авто до идеала, ездить к установщикам после монтажа оборудования пришлось только один раз – спустя месяц для корректировки момента переключения на бензин при выработке газа из баллона. Что касается регулировок топливоподачи, то в данном случае это не понадобилось, так как для шестицилиндрового двигателя МВ Vialle предлагает готовую прошивку.

Но, честно говоря, поначалу от владельца «тестового» автомобиля нам пришлось выслушать немало нареканий на отсутствие экономии в расходах на топливо. Причиной стал бортовой компьютер MB, который при езде на бензине показывал 12,0–13,0 л на 100 км, а когда проводили тест ГБО, засекая пробег на полном баллоне, расход газа составлял 16,0–17,0 л/100 км. При стоимости газа около 7 грн/л (на момент проверки) а бензина – 10,5 грн/л целесообразность установки ГБО сводилась к экономически маловыгодной цифре. Наши просьбы о перенастройке ЭБУ ГБО установщики отвергли, сказав, что это ничего не даст, так как они «зашили» фирменную программу Vialle под данный мотор. И тогда мы решили проверить реальный расход бензина. Полностью заправили бак, обнулили борткомпьютер, затем опустошили бак и провели повторную полную заправку. «Ручные» расчеты дали совсем другую цифру среднего расхода топлива – не 12,5 л/100 км, как утверждал БК, а 16 л/100 км. В итоге претензии к газовщикам исчезли, так как больший в среднем на 1 л расход газа укладывается в обещанный перерасход (10–15%).

Чтобы не нарушать экстерьер, «заливную горловину» разместили по центру нижней плоскости фартука заднего бампера.

Электропроводка и топливопроводы в данном ГБО имеют оригинальную конструкцию. Их поставляет непосредственно производитель Vialle.

Несмотря на большую стоимость ГБО пятого поколения, в моделях с повышенным «аппетитом» оно окупается за 1,5-2 года.

Финансы

Цена ГБО пятого поколения для шестицилиндрового двигателя MB составила около 24000 грн. Срок окупаемости в данном случае – от полутора до двух лет (при ежемесячном пробеге около 2000 км и нынешней разнице в стоимости газа и бензина – соответственно, 6,25 грн/л и 10,70 грн/л). При нынешних ценах на газ и на бензин данное ГБО Vialle позволяет владельцу МВ ML экономить в среднем 65 грн. на каждых 100 км. Стоимость одного километра пробега на газе – 1,06 грн.

Гарантия на данное оборудование – один год без ограничения пробега. Как и другие системы, данная установка нуждается в периодическом обслуживании – каждые 15000 км. В его объемы входит проверка работоспособности системы и замена фильтра. Стоимость ТО – 200 грн.

Роман Матвееев Директор СТО «Мотор-Газ». Стаж работы с ГБО – 7 лет

ГБО пятого поколения компании Vialle привлекательно не только благодаря получаемым на выходе характеристикам, но и с сервисной точки зрения. В комплект оборудования входит все, включая специальные трубопроводы. А если не учитывать необходимость высокоточного монтажа форсунок, то устанавливать это ГБО еще проще, чем оборудование четвертого поколения. Поэтому вероятность повторных обращений к специалистам для доработки минимальна.

ГБО на мерседес


ГБО на мерседес блок
ГБО на мерседес блок1

ГБО на мерседес кнопка
ГБО на мерседес вид1
ГБО на мерседес 2

ГБО на мерседес подкапотка
ГБО на мерседес подкапотка2
ГБО на мерседес подкапотка3

ГБО на мерседес лючок
ГБО на мерседес бак

Переведённый на газ Mercedes-Benz становится более экономичным и экологичным, снижаются вредные выхлопы в атмосферу при движении на газе. Дальние путешествия на Mercedes с ГБО обретают больший комфорт: независимость от заправок, а в случае поездок в Европу, где бензин и дизель стоят значительных денег, — существенную экономию.

При установке ГБО на Мерседес GL500 есть несколько нюансов, которые надо знать. Например, если устанавливать тороидальный баллон, как в этом случае, то ввиду габаритов ниши под запаску, возможно установить только низкий и широкий баллон объемом 54 л. Для такой машины, конечно, маловато, но если хочется сохранить объем багажника, то придется чаще заправляться! Помимо этого, у GL500 под капотом все очень плотно и функционально расположено, поэтому достаточно проблематично расположить газобаллонное оборудование при этом сохранив декоративные крышки и накладки. Специалисты компании “Точка ГБО” без каких-либо затруднений справляются с данной задачей. И лишь только рассматривая опытным взглядом подкапотное пространство автомобиля, можно заметить установленное оборудование.

Читайте также: