Установка фрост на ниву

Обновлено: 02.07.2024

Установка и эксплуатация кондиционера

Да,мне тоже интересно услышать отчет о установке,взял бы за мануал,т.к. думаю ставить сам! я так понимаю что с карбом тоже придется повозиться!?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Сам фрост вобще был удивлен когда я им сказал что собираюсь ставить на карбюра торную машину кондиционер

CIMG0400.JPG
alt="CIMG0400.JPG" />

Вот такая дребедень CIMG0402.JPG
alt="CIMG0402.JPG" />

Коварный ремень CIMG0507s.jpg
alt="CIMG0507s.jpg" />

Трещина в корпусе вентилятора, недожатая заклепка. С другой стороны тоже самое. CIMG0528s.jpg
alt="CIMG0528s.jpg" />

Вот так ставиться неведомая пластиковая деталь CIMG0532s.jpg
alt="CIMG0532s.jpg" />

Неведомая деталь на своем месте - закрывает дырку над заслонкой рециркуляции

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

А вот кроководы, кто себе фростовский кондей ставил, поделитесь ощущениями -
на заднем сидении "морозная свежесть" ощущается? То бишь, понятно, что спереди прохладно, а до заду доходит что-то?

По опыту знаю, что в мороз штатная печка создаёт градиент - спереди жарко, сзади холодно.

То есть, суть вопроса, справляется ли кондиционер и вентилятор с кроковским салоном? Вот штатная печка, на мой вкус, не тянет.

Просто лично я-то и без кондёра нормально езжу, если он нужен, то задним пассажирам: детям там, собаке и тп. Вот я и задумался об этом девайсе.

Думаю связываться ли с "улиткой 2108" в "сапоге" или сначала поставить кондиционер.

Не подскажет ли кто телефон (адрес) фирмы/гаража где могут установить кондиционер типа "фрост" на новую 21214(м) с ГУР в Москве или ближайшем Подмосковье (лучше на юге или юго-востоке)? Чтоб не заниматься рекламой можно скинуть информацию в ЛС.
Сам боюсь установку не осилю.

У дилера, у которого покупал автомобиль, сказали, что установка кондиционера стоит 47 тыс. руб. (январь 2014 г.). Не сильно дешево, но сам "фрост" на Lada 4x4 продают за 24 тыс. руб.

Вот только не спросил у дилера куда ставит кондиционер: в штатную систему обогрева или как отдельный холодильник, который ставится вместо журнальной полки и дует пассажиру сами понимаете куда.

Был и остаюсь Волговодом по убеждению.

установка кондиционера на Ниву

Технически, как говорится, возможно все, что не противоречит законам физики. Просто нужно учесть ряд моментов:
1. Поскольку кондиционер у Нивы, насколько я понимаю, не доступен даже опционально, придется изобретать велосипед;
2. Даже если удастся его установить (что будет непросто и, скорее всего, накладно) это съест и без того вяленькую динамику авто, создав дополнительную нагрузку на двигатель

Отсюда вопрос - а стоит ли овчинка выделки?

Технически, как говорится, возможно все, что не противоречит законам физики. Просто нужно учесть ряд моментов:
1. Поскольку кондиционер у Нивы, насколько я понимаю, не доступен даже опционально, придется изобретать велосипед;
2. Даже если удастся его установить (что будет непросто и, скорее всего, накладно) это съест и без того вяленькую динамику авто, создав дополнительную нагрузку на двигатель

Отсюда вопрос - а стоит ли овчинка выделки?

Все нормально ставится, не слушай никого. У нас на копейке рабочей стоит, двигло там Нива инжектор, 1800, кондюк работает идеально.

Представляю, едет жигуль, а из окна ящик с вентилятором торчит с надписью Panasonic )))


Вроде ничего не торчит ))))

Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.

Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод. Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет. Ну а так - хозяин-барин

Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.

Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод. Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет. Ну а так - хозяин-барин

Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод. Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет. Ну а так - хозяин-барин

Нива - 300000 рублей + кондей с установкой 25000.

Oleg Oleg, у меня на Ниве 21214 стоит кондиционер. Динамика заметно падает, нагрузка на двигатель растёт. Расход с кондиционером больше примерно на 2 литра на сотню. Холодит так себе - надо делать изоляцию салона. Если вам поставят хорошо, то толк от него будет.Все же не могу понять, чего ради пытаться влить в ветхие мехи молодое вино, уж простите за сравнение. Нива - утилитарный автомобиль, расчитанный на хардкорного путешественника по бездорожью - в ней должно быть тепло зимой и жарко летом - это нормально! Установка кондиционера же приведет к тому, что придется перебирать всю электрику, генератор, фигачить ременной привод. Проблему динамики придется решать (или пробовать решать) установкой компрессора на движок (слышал вроде, что на Нивы ставят). Рука устанет денежку отстегивать, а результат - сомнительный. Легче взять Патриота с кондеем в максималке. Скорее всего, продать ниву и купить такого Патрика дешевше вылезет. Ну а так - хозяин-барин

Установка кондиционера фрост на лада 4х4(ниву)

Лада 4x4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 78 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 4x4 2121 Нива, 2021


Лада 4x4 2121 Нива, 1991


Лада 4x4 2121 Нива, 1997


Лада 4x4 2121 Нива, 1993

Комментарии 17

Здрасте. Ну как, кондей жив? Ставить его, смысл есть?

Здрасти. Живее всех живых! Смысл есть всегда, работает исправно, замечаний нет.

А по холоду, в сравнении с грантой если?

На гранте с кондером лично не ездил, но думаю получше будет чем на ниве, воздух леденой но поток слабоват. Ну на чёрной машине в пробках эта незаменимая вещь!

С сопел замеряли температуру, что выходит? В долгих пробках бывали? Рециркуляцию планируете добавить?

С сопел при заправке замеряли уже не помню точно, где-то в районе 14-16 оС. В долгих бывали, нормально все работает. Рециркуляция мне не нужна. В идеале если на ниву сейчас ставить кондер, лучше всего нового образца брать климатическую систему и соответственно торпеду новую.

Да машину с уже установленным кондеем найти хочется. Вроде и определился что шниву, но может быть нормальный вариант и с кроком быть. Там салон больше. Что важнее. Но их кондейных мало. А новый салон с печкой поставить, это считай 1/3 машины выйдет)))

Ну на шевиниве лучше безусловно кондер дуть и охлаждать будет.

Shvaikov163rus

С сопел при заправке замеряли уже не помню точно, где-то в районе 14-16 оС. В долгих бывали, нормально все работает. Рециркуляция мне не нужна. В идеале если на ниву сейчас ставить кондер, лучше всего нового образца брать климатическую систему и соответственно торпеду новую.

14-16, люто мало ))) меня на гранте с фростом это бесило. Ток после тоассы была нормальная температура из сопел. На белой, с рециркуляцией

Кондиционер на Ниву.

Может получиться увлекательное путешествие > Вот думаю: стоит оно тех самых 7600, чтобы на зимних в ТОльятти метнуться?

+++ Элементарная математика:
Бензин туда 2000
Жилье там - 2000
Пожрать там - 1600
Бензин обратно 2000

Итого 7600.
Зато можно поглядеть на город Тольятти, прогуляться по зимней набережной и издалека поглядеть на корпуса завода.

Сосчитай почем зебин. И подумай кого и как нагибать буш ежели косяки какие вылезут.

Не ставь кондей. Сильно расстроишься када включишь.

К примеру я кондей юзаю крайне ретко. Чаще всего, когда застреваю в глухих пропках. Ну и отсутствие шумо-теплоизоляции иногда дает ощутимый разогрев пола в моем ведре, что приводит к некоторой потребности его охлаждения. Но потеря мощности удручает даже при 150 кабылах.

Легко, только на 5 умнож жып WJ с квадродрайвом

> Автомобиля с такими требованиями:
> 1.Постоянный полный привод с честным делением 50/50 и блокируемым дифференциалом.
(с двумя, передний подключается сам когда надо - сцуко реально работает.)
> 2.Не старше 2003 года
Выпускался до конца 2004
> 3.Неинтересная для угонной статистики и НЕ привлекающая внимание в далекой деревне "за шиссот километров". Или обладающая свойствами "стелс" у ментов (обязательна привязанная на крыше доска).
+++ не интересен
> 4.Везделаз с возможностью поставить лебедку (6500)
АРБ ишшо никто не отменял
> 5.С кондиционером
Даже с климатом
> 6.До 5000 долларов
+++ От 20 000
>

Что у Вас по арифметике было? :-) > на Шеви 19,000 (+3,400 установка)
[em]Итого 22.400р[/em]

> Шеви - 28,000 рублей (все включено)
[em]Итого 28.000р[/em]

> . тех самых 7600,
[em]28000 - 22400 = 5600р[/em]

Мой опыт повторять не надо За 1000 км переться зимой - удовольствия ноль
Экономия 7600р может быть обусловлена тока желанием найти приключений на свою ж. :)

Сейчас при соединении элементов кондея используются соединения O-Ring. Там есть уплотнительные колечки. Эти колечки надо смазывать при сборке маслом, тем самым, которое будет потом в системе. Если собрать насухую - запросто может травить.
Так что надо найти контакт с теми, у кого будешь заправлять.

А скока стоит комплект в мск без установки?
Может и не стоит самому связываться?

Основные преимущества автокондиционеров на базе оригинальных комплектующих panasonic, halla-visteon:

  • Использование оригинальных комплектующих ОАО «АВТОВАЗ».
  • Доступность запасных частей и технических работ в любом регионе РФ, а также наличие специалистов на СТО ОАО «АВТОВАЗ».
  • Подключение к ЭБУ (контроллер управления двигателем), независимо от исполнения привода педали газа (механическая, электронная педаль). Несмотря на утверждение, что данная функция не обязательна, практика показывает, что без неё а/м работает не корректно (плавают обороты, не ровный ход автомобиля, при работе автокондиционера отсутствуют опции, прописанные в ЭБУ, например «кикдаун»).
  • Двигатель не перегревается, система охлаждения двигателя отлично работает даже в самых жарких условиях. За счет этого обеспечивается стабильная и надежная работа автокондиционера.

Виды ремонта

В зависимости от типа неисправности стоимость и срок ремонта кондиционера автомобиля может существенно меняться. Цена зависит от трудоемкости, в том числе от необходимости сборки и разборки сопутствующих частей автомобиля, не имеющих к системе кондиционирования непосредственного отношения.

  • замена ремня;
  • замена подшипника шкива или муфты компрессора;
  • иной ремонт компрессора;
  • замена ресивера;
  • пайка или замена трубок, шлангов, уплотнительных колец;
  • чистка испарителя;
  • диагностика и ремонт электрики, замена датчиков;
  • замена радиатора;

Возможные неисправности и методы устранения

Кондиционер шумно работает

Примечание. Причиной шума, который слышен при первом включении кондиционера, не является неисправность (включение электромагнитной муфты и работа компрессора). В случае постоянного шума, который слышен даже через несколько минут после прекращения работы кондиционера, проверить наличие одной из указанных причин неисправности и принять соответствующие меры.

Проверьте износ и натяжение ремня

Замените натяжной шкив

Нужно обеспечить расстояние между шкивом компрессора и диском электромуфты 0,3-0,5 мм

Проверьте момент затяжки болтов и правильность положения диска. Проверьте соосность шкивов

При постоянном шуме нужно заменить испаритель в сборе

Если вентилятор отопителя работает на всасывание, установите отсекающий клапан на наружном конце шланга слива конденсата, чтобы конденсат выводился наружу и не закачивался обратно, издавая булькающий шум.

Предупреждение. В следующих случаях несколько неисправных компонентов кондиционера создают неправильное давление на входе и выходе. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере

Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

Замените испаритель в сборе. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

Удалите хладагент из кондиционера. Замените компрессор. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур (высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания). Удалите хладагент из кондиционера. Заменить закупоренный компонент. Тщательно промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания.

Удалите хладагент из кондиционера. Замените фильтр кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему хладагентом и маслом.

Кондиционер выделяет неприятный запах

Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата

Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным (это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий)

Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме

Тщательно очистите радиатор и конденсатор

Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент

Подключите электрический вентилятор напрямую. Если вентилятор по-прежнему не работает, его необходимо замените

Вентилятор работает на всасывание, если он находится между теплообменниками и двигателем, и на выдув, если он находится между теплообменниками и впускным отверстием наружного воздуха

Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя

Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет 15-20 мм; если расстояние соблюдено проверьте правильность расположения воздуховодов

Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление

Найти утечку хладагента. Удалите хладагент из кондиционера. Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

Отсоедините провод электромуфты от контура и подключите к клемме « » аккумулятора посредством плавкого предохранителя 7,5 А

Замените компрессор в сборе. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты

Расстояние должно составлять 0,3-0,5 мм

Лед на трубках испарителя

Примечание. Это может произойти уже через несколько минут после включения, что приведет к резкому уменьшению воздушного потока, выдуваемого из дефлекторов

Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрики

Замените компрессор

Удалите хладагент из кондиционера

Если компрессор заклинило, промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания

Установите новый компрессор

Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом

В салон поступает горячий воздух

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана. Отключите радиатор при необходимости

Проверьте рычажные механизмы и/или электродвигатель клапана

Убедитесь, что испаритель герметичен и соединен с оригинальным радиатором должным образом, предотвращающим проникновение теплого воздуха извне

Технические характеристики

  • Двигатель, л: 1,7л.
  • Мощность: 83л.с.
  • Наивысшая скорость: 142 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 17 с.
  • Расход бензина на 100 км: 8,3л (трасса) / 12,1л (город).
  • Объем топливного бака: 42 л.
  • Габариты (Д/Ш/В), мм: 3740 / 1680 / 1640.
  • Багажник: 265л.
  • Клиренс: 205мм.

Преимущества: высокие внедорожные свойства.

Недостатки: шумная подвеска.

Кто нибудь ставил кондиционер на карбюраторную Ниву?
Возможно ли это?
Если возможно то кто ставит?

2 Ответ от Vist 02.07.2013 08:14:25

3 Ответ от les02-4x4 02.07.2013 08:17:14

4 Ответ от Vist 02.07.2013 08:23:19

мой кондюк лег в первой же серьезной покатушке, пипец подшипнику в компресоре, жижа сделала свое дело, стоимость ремонта мин 3000 руб., тогда я понял что грязь и кондюк вещи не совместимые.

5 Ответ от les02-4x4 02.07.2013 08:30:36

Я в очень сильную грязь не лезу

6 Ответ от Makedon 02.07.2013 10:45:08

У меня стоит на инжекторе, толку от него не много, совсем не много. Поэтому 25-30 т.р. лучше потратить на что другое. и Гену вверх уже не поставить. Знаю где ставят, так что пиши в лс если что.

7 Ответ от БАRМАLЕЙ 02.07.2013 14:50:54

У меня стоит на инжекторе, толку от него не много, совсем не много.

Это потому что тебе криворукие и рукопопые мастера ставили. Мы ставили, морозит так, что яйца сводит.
Но есть два но. Первое, как выше писали, не для грязи. Т.е. весьма условно. Второе, нива и так нифига не едет, а после запуска компрессора вообще только в пробках остужаться.

8 Ответ от Охотник за привидениями 02.07.2013 14:56:12

Нарушение п.2.4 ПРАВИЛ — Коммерческая реклама в несоответствующем разделе форума. первое предупреждение.

9 Ответ от Makedon 02.07.2013 15:03:02

У меня стоит на инжекторе, толку от него не много, совсем не много.

Это потому что тебе криворукие и рукопопые мастера ставили. Мы ставили, морозит так, что яйца сводит.
Но есть два но. Первое, как выше писали, не для грязи. Т.е. весьма условно. Второе, нива и так нифига не едет, а после запуска компрессора вообще только в пробках остужаться.

Про рукожопость согласен. Купил уже с ним, и недавно пришлось к ним ехать с вопросом. Крайне не понравились они мне, деньгу гребут неадекватную.



Натягиваем ремень компрессором и можно сказать подкапотка окончена. Полный размер Готов к работе Переходим к салону. Снимаем бардачек, откручиваем ЭБУ и все прилягающее, вынимаем патрубок от вентилятора отопителя к корпусу печки. В определенной комплектации Шеви не оснащен кондиционером и это делает его цену значительно дешевле. Соответственно, многие тюнинг центры разрабатывают это устройство эксклюзивно для каждой машины.

можно ли поставить кондиционер на шевроле ниву

В процессе работы пригодятся специальные инструменты и оборудование. Помимо этого нужно заменить часть обшивки. Чтобы кондиционер работал качественно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор большого размера.

можно ли поставить кондиционер на шевроле ниву

В этом случае она будет осуществлять непосредственную теплоотдачу от хладагента в окружающую среду. Если ограничить пространство, то кондиционер будет функционировать при температуре 25 градусов тепла.

Кроме всего прочего очень важно выбрать правильное месторасположение конденсора.

можно ли поставить кондиционер на шевроле ниву

Как правило, ее инсталлируют перед радиатором системы охлаждения, который дает беспрепятственный доступ к охлаждающим потокам воздуха. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану.

можно ли поставить кондиционер на шевроле ниву

Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он снова переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем. Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия.

можно ли поставить кондиционер на шевроле ниву

Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления. Возможные неисправности отопителя и их причины Низкий уровень охлаждающей жидкости Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель.

Если уровень жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления. В большинстве случаев происходит утечка хладагента. Перегоревший предохранитель Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте.

Если предохранитель вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности. Утечка отопителя или трубопроводов Если в систему попал воздух, это можно ли поставить кондиционер на шевроле ниву означать, что в в трубопроводах имеется утечка. Воздух в системе охлаждения нарушает поток хладагента и способствует его выходу наружу. Устранение утечки должно решить данную проблему.

Сбой термостата Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента.

Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе.

В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться.

Кондиционер на Шевроле Нива

В результате теплый воздух не будет попадать в салон. Поврежденный воздуходув Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля. Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя.

Кондиционер в Ниву 2121

а ктото ставил себе кондей на ниву?
Интересует не изделия военного з-да под названием *Прохлада* а вариант инсталляции испарителя в бороду с использованием штатной системы распределения воздушных потоков.
Занялся этим вопросом вплотную (благо будующий двигатель этого кондея не заметит), буду ставить в бороду, снимаю штатный вентилятор, поставил в сапог 08 улитку - вот ищу какой испаритель влезет в бороду 2121

Готовлю установку кондиционера в бороду.
Для этого,
1). Установлена улитка от 08 в сапог
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Для этого мне и нужна разискиваемая ноздря, чтобы закрыть средние раскуроченные прорези капота.
Заслонку убрал.
2). Снял корпус вентилятора, демонтировал вентилятор, посрезал все лишнее. Нижняя часть открываться не будет, я ее герметизирую и будет организован сток конденсанта через нее.
Изображение

Изображение

Выход горячего и холодного воздуха будет осуществлен через отверстия, чкоторые позже просверлю по бокам корпуса вентилятора.
Испаритель кондера будет расоложен в корпусе вентилятора, под радиатором отопителя. Для этого внутри все и посрезал, чтобы разместить его внутри. Осталось найти минимальный по размерам испаритель, и пусть мне повезет с этим

На разборке рено-пежо ситроенов подобрал себе испаритель, самый маленький по площади что нашел, но толстый. От Рено Символ (Клио) 2.
Вот его фото
Изображение

Изображение

Изображение

А вот так он смотрится в корпусе печки (корпус пришлось спереди разрезать - немного не влезал. Штатные трубопроводы будут заменены на гибкие, иначе не разместить аккуратно их в ногах у пассажира.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Предварительные поиски показали, что установить 9вернее, подискать) конденсатор такой, чтобы влез под радиаторную решетку, врядли получится. Они все тонкие и широкие из расчета, что ставятся бутербродом с радиатором СОЖ. Так что наверное придется отказаться от толстого газелевского радиатора и искать тонкий.

  • vadimiotov это нравится
Тем временем, полностью закончил с монтажем 08 вентилятора. Нашел ноздрю за 30 грн новую, докупил 08 селектор-переключатель вентилятора и 08 сопротивления к нему.
Селектор вмонтировал в шахту штатного переключателя вентилятора. Аккуратно, мне нравится. Сопротивления под капотом, с защитой от касания проводов и в продуваемом месте (в сапог и в корпус печки уже не влезут).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Нацепил похабную ноздрю пока не придумаю что покрасивее. Заливает 08 улитку без нее.
Изображение

Изображение

Продолжаем курс очумелых ручек :)
Вчерашний вечер решил следующие вопросы:
1). Оптимизировано положение испарителя в корпусе, для чего пришлось вырезать корпус как показано на фото
Изображение


2). Для сохранения функций обдува ветрового стекла и работы поворотных дефлекторов, изготовлен передний щит корпуса вентилятора (см. фото). Материал - податливая железяка.
Изображение

Изображение

Щит установлен на корпус.
Изображение

Изображение

На этих фотках виден зазор (щель) между щитом и испарителем, достаточная для того чтобы воздух поступал на обдув стекла и дефлекторы (из-за этого и городил весь огород со щитом)
Изображение

Изображение

3). Изготовлены и смонтированы полосы, которые позиционируют испаритель в корпусе по глубине и ширине (вперед-назад испаритель не двигается т.к. сзади он уперт в заднюю стенку, а спереди изгибом трубок касается щита).
Изображение

Изображение

Сделано дно для бывшего отсека вентилятора и нынешнего корпуса испарителя. Сделано из пластика, снятого со спинки заднего сиденья когдато давно. Гнется нормально, довольно прочный. Из фото все ясно
Изображение

Изображение

Изображение


Штатное дно - заслонка не подошло. С ним трудно добиться герметичности будет. С этим просто.

Конденсат как и куда стекать будет?

В боковине выполнены прорези для трубок испарителя и для выхлопа теплого (холодного) воздуха под ноги (пока решил не заморачиваться со створками, нужны будут - сделаю. Зимой и летом все время с откинутой створкой ранее ездил - нормально)
Изображение

Изображение

Пространство между корпусом и сипарителем закрыто щитками, чтобы воздух проходил лишь через эффективую площадь испарителя.
Изображение

Закрыл щитками щели между металлическим щитом и передней частью корпуса испарителя.

Изображение

Врезал штуцер для слива конденсанта в нижней точкекорпуса испарителя.
Изображение

Изображение

Приклеил с внутренней стороны москитную сетку на сопла, распределяющие воздух под ноги
Изображение

Изображение

Закончил изготовление корпуса испарителя. Загерметизирован, покрашен. На выходных поставлю на авто.
Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Решил не шпатлевать и красоту не наводить, ведь большая часть корпуса испарителя прикроется бородой, а оставшаяся часть под ногами не видна.

Послушав совета, исключил по-максимуму касание алюминиевого испарителя и пластикового корпуса. Использовал для герметизации какойто белый пенополиуретан на основе фольги, толщиной 3 мм. И воду впитывать не будет как паролон и не сгниет. Готово все к инсталляции.
Изображение

Изображение

10 минут корчей в разнообразных позах и все стоит на авто.
Вид со стороны пассажира. Вентиляционное отверстие попало в район полки а не под ноги пассажиру. Не очень хорошо но и не смертельно. Вопрос решаемый, если эксплуатация зимой покажет что нужно будет все таки сделать обдув ног теплым воздухом
Изображение

Вид под полкой. Легкой корявости корпуса не видать за бородой. Трубки тоже спрятались (я боялся что пассажир их ногой цеплять будет - оказалось нет)
Изображение

Вид со стороны водителя. Общий.
Изображение

Детально сопло
Изображение

С педалью газа (для ориентации расположения окна)
Изображение

Вот так, под капотом, расположены сопротивления вентилятора отопителя и кондера. Расположены напротив крайней левой вентиляционной прорези на капоте
Изображение

Саму ноздрю снял для покраски в белый цвет. Может ,действительно, не так глаз мозолить будет.
Включал вентилятор на разных скоростях - дует *шо немой*, как некоторые говорят :) в смысле отлично. Я побаивался, что 08 вентилятор не эффективно сможет пробуть такой бутерброд из отопителя и испарителя да еще при уменьшеном на половину воздухозаборнике. Но к счастью опасения не подтвердились. Продувает отлично, причем даже на минимальной скорости рука чувствует потоки воздуха изо всех сопел и окон.

Итого, поставленные цели и результаты:
- вкорячить испаритель в корпус вентилятора отопителя - выполнено
- эстетика не должна пострадать - выполнено. Открываешь дверь и не видишь абсолютно никаких изменений. Если с фонариком будешь заглядывать под полку то конечно некоторые следы можно заметить.
- сохранить все функции прежней системы отопления - выполнено, за исключением того. что снял заслонку. Хотя ее можно было оставить. Корпус радиатора печки не переделывался.
- добиться лучшего обдува - выполнено, благодаря установке 08 вентилятора
Из минусов - пришлось удалитьцентральную секцию воздухозаборника на капоте и установить ноздрю.
Результатом доволен.
Дальнейшая установка компонентов системы кондиционирования будет осуществляться по мере подбора подхоодящих компонентов.

Установка кондиционера на ниву 21214


2. Вынуть колодку подключения к контроллеру и соединить её с колодкой ** на жгуте кондиционера.

Комплект метизов кондиционера


8. Заключительные работы. Заправка и контроль.




9. Меры предосторожности


Видео

Contents

Установить кондиционер на ниву

Жарко у нас, без кондиционера в машине тоска. А на иномарку снова переходить не охота. Тем более НИВА меня устраивает.

Попросил знакомых привести кондиционер на НИВУ, привезли «Геркулес» универсальный ко всем машинам. Универсальный, как оказалось впоследствии, потому, что невозможно установить ни на одно авто.

Рассказываю по порядку все грабли и как их объехать.

Выбор ставить или не ставить (мое мнение). Кондиционер только для короткой НИВЫ или ШЕВИ однозначно, много кондиционер забирает мощи на городском цикле.

При покупке лучше все разложить на прилавке или тех. сервисе и проверить самому, что покупаешь или что тебе собираются поставить. В комплект должны входить:

— блок испарителя (если он монтируется в систему отопления, то это что-то типа радиатора печки плюс к нему блок управления; если монтируется отдельным блоком, то все сооружение похоже на сплит-систему);

— кронштейн для установки компрессора;

— кронштейн для установки внутреннего блока;

— клапан аварийного давления;

— гайка крепления шкива;

— комплект шлангов (чтобы все это, на столе, соединилось в единую цепь);

— комплект электрических проводов с предохранителем;


Далее при покупке или монтаже сами присутствуйте или сами осторожно снимите колпачки с компрессора, фильтра, радиатора и испарителя. Если они герметичны, то в них должно быть положительное давление. Если его нет, то и ставить такую деталь не имеет смысла. Фреон штука такая, что просочится везде.

Чего у меня не было и как без этого обходиться

Не было: кронштейнов всех видов и размеров, клапана аварийного давления, шкива, ремня, вентилятора радиатора.

Кронштейн крепления компрессора пришлось ждать месяц, пока кто-нибудь не поедет в Москву.

В принципе, платить за него большие деньги необязательно, по фото можно изготовить самому.

Собрали систему на столе, т. е. выложили в последовательности, что за чем стоит. Прикрепили кронштейн на двигатель. Для этого выворачиваем шпильки и заворачиваем подлиннее штатных на 3-4 мм.

Ставим на место кронштейн:

Кондиционер для Лада «Нива» ВАЗ 21214

ОПИСАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до 40°С.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).


Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в двух основных режимах: охлаждение и нагрев.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Установить кондиционер на ниву

Кондиционер для Нивы 213-214 и Chevy-Niva или новый вентилятор для Нивы


Теперь у нас появилась возможность доукомплектовать Ниву 214-ой серий холодильным оборудованием, а точнее кондиционером или установить новую систему вентиляции салона как на Нивах 2121 так и на Нивах 213-14-ть.

Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении.

Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект).

Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха.

Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне.

При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне.

Кондиционер изготавливается по заказу на автомобили Нива 214-й серий, а так же Chevrolet — Niva и представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.

Новая система вентиляции салона для Нивы:

В настоящее время мы начали дорабатывать систему вентиляции салона устанавливая другой вентилятор(более мощной производительности) в автомобиль,причём вынесли его в моторный отсек ,что позволило значительно снизить шум от работающего вентилятора в салоне авто. Параллельно проводим герметизацию патрубков подачи воздуха от утечек. Не секрет,что Нива сильно страдает от плохого обдува стёкл салона и часто сев в машину после дождя или снега невозможно начать движение не вооружившись тряпкой или полотенцем ,а ещё примерно через два месяца интенсивной работы вентилятора печки он начинает издавать душераздирающий визг и крикпрося сменить его на новый,который через такое-же время снова завизжит,именно это и заставило меня обратить внимание на этот недостаток и возможность его устранения.,а что получилось можете увидеть на фото.

Данная система отработана нами уже два года и лишена предыдущих болезней,воздушный поток на лобовое стекло мощнее в три раза ,а уровень шума в три раза ниже.

Установка подлокотников в Ниву 214 — 213

Комментарии:

Pavel S. пишет: хрень…

Dim N пишет: ПАДЛАкопника xDDDDDDDDDDDDD

Домовой пишет: че за дикция…

Михаил Усков пишет: Там некогда руки на подлокотпик ложить надо руль двумя руками ))))

Pavel S. пишет: хрень…

Dim N пишет: ПАДЛАкопника xDDDDDDDDDDDDD

Домовой пишет: че за дикция…

Михаил Усков пишет: Там некогда руки на подлокотпик ложить надо руль двумя руками ))))

Описание

Минимальная предоплата по данному товару составляет 70%.

Кондиционер для Лада «Нива» (21214F-8100046-45)

Устанавливается на модели:
21214 (в комплектации с ГУР, АБС)

Читайте также: