Киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Сравнительный тест 4-х крепких внедорожников. Герои полного привода.

Конечно, в красивых паркетниках удобно перемещаться по асфальту. А что если надо выехать за его пределы? Тогда эти 4 машины из сегмента крепких недорогих полноценных внедорожников придут на помощь: Hyundai Terracan, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Classic и Kia Sorento Какой из них лучше справится с задачей?



В Европе любят внедорожники ценовой категории от 30.000 до 35.000 евро. Крепкий кузов, полный привод и много места позволят легко выбраться на природу. Неужели немецкие производители пропустили мимо эту тенденцию?

Именно так выходит. Во всяком случае, после окончания производства Opel Frontera. А эта модель 4 года подряд лидировала по продажам в Германии. Сегодня в этой лиге борются исключительно азиаты. Два японца – Mitsubishi и Nissan – и два корейца – Hyundai и Kia – стали участниками нашего теста.



Pajero 3-го поколения – самый возрастной автомобиль в сравнении (выпускается с 2000 года); простая версия \"Classic\" в продаже с 2005 года. Японец предлагает просторный салон и берет на борт много полезного веса. Цена в Германии: 34.990 евро.



Kia, дочерняя компания Hyundai, привезла Sorento в Европу в 2002 году. За исключением небольшого увеличения крутящего момента (2004 год) все осталось с тех пор без изменения. Киа минимум на 13 см короче конкурентов по тесту – проще парковать, но меньше пространства внутри.



Самый свежий автомобиль в сравнении -продаваемый с 2005 года Nissan (Цена в Германии: 34.400 евро). Квадратная форма задней части позволяет Pathfinder проглатывать особенно громоздкий багаж. Отметим особо: дорожный просвет 230 мм.



Корейский Hyundai (Цена в Германии: 30.990 евро) поступил в продажу в 2001 году, в 2004 получил усиленный со 150 до 163 л.с. двигатель и рестайлинг 2005 года.

Особенным выглядит участие в тесте Mitsubishi. 3-е поколение Паджеро на рынке уже с 2000 года, но только эта упрощенная версия, названная Pajero Classic позволила пройти японскому производителю по цене, которая для обычной комплектации превышает 40.000 евро. С некрашеными бамперами, без 3-го ряда сидений, со штампованными вместо литых дисками с 235-й резиной Паджеро Классик пользуется спросом у клиентов, которые хотят меньше глянца при тех же достоинствах.

Nissan показали новый Pathfinder - Он может стать серьёзным конкурентом для Kia Sorento и Hyundai Palisade

Японская компания Nissan представила новое поколение своего популярного крупноразмерного кроссовера Pathfinder. Кроссовер получил свежий дизайн и современное техническое оснащение. В продаже новый Pathfinder должен появиться уже во второй половине этого года!

Новый Nissan Pathfinder был представлен публике несколько дней назад, в Америке, где у кроссовера прошлого поколения дела шли мягко говоря не очень. Возможно, именно с этим связано то, что новое поколение Pathfinder получилось не таким уж и новым. Сами судите - платформа кроссоверу досталась старая, от прошлого поколения, линейка моторов тоже не претерпела существенных изменений. Изменились только дизайн, интерьер, техническое оснащение и коробка передач. По большому счёту это всё больше похоже на очередной глобальный рестайлинг, однако представители марки Nissan так не считают, преподнося новый Pathfinder именно как автомобиль нового поколения. Что ж, давайте попробуем разобраться, так ли это на самом деле.

В плане дизайна к новому Nissan Pathfinder претензий нет, он действительно абсолютно новый и с прошлым поколением не имеет ничего общего. Внешность автомобиля получилась очень симпатичной и в то же время довольно лаконичной. Дизайн нового Pathfinder стал более брутальным и строгим, что отчасти вернуло кроссовер к истокам - всё же в нашей стране этот автомобиль любили именно за очень суровый и мощный внешний вид. Настоящий Pathfinder и должен быть таким - большим и мощным, вселяющим уверенность, мужским автомобилем, а прилизанных "дамских" паркетников и без него хватает.

Интерьер и оснащение

Интерьер у нового Nissan Pathfinder довольно современный, стильный и при этом довольно простой. В его дизайне так же преобладают прямые линии и острые углы, подчёркивая суровый характер автомобиля. Да, выглядит он не слишком ярко, но в этом и кроется его индивидуальность.

Оснащён Pathfinder более чем достойно - кроссовер получил все самые современные системы и опции, без которых не обходится ни один современный автомобиль. Среди доступного оборудования значатся: новая мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, цифровая приборная панель с 7 или 12-дюймовым экраном, проецируемый экран, сенсорный блок трёх-зонного климат-контроля, мульти-руль, система кругового обзора, система контроля слепых зон, адаптивных круиз-контроль, продвинутый ассистент парковки, электронный стояночный тормоз, датчики дождя и света, светодиодная оптика и многое другое.

Моторная гамма

На данный момент в моторной гамме нового Nissan Pathfinder значится всего лишь один, проверенный временем, двигатель - атмосферный VQ 3.5 литра, мощностью 288 л.с., при крутящем моменте 351 Нм. Самое главное новшество заключается в том, что работать этот двигатель будет в связке не с привычным вариатором CVT, а с классическим 9-ступенчатым автоматом. Именно в таком виде новый Pathfinder будет поставляться в Штаты, а вот европейская линейка моторов и коробок пока что не раскрыта. Привод у кроссовера может быть как передним так и полным. Салон у кроссовера - восьмиместный.

Когда ждать в России?

В Штаты новый Nissan Pathfinder будет поставляться уже летом этого года, в Европе продаже должны стартовать уже этой осенью, а что касается России, то к нам новый Pathfinder должен приехать ближе зиме. Причём это уже подтверждённая информация, так что ждём.

Если вам понравился данный материал, не проходите мимо - ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал. Это очень важно для его развития!

Sorento Prime и компания: выбираем большой кроссовер за два миллиона рублей


Как известно, Sorento Prime базируется на удлиненной и модернизированной платформе обычного Sorento, причем главный акцент в этой модернизации сделан на повышении комфорта. Впрочем, не забыли и о вместимости, предусмотрев возможность размещения третьего ряда складных сидений, рассчитанных, как водится, прежде всего на детей. Хотя здесь вполне сносно могут разместиться и взрослые, если сдвинуть вперед средний диван: диапазон перемещения довольно велик.

В целом интерьер стал респектабельнее и «взрослее», материалы отделки дороже, как и сам автомобиль. Вообще, в отношении цен корейцы категорически развели на нашем рынке Sorento и Sorento Prime, пожертвовав ради этого наиболее доступными версиями последнего с бензиновыми двигателями, передним приводом и механической коробкой. Во всяком случае, на сегодняшний день в России вы можете получить любой Prime при условии, что он имеет полный привод, дизель и «автомат».

Цены, комплектации, скидки

Предлагать большие скидки на новинки в автобизнесе не принято, поэтому для «корейца» Sorento Prime не дешев – от 2 129 900 рублей. Но нельзя не учитывать, во-первых, вышеупомянутые дизель, «автомат» и полный привод, а во-вторых – очень неплохую стартовую комплектацию. Она называется «Luxe» и включает в себя климат- и круиз-контроль, датчик света, парктроник с камерой заднего вида, кожаные кресла (водительское – с электроприводами), ксеноновые фары, «навигацию», подогрев сидений (всех) и руля, а также полный комплект систем безопасности, не говоря об элементарных удобствах вроде электропривода стеклоподъемников и зеркал.

Внешне такую «бюджетную» версию можно отличить по 17-дюймовым легкосплавным дискам, в то время как у исполнений «Prestige» и «Premium» они имеют диаметр 18 и 19 дюймов соответственно, а изнутри – по отсутствию третьего ряда сидений: почему-то считается, что «тещины места» нужны только самым состоятельным покупателям.

Помимо пассажировместимости комплектация «Prestige» отличается чуть более нарядной отделкой интерьера, модным TFT-дисплеем в комбинации приборов, кнопкой запуска двигателя, датчиком дождя, сервоприводами «штурманского» сиденья, вентиляцией обоих передних кресел и дверью багажника, открывающейся, так сказать, по мановению ноги. Доплата за все – 140 тысяч рублей (2 269 900 рублей в сумме), а если не пожалеть еще 220 тысяч (2 489 900 рублей), то можно получить «Premium», где имеются адаптивные фары, панорамная крыша с люком, светодиодное освещение интерьера, электрический стояночный тормоз вместо педали, премиальная мультимедийная система с дисплеем увеличенной диагонали и большее количество регулировок водительского кресла. А еще – самовыравнивающаяся подвеска и целый сонм электронных помощников: система кругового обзора, автопарковщик, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Hyundai Grand Santa Fe. Родственник

Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит. Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика. Но здесь, в отличие от Kia, есть возможность выбрать модификацию с мощным (и, разумеется, весьма прожорливым) бензиновым V6, пусть и в дорогой комплектации. Все остальное аналогично: привод – только полный, коробка – шестиступенчатый «автомат».

Новый Kia Sorento или БУ Nissan Pathfinder или БУ Toureg

25000 за 6-тилетний, очень цена нравится. Не понимаю почему так дешево? Неужели может быть много проблем и поломок? Во сколько они могут обойтись за 3 года?
- Б/У Volkswagen Toureg (2,5 дизель) - где-то за 28000 можно найти 6-8летний, ещё больше стремают возможные дорогие ремонты, а так машина нравится.

Не знаю что выбрать. И времени думать особо нету потому что если брать Соренто, то надо через месяц заказывать, если не успею, то будут уже фейслифнутые Соренто - они дороже и по-моему намного(!) хуже. Покритикуйте пожалуйста и посоветуйте что-нибудь, может какие-нибудь другие варианты, своего автомобиля у меня никогда не было поэтому не знаю на что обратить внимание.
Планирую использовать в основном в Киеве, но надеюсь очень часто путешествовать

Ivan Napalmov 13.10.2012 13:16 пишет:

Планирую использовать в основном в Киеве, но надеюсь очень часто путешествовать

ничего плохого про б/у сказать не могу, там уж как повезёт, но в данном случае смотрел бы на новое, не важно кореец, японец или европеец.
дабы быть уверенным и ездить только на ТО.

PS. сам так и сделал.

Новый есть новый. Делаешь ТО раз в 15 тысяч, и забываешь о том, что такое "содержать машину".

Ivan Napalmov 13.10.2012 13:16 пишет:

то будут уже фейслифнутые Соренто - они дороже и по-моему намного(!) хуже.

Изменено добрый Tiger (19:00 13/10/2012)

добрый Tiger 13.10.2012 18:35 пишет:
Новый есть новый. Делаешь ТО раз в 15 тысяч, и забываешь о том, что такое "содержать машину".

Это смотря кому как повезет. Товаща кайрону 2 года и около 35 тыс.пробега , а уже несколько раз ставал в - поле.

добрый Tiger 13.10.2012 18:35 пишет:
Новый есть новый. Делаешь ТО раз в 15 тысяч, и забываешь о том, что такое "содержать машину".

Это смотря кому как повезет. Товаща кайрону 2 года и около 35 тыс.пробега , а уже несколько раз ставал в - поле.

С КИЛами таких проблем нет.

добрый Tiger 13.10.2012 18:35 пишет:
Новый есть новый. Делаешь ТО раз в 15 тысяч, и забываешь о том, что такое "содержать машину".

Это смотря кому как повезет. Товаща кайрону 2 года и около 35 тыс.пробега , а уже несколько раз ставал в - поле.

С КИЛами таких проблем нет.

Я уже успел побывать разок непланово на сервисе (сполз патрубок турбины)пропала тяга. Хорошо что с этим можно ехать.

Я уже успел побывать разок непланово на сервисе (сполз патрубок турбины)пропала тяга. Хорошо что с этим можно ехать.

вот видишь, ехал ведь

Много чем:
1. В салоне появится мягкий пластик и за это сразу накинут 2-3 тысячи у.е. Пока точно не известно сколько.

2. Клиренс уменьшится на 10 мм. А это много Я помню как недостаток 10-20 мм клиренса на Туксоне (из-за колхозной защиты двигателя) стоил мне пары часов работы лопатой и несколько остановок во время 1 поездки на юга.

3. Руль будет с электроусилителем - тобиш пустой.

4. Обновленный обмылистый дизайн мне нравится намного меньше. Какой-то он не агрессивный совсем.

5. Скорее всего МКПП будет доступна только в переднеприводной версии. Т.е. придется переплачивать за автомат. А мне МКПП пока больше нравится.

Много чем:
1. В салоне появится мягкий пластик и за это сразу накинут 2-3 тысячи у.е. Пока точно не известно сколько.

2. Клиренс уменьшится на 10 мм. А это много Я помню как недостаток 10-20 мм клиренса на Туксоне (из-за колхозной защиты двигателя) стоил мне пары часов работы лопатой и несколько остановок во время 1 поездки на юга.

3. Руль будет с электроусилителем - тобиш пустой.

4. Обновленный обмылистый дизайн мне нравится намного меньше. Какой-то он не агрессивный совсем.

5. Скорее всего МКПП будет доступна только в переднеприводной версии. Т.е. придется переплачивать за автомат. А мне МКПП пока больше нравится.

кто Вам эти глупости нашептал?
1. Пластик к да, цена выше от этого не будет. Это официальное заявление КИА
2. клиренс останется прежним 207 мм
3. у руля будет 3 положения "нормал" "спорт" и "еще какая-то хрень". Элктро усилитель не будет красть у мотора мощность, а за счет 3 положений "пустым" он не будет. Почитайте тесты Оптимы и Сиида, там аналогичная система.
4. С этим согласен. Сорь была одна из не многих машин, которая выглядела по современному, но не было в ней гламурщины и пид голубизны дизайна. Сейчас губки подкрасили, в салоне убрали нормальным пацанские шайбы регулировок. Все какое-то притарное, рафинированное. Хотя передняя оптика и бампер - ок. Я бы поменял)
5. скорее всего что так и будет. Но Вы не забывайте еще один момент, сейчас на машину цена акционная, потому и такая низкая. Я свой МИД+ AWD АКП в январе 2012 брал за 268500 грн.

Рейстаил да, может подорожать на 2-3 куе, по отношению к теперешним ценам. Но не забывайте, что сейчас скидка на машину больше чем полторы. Плюс новые плюшки, вот и прибавка в цене.

Потому не могу с Вам согласиться, что машина станет намного хуже. Особенно учитывая тот факт, что корейцы здорово модернизировали подвеску, убрав все косяки, которые вылезли за эти годы.

Противопоставляем Nissan Murano кроссоверу Kia Sorento Prime

Новый Nissan Murano бывает переднеприводным, гибридным, но чаще полноприводным с бензиновой «шестёркой» 3.5 — от 2 460 000 до 3 265 000 рублей. Sorento Prime даже с полным приводом дешевле: 2 249 900—2 659 900 рублей. Причём Kia бывает с дизелем.

Против кого играет новый Nissan Murano? Время, когда его конкурентами на российском рынке были кроссоверы Mazda СX-7 и Subaru Tribeca, прошло. Сегодня из сопоставимых по моторам и цене пятиместных машин — только «премиум», например, BMW X3 или Lexus RX 200t. Из равных по рангу — все с тремя рядами сидений. Причём первым на ум приходит Pathfinder: одна с Murano платформа, оба теперь кроссоверы. Но поскольку Pathfinder и Pilot мы испытывали совсем недавно, в пару к Murano взяли Kia Sorento Prime. В плане классификации этот — хоть куда. Наша версия так вообще Prime Premium. С такой справится только Murano Top. Или не справится?

Дизайн Murano вызывает в памяти Resonance. В отличие от обоих предшественников, характерных в основном выражением «лица», кроссовер третьего поколения в своих причудливых формах проработан глубже. Нравится не нравится, но запоминается. Так называемое воспринимаемое качество присутствует, хотя и в меньшей дозировке, чем могло бы. В переднем бампере обращает на себя внимание крупная заглушка буксировочной проушины, между пластиковыми окантовками задних колёсных арок и порогами — зазоры, в которых видна краска, а на оконных молдингах уже высыпали мелкие жёлтые точки.

Тяну холодную хромированную ручку двери — и плюхаюсь в космо-стул: говорят, к нему приложило руку агентство NASA. Мне от этого ни горячо, ни холодно — по крошкам-рукояткам на центральном тоннеле не поймёшь, что включено: подогрев сидений или вентиляция. Кресло водителя и впрямь кажется классным, даже если находиться в нём часами, хотя боковая поддержка едва заметна, а поясничный подпор не регулируется по высоте. Руль с громко жужжащим электроприводом хочется опустить ниже возможного, а локтям рослых водителей мешает центральный бокс. Включаю обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей — и явно слышу щелчок реле.

Авторежим стеклоподъёмника есть только у водителя. Когда он пользуется клавишами, видно, как гуляет дверная панель. После этого уже наивно придираться к «пластиковой» коже руля и её неровной натяжке. Включаю подогрев баранки, и тот едва не превращает мои пальцы в хот-доги. Обзорность в Ниссане не очень. Перед глазами — высокая кромка капота с задранными краями и массивные передние стойки. Вдобавок мал сектор очистки лобового стекла дворниками. В центральном зеркале — нескладываемые задние подголовники.

Новый Murano прекрасен вторым рядом — удобный вход-выход и простор, который превосходит ожидания: при росте 176 см плотно разве что в ступнях, а в коленях и над головой места с большим запасом. Напольный тоннель едва заметен, так что втроём усесться тоже не проблема. Из минусов тут разве что неудобные петли-хлястики, с помощью которых изменяется наклон частей спинки, зато в подголовниках передних кресел — пара экранов, а в руках пульт, позволяющий поочередно управлять обоими.

Кроссоверу Kia Sorento Prime платформа, как и в случае с Murano, досталась от предшественника, но переделана она сильнее — в частности, на 80 мм выросла колёсная база. Детальный осмотр кузова показывает: качество штамповки металла во всяких проёмах-стыках у Kia лучше ниссановского. Однако за 24 000 км пробега у автомобиля запотели все фары, включая противотуманные.

Доступ к месту водителя Sorento не хуже, чем в Murano. Рулевая колонка тут без электропривода, но перемещается в более широком диапазоне. Поясничный подпор кресла двигается по высоте, но само сиденье более плоское — в дальней дороге ниссановское предпочтительнее. Руль Kia, если не считать непрогреваемых глянцевых вставок, приятнее, чем у Murano, а кнопки на нём удобнее — не надо снимать руку с обода, чтобы изменить громкость радио. Авторежим и подсветка клавиш в отличие от Ниссана — у всех стеклоподъёмников. Лучше у Sorento и обзорность: стойки лобового стекла тоньше, сектор очистки, как и зеркала, шире, а подголовники — утапливаемые.

Геометрия посадки на втором ряду Kia удобна и схожа с ниссановской, но запас места в коленях и над головой тут меньше. Центральный тоннель среднему пассажиру здесь тоже не мешает, но сам диван отформован для двоих — втроём тут не так комфортно, как в Murano. Сиденье имеет продольную регулировку, но вся она — в пользу третьего ряда: на втором место в ногах можно только уменьшить. Лаз на галёрку узкий, залезть туда проще, чем выбраться обратно. Сижу враспор, но к недалёкому вояжу готов.

У Ниссана — великолепнейший двигатель V6 3.5 (249 л.с.) уходящей серии VQ и клиноцепной вариатор с гидротрансформатором вместо прежнего клиноремённого, а у Kia — 250-сильная «шестёрка» 3.3 с традиционным шестиступенчатым «автоматом». Паспортный разгон до сотни одинаков — 8,2 с. На слух тоже паритет: оба мотора рычат спортивно, но оба же сдерживаются при добавлении газа после сброса — набор скорости начинается через паузу. Плавный во всех остальных режимах «автомат» Kia при таких знакопеременных нагрузках допускает рывки, и в целом Sorento Prime воспринимается чуть менее динамичным.

Тормоза больше понравились у Ниссана: чуткие, с немного высоковатым усилием в пределе, но в основном ясные и однозначные. У Kia ход левой педали невелик, замедление дозируется больше усилием, но оно чрезмерно даже в штатных режимах. А в экстренной ситуации Sorento допускает растормаживание колёс на волнистом асфальте и слишком размашисто скользит задней осью при объезде препятствия — со включённой системой стабилизации, пустым багажником и без пассажиров. Даже если списать всё на усталость шасси за 24 000 км пробега, которой не чувствуется, это непорядок.

На выезде с парковки в Murano чувствуется Pathfinder — «гидравлический» руль тут такой же тугой. С ростом скорости баранка становится легче, лишая водителя какой-либо информации, кроме ударов на неровностях в повороте. Все дуги — на ощупь. Отклики на отклонение руля мягкие и отложенные во времени: сначала Nissan опирается на переднее колесо — в пределе вплоть до скольжения, сразу пресекаемого системой стабилизации, — а уже после доворачивается задней осью. Ездить так — ни проблем, ни удовольствия от процесса. Единственная водительская радость — безразличие Murano к продавленным в асфальте колеям.

С Sorento связь устанавливается с первых же метров: руль лёгок и понятен — в комплектации Premium электроусилитель расположен не на валу, а на рейке. В совсем уж быстрых поворотах привод, похоже, недорабатывает: баранка излишне тяжелеет. Крены меньше ниссановских, реакции живее, а передняя ось явно лучше цепляется в виражах. Система стабилизации Kia просыпается позже, чем у Ниссана, и при переборе в скорости на дуге Sorento Prime безо всяких провокаций скользит задней осью. Неожиданно азартно — и не факт, что уместно.

Зато Nissan комфортнее. Мелких и средних неровностей тут ощущается много, но уровень возмущений некритичен, а энергоёмкости подвески хватает всегда. Sorento тоже не допускает пробоев и раскачки, но пружины, похоже, слишком жёсткие — тряски на ямах-стыках здесь явно больше. На просёлочной дороге — до дискомфорта. По шумоизоляции та же расстановка. Nissan расстраивает разве что перестуком песка в колёсных арках, да едва заметным подвыванием вариатора на малом ходу. В Kia мотор чуть тише, но куда больше дорожного шума. Ветер в обоих случаях привлекает внимание после 110−120 км/ч.

Дорожный просвет нашей пары — 184−185 мм, меньше, чем у иной легковушки, поэтому серьёзных внедорожных испытаний мы не проводили. Диагональное вывешивание, с которым проезжий сельчанин с ходу справился даже на Жигулях, легче далось Ниссану. Электронике Murano требуется меньше времени, чтобы эффективно подтормозить колёса. С учётом низко висящих глушителя и заднего стабилизатора вряд ли стоит сожалеть об отсутствии в Ниссане кнопки принудительной блокировки муфты заднего привода. В Kia такая кнопка есть, но муфта возвращается в автоматический режим после 40 км/ч.

Если семиместность не принципиальна, можно выбрать любой из подопытных автомобилей в представленных комплектациях — ни один не имеет явных провалов. Ключевые отличия — Nissan покомфортнее, а кроссовером Kia приятнее управлять, он лучше продуман в деталях и дешевле. Однако если смотреть на варианты модели в целом, то Sorento Prime обладает качеством, отсутствующим как у Murano, так и у любого конкурирующего «японца» на нашем рынке, будь то Pathfinder или Pilot. Корейский кроссовер может быть не только семиместным, но и дизельным, с 200-сильной четвёркой 2.2.

Паспортные данные

МодельNissan MuranoKia Sorento Prime
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/7
Длина, мм48984780
Ширина, мм19151890
Высота, мм16911690
Колёсная база, мм28252780
Колея передняя/задняя, мм1640/16301628/1639
Снаряжённая масса, кг18331792
Полная масса, кг24002510
Объём багажника, л454–1603142–1662
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³34983342
Макс. мощность, л.с./об/мин249/6400250/6400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин325/4400318/5300
Трансмиссия
Коробка передачвариаторавтоматическая, шестиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R20235/55 R19
Дорожный просвет, мм184185
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч210210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл13,814,4
— загородный цикл8,08,3
— смешанный цикл10,210,5
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л7271
ТопливоАИ-95АИ-95

Комплектации

Базовое оборудованиеNissan Murano 3.5 TopKia Sorento Prime 3.3 Premium
Фронтальные подушки безопасности++
Боковые подушки безопасности ++
Надувные «занавески»++
Крепление детского кресла Isofix++
Коленная подушка безопасности водителя+
Система динамической стабилизации++
Биксеноновые фары +
Адаптивные фары +
Светодиодные фары+
Противотуманные фары++
Контроль давления в шинах+
Датчик дождя++
Датчик света++
Датчики парковки передние и задние++
Круиз-контроль++
Двухзонный климат-контроль++
Кондиционер для третьего ряда сидений+
Система доступа в салон без ключа++
Дистанционный запуск двигателя+
Мультифункциональное рулевое колесо++
Подогрев рулевого колеса++
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету++
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету+
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом++
Электрорегулировка передних сидений++
Память положений кресла водителя++
Подогрев передних и задних сидений++
Вентиляция передних сидений++
Электропривод подъёма спинок задних сидений+
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах +
Навигационная система++
Мониторы для задних пассажиров, HDMI-разъём+
Интегрированная Bluetooth-система hands free++
Система камер кругового обзора++
Панорамная крыша с люком++
Сервопривод крышки багажника++
Отделка салона кожей++
Цвет «металлик»/«перламутр»++
Цена начальной комплектации модели, рубли2 460 0002 249 900
Цена испытанного автомобиля, рубли2 890 0002 609 900

Техника Murano Роберт Есенов

Техника Sorento Prime Роберт Есенов

За кадром

Благодарим администрацию посёлка Park Avenue за помощь в организации съёмок.

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе "Автотор".

Фото: www.thekoreancarblog.com

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

"Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия "Автотор", и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается", - говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.


Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений - пятиместный и семиместный.

Фото: Пресс-служба Kia.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга "Максимум" Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.


А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали "РГ" в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento - это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.


Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

"На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже", - отмечает Денис Решетников.

Киа соренто или ниссан патфайндер что лучше

Не соглашусь. Навигация работает, причем отлично. И очень помогает мне в моих поездках по Европе (в первую очередь, по Скандинавии). Правда, российских карт, действительно, пока нет. Но обещаются уже чуть ли не в мае-июне этого года (не официальные).

Как я уже сказал, Паджеро действительно более проходим, но, имхо, пасик пройдет пракически везде, где пройдет Паджеро. Другое дело, что Паджеро сделает это легче.

На любителя. Мне, в целом, больше нравится интерьер Пасика. Хотя, есть вещи, которые лучше реализованы в Паджеро. Например, очень понравился огромный панорамный люк. Более удобна посадка, как спереди, так и сзади (особенно!). Не понравилась приборная панель.

Очень интересно будет услышать Ваши отзывы.

Вообще, если брать внедорожники в этом сегменте, то, имхо, Прадо вне конкуренции. Вот только дорог и очень угоняем, что сказывается на стоимости страховки, необходимого доп. оборудования и нервов.

Не соглашусь. Навигация работает, причем отлично. И очень помогает мне в моих поездках по Европе (в первую очередь, по Скандинавии). Правда, российских карт, действительно, пока нет. Но обещаются уже чуть ли не в мае-июне этого года (не официальные).


Как я уже сказал, Паджеро действительно более проходим, но, имхо, пасик пройдет пракически везде, где пройдет Паджеро. Другое дело, что Паджеро сделает это легче.

На любителя. Мне, в целом, больше нравится интерьер Пасика. Хотя, есть вещи, которые лучше реализованы в Паджеро. Например, очень понравился огромный панорамный люк. Более удобна посадка, как спереди, так и сзади (особенно!). Не понравилась приборная панель.

Очень интересно будет услышать Ваши отзывы.

Вообще, если брать внедорожники в этом сегменте, то, имхо, Прадо вне конкуренции. Вот только дорог и очень угоняем, что сказывается на стоимости страховки, необходимого доп. оборудования и нервов.

Мицубиси аутлендер или киа соренто что лучше

Нужно признать: если перед вами стоит такая дилемма, вы уже счастливчик. Выбор Соренто или Аутлендер сегодня делают те, кто хочет быть в тренде и ищет добротный кроссовер. И если вы читаете эту статью, значит, тоже в теме. Но что ещё может порадовать настоящего автогурмана? Конечно, тест-драйв модных и наиболее ходовых моделей. Какой из этих красавцев лучше? Битва топовых внедорожников Kia Sorento и Mitsubishi Outlander начинается прямо сейчас. Не отходите от мониторов своих компьютеров и пристегните ремни — пилотный заезд стартовал!


В обзоре яркие представители класса кроссовер

Виртуальный тест-драйв

Внимательно следят за этим виртуальным тест-драйвом в первую очередь те, кто ищет хороший автомобиль повышенной проходимости: лёгкий в управлении и одинаково ловкий как на грунтовых, так и на городских дорогах.

Кроссоверы привлекают рядом своих преимуществ. Это высокие потолки и посадка, полный привод. Кроме того, несмотря на внушительные размеры, такие машины отличаются экономичностью и управляемостью (в сравнении с внедорожниками). Они удачно сочетают в себе лучшие характеристики внедорожников и городских авто, дают свободу передвижения, подходят для езды большой компанией, семейных путешествий.


Выбирая между машинами, всегда следует объективно рассмотреть плюсы и минусы каждого автомобиля

Сегодня на отечественном рынке среди наиболее популярных моделей кроссоверов называют Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Они достойно конкурируют между собой. За рулём этих авто уверенно чувствует себя даже самый искушённый водитель. Но объективно у каждой из этих машин есть свои плюсы и минусы. Так кто из них — Outlander или Sorento? Давайте разбираться.

Кто есть кто

Итак, будем знакомиться. Это Мицубиси Аутлендер. Настоящий «японец». Его имя в переводе означает «чужеземец». Это компактный, бензиновый кроссовер со спортивным характером и внешностью атлета. Такая машина точно выделяется на дороге. Многие отмечают черты агрессивности в её дизайне. Но это не портит модель. Напротив, делает её ещё более стильной и презентабельной. Она подчёркивает статус своего хозяина.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander

Марка автомобиля:Mitsubishi Outlander
Страна производитель:Япония
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5/7
Число дверей5
Объём двигателя, куб. см:2998
Мощность, л. с./об. мин.:230/6250
Максимальная скорость, км/ч:250
Разгон до 100 км/ч, с:8,7
Тип привода:полный
КПП:6АКПП
Тип топлива:АИ-95
Расход на 100 км:город 12,2; трасса 7
Длина, мм:4655
Ширина, мм:1800
Высота, мм:1680
Клиренс, мм:215
Размер шин:225/55 R18
Снаряженная масса, кг:1570
Полная масса, кг:2270
Объём топливного бака:60

А вот и Киа Соренто — среднеразмерный чистокровный «кореец», который заставит вас сказать ряд комплиментов его стране-производителю. Если сравнивать дизельный Соренто с предшественниками из семейства Киа, то очевидно, что машина стала более мощной и солидной. Автомобиль по параметрам — длиннее, шире и ниже. Кузов сделали несущим, а сама машина — легче.
Технические характеристики Kia Sorento

Марка автомобиля:Kia Sorento
Страна производитель:Корея
Тип кузова:внедорожник
Число мест:5
Число дверей:5
Объём двигателя, куб.см:2199
Мощность, л. с./об. мин.:197/3800
Максимальная скорость, км/ч:190
Разгон до 100 км/ч, с:10
Тип привода:полный
КПП:6АКПП
Тип топлива:дизельное
Расход на 100 км:город 9.3; трасса 6.2
Длина, мм:4685
Ширина, мм:1885
Высота, мм:1710
Клиренс, мм:180
Размер шин:245/70R16
Снаряженная масса, кг:1790
Полная масса, кг:2510
Объём топливного бака:70

Кстати, впервые эту модель представили публике в 2002 году. Она обратила на себя внимание не только внешним сходством со знаменитыми внедорожниками (Lexus RX-300, Land Rover), но и названием. Это тёзка итальянского города Соренто. Почему так? Производитель чётко ориентировался на европейский рынок.

Ни машина — дом!

Аутлендер хорошо подходит в качестве семейного автомобиля. Его салон вместительный сам по себе, а если собрать сиденья — можно создать даже дополнительные места. По сути в этой машине можно переночевать, что очень удобно, когда вы, например, выезжаете загород или на природу.


Автомобиль Mitsubishi Outlander – удобный и вместительный кроссовер

Не стоит сомневаться и в «гостеприимстве» Соренто. Вместительный и легко трансформирующийся — своеобразный дом на колёсах.

Кто «грациознее»?

Что лучше Соренто или Аутлендер с точки зрения управляемости и «поведения» в различных дорожных условиях? Говоря о манёвренности, нужно признать определённую неуклюжесть Аутлендера: бездорожье, лихачество и крутые заходы (например, обгон) явно не его сильные стороны. Слабенькая здесь и шумоизоляция. Набрав скорость, вы услышите, как свистит кузов и рычит двигатель. А если возьмёте свыше 110 км/ч, то машина начнёт буквально «перекрикивать» пассажиров. Хотя на городских дорогах японец весьма неплох. Единственный нюанс — при резких поворотах машина может крениться.


Автомобиль Kia Sorento – прекрасно подходит для любителей покорять бездорожье

Более легко ведёт себя и на грунтовке, и в городе Соренто. Водитель такого автомобиля может позволить себе динамичную езду, не боясь выбоин. При этом расход топлива весьма экономичен. Мотор ведёт себя «дипломатично», поэтому машина идет бесшумно.

Начинка на выбор

Производитель выпускает Аутлендер в пяти вариантах. В двух, наиболее распространённых комплектациях, механические коробки передач. Представлены три вида моторов. Вы можете выбрать авто в семи цветовых решениях.

Киа Соренто на нашем рынке представлена с бензиновым и дизельным двигателями. На выбор — полноприводные и переднеприводные модели. Как правило, это шестиступенчатый автомат, но есть варианты «механики».

Объём багажника у Аутлендера почти 500 литров. А вот у Киа он более вместительный — порядка 660 литров. При этом в обеих машинах предусмотрена вместительная потайная полка. Правильное и эргономичное решение — разместить запасное колесо снаружи, под «полом» багажника.

Что в салоне?

Как выглядит салон? Панель управления Аутлендера выполнена в чёрном пластике. Смотрится это эффектно, но такой материал быстро собирает пыль и его легко повредить при эксплуатации. Вплоть до того, что поцарапать пластик можно, элементарно протирая панель. В свою очередь, панель Соренто выполнена из более жёсткого материала, который более устойчив к внешнему воздействию.


В салоне Аутлендера

Мицубиси снабжен электронной системой управления, однако разобраться в ней с ходу вряд ли получится — слишком мудрёная цепочка команд и функций. В Киа все более доступно и последовательно, но есть другой нюанс. Экран, на который выводятся опции системы управления, и с помощью которого, по сути, осуществляется контроль над сервисами авто, отсвечивает. В ясную погоду на мониторе сложно что-либо разобрать, если не закрыть его от попадания солнечных лучей, например, ладонью.


В салоне Соренто

Берём разгон

Когда мы выбираем Киа Соренто или Мицубиси Аутлендер, конечно, важно понимать, насколько плавно и гармонично кроссоверы впишутся в бурную жизнь городских дорог. В этом случае проблем не возникнет ни у водителей Киа, ни у водителей Мицубиси.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Обе машины способны быстро брать разгон, хотя автомат Соренто — вне конкуренции. Он даёт такое ощущение, что автомобиль сам выбирает нужный режим движения, сам лавирует в рядах, выбирая оптимальные скорость и расстояние. При этом быстрее и более плавно разгон набирает Аутлендер.

Тест-драйверы уверяют, что Аутлендер в управлении практически нич



Kia Sorento или Mitsubishi Outlander: сравнение «ТОПов»

Поклонники азиатских автомобилей знают, что начало 2000-ых ознаменовалось стремительным развитием таких компаний, как Киа Моторс и Мицубиси Моторс. Концерны основную ставку сделали на кроссоверы, которые были ничем не хуже, чем европейские. Сегодня мы сравним Киа Соренто и Мицубиси Аутлендер – две легендарных модели, которые не теряют популярность и сегодня.

История

Аутлендер выпускается на предприятиях Японии с 2001 года. Изначально автомобиль носил название «Airtrek», и лишь спустя два года был переименован на Аутлендер, что дословно переводиться, как «автомобиль для дальних путешествий». По непонятным причинам, первых несколько лет Аутлендер не поставлялся в Европу, но когда поставки всё же были налажены, кроссовер стал одним из самых продаваемых на рынке Старого Света.

В 2005 году дебютировал Аутлендер второго поколения, разделивший одну модульную платформу с Пежо 4007. Судя по отзывам многих владельцев, главным минусом автомобиля была слабая система безопасности. Забегая наперёд скажем, что в последующих модификациях проблема была полностью устранена.

В 2011 году в Женеве состоялась официальная презентация Аутлендер 3. И уже спустя 3 года модель пережила рестайлинг. В скором времени планируется выход кроссовера четвёртой генерации.

Киа Соренто, на год моложе своего сегодняшнего оппонента. Дебют модели состоялся в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Интересно, что назван автомобиль в честь одноимённого курорта, расположенного на Южном побережье Италии. В 2006 году состоялась модернизация дебютной версии, главной задачей которой было повысить спрос на автомобиль.

В 2009 году в Сеуле всеобщему обозрению был выставлен Соренто второго поколения, который уже спустя год начал поставляться на российский рынок. В 2013 году состоялся крупный рестайлинг модели. В 2014 году, в рамках парижского автошоу состоялась презентация Соренто 3, который отлично прижился в России.

Kia Sorento или Mitsubishi Outlander – что лучше? В данном пункте наиболее закономерным результатом будет ничья.

Внешний вид

Внешне автомобили выглядят вполне традиционно, и полностью сохранили основные черты своих предшественников. В экстерьере Аутлендер можно заметить присущие всему модельному ряду солидность и агрессивность. А во внешнем виде Соренто ярко выражены объёмность и массивность, но автомобиль вовсе не выглядит неуклюжим, скорее наоборот – так и полыхает динамичностью.

Лобовое стекло и капот автомобилей выполнены в схожем стиле, но только с той разницей, что передок японского кроссовера рельефнее. Нижняя часть бампера обоих моделей также имеет много сходств и особенно это подчёркивает стильная пластиковая накладка, расположенная под воздухозаборником. А вот носовые части автомобилей совершенно разные. У Соренто здесь можно наблюдать огромную фальшрадиаторную решётку и фирменные светодиодные фонари, а у Аутлендер – узкую решётку радиатора и стильные фары, с хромированной окантовкой.

Сбоку автомобили очень похожи и могут похвастаться наличием всего необходимого, что должно быть у современного кроссовера – ниспадающая крыша, объёмные арки колёс и большие дверцы. Вот только на профиле Аутлендер, в отличии от Соренто, отсутствуют выштамповки.

Сзади автомобили выполнены также вполне традиционно и имеют очень много общих моментом. Единственным серьёзным отличием является козырёк, который красуется на срезе крыши корейского кроссовера.

Сложно определить внешность какого автомобиля лучше, поэтому здесь также ничья.

Салон

Внутреннее убранство обоих автомобилей выглядит по-азиатски скромным и минималистичным. Каждый элемент имеет своё место и всё смотрится очень гармонично и стильно. Приборная панель обоих автомобилей повёрнута относительно водителя, что обычно используется в европейских моделях. В плане вместительности Соренто лучше Аутлендер, а от что касается качества отделки – то здесь паритет.

Только из-за того, что салон корейского кроссовера вместительнее, он побеждает в этом локальном противостоянии.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики обеих моделей, мы использовали версии 2021 года выпуска, с установленными под капотами 2.4-литровыми бензиновыми моторами. Из-за того, что одним из основных рынков сбыта Аутлендер является Россия, его двигатель не очень придирчивый к качеству топлива, и автомобиль смело можно заправлять 92-ым бензином. Также неудивительно, что оба кроссовера построены на полноприводной тележке и у них используется одинаковая трансмиссия – 6 АКПП.

Теперь более подробно поговорим о силовых агрегатах. Двигатель Аутлендер выдаёт мощность в 167 лошадиных сил, а его сегодняшний оппонент, несмотря на аналогичный объём, способен продуцировать 188 «лошадок». Но это никак не влияет на показатели динамичности, ведь даже время разгона с нуля до сотни у обоих автомобилей идентичное – 10.5 с. Однако, в плане среднего расхода, Аутлендер заметно экономнее своего конкурента – 7.9 литров, против 9.4 литров.

Что касается габаритных размеров, то кузов Соренто длиннее Аутлендер на 125 мм и выше на 10 мм. Колёсная база также больше у корейского автомобиля – 2780 мм, против 2670 мм. А вот клиренс на целых 30 мм выше у Аутлендер.

Средняя стоимость Аутлендер – 1 820 000 рублей, а за Соренто 2017 необходимо выложить примерно 2 220 000 рублей.

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуться в Kia Sorento намного больше, чем в Mitsubishi Outlander, благодаря большему пространству для головы и ног. Kia Sorento станет хитом среди высоких водителей и их пассажиров на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Mitsubishi Outlander.

Комфорт Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mitsubishi Outlander, как и с Kia Sorento, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Mitsubishi Outlander окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Kia Sorento. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Mitsubishi Outlander будет стоить больше с точки зрения транспортных расходов, чем Kia Sorento.

Размеры Поскольку Mitsubishi Outlander намного тоньше, чем Kia Sorento, будет намного легче найти достаточно широкое пространство на переполненной парковке. Mitsubishi Outlander немного короче Kia Sorento, что может облегчить парковку.

Трансмиссия У Mitsubishi Outlander гораздо меньший крутящий момент, чем у Kia Sorento, что обычно означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость Mitsubishi Outlander имеет меньший радиус поворота, чем Kia Sorento, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Рабочие характеристики Что касается тягового усилия, Kia Sorento явно предпочтительнее Mitsubishi Outlander для буксировки тяжелых грузов. Что касается лошадиных сил, у Mitsubishi Outlander намного меньше лошадиных сил, чем у Kia Sorento.

Utility С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Mitsubishi Outlander, так и в Kia Sorento. У Mitsubishi Outlander меньше грузового пространства, чем у Kia Sorento, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия На Mitsubishi Outlander предоставляется такая же базовая гарантия, что и на Kia Sorento.

Читайте также: