Плюсы и минусы лада кросс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Плюсы и минусы

Что нравится:
Свет — в сравнении с американцем — просто божественен. Светит ярко, хорошо, достаточно. Не хуже тигуана и камри 3,5 в семидесятом кузове )), но чуть хуже гранты ) И даже светодиоды не бесят.
И да, мне не нравятся светодиоды в фарах! На любой машине! Эти точечки — большая глупость. Часть производителей (например, новые фары сандеро, логана) ходовые огни начинает делать старым дедовским способом, когда лампа светит в торец прозрачного пластика и получается красивая и ровная засветка (это используется часто в аналоговых приборках). Когда какой-нибудь лексус или ауди мигает бегущим светодиодным поворотником, ну это же ***, а?

Функция автосвет — великолепна. Рука все время тянется включить свет, а не надо )
Противотуманки с функцией поворота — зашибись! Радуют. Светят не сильно вбок, но сойдет.
Датчик дождя — с первым смахиванием иногда запаздывает, иногда в мелкий моросящий дождь стекло уже залеплено, а дворники молчат, в остальном нареканий нет.
Как на серьезном авто можно слегка коснуться переключателя поворотника не включая его и машина три раза моргнет. Зачетно! (Сперли модуль у кого то из взрослых? ))

Мотор — настолько тих на холостых, что не ощущается. И это очень сильное впечатление. Вибрация попой не ощущается совсем, и только, если положить руки на верх или низ руля, тогда можно понять без тахометра, что машина заведена.
Обороты — из-за вариатора на 115 км., если без ускорения, стрелка показывает 2000 оборотов. Это прекрасно, тихо, экономично.
По трассе бежит легко и непринужденно. 80-140 км. ч. — мощности хватает, и больше нужно не было.

Тормоза — ход педали длинный, но адекватный, пропорциональный.

Удобный подлокотник. Странно, но да )

Отличная мультимедиа EnjoyPro. По-началу долго славливается со связью (пару-тройку минут подключает интернет из телефона), в первые пару дней показывала не корректную информацию по играющей музыке, а потом норм. Возможно, обновилась.
Даже при выключенной навигации пипикает камеры и превышение скорости.
Заглушил машину и музыка продолжает работать до тех пор пока не откроешь водительскую дверь. Не нужно поворачивать ключ в обратную сторону. Это гениально и просто!
Голова по функционалу — вполне достойна.
Последнее развлечение — прошу Алису спеть песню, нейросеть генерирует музыку и стихи. Иногда выдает гениальные произведения )

Селектор переключения — «кожаный», мягкий, приятный. У кого-то был нарекания на клавишу, что она снизу не до конца утоплена, можно пальцем подлезть внутрь. У меня такого нет. Посмотрим на его износостойкость.

Противооткатная система. При остановке на месте после нескольких секунд нажатия педали тормоза с одинаковым усилием педаль сама немного приопускается. Я такое встречал только на тигуане. Вероятнее всего, это противооткатная система (HSA). Но если педаль опустилась, что-то там закусилось (вероятно колодки), переносишь ногу на педаль газа, то размыкаются они не мгновенно. Происходит некоторый тычок.
Научился давить в пробках на тормоз совсем слегка, чтобы она не срабатывала. Педаль, кстати, иногда опускается на ровном месте, а иногда на спуске не приопускается.
Один раз не сработала на горке, машина покатилась, так что: на HSA надейся, а сам не того…

Руль. Вот он удобный и мягкий, с приливами в области хвата, кожа молодого дермантина приятная, все отлично, но три кнопки не задействованы. Ну как так? В папку с музыкой войти с руля можно, а вперед/назад трек перемотнуть нельзя! Тянись к магнитоле. Ну инженеры, ну ёпта?!
И! О божечки! На Весте с точно таким же рулем (и на Иксрее с механикой) можно включить круиз на руле и кнопки эти задействованы, а на Иксрее с вариатором они перенесены на торпедо и в неудобном месте. Ну не педерасты ли, а?
Гарантия закончится, попробую переделать.
Это конечно хорошо, что руль выдвигается, но выдвижения функция абсолютно декоративная. Всем удобно ездить с выдвинутым рулем на максимум. Ну ладно, был один чел, 206 см. ростом, он его задвинул, но чуть-чуть, на пол шишечки.

Подвеска. Да че там, думал я, жесткая подвеска, это же отлично, на кочках не пробьется. Во-первых если влупливаешься в яму — то все равно пробивается. Во-вторых, на крайслере на мягкой подвеске чешешь по абразивному асфальту, гул стоит, но это не напрягает, усталости нет. Тысячу километров проезжаешь, выходишь и идешь гулять по городу… Здесь все микровибрирует и от этого устаешь. Простой пример, ребенок — самый неутомимый супер-путешественник через 250 километров по-приезду пошел лежать на диване. Такого никогда не было )

Музыка. Все разложено по частотам и четко все слышится, но сочности и широты тембров не хватает. Все звуки суховатые. Для бюджета — сойдет.

Багажник. Норм ) сойдет ) маленький ) знал на что шел ) Приживется машинка, куплю бокс на крышу.

Я слышу, как с завыванием в районе 40-60 км. переключается делитель (вероятнее всего это он). После прибавляется мощности )). В городе, при активной езде стараюсь уловить этот звук, так понятней, что есть какой-то запас на рывок.

Рулежка. Рулится остро, но рисовать плавные красивые траектории не получается, все время приходится подруливать. На скорости входишь в поворот, дергаешь рулем.

Теперь про то, что не нравится:

Вариатор — по-началу выбешивал конкретно. Я пытался проанализировать, что с этим не так? Вывод получился такой: отсутствие одинаковой прямой зависимости между нажатием на педаль газа и движением автомобиля. Нажал! Трррррррр, мотор заурчал, обороты подскочили и ничего! Давишь посильнее, машина укоряется больше чем надо… перетормаживаешь. Езда получается дерганной. В пробках неудобно!
Сейчас, после трех тысяч пробега, или пообвыкся, или раскатилась, как-то стало привычней и легче, но все равно, на одинаковое нажатие педали машина реагирует не одинаково.

Ползучий режим слишком медленный. Нормально — это когда отпустил тормоз покатился, нажал — остановился. А здесь приходится подгазовывать. Движение получается рваное. Ну и нахера такой ползучий режим? На том же крайслере можно надавить на 5% педаль, когда едва касаешься — и машина начинает медленно, но разгоняться, хоть до четвертой скорости. Здесь не так, работать педалью нужно гораздо активнее. В горку — никакого ползучего режима, газуй.

Качество салона — прям как на вашей киа рио ) пустые двери как на мазде 6 ) плохая отформовка дубового пластика, как на солярисе, или элантре, или еще десятке машин ) Причем некоторые части салона сделаны хорошо, а некоторые по-уебански. Явно разные поставщики автоваза.
Расстояния между кнопками на торпедо и руле — конские. Неужели нельзя один раз сделать нормально, ну пусть не вплотную, но с зазором в 0,2 мм, а не в 2?!
На второй день после покупки потихоньку проехались по грунтовке с переваливанием, ничего критичного, но появились три «сверчка». Один нашел, два других куда не нажми не устраняются.
Потолок мягкий, как надо, но ссука эти два уебанских шплинта посредине… Бесят! )))

И теперь о самом интересном.
Посадка — это *** товарищи! Думаете нет? А ну-ка сядьте так, чтобы голова касалась подголовника, лопатки прижаты к сиденью, поясница опиралась на спинку и бедра лежали на подушке. Естественно сидите? Удобно? До педалей нормально достаете? То-то.
Мой рост 180, вес 80+-2 кг. Если верить статистике рост чуть-чуть выше среднего, вес посредине.
По пунктам: 1. Педальный узел — от ебучего логана/ларгуса. Только там еще бывает вечно выскальзывающая из под ноги педаль сцепления. Расположен он слишком высоко, носки всегда задраны вверх, икры устают.
2. Бедро при удобном расстоянии до руля на подушке сидения не лежит, она еще и короткая. Если бедро не лежит, жоппа затекает. Начинаешь поднимать, поднимается сиденье с выдвижением вперед. Отодвигаешься максимально назад и поднимаешь вверх, расстояния при среднем росте не хватает и левая нога сгибается, коленка стоя на площадке слева начинает стучать о дверь. Я езжу вытянув левую ногу на место педали сцепления, так удобно, но не безопасно.
3. Поясничный отдел задрат выше нормального. Откидываешься, прижимаешь лопатки — низ грудной клетки выпирает. Ахренительно неудобно. Поднимаешь спинку вертикальней, чтобы лопатки касались сиденья, получается, что сидишь завалившись вперед. Так спина не расслаблена и не отдыхает. Я стал замечать, что езжу положив кисти сверху на руль, опершись и наклонившись вперед, по-таксистски. По городу, оно вроде как норм, а в путешествиях — неприятно.
При этом на пассажирском переднем сиденье все удобней. Правда оно и сгибается в другом месте.

Знаете почему так? Я думаю, здесь работает поведенческий маркетинг. Например, в торговом центре в коридорах всегда громкая мерзкая музыка, чтобы посетители заходили в магазины, а не обжимались на диванчиках; в ресторане всегда неудобно сидеть, или если стоит удобный диван, то он не двигается и стол от него расположен далеко. Я как-то общался с одним ресторатором, спросил его про это, он говорит, да мы подпиливаем передние ножки, чтобы посетитель сползал. В 2003 году я об этом читал в Harvard business review и спустя лет пятнадцать нашел этому подтверждение.
Все эти кнопки с зазорами, мелкие косяки, не самые качественные отформовки — все это сознательная игра производителя над подсознательным поведением потребителя. Он мог бы сделать лучше, и это ничего бы ему не соило, один раз сделать хорошую формовку, просто конкретный Ты (и я) должны знать, что в бюджете и ощущать себя неудобно.
Представьте, что было бы, если бы бюджетные машины были нормальными, удобными и качественными. Мы бы на них ездили по много времени. Пересев с какого-нибудь С класса на Е, должно появляться ощущение: дааа, это другой уровень. Если такого ощущения нет, то зачем менять хорошую привычную машину? Производителю нужно, чтобы владелец всегда хотел, при первой возможности от машины избавиться.
Прошло время легенд, общество потребления и унифицированности победило. У рено есть хорошие машины, их правда нет на российском рынке, и нам будут упорно подсовывать под видом рено румынскую дачию на старой платформе b0 разработки 2002-го года.
Машиненка симпатичная, веселая, экономичная, в чем-то интересная, но вероятнее всего я от нее через пару-тройку лет избавлюсь, если и не через тройку, то при первой возможности )
Как-то так.

Спасибо, что дочитали.

P. S. Очечника нет! Очечника! Владельцы Люкс Престиж победили! Яйца она выеденного не стоит со своей комплектацией Инстинкт, на 100 тыс дороже и без очечника.
*это был сарказм, но очечника не хватает

Лада Калина Кросс продана, эксплуатация, плюсы и минусы.

Начнем с предыстории покупки кратко: искался автомобиль на замену совершеннолетней Ниве, с более асфальтовым уклоном, но с возможностью съехать в леса, то есть в высоким дорожным просветом. Полную историю выбора, покупки можно посмотреть в этой статье.

Отзыв Калина 2 Кросс

Но, даже Нивоводу со временем стали очевидны и минусы автомобиля, на них нужно остановиться подробнее.

3. Гарантии у Лады нет, я на эту тему написал целую статью. То есть она прописана на бумаге, но по факту есть куча ограничений, негуманных процедур, отсутствие запчастей (на Ладу, Карл!), делают ее практически бесполезной. Взять хотя бы ступичный. Или случай с бракованным разъемом.




Итого выводы по владению Ладой:

  • Надежности нет
  • Гарантии нет
  • Стремительно стареет
  • Кузов и окраска не внушает доверия совершенно
  • Ликвидность никакая
  • Очень быстро дешевеют на рынке
  • Очень дорого обойдется менять почти новую Ладу через несколько лет на новую.
  • Она никогда не даст расслабиться и ездить
  • Целая куча разнообразных, не самых приятных, звуков отовсюду (вой КПП, скрипы, стуки на отбой аммортизаторов, дребезг лобового, шумноватая печка, и прочее, прочее)
  • Поведение на трассе на скоростях за 80 вызывает неуверенность в поворотах.

Но есть и плюсы владения:

Лада Калина Кросс

8 плюсов и 11 минусов новой Lada Xray Cross по мнению журналистов: кратко, без воды

8 плюсов и 11 минусов новой Lada Xray Cross по мнению журналистов: кратко, без воды

Старт продаж Lada Xray Cross состоялся буквально несколько дней назад, чуть ранее АвтоВАЗ провел тест-драйв для журналистов. Мы изучили большинство из них, и готовы рассказать об основных плюсах и минусах на основе обзоров.

Как основной подитог можно выделить знакомые многим слова: задумка хорошая, а вот реализация как всегда подводит.


Начнем с плюсов

1. Это вовсе не просто приподнятый Xray - это гибрид платформы B0 и Vesta (часть подвески, рулевая рейка, здание дисковые тормоза именно от Весты и проч).

2. Отличный баланс комфорта, энергоемкости и стабильности подвески на плохих дорогах.

3. АвтоВАЗ наконец-то довел до гармонии мотор 1.8 и механическую КП: двигатель тянет с низов, не захлебывается, не дергается по сравнению с обычным Xray.

4. Стабильное поведение на прямой, собранность гибридной подвески.

5. Хорошая шумоизоляция до 3500 оборотов: после уже слышен гул двигателя.

6. Новые кресла: спинку переднего сидения можно сложить.


7. Регулируемая по вылету рулевая колонка, однако диапазон регулировок не очень большой.

8. Появился подогрев руля

Минусы

2. АвтоВАЗ заявляет о дорожном просвете в 215 мм, но по факту есть детали, которые находятся чуть ниже.

3. Задний диван сдвинули назад на 2-3 см, а вот крепление спинки осталось на прежнем месте, в итоге посадка стала более вертикальная

4. Люфт самой рулевой колонки (видимо из-за того что появилась регулировка по вылету).

5. Эргономика и качество по мелочам страдает: к примеру кнопки включения трехступенчатого подогрева сидений: за ними нужно тянуться, да и сами кнопки "ватные".

6. Журналисты отмечают на некоторых автомобилях какой-то шум при прослушивании радио и музыки: причем помехи увеличиваются вместе с оборотами двигателя.


7. Электроусилитель руля не лучшее решение: на парковке он слишком явно возвращает руль в "ноль", а на большой скорости наоборот появляется какая-то излишняя легкость.

9. Не хватает шестой передачи: 120 км/ч на пятой передаче дают уже 3500 оборотов.

10. Расход: у журналистов расход в смешанном режиме не падал ниже 10 литров, а по городу борткомпьютер и вовсе показывал 16 литров.

11. Новая шайба выборов режимов работы ESP во-многом бесполезна: тот же режим "снег" допускает много пробуксовки, даже больше чем стандартный. Т.е. базовый режим более полезен чем все остальные в большинстве ситуаций.

Вместо итога

Xray Cross получился хорошим автомобилем, но не без тараканов. Однако в любом случае он лучше обычного Xray, отмечают журналисты.

Новая Lada XRAY Cross 2021: фото и цена, характеристики хетчбэка

Одной из самых ожидаемых новинок от АвтоВАЗа была внедорожная версия первого кроссовера компании – X-Ray. Автомобиль себя раньше нормально проявлял только на асфальтированных дорогах, съезжая с трассы, машина просто вставала. Рестайлинг несколько поправит данную ситуацию. От обычной версии новая модель отличается увеличенным дорожным просветом и наличием защитных элементов.

Также слегка улучшатся характеристики, и появится возможность выбирать режим езды. Конечно, Лада Х-Рей Кросс 2021 все равно не является внедорожником, однако теперь на ней легко можно передвигаться по пересеченной местности.

Лада Х Рей Кросс 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей Кросс

  • Проходимость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY Cross

Машинка просто огонь! Была приобретена в феврале 2020. Влюбились в машинку всей семьёй с первого взгляда. Никакого разочарования от российского автопрома нет. Комплектация Комфорт.

Внешне и внутри красива, теперь точно хетчбэк. Подвеска и рулевое четкое. Теперь только электроусилитель руля, дешевле, проще и надежно. Высокий клиренс. Уютный подогрев руля и сидений.

Новая Lada XRAY Cross 2021

Лада Икс Рей Кросс 2021 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей Кросс 2021 в России составляет от 817 900 до 1 157 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Classic, Comfort, [Black], Luxe и Instinct, которые можно дооснастить пакетами опций Optima и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 817 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima MT5 854 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 894 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 902 900
1.6 (113 л.с.) Classic Optima CVT 980 900
1.8 (122 л.с.) [Black] MT5 1 011 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 1 013 900
1.6 (113 л.с.) Comfort Light CVT 1 020 900
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT 1 028 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 1 067 900
1.6 (113 л.с.) [Black] CVT 1 076 900
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT 1 078 900
1.8 (122 л.с.) Instinct MT5 1 092 900
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT 1 132 900
1.6 (113 л.с.) Instinct CVT 1 157 900

Технические характеристики Lada XRAY Cross

Кузов

Тип кузова хэтчбек
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4171 / 1810 / 1645
Колесная база, мм 2592
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 361 / 1207
Снаряженная масса, кг 1225 — 1250
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 122
Крутящий момент, Нм 170
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3
Макс скорость, км/ч 179
Расход топлива, л
— город 9,3
— трасса 5,8
— смешанный 7,1
Тип топлива АИ-95

Xray построен на платформе B0, у кросс-версии подвеску переднюю доработали: логановские нижние рычаги заменили L-образными, как у подвески Vesta. Также от соседки по модельному ряду новинка получила задние дисковые тормоза. Помимо этого у Xray Cross не электрогидравлический усилитель руля, а электрический, количество оборотов от упора до упора было уменьшено с 3,3 до 2,9.

От стандартной «пятидверки» кросс-версия отличается дорожным просветом: её клиренс составляет 215 мм, тогда как у обычного Xray – 195 мм. Новинка оказалась самой широкой в линейке Lada – 1 810 мм против 1 785 мм на Vesta Cross.

У Xray Cross есть функция Lada Ride Select: она позволяет выбрать один из пяти режимов движения с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли. Эти режимы предполагают стандартную работу ESC, отключение ESC, Sport, передвижение в условиях снега, грязи, а также по песку. Причём последние выключаются самостоятельно по достижению скорости 54 км/ч.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY Cross

Внешний вид

В целом новый кузов Лада Х Рей Кросс 2021 мало чем отличается от обычной комплектации машины. На фото можно заметить, что автомобиль стал чуть выше, обзавелся защитными элементами из пластика и металлов, а также получил более агрессивные обвесы спереди и сзади.

Морда машины все также отличается совсем небольшими габаритами, но, из-за того, что она поставлена высоко, все равно кажется массивной. На самом верху передней части можно найти слегка наклоненную крышку капота, боковые части которой немного утопают. Прямо под этими углублениями располагается массивная головная оптика, которая может наполняться качественными галогенными огнями и даже ксеноном. Все самое интересное находится в центре бампера.

В нижней части бампера также имеются такие детали, как дополнительные воздухозаборники, размещенные по бокам, через которые охлажденный воздух попадает в тормозную систему. Здесь же можно найти и круглые фонари противотуманного света. На конце обвеса помещена также пластиковая защита кузова и подкапотного пространства.

По бокам XRAY Cross тоже понес совсем небольшие изменения. Как и раньше, украшениями тут является волнообразный рельеф, небольшие окна с глянцевым обрамлением периметра, стильные полупластиковые зеркала с повторителями поворотников и увеличенные в размерах арки колес. Нововведением является широкая пластиковая вставка в самом низу кузова, которая не позволяет песку, веткам и камням повреждать его при езде по плохой дороге.

Сзади машина преобразилась больше всего. Крыша теперь оканчивается более широким козырьком, на котором красуются стоп-сигналы, объединенные в одну линию. Немного ниже располагается дверца багажного отделения с небольшим окном и стильной габаритной оптикой. Обвес же тут полностью выполняется из пластика и включает в себя противотуманные фары, металлический диффузор, а также выхлопную трубу, крепление для фаркопа и проушину для буксирования.

Салон

Салон Лада XRAY Кросс

Максимально просто здесь выполнен тоннель. На нем можно найти такие детали, как ручку переключения передач, несколько отверстий для хранений вещей или установки стаканов, рукоятку стояночного тормоза и даже подлокотник, который, в богатой версии, может похвастаться еще и охлаждаемым отсеком.

Не особо изменилась и ситуация с креслами. Все также тут можно наблюдать пять посадочных мест, отделанных простенькой тканью, но являющихся достаточно мягкими. Из дополнительного оборудования для первого ряда конструкторы подготовили подогрев, механические или электрические регулировки положения сидушки, неплохую поддержку по бокам и удобные подголовники. Второй ряд может похвастаться лишь откидываемой спинкой и наличием подлокотника.

Все плюсы и минусы новой Kalina Stepway: длительный тест-драйв LADA Granta Cross

LADA Kalina, задав некоторые векторы развития, канула в Лету. Помянем? Ан нет! Ее полностью сменила Granta, которая на сегодняшний день стала самым доступным автомобилем тольяттинского автозавода.

И благодаря «Калине» она предлагается в кузовах: седан, хетчбек, универсал и лифтбек. А с недавнего времени еще и во вседорожной модификации Cross, переняв и преумножив все лучшее (или худшее?) у Kalina Cross. Что из этого вышло, портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе длительного тест-драйва.


Нет у «кросса» разве что системы стабилизации, которая предлагается на рядовом универсале — еще при запуске сей модификации на заводе отметили, что система не востребована. Так что платить за ее доводку под измененные параметры подвески нет никакого смысла.

Моден, как бакенбарды: тест-драйв кроссовера Jeep Compass

Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6

А что из себя представляет более дорогой и нарядный экземпляр Granta Cross? Во-первых, под капотом здесь уже более юркий 106-сильный 16-клапанный двигатель, работающий в паре с той же 5-ступенчатой «механикой». Во-вторых, даже при беглом осмотре не сложно заметить опции, за которые не жалко доплатить порядка 70 000 рублей.

Ну, в самом-то деле, куда в родных широтах без подогрева лобового стекла и сидений? Или, скажем, с нашими-то расстояниями и переменчивой погодой без аудиосистемы, круиз-контроля и датчиков дождя и света. Ну а уж задний парктроник для новичков, да в городе — штука наиважнейшая. Такая Granta Cross тянет на 643 900 рублей. Но даже в этом случае она доступнее базового Renault Sandero Stepway, за который нынче просят от 730 000 рублей. При условии, что и там, и там вы получаете не самый просторный салон из жесткого пластика, но доплачиваете за шильдик, есть о чем задуматься.


Кстати, интерьер Granta Cross лишь немногим отличается от «Калиновского». Белая подсветка кнопок заменила собой зеленую; панель приборов благодаря оранжевой расцветке и светлому дисплею бортового компьютера выглядит благородно и выразительно. Еще появилась окантовка у центральных воздуховодов, а оранжевые ободки боковых дефлекторов поменялись на серебристые. В общем-то, и все.

Присев в кресло водителя Granta Cross, изысков эргономики ждать не стоит. Но и перегибов, как у «французов» с их желанием сэкономить на проводке, например, при установке тех же кнопок стеклоподъемников и круиз-контроля, здесь нет. А после длительного использования салон отечественного авто и вовсе кажется логичным и удобным. Клавиши управления расположены поэтажно, и в них не запутаться. Если мы говорим об управлении круиз-контролем и ограничителем скорости, то функционал в привычном месте — на подрулевом, пусть и дешевеньком, но удобном рычажке.

Под центральной панелью управления расположена вместительная ниша под телефон весьма нескромных размеров. А ближе к ручке коробки передач — подстаканники. Причем установленные в них стаканы не мешают переключению. Ко всему прочему, помимо рядового бардачка, поверх передней панели расположена дополнительная ниша с крышкой. А в дверных картах есть разновеликие карманы для тряпок, инструмента, ключей и прочих полезностей. Пожалуй, главное: все это структурированное нагромождение пластика имеет вполне точные зазоры и не скрипит на кочках и щербатом асфальте.

Лада Калина Кросс

Лада Калина Кросс

Стал обладателем Лада Калина Кросс совсем недавно. Ждал около 2-х месяцев. Но свершилось-таки, и машина приехала. Конечно, за дополнительное оборудование 24 тысячи пришлось отдать. Первая новая моя машина (до этого 4 года на 2106 и 6 лет на 2110). Первые впечатления на 4 с плюсом. Из минусов – салонный «антикор», который придется отмывать видимо, отсутствующий болт в ручке двери и проблемный концевик закрывания в двери. В общем, работа подвески Лада Калина Кросс сильно расстроила. Наблюдается постоянный сильный глухой удар по всем четырем стойкам при переезде через неровности (если не ошибаюсь в термине - отбой). Ехал сначала быстро, потом медленнее и медленнее. Пробои исчезли уж совсем на черепашьей скорости. Не знаю, брак ли это стоек, или проблема в чем-то другом. До этого 6 лет укатывал KYB на 2110 и подобные пробои стали наблюдаться только через 70-80 тыс. Неужели так работают заводские стойки? Брал Лада Калина Кросс во многом для езды вне города, а тут такое. И еже суровый минус. Полностью отсутствует шумоизоляция днища. Каждую травинку слышно как она скребет от носа до хвоста, звонко и громко слышно любой камушек. На бывшей моей 2110 1999 года выпуска было раз тише. Климат – вещь. Тихий, теплый, управление им просто безукоризненное. Есть динамика, знаю что нельзя, но протапливал 2-3 раза на кольцах, крены, сносы вообще минимальны (сравниваю с 2110). Обгонять можно. Свет отличный. Парочка сверчков живет в салоне, но руки не доходят пока. Очень неплохой приемник, качество звука не напрягает. Бесит немного задняя щетка, ибо не трет середину. Передние стеклоочистители на 5 с плюсом, даже и не ожидал такого.

Достоинства : неплохой климат-контроль. Свет. Динамика хорошая.

Недостатки : работа подвески. Звукоизоляция днища.

Лада Калина Кросс, 2014 г

Забрал сегодня свою Лада Калина Кросс. Сразу перейду к минусам: передний и задний бампер справа немного выпирают, по сравнению с крыльями, такое ощущение, что не до конца защелкнуты, хотя с левой стороны всё идеально ровно. Пробовал надавить, но не идет ни в какую. Гул коробки, всё как было на моей старой 2114. Ну вот, собственно, и всё. По всему остальному машина соответствует тому, что я от нее ждал. Из неожиданных плюсов: климат просто сказка, включил и забыл, сами ручки очень классные, когда переключаешь температуру от этих приятных щелчков аж душа радуется. Очень хорошая оптика, светит великолепно и сзади и спереди. Ну, и, конечно же, подвеска, отрабатывает каждую кочку, почти как на последнем «Гольфе». Ездил 40 км/ч по щебенке, всё отрабатывает как в иномарках, до отбоя сложно довести, как мне кажется, только если в глубокую яму на хорошей скорости влететь. На KIA Ceed, например, каждую кочку мягким местом примеряешь, как на тёрке, а здесь вроде и мягко, а вроде и жестко. Четкого нуля нет, как я понял. Еще если в колею на асфальте попадаешь, то одной рукой очень сложно подруливать, руль на скорости очень плотный. Вообще руль Лада Калина Кросс копия как на «Гранте», довелось поездить у брата летом с таким. Кстати, не знаю почему все носятся с этой укороченной рейкой, как будто когда поворачиваешь, считаешь количество оборотов. Я и на «четверке» никакого дискомфорта с рулем не испытывал. Скрипов в салоне нет ни одного. У знакомого с работы, говорит, «Гранта» тоже полгода не скрипела, но я уже и сейчас счастлив, что никаких сверчков. До 100 разгонялся, больше пока по таким дорожным условиям не хочется.

Достоинства : работа климат-контроля. Отличная энергоемкая подвеска. Легкий руль.

Недостатки : гул в коробке. Выпирают бамперы.

Леонид, Нижний Новгород

Лада Калина Кросс, 2014 г

На прошлой неделе приобрел Лада Калина Кросс, раньше ездил на Шевроле Авео. Машина хорошая. Вой коробки будет национальной особенностью, гордятся же англичане раздельными кранами для горячей/холодной воды. Из плюсов - подвеска, шумоизоляция внешних шумов, магнитола с Bluetooth (уже настроил Handsfree), обзорность, управляемость, мотор, климатическая система, управление светом салона. Из минусов - поющая коробка (но это гены, уже привык). В козырьке пассажира Лада Калина Кросс нет зеркальца, а ведь обещали, жена расстраивается (в «Авео» было два), отдельное выключение света и магнитолы, уже привыкаю, но пару раз оставлял и магнитолу, и свет включенными. Замок багажника открывается не с первого раза, если открывать кнопкой с ключа, но возможно плохая батарейка, постараюсь заменить и отписаться. Резюме: Лада Калина Кросс стоит своих денег, сейчас езжу попеременно на двух машинах и убеждаюсь в правильности своего выбора. Да кстати, ремень безопасности очень резво сматывается, пару раз рукой не придерживал когда отстегивался и он очень звонко бил в боковое стекло металлическим языком.

Достоинства : подвеска. Шумоизоляция достаточная. Магнитола с Bluetooth.

Недостатки : воет коробка.

Лада Калина Кросс, 2015 г

На данный момент я на Лада Калина Кросс проехал всего лишь 700 км. Более-менее внятное впечатление об авто уже сложилось. Расскажу о плюсах и минусах этого автомобиля в сравнении с отцовской Калиной первого поколения. Плюсы: меньше вибраций в салоне (на руле, на ручке КПП) я бы не сказал, что их нет вообще, но их стало ощутимо меньше. Тросовый привод КПП. Передачи включаются намного чётче, меньшие ходы рычага. Автомобиль стал хоть и выше, но меньше кренится в поворотах. Практически кренов нет. Калина I была более подвержена этому явлению. Система воздуховодов. Отсутствует этот дурацкий большой воздуховод по центру приборной панели, который можно только перекрыть. Если его не перекрывать, то он забирает большую часть воздушного потока - создаёт неудобство глазам. Ибо воздух из него попадает прямо в глаза. Неприятно. Меньшая шумность вентилятора печки. На Лада Калина Кросс чуть лучше шумоизоляция, но всё равно не идеал. Двигатель. Облегчённая ШПГ плюс увеличенная степень сжатия дают о себе знать. Чувствуется, что этот двигатель стал порезвее, чем до изменений. Минусы: всё тот же навязчивый вой КПП на 2-й передаче (когда же Вазовцы смогут его побороть, наконец). Вроде мелочь, а впечатление портит от автомобиля. Плохое качество заводских колонок. Планирую заменить. Пока всё. Мне нравится, что АВТОВАЗ действительно стремится к улучшению, старается. И это заметно. И у них уже получается делать автомобили лучше, чем те же пять лет назад. Я считаю, что наш автопром движется в правильном направлении. Мнение людей уже начинает меняться. Это играет ключевую роль. Лада Калина Кросс ничем не хуже того же нового Степвея, но стоит на 130 тыс. дешевле.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Автомобиль мне очень нравиться. По сравнению с предыдущим авто Лада Калина Кросс - это небо и земля. Но давайте по порядку. Внешний вид. Гораздо красивее былого обмылка. Не знаю, на всех ли Калинах сейчас закрашивают фары в черный цвет или только на Кроссах, но спереди смотрится шикарно. Задок не очень, но тоже ничего. Свою роль в восприятии машины, конечно же, играет обвес и цвет. Взял именно белый, так как на сером цвете обвес не смотрится. В салоне пока сверчков нет. Правда, при езде по очень плохой дороге, на которой асфальт растаял вместе со снегом, пару раз появлялся какой-то скрип от плафона освещения салона, устранялся нажатием на корпус плафона рукой. Планирую его снять и посмотреть. Скорее всего, фишка соединения за обивку задевает. Далее. До этого у меня не было кондиционера. Тут есть, даже с климат-системой. За нее отвечает положение «авто» на селекторе выбора скорости обдува. При выборе данной функции, климат система (однозонная, но все же) сама выбирает скорость и направление обдува, а так же необходимость включения и отключения кондиционера, поддерживает температуру, заданную мною на регуляторе температуры. Однако нигде я не нашел, какую же именно температуру я выбрал в градусах, ориентация приблизительная по цвету на крутилке крайней справа. Надо привыкать и изучать путем проб. Руль на Лада Калина Кросс также приятен на ощупь, имеет приливы для хвата, удобно. Аудиосистема. Функционал богатый. Управление на русском на экране. Сиденья. Передние очень понравились хорошим профилем и развитой боковой поддержкой. Задние сиденья так же изменены по профилю. Как мне кажется они такие же, как и в Датсуне. А именно глубокие, ориентированы на 2-х чел (хотя и есть третий подголовник), при этом область под коленями приподнята. Сидеть удобно. Хорошая шумоизоляция. Двигатель на Лада Калина Кросс практически бесшумный. Тяговитый. Почти не чувствует загруженность авто, то есть, что с полным салоном, что один прёт так же, чего не было на моей прежней калине. Привыкаю к электронной педали газа. В КПП непривычно короткая 1-я передача. Подвеска – самое то. Энергоемкая, шумы в салон практически не передает (кроме жестких небольших стыков бетонных плит и т.п.). Я бы сравнил подвеску с логановской.

Достоинства : неплохой внешний вид. Удобный салон. Двигатель и подвеска.

Недостатки : мелкие.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Первое, что сразу бросается в глаза по сравнению с Калиной-Универсал обычной - что это совсем другой авто. Лада Калина Кросс выше и смотрится по-другому за счет пластикового обвеса и отсутствию хрома спереди. То есть более такой брутальный автомобиль. Салон оказался не с оранжевыми вставками, а светло-серыми. Отлично смотрится в этой цветовой гамме. Удобные сиденья. Не хватает разве что поясничной поддержки. Несмотря на небольшие габариты, салон Лада Калина Кросс маленьким не назовешь: за собой сажусь свободно, еще место от колен остается. Багажник небольшой, но ведь всегда есть возможность положить груз на крышу. Для этого были приобретены поперечины на рейлинги. Двигатель по городу тянет отлично, расход топлива зимой доходил до 9,5 литра, сейчас в среднем 8,5. По трассе не замерял. А вот с обгонами на трассе дело обстоит не так радужно, но, в конце концов, это не гоночный болид. Кстати, зимой Лада Калина Кросс прогревается очень быстро. Очень порадовал головной свет. Пожалуй, один из лучших на наших авто. Не уступает иномаркам ни разу. Видимость отличная. Жалко, что противотуманки не шли в тех комплектациях. Несколько раз попадал в снегопады, очень не хватало. Оценил работу климат-контроля Лада Калина Кросс. Работает нормально. Только температуру выставить оптимальную удается далеко не с первого раза. Штатная аудиосистема на то и штатная, чтобы хоть что-то было, а там напильник в руки и дорабатывайте сами как хотите. То, что есть разъемы USB и SD радует. Только вот телефон чет не могу синхронизировать. Теперь немного дегтя: первое - это руль. Абсолютно неинформативный. Крутится легко за счет ЭУРа, но нет никакой информации на нем. Также очень не хватает регулировки по вылету. Приходится сильно тянуться, если сиденье чуть дальше отодвинешь. Второе: подвеска. Слишком жесткая. Не бизнес класс же. А вот то, что передние стойки на мелких ямках/кочках ухают как на пробой, поначалу несколько напрягало. Сейчас привык. Следующее: тонкое лобовое стекло. Вообще слабое звено в этой цепочке. Несколько попаданий камушками- 3 скола, один из которых разошелся на полстекла.

Достоинства : удобные сиденья. Нормальная шумоизоляция. Климат-контроль.

Недостатки : неинформативный руль. Жесткая подвеска.

Лада Калина Кросс, 2015 г

Итак, мои впечатления от Лада Калина Кросс. После 2114 конечно прогресс налицо, я считаю, ВАЗ движется в правильном направлении, в своей категории (подобие кроссовера) конкурентов у него, думаю нет, по сравнению с «иномарками» (Рио, Солярис, Сандеро и т. д.), внешне никак не проигрывает. По ходовым качествам тоже, в надежности, надеюсь, тоже не уступит, тем более цены на них подскочили до неприличия. Конечно, шумноват, от этого никуда не делись (шумоизоляция 20 тыс. р., лучше, чем 200 за иномарку). Была и первая неприятность, на пробеге 300 км загорелся чек, клемму сбросил, не пропал, поехал к дилеру, оказался флажок кондиционера был не вставлен. Сделали быстро, сервисом пока доволен. Сейчас пробег 500 км, пока езжу и радуюсь. Надеюсь, Лада Калина Кросс будет только радовать меня.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Нужна ли вам Lada Granta Cross за 640 тыс. рублей?

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Через 9 дней начинаются продажи Lada Granta Cross – вседорожной версии Гранты в кузове универсал. В преддверии начала продаж АвтоВАЗ опубликовал ценники на комплектации своей новой продукции. Сообщается, что комплектаций будет всего три, а стартовая цена начнется от 554 900 рублей.

Насколько оправданна покупка Гранты за такие деньги, и есть ли смысл покупать Cross вообще? Давайте немного порассуждаем на эту тему, но для начала проверим, сколько будут стоить все комплектации Granta в приподнятой над дорогой версии…

Итак, три комплектации:

Комплектация Classic

Начальная Classic обойдется в 556 900 рублей. Это самый простой автомобиль с 1.6-литровым двигателем мощностью 87 л. с. на механической КПП. Все максимально просто, но не допотопно. «Помимо климатической системы, в состав оснащения входит атермальная тонировка стекол, электропривод и обогрев наружных зеркал, подушка безопасности водителя, аудиоподготовка», – говорится на официальном сайте lada.ru

Комплектация Comfort

LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Автомобиль с этим же 1.6-литровым 87-сильным мотором и МКПП стоит от 577 900 рублей, версия со 106-сильным мотором и МКПП обойдется в 592 900 рублей, а стоимость LADA Granta Cross с двигателем 106 л. с. и АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) стартует от 617 900 рублей.

При этом комплектация Comfort включает такое оборудование, как обогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подушка безопасности переднего пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителем усилия, складной ключ зажигания с пультом управления центральным замком и штатной сигнализацией, подчеркивают на АвтоВАЗе.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Комплектация Luxe

Наконец, самая нафаршированная комплектация Luxe. Ее можно приобрести за 618 900 рублей со 106-сильным двигателем и механической КПП или за 643 900 рублей с этим же по мощности движком, но коробкой АМТ.

В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники.

Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?

  1. Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4.
  1. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

  1. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю.
  1. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross. Ведь ее клиренс – 198 мм.

Плюс кузов универсал, хоть и компактный, но способен предоставить достаточно места для перевозки некрупногабаритных вещей – большего требовать от багажника с максимальным объемом в 675 литров как-то стыдно.

А теперь давайте посмотрим на Lada Granta Cross со стороны прагматика и изучим минусы облагороженной модели.

  1. Первый и самый явный – архитектура. Платформа уже старая, и сделать ее лучше уже не удастся. А значит, кардинально обновить внешность или технические данные модели получится лишь с приходом абсолютно новой базы.

Именно из-за кузова автомобиль в целом имеет не самую лучшую управляемость на шоссе, отклик на рулежку и быструю рулежку.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

  1. Цена. Да, модель самая дешевая в линейке АвтоВАЗа. Но, на наш взгляд, оправданна лишь покупка самых базовых комплектаций. За 550 тыс. машину дешевле не найдете, да еще и рестайлинговую, красивую, с модным кузовом «кросс». А вот почти 650 тыс. рублей за топовую версию, как нам кажется, перебор. Все «примочки» вроде противотуманных фар, обогрева ветрового стекла, круиз-контроля с функцией ограничителя скорости, парктроника, датчиков дождя и света не смогут значительно смягчить то ощущение, которое знает любой автомобилист, поездивший на отечественных автомобилях до 2014 года выпуска.
  1. Добавим к этому не очень мощные моторы и нормальный расход топлива (относительно выдаваемой мощности), получим не самый хороший вариант автомобиля для покупки.

Выводы каждый сделает свои – покупать или нет эту машину, все же у нее множество плюсов, с одной стороны, и минусов – с другой. Но ценник, безусловно, на топ-версию космический. Что в этом автомобиле изменилось, чтобы продавать их за такие суммы?!

Лада гранта кросс отзывы реальных владельцев

Если вы уже прочитали отзывы про простую ладу гранту и ознакомились с основными минусами, можно приступать к изучению этой статьи.

Отзывы владельцев лада гранта кросс

По сравнению с Калиной 2006 года — прогресс. По сравнению с Рено Степвей 2012 — где-то лучше, где-то нет. Начнем с подвески, лучше всех и лучше многих. Рено тоже отлично, слегка мягкое. Проверено на грунтах и трассах.

Коробка, тут двоякое впечатление. Шум как от старой Калины 2006, но нормальный набор передаточных чисел. На трассе отлично. Переключение задней, вечный гемор. Надавил, подождал, если повезет — включится без треска. Рено выигрывает по тишине, в городе отлично


Тормоза, тут выигрывает Рено. Полный контроль на всем ходу педали. Равномерное торможение. На Кроссе полный жопец. Половина педали пустая, без торможения. Дальше резкое схватывание и клевок. Это можно было бы настроить. Зимой будет постоянно трещать АБС.

Электроусилитель. Плюсы: нет компрессора, масляной системы, не требует обслуживания. Минусы: невнятное ватное управление.

Движок хороший, но тут непонятка. При покупке авто дилеры сказали, что теперь он работает на 92-ом бензине. Типа новая прошивка установлена, но на крышке бака рекомендованного топлива нет. Все их тестовые машины на 92-ом, а в книжке указан 95-ый — кому верить?! Залил 92-ой, машина работает ровно, разгоны без провалов. Расход в городе 8,5 литров на не обкатанном движке, как бы нормально.

Дмитрий Цепко, отзыв о Lada Granta Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Плюсы


➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн


Достоинства и недостатки новой модели Лада Гранта Кросс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta Cross 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Самая доступная на рынке

Лада Гранта была и остается самой дешевой новой машиной российского рынка. Причем в любой версии. Вот и Кросс-исполнение из всех модных псевдовнедорожников стоит ближе всех к покупателю. При этом по части практичности со своим дорожным просветом и непробиваемой подвеской Лада готова дать фору кому угодно из соперников.

Все минусы Lada Granta Cross

➖ Качество окраски кузова



Нет автомата


А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Недостатки Лада гранта кросс


Вот эти резинки царапают краску в местах соприкосновения под капотом и багажнике, а так же остаются следы от резинок датчиков дверей. Бронировать нужно эти места

Сегодня посмотрел у одного владельца гранты лифтбек 2016 года (простой комплектации) уплотнители в дверях. Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки.Фальш пол никто не делал?


Поставил вчера Стандартные тормоза превратились в ничто за 15к пробега (4 месяца): колодки на половину износились, на дисках бортики, синие пятна, эффективности ноль. Щас офигенно стало. Ступицы были ржавые, зачистили болгаркой и смазали. Дальше ЗДТ, и перед 15


У всех так? Еду 90-100км/ч, нормально все, еду 110км/ч трясет руль жестко, еду 120 и выше опять нормально.

Боковые передние двери кто перебирал ? Трещит , стучит как будто что то отвалилось , ощущение что с внутри .

Дяденьки вопрос следующий: прокатился на машине гранта лифтбек фл 8 клоп люкс. Мне показалось, что у неё реакция на педаль газа лучше , чем у моего кросса. Есть кто пробовал на разных машинах , но с одинаковым мотором ездить?

Помню тут поднимался вопрос, про хруст (щелчке) при начале езды на первой (либо задней) передаче. Кто знает, в чем проблем, как решить?обвесы , не отходят ли они от кузова,плотно ли прилегают,не натирают лкп? Спасибо!


Всем привет, скажите пожалуйста у кого в левом нижнем углу наблюдает треск. Сегодня обратил внимание когда ложишь туда руку и с усилием давишь треск пропадает. Да и треск во время езды.

Читайте также: