Киа соренто прайм рестайлинг отличия

Обновлено: 04.07.2024

Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен

Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.

Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).

Рестайлинг определят только глазастые. Изменены бамперы, светотехника да дизайн колёс. Вместо опционного ксенона ― светодиодный свет неплохого качества. Появилась пара новых окрасок кузова и двухцветные варианты салона. Руль теперь четырёхспицевый и с полным, а не частичным подогревом. Приятное «новшество из прошлого» ― собственный дисплей климат-контроля: до обновления информация о его настройках терялась на центральном экране. Электроприводом правого кресла могут манипулировать водитель или задний пассажир ― кнопки продублированы на боковине спинки.

«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.

Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.

Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.

Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).

Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.

Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.

Kia Sorento Prime (рестайлинг): Лучше, хуже или так же?

Некоторое время назад мы уже тестировали большой кроссовер KIA Sorento Prime, но теперь решили взять на пробу этот популярный автомобиль еще раз - на этот раз сразу после рестайлинга, который случился буквально на днях, а также с бензиновым, а не дизельным силовым агрегатом. Посмотрим, что изменилось с рестайлингом и оценим основные отличия версии на легком топливе от варианта на тяжелом.

Внешне рестайлинг почти не отличается от дорестайлинговой версии, заметить его непросто. Немного другие бамперы, немного иные фары и фонари, другой дизайн колес. Вместо ксенона - уже светодиодный свет, очень кстати яркий и радующий глаз.

Появилось несколько новых вариантов окраски кузова (в частности, темно-коричневый Rich Espresso и насыщенный темно-синий Gravity Blue) и возможность заказать двуцветный вариант внутренней отделки салона. Изменилась форма руля, который теперь четырехспицевый, а не трех, и подогревается по всей окружности, а не местами, как было. У системы климат-контроля появился свой собственный отдельный дисплейчик с настройками, это удобно, хоть и выглядит несколько ретроспективно - но в плане использования гораздо проще, чем раньше, когда вся климат-информация была на основном экране. Зато исчезла щель для CD-дисков, ранее радовавшая глаз в пространстве над основным экраном мультимедийки.

Что еще нового? В нижней части центральной консоли появилось пространство для беспроводной зарядки смартфона. А на боковинке переднего пассажирского кресла появились дублирующие кнопочки, при помощи которых сидящий сзади пассажир может сам подвинуть вперед или назад это самое переднее пассажирское кресло или изменить наклон его спинки.

Места, как и было, очень много, что впереди, что сзади, что для ног, что над головой. Шикарная большая панорамная крыша с люком. Набор электроудобств на редкость одинаков для первого и второго ряда - и на первом ряду в распоряжении седоков один USB-вход и одна розетка 12В, и на втором то же самое. На втором также имеется подлокотник с подстаканниками, шторки на окнах, центральные воздуховоды, кармашки в спинках передних кресел и подогрев.

Чего НЕ появилось с рестайлингом, и чего при этом ждали - так это электрообогрева ветрового стекла и системы дистанционного пуска двигателя. А также регулируемого центрального подлокотника - он по-прежнему стабилен как никогда.

Габариты обновленного Sorento Prime. Длина 4 800 мм (+20 мм к дорестайлингу), ширина 1 890 мм, высота 1 690 мм. Колесная база - 2 780 мм. Дорожный просвет - 185 мм (не изменился). Диаметр разворота - 11,34 метра.

Максимальную мощность в 249 л.с. 3,5-литровый мотор демонстрирует при 6 300 об./мин., а максимальный крутящий момент в 336 Нм (на 18 Нм больше, чем было) показывает при 5 000 об./мин.

Максимальная скорость - 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотни у авто с таким мотором - 7,8 секунды. Заявленный расход топлива - 14,5 литра в городе, 10,4 литра в смешанном режиме и 8,1 литра по трассе. Реальный расход - в городе по пробкам до 17 литров, в городе в обычном режиме - около 14, в смешанном режиме - 12-12,5, по трассе - 10-11. Экокласс - "Евро-5". Бак - 71 литр. Бензин - 95-й.

Багажник - 605 литров, действительно, большой. Увеличивается до 1 662 литров. Удивительно, но нет розеток в багажнике. Не менее удивительно, но из багажника нельзя сложить спинку заднего дивана.

Масса - 1 878 кг. Максимальная нагрузка - 742 кг.

Подвеска с рестайлингом не изменилась. Она по-прежнему достаточно комфортная и в меру жесткая, способствующая управляемости. Кузов, несмотря на габариты, не демонстрирует сильной раскачки в поворотах. Энергоемкость тоже вполне на уровне - конечно, пролетать большие ямы или дорожные полицейские, как на каком-нибудь Toyota Land Cruiser Prado, буквально не замечая их, не получится, удар вы почувствуете, но все же трагических ощущений или полного потрясения или пробоя не будет. Шумоизоляция - для класса отличная, на четверку с плюсом или пятерку с минусом по ощущениям, в салоне создается атмосфера изолированности, которая не исчезает с ростом скорости. Жаль лишь, что дорожный просвет все так же сравнительно невелик - 185 мм.

Ну а в сравнении с дизелем - едет машина примерно одинаково, как мне показалось, не хуже и не лучше, если сравнивать топовую бензиновую и дизельную версии. Ни по динамике, ни по шумности особой разницы по зимней дороге не замечено. Единственное что - дизель откровенно больше радует расходом топлива.

Подведу итог. Дизельный Sorento Prime лучше бензинового - шумит не сильно, динамика и управляемость по ощущениям не отличаются, а расходует автомобиль топлива ощутимо меньше. С рестайлингом появился ряд интересных фич, но принципиально ничего не изменилось - корейцам не удалось ничего испортить в своей же хорошей машине, но и нового привнести ощутимо не удалось. Единственное, о чем лично я сожалею - так это об исчезновении CD. Хотя сейчас это уже и не особо актуально, а все равно жаль.

Видео тест-драйв Киа Соренто Прайм 2018 от Carsguru

Киа Соренто или Соренто Прайм: сравниваем модель в разных модификациях

В сегодняшней статье мы сравним Киа Соренто и Соренто Прайм. Мы не станем выяснять что лучше или выставлять оценки, а просто разберём наиболее заметные отличия автомобилей, и обсудим актуальность их одновременного присутствия на рынке.

Предыстория

Если поставить перед собой Киа Соренто и Соренто Прайм, то складывается такое впечатления, что разница между автомобилями кроется в одном небольшом рестайлинге. На деле всё обстоит совсем не так. Оба автомобиля являются представителями разных поколения, хотя на мировой рынок поставляются одновременно. У автолюбителей на этот счет имеется очень много вопросов, и на часть из них мы попытаемся сегодня ответить. Уже точно известно, что Соренто Прайм значительно дороже своего оппонента. Но действительно ли он стоит таких денег, или лучше купить обычный Соренто? Сейчас узнаем.

Отличия

Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.

Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.

kia-sorento-sorento-prime-7

kia-sorento-sorento-prime-8

Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».

Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.

Какой автомобиль лучше для пассажиров?

kia-sorento-sorento-prime-5

kia-sorento-sorento-prime-6

Какой же автомобиль лучше с точки зрения пассажиров – Kia Sorento или Sorento Prime? Трудно однозначно ответить на данный вопрос. Известно только то, что салоны обоих автомобилей бывают как 5-ти, так и 7-местными, а комфорту пассажиров заднего ряда уделено особое внимание. Они получают в своё распоряжение климатические регуляторы, удобные светильники и качественные динамики. Единственный важный момент, который нужно учитывать пассажирам третьего ряда – их рост не должен превышать 180 см, иначе поездка будет жутко некомфортной.

Подвеска – является сильной стороной обоих автомобилей, и это неудивительно, ведь, как уже говорилось выше, они построены на одном модуле. Те, кто ездил на Соренто отмечают, что автомобиль обладает невероятно плавным ходом, но немного кренится в резких поворотах. В свою очередь, у Прайм все эти моменты устранены, и он ведёт себя, как настоящий спорткар, на любой дороге, и это с учётом того, что автомобиль оснащается огромными 19-дюймовыми дисками. Также, стоит отметить один важный факт: у Прайм заметно улучшилась шумоизоляция.

Однако, ситуация кардинально меняется при съезде на грунтовую дорогу. Если обычному Соренто в прямом смысле наплевать на неровности, и на подобной дороге он чувствует себя как рыба в воде, то Соренто Прайм сильно потряхивает даже от обычных кочек и ямок. Здесь, опять таки выручает хорошая шумоизоляция и удобный салон. Поэтому выбирая автомобиль, нужно учитывать в каких условиях он будет эксплуатироваться. Для трассы и города лучше Прайм, для поездок по пересечённой местности и некачественной дороге – базовый Соренто.

Так значит Прайм – это оптимальный вариант для любителей погонять, а Соренто – для приверженцев тихой, умеренной езды? Скорее всего это действительно так. Может в плане массы и габаритов автомобили очень похожие, но вот по характеру они совершенно разные. Там, где Соренто способен проехать, Соренто Прайм способен пролететь, может не так идеально в плане плавности, но зато очень быстро.

Вывод

Киа Соренто – это оптимальный вариант для любителей комфорта и практичности. Для тех, кто готов пожертвовать динамикой, ради экономичности. В свою очередь Соренто Прайм – это автомобиль для любителей погонять и страстных поклонников премиальности. Тот, кто сможет по достоинству оценить все прелести модели, никогда не будет жалеть, что переплатил за неё.

Новый Kia Sorento на фоне старого: математик и философ

То, что новый Sorento больше предыдущего, видно невооруженным глазом и записано в технических характеристиках. А что конкретно эти дополнительные миллиметры габаритов и килограммы возросшей массы дадут покупателю? Стала ли машина лучше? И если да, то насколько?

ДВА SORENTO ДВА

Sorento 2015 модельного года выглядит солидней и внушительней. А ведь прибавка не так уж велика: в длину он подрос на 95 мм, из которых 80 мм приходится на колесную базу. Что дают эти миллиметры в быту? Немного. Но садиться на заднее сиденье стало удобнее, а в качестве опции предусмотрен полноценный третий ряд сидений. Пробраться к нему не так уж просто, но коли уж уселся, не чувствуешь себя скомканной вчерашней газетой.

По нашим замерам, у новичка высота салона чуть меньше прежнего. Но заметить это сможет лишь джентльмен в цилиндре, а видеть таковых в кроссоверах вам, скорее всего, не приходилось.

Багажник вырос, но не сильно. Мы смогли загрузить всего на 20 л поклажи больше, чем в старый Sorento. Впрочем, и лишние 20 л в хозяйстве пригодятся.

Итак, с тем, что характеризует термин «больше», почти разобрались. Что касается «лучше»…

Дизайн салона в целом сохранили. Но есть и отличия. Новые руль и приборы замечаешь сразу, на прочие новации обращаешь внимание лишь при внимательном сравнении двух автомобилей. Но желаемого эффекта дизайнеры явно добились: машина нового поколения выглядит наряднее и богаче.

Двигатель для новичка выбрали один — 2,2‑литровый 200‑сильный турбодизель. Другого, по-моему, и не надо. Но — обо всем по порядку.

КОРЕЙСКИЙ ТЕХНИКУМ

А что с геометрическими параметрами проходимости?

У новой машины чуть меньше угол въезда — 20,5° против 23,5° ранее. А дорожный просвет под брюхом (в центре колесной базы) и под силовым агрегатом больше, чем прежде: 214 и 187 мм против 197 и 164 мм.

Впрочем, сравнение это не совсем корректно: у нового Sorento защита двигателя пластиковая, а предыдущий имеет стальную. Если такую же стальную поставить на новый автомобиль, клиренс под картером уменьшится до тех же 164 мм. Маловато для кроссовера! Прибавить бы 20–30 мм… Но это, видимо, не укладывается в концепцию (по мне, так странноватую) современного кроссовера.

ИСПЫТАНО РОДИНОЙ

Эх, какая была затея! Желая протестировать новый Sorento на дорогах всех типов, включая сельские проселки (ему же в России жить!), я решил проехать от Москвы до древнего Суздаля по прямой — между Ярославским шоссе и дорогой на Нижний Новгород, через Киржач и Кольчугино. Раз есть деревни, между ними должны быть хоть какие-то проселки!

Как наивен я был. Казалось бы, вот она — деревня Фетюнино, до нее километров восемь. Но дальше ехать нельзя. По крайней мере, на таком кроссовере. В общем, до Суздаля не добрался, зато наездил почти 500 км по самым разным дорогам и «направлениям», которые дорогами можно назвать с большой натяжкой. А поскольку и на старой машине поездил изрядно, мне есть что сказать.

Новый Sorento — отличный трассовый автомобиль. Поначалу опасался, что 2,2‑литрового дизеля «крейсеру» снаряженной массой в две с лишним тонны будет маловато. Отнюдь нет! Автомобиль легко удерживает шоссейные 100–120 км/ч, а если надо, ускоряется и дальше — стремительно и уверенно. Только при таких интенсивных разгонах и слышно грозное рычание дизеля. А на постоянной скорости Sorento приятно тих, чего и ждешь от внушительного собрания металла, добротной пластмассы и дорогой кожи.

На разумных загородных скоростях Sorento требует в среднем 8,5 л солярки на сотню. Финальный кусок длинного путешествия, пришедшийся на вечерние московские пробки, увеличил расход до 9,3 л. Тоже неплохо.

Вот я и говорю: зачем машине более мощный мотор?

Новичок комфортнее предшественника. Особенно это заметно на второстепенных шоссе, изобилующих выбоинами и жесткими стыками асфальта. Новый Sorento меньше вздрагивает своим могучим телом и реже бумкает подвеской. И, что очень важно, вовсе не утомляет при этом раскачкой на волнах.

Sorento здорово держится и в поворотах, что для высокого кроссовера несомненный плюс. А поскольку удачно спрофилированные передние сиденья надежно фиксируют тело, это невольно провоцирует на смелое прохождение виражей — без сброса скорости. Речь вовсе не о хулиганстве или псевдогонках, а лишь об удобстве управления машиной на трассовых скоростях.

Предыдущий Sorento управляется вполне прилично. Новый — еще лучше, пусть и на чуть-чуть. Уверен, что на улучшение управляемости повлияла модернизированная задняя подвеска.

В поисках дороги, которой нет, всласть наездился по проселкам и полевым «направлениям» Владимирской области. Тяга турбодизеля на малых оборотах отменная. Блокировав межосевую муфту и отключив ESP, я маневрировал даже в довольно устрашающих песке и грязи.

В борьбе с легким бездорожьем рождается некий азарт, но я себя сдерживал. Эх, шины бы «позлее»!

А еще недостает клиренса. От мощного автомобиля с полноприводной трансмиссией невольно ждешь большего. Вот, казалось бы, совсем не страшный бугорок, но Sorento вновь чиркнул днищем. И низкий передний бампер, словно в насмешку над нашей действительностью окантованный снизу блестящей полоской, желания ехать по проселку не вызывает. Посему вернемся на шоссе и попробуем резюмировать мнения математика и философа.

С точки зрения первого, новый Sorento стал немного больше, просторнее — а значит, удобнее. Второй отметил, что у Sorento прибавилось комфорта, улучшилась управляемость, добавилось шика в отделке салона, появились недоступные прежде опции.

Математик вновь берет в руки калькулятор. Насколько нынешний Sorento дороже предыдущего? Больше чем на полмиллиона! Но философ тут же парирует: «дорого» и «дешево» — понятия относительные.

Kia Sorento prime 2021: все секреты кроссовера нового поколения

Автолюбители с нетерпением ожидают появления Киа Соренто 2021. Этот автомобиль обещает стать бестселлером в своей ценовой категории, поэтому с ним стоит познакомиться поближе.

Особенности Киа Соренто 2021 MQ4

Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.

Новое поколение Kia Sorento выглядит еще более респектабельным.

Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.

Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.

киа соренто 2021 задний ряд

Отличия от предыдущей модели

Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:

  • на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
  • более рельефный и вытянутый вперед капот;
  • многочисленные грани на двери багажника;
  • обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.

В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.

Внешний вид Kia Sorento 2021

Судя по фотографиям, рестайлинг Sorrento 2021 преобразил внешний вид модели. Автомобиль отличается современным и агрессивным дизайном.

Особенно эффектно выглядит «трехглазая» оптика с хромированным покрытием и новая фальшрешетка радиатора.

Интересная деталь Киа Соренто 2021 – новый кузов с выраженной линией посередине. Крыша имеет выраженный уклон, но снижение начинается уже на уровне переднего ряда сидений.

Задние фонари разделены на два вертикальных блока. Вид сзади привлекает внимание необычным рельефом. Задний обвес состоит из бампера, пластиковых вставок, одна из которых окрашена под металл. По бокам установлены воздухозаборные решетки для системы охлаждения.

киа соренто 2021 вид сзади

Много позитивных изменений в салоне. Нововведения в интерьере:

  • сенсорный дисплей мультимедиа;
  • цифровая панель для управления приборами;
  • оригинальные воздуховоды.

Салон имеет двухцветную отделку и подсветку в виде неоновых полос, проходящих на дверях и над бардачком.

Технические характеристики Киа Соренто прайм 2021

Нововведением в техническом оснащении стало появление гибридной версии Киа Соренто Прайм 2021. Но эта модель будет доступна только на корейском рынке.

Существенным обновлением является отсутствие рычага переключения скоростей, вместо него установлена шайба для управления трансмиссией. Рядом с ней – рычажки для выбора режимов движения и кнопки для управления дополнительным оборудованием.

киа соренто 2021 место водителя

Виды двигателей

Новый Киа Соренто Прайм 2021 South Korea оборудуется двигателями разного типа.

Продажи в Корее начнутся с моделей, оборудованных с 1,6-литровым турбированным двигателем и гибридной силовой установкой. Бензиновый двигатель обладает мощностью 177 л. с, а электрический – 59 л. с., общая мощность установки – 227 л. с.

Позднее ожидается старт продаж модификации с 2,2-литровым турбодизельным двигателем. Этот двигатель способен развивать мощность до 199 л. с.

Еще позже должны появиться в продаже версии с бензиновыми двигателями объемом 2,4 и 3,3 литра мощностью 188 и 250 л. с. соответственно.

киа соренто 2021 двигатель

Коробка передач

Габариты

Размеры новой модели Киа Соренто Прайм мало отличаются от предыдущей, за исключением длины, которая стала больше. Основные параметры кузова Kia Sorento Prime:

  • длина – 4800 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • клиренс – 185 мм;
  • колесная база – 2780 мм.

Масса автомобиля составляет 1817 кг.

Комплектации и цены Kia Sorento 2021

Киа Соренто 2021 года – это новая модель, фото которой появились недавно. Цена зависит от комплектации.

Минимальная цена варианта в базовой комплектации составляет 2 224 900 рублей, стоимость самого дорогого варианта – 3 094 900 рублей.

Младшая модель в линейке оборудована стандартным оснащением, в которое входят климат-контроль, фирменная аудиосистема, электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла, подогрев переднего ряда сидений, руля и зеркал. Модель оборудована алюминиевыми дисками, кузов окрашен эмалью с эффектом металлик. Безопасность обеспечивается передними и фронтальными подушками, надувными шторками, противотуманными фарами, круиз-контролем, датчиком давления в шинах.

Следующая в линейке – модель Комфорт дополнительно оборудована кожаной обивкой салона и камерой заднего вида.

киа соренто 2021 Комфорт

В комплектации Люкс добавлены электроприводы регулировки высоты сидений и крышки багажника, датчиками осадков, запуск двигателя с кнопки.

киа соренто 2021 Люкс

Топовая комплектация Премиум имеет семиместный салон. Она оснащена фирменной навигацией, вентиляцией передних кресел. Имеется панорамная крышка с люком, электропривод сидений с памятью, автоматический стояночный тормоз.

киа соренто 2021 Премиум

Начало продаж в России

В 2020 году увидеть новую модель Kia Sorento MQ4 можно пока только на фото и видео. Премьера последней модели состоялась в 2020 году, когда производитель представил официальные изображения автомобиля.

В России эта модель Киа будет производиться в Калининграде.

Дата выхода первого авто точно неизвестна, ориентировочно это будет первый-второй квартал 2021 года.

Начало продаж намечено на лето будущего года. Желающим купить новинку стоит следить за новостями.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Рассмотрим комплектации Киа Соренто Прайм

Киа Соренто Прайм

Sorento

Опишем, чем отличаются комплектации Киа Соренто Прайм в плане внешнего оформления и отделки салона.

Киа Соренто Прайм

Комплектации Sorento Prime после рестайлинга 2018

Киа Соренто Прайм после рестайлинга

Дилеры за Киа Соренто Прайм в базовой комплектации с двигателем на 188 л.с. выставляют цены от 1 850 000 рублей и выше.

Полноприводной вариант с таким же мотором стоит уже от 2 000 000 руб. Самая низкая цена – на дизельную «четверку» – 2 300 000, на модель с V6 цены выставлены минимум 2 530 000, на версию ТОП – цена от 2 700 000, на а-ля спортивный 5-дверный GT Line – цена от 2 720 000 руб.

Базовое исполнение Классик

Начальная комплектация Киа Соренто Прайм – это бензиновый мотор 2.4 с 6АКПП и передним приводом.

Базовое исполнение Классик

Цена машины – 2 124 900 руб. Перечислим все опции базового оснащения Sorento Prime Classic:

  • CD-плейер.
  • Hands free.
  • Боковые зеркала с электрич. приводом, подогревом, под цвет кузова и с поворотниками.
  • Бортовой компьютер.
  • В переднем ряду – разделяющий подлокотник, карманы на спинках сзади.
  • Все места в обоих рядах – с электроподогревом.
  • Галогенные фары.
  • Дистанционное управление.
  • Доп. стоп-сигнал.
  • Заднее стекло обогревается.
  • Зеркала с козырьками от солнца.
  • Климат-контроль.
  • Кондиционирование.
  • Контроллер температуры снаружи.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Несколько подушек безопасности – со стороны водителя, пассажира спереди, боковые, в виде шторок.
  • Обивка сидений – ткань.
  • Пакет для курильщиков.
  • Парктроники спереди, сзади.
  • Фары (передние) с омывателями.
  • Тумблер режимов движения.
  • Противотуманки спереди и сзади.
  • Радио.
  • Разъем электропитания.
  • Руль в кожаной оплётке, с регулируемой колонкой, оснащен управлением аудиосистемой и электроподогревом.
  • Световой датчик.
  • Сзади – спойлер, дворник, брызговики.
  • Система датчиков для контроля шинного давления.
  • Ходовые огни на светодиодах.
  • Хромированные дверные ручки.
  • Центральный замок.
  • Шторка в багажнике.
  • Электростеклоподъёмники на всех дверях.
  • Электронная ESP -система (контроль устойчивости).
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Киа Соренто Комфорт

Киа Соренто Комфорт

Перечислим опции, которыми обладает комплектация Соренто Прайм модификации Комфорт в отличие от Классик.

Сравнение приведем в формате Киа Соренто с мотором 2.4 GDI AT в виде Comfort // Classic:

  • Цена, Ru: 2274900 // 2124900.
  • Заводская тонировка стекол: +//-,
  • Рейлинги: +//-,
  • Обивка салона – кожа//ткань,
  • Вставки, имитирующие дерево: -//+,
  • Электропривод сиденья водителя: -//+,
  • CD-плеер: -//+,
  • Поддержка MP3: +//-,
  • Полноцветный ЖК-монитор – 7’’//нет,
  • Камера заднего обзора: +//-,
  • «Запаска»: полноразмерная//неполноразмерная,
  • Система управления ATCC (тягой в поворотах): +//-.

Киа Соренто Люкс

Кнопка запуска мотора

Опции, которыми обладает Sorento Prime Lux в отличие от комплектации Комфорт (разделитель: //)

  • Цена, Ru: 2394900 // 2274900.
  • Фары: светодиоды//галоген,
  • Датчик дождя: +//-,
  • Электропривод для бесконтактного открывания багажника: +//-,
  • Кнопка запуска мотора: +//-,
  • Вставки, имитирующие дерево в салоне: +//,
  • Регулировка водительского кресла: в 10 векторах // только по высоте,
  • Поясничная опора в креслах спереди: +//-,
  • Электропривод для водительского места: +//-,
  • Бесключевой доступ: +//-,
  • Зеркало заднего обзора с самозатемнением: +//-.

Sorento Престиж

Sorento Престиж

Бензиновый мотор 3.5 и дизель 2.2 доступны только с комплектации Престиж, а максимальный уровень оснащения для двигателя 2.4 – Престиж Плюс.

Перечислим опции, которыми обладает Соренто Прайм Prestige в противовес комплектации Люкс, в формате Люкс // Престиж.

Sorento Престиж Плюс

Система мониторинга «слепых зон»

Сравнение комплектаций Киа Sorento Prime 2.4 GDI AT в формате Prestige // Prestige+:

  • Цена: 2 569 900 // 2 649 900 р.
  • Декор салона: вставки «а-ля дерево» // педали со стальными накладками, серебристые детали.
  • Регулировка места водителя, направлений: 10 //14.
  • Регулирование сиденья пассажира спереди, направлений: 10 //14.
  • Память положения сиденья: -//+.
  • Беспроводная подзарядка QI: -//+.
  • Система отслеживания «слепых зон»: -//+.
  • Парковочный помощник (IPA): -//+.
  • Камеры обзора: -//спереди и сбоку.

Sorento Премиум

Цвет салона коричневый

Приведем сравнение, чем отличается комплектация Киа Соренто Прайм с ДВС 2.2 CRDi AT в формате Premium // Prestige+:

Kia Sorento версии GT-Line

Kia Sorento версии GT-Line

Перечислим, чем отличается комплектация Киа Sorento Prime с мотором 2.2 CRDi AT в формате Premium // ГТ-Лайн.

  • Цена: 2 994 900 // 3 014 900 р.
  • Цвет салона: чисто черный, коричневый, или в сочетании с бежевым, серым // черный с выразительной строчкой.
  • Угольные глянцевые вставки: -//+,
  • Автовыравнивание кузова по высоте: +//-.
  • Декоративные металлические пороги снаружи, тормозные суппорты алого цвета, двойной выхлоп: +//-.

Цена базовой комплектации (Комфорт) Соренто Прайм с мотором 2.4 около 2 млн 150 тыс. рублей. Цена следующей по оснащенности Люк с двигателем 2.4 – 2 млн 230 тыс; с мотором 2.2 дизель – 2,350,000.

Цены на исполнение Престижс дизельным 2.2 и с бензиновым 3.3 от 2 млн 450 тыс.

Комплектация Премиум цена 2.2 дизель и 3.3 бензин – 2,660,000.

Цена GT-Line с теми же силовыми установками – 2 млн 750 тыс.

Комплектации версий Киа Соренто Прайм до обновления 2018

Киа Соренто Comfort

Киа Соренто Comfort

Перечислим, чем укомплектован Киа Sorento Prime Комфорт:

  • Hands free.
  • Активный подголовник.
  • Боковые зеркала с поворотниками, одного цвета с кузовом.
  • Бортовой компьютер.
  • Галогенные фары.
  • Дверные ручки – хромированные.
  • Для безопасности – подушки сбоку, со стороны водителя и пассажира в первом ряду, в виде шторок.
  • Доп. стоп-сигнал.
  • Зеркала оснащены противосолнечными козырьками и электроподогревом.
  • Карманы на спинках в переднем ряду.
  • Ключ ДУ (дистанционного управления).
  • Кожа на креслах и руле.
  • Кондиционер.
  • Контроль шинного давления.
  • Крепление ISOFIX.
  • Круиз-контроль.
  • Навигация.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Пакет курильщика.
  • Парктроники спереди и сзади.
  • Переключатель режимов движения.
  • Полноразмерная «запаска».
  • Радио.
  • Разделительные подлокотники в переднем и заднем ряду.
  • Разъём электропитания.
  • Рейлинги.
  • Руль – с вертикальной регулировкой колонки и электроподогревом.
  • Сзади – брызговики, противотуманные фонари, дворник, спойлер, камера обзора.
  • Система климат-контроля.
  • Спереди – «противотуманки».
  • Тонировка стёкол.
  • Управление аудио на руле.
  • Ходовые – светодиодные.
  • Центральный замок.
  • Шторка в багажнике.
  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  • Электронный контроль устойчивости кузова (ESP).
  • Электроподогрев всех сидений.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.

Цветной многофункциональный дисплей

До рестайлинга 2018 с мотором 2.4 были доступны только две начальные комплектации.

Сравнение Киа Соренто Прайм 2.4 GDI AT в формате Luxe // Comfort:

Киа Соренто Prestige

Третий ряд сиденийскладывается в соотношении 50/50

Различия в комплектации Sorento Prime, сравнение в формате Престиж // Люкс:

  • Электропривод багажника: + // -.
  • Бесконтактное открытие багажного отделения: + // -.
  • Интерьер черного или темно-коричневого цвета, стальные накладки на педали, опционно – отделка чёрным глянцем// Интерьер только чёрного цвета.
  • Регулировка кресла пассажира спереди в 8 направлениях: есть // нет.
  • 3-й ряд сидений: есть и складывается 50/50 // нет.
  • Подголовников: 7 // 5.
  • Электропривод и вентиляция сидений спереди: + // -.
  • Самозатемняющееся зеркало заднего обзора: + // -.
  • Шторки для 2-го ряда: + // -.

Premium

Камеры обзора

Комплектации 2.2 CRDi AT Соренто Прайм и Премиум в формате Prestige // Premium:

ГТ-Лайн

ГТ-Лайн

Различия в комплектации с ДВС 2.2 CRDi AT Kia Sorento Prime в виде Premium // GT-Line:

  • Декоративные металлические пороги снаружи, тормозные суппорты алого цвета: -//+.
  • Отделка салона: Интерьер черный или темно-коричневый, имитация черного дерева, под заказ – черный глянец. // Обивка из красной кожи, обилие хромированных деталей, чёрный глянец напольной консоли.
  • Поддержка переключения передач вручную: -//+.
  • Регулировка сзади переднего пассажирского сидения: -//+.
  • Светодиодные «противотуманки»: -//+.

Меня зовут Михаил Петрович - я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Киа Соренто Прайм уже и в базовой комплектации выглядит вполне достойно, хотя могли бы и аудиосистему в базе сделать с поддержкой MP3, ну, хоть не кассетный плеер ставят и то хорошо.

Я купил новый Киа Соренто 2021 года и поражаюсь, насколько технологичен этот автомобиль. Информационно-развлекательный экран великолепный и четкий, что очень приятно по сравнению с другими неуклюжими системами, которые у меня были. У меня четыре подростка и все они могут с комфортом сесть в машину. Очень нравится в этом внедорожнике это плавность хода, как у хорошего седана. Чувства лодки нет вообще, и для внедорожника он поворачивает довольно круто. В багажнике почти нет места, но кнопка второго ряда для перемещения сидений вперед позволяет детям быстро забраться.Потрясающий автомобиль!

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.

По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором - от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.

В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Читайте также: