Киа соренто провернуло вкладыши

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Провернуло вкладыши шатунные

Иногда водители ощущают характерное стучание во время работы двигателя. Двигатель по-прежнему работает, но с стуком. Причиной этого может являться проворачивание шатунных вкладышей.

Что значит провернуло вкладыши

На фото показаны изношенные вкладыши шатуна

проворот шатунных вкладышей

Материалы для изготовления вкладышей используют следующие:
  • олово;
  • медь;
  • свинец;
  • алюминиевые сплав.

Рабочая поверхность вкладышей наносят специальное антифрикционное покрытие.

что значит провернуло вкладыши

провернуло вкладыш шатунный

Если провернуло шатунные вкладыши, то в этом случае ремонт сделать легче, чем, если бы провернуло коренные вкладыши. Такие неполадки и поломки считаются серьезными. В основном, это происходит по причине использование некачественно моторного масла. Подробный расклад по расшифровке маркировки моторных масел должен знать каждый водитель, поскольку там есть очень много нюансов, которые вы раньше не знали.

новые шатунные вкладыши

провернули вкладыши шатунные

Отличие коренных вкладышей от шатунных

Шатунные вкладыши устанавливаются в постели между шатуном и шатунной шейкой коленчатого вала. Коренные вкладыши устанавливаются на коренные шейки коленвала ДВС.

отличия коренных от шатунных вкладышей

Коренные от шатунных отличаются диаметрами и толщинами пластин. Коренные толще и в них есть масляные каналы через которые масло от коренного вала подается к шатунным подшипникам.

отличия коренных от шатунных вкладышей

Почему проворачивает шатунный вкладыш

Проворот вкладышей шатуна и коленчатого вала требует немедленного ремонта. Нельзя эксплуатировать автомобиль с такими поломками в двигателе, потому как может произойти дальнейшее разрушение деталей или узлов ДВС. Эту поломку определяют на слух, слышен стук коленвала и шатуна.

Вкладыши, они же подшипники скольжения сажают в места, которые называют постелями вкладышей. Вкладыши должны быть зафиксированы. Если на вкладышах есть отверстия, они должны быть совмещены с отверстиями сопряженной детали.

А известно ли вам, что за проходимость и управляемость автомобилем отвечает вид блокировки и перенатяг дифференциала.

Основные причины проворота вкладышей:
  • не достаточно были зафиксированы вкладыши;
  • вкладыши прикипели.

Коленчатый вал вращается относительно вкладышей, поверхность которых защищена антифрикционным (противотрущимся) материалом. Чтобы вкладыши не смещались и не проворачивались вместе с коленвалом ДВС, они удерживаются специальными усиками. Также они устанавливаются в натяжку, которые рассчитали заводы-изготовители.

Чем больше нагрузка на коленвал, тем меньше создается масляная пленка (прослойка, подушка). А если еще присутствует превышенная вибрация, то происходит разрушение масляного защитного слоя и резко повышается сила трения, из-за чего вкладышу все труднее и труднее удержаться в постели, усик предназначенный для защиты от проворота не может удерживать вкладыш.

Что делать, если провернуло шатунный вкладыш

При обнаружении симптомов проворота вкладышей следует доехать до автосервиса или до своего гаража, если собираетесь заменить их своими руками, а лучше заглушить двигатель и транспортировать на буксире или эвакуатором, если есть возможность.

Проворот вкладышей шатунных менее затратный и трудоемкий, если прекратить эксплуатацию при обнаружении стуков, чем проворот вкладышей коренных. Если не обращали внимание на посторонние стуки в двигателе и продолжали ездить в таком состоянии, то, возможно, провернутые шатунные вкладыши приведут к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

В основном, если провернуло один шатунный вкладыш, то его меняют на новый и, на этом ремонт закончен. В таком случае, так как сам шатун не менялся, ресурс отремонтированной пары шейка коленвала-шатун будет меньше положенного.

Желательной работой по замене шатунного вкладыша является и замена соответствующего шатуна. Часто бывает, что, если провернуло шатунный вкладыш, то ломается замок шатуна.

Оптимально-эффективным ремонтом с проблемами вкладышей считается расточка коленчатого вала и замена вкладышей с шатунами. Шейка коленвала на котором сидел провернутый вкладыш имеет задиры, царапины. Поэтому надо проводить шлифовку коленвала. Все шатунные вкладыши имеют одинаковые размеры и полностью взаимозаменяемы между собой.

Порядок замены шатунных вкладышей в гаражных условиях:

Замена вкладышей без разборки, если нет износа коленвала

Kia Sorento 2 (XM) – уравнитель

Киа Соренто 2 – большой, просторный и хорошо оборудованный корейский SUV. Он дебютировал в 2009 году, а самые дешевые экземпляры доступны за 700 000 рублей.

Santa Fe, только свежее

Kia Sorento 2 построен на платформе Hyundai Santa Fe II, но выглядит более современно, поскольку «рисовался» позже. Дизайн – дело рук Питера Шрейера – одного из самых талантливых стилистов, благодаря которому Киа добился успеха в Европе.

Не менее привлекателен и интерьер. Однако, следует признать, что точность подгонки деталей и качество используемых пластмасс не дотягивает до уровня более престижных конкурентов. Тем не менее, многое зависит от аккуратности владельца и пассажиров.

Вам не придется жаловаться на оборудование. В серийное оснащение вошел даже двухзонный климат-контроль. В списке опций присутствуют: камера заднего вида, навигация, система облегчения трогания в гору и ограничения скорости во время движения по крутому спуску.

Интересное решение – экран опциональной камеры заднего вида встроен в зеркало. Умно.

Kia Sorento обновлялся только один раз – в 2012 году. Рестайлинговую модель можно распознать по вертикальным противотуманным фонарям, расположенным в бампере. Задняя оптика получила светодиодную технологию. Внутри появилась новая приборная панель и более широкий центральный дисплей. Были немного улучшены двигатели, а в ассортименте появился 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. (в России официально не предлагался).

Кожа кресел довольно быстро начинает трескаться. Электропривод водительского сиденья – популярная опция.

Какой двигатель выбрать?

Теоретически, лучший мотор для Киа Соренто – турбодизель объемом 2,2 литра. Он очень экономичный и достаточно динамичный (почти 200 л.с.). Некторые механики утверждают, что 2.2 CRDi не без изъянов. Так, после 100 000 км может зашуметь цепь ГРМ (около 22 000 рублей), или сдаться натяжитель ремня навесного оборудования (от 1600 рублей). А неисправный топливный насос низкого давления приводит к затруднениям с запуском.

На деле, неприятности с турбодизелем - большая редкость. Цепь ГРМ, топливные форсунки и турбонагнетатель служат более 200 000 км. Единственный недостаток - сравнительно невысокий ресурс демпферного шкива коленвала (4-7 тыс. рублей).

2,4-литровый бензиновый атмосферник славится своей неприхотливостью и не потребляет слишком много топлива во время спокойного вождения. В 2011 году в Европе на смену пришла модернизированная версия мотора с непосредственным впрыском топлива GDI. Интересный факт: европейские 2,4 л имеют мощность 174 л.с., а американские – 177 л.с.

Дизельный 2.2 CRDi достаточно выносливый. [Слева]

Если вы собираетесь передвигаться нечасто, то стоит выбрать бензиновую версию 2.4. Этот мотор не доставляет хлопот, за исключением образцов 2012-2014 года. [Справа]

Моторы 2.4 G4KE на машинах 2012-2014 года выпуска порой подкладывали свинью на отрезке 80-160 тыс. км. Появлялся стук, и следом проворачивало шатунные вкладыши. При дефектовке иногда попутно обнаруживались задиры на стенках цилиндров. Если цилиндры целые, то затраты на ремонт составляли порядка 100-120 тыс. рублей. В противном случае необходимо гильзование, что увеличивало расходы до 180-200 тысяч рублей.

Среди предложений на вторичном рынке встречаются дизельные 2.0 CRDi, импортированные из Южной Кореи, и бензиновые V6 - из Казахстана и США. Серьезных проблем с ними не наблюдается.

Коробка передач

Базовые версии комплектовались 6-скоростной механической коробкой передач, а остальные - 6-ступенчатой автоматической. Обе коробки очень надежные. Случаи ремонта автомата встречаются на первых экземплярах с пробегом более 200-250 тыс. км.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора (датчик положения селектора) - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Система полного привода

Базовые версии имеют только одну ведущую ось – переднюю. К счастью, их мало.

Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. На малых скоростях (до 40 км/ч) можно заблокировать муфту – момент будет распределять между двух осей.

Сайлентблоки заднего редуктора (500-1500 рублей) изнашиваются к 100-150 тыс. км.

Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. км пробега. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей.

Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода". Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. рублей.

Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах (FL), нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. рублей.

Ходовая

Шаровые опоры (1000-1600 руб.) приходят в негодность после 80-120 тыс. км. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов (300-600 рублей). Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км.

Компоненты подвески дешевы и широко доступны.

Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км, а передние доезжают до 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс. рублей. Работа оценивается в сумму около 1200 рублей.

Задние пружины заметно проседают после 6-10 лет эксплуатации (1500-5000 рублей за пружину).

Самая дорогая деталь в опциональной подвеске Self-levelizer - задние самовыравнивающиеся амортизаторы стоимостью 24 000 рублей за штуку. В случае их износа многие предпочитают перейти на обычные амортизаторы (4-8 тыс. рублей). Одновременно понадобятся и обычные пружины.

Вскоре может застучать рулевая рейка - обычно из-за износа правой опорной втулки (1100 рублей). В крайнем случае, владельцы прибегают к замене рейки (17-20 тыс. рублей).

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше - над лобовым стеклом. Немного погодя они "зацветают" - вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей - ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.

Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации - сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Ситуация на рынке

В объявлениях доминируют бензиновые Kia Sorento с автоматической коробкой передач. Отрадно, что среди предложений достаточно много безаварийных авто, реализованных через официальных дилеров с реальным пробегом менее 200 000 км.

Стоит ли покупать?

Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками. Внешность SUV еще привлекает внимание, уровень оснащения не вызывает претензий, а на качество отделки салона необходимо просто закрыть глаза.

Тема: Провернуло вкладыши TF. ОД отказал в гарантии

Провернуло вкладыши TF. ОД отказал в гарантии

12 2 41 26

Пользователь сказал cпасибо:

402 448

Пользователь сказал cпасибо:

9 4 ОптимаФан ( 17879 ) 368 137 402 448 9 4 402 448 9 4

И снова здравствуйте. У меня вопрос)
машина все еще у ОД, тема не движется совсем
Вчера позвонили из ОД, сказали, что они закрываются и до конца недели надо забрать авто. На вопрос, в каком виде, сказали, что все запчасти сложены в багажник и салон (разве могут снятые двигатель и коробка туда поместиться. ). При этом мне необходимо заплатить стоимость разбора мотора, которая со мной якобы согласована (по факту никаких бумаг на моей памяти я не подписывала, не говоря о том, что мне даже акт приемки не выдали, когда забрали авто), в противном случае они заберут ее запчастями (прямо вот так, запчастями)
При этом я писала в КМР о том, что ОД неадекватен в своих действиях, вчера уточняла у них о тому, что делать дальше (по телефону горячей линии), мне пришел вот такой ответ на почту:
Уважаемая Дарья,
Полагаем, что Ваши слова о том, что Дилер не выходит на связь, не соответствуют действительности. От Дилера получена информация, что Вы дважды были приглашены на ДЭ, однако не явились.
Если Вы заинтересованы в решении вопроса, просим держать связь с Дилером. Также обращаем внимание, что как только организация лишается статуса дилера, она перестает нести какие-либо ответсвенности. Не стоит затягивать вопрос.
С уважением,


Департамент послепродажного обслуживания

При звонке с уточнением о том, что делать далее, меня спросили, связывался со мной дилер, я ответила, что они только просили оплатить работы и забрать авто, либо же оплатить полностью весь ремонт ДВС. Про приглашение на экспертизу, первое ОД отправил в пятницу (я получила его в понедельник), и там говорилось, что в этот же понедельник они меня в обед ждут (получила вечером), заранее мне никто ничего не говорил. Про вторую экспертизу вообще не в курсе.

Вопрос, правильно ли я понимаю, что сейчас не ясно, в каком состоянии я получу авто, сняли там что-то или нет (двигатель разобран), поменяли ли какое-то навесное или нет. С ОД, который закрывается, я ничего не поимею, про гарантию можно сказать: потрачено?
Что посоветуете делать? Ситуация просто атас
ОД никаких бумаг давать не хочет, о проведенных работах, только хочет содрать бабло за разбор двигателя

Вкладыши коленвала Киа Соренто

Вкладыши Киа Соренто бывают коренные и шатунные. Вкладыши коленвала Kia Sorento меняются при капитальном ремонте ДВС. В зависимости от производителя, коренные и шатунные вкладыши могут продаваться отдельно или комплектом. Вкладыши коленвала бывают номинальные (стандартные) и ремонтные. Обратите внимание, что часть нестандартных размеров, выпускаются в Китае и имеют очень сомнительное качество. В таком случае, лучше приобрести другой коленвал и нормальные вкладыши.

Вкладыши коленвала Киа Соренто

Коренные вкладыши Киа Соренто устанавливаются в "постели" нижней части блока двигателя. При покупке коренных вкладышей, обратите внимание, что бы они имели ровные канавки и отверстия, без задиров и шероховатостей.

Шатунные вкладыши Киа Соренто устанавливаются в нижней части шатуна. По своей сути, имеют самое простое устройство. При покупке шатунных вкладышей, главное визуально их осмотреть, что бы поверхность была гладкая.

Цена коленвала Киа Соренто :

Варианты вкладышей *Цена вкладышейКупить
Вкладыши коренные Киа Соренто , номинал (STD)от 700 руб.
Вкладыши коренные Киа Соренто , 0.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Киа Соренто , 0.50от 700 руб.
Вкладыши коренные Киа Соренто , 0.75от 700 руб.
Вкладыши коренные Киа Соренто , 1.0от 700 руб.
Вкладыши коренные Киа Соренто , 1.25от 700 руб.
Вкладыши коренные Киа Соренто , 1.5от 700 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , номинал> (STD) от 500 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , 0.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , 0.50от 500 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , 0.75от 500 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , 1.0от 500 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , 1.25от 500 руб.
Вкладыши шатунные Киа Соренто , 1.5от 500 руб.

Хотите купить вкладыши коленвала Киа Соренто ?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость вкладышей коренных и шатунных коленвала зависит от того, новые они или б/у, состава комплекта, размерности, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

* Варианты ремонтных вкладышей и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

Производители вкладышей:
1. Оригинальные вкладыши
2. Mahle (Германия)
3. Kolbenschmidt KS (Германия)
4. Glyco (США)
5. Autowelt (Германия)

Когда нужно покупать вкладыши коленвала:
-при ремонте двигателя;
- вкладыши провернуло;
- стук вкладышей.

Ремонт двигателя G4KE Kia Sorento провернуло вкладыш

Мустафа Талгатов

Я смотрю тут автор только рекламирует сервис
Люди вопросы задают, а ему пофиг.😡

Константин Белый

Можно ли протянуть головку без снятия распредвалов?

Дмитрий Плешаков

Посмотрите любое вскрытие и дефектовкy стучащего G4KE. У 100% двигателей шатунные вкладыши очень сильно изношены. Их износ и является основной причиной. Пока стружка от вкладышей не появится ББВ работает нормально. Что вы все в один голос вините этот ББВ. Это второстепенное. Узкие шейки, узкие вкладыши, машина под 2 тонны весит и ко всему ещё АКПП так настроена, что стрелка тахометра всегда держит обороты в районе 1,5-2,0 тыс. вот и износ вкладышей. Разберите любой работающий G4KE и увидите, что вкладышам скоро хана.

Али Саидгусейнов

Здравствуйте, сколько обошлось в рублях? 👍

Александр Гриненко

Доброе время!
Нужен совет.
НЕ снимая с машины, на G4KE сняли картер, и поджав отвёрткой натяжитель цепи блока балансиров сняли со звёздочки цепь. Вопрос: Есть ли значение как её теперь устанавливать? Есть ли там метки? И как теперь можно выйти из положения?
Благодарю и удачи.

Алексей Кориков

Добрый день! Подскажите вкладыши на мотор как подобрать правильно или без разницы можно ставить стандартные?

антон клименко

Народ делите регламент ТО пополам и будет всё заебись.

qulmamed mamedov

по ремонту всегда отмечали гада 2012-2016

qulmamed mamedov

на 2010 тотже проблемы

Андрей Демченко

Вот съездили на рыбалку на 150 тыс. Хозяину совет заливай масло оригинальное и меняй через 7 тыс и всё будет хорошо..

Aleksandr Barakov

Чего то я не понял немного. Вы убрали блок балансирных валов (хотя тоже однозначного ответа нет). Но не суть. И поставили насос от Спортажа. Но блок ещё худо бедно кидает и смазывает с первого по третий поршень (4 к сожалению в силу конструкции обделён смазкой). Поэтому на Сорентах почти не бывает задиров цилиндров, в основном проворот вкладышей. Вот и здесь как бы более производительный насос поставили, но подписали медленный приговор как на Спортажах задиры цилиндров. Надо было ставить с этим насосом обязательно масленные форсунки охлаждения внутренних полостей поршней.
И кто писал про 40. Все правильно переходите на него. Маслянная пленка толще и риск проворота вкладышей поменьше будет. Но конечно тоже не панацея.

Ремонт двигателя G4KE Kia Sorento провернуло вкладыш

Посмотрите любое вскрытие и дефектовкy стучащего G4KE. У 100% двигателей шатунные вкладыши очень сильно изношены. Их износ и является основной причиной. Пока стружка от вкладышей не появится ББВ работает нормально. Что вы все в один голос вините этот ББВ. Это второстепенное. Узкие шейки, узкие вкладыши, машина под 2 тонны весит и ко всему ещё АКПП так настроена, что стрелка тахометра всегда держит обороты в районе 1,5-2,0 тыс. вот и износ вкладышей. Разберите любой работающий G4KE и увидите, что вкладышам скоро хана.

Али Саидгусейнов

Здравствуйте, сколько обошлось в рублях? 👍

Александр Гриненко

Доброе время!
Нужен совет.
НЕ снимая с машины, на G4KE сняли картер, и поджав отвёрткой натяжитель цепи блока балансиров сняли со звёздочки цепь. Вопрос: Есть ли значение как её теперь устанавливать? Есть ли там метки? И как теперь можно выйти из положения?
Благодарю и удачи.

Алексей Кориков

Добрый день! Подскажите вкладыши на мотор как подобрать правильно или без разницы можно ставить стандартные?

антон клименко

Народ делите регламент ТО пополам и будет всё заебись.

qulmamed mamedov

по ремонту всегда отмечали гада 2012-2016

qulmamed mamedov

на 2010 тотже проблемы

Андрей Демченко

Вот съездили на рыбалку на 150 тыс. Хозяину совет заливай масло оригинальное и меняй через 7 тыс и всё будет хорошо..

Aleksandr Barakov

Чего то я не понял немного. Вы убрали блок балансирных валов (хотя тоже однозначного ответа нет). Но не суть. И поставили насос от Спортажа. Но блок ещё худо бедно кидает и смазывает с первого по третий поршень (4 к сожалению в силу конструкции обделён смазкой). Поэтому на Сорентах почти не бывает задиров цилиндров, в основном проворот вкладышей. Вот и здесь как бы более производительный насос поставили, но подписали медленный приговор как на Спортажах задиры цилиндров. Надо было ставить с этим насосом обязательно масленные форсунки охлаждения внутренних полостей поршней.
И кто писал про 40. Все правильно переходите на него. Маслянная пленка толще и риск проворота вкладышей поменьше будет. Но конечно тоже не панацея.

Детище компании Хендай D4CB двигатель (2.5 CRDi) является родоначальником и единственным на сегодняшний момент представителем семейства А. Это дизельный агрегат объёмом 2,5 литра. Он появился в 2001 году и ставится на корейские автомобили до сих пор. За 20 лет производства мотор три раза серьёзно модернизировали, подстраивая под нарастающие требования экологов. В России Д4СВ наиболее часто встречается на Киа Соренто первого поколения.

Характеристики мотора D4CB

Характеристики двигателя - D4CB

Блок двигателя отлит из чугуна. Четыре цилиндра расположены в ряд. Мощностные показатели за годы производства постепенно увеличивались, благодаря доработкам и модернизациям.

  • объём – 2497 см³;
  • ход поршня – 91 мм;
  • диаметр цилиндра – 96;
  • мощность D4CB – 110-170 л.с.;
  • крутящий момент – 314-441 Нм;
  • степень сжатия – 16,4-18;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • экологические нормы – Euro 3, 4, 5;
  • вес – 263 кг;
  • объём масла – 7,4-8,2 л;
  • допустимая вязкость смазки – 0w30; 10w30;
  • допустимый расход масла на 1000 км – 600-700 г;
  • рабочая температура – 90-95 °С;
  • ресурс – 350-400 км.

Силовой агрегат оснащался турбокомпрессорами MHI TD03L4-10; KKK BV43; Garrett GT 1549S; Garrett GT 1752S.

Расход топлива

Расход топлива - "D4CB"

В качестве наглядного примера рассмотрим Киа Соренто 1 поколения, оснащённый силовым агрегатом D4CB с разными коробками передач.

Расход топлива на 100 км с 5 МКПП:

  • город – 9,9 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • смешанный – 7,7 л.

Потребление дизеля Д4СВ на Kia Sorento 1 с 5АКПП:

  • город – 11 л;
  • трасса – 7,3 л;
  • смешанный – 8,6 л.

Конструктивные особенности и модификации D4CB

Особенности двигателя "D4CB"

Первым этот мотор получил минивэн Hyundai Н1 (в 2001 году). Он заменил устаревший к тому времени D4BH. Затем выпустили Киа Соренто 1 с 2.5 Д4СВ под капотом. В 2009 году появилось второе поколение Sorento, уже с другим дизелем.

На прочих моделях концерна Hyundai-KIA 2.5 D4CB доступен и по сей день.

  1. В чугунном блоке двигателя D4CB проточены в ряд четыре цилиндра, диаметр каждого 96 мм. Поршни с масляным охлаждением и рабочим ходом 91 мм. Плавную работу обеспечивают восемь противовесов на коленвале и балансирные валы. ГБЦ (головка блока цилиндров) – алюминиевая 16-клапанная с двумя распредвалами. На впуске стоят клапаны диаметром 31,8 мм, на выпуске – 28. За их зазорами следят гидрокомпенсаторы, поэтому регулировка не требуется. Привод ГРМ D4CB состоит из трёх коротких цепей, при бережной эксплуатации они служат от 200 000 км, но в тяжёлых случаях могут растянуться на пробеге вдвое меньшем. Поэтому проверку привода лучше осуществлять раз в 100 000 км.
  2. Впрыск (до 1360 бар) на Д4СВ осуществляется системой Common Rail, алгоритмами которой управляет блок от фирмы Bosch EDC15C7. Давление нагнетается турбиной Garrett GT1752S (0,6 бар). При их совместной работе достигается мощность 140 лошадей и тяга 314 Нм. Спустя три года, после появления мотора (в 2004 году), обновили интеркулер. При этом мощность осталась на прежнем уровне, а крутящий момент подрос на 29 Нм (343 Нм) и снизился его пик (1850 об/мин против 2000 об/мин).
  3. Ещё одна модернизация D4CB произошла в 2006 году. Инженеры установили новый впрыск на 1600 бар, турбокомпрессор с переменной геометрией (BorgWarner BV43) и новый блок управления. Изменения позволили увеличить мощностные показатели до 170 л.с. 392 Нм. Двигатель стал соответствовать экологическим нормам Euro 4. Но существовали менее производительные версии с турбиной Garrett GT1549S.

Следующая доработка D4CB датируется 2011 годом. В этот раз изменениям подверглось больше деталей:

  • коленчатый вал;
  • турбонаддув (MHI TD03L4-10);
  • поршни под увеличенную степень сжатия;
  • впрыск на 1800 бар;
  • масляный насос;
  • доработали ГБЦ, включая его привод;
  • свечи накала;
  • противосажевый фильтр.

Лошадиных сил у D4CB после этой доработки не прибавилось, зато до 441 Нм вырос крутящий момент. Экологичность стала соответствовать нормам Euro 5.

Регламентное обслуживание

При должном уходе мотор Д4СВ CRDI служит без серьёзных поломок. Но не стоит забывать вовремя проводить работы предписанные регламентом ТО:

  1. Масло меняют не реже чем раз в 15 тыс. км. Понадобится 7,4 литра смазки вязкостью5w30 или 5w40. После капитального ремонта в сухой картер может войти 8,2 литра смазочной жидкости.
  2. Двигатель 2.5 дизель имеет цепной привод ГРМ. Производитель заявляет, что его ресурс не ограничен. Но на практике цепи приходится менять на пробеге 200-250 тыс. км.Проверку механизма следует осуществлять раз в 100 000 км.
  3. Регулировка клапановD4CB не требуется, здесь установлены гидрокомпенсаторы.
  4. Расходники для D4CB стоят не дорого, лучше покупать оригинальные элементы. Воздушный фильтр служит 15 000 км, топливный – 30 000, фильтр в баке – 90 000. Ремень привода навесного оборудования по регламенту меняется каждые 60 000. Замена свечей накала – 120 000. Охлаждающую жидкость (антифриз) следует менять при пробеге 90 000 или раз в 5 лет.

Плюсы и минусы дизеля Хендай/Киа 2.5

Разберёмся в том, какие достоинства и недостатки имеет дизельный 2.5 Д4СВ.

Все о двигателе "2.5 D4CB"

  • хорошие мощностные показатели для своего времени;
  • широко распространён в России, а значит, нет проблем с ремонтом;
  • легко найти, купить запчасти, как новые, так и б/у;
  • нет необходимости заниматься регулировкой клапанныхзазоров.

Двигатель D4CB минусы

  1. шумная работа, вибрации;
  2. иногда прогорают шайбы под форсунками;
  3. не самый высокий срок службы турбокомпрессора и цепей привода ГРМ;
  4. чувствительность к перегреву.

Распространённые поломки дизеля 2.5 D4CB

Особенности двигателя "D4CB"

Заявленный ресурс Д4СВ составляет 250 тыс. км. На практике это не предел. Двигатель легко выхаживает 300-350 тыс. и больше. При грамотном уходе поломками не докучает. Но слабые места есть, и о них полезно знать владельцам Киа Соренто. Это поможет минимизировать поломки, продлить срок службы.

Ещё несколько болячек двигателя D4CB, которые отмечают сервисмены:

  • гидрокомпенсаторы;
  • вкладыши коленчатого вала;
  • клапан ЕГР;
  • система, изменяющая геометрию турбины.

Чип-тюнинг Д4СВ

Чип-тюнинг дизеля 2.5

Каких-то особенных рецептов тюнинга для этого турбодизеля нет. Владельцы Киа Спортейдж ограничиваются сменой прошивки. Такая нехитрая манипуляция даёт прибавку к мощности около 30 л.с. Ранние версии D4CB (2002-2004 г.в., 140 л.с. и 314 Нм) после чиповки способны выдавать 170 лошадей и 380 Нм момента. Чип-тюнинг моторов произведённых с 2004 по 2006 годы к мощности прибавит те же 30 сил, зато момент плотно приблизится к отметке 400 Нм, а возможно и перешагнёт её.

Второе поколение двигателя (2006-2011 г.в.), благодаря прошивке Stage 1 можно «раздушить» до 200 лошадей и 450 Нм тяги.

Выпущенный после 2011 года Д4СВ, та же прошивка усиливает до 210 л.с. и 550 Нм. На этих модификациях можно поработать с выхлопной системой и прибавить ещё 7-10 лошадей.

Чип-тюнинг дизеля 2.5

Заключение

В нашей стране двигатель D4CB наиболее известен по первому поколению Киа Соренто. Дизель заслужил хорошие отзывы от владельцев и работников автосервисов.

Он ремонтопригоден, долговечен, имеет неплохие характеристики.

Но, как все современные дизели, боится некачественного топлива и грязного масла.

Ремонт двигателя G4KE Kia Sorento провернуло вкладыш

Посмотрите любое вскрытие и дефектовкy стучащего G4KE. У 100% двигателей шатунные вкладыши очень сильно изношены. Их износ и является основной причиной. Пока стружка от вкладышей не появится ББВ работает нормально. Что вы все в один голос вините этот ББВ. Это второстепенное. Узкие шейки, узкие вкладыши, машина под 2 тонны весит и ко всему ещё АКПП так настроена, что стрелка тахометра всегда держит обороты в районе 1,5-2,0 тыс. вот и износ вкладышей. Разберите любой работающий G4KE и увидите, что вкладышам скоро хана.

Али Саидгусейнов

Здравствуйте, сколько обошлось в рублях? 👍

Александр Гриненко

Доброе время!
Нужен совет.
НЕ снимая с машины, на G4KE сняли картер, и поджав отвёрткой натяжитель цепи блока балансиров сняли со звёздочки цепь. Вопрос: Есть ли значение как её теперь устанавливать? Есть ли там метки? И как теперь можно выйти из положения?
Благодарю и удачи.

Алексей Кориков

Добрый день! Подскажите вкладыши на мотор как подобрать правильно или без разницы можно ставить стандартные?

антон клименко

Народ делите регламент ТО пополам и будет всё заебись.

qulmamed mamedov

по ремонту всегда отмечали гада 2012-2016

qulmamed mamedov

на 2010 тотже проблемы

Андрей Демченко

Вот съездили на рыбалку на 150 тыс. Хозяину совет заливай масло оригинальное и меняй через 7 тыс и всё будет хорошо..

Aleksandr Barakov

Чего то я не понял немного. Вы убрали блок балансирных валов (хотя тоже однозначного ответа нет). Но не суть. И поставили насос от Спортажа. Но блок ещё худо бедно кидает и смазывает с первого по третий поршень (4 к сожалению в силу конструкции обделён смазкой). Поэтому на Сорентах почти не бывает задиров цилиндров, в основном проворот вкладышей. Вот и здесь как бы более производительный насос поставили, но подписали медленный приговор как на Спортажах задиры цилиндров. Надо было ставить с этим насосом обязательно масленные форсунки охлаждения внутренних полостей поршней.
И кто писал про 40. Все правильно переходите на него. Маслянная пленка толще и риск проворота вкладышей поменьше будет. Но конечно тоже не панацея.

Ремонт двигателя G4KE Kia Sorento провернуло вкладыш

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Самое неприятное в любом путешествии это серьезная поломка автомобиля в пути. По этим причинам мы всегда рекомендуем проверять автомобиль перед дальней дорогой. Конечно, все неисправности сложно определить и не всегда удается понять ресурс тех деталей, которые скрыты от глаз механиком и не диагностируются компьютером, например детали двигателя или коробки передач.

Подобная неприятная ситуация произошла с нашим клиентом на автомобиле Kia Sorento. При возвращении с рыбалки, при обгоне фуры, двигатель просто заглох. Представляете какого было водителю и его пассажирам? Хорошо, что все обошлось без серьезных последствий. После остановки автомобиля, попробовали завести двигатель, и он завелся, но уже со стуком.

К нам для диагностики неисправности автомобиль привезли уже на эвакуаторе. Подняли, слили масло и уже на этом этапе было понятно, что в масле присутствует стружка от вкладышей. Сразу приняли решение о демонтаже двигателя G4KE, для полной разборки и дефектовки. Диагностика выявила целый ряд неисправных деталей, требующих замены: коленчатый вал, один шатун, поршня (произвели и гильзовку двигателя), распред валы и масляный насос с полным комплектом ГРМ.
Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы


. Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
. Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; . Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
. Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
. Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
. Отремонтируем то, что не смогли другие!

Читайте также: