Киа соренто разобрать заднюю дверь

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сломался замок задней двери!

4.
Далее снимаем плстиковый черный треугольник с лева от стекла. Просто тянем на себя он на трех клипсах.
5. Затем акуратно тянем обшивку дверную на себя там по периметру клипсы.
Затем опускаем стекло до самого низа и отсоединяем фишку от стеклоподъемника. Откучваем 4 самореза со внутренней стороны общивки держащие ручку открывания двери.
6. Теперь нужно снять металическую планку двери.

7. Теперь нужно снять наружную ручку.

После того как болт выкручен снимаем неподвижную чась ручки, а затем снимаем основную ручку.

8. Далее откручиваем три болта которые держут замок

Теперь после того как все откручено, металическую планку чуток поднимаем и верхнюю часть тянем на себя.

Замок разобрать не так то и просто.

Я сначала хотел из булавки сделать такую пружину, но под рукой не оказалось. В итоге я просто освободил один виток сломанной пружины и сделал из нее. Не знаю на сколько хватит.

Все собераем в обратном порядке. Дверь теперь открываеться как положено.
Всем мир!

KIA Sorento 2010, двигатель дизельный 2.2 л., 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Kia Sorento, 2010


Kia Sorento, 2009


Kia Sorento, 2012


Kia Sorento, 2011

Комментарии 60

Внимание! На 13 и 16 фото чёрная пластиковая тяга (блокировка замка, верхний трос) установлена по-разному. Правильная установка на 16 фото. Сначала не обратил внимание, поставил как на 13. Ща буду все разбирать…
В любом случае автору спасибо.

фото с разных ракурсов просто)
Рад, что смог помочь)

Та нее)
С одного, перепроверил)
Трос от внешней ручки снизу наиболее близко к фотографу.
Электромотор в правом верхнем углу.

Вчера все разобрал и переставил тягу. Теперь блокировка замка работает отлично.

Для меня самое полезное в отчёте — это способ разборки замка — высверлить заклёпки и с какой стороны высверлить.

ну рад, что удалось помочь!))

Отличная инструкция по ремонту замка и дополнения к ней тоже имеют место быть. Стекло не вынимается полностью как на передних дверях, я просто фиксировал их в верхнем положении. Делаю у себя уже третью дверь, разгибал старую пружинку, работает все нормально.

Ваши дополнение делают этот отчет только лучше. Спасибо!

Отличное описание и дополнение к комментариях вот и меня уже в очередной раз (4раза )
постигла проблемма с замком дверей
Прям печалька а не киа то двери не открываются то болты в АКПП открутились на 100 тысяч …
Спасибо за отчет удачи на дорогах

Ну не настолтко все печально, у других машин по хлеще проблемы))

Ну это варворский поступок!)))

Еще одну отремонтированную дверь принимайте :)
Повторюсь — отчет отличный, но пару моментов хочу добавить.
п.7 — после того как сняли подвижную ручку, под ней болт. Его необходимо открутить.
п.8 — "металическую планку чуток поднимаем и верхнюю часть тянем на себя" — не удается вытянуть ее вместе с замком, поскольку мешает направляющая стекла (два болта и гайку на двери необходимо открутить, поднять стекло вверх и убрать направляющую). Замок и ручка (механизм от нее) вокруг этой направляющей как бы обнимают ее.
После того как механизм вытащите, не забудьте опустить стекло. А то нехорошо бухается вниз, как бы не повредить стекло.
Перед сборкой лучше проверить, что все сделано правильно, замок открывается от наружной ручки и потом только собирать все обратно.
Был вопрос по диаметру пружины. Мерил просто рулеткой, но точность сильно не важна. Внутренний диаметр пружины 5-5,5 мм. Изначально в ней три витка. Диаметр проволоки меньше миллиметра. Поэтому думаю, что булавка не подойдет. скорее всего ближе не булавка, а значок.
Омар, молодец. Еще раз спасибо

Спасибо, что дополнил скорее всего упустил эти пункты!

Еще одну отремонтированную дверь принимайте :)
Повторюсь — отчет отличный, но пару моментов хочу добавить.
п.7 — после того как сняли подвижную ручку, под ней болт. Его необходимо открутить.
п.8 — "металическую планку чуток поднимаем и верхнюю часть тянем на себя" — не удается вытянуть ее вместе с замком, поскольку мешает направляющая стекла (два болта и гайку на двери необходимо открутить, поднять стекло вверх и убрать направляющую). Замок и ручка (механизм от нее) вокруг этой направляющей как бы обнимают ее.
После того как механизм вытащите, не забудьте опустить стекло. А то нехорошо бухается вниз, как бы не повредить стекло.
Перед сборкой лучше проверить, что все сделано правильно, замок открывается от наружной ручки и потом только собирать все обратно.
Был вопрос по диаметру пружины. Мерил просто рулеткой, но точность сильно не важна. Внутренний диаметр пружины 5-5,5 мм. Изначально в ней три витка. Диаметр проволоки меньше миллиметра. Поэтому думаю, что булавка не подойдет. скорее всего ближе не булавка, а значок.
Омар, молодец. Еще раз спасибо

Я брал пружины из потолочного светильника, из замка входной двери, ещё на запас взял из старого фена (насадки) жены

У самого стоит такая же задача. Думал найти описание. А теперь вообще все предельно понятно. Красава

Шумоизоляция Kia Sorento

Шумоизоляция Kia Sorento 4 (2020, 2021) В очередной раз к нам в гости приехал новый Киа Соренто с Соренто-клуба на полную шумоизоляцию салона. Владелец автомобиля жалуется на низкий уровень комфорта, особенно на шум колесных арок. В прочем, эти жалобы касаются любого Соренто любого, приезжающего к нам. Всю работу по шумоизоляции автомобилей мы делаем в присутствии хозяина автомобиля в течение 11-12 часов, что особым образом выделяет нас от других установочных точек. Вы можете находиться с нами рядом (у нас удобные диванчики напротив авто, чай, кофе, печеньки и WiFi) на всем протяжении работ, мы даже настаиваем на этом. Еще хотим отметить, что так же производим шумоизоляцию панели приборов (со снятием и разборкой на части) и моторного щита, но это дополнительная услуга (как правило около 50-60% клиентов выбирают ее в дополение). Во время шумоизоляции вашего автомобиля у нас трудится бтльшая команда мастеров и каждый имеет персональную ответственность по деталям салона, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш салон будет разобран и собран ответственным мастером. Каждый день в нашем центре производится параллельная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому у владельцев есть прекрасная возможность пообщаться и обменяться опытом и впечатлениями.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

К приезду автомобиля мы приготовились уже заранее - за 1 час до приезда автомобиля у нас нарезан весь шумоизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и размещен прогреваться в специальную печку до температуры 55 градусов для того, чтобы мы не тратили время и не отвлекались на нагрев каждого листа в момент монтажа на кузов. Мастера вооружаются чистым специнструментом и чистыми перчатками и мы приступаем к работе в присутствии владельца автомобиля. Наш опыт позволяет продемонстрировать вам все чудеса качественной разборки и сборки салона в вашем присутствии. Вы будете располагаться в уютных диванчиках прямо напротив вашего автомобиля, а весь спектакль займет не более 12 часов, а вариант шумоизоляции мы предлагаем самый максимальный, дорогими и премиальными материалами без оглядки на эконом и стандарт. Итак, поехали!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 / KIA SORENTO 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 4 занимает 10 часов. Над каждым автомобилем трудится 3 мастера Мос-Олимп. Мы изучили все проблемные места Kia Sorento 2020, и знаем как с ними бороться, чтобы Вы остались довольны нашей услугой.
Цена шумоизоляции зависит от выбранных Вами материалов, мы предлагаем несколько вариантов «шумки» от 20000 до 50000 руб.

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с максимальной программой шумоизоляции OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.
Стоимость такой программы шумоизоляции для Sorento составляет 50000 рублей.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 4 — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КИА СОРЕНТО 2020 — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе работы. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Еще раз сделаем акцент на том, что виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 5 мм.

extrime

Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне.
Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

Шумоизоляция Киа Соренто 4

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм. Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем.

blockshot-comfortma

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой blockator монтируем поверх Vision.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволили создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши Kia Sorento 2020 начинается с обезжиривания поверхности металла.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Затем мастера монтируют первый слой — ультра легкий виброматериал от ComfortMat — Dark Premium D3.

comfortmat

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина виброматериала 3мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

skyline

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция дверей Киа Соренто включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Первым слоем монтируем на горячую эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3, и прикатываем валиками. Снимаем вибрации и придаем жесткость металлу дверей.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).Материал в значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4


В программу ОлимпПремиум входит обработка всех стоек автомобиля материалом bitosoft (антискрип). Данной проклейкой мы максимально исключаем возможность появления скрипов в автомобиле.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

шумоизоляция mercedes gla

Шумоизоляция багажника Соренто включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3 мм.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

Шумоизоляция Киа Соренто 2020

Шумоизоляция Киа Соренто 2020


Нишу багажника проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На арки монтируем BlockShot, толщина 7мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция капота Kia Sorento так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция Kia Sorento 4

Шумоизоляция арок Киа Соренто.

Для максимального эффекта шумоизоляции авто рекомендуем Вам сделать «жидкие» подкрылки. Данная операция оплачивается отдельно и стоит 12.000 руб. за 4 колеса.
Жидкая шумоизоляция арок – это специальная мастика, предназначенная для снижения уровня шума и вибрации в салоне машины. Материал немецкого производства «PromCluster».

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4 мм.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

Шумоизоляция арок Киа Соренто

Kia sorento ремонт блока управления стеклоочистителя заднего

Kia sorento ремонт блока управления стеклоочистителя заднего

_Bremer_ » 18 дек 2010, 00:01

бронзовый солдат » 07 июн 2011, 18:34

fabik » 07 июн 2011, 19:12

скорее всего у тебя лопнул (у меня лопнул уже за гайкой, было ели заметно) уплотнитель между гайкой и прокладкой, я накидывал ключ ражковый и прокручивал ее, а в это время саму гайку снизу подталкивал отверткой, по другому было нереально ее снять т.к. она просто прокручивалась

В любом случае, если гайка прокручивается, значит сорвал резьбу или как я написал выше, других вариантов не вижу, а сам моторчик провернуть руками у меня не хватило сил следовательно уже что-то не так раз гайка гуляет и не хочет слазить

бронзовый солдат » 07 июн 2011, 19:54

Спасибо,затра попробую снять.

Добавлено через 20 часов 20 минут 39 секунд:
Чего и боялся-обломилась резба наконечника редуктора.По свалкам порыл-всё продано.Питерские -подскажите где купить у вас можно?

Alexxx » 28 июн 2011, 10:55

HOMJAK » 28 июн 2011, 10:58

deka » 28 июн 2011, 11:08

Сейчас езжу без большой гайки. Все держится на последней гайке поводка.
Кто знает, сколько выдержит ?

HOMJAK » 29 июн 2011, 00:18

Alexxx » 29 июн 2011, 09:18

deka » 29 июн 2011, 09:21

У меня предубеждение к разборке
Типа, карма той машины перейдет и на мою

Добавлено через 11 дней 23 часа 40 минут 26 секунд:
На выходных добрался до моторчика омывателя.
В печали от состояния ЛКП вокруг отверстия под моторчик и форсунки омывателя 5й двери.
Вокруг отверстия под моторчик удалось зачистить, загрунтовать и прокрасить не выходя за закрывающий сальник. А с форсункой полная Ж. Через пару лет надо будет перекрашивать .
Втулка моторчика треснула уже давно (судя по состоянию вала). Сначала, думал внутри тоже все в соли, но ошибся.

Если ситуацию не запускать, можно спасти мотор.
Я надел на вал термотрубку и засиликонил на месте 2й и 5й сальник (см схему выше).
Теперь вода не должна протекать дальше сальника N4 .
Надеюсь, поживет еще мотор.

constgo » 25 апр 2014, 16:43

Борик » 27 апр 2014, 08:57

kyshtym » 21 июл 2014, 12:38

Всем доброго времени суток! Снял я тоже привод стеклоочистителя для удаления ржи. И соответственно та же проблема с обломанной резьбой. Кто покупал от сантафе и ставил новый привод? Какой номер? Что переделывать необходимо?

Добавлено через 2 минуты 57 секунд:
Вот фото

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
И вообще стоит ли заморачиваться? Собрал как есть. Теперь все эти резинки вращаются вместе с валом, но работает же .

alexleon » 29 сен 2014, 20:34

Absent » 12 дек 2014, 21:00

Ничто так не укрепляет веру в людей, как 100% предоплата!

Кто сейчас на конференции

Kia sorento ремонт блока управления стеклоочистителя заднего

Олег34 » 28 янв 2007, 14:15

Сергей Киев » 29 янв 2007, 12:13

Санчо » 29 янв 2007, 16:39

Работа очистителя

AlexMark » 30 янв 2007, 10:47

AlexMark » 30 янв 2007, 10:52

Олег34 » 31 янв 2007, 21:13

Клин в моторчике заднего дворника

LongRail » 31 май 2010, 13:17

Снимаю кожух мотора, он же статор с постоянными магнитами. Выпадает шарик, и укатывается в дальний угол. Нашел, вернул в выемку на конце вала ротора. Передо мной щеточный узел. Износ щеток около 50%. Никаких претензий. Выкручиваю ротор из червячной пары и освобождаю редуктор. Крышку-статор одеваю обратно, чтоб щетки не пострадали.

Fisher » 31 май 2010, 13:58

Стас, я не знаю сколько новый стоит, но на евроавто есть за 1500 руб.

Добавил через 3 минут
Посмотрел на Экзисте новый.Цены от 2300 руб до 8000 руб
Вот номерок на всякий случай 98700-3E000

Тестируем в России Kia Sorento четвёртого поколения

Его предшественник — Kia Sorento Prime — даже в прошлом году, уже будучи пяти лет от роду, занимал четвёртое место по популярности среди кроссоверов класса D. И всю свою биографию он держался в числе бестселлеров российского рынка. По правде сказать, сейчас в этом рыночном сегменте большинство машин не блистает новизной. Лишь бестселлер Skoda Kodiaq сравнительно молод — ему три года. А вот столь же популярному Mitsubishi Outlander — целых восемь, Nissan X-Trail — семь.

Выходит, что новый Kia Sorento, получивший внутризаводское обозначение MQ4 — самый современный кроссовер в своём классе на сегодняшний день! Ведь это не рестайлинг и даже не глубокая модернизация прежней модели, а совершенно новая конструкция. В основе машины лежит платформа N3, на которой также построены свежие седаны Kia K5 и Hyundai Sonata. Она же отличает его от ближайшего родственника по концерну Hyundai-Kia — кроссовера Hyundai Santa Fe, базирующегося на платформе предыдущего поколения.

Благодаря широкому использованию высокопрочных сталей, кузов нового Sorento сбросил 21,3 килограмма, прибавив 12,3% в жёсткости на кручение. Впрочем, сама машина стала легче чисто символически — примерно на десять килограммов. Но к чёрту подробности! В конце концов, ездим-то мы не на платформах, а на автомобилях.

Передняя подвеска на стойках Макферсон

Как и все автомобили в наши времена, Sorento при смене поколений подрос. Но всерьёз говорить о прибавке как-то неудобно, ведь в длину она составила символические 10 миллиметров. Другое дело, что этой длиной конструкторы распорядились рационально — бесполезные свесы немного сократили, а колёсную базу наоборот, удлинили на 35 миллиметров. Расстояние между осями довели до 2815 миллиметров, превратив Sorento в самый длиннобазный кроссовер в сегменте (что сулит простор в салоне).

Квадратура круга

Вопрос про авторство дизайна в Kia по азиатской традиции обходят: мол, это коллективная работа художников из трёх студий — в Корее, Калифорнии и Германии, которая шла ещё при Петере Шрайере (до того, как пост шеф-дизайнера в 2018 году занял Люк Донкервольке). На скетчах, кстати, стоит автограф молодого экстерьерщика Скотта Кайзера, начинавшего в General Motors и до Kia успевшего поработать на Volvo и Chrysler (но считать ли это достаточной уликой, я не знаю).

А выяснить авторство хочется — уж очень внешность получилась удачной. Sorento предыдущих двух поколений всегда казались мне чересчур минивэноподобными из-за выдвинутого вперёд лобового стекла и покатого капота. Новый прибавил маскулинности — благодаря круче установленному лобовому стеклу и угловатым обводам, которые роднят его с большими полноприводниками Kia Telluride и Mohave. Причём всё это на удивление гармонично увязали с динамичной оконной линией, подсмотренной у универсала Kia Proceed. А особенно запоминается задок с горизонтальной подштамповкой и двумя парами вертикальных прямоугольников-фонарей.

Два из пяти

В концерне Hyundai-Kia уже стало традицией для новых моделей готовить чрезвычайно широкую гамму моторов, из которой маркетологи выбирают для каждого рынка наиболее подходящие комбинации. Не стал исключением и Sorento: для него предусмотрено в общей сложности пять силовых агрегатов — от маленького турбомотора 1.6 c гибридным «довеском» для европейского рынка до мощного 290-сильного турбомотора 2.5 для Америки.

А вот для России предложен бензиновый «атмосферник» 2.5 и турбодизель объёмом 2,2 литра. Похоже на комбинацию, что ставится на уходящий Sorento? Да, но в реальности оба мотора новые!

Бензиновый мотор 2.5 MPi

Любопытно, что из всех версий бензинового мотора новой серии Smart Stream для России выбрали самую консервативную — с распределённым впрыском: всё как у нас любят! Точно такой же мотор мощностью 180 сил ставится на седан Hyundai Sonata — в отличие от соплатформенного Kia K5, получившего модификацию с комбинированным впрыском (с двумя форсунками на цилиндр, где одна распыляет топливо непосредственно в цилиндр, а другая во впускной трубопровод).

Технически он представляет собой модернизацию моторов серии Theta II, что ставились на прежний Sorento, но масштабы изменений очень велики — новые и блок цилиндров, и головка с интегрированным выпускным коллектором, а фазовращатели теперь другой конструкции. Cочетается он с традиционным гидромеханическим «автоматом» — как и на «Сонате», использована не самая современная трансмиссия о шести ступенях.

Дорожный просвет составляет всего 176 миллиметров под защитой двигателя. В сочетании с длинной базой это значит, что даже на не самой ужасной грунтовке надо быть осторожным — иначе рискуете зацепиться днищем. В общем, машина не для внедорожных приключений

Дизель 2.2 и вовсе не имеет с предыдущим мотором ничего общего: у него алюминиевый блок вместо чугунного, увеличенный ход поршня и привод ГРМ зубчатым ремнём (а не цепью, как раньше). Новый силовой агрегат «похудел» на 38,2 килограмма. Специально для российского рынка его лишили системы впрыска мочевины, тем самым снизив экологический класс до уровня Евро-5, а ещё снизили максимальную мощность с 201 силы до более налогово-выгодных 199 сил.

Фары светодиодные на всех Sorento. Но у машин попроще они рефлекторные, у более богато оснащённых — проекционные (на фото). Издали их можно отличить по количеству «галочек» в корпусе: у рефлекторных их четыре, у проекционных — три.

В паре с дизелем теперь будет роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Причём это не знакомый по другим моделям семиступенчатый «робот», а совершенно новый восьмиступенчатый агрегат с «мокрыми» сцеплениями, разработанный специально для двигателей с высоким крутящим моментом.

Вместо «пинка под бампер» за Kia можно просто постоять с ключом, чтобы задняя дверь автоматически открылась

Вдобавок, для российского рынка запланирован ещё один, флагманский двигатель — причём это будет не новый турбомотор объёмом 2,5 литра, а прежний V6 объёмом 3,5 литра. Он уже сертифицирован, но продажи шестицилиндровых машин начнутся лишь через несколько месяцев.

Скандинавский стиль из Кореи

Какой шаг вперёд сделал дизайн Kia буквально за последние пять лет, особенно заметно в салоне. Вместо округло-неопределённых обводов прежнего Sorento — по-скандинавски лаконичные линии передней панели с чётким геометрическим делением. Притом интерьер вовсе не стал скучным!

Правда, то, что на фотографиях кажется эффектным единым экраном, объединяющим мультимедиа-систему с виртуальным щитком приборов, в реальности совсем не похоже на мерседесовский «телевизор».

Пока что альтернативы тёмному салону нет, но в следующем году может появиться двухцветный интерьер (тёмный верх, светлый низ)

Визуальное восприятие качества — на высоте: материалы выглядят добротными и приятны на ощупь. И за всю поездку я не услышал ни одного «сверчка» в салоне! Единственная придирка — дешево поблёскивающий пластик передней панели: сам материал мягкий — но выглядит не ахти.

Медиасистема UVO с дисплеем диагональю 10,2 дюйма имеет доступ в интернет, так что навигация работает с учётом пробок

Про эргономику хочется говорить в положительном ключе. Геометрия посадки удачная, неплох и профиль кресел — разве что спинке не хватает боковой поддержки, так что в напряженном повороте вываливаешься. И похоже, что сиденья рассчитаны скорее на упитанных людей: для меня они оказались чересчур просторными. Как и положено по сегодняшним стандартам, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету — но отдельно отмечу, что удобно настроить руль может даже высокорослый человек (мне обычно не хватает диапазона продольной регулировки).

Отдельное спасибо просится за сохранение механических кнопок. При повальной моде на сенсорные клавиши в Kia нашли очень удачный формат «качелек» и вовсю за него держатся: такие кнопки стоят на руле, в блоке климата, а ещё ими управляется подогрев и вентиляция передних кресел.

Обзорность с места водителя отличная. А глядя в крупные, почти квадратные зеркала заднего вида, хочется прослезиться — хоть сюда не докатилось увлечение усечёнными ради лучшей аэродинамики зеркалами!

Квартира с раскладным диваном

Благодаря большой колёсной базе простор в салоне замечательный: имея рост метр девяносто, я спокойно устроился на втором ряду прямо за отодвинутым до упора передним креслом.

На втором ряду — диван: отдельные кресла, как на машинах для корейского рынка, в России не предлагаются

Правда, в Kia отчего-то с маниакальным упорством применяют задники кресел из жёсткого пластика. Конечно, с таким простором в салоне на это можно закрыть глаза. Но если вам придётся подвинуть диван вперёд — скажем, чтобы посадить кого-нибудь на третий ряд — то пассажиры второго ряда обязательно отдавят колени!

Про третий ряд достаточно знать, что он есть — ребёнку места хватит, а взрослый усядется, если подать вперёд сиденья второго ряда. Если быть точным, то семиместный салон положен машинам в комплектации Prestige и выше, а более скромные Sorento будут пятиместными.

Объём багажника в семиместном исполнении — символические 187 литров, но сложив третий ряд, его можно увеличить до 616–821 литра (в зависимости от положения дивана второго ряда). В пятиместном варианте багажник крупнее: 705–910 литров. А оставив только кресла первого ряда, вы получите отсек ёмкостью более двух кубометров.

Кстати, в Южной Корее предусмотрена опция отдельных «капитанских» кресел на втором ряду, но на российском рынке их не будет, во всяком случае, в обозримом будущем.

На автобанах Кёнигсберга

Калининградская область удивила свежепостроенными шоссе и качеством асфальта даже на мелких дорогах: Европа! Было трудно поверить рассказам коллег об ужасающе плохих дорогах, что были здесь ещё десять-пятнадцать лет назад.

А если вы раскошелитесь на богато оснащённый Sorento в комплектации Premium+ с 20-дюймовыми колёсами, то за красоту придётся расплачиваться плавностью хода — такая машина сильнее замечает мелкий профиль дороги и единичные острые неровности.

Но управляется машина приятно: хотя руль с электроусилителем и пустоват, машина хорошо держит прямую и пишет дуги. Кстати, разницы в реакциях на руль между разными модификациями я не заметил, хотя они отличались конструкцией усилителя (он располагается на рейке и на рулевом валу соответственно).

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик! Но когда требуется ускориться чуть решительнее (например, при обгоне), становится очевидно — с тяговооружённостью у Sorento 2.5 не очень.

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища. Но стоит поехать чуточку динамичнее, как мотор преодолеет отметку 3000 оборотов в минуту, и сквозь всю эту шумоизоляцию изо всех сил оповестит вас: идём на разгон!

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Авто Сервис

krylo

Производим ремонт задней двери Киа Соренто с покраской, в том числе восстановлением геометрии:

АКЦИЯ! Распечатай эту страницу и получи скидку на ремонт 15% + бесплатную диагностику ходовой.
Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Покраска порогов ( Акция! ) от 2500
Акция! Покраска + материалы 5000
Частичная покраска 2600

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена ремонта задней двери Киа Соренто юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и производят восстановление детали без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию капота, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и ремонт задней двери Kia Sorento в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недорогой, при неизменном качестве.

Как разобрать дверь, вынуть стекло Kia Sportage 2004—2010

Как разобрать дверь, вынуть стекло Kia Sportage 2004—2010

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi tyl!

Как полностью разобрать заднюю дверь Киа Спортейдж

Как полностью разобрать заднюю дверь Киа Спортейдж

Hyundai Tucson(хюндай туксон)2007.снять катру двери вытащить стекло,разобрать переднюю дверь.

Hyundai Tucson(хюндай туксон)2007.снять катру двери вытащить стекло,разобрать переднюю дверь.

Дилетантский ремонт актуатора двери на KIA Sportage (2nd generation) 2004-2010

Дилетантский ремонт актуатора двери на KIA Sportage (2nd generation) 2004-2010

Дополнительные материалы

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Как снять извлечь заменить стекло задней двери KIA SORENTO(2010)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Замена бокового стекла на Kia Sportage 1

Замена бокового стекла на Kia Sportage 1

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4

Снятие обшивки дверей на Kia Sportage 4

разборка задней двери KIA Sportage3 (s-a-s-h-o-k).mp4

разборка задней двери KIA Sportage3 (s-a-s-h-o-k).mp4

Ремонт стеклоподьемника Kia sportage

Ремонт стеклоподьемника Kia sportage

Kia Sportage 2016 разборка передней двери

Kia Sportage 2016 разборка передней двери

Kia Sportage. Ремонт кнопок стеклоподъёмников

Kia Sportage. Ремонт кнопок стеклоподъёмников

Открыть багажник KIA SPORTAGE 2

Открыть багажник KIA SPORTAGE 2

Снятие обшивки двери Kia Sportage III 2014г.в.

Снятие обшивки двери Kia Sportage III 2014г.в.

Снятие дверных карт Kia Sportage

Снятие дверных карт Kia Sportage

Как снять извлечь заменить стекло передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi ty

Как снять извлечь заменить стекло передней двери KIA SPORTAGE (2019) demontaz zamiana szyby drzwi ty

Kia Sportage не работает пассажирский стеклоподъемник с водительской двери, с пассажирской работает.

Передняя дверь — снятие и установка

2. Снимите заглушку, выверните 2 винта и снимите обивку внутренней ручки двери.


3. Снимите обивку двери.

1) Снимите подлокотник.


2) Снимите заглушки и выверните 4 винта крепления обивки двери.

3) Снимите обивку двери.


4) Отсоедините электрический разъем от обивки двери.

4. Отклейте и снимите влагозащитную пленку.


Примечание. Отклеивайте влагозащитную пленку от двери очень аккуратно так, чтобы ее можно было повторно использовать.

5. Снимите стекло.

1) Подсоедините разъем к переключателю управления стеклоподъемником.

2) Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

3) Включите зажигание и переместите стекло в такое положение, при котором через отверстие во внутренней панели двери будут видны болты крепления стекла.


4) Выключите зажигание.

5) С рамки двери снимите уплотнение стекла.

Примечание. При установке направляющей стекла используйте мыльную воду.

6) Выверните 2 болта крепления зажимов стекла.


Примечание. При снятии стекла соблюдайте осторожность, чтобы не разбить его.

8) Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

9) Отсоедините электрический разъем от переключателя управления стеклоподъемником.

6. Выверните болты и снимите направляющий канал стекла двери.


1) Отсоедините тягу от наружной ручки двери.


  • Момент затяжки: 7-11 Нм



4) Отсоедините электрический разъем от модуля двери.

5) Отсоедините жгут проводов от модуля двери.

6) Через отверстие во внутренней панели двери снимите модуль двери.

8. Отсоедините замок двери от модуля двери.

1) Отсоедините 2 троса от внутренней ручки двери.


2) Отсоедините замок двери от модуля двери.


a. Отверткой нажмите на стопор.

b. Переместите оболочку троса привода замка двери к модулю двери и отсоедините трос от модуля двери.


9. Снимите наружную ручку двери.

1) Выверните болт крепления цилиндра замка и снимите цилиндр замка.


2) Отсоедините электрический разъем от цилиндра замка.

3) Снимите крышку наружной ручки двери.


4) Снимите наружную ручку двери с изолирующего основания ручки.


10. Снимите наружное зеркало заднего вида.

1) Отсоедините электрический разъем от наружного зеркала заднего вида.

  • Момент затяжки: 7-11 Нм

11. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.

  • к кузову: 17-22 Нм
  • к двери: 7-11 Нм


12. Отсоедините электрический разъем жгута проводов двери.


13. Поддержите дверь подставками или домкратами, проложив между ними и дверью чистую ветошь. Маркером отметьте положение петель двери. В то время как помощник поддерживает дверь, выверните болты крепления петель двери к кузову и снимите дверь с автомобиля.

  • к кузову: 35-42 Нм
  • к двери: 13-26 Нм

Регулировка положения двери

1. Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. Если дверь имеет люфт, затяните болты крепления петель двери.

  • к кузову: 35-42 Нм
  • к двери: 13-26 Нм


Проверьте зазоры по периметру двери и убедитесь, что они соответствуют значениям, приведенным на рисунке.

Ударная пластина двери

Проверьте, что дверь закрывается легко и должным образом. При необходимости отрегулируйте дверь следующим образом.

  • Момент затяжки: 17-22 Нм


2. Регулировку положения двери относительно смежных поверхностей проводите перемещением ударной пластины в вертикальной плоскости. Для проверки плавности посадки ударной пластины потяните наружную ручку двери наружу и в этом положении нажимайте на дверь в положение ее закрывания.

Читайте также: