Киа соренто установка ксенона

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция

Самостоятельная установка ксенона на KIA Sorento — пошаговая инструкция

Здравствуйте. Рад приветствовать вас на сайте, посвященном автомобильной оптике. Сегодня представляю вашему вниманию очередной фотоотчет по самостоятельному тюнингу фар головного света, на этот раз KIA Sorento. В этой статье вы узнаете, как установить ксенон на KIA Sorento своими руками, быстро и правильно. На сайте уже имеются похожие обзоры, поэтому особо углубляться в теорию не буду, все и так знают о преимуществах ксенона, а также о том для чего его ставят.

Для работы потребуется:

  1. Нож, наждачка, дрель (последнее не обязательно);
  2. Комплект ксенона (тем, кто еще не купил, рекомендую прочитать это: Как выбрать ксенон? Особенности выбора ксеноновых ламп на авто);
  3. Набор ключей и отверток;
  4. Двусторонний скотч, желательно "3M".

Важно : для того чтобы подключить ксенон на КИА Соренто до 2011 года выпуска не нужно ставить обманку, после 2011 года — необходима обманка.

Как установить ксенон на KIA Sorento в домашних условиях — пошаговая инструкция

  1. Для удобства рекомендую снять фары, для этого откручиваем по три болта на каждой фаре. Далее отключаем питание и демонтируем фары.

Открываем капот демонтируем фару

  1. Перед тем как установить ксенон на КИА Соренто рекомендую почистить фары от пыли и грязи, работать с чистыми фарами куда приятнее и удобнее, нежели с грязными.
  1. Снимаем заглушки с мест, в которые будут установлены ксеноновые лампы. Далее размечаем центр и аккуратно, используя дрель или острый нож, проделываем в заглушках отверстия под цоколь ксеноновых ламп.

Сверлим отверстия под лампы

  1. Проталкиваем лампу вместе с проводами и устанавливаем резиновую заглушку, которую лично я посадил на герметик.

Просовываем проводку

Все как следует изолируем

Уплотнитель садим на герметик

  1. Устанавливаем лампу в линзу. Здесь необходима аккуратность и осторожность, все должно встать на свое место. После проверки можно приступить к подключению питания. Внимание : будьте бдительны, не перепутайте полярность! Подключаем провода и все как следует изолируем.


  1. Крепим блок розжига. Для него предусмотрено специальное место, однако если размер блоков превышает предусмотренный производителем размер, то придется подыскать другое более подходящее место. В итоге, закрепил блоки возле штатного, получилось нормально, ничего нигде не мешает. Для того чтобы закрепить блоки розжига использовал двусторонний скотч производства 3M.

Все вышеперечисленные шаги нужно повторить по отношению ко второй фаре.

После того как установка ксенона на KIA Sorento своими руками закончена, необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить регулировку фар. В противном случае возможно ослепление встречных авто, а это, как вы понимаете, крайне нежелательно.

Установка ксенона

Почти год я катался на обычном галогене. Ксенон ставить по началу не хотел, потому перепробывал много разных ламп. И Осрам и Филипс и другие, теперь у меня их целая коллекция)) Скажу откровенно — свет от всех ламп был препаршивый. То ли из-за линзы, то ли из-за того что фара очень высоко от дороги, но света или совсем практически не было и было но чуть-чуть. И после того, как я сменил 3 комплекта, без учета заводского, все таки решил поставить ксенон.
На сервисе я уточнил у мастера, отличается ли фара/линза у галогена и ксенона. Мастер сказал, что фары идентичны. Его слова косвенно подтверждает то, что на корпусе фары есть место под штатный блок. О нем позже.
Выбор пал на infolight expert на слим блоках. Цена приемлема, качество на уровне, гарантия и сервисный центр есть.

Теперь что удалось выяснить касательно подключения ксенона на Соренто. Для машин до 2011 года выпуска обманка не требуется. Для машин с 11 года — нужна. 55W ставить на наши машины настоятельно не рекомендуют. Парни что-то долго рассказывали про нагрузку сети, борт. комп и т.д. Я судить не берусь о состоятельности утверждения, но довожу это информацию до вас. Люди занимаются ксеноном серьезно и давно, лично мне их рекомендаций достаточно.
Реле ставить можно, но не нужно. Для установки я бы рекомендовал снимать фары полностью.
Далее пошагово с фотками.

Снять фары очень легко, нужно отвернуть 3 болта на каждой. Ключ подходит тот, что есть в комплекте с отверткой и домкратом.

У меня гаража нет, потому дырки я на всякий случай заклеил)
Вот такой вот тюнинг.

Снял фары, принес домой, почистил, помыл. На машине они кажутся меньше

Далее снимаем заглушки ламп и делаем в них небольшую аккуратную дырочку) Лично я вырезал спец. сверлом так, что середина у меня осталась и при необходимости ее можно будет с помощью клея вернуть на место. Штатные лампы пока лучше не снимать, мало ли что может поспать туда, пока нет ни заглушки, ни лампы. Особенно если в доме есть домашние животные и дети)

Пропускаем лампу ксенона и контактные провода, устанавливаем резиновую заглушку.

Ставим лампу в линзу. Проверьте чтобы все стало на свои места. После этого подключаем питание в штатный разъем. Внимательно с полярностью! Провода могут быть любого цвета, но помните как учили в школе — холодное к холодному, горячее к горячему.
Обмотать изолентой будет не лишнее.

Резиновый переходник/заглушку тоже не помешает промазать герметиком. Даже если она плотно стала.

А вот и место под штатный блок. Если у вас большие блоки, то возможно они станут в него, мои же оказались слишком компактными. Жаль.

Долго искал место, чтобы и удобно и безопасно и ничему не мешало. В итоге спустился на улицу, позаглядывал в дырки для фар и оказалось, что от пластика под фарами и до самой фары зазор как раз в толщину блока +- пара миллиметров. Отлично! Хорошо обезжириваем место на фаре и сам блок и клеим на 3М. У меня он был в комплекте. Пытался оторвать — не вышло.
Аналогично и со второй фарой.

Все, фары готовы к установке.

Времени на это надо не больше часа, сложного ровным счетом ничего.

Теперь и результате. Оно того стоит. Наконец-то я вижу дорогу! Просил знакомых/друзей объективно оценить слепит/не слепит. Все сказали что нет. Срез от линзы действительно очень хорошо видно и за ним засветов нет. Результатом я доволен.
Теперь на очереди установка омывателя. Потому как без него сложно, особенно в грязные месяцы года.

Вот пара примеров того, что получилось.
Температура ламп 5000К. По моему мнению — это максимальный показатель того, что можно ставить. Все что выше — это сварка со слабой светоотдачей. Лучше всего конечно 4300к, но уж очень хотелось эстетики, читай белого света ))

К слову, штатные лампы вот такие. Филя, обычный, по 5 $ в любом магазине.
Дальний Осрам, габаритки вообще непонятно что.
Их я совсем снял. Заказл хорошие диоды на радиаторах, пока едут, поезжу вообще без них, потому как не красиво)

А вот примеры того, как срезает линза. Плюс как бонус остался ручной корректор. Последняя фотография — это фары в самый верх

Скрытая установка ксенона с релейной развязкой

Есть вариант сделать все с родной проводкой, для этого блок BCM переводится с галогена на ксенон подачей земли на ножку 3 разъема IP/N. В этом случае ШИМ отключается и на ксенон идет постоянные 12В при включении, но в блоке реле под капотом не хватает одного реле и включаться будет только одна фара, если допиновать и поставить второе "штатное" ксеноновое реле, то будет штатная проводка под ксенон. Я эти путем не пошел, т.к. узнал об этом уже позже, мой вариант ниже.

Давно хотел поставить ксенон, долго к этому шел, т.к. хотел ставить вместе с омывателем (автокорректор позже).
Как обычно все максимально подробно и со схемами.
1. Комплект ксенона MTF с колбами Philips
2. Хитрые кнопки, чтобы не было крутилки корректора и заглушек. Вместо кнопки отключения заднего парктроника (совершенно безсмысленной на мой взгляд установлена кнопка омывателя фар).

3. Купил 2 реле OMRON 95224-2D000, колодки предохранителя, ответные колодки реле 98.3747. Они будут нужны для реализации релейной развязки для защиты блока BCM. Соединил их между собой, припаял диод для защиты от обратных выбросов катушки реле и поставил емкость 100 мкФ, 20В, чтобы сгладить ШИМ-импульсы с блока BCM.

4. Разобрал всю морду, чтобы снять фары: 4 пистона сверху, 4 пистона снизу, 4 болта М6 сверху (включая крепеж фар) и 2 болта, которые крепят угля бампера в арке колеса. Затем нужно потянуть за край бампер на себя и вверх, так отщелкнется первая защелка уха. Потом заглядываем под капот и ищем изнутри возле точки, где сходится угол фары и крыло еще одну защелку, которую можно поддеть отверткой, иначе гарантированно ее сломаем снимая бампер. Продолжая тянуть угол бампера вверх и на себя отщелкиваем две оставшиеся защелки. Повторяем для другой стороны. Если фары не откручивать, то снимать углы бампера будет менее удобно.

5. Отстыковываем разъемы фар и вытаскиваем их на себя. Чтобы блоки MTF Slim Line встали в штатное место на одном саморезе пришлось подрезать пластик.

6. Фрезой на 23 сверлим отверстие, не забываем вставить пылесос внутрь фары, чтобы потом стружку не вылавливать. Данное место вывода проводов максимально возможно удалено от края фары, ближе к стеклу уже сверлить нельзя — фару не удастся установить на машину. И так пришлось отгибать разъемы при установке.

7. Для установки ксеноновой лампы H7 в фару нужен пластиковый переходник, который придется прорезать вдоль, чтобы завести провода.

8. Крышку фар фиксируем в штатное место заранее приобретенным оригинальном саморезом.

9. Переходим к релейной развязке. На XM подключение ксенона убивало блок BCM, на FL говорят такой проблемы нет, но я рисковать не стал. По сути мы делаем следующее — разрываем провода, идущие из BCM в фару. Конец провода, уходящий к BCM подключаем к обмотке реле (второй конец обмотки сажаем на землю, помним о полярности диода), конец уходящий к фаре сажаем на коммутируемый контакт реле. На другой коммутируем контакт подаем +12В ACC (толстый желтый провод в ногах у водителя). Нужные нам провода находятся в разъеме IP-B (контакты 7 и 31) — это оранжевый и розовый провода.

Бортовой журнал Kia Sorento 2.2 CRDi (2014 г.)

С самого момента покупки авто хотелось каким-то образом улучшить головной свет, ибо линзованная галогеновая оптика откровенно плохо освещает дорогу. Заметил это практически сразу, пересев с Маджентиса, свет которого меня устраивал почти на 100%, как в городе так и по неосвещенной трассе. Очкарику с 20 летним стажем, всегда хочется лучше видеть дорогу, так как перед глазами два стекла и света нужно чуть больше.

Вариантов улучшения света было у меня три: замена галогеновых ламп на Осрам/Филипс+30, 50, 90% и тд, установка ксенона, ибо данные линзы идут как под галоген, так и под ксенон и проблем с ослеплением встречного потока быть не должно, но возможны стычки с гаи, ввиду отсутствия омывателей и автокорректоров фар, либо свап фары билед линзой. LED лампы для линз, сколько бы не смотрел/читал отзывы, не устраивали меня, ввиду слабого пучка света, по тестам LED лампы проигрывали даже галогеновым лампам, не говоря про ксенон и билед линзы. Перманентно возвращался к улучшению света каждую осень и весну, летом и зимой же либо день длинный, либо снег белый)

Последнее время стал замечать, что хочется включить свет, хотя фары были включены.

Наконец, появилась лампы, которые меня заочно устроили, как по световому пучку, так и по цене, я увидел эти лампы в отзыве, подумал и заказал.

Вот так выглядит свет галогеновых фар, на самом деле, видно гораздо хуже, ибо телефон почему-то видит в темноте лучше, чем мой глаз


Рисуем на гараже СТГ


Скачиваем программу и измеряем яркость в нескльких точках

Пишем сразу на воротах, начинаю менять лампы, скажу сразу, что встали лампы почти сразу на место и СТГ совпадает с галогеном. Слева LED, справа галоген. Разница в яркости меня поразила.


Ставим правую LED


Проводим повторный замер и пишем данные


По некоторым точкам прирост яркости до 300% , по центру удвоение яркости. Пучок стал шире, стало лучше освещать обочины.

Ксенон для Kia Sorento

Ксенон на Киа Соренто можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Kia Sorento подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе - это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Kia Sorento. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.

Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Kia Sorento. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары. Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками. Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.

Если установлен штатный ксенон на Kia Sorento, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.

Стоимость ксенона и биксенона Киа Соренто:

Варианты ксенонаЦена ксенона
Ксенон Kia Sorento, в ближний светот 3 500 руб.
Ксенон Kia Sorento, в дальний светот 3 500 руб.
Ксенон Kia Sorento, в ПТФот 4 500 руб.
Ксенон CAN Kia Sorento, с обманкойот 3 500 руб.
Биксенон Kia Sorentoот 5 000 руб.
Биксенон CAN Kia Sorento с обманкойот 6 000 руб.
Лампа ксенон Kia Sorentoот 1 000 руб.
Лампа биксенон Kia Sorentoот 1 200 руб.
Блок розжига ксенона Kia Sorentoот 1 000 руб.
Линзы ксенон Kia Sorento, с глазками и безот 4 500 руб.

Запись на установку ксенона Kia Sorento
8 (812) 701-02- 01

Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Можно купить и установить ксенон в ПТФ Kia Sorento. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.

Рейтинг ксенона Kia Sorento на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония)
2. Hella (Германия)
3. Philips (Германия)
4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)

Когда нужно покупать ксенон на Kia Sorento:
- вышел из строя штатный блок розжига ксенона;
- тусклый свет галогеновых ламп;
- старый нештатный ксенон вышел из строя.

Ксенон в линзу с омывателем вместо галогена.. 1. Можно? 2. Кто?

Дано: Киа Соренто 1 поколения, рестайлинг. Линзовые фары, омыватель. С завода стоит галоген. Можно ли поставить туда ксенон (белый, максимально близкий к заводскому) технически? Можно ли по закону?

Остались ли еще люди, которые этим занимаются? Принимаю предложения

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

пряморукий парень, однозначно к нему

Т.к. тема является архивной.

маркировка на фаре.
как ее исправлять будешь?

а если не будешь, то туда втыкается обычный гейксен и васякот.
иначе, при неудачном стечении обстоятельств, лишение словишь одинаковое, что за ксенолинзу, что за гейксен.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

постараюсь кратко, но тяжко это.
есть 2 варианта:
1. родные линзы выкинуть, воткнуть ксеноновые, оформить переделку - бюджет немалый и гемор с доками.
2. в родные линзы воткнуть ксен лампы и рядом блоки (гейксен) - бюджет копейки.

если делать вариант No1, но без доков, то для гайцов это равносильно варианту No2 - лишение прав.

из топика не совсем понятно, какой из вариантов ты хочешь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

понятия космоса для всех разные. )))

линзы (б/у) около 5тр, блоки (б/у) около 5тр, лампы новые d2s около 4тр
работа не знаю - сам делал
легализация около 4тр, но процедуру не скажу - не делал

также есть вариант с led модулями ближнего (Мазда, Ниссан, Тойота) - 2 модуля (б/у) 15тр
с ними лишить прав вряд ли получится, ибо не газоразрядные, но кровь попить смогут
но мне они не понравились, свет ближе к ксенону 6000К и на сыром асфальте намного хуже ксенона заводского

з.ы. на нынешнюю Хонду не стал ниче переделывать, воткнул туманки Hella MicroDE - свет хороший, широкий, четкая граница СТГ сверху.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

имхо, либо делать как должно быть, либо не заниматься херней и лепить гейксен в галолинзы.

з.ы. если есть желание проверить написанное выше, то можешь приехать и провести натуртест.
у меня есть кучка ламп (ориг и китай), блоки (ориг и китай), но линза только Bosch осталась

Киа соренто установка ксенона

Как самому установить ксенон на Киа Соренто-80-500x500.jpg

Достаточно распространённый автомобиль сегодняшнего дня Киа Соренто, предназначенный для автолюбителей, ценящих качественную езду и безопасность. Данный автомобиль считается хитом корейских производителей автомобилей. Это внедорожник, который собрал в себе самые лучшие качества современного автомобиля: имеет хорошую проходимость, маневренность.

Корейские производители отлично поработали над дизайном данного автомобиля, придали ему уникальный вид, но при этом оставили немного пространства, что бы каждый человек имеющий такое транспортное средство, смог добавить в дизайн, что-то от себя.

Для начала нужно выбрать комплект ксенона. Ассортимент данного вида продукции очень велик, производители разнообразные. Лучше всего рекомендуют ксенон от производителя SHO ME. В комплектацию входит блок розжига, лампы и обманки. Также есть хороший ксенон MTF Light, который отличается приятной ценой и высокими эксплуатационными характеристиками.

  1. Необходимо снять крышку с фар, открутить лампочку, после этого подключить блок розжига и ксеноновую лампу к проводки автомобиля. Это делается для того, чтобы сразу проверить исправность покупки. Сначала всё подключается напрямую.
  2. Затем необходимо установить ксеноновую лампу в фару и закрепить. Тут могут возникнуть трудности. Строение подключаемой части штатной лампы, и ксеноновой, разные. В этих случаях нужно купить заранее переходник.
  3. После установке могут провода выступать и мешать закрытию крышки, в этом случаи нужно можно высверлить отверстие в крышки.
  4. На пучках с проводкой находятся кольца, которые служат заглушкой.
  5. После всего сделанного нужно установить блок розжига.

Также, нужно не забыть, что в цепь после блока розжига, подключаются обманки. На левую и правую фары.
Когда всё готово, ставим всё на свои места. Фары устанавливаем на их место, лампы фиксируем через кольца внутрь, закрываем всё крышкой с просверленными отверстиями, ставим блок розжига к лампам.
Дальше проверяем. Включаем зажигание, фары начинают гореть.

Установка ксенона на автомобиль Киа СОРЕНТО


Прежде чем установка ксенона на автомобиль будет произведена, стоит тщательно изучить инструкцию к эксплуатации, которая прилагается к каждому комплекту.

Так же необходимо сразу проверить имеется ли все необходимое для установки как среди комплектующих, так и среди инструментов.

Особенности установки

На сегодняшний день установка ксенона на автомобиль производится по достаточно простому алгоритму. Но сперва к установке надо подготовиться:

  • Первоначально следует понимать, что подключение ксеоновых ламп происходит по отдельности. То есть специалист сперва подключает одну лампу, проверяет ее работоспособность, и только после этого берется за вторую;
  • Далее необходимо отключить систему от аккумулятора и внимательно ознакомиться со схемой подключения, а потом уже можно приступить к подготовительным работам для подключения;
  • Подготовительные работы делятся на несколько этапов. Первоначально следует выбрать место, которое подходит для установки. Данное место не должно допускать натяжки провода питания и хорошо защищино от внешних негативных воздействий. Следующим этапом становится установка монтажной скобы. Для этого понадобятся саморезе. На скобе так же необходимо надежно зафиксировать балласт. Последним этапом в подготовке к установке становится аккуратная фиксация проводов при промощи стяжек.

Этапы работ

Теперь, когда автомобиль полностью подготовлен к предстоящей установке, можно приступить непосредственно к самим монтажным работам:

  1. Сперва необходимо снять с фары защитную крышу и старую лампу со своего места. Очень важно перед снятием лампы отсоединить все провода питания;
  2. Далее, если есть такая необходимость, следует просверлить в крышке небольшое отверстие для проводов;
  3. Далее ксеоновая лампа заменяет старую на том же месте и закрепляется там;
  4. В заключение всех работ защитная крышка возвращается на свое место.

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

К восстановлению автомобиля привлекается команда экспертов

Восстанавливают геометрию формы авто, выправляют вмятины, производят рихтовку, сварку, шпатлевание и зачистку поверхностей для получения единой плоскости.

Зачистка, грунтовка, обезжиривание. Профессиональная окраска автомобиля.

Подбирают цвета покрытия авто по VIN-коду автомобиля или с помощью компьютерного подбора автоэмали.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в «Дельта-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

Замедление в проведение ремонта может привести к ненужным последствиям:

  • Возрастает риск попадания в ДТП
  • Увеличится износ шин.
  • Растет потребление топлива

ВИДЫ РЕМОНТА ВАШЕГО АВТО

Цены на кузовные работы

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Киа соренто установка ксенона

Предлагаю такие **ЦЕНЗУРА** темы про **ЦЕНЗУРА** банить. **ЦЕНЗУРА** по ночам ездить. Если человек сам не понимает что рефлекторные фары не предназначены для установки ксянона, надеюсь скоро ГАИ ему объяснит. Скорее бы как в рашке лишение за это **ЦЕНЗУРА** ввели.

Вот и я об этом. Нафига такую порнографию постить. Один **ЦЕНЗУРА** тянет за собой других. Как итог вечером ночью невозможно ездить. 3 недели назад из-за такого-же **ЦЕНЗУРА** чуть велосипедиста не сбил.

В соренте прекрасная родная оптика. Если света мало надо стекла фар полировать или менять.

Человек просто не понимает почему родной кит на соренто под ксенон стоит 1200, а сам создает опасность на дороге и другим проповедует. Мне светит а на остальных болт ложить можно.

Andreika, идика ты со соей цензурой . Свет отрегулирован (не дадут соврать Sorento Брест) и ни кого не слепит , а если тебе такие попадаются , то не ровняй под одну гребенку. Если ставили кривые руки , то все одно оригинал или не оригинал.

И как говорилось выше УВАЖЕНИЕ , мы клуб с общим интересом а не как ты выразился : "Один **ЦЕНЗУРА** тянет за собой других"

Andreika, идика ты со соей цензурой . Свет отрегулирован (не дадут соврать Sorento Брест) и ни кого не слепит , а если тебе такие попадаются , то не ровняй под одну гребенку. Если ставили кривые руки , то все одно оригинал или не оригинал.

И как говорилось выше УВАЖЕНИЕ , мы клуб с общим интересом а не как ты выразился : "Один **ЦЕНЗУРА** тянет за собой других"

Ога. Мот у тебя ещё и лампочки со шторами. Не смеши мои тапки. Как бы ты не ставил засветки в 10-20 раз выше чем при обычных лампах. Выедь на пустую дорогу и посмотри как светятся знаки. Думаю этого будет достаточно. К тому же в комплект оригинального ксенона входит не только лампы, линзы и балласты, а ещё блок управления светом с гидрокорректором, 4 датчика гироскопа на каждое колесо.

А про кривые руки расскажешь бабушке. Человек с кашей вместо мозга и ещё обижается на критику. Сертификат на ксянон покажешь. Или ангиский не знаешь? Я тебе переведу что на коробочке написано - not leagal for road use - означает что данная продукция не для дорожного использования. Там же ещё написано обычно for showroom only. Как правило нормальные производители таких комплектов на своих изделиях это пишут.

Читайте также: