Замена замка двери газель

Обновлено: 02.07.2024

Замена замка двери газель

Обивку передней двери снимаем для ремонта внутренних частей двери автомобиля

Снятие обивки передней двери

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Тонкой отверткой поддеваем две заглушки ручки двери.

Головкой или трубчатым ключом «на 10» отворачиваем два болта и снимаем ручку.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем винт крепления розетки ручки замка двери.

Отжав ручку на себя, снимаем розетку.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Отжав рукой резиновую розетку ручки стеклоподъемника

Шилом или иглой выдавливаем и вынимаем из отверстия ручки стопорный штифт

Снимаем ручку с розеткой.

Поддев отверткой, «отщелкиваем» восемь пластиковых фиксаторов обивки.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Поддевая ножом, осторожно, чтобы не порвать, снимаем шумоизолирующую прокладку (она приклеена на герметике)

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие замка передней двери

Снимаем обивку двери.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Отверткой отсоединяем тягу ручки двери от замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Снимаем ручку вместе с тягой

Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери.

Снимаем ее наружную часть

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Снимаем внутреннюю часть.

Отсоединяем тягу замка от выключателя замка.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Рукой отворачиваем кнопку.

Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Снимаем механизм замка.

Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.

Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.

С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок, (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).

Вынимаем выключатель замка.

Поводок на выключателе замка устанавливается только в определенном положении.

Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель
Снятие обивки и замка передней двери автомобиля Газель

Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора двери к кузову (кабине)

Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам)

Установив фиксатор, проверяем работу замка.

При правильной регулировке замок не должен упираться в фиксатор корпусом запорного механизма.

В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.






Снятие замка передней двери

Снимаем обивку двери.

Отверткой отворачиваем винт крепления направляющей стекла…




Отверткой отсоединяем тягу ручки двери от замка.


Отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.


Снимаем ручку вместе с тягой.


Отверткой отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка.


Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления ручки двери.


Снимаем ее наружную…


…и внутреннюю части.


Отсоединяем тягу замка от выключателя замка.


Рукой отворачиваем кнопку.


Отверткой отворачиваем два винта крепления запорного механизма замка…



Отверткой отворачиваем два винта крепления кронштейна привода замка.


Вынимаем рычажный механизм замка вместе с кронштейном привода и тягами.


Ключом «на 10» отворачиваем на 2–3 оборота стопорный болт крепления выключателя замка.


С внутренней стороны двери тонкими плоскогубцами расшплинтовываем и снимаем с выключателя поводок, (для наглядности детали показаны на снятом выключателе).


Вынимаем выключатель замка.


Поводок на выключателе замка устанавливается только в определенном положении.


Большой отверткой отворачиваем два винта крепления фиксатора двери к кузову (кабине)…


…и снимаем фиксатор.



Устанавливаем замок в обратной последовательности, смазав трущиеся соединения (можно окунуть механизм в моторное масло и дать стечь излишкам).
Установив фиксатор, проверяем работу замка. При правильной регулировке замок не должен упираться в фиксатор корпусом запорного механизма. В противном случае ослабляем винты крепления фиксатора и, перемещая его вдоль удлиненных отверстий, регулируем его положение, после чего затягиваем винты фиксатора.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на газели бизнес: излагаем детально


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи по другому изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, используя который удерживается система в аварийной ситуации.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замок задней двери автоматического деяния. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратимых пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.При дребезжании и провисании возможен такой ремонт:

Замок имеет в собственном составе внешний и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка внешней ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Комплект актуатора, 4 Ампера

Сломался стеклоподъёмник, шумоизоляция дверей

Привет, сейчас ремонтирую пассажирский стеклоподъёмник. Купил звукоизоляции для дверей, совмещу 2.7 проце.

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Демонтируем стопор и розетку

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Схема механизма дверного замка

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Замок крепится двумя винтами

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Механизм замка + «верхняя» тяга

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Вариант с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Как открыть газель некст без ключа. Мнение. Делюсь опытом.2016

Газель некст без ключа. Газель next. Открываем газель. Открываем через окно. Мнение.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Установка замка водительской двери
Установка замка водительской двери
В этом видео кратко показана процедура замены механизма автомобильного дверного замка. Надёжность срабаты.
Дверь газель
Дверь газель
Дверь газель 2016 года, изменение в конструкции двери. Ручки двери нового образца на газель.
Ремонт передних дверей газели
Ремонт передних дверей газели
РЕМОНТ ДВЕРЕЙ ГАЗЕЛИ.
Как поменять ручку двери на газель
Как поменять ручку двери на газель
Сломалась ручка боковой двери на газели с водительской стороны, решил поменять и с пассажирской стороны.
Газель. Работа замка двери
Когда на газели замки работают лучше чем на иномарке.
Не открывается боковая дверь на газели 2705
Не открывается боковая дверь на газели 2705
Проблемы и решения при открытии сдвижной двери на газели с "автобусным" кузовом.
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками
Ремонт Газель. Модернизация сдвижной двери на газель. Ремонт своими руками Вам всем спасибо за просмотр.
МИРовая библиотека: Устраниение проблемы выпадения сдвижной двери ГАзель-Соболь
МИРовая библиотека: Устраниение проблемы выпадения сдвижной двери ГАзель-Соболь
Дверь иногда выпадает довольно эпично. Возможно поможет перенос ролика на несколько мм вглубь направляющей.
Замена дверных петель (навесов) на ГАЗели.
Замена дверных петель (навесов) на ГАЗели.
Срочный ремонт дверок на ГАЗели .
Установка соленоида на открытие капота Газели
Установка соленоида на открытие капота Газели
Установка соленоида на открытие капота в автомобиле Газель. Работает как от кнопки в салоне, так и от центра.
Установка сигнализации Газель Бизнес
Установка сигнализации Газель Бизнес
Установка сигнализации Газель Бизнес Основные моменты и точки подключения.
Установка нижнего замка №5
Установка нижнего замка, переточка верхнего на цилиндровый, замена МДФ панели.
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками
Ремонт Газель. Переделка боковой двери Газель на Петли. Ремонт газ 2705 своими руками. Вам всем спасибо за.
ваз 2107 замки с иномарки(купил замки,начал установку)
ваз 2107 замки с иномарки(купил замки,начал установку)
наконец-то купил замки от део нексия и начал установку.так же решил все сделать на стандартных ручках.
Замена роликов сдвижной двери Renault
Замена роликов сдвижной двери Renault
Замена роликов сдвижной двери Рено Мастер. renault master, opel movano, nissan inrerstsar.
Капот на Газель из Пластика!
Капот на Газель из Пластика!
Друзья. В нашем распоряжении появилась Газель и стразу мы начинаем с обзора допов для газели. Сегодня это.
Замена дверных петель газели.
Замена дверных петель газели.
Без сварки.

Замена замка двери газель

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Замена контактной части замка зажигания

2. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта, стягивающие кожухи рулевой колонки.

3. Снимаем верхний кожух.

4. Переводим рулевую колонку в крайнее верхнее положение.

Отклоняем верхнюю кромку кожуха на себя до выхода его фиксатора из прорези колонки.

5. Снимаем кожух, смещая его вверх.

6. Шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления контактной части выключателя зажигания.

7. Снимаем контактную часть с корпуса замка.

Разъединяем соединительную колодку выключателя.

Соединяем с разъемом новый выключатель, ставим его на место, совместив паз в отверстии с выступом на замке, и крепим винтами.

1. Снимаем кожух рулевой колонки.

2. Разъединяем колодку жгута проводов выключателя зажигания.

3. В нижней части замка зажигания выворачиваем винт его крепления к кронштейну

4. Сверху выключателя тонкой отверткой утапливаем в корпус кронштейна штифт

5. Извлекаем выключатель из кронштейна

6. Выворачиваем два винта крепления контактной группы к выключателю

7. Отсоединяем контактную группу от выключателя

Если у новой контактной группы нет жгута проводов, отпаиваем провода от выводов,

предварительно пометив их положение любым способом.

Нужно маркировать обязательно, потому что два провода идут синего цвета, а на колодке контактной группы отсутствуют обозначения выводов.

8. Припаиваем провода, как показано на рисунке.

Устанавливаем детали в обратном порядке.

Снятие выключателя зажигания в сборе

Для снятия выключателя зажигания в сборе желательно снять рулевую колонку (см. Снятие и разборка рулевой колонки), отвернуть два специальных болта.

2. В противном случае снимаем контактную часть выключателя зажигания,

чтобы не расколоть ее во время работы, тонким зубилом ослабляем затяжку болтов.

3. Пассатижами отворачиваем болты.

4. Снимаем замок.

Для последующей сборки используем новые специальные болты. В качестве защиты от угона их шестигранные головки можно будет обломать.

Снятие личинки с замка зажигания

Отсоедините штекера заранее.

1) Раздеть руль, снять верхний и нижний пластик. Нижний выводиться проблемно, для этого надо отогнуть ручку регулировки руля (сначала открутить 2 винтика коньковой отвёрткой).

2) Хомут снять не получиться, поскольку заводские гайки не имеют граней. Придется резать болгаркой, главное вовремя остановиться, а то можно порезать трубу рулевой колонки главную.

3) После разрезания должен отпасть маленький кусок, сам или с парой ударов молотком.

4) Для удобства можно открутить саму рулевую колонку. Это длинный болт, который идёт к регулятору высоты руля. Его крепят, слева 2 гайки на 12, справа шляпка болта на 12. Чтобы вытащить этот болт, без лишних усилий, нужно поднять руль как можно выше. При снятии болта, нужно запомнить положение фигурной скобы (у шляпки болта). Ее потом нужно также воткнуть.

5) Руль и рулевая колонка упали, теперь можно вытащить и выбросить старое зажигание.

6) Взять новую скобу и сделать прорези в боковинах, где будут шляпки стягивающих болтов. Эти прорези нужны для того, чтобы потом без проблем можно было закрутить трещёткой 4 стягивающих болта. Если не сделать прорези, головка на трещётке упрётся в грани, и зажигание стянуть подобающим образом не выйдет.

7) Поставить на руль левую часть, прикласть правую, затем выкрутить 4 болтика и стянуть по максимуму. Привязать руль длинным болтом, сильно не стягивая 2 гайки, это помешает отрегулировать руль.

8) Повесить пластик, соединить штекера, попробовать завести.

ГАЗ Газель Газели Валят ›
Бортжурнал ›
Замочек зажигания

ГАЗ 31 Переходная ›
Бортжурнал ›
19.02.15. Замена личинки замка двери.

Добрый вечер! Что то зачастил я с записями, надоел уже наверное? Ну раз уж зашли сюда, то читайте и смотрите картинки. )))

Выдергиваем у личинки шплинт, разбираем на части, раскладываем. Должно получиться 4 детали: Корпус личинки, сама личинка, штырь и шплинт.

Берем новую личину, сравниваем со старой. В очередной раз отмечаем какое сейчас говеное качество запчастей. Они даже по высоте разные и дефекты литья не убраны.

Закрываем глаза и ставим это г…но в корпус личинки. Проверяем чтоб выступы на корпусе смотрели вверх,
а ключ вставленный в личинку, смотрел зубчиками вниз.

Совмещаем отверстия в личинке и штыре, ставим шплинт на место

Теперь нужно как минимум три руки, ну или очень гибких две.
Держим одной рукой личинку, второй рукой выставляем фиксатор в правильное положение, третьей крутим винт (который ослабляли в самом начале)
Вставляем ключ, проверяем все ли правильно работает.

Вытаскиваем ключ, брызгаем в личинку немного WD40 (НЕ РЕКЛАМА, можно другие жидкие лубриканты)

Снова вставляем ключ, делаем три-четыре закрытия и…
Все.
Повторяем для второй двери.

Так для сравнения какой был ключ, а какой теперь.

Одеваем один новый ключ на колечко к ключу замка зажигания, а второй в шкатулку с украшениями жены.
Уж за ними то она блюдёт) Ну и за ключиком за одно присмотрит))

Старый ключ я тоже пока снимать не стал, личинку багажника я пока не трогал.
Хотя Я редко им пользуюсь с тех пор как электрозамок поставил.

Вот как то так. Работа выполнена не защиты ради, а исключительно для личного удобства.
Личинки Волговские оставляют желать лучшего, говорят что их можно ключом от другой Волги открыть (не пробовал). Да и хрен с ними. С целью угона в Волгу не полезут кому она нужна, лучше в Жульку соседнюю залезть. А если что в салоне интересное заметят, так и с открытием дверей возится не будут, выстеклят и ищи свещи.

UPD от 11.04.15
Все таки она сломалась. Пришлось ремонтировать

Качество системы зажигания иномарок и отечественных авто сказывается на работоспособности автомобилей. Явные неполадки отзываются частыми сбоями или невозможностью запустить мотор своевременно. Виновником проблем в большинстве случаев является электрическая часть замка зажигания.

Грузовые машины семейства ГАЗ и автобусы могут подводить своих хозяев из-за сгоревших либо окислившихся контактов. Чтобы восстановить работоспособность узла, рекомендуем изучить, как выглядит схема замка зажигания Газели.

Каким образом работает система зажигания

Система у моделей с 402 мотором функционирует аналогично тем системам, которые установлены на машинах с 406 двигателем или в пятиместном транспорте. Основные задачи, выполняемые установкой, базируются на аккумуляции и последующей трансформации напряжения из низковольтного в высоковольтное. Для этого используются катушки.


Преобразованное от катушки напряжение отправляется к вкрученным в блок свечам. Между свечными электродами формируется искра, от которой происходит воспламенение горючей смеси. Главными этапами для системы зажигания Газели являются:

  • формирование достаточного заряда с низким вольтажом;
  • поднятие заряда до высоких значений;
  • перераспределение импульса между свечами в заданной производителем последовательности;
  • искрообразование на кончиках свечных электродов;
  • своевременное воспламенение топливовоздушной смеси.


Для запуска вращения коленвала двигателя используется встроенный под капотом стартер. Напряжение на него начинает подаваться после проворота ключа в крайнее положение.

Ремонтные работы с замком

Водитель может столкнуться с ситуацией, в которой после вращения ключа мотор не отзывается. Одной из вероятных причин является плохое соединение в контактах или была нарушена схема подключения замка зажигания Газели. Провести ремонт можно самостоятельно в гаражных условиях.

При каждом новом пуске двигателя стартер может запускаться не с первого раза, а после 3–4 попытки. Винить аккумулятор не всегда правильно. Искать причину стоит в замке зажигания, там, где стоит его выключатель.

Тестирование начинается с разъединения электрической колодки. Далее, небольшим куском проволоки с разъизолированными кончиками (жучек 6-7 см длиной) замыкаем контакты в подходящих к замку проводах колодки. Необходимо заранее уточнить, какие провода будут замкнутыми в первом положении ключа по схеме. Далее, аналогичным жучком на непродолжительное время (1-2 секунды) замыкаем контакты стартера.

Если все сработки тестируются правильно и отзываются на действия водителя, то необходимо проводить ремонт контактной группы или замка в целом. Операция начинается с демонтажа кожуха. На следующем этапе удаляем пластиковую крышку, за которой скрывается непосредственно выключатель замка зажигания.

Конструкторы предусмотрели его фиксацию в пазу, чтобы не допускать вращения во время работы. Для сборки возвращаем пластиковую крышку на свое место, прикручиваем кожух и соединяем разъем.

Важно знать, что стоимость выключателя зажигания составляет менее 200 рублей.

Несколько отличается распиновка замка зажигания Газели 5 контактов. Она представлена на картинке.


Полная замена замка

Для установки замка в полной комплектации необходимо предварительно откинуть контакты от АКБ. Затем нужно выполнить следующие операции:

  • проводим демонтаж кожуха;
  • для удаления хомута аккуратно используют болгарку так, чтобы не повредить главную ось рулевой колонки;
  • специалисты рекомендуют отключать рулевую колонку, чтобы последующие операции было удобно проводить, при этом рулевое колесо поднимается на максимальную высоту с предварительным ослаблением фиксирующего болта ключом на 12;
  • стоит зарисовать или запомнить позицию фигурной скобы, установленной рядом со шляпкой фиксирующего болта для последующей комфортной сборки;
  • демонтируем старое зажигание;
  • используем новую скобу, проделываем прорези в боковинах, куда предполагается ставить шляпки стягивающих винтов, в противном случае головки станут упираться в грани, что не позволит их надежно зафиксировать;
  • ставим замок в посадочное место и завинчиваем 4 винтика с максимальным усилием;
  • пару гаек на 12, открученных заранее, затягивать на максимум не стоит, чтобы оставалась свобода для регулировки зажима.

Перед установкой кожуха пробуем собранный узел на работоспособность. Если возникают проблемы, то доводим регулировки до рабочего состояния, а лишь потом монтируем декор.

Важно правильно провести диагностику, чтобы выявить причину поломки. В противном случае потребуется несколько раз разбирать и собирать узел. При необходимости можно покупать запчасти отдельно, а не весь замок в сборе, это окажется выгоднее.

Кронштейн замка зажигания закреплен на рулевой колонке двумя болтами, головки которых срезаются при определенном моменте затяжки.

Монтаж ЦЗ в микроавтобусах «Газель»


Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка

Механические дверные замки снабжаются так называемой «собачкой» или кнопкой. От кнопки к главному механизму идёт тяга, она выполнена в виде стержня из проволоки. Если эту тягу перемещать двигателем, можно управлять состоянием замка (открыто/заперто). Что и делается на практике, если установить актуатор:

Тяга "собачки" и актуатор на двери

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.

Схема контактов сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.

Теперь можно поговорить о том, какие бывают актуаторы. Контакты на двери подключаются к двум проводам, значит, установить вы сможете только двухпроводной актуатор, а не какой-либо ещё. Подобное устройство, разумеется, внутри содержит электродвигатель. Согласно отзывам, для сдвижной двери «Газели» подходит не самый мощный электропривод. Усилие 6 кг, развиваемое им, можно считать достаточным. Сила тока для таких устройств не превышает 4-х Ампер. Можно купить и трёхамперные актуаторы, развивающие меньшее усилие (4-5 кг).

Актуатор на 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Сначала надо рассмотреть, как именно демонтируется штатная обшивка. Отметим следующее: получить доступ к тяге «собачки» нельзя без того, чтобы не снять основной замок полностью. Таковы уж особенности конструкции автомобилей «Газель». На фото будет показано, как выглядит замок с тягой, и вы поймёте, к чему нужно подсоединять актуатор. Приступаем к демонтажу.

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.

Демонтаж стопора и розетки

Крепление стопора отворачивают ключом «на 12», а для демонтажа розетки используется отвёртка. Последовательность можно рассмотреть в деталях:

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:

Обшивка отсутствует на двери

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Вы работаете только с механикой, не затрагивая электрооборудование. Даже если производится монтаж проводов, подключать их к блоку управления вы должны в последнюю очередь. Вот тогда АКБ действительно будет нужно отключить, ослабив крепление на «минусовой» клемме и отсоединив её.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.

Схематическое изображение замка на двери

Нужно добиться, чтобы стержень актуатора перемещался с тягой «собачки». Эта тяга обозначена на рисунке цифрой «9». Может показаться удивительным, но доступ к указанной детали вы не получите, пока не проведёте демонтаж узла «8». А для этого, выкручивают кнопочку «7» и отсоединяют тягу «6».

Сначала откручивают крепёжные винты, удерживающие узел «8».

Крепим замок

Затем, отсоединяют «лишнюю» тягу, которая идёт к исполнительному механизму:

Узловая тяга

А весь узел «8», не разбирая его, снимают вместе с тягой «собачки». С последней указанной деталью нужно будет соединить актуатор.

Замок изнтури с тягой

Все способы установки актуатора

Ещё раз посмотрим на то, как выглядит узел под обозначением «8».

Дверной замок с дополнительным механизмом

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:

Тяги крепятся друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:

Изображение с рассверленной пластиной

Соединить крепёж тяг, тем не менее, можно со штатной тягой. Но тогда, используется пара деталей, показанных на рисунке выше. Просто соединение стержня с проволокой сделано «неразборным».

Тяга с актуатором

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:

Контакты сдвижной двери

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Те, кто решился установить ЦЗ в сдвижную дверь, отзываются о работе замка так: на первом месяце претензий нет, затем, контакты требуется протереть. Их нужно будет зачищать, то есть шлифовать периодически. А иначе, привод срабатывает «через раз». В действительности, как ни странно, всё выглядит менее плохо, чем думают пользователи. Работа контактов ухудшается потому, что может нарушаться регулировка двери. Отрегулируйте подвесной механизм, и ничего не нужно будет зачищать.

Замки двери газель(снятие, регулировка, установка)

ГАЗ Газель Next 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 120 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Устройство дверей и замков

Сдвижная дверь ГАЗели имеет такое устройство:

  • Окна боковины.
  • Обивка.
  • Стекла.
  • Кант проема.
  • Наружная и внутренняя ручка.
  • Замок.

Устройство замка двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Рычажный механизм — для открывания замка снаружи или изнутри и его блокировке.
  • Шины фиксатора, с помощью которого удерживается система в аварийной ситуации.

Замок задней двери автоматического действия. Он соответствует нормам безопасности. Запорный механизм состоит из:

  • основания механизма;
  • ротора с пальцем;
  • кулачка с пальцем;
  • возвратных пружин;
  • буфера;
  • облицовки основания;
  • распорных втулок.

Замок имеет в своем составе наружный и внутренний приводы. Устройство замка и его приводов:

  • Тяги.
  • Зажимы.
  • Привод замка стопора.
  • Корпус стопора.
  • Защелки стопора.
  • Прокладки регулировочные.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.
  • Рычажный механизм.
  • Запорный механизм.
  • Розетка наружной ручки.
  • Защелка.
  • Наконечники.
  • Ползун стопора.

Замки используются для того, чтобы избежать похищения предметов из салона автомобиля и несанкционированного доступа в транспортное средство.

Ремонт кабины Газели

Ремонт кабины Газели в Москве

За время эксплуатации Газели на кабине накапливаются разнообразные дефекты, вызванные механическими повреждениями. Чтобы вернуть кабине первоначальный вид, механики автотехцентра «AutoMD» в Москве используют комплекс процедур. Стоимость и продолжительность ремонта определяется после тщательного анализа дефектов. Все манипуляции проводим быстро.

Ремонт кабины Газели подразумевает замену порогов, работу с крышей, дверями, капотом. Также сюда относится покраска. Ускорить кузовной ремонт помогает современное оборудование. Его использование позволяет удешевить процедуру и сделать ее более доступной. Благодаря новым технологиям не нужно долго откладывать деньги на ремонт. Мастера «AutoMD» рады работать для вас.

Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант

Основные причины заклинивания

Газель – это автомобиль, который в основном приобретается для бизнеса. В России его используют в качестве маршрутного такси для личных целей или перевозки большого количества людей в виде частного извоза. Чтобы открыть конструкцию без повреждения полотна, когда направляющая боковой двери Газель заклинило, нужно выбрать подходящий способ процедуры. Он вычисляется в зависимости от ситуации и характера неисправности. Причины:

  1. Поломка фурнитуры. Дверь может заесть. Иногда слетает собачка, которая создает плавный ход каретки.
  2. Западает средний или задний штырь, отвечающий за фиксацию полотна во время открытия.
  3. Перегорел один из электронов пассажирской дверцы. Он может замкнуть из-за частой мойки транспорта или климатических условий.
  4. Неаккуратное обращение с конструкцией. Пассажиры часто с силой хлопают дверью, когда покидают салон транспорта.
  5. Отсутствие ухода за сдвижным полотном. Дверца может заклинивать. Регулярно следует проводить диагностику, профилактику, смазочные и регулировочные работы.

Сложнее найти поломку, когда нет видимых причин, но предпосылки всегда присутствуют. Если дверца плохо закрывается или не может с первого раза открыться, присутствуют посторонние шумы, скрипы, то следует провести комплексную диагностику.

Рекомендуется обратить внимание на положение двери: наличие деформации, размер зазора между полотном и кузовом, свисание или перекос. Деформация может произойти, если Газель принимала участие в ДТП. В таком случае сначала конструкцию рихтуют, затем ремонтируют механизмы.

Как открыть газель без ключа?

Открыть Газель можно при помощи следующих методов:

Чтобы использовать этот метод вам клин (деревянный) длиной не больше двадцати пяти сантиметров и толщиной до четырех сантиметров, а еще металлический прут с крюком на конце.

Используя клин нужно отогнуть край двери в верхнем углу, с этой целью его нужно аккуратно вбить между рамкой и стойкой. Если вы не будете действовать осторожно, то скорее всего, испортите дверной уплотнитель и снимите клином часть краски.

В щель, возникшую после вбивания клина нужно вставить прут и при помощи крючка повернуть блокиратор. Если у вас нет клина, можно попробовать обойтись и без него, для этого нужно руками надавить на стекло и попытаться его опустить.

Если у вас получиться, нужно будет вставить в щель отвертку и расширить ее. Работайте очень осторожно, поскольку можно испортить окно. Далее все повторяется, как в вышеописанном примере.

  • При помощи электродрели

Этот метод хорош тем, что позволяет быстро попасть в машину, но он далеко не всегда выгоден, поскольку после этого придется менять замок. Суть метода заключается в высверливании электродрелью сердцевины замка, что позволяет легко открыть дверь.

Это интересно: Какими средствами лучше чернить резину сомостоятельно?

Нужно взять кусок гибкой, но жесткой проволоки длиной в восемьдесят сантиметров и сформировать крюк на одно конце. Длина крюка после изгиба должна составлять примерно десять сантиметров.

Когда крюк будет готов, нужно со стороны ручки двери отогнуть уплотнитель и просунуть проволоку. Далее нужно зацепить тягу двери, на которой находится кнопка-блокиратор. Как только вы зацепите тягу, можно тянуть крючок вверх и открывать дверь.

Важно:

Обращаясь в специализированную компанию за аварийным вскрытием замков, вы получаете аккуратную и профессиональную работу и не рискуете повреждением механизм замка и целостностью обивки, тяги и крючков.

Отвертка и уплотнитель

Если заклинило зимой боковую дверь на новой Газели, то открыть полотно без ключа все же можно попробовать, для этого нужно:

  1. С помощью плоской отвертки поддеть уплотнитель стекла.
  2. Вручную опустить элемент.
  3. Попасть в машину через пассажирскую дверцу рядом с водителем.

С помощью отвертки можно открутить отбойник боковой двери, круглые крепежи на Газели скрываются под пластмассовыми заглушками.

Если под рукой есть крепкая деревянная палка или железный прут с крюком на конце, то можно попробовать с их помощью отпереть механизм. Клином требуется упереться между рамкой и стойкой. Важно действовать аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Когда появится щель между стеклом и уплотнителем, можно опустить форточку или нажать на блокиратор.

Петля

Чтобы попасть в Газель Некст при заклинивании сдвижной двери используют проволоку. Ее длина должна позволять достать до блокировочной кнопки. На конце металлического шнура требуется сделать петельку. По размерам она должна быть чуть больше кнопки открывания. Немного опустив стекло, проволока опускается в цель и одевается на кнопку блокиратора.

Ручной метод

Дверь работает за счет электропривода, поэтому перед началом следует нажать клавишу на бортовой панели «аварийное открытие». Чтобы разблокировать Газель Фермер, если не открывается дверь снаружи, изнутри нужно:

  1. Опустить ногу на подножку.
  2. Упереться коленом в дверцу.
  3. Потянуть ручку на себя и толкнуть. Створка двери должна отъехать наружу.

Всегда можно позвать на помощь специалистов или воспользоваться варварскими методами. Можно высверлить личинку замка электродрелью, выбить замыкающий механизм молотком или позвонить в аварийную службу.

Цены на ремонт Газели Некст

Снятие и установка стеклоподъемника

Потребуются инструменты: ключи TORX T25 и на 10, специальная пластиковая монтажная лопатка или плоская отвертка.

Опускаем стекло примерно до половины его хода.

Снимаем обивку двери и шумоизоляционную прокладку

Ослабляем затяжку двух болтов крепления и отсоединяем стекло от ползуна

Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем в верхнем положении

Выкручиваем болт крепления передней направляющей стекла

Поворачиваем направляющую так, чтобы ее можно было вынуть через монтажное отверстие в двери, и извлекаем ее из двери

Как Снять Обшивку Двери Газель Некст Видео

Офис для отделки дверей и дверных замков в Газель бизнес

Обшивка дверей Газель Бизнес используется для звукоизоляции салона во время ремонта интерьера. Пластиковые карманы, которые продаются отдельно, вставляются в набивку.

Устройство дверей и замков

мобильный газель дверь

имеет следующее устройство:

  • Боковые окна.
  • Обивка.
  • Стекло.
  • Диафрагма Канта.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.

Изготовления карты

Для установки карты нужно разобрать правую или левую дверь – смотря куда вы планируете устанавливать карты. Рассмотрим, как самостоятельно выполнить деталь:

Читайте также: