Киа соул как установить чехлы

Обновлено: 14.07.2024

Посмотрите на пляжный Kia Soul для серферов (фото)

«Киа» представила шоу-кар Kia Soul EV Boardmasters Edition, который построен на базе электрического кроссовера специально для фестиваля серфинга и музыки в Великобритании. Автомобиль ориентирован на эксплуатацию за пределами дорог — на пляжах и морских берегах — для занятий серфингом.

Шоу-кар отличается специальным багажником на крыше для двух досок для серфинга. На багажнике смонтированы два светодиодных прожектора в защитных корпусах и компактная солнечная батарея. Она соединена в отдельную систему с 12-вольтовым аккумулятором и инвертором на 220V. От этой системы можно запитать компактный холодильник, прожектор или другое бытовое оборудование без влияния на запас хода автомобиля.

Багажник изготовлен из легкой стали, подлежащей повторному использованию после окончания срока службы. Габаритная высота Kia Soul EV Boardmasters Edition с багажником и досками составляет 1 995 мм.

Интерьер задней части салона полностью изменили. Задние сиденья были удалены, а пол за передними сиденьями отделали окрашенными рейками из ели, добываемой в экологически контролируемых лесах. Такое решение предохраняет значительно увеличившийся в объеме багажник от излишней влаги и позволяет легко убирать из него пляжный песок.

Через дверь багажного отсека открывается доступ к выдвижной складной скамейке, изготовленной из восстановленной древесины. Предусмотрена выдвижная штанга, которая при помощи полотенца позволяет организовать кабинку для переодевания. В остальное время штангу можно использовать как вешалку для просушки гидрокостюмов.

Передняя часть салона осталась без изменений. Мультимедийная система с сенсорным экраном 10,25 дюйма поддерживает платформы Apple CarPlay и Android Auto. Сохранена штатная аудиосистема премиум-класса Harman/Kardon.

На электромобиль установлены популярные на соревнованиях внедорожников шины Maxxis Bighorn 265/75 R16 с развитым рисунком протектора. Внешний диаметр этих шин составляет 30 дюймов — для установки колес потребовалось существенно изменить геометрию колесных арок и модернизировать перегородки моторного отсека, а пересмотреть геометрию подвески.

Независимая подвеска электромобиля отличается особыми рычагами и специально подобранными амортизаторными стойками. В результате дорожный просвет увеличился в два раза относительно серийного Soul EV и составляет 310 мм спереди и 320 сзади против стандартных 153 мм. Увеличение колеи (на 110 мм спереди и 115 мм сзади) потребовало применения развитых расширителей колесных арок.

Силовая установка осталась без изменений. В ее состав входит аккумуляторная батарея с повышенным запасом энергии на 64 киловатт-часа и электродвигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.), с крутящим моментом 395 Нм.

Изменение геометрии подвески, аэродинамики и применение шин с большим сопротивлением качению повлияли на запас хода, который у стандартного Soul EV составляет 450 км. Но специально новые замеры не проводились.

Читайте также: