Переделка педали газа на трос камаз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

камаз 55111 переделка педали газа на трос

Приветствую. Скажи пжл, а растояние между пидалями на валу какое? спасибо. с наступающим!

Евгений Бойцов

Поршнек отрегулируй, потом саму педаль.

Руслан Тамбиев

Очень тугая педаль

Алексей Пешков

токарный станок есть он пилит на нём трубочку чтобы прихватить шайбочку)))лошара

Delovoi Delovoi

Какая длина у тросика?

Александр Пакушин

Не с проста же инженеры тягу придумали, хрень вся эта замута с тросиком, постоянно будут ебать мозг эти мелочевки

Дмитрий Казеко

Экологическая катастрофа и слезы счастья . ))))))

Акжол Мырзахметов

Какои трос паткодит брат

Ильдар Татарин

А то что газ передал красавчик.

Ильдар Татарин

2 ремня нахер надо!

Вадим Онищенко
Вадим Онищенко

Саня с чего тросик поставил?

Вадим Онищенко

Саня с чего тросик поставил?

Фархат Исрайлов
Фархат Исрайлов

У шамиля посмотри там есть видео про педаль тормоза

andreichsb

Приветствую. Объясните мне, зачем вы оставляете промежуточную тягу на двигателе? Это ведь дополнительные люфты, в случае закисания - дополнительная нагрузка на трос и педаль. И последователей (на той же "трубе" есть ролики уже таких последователей)
Берется тросик газа МАЗ, делаются два кронштейна (один родной на тросике можно использовать, только доработать) и ставится спокойно на КАМАЗ. Если оставляете "старые" педали то новый кронштейн вешается на болтик рядом с педалью (есть там на кабине), если нового образца педаль газа делаете - делайте по принципу как в этом видео. А второй конец непосредственно на насос на самодельный кронштейн вешается и все. Газ мягкий как на "жигулях", никаких пром. тяг нет - ничего не закиснет и все четко работает. Плохо фото тут не добавить, кому интересно могу по запросу кинуть. Видео нету.
Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Алексей Алексей

Привет Александр.я вот все равно не понял,для чего тягу газа на трос менять?только ради прикола?

Не работает ручной газ на камазе

Cummins горит красный чек,дергаеться по утрам.Не реагирует педаль газа.

Регулировка холостых оборотов коленчатого вала КамАЗ 6520 с двигателем КамАЗ 740. 63. Евро 3

Электронная педаль газа? А ты знал чем это грозит?

Cummins КАМАЗ падают обороты глохнет.

Педаль газа Камаз. Трос.

Диагностика. Е-газ электронная педаль газа и дроссельная заслонка. Ошибка Р2138, Р2135

Сборка педали газа


Камаз троит глохнет

Пусковой регулятор 003.AVI

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Причины неисправности

  • Неисправность клапана обратной подачи
  • Неисправность датчиков топливной системы
  • Завоздушивание топливной системы
  • Неисправность форсунок
  • Механическая неисправность топливного насоса
  • Неисправность электропроводки
  • Неисправность блока управления двигателя
  • Загрязнение топливных фильтров
  • Неисправность датчика оборотов
  • Выход из строя педали газа

Что можно предпринять

В случае с описываемой неисправностью, Вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку.
В первую очередь, нужно проверить топливные фильтры. В случае загрязнения, поменять. Так-же можно, попробовать
прокачать, топливную систему. Посмотреть надежность соединения разъемов. Если Вы самостоятельно не смогли решить данную проблему, обращайтесь, всегда готовы помощь. Далее одна из историй из практики нашего ремонта.

Диагностика системы двигателя

Специалисты нашей фирмы, имеют значительный опыт в диагностике систем управления двигателем КамАЗ, когда перестает слушаться педаль газа. Диагност, адекватно установит образовавшуюся поломку. Далее будет произведен ремонт системы двигателя, с заменой запчастей, программированием, — если это потребуется.

Истории из нашей практики

Горный тормоз подвел

Первый звонок раздался из деревни Черная Грязь, где КАМАЗ почти новый 2014 года выпуска перестал чувствовать и определять свою педаль газа. Совершенно не реагировал на нее. Ситуация довольно таки распространенная и обычная, но не знающий человек при этом совершенно будет в растерянности от того, что делать с этой проблемой. Можно и согласиться — да предпосылок может быть куча на не реагирование газа автомобилем, но все же та, которую мы выявили в очередной раз — одна из самых распространенных. При подключении к КАМАЗу А-СКАНом увидели сразу, что нажат горный тормоз. Такое бывает в нескольких случаях — обрыв проводки, не работает сам клапан (залип, заржавел, разбит), либо у водителя очень короткая память. Опять-таки человеческий фактор. Автомобиль стоял в сервисном центре и видимо кто-то из обслуживающего персонала не удосужился отщелкнуть кнопку «горняка!». Что ж для нас и это дело — рады всегда помочь с профессиональным ответом на вопрос, заодно и показать, как это делается. Передать опыт также всегда рады.

КамАЗ двигатель Камминз не реагирует на газ

Другая заявка КАМАЗ 2014 года с двигателем Камминс евро 4 с мочевиной, периодически перестаёт реагировать на педаль акселератора. Машина находится в Митино. После визуального осмотра моторного жгута и диагностики отдельных электрических цепей, было обнаружено несколько недочетов : первое — один из разъёмов ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ не был зафиксирован должным образом, второе был обнаружен выпавший пин в резьбовом разъёме на выходе из кабины и третье перетёртость изоляции провода в цепи подогрева воздуха, данный провод, с большой долей вероятности, мог подкорачивать на массу. После устранения всех недочетов, автомобиль испытывали не менее часа, и только потом работа была принята. Оказывается на данный автомобиль уже приезжали мастера и грузовик, даже, гоняли в тех.центр, но разобраться так и не смогли. Очень радует, что починить грузовик смогли именно наши мастера. Данная работа была хорошо оплачена и счастливый заказчик сообщил, что впредь работать будет только с нашей компанией.

Проблема с электропроводкой

Второй бригаде достался аналогичный случай, только в ближайшем Подмосковье. На этот раз КАМАЗ с неработающей педалью газа. Мелкая неприятность также заключалась в моторном жгуте, который благополучно отремонтировали. Надо сказать, что наши мастера работают быстро и аккуратно и если у клиентов и появлялась тень сомнения, то только из за скорости выполнения нашей работы. Все четко, быстро и грамотно. Труд наших специалистов особенно ценен.

камаз 55111 переделка педали газа на трос

Педаль газа Камаз. Трос.

установка троса газа на камазе

ремонт педали газа

Регулировка холостых оборотов коленчатого вала КамАЗ 6520 с двигателем КамАЗ 740. 63. Евро 3

камаз 55111 переделка педали газа на трос

Приветствую. Скажи пжл, а растояние между пидалями на валу какое? спасибо. с наступающим!

@Александр Воронцов понял. спасибо. см .5 думаю

Привет. Уже не помню, видос то старый. Там сильно большое и не сделать. Выступ на кабине помешает. С наступающим

Поршнек отрегулируй, потом саму педаль.

Очень тугая педаль

токарный станок есть он пилит на нём трубочку чтобы прихватить шайбочку)))лошара

да не нервничай. мне так то абсолютно ровно кто ты и что цифры не различаешь и в токарке спец лютый судя по всему. любой актив на канале мне полезен. даже от таких как ты

Я не блогер потому что это тебе интересны подписки а мне пох ))) всё равно у вас у блогеров всезнайки одно и тоже как подкопирку))) посмотрят потом сами исполняют)))

да какие нервы. зашел к тебе в профиль а там нет нихера кроме подписок а главное каких. и вопросы к тебе пропали сразу.

Да ладно не нервничай ))

Алексей Пешков ты олень совсем? Этому видос уже как два года и машина у нас работает. И откуда вы только беретесь мамкины эксперты? Прикольный ты

Какая длина у тросика?

Не с проста же инженеры тягу придумали, хрень вся эта замута с тросиком, постоянно будут ебать мозг эти мелочевки

да и букварь тоже не зря в школе дают, что бы писать без ошибок. а тросик у меня уже два года не задает вопросов. есть люди у кого уже по пять лет ездит, а некоторые модели автомобилей с завода с тросиком. представь и так бывает)))

Экологическая катастрофа и слезы счастья . ))))))

Какои трос паткодит брат

ваз 2109 ручник

А то что газ передал красавчик.

2 ремня нахер надо!

Ильдар Татарин я про это уже говорил и не в одном видосе. С такой же уверенностью могу сказать нахер надо один ремень. А рассказы про то что один рвется и второй обрывает это все случай. У меня за 5 лет два раза рвался один ч на втором без проблем доезжал даже не останавливаясь

Саня с чего тросик поставил?

трос ручника 2109

Саня с чего тросик поставил?

У шамиля посмотри там есть видео про педаль тормоза

Приветствую. Объясните мне, зачем вы оставляете промежуточную тягу на двигателе? Это ведь дополнительные люфты, в случае закисания - дополнительная нагрузка на трос и педаль. И последователей (на той же "трубе" есть ролики уже таких последователей)
Берется тросик газа МАЗ, делаются два кронштейна (один родной на тросике можно использовать, только доработать) и ставится спокойно на КАМАЗ. Если оставляете "старые" педали то новый кронштейн вешается на болтик рядом с педалью (есть там на кабине), если нового образца педаль газа делаете - делайте по принципу как в этом видео. А второй конец непосредственно на насос на самодельный кронштейн вешается и все. Газ мягкий как на "жигулях", никаких пром. тяг нет - ничего не закиснет и все четко работает. Плохо фото тут не добавить, кому интересно могу по запросу кинуть. Видео нету.
Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет, скинь фото пожалуйста как ты на насос соединил мазовский трос с тягой.

я сезон так поездил меня все устраивает. трос ручника 2109 довольно крепкий а к части которая по мотору идет у меня претензий нет. Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет Александр.я вот все равно не понял,для чего тягу газа на трос менять?только ради прикола?

@Александр Воронцов
Да у меня и у самого педаль газа заводская,грязь забивается начинает туго ходить.

да и что бы коврик цельный был без дыр под педали, в моем случае еще родным педалям просто баня пришла я все в видео говорил так то

камаз 55111 переделка педали газа на трос

Приветствую. Скажи пжл, а растояние между пидалями на валу какое? спасибо. с наступающим!

@Александр Воронцов понял. спасибо. см .5 думаю

Привет. Уже не помню, видос то старый. Там сильно большое и не сделать. Выступ на кабине помешает. С наступающим

Поршнек отрегулируй, потом саму педаль.

Очень тугая педаль

токарный станок есть он пилит на нём трубочку чтобы прихватить шайбочку)))лошара

да не нервничай. мне так то абсолютно ровно кто ты и что цифры не различаешь и в токарке спец лютый судя по всему. любой актив на канале мне полезен. даже от таких как ты

Я не блогер потому что это тебе интересны подписки а мне пох ))) всё равно у вас у блогеров всезнайки одно и тоже как подкопирку))) посмотрят потом сами исполняют)))

да какие нервы. зашел к тебе в профиль а там нет нихера кроме подписок а главное каких. и вопросы к тебе пропали сразу.

Да ладно не нервничай ))

Алексей Пешков ты олень совсем? Этому видос уже как два года и машина у нас работает. И откуда вы только беретесь мамкины эксперты? Прикольный ты

Какая длина у тросика?

Не с проста же инженеры тягу придумали, хрень вся эта замута с тросиком, постоянно будут ебать мозг эти мелочевки

да и букварь тоже не зря в школе дают, что бы писать без ошибок. а тросик у меня уже два года не задает вопросов. есть люди у кого уже по пять лет ездит, а некоторые модели автомобилей с завода с тросиком. представь и так бывает)))

Экологическая катастрофа и слезы счастья . ))))))

Какои трос паткодит брат

ваз 2109 ручник

А то что газ передал красавчик.

2 ремня нахер надо!

Ильдар Татарин я про это уже говорил и не в одном видосе. С такой же уверенностью могу сказать нахер надо один ремень. А рассказы про то что один рвется и второй обрывает это все случай. У меня за 5 лет два раза рвался один ч на втором без проблем доезжал даже не останавливаясь

Саня с чего тросик поставил?

трос ручника 2109

Саня с чего тросик поставил?

У шамиля посмотри там есть видео про педаль тормоза

Приветствую. Объясните мне, зачем вы оставляете промежуточную тягу на двигателе? Это ведь дополнительные люфты, в случае закисания - дополнительная нагрузка на трос и педаль. И последователей (на той же "трубе" есть ролики уже таких последователей)
Берется тросик газа МАЗ, делаются два кронштейна (один родной на тросике можно использовать, только доработать) и ставится спокойно на КАМАЗ. Если оставляете "старые" педали то новый кронштейн вешается на болтик рядом с педалью (есть там на кабине), если нового образца педаль газа делаете - делайте по принципу как в этом видео. А второй конец непосредственно на насос на самодельный кронштейн вешается и все. Газ мягкий как на "жигулях", никаких пром. тяг нет - ничего не закиснет и все четко работает. Плохо фото тут не добавить, кому интересно могу по запросу кинуть. Видео нету.
Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет, скинь фото пожалуйста как ты на насос соединил мазовский трос с тягой.

я сезон так поездил меня все устраивает. трос ручника 2109 довольно крепкий а к части которая по мотору идет у меня претензий нет. Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет Александр.я вот все равно не понял,для чего тягу газа на трос менять?только ради прикола?

@Александр Воронцов
Да у меня и у самого педаль газа заводская,грязь забивается начинает туго ходить.

да и что бы коврик цельный был без дыр под педали, в моем случае еще родным педалям просто баня пришла я все в видео говорил так то

камаз 55111 переделка педали газа на трос

Приветствую. Скажи пжл, а растояние между пидалями на валу какое? спасибо. с наступающим!

@Александр Воронцов понял. спасибо. см .5 думаю

Привет. Уже не помню, видос то старый. Там сильно большое и не сделать. Выступ на кабине помешает. С наступающим

Поршнек отрегулируй, потом саму педаль.

Очень тугая педаль

токарный станок есть он пилит на нём трубочку чтобы прихватить шайбочку)))лошара

да не нервничай. мне так то абсолютно ровно кто ты и что цифры не различаешь и в токарке спец лютый судя по всему. любой актив на канале мне полезен. даже от таких как ты

Я не блогер потому что это тебе интересны подписки а мне пох ))) всё равно у вас у блогеров всезнайки одно и тоже как подкопирку))) посмотрят потом сами исполняют)))

да какие нервы. зашел к тебе в профиль а там нет нихера кроме подписок а главное каких. и вопросы к тебе пропали сразу.

Да ладно не нервничай ))

Алексей Пешков ты олень совсем? Этому видос уже как два года и машина у нас работает. И откуда вы только беретесь мамкины эксперты? Прикольный ты

Какая длина у тросика?

Не с проста же инженеры тягу придумали, хрень вся эта замута с тросиком, постоянно будут ебать мозг эти мелочевки

да и букварь тоже не зря в школе дают, что бы писать без ошибок. а тросик у меня уже два года не задает вопросов. есть люди у кого уже по пять лет ездит, а некоторые модели автомобилей с завода с тросиком. представь и так бывает)))

Экологическая катастрофа и слезы счастья . ))))))

Какои трос паткодит брат

ваз 2109 ручник

А то что газ передал красавчик.

2 ремня нахер надо!

Ильдар Татарин я про это уже говорил и не в одном видосе. С такой же уверенностью могу сказать нахер надо один ремень. А рассказы про то что один рвется и второй обрывает это все случай. У меня за 5 лет два раза рвался один ч на втором без проблем доезжал даже не останавливаясь

Саня с чего тросик поставил?

трос ручника 2109

Саня с чего тросик поставил?

У шамиля посмотри там есть видео про педаль тормоза

Приветствую. Объясните мне, зачем вы оставляете промежуточную тягу на двигателе? Это ведь дополнительные люфты, в случае закисания - дополнительная нагрузка на трос и педаль. И последователей (на той же "трубе" есть ролики уже таких последователей)
Берется тросик газа МАЗ, делаются два кронштейна (один родной на тросике можно использовать, только доработать) и ставится спокойно на КАМАЗ. Если оставляете "старые" педали то новый кронштейн вешается на болтик рядом с педалью (есть там на кабине), если нового образца педаль газа делаете - делайте по принципу как в этом видео. А второй конец непосредственно на насос на самодельный кронштейн вешается и все. Газ мягкий как на "жигулях", никаких пром. тяг нет - ничего не закиснет и все четко работает. Плохо фото тут не добавить, кому интересно могу по запросу кинуть. Видео нету.
Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет, скинь фото пожалуйста как ты на насос соединил мазовский трос с тягой.

я сезон так поездил меня все устраивает. трос ручника 2109 довольно крепкий а к части которая по мотору идет у меня претензий нет. Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет Александр.я вот все равно не понял,для чего тягу газа на трос менять?только ради прикола?

@Александр Воронцов
Да у меня и у самого педаль газа заводская,грязь забивается начинает туго ходить.

да и что бы коврик цельный был без дыр под педали, в моем случае еще родным педалям просто баня пришла я все в видео говорил так то

камаз 55111 переделка педали газа на трос

Приветствую. Скажи пжл, а растояние между пидалями на валу какое? спасибо. с наступающим!

@Александр Воронцов понял. спасибо. см .5 думаю

Привет. Уже не помню, видос то старый. Там сильно большое и не сделать. Выступ на кабине помешает. С наступающим

Поршнек отрегулируй, потом саму педаль.

Очень тугая педаль

токарный станок есть он пилит на нём трубочку чтобы прихватить шайбочку)))лошара

да не нервничай. мне так то абсолютно ровно кто ты и что цифры не различаешь и в токарке спец лютый судя по всему. любой актив на канале мне полезен. даже от таких как ты

Я не блогер потому что это тебе интересны подписки а мне пох ))) всё равно у вас у блогеров всезнайки одно и тоже как подкопирку))) посмотрят потом сами исполняют)))

да какие нервы. зашел к тебе в профиль а там нет нихера кроме подписок а главное каких. и вопросы к тебе пропали сразу.

Да ладно не нервничай ))

Алексей Пешков ты олень совсем? Этому видос уже как два года и машина у нас работает. И откуда вы только беретесь мамкины эксперты? Прикольный ты

Какая длина у тросика?

Не с проста же инженеры тягу придумали, хрень вся эта замута с тросиком, постоянно будут ебать мозг эти мелочевки

да и букварь тоже не зря в школе дают, что бы писать без ошибок. а тросик у меня уже два года не задает вопросов. есть люди у кого уже по пять лет ездит, а некоторые модели автомобилей с завода с тросиком. представь и так бывает)))

Экологическая катастрофа и слезы счастья . ))))))

Какои трос паткодит брат

ваз 2109 ручник

А то что газ передал красавчик.

2 ремня нахер надо!

Ильдар Татарин я про это уже говорил и не в одном видосе. С такой же уверенностью могу сказать нахер надо один ремень. А рассказы про то что один рвется и второй обрывает это все случай. У меня за 5 лет два раза рвался один ч на втором без проблем доезжал даже не останавливаясь

Саня с чего тросик поставил?

трос ручника 2109

Саня с чего тросик поставил?

У шамиля посмотри там есть видео про педаль тормоза

Приветствую. Объясните мне, зачем вы оставляете промежуточную тягу на двигателе? Это ведь дополнительные люфты, в случае закисания - дополнительная нагрузка на трос и педаль. И последователей (на той же "трубе" есть ролики уже таких последователей)
Берется тросик газа МАЗ, делаются два кронштейна (один родной на тросике можно использовать, только доработать) и ставится спокойно на КАМАЗ. Если оставляете "старые" педали то новый кронштейн вешается на болтик рядом с педалью (есть там на кабине), если нового образца педаль газа делаете - делайте по принципу как в этом видео. А второй конец непосредственно на насос на самодельный кронштейн вешается и все. Газ мягкий как на "жигулях", никаких пром. тяг нет - ничего не закиснет и все четко работает. Плохо фото тут не добавить, кому интересно могу по запросу кинуть. Видео нету.
Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет, скинь фото пожалуйста как ты на насос соединил мазовский трос с тягой.

я сезон так поездил меня все устраивает. трос ручника 2109 довольно крепкий а к части которая по мотору идет у меня претензий нет. Хотя, конечно - каждый извращается как хочет :)

Привет Александр.я вот все равно не понял,для чего тягу газа на трос менять?только ради прикола?

@Александр Воронцов
Да у меня и у самого педаль газа заводская,грязь забивается начинает туго ходить.

да и что бы коврик цельный был без дыр под педали, в моем случае еще родным педалям просто баня пришла я все в видео говорил так то

Не работает педаль газа на Камазе

КАМАЗ является рабочей лошадкой на российских автодорогах. Тем не менее, он характеризуется некоторыми неисправностями, которые наиболее часто проявляются в процессе эксплуатации автомобиля. К таким относятся неисправности электронной педали газа.

Основные причины неработоспособности педали газа на КАМАЗ

Многие водители, сталкивающиеся с неадекватным поведением автомобиля при управлении педалью акселератора, относят эту неисправность ко многим системам двигателя и характеризуют возможные причины как:

  • завоздушивание топливной системы;
  • некорректная работа форсунок;
  • износ топливного насоса;
  • загрязнение воздушного и топливного фильтра;
  • неисправность датчиков расходомера, коленвала и др.;
  • неисправность системы горного тормоза (залип контакт, короткое замыкание или обрыв по проводке);
  • отказ работоспособности педали газа.

Тот факт, что неработоспособность педали газа в данном случае поставлена на последний пункт, свидетельствует о том, что водители отечественных грузовых автомобилей слабо подготовлены к электронизации оборудования.

Электронная и механическая часть педали газа на КАМАЗ не отличается повышенной надежностью, поэтому нередко выходит из строя. Основные причины, по которым не работает педаль газа на КАМАЗЕ в электронном варианте исполнения:

  • неисправность цепей передачи сигнала и подачи питания на электронную педаль;
  • отказ ползунковых потенциометров электронной части педали газа;
  • механическая неисправность педали акселератора, нарушение крепления к оси при чрезмерном или резком усилии при нажатии на устройство;
  • смещение электронной педали в случае нарушения конструкции крепления к кузовным деталям;
  • обрыв электропроводки к блоку управления двигателя;
  • неисправность блока управления двигателя.

не работает педаль газа на камазе

Контроль и устранение неисправности педали газа КАМАЗ

При возникновении неисправности автомобиля, когда педаль не реагирует на нажатие, динамика движения автомобиля не меняется, первоначально необходимо убедиться в исправной работе топливного насоса, форсунок, топливных трубок, фильтров (воздушного и топливного), датчиков системы управления двигателя.

Затем необходимо убедиться в том, что гонный тормоз не активирован, нет короткого замыкания или обрыва по системе электропроводки.

В том случае, когда предыдущие действия не принесли результат, следует перейти к контролю работоспособности электронной педали газа КАМАЗ. Для этого необходимо знать распиновку педали газа КАМАЗ.

Демонтировать педаль на большинстве моделей автомобилей не представляет труда. Она крепится болтами на 10.

не работает педаль газа на камазе

Внешний вид снятой педали.

не работает педаль газа на камазе

Ее разъем выглядит так.

не работает педаль газа на камазе

Все контакты пронумерованы, всего их шесть. Если разобрать педаль газа, открывается следующая «начинка».

не работает педаль газа на камазе

В данной модели оно включает ползунковую зону, которая перемещается согласованно с осевым смещением педали газа. Ось движет ползунки по резистивным зонам, расположенным на плате. Электрический сигнал по цветным изолированным проводникам передается к разъему электронной педали. Слабыми местами в данной конструкции являются:

  • крепление ползунковой зоны к оси педали;
  • резистивные зоны потенциометров (со временем они стираются);
  • места пайки, которые могут разрушаться при попадании химически активных веществ (растворителей, соленой воды);
  • проводники в месте выхода из разъема и конструкции педали (чаще всего они в этих местах обламываются при механическом воздействии);
  • контакты разъема (разрушаются вследствие окисления, подгорания контактов).

Если ослабились два винтика, крепящие ползунковый механизм к оси педали, последняя не будет реагировать на нажатие.

не работает педаль газа на камазе

В распиновке контактов разъемов электронной педали есть варианты для различных моделей двигателей. В данном случае распиновка соответствует такой схеме.

распиновка камаз педаль газа

Проверку работоспособности педали газа можно выполнить при помощи мультиметра, включенного в режим измерения сопротивления. Для этого необходима таблица значений величины сопротивлений в зависимости от угла поворота оси педали.

Наличие двух зон потенциометром в электронной педали необходимо для обеспечения помехоустойчивости и надежности системы. При отказе одного из потенциометров (резистивных зон) электроника автомобиля переходит в аварийный режим, но двигатель при этом реагирует на педаль акселератора.

В современных электронных педалях в состав блока входит цифровая схема преобразования сигнала. Контроль работоспособности такого устройства без специальной техники затруднителен. При появлении неисправности электронную педаль практичнее заменить сразу. Она стоит недорого, лучше не рисковать.

Переделка педали газа

Штатная конструкция привода дроссельной заслонки с помощью системы тяг часто заедала.

Особенно часто это происходило в гованах, когда заслонка застывала в открытом состоянии и двигатель страшно перекручивался. Приходилось судорожно подковыривать педаль ногой. В итоге решил заменить систему тяг и тросовый привод.

Для переделки понадобились сектор, тросик, педаль и кронштейн тросика. Первоначально купил сектор от ВАЗ2108, от Солекса, но его посадочное отверстие "принципиально" не подходило под ось карбюратора К126У.

Нашел сектор от Волги, стоил 50 руб. Сектор пластиковый, в нем готовое отверстие с лысками, идеально подошло без переделок. Правда до сих пор сильно смущает его положение на оси - тросик смотрит как бы вверх, не думаю что это штатное положение. Тросик взял от ВАЗ2108, педаль от газели. Кронштейн нашел в КЕМПе, написано: "кронштейн троса на УАЗ 421". Кронштейн крепится под гайки карбюратора. Правда его пришлось чуть подрезать по центру - упирался в ребра карбюратора.

Больше всего работы с установкой новой педали. Для начала пришлось снять старую, которая приклепана 3 заклепками к корпусу. Болгарка и зубило сделали свое дело. Прикинул место установки педали - верхняя дырка педали встала на правую верхнюю дырку клепки, нижнюю бырку просверлил новую. Далше просверлил дырку по тросик, расширил круглым напильником. Установил педаль на 2х болтах, прикрепил тросик, попробовал. При таком креплении даже при полностью выкрученной регулировке троса, педаль упирается в пол, а 2 -ая камера так и не открывается. Пришлось сделать проставку и куска прямоугольного профиля 20х40. После этого все отлично. Правда надо обязательно сделать упор под педаль, а то в пылу азарта можно порвать трос.
Старую тягу с о всем механизмом снял чтобы не издавал лишних звуков. Пришлось тоже поработать болгаркой, разрезав ось-пруток. К сожалению теперь не удастся пользоваться ручным приводом газа, хотя я им и никогда (кроме прогрева) не пользовался.
Попробовал на ходу. Супер! Машина с места рвет. Не ожидал результата. Правда плохо сбрасывает газ, надо ставить дополнительную пружину на возврат сектора. В целом переделкой очень доволен, времени потратил часа 1,5.

Неисправности и регулировка электронной педали газа

КамАЗ не реагирует на газ

Производитель автомобилей КамАЗ, старается сделать свое детище надежным. Но несмотря на всю надежность , техника КамАЗ все же дает сбои. Одна из таких поломок, когда при нажатии на педаль акселератора, двигатель совсем не прибавляет обороты, иногда бывает и глохнет. Неисправность может случиться в любой момент, застав Вас врасплох. Если при этом загорается индикатор неисправности (чек), значит блок управления двигателя перешел в аварийный режим работы. Причины этого описаны ниже.

Комплект перехода с E-GAZ на механическую педаль газа

Комплект перехода – набор запчастей для переделки , который включает в себя все необходимые детали для сборки. В комплекте: Жгут проводов, механическая педаль газа с кронштейном, ресивер впускной, трос газа, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, контролер Январь 7.2, датчик положения дроссельной заслонки.

Комплект перехода от Клуб Турбо облегчит переход с E-GAZ на механическую педаль газа. В комплект включено все необходимое Вам не придется бегать по магазинам и выискивать качественные запчасти ваз.

Механическая педаль газа, знакомая многим по старой отечественной технике, устроена очень просто. В ней рычаг связан с дроссельной заслонкой карбюратора тросиком, и при нажатии педали заслонка просто сильнее открывается, а подача топлива увеличивается. Но эта простая схема устарела. Сейчас широко используется электронная система, которая имеет немало достоинств перед своим механическим собратом. Тем более, на инжекторных двигателях механический вариант очень капризен, и электроника работает намного лучше.



Переделка педали газа с тяги на тросик

Замена привода дроссельной заслонки легко осуществляется своими силами, с применением простейшего инструмента. Для работы потребуется:

  • Новая педаль газа (выполненная под тросик) с установочным кронштейном;
  • Тросовый привод и поворотный сектор дроссельной заслонки. Все эти детали можно приобрести в автомагазине, по модели двигателя с инжектором;
  • Полоска металла 3-4 мм толщиной;
  • Тиски, напильник.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Педаль устанавливается на место тяговой, выбрать точки крепления надо так, чтобы при полном перемещении не было касания вертикальной стенки тоннеля.

Оболочка троса протягивается через стенку моторного отсека, при необходимости в нем сверлится отверстие. При установке необходимо использовать резиновые прокладки, чтобы запах из моторного отсека не попадал в салон. Сам тросик подключаем к педали на штатное место.

Единственная доработка, выполняемая «с нуля» — кронштейн под возвратную пружину дроссельной заслонки. Он необходим для экстренного случая поломки пружины педали, чтобы газ не «завис» в открытом положении.

На иллюстрации показан пример крепления кронштейна к неподвижному корпусу карбюратора и поворотному сектору заслонки.

Для понимания процесса рассмотрим принцип действия механизма

Пружину заслонки надо подсоединить таким образом, чтобы она работала синхронной с пружиной педали, а не заменяла ее.

Устройство и принцип работы

Принцип работы электронной педали газа в теории не очень сложен. По сути, это устройство работает по принципу реостата, отслеживающего положение рычага. Внутри находятся контакты-дорожки, дублирующие друг друга для большей надежности. В зависимости от положения рычага передаются данные в электронный блок управления — ЭБУ, который управляет положением заслонки карбюратора, открывая или закрывая её. Это делает небольшой электромотор с редуктором. Конечно, устройство электронной педали газа гораздо сложнее такой простой схемы. В неё входит множество датчиков и управляющих механизмов. Они управляют подачей топлива, даже когда педаль находится в одном положении, подстраиваясь под малейшее изменение хода автомобиля и окружающих условий. Сегодня с запуском двигателя в любой сезон и поддержанием его оптимальной работы нет проблем, так как практически на всех современных автомобилях работает электронная педаль газа. Благодаря этому нехитрому устройству жизнь автолюбителей стала гораздо проще.

Какие неисправности могут быть

Как и любой другой механизм, этот узел в авто также может поломаться, к чему приводят различные факторы и ситуации. В большей мере этому способствует усложненная конструкция по сравнению с тросовым механизмом, поэтому выход из строя любого элемента может иметь катастрофические последствия. Обычно все поломки связаны с состоянием электрических сетей в авто, ремонту подобные элементы практически не подлежат, поэтому требуется замена и дальнейшая регулировка системы.

Как определить неисправность электронной педали газа:

  • При выходе из строя одного датчика на педали Е – газа, на блоке управления будет отображен соответствующий сигнал.
  • Если неисправны оба датчика, автомобиль автоматически перейдет в аварийный режим.

Частой причиной поломки является механическое повреждение устройства. В процессе эксплуатации контакты электронной педали газа могут окислиться, залипнуть или подгореть. При выполнении самостоятельного ремонта целесообразней в первую очередь устранить этот фактор, затем проверить работу системы. Если ошибка не устранена, придется выполнить замену датчика.

Преимущества и недостатки электронной педали

Когда это устройство создали, речи об удобстве для водителя не шло. Просто оно позволяло повысить экологичность автомобиля и освобождало место от тросиков и прочей механики, что позволяло упростить конструкцию. Но прошло немало времени, и теперь электронный вариант можно встретить практически во всех автомобилях. За этот период выявились все преимущества и недостатки.

  • Экологичность — электронное управление двигателем уменьшает количество выхлопных газов, так как обороты строго контролируются.
  • Сглаженное срабатывание – электронный блок управления не позволяет менять обороты двигателя слишком резко.
  • Большая экономичность – опять же из-за строгого контроля оборотов снижается расход топлива.
  • Легкий запуск двигателя в любой сезон. «Холодный старт» зимой происходит легко и просто, без ручного шаманства с дросселем, которое может закончиться заливанием свечей.

Но есть и недостатки:

  • Невозможность ремонта. При поломке любого блока – самой педали, ЭБУ, или узла управления заслонкой, менять придется весь блок.
  • Задержка в срабатывании одновременно и преимущество. Но некоторым водителям не нравится, что от момента нажатия на педаль до набора оборотов проходит некоторое время. Хотя большинству это не мешает. Эта проблема часто решается просто регулировкой.
  • Мягкое нажатие – практически не ощущается сопротивление. Некоторым это не нравится, особенно тем, кто привык «чувствовать машину».

Недостатки не очень существенные. Самый серьезный – первый, но надо учитывать, что в целом это устройство гораздо надёжнее механического с тросиком. Поэтому ломается оно намного реже.

Правильная настройка

Настройка электронной педали газа на разных моделях автомобиля отличается, так как хотя и используется один принцип, но конструкция бывает разной. Поэтому лучше по своей модели поискать информацию в интернете. Рассмотрим для примера, как это делается для автомобилей Lada, отличия у них небольшие:

  • Снять педаль с кронштейна.
  • Ослабить винты, которые держат крышку. Один из них фиксирует положение крышки, его надо совсем выкрутить.
  • Повернуть крышку по часовой стрелке до упора и снова затянуть винты.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа – чип-тюнинг.

Неисправности электронной педали газа

Все неполадки обычно связаны с электрической частью, больше там ломаться особо нечему – механики используется минимум. Педаль имеет датчики, которые измеряют её положение, всё подключено к узлу управления, и есть электродвигатель заслонки. Поэтому неисправности могут быть такими:

  • Выход из строя одного из датчиков отразится в медленном наборе оборотов двигателем.
  • Выход из строя обоих датчиков приведет к появлению аварийного сигнала на панели.
  • Нарушения проводки могут приводить к неправильной работе заслонки.
  • Поломки двигателя дроссельной заслонки вызывает появление аварийного сигнала на панели.

Так что обнаружить и проверить неисправную часть электронной педали газа довольно просто. Ремонт заключается в замене поврежденного узла полностью. После этого проводится проверка работы педали.


Когда необходима замена

Как уже говорилось, это устройство довольно надёжное, и состоит из разных блоков. Замена их всех сразу обычно не требуется. При поломке можно быстро определить неисправный узел и заменить его. Ремонту они не подлежат, только замене. Сделать это нетрудно и самостоятельно, или обратиться на СТО, где ремонт также не займёт много времени.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Рекомендуем посмотреть:

Ошибка дроссельной заслонки ваз 2114


Ошибка дроссельной заслонки ваз 2114

Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления


Управление дроссельной заслонкой электронным блоком…

Как проверить электронную педаль газа
Неисправности электрической педали


Педаль газа МАЗ Камаз

Как установить трос?

Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис

Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

Читайте также: