Киа соул отличия комплектаций

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Kia Soul, за что нам предлагают переплатить 660 тыс.руб.? 49 отличий Kia Soul за 1 085 000 руб. от Kia Soul за 1 745 000 руб..

Kia Soul позиционируется как городской компактный кроссовер, с 2019 года в России продается третье по счету поколения Kia Soul. По сравнению с предыдущим поколением кроссовер получил более яркий и выразительный дизайн кузова, при этом сохранил узнаваемые очертания.

На Kia Soul устанавливается три бензиновых цепных мотора:

  • 1.6 л, 123 л.с., атмосферный бензиновый двигатель, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • 2.0 л, 150 л.с., атмосферный бензиновый двигатель, коробка передач шести ступенчатая автоматическая;
  • 1.6 л, 200 л.с., турбированный бензиновый двигатель, коробка передач семиступенчатая роботизированная.

Самый дешевый Kia Soul в комплектации Classic со 123 сильным мотором, на механике стоит 1 085 000 руб. Самый дорогой 1 745 000 руб., за эти деньги мы получим Soul, в комплектации Premium+, с двухлитровым мотором, с шести ступенчатой АКПП, в двух цветном окрасе кузова.

Разница начальной и топовой комплектации 660 тыс.руб., разница достаточно существенная, давайте разберемся, что мы получим доплатив 660 тыс.руб.:

  • Двух литровый мотор и автоматическую коробку;
  • Двухцветный окрас кузова;
  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев второго ряда сидений;
  • Подогрев и кожаная отделка руля;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Электрический отопитель салона (Достаточно полезная опция жителям регионов с холодным климатом, теплый воздух из воздуховодов начинает идти сразу после запуска двигателя);
  • Хромированные вставки в салоне;
  • Карты дверей с кожаными вставками;
  • Козырек панели приборов с кожаной отделкой;
  • Кожаная отделка руля и селектора кпп;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Приборная панель Supervision;
  • Передний и задний центральный подлокотники;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • Сетка для хранения багажа в багажном отделении;
  • Декоративная подсветка салона Mood Lamp;
  • Передние стеклоподъемники с доводчиками;
  • Электропривод передних сидений;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Электрорегулируемый поясничный упор сидения водителя;
  • Мультимедийная система с экраном 10,25 дюйма и премиальной акустической системой Harman Kardon с внешним усилителем и сабвуфером, в начальных комплектация аудиосистема с монохромным экраном;
  • Дополнительный разъем USB и розетка в багажнике;
  • Функция беспроводной зарядки смартфона;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки;
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида;
  • Вставки чёрного глянца c хромированной окантовкой в переднем бампере;
  • Серебристая декоративная защита заднего бампера;
  • Хромированные внешние дверные ручки;
  • Тонировка задних стекол;
  • Люк;
  • Рейлинги;
  • Светодиодные фары головного освещения;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари;
  • 18 литые колесные диски, базовая комплектация идет на 16 штампах;
  • Бескаркасные стеклоочистители;
  • Функция электроскладывания зеркал;
  • Система выбора режимов движения Drive Mode Select;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Система контроля полосы движения;
  • Система контроля слепых зон;
  • Система помощи выезда с парковки задним ходом;
  • Система контроля внимания водителя;
  • Система автоматического управления дальним светом.

Безусловно кроссовер за 1 745 000 руб. будет гораздо комфортней, в оснащение будет входить множество систем активного управления, но цена завышена, как и на все современные автомобили. Стоит ли переплачивать 660 тыс.руб., за оснащение решать вам, все зависит от бюджета, а также от того к каким опциям вы привыкли и что вы хотите получить от оснащения. В одной из следующих статей, мы поговорим об оптимальной комплектации на у Kia Soul.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

KIA Soul: цены и комплектации, фото и характеристики || Киа соул отличия

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.


    KIA Soul 2
    2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переход на новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженная масса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.


    KIA Soul 2
    2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT , внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

KIA Soul 2 GT

Интерьер

KIA Soul: цены и комплектации, фото и характеристики || Киа соул отличия

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал).

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Технические характеристики

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2017 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП
6АКПП
6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухое
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое

Комплектации и цены

На старте продаж KIA Soul 2-го поколения предлагался в России в шести комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Sunrise, Premium, Prestige. После рестайлинга версия Sunrise была убрана, но в линейке появилось «топовое» исполнение GT.

В базовую комплектации Classic * включены:

  • 16-дюймовые стальные диски
  • Стальную запаску
  • Рулевую колонку с регулировкой по вылету и наклону
  • Мультифункциональный руль
  • Системы ABS, ESC, BAS, HAC и VSM (система активного управления)
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности
  • Систему ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электропривод стеклоподъемников всех дверей
  • Электропривод и подогрев зеркал
  • Подогрев лобового стекла в зоне стелоочистителей
  • Кондиционер
  • Аудиосистему с 6-ю динамиками, Bluetooth, радио, RDS, поддержкой mp3, а также разъемами AUX и USB
  • Подогрев передних кресел (опция)

В комплектации Luxe автомобиль получает:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Противотуманки
  • 2-цветную окраску кузова (опция)
  • Подогрев передних и задних кресел
  • Подогрев руля
  • Кожаный руль
  • Регулировку кресла водителя по высоте
  • Центральный подлокотник
  • Подсветку замка зажигания
  • Систему выбора режима движения Drive Mode Select
  • Штатную навигационную систему
  • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем
  • Датчик света
  • Климат-контроль
  • Камеру заднего вида
  • Задний парктроник

В комплектации Prestige всё выше перечисленное дополнено или заменено:

Киа соул отличия комплектаций

26 52

Продажи Kia Soul третьего поколения начнутся в июне, но комплектации и цены для России уже опубликованы. Рассмотрим все основные характеристики нового Soul (SK3), а также отличия от предыдущего второго поколения Soul (PS).
1. Основные размеры
Kia Soul 2019 использует новую платформу K2 (такую же, как и новый Kia Ceed), поэтому основные размеры изменились.

Объем багажного отделения (VDA), л: 364 (+10)
Ширина проема двери багажника, мм: 1030 (+25)
Погрузочная высота, мм: 763 (-4)
Длина багажного отделения, мм: 731 (+30)
Ширина багажного отделения, мм: 1054 (+14)
Высота багажного отделения, мм: 1015 (-5)

Кроме того, за счет уменьшение ширины передних стоек на 55 мм и увеличения ширины заднего стекла на 48 мм увеличена обзорность. А коэффициент аэродинамического сопротивления Киа Соул 2019 составляет 0,35 (уменьшен 0,01).

2. Двигатели коробки передач

Под капотом Киа Соул 2019 три бензиновых двигателя:
- 1,6 Gamma MPI: максимальная мощность 123 л.с. при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 151 Нм при 4850 об/мин, разгон до 100 км/час - 11,2 с.
- 2,0 Nu MPI: максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин, разгон до 100 км/час - 10,2 с.
- 1,6 Gamma T-GDI: максимальная мощность 200 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин, разгон до 100 км/час - 7,8 с.

и три коробки передач:
- механическая 6 скоростей (только с 1,6 MPI)
- автоматическая 6 ступеней (с 1,6 MPI и 2,0 MPI)
- роботизированная 7 ступеней (только с 1,6 T-GDI)

3. Подвеска и рулевое управление

Передняя подвеска - независимая типа Макферсон с новыми амортизаторами, задняя - полузависимая на основе торсионной балки с увеличенной жесткостью. Рулевое управление с усилителем на рулевой колонке (C-MDPS), измененными характеристиками и настройками относительно предыдущего поколения. В частности, используется новый контроллер рулевого управления, уменьшен угол поворота передних колес, ход рейки и количество полных оборотов рулевого колеса, а передаточное число рейки увеличено. Минимальный радиус разворота составляет 5,3 метра.

В конструкции кузова Kia Soul 2019 увеличена доля высокопрочных сталей до 57,6% (+13,6%) и сталей горячей штамповки до 12,5% (+10,1%). Кроме того, в конструкции каркаса кузова широко используются клеевые соединения, повышающие прочность соединений и общую жесткость кузова - 66,2 кгс/мм2 (+17,2 кгс/мм2), а также жесткость на кручение - 27,7 (+5,5). Некоторые элементы кузова были специально доработаны для усиления прочности и улучшение пассивной безопасности: моторный щит и усилитель в нижней части моторного щита, крепления передних стоек, проем задней двери, лонжероны, передняя часть кузова, днище в задней части кузова, удлиненный усилитель передних стоек кузова, усиленная конструкция крыши и стоек крыши. Кроме того, усилена шумоизоляция моторного отсека, центрального тоннеля и колесных арок. Для снижения шума в салоне также изменено крепление уплотнителей дверей.
Кузов окрашивается в 9 цветов: черный, белый, серебристый, серый, красный, зеленый, золотистый, синий и оранжевый. Кроме того, доступны четыре варианта двухцветной окраски (кузов/крыша): белый/красный, красный/черный, синий/черный, оранжевый/черный.

Среди опций оснащения, которые впервые появились в Киа Соул 2019 (в зависимости от комплектации), можно выделить:
- Электронные ассистенты Drive Wise: система мониторинга слепых зон (BCW), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW), камера заднего вида с динамической разметкой и режимом проекции сверху (RVM), система предотвращения фронтальных столкновений (FCA), система удержания в полосе (LKA), система распознавания усталости водителя (DAW), интеллектуальный круиз-контроль (SCC), ассистент дальнего света (HBA);
- Светодиодные фары и фонари;
- Беспроводная зарядка для телефона;
- Штатное головное устройство с экраном 10,25" (1920х720), встроенной навигационной системой, функцией разделения экрана, сменными виджетами для главного экрана, одновременным подключением двух устройств по Bluetooth (например, одно - для звонков, второе - для музыки),
- Полный обогрев лобового стекла;
- Электропривод сиденья переднего пассажира;
- Вентиляция передних сидений;
- Аудиосистема Harman/Kardon с 10 динамиками, внешним усилителем и сабвуфером;
- Система контроля давления в шинах (TPMS);
- Фоновая контурная подсветка салона, меняющая цвет и интенсивность в зависимости от проигрываемой музыки (подсветка настраивается в головном устройстве);
- Утолщенная внутренняя обшивка задней двери с новой ручкой закрывания двери;
- Две высоты пола багажного отделения;
- Сиденья новой конструкции с облегченным весом, смещенной назад задней частью спинки, улучшенными амортизирующими свойствами подушки, измененной конструкцией направляющих, наполнителем разной плотности для разных элементов сиденья;
- Функция автоматического снижения интенсивности подогрева сиденья: сиденье прогревается до максимальной степени нагрева в течение 20-25 минут, затем около 8 минут поддерживается максимальная степень нагрева, а после этого интенсивность подогрева постепенно снижается для поддержания максимального комфорта.

Среди остальных опций, доступных в разных комплектациях, можно отметить:
- Двухзонный климат-контроль;
- Обогрев рулевого колеса;
- Люк с электроприводом;
- Подогрев сидений;
- Датчик света;
- Выбор режимов движения Drive Mode Select;
- Управление аудиосистемой на руле;
- Кондиционер;
- USB-зарядка на центральной консоли и для задних пассажиров;
- Боковые зеркала с обогревом и приводом складывания;
- Рейлинги на крыше;
- Бескаркасные стеклоочистители;

В зависимости от комплектации, новый KIA Soul поставляется со штампованными стальными дисками 16" или легкосплавными дисками 16"-18".
Типоразмеры шин: 205/60R16, 215/55R17, 235/45R18.

Киа Соул занимает 6% рынка в компактном сегменте кроссоверов. Основные конкуренты Soul в России (занимаемая доля рынка в своем класса): Hyundai Creta (27%), Renault Kaptur (13%), Renault Duster (17%), Toyota C-HR (1%), Nissan Juke (1%), Suzuki Vitara (2%).

9. Для Kia Soul выпускается на заводе "Автотор" (Калининград) методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых с завода KIA Motors в Корее.

8. Комплектации и цены

Kia Soul 2019 представлен в семи основных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, Premium+, GT-Line. Цены - от 1 млн. 30 тысяч рублей до 1 млн. 630 тыс. рублей. Доплата за цвет металлик - 10 тысяч рублей. Машина официально поступит в продажу с 3 июня, но официальные дилеры KIA уже принимают предварительные заказы.
Предыдущее поколение Kia Soul (PS) сейчас можно купить по ценам от 1 млн. 7 тысяч рублей до 1 млн. 532 тыс. рублей.

Новый Киа Соул «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Киа Соул 2020

Новый Киа Соул 2021 модельного года предлагается покупателям в двенадцати вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Luxe Plus», «Edition Plus», «Prestige», «Prestige Plus», «Style», «Style Plus», «Premium», «GT Line» и «Premium Plus» за 1 169 900 — 1 809 900 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Комфорт», чем она отличается от предыдущего «Классик» и следующего «Люкс» уровней оснащения, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Хендай Крета «Актив», Рено Каптур «Драйв» и Ниссан Террано «Элеганс Плюс».

Комплектация Киа Соул «Комфорт»

Что входит в комплектацию Kia Soul «Comfort»:

Экстерьер

  • Запасное колесо временного использования (T125/80D16)
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Чёрная глянцевая передняя стойка
  • Бампер с чёрной нижней частью
  • Передние и задние брызговики
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
  • Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Передний бампер с вставками из чёрного пластика
  • Противотуманные фары галогенные

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Отделение для очков
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
  • Полка багажного отделения
  • Крючки для крепления сетки в багажном отделении
  • Двухуровневый пол в багажном отделении
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем

Безопасность

  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Задние дисковые тормоза
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select (только с автоматической трансмиссией)
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Напоминание о пассажирах на заднем ряду (ROA)

Комфорт

Чем «Комфорт» отличается от «Классик»

Отличия Киа Соул «Комфорт»

  • Раздельный климат-контроль
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Подогрев передних сидений
  • Противотуманные фары галогенные
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения
  • Подогрев руля
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Отличия Киа Соул «Классик»

  • Кондиционер
  • Колёсные диски стальные с полноразмерными декоративными колпаками
  • Подогрев передних сидений (кроме 1,6 МТ)

Чем «Комфорт» отличается от «Люкс»

Отличия Киа Соул «Комфорт»

Отличия Киа Соул «Люкс»

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Галогеновые фары проекционного типа (линзованные)
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • Двухцветная окраска кузова (опционально)
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto (вверх/вниз)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Круиз-контроль
  • Датчики парковки задние
  • Камера заднего вида с динамической линией разметки

Kia Soul «Classic» / «Comfort» / «Luxe»:

  • 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD: 1 169 900 / 1 229 900 / — рублей;
  • 1,6 (123 л.с.) 6АТ 2WD: 1 229 900 / 1 279 900 / 1 359 900 рублей.

То есть в зависимости от типа коробки передач комплектация «Комфорт» стоит на 50 000 или 60 000 рублей дороже, чем «Классик» и на 80 000 рублей дешевле, чем «Люкс». Доплата за автоматическую трансмиссию составляет 50 000 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Soul «Comfort» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD за 1 229 900 рублей.

Хендай Крета «Актив» 1,6 (123 л.с.) 6МТ 2WD — 1 162 000 рублей

Хендай Крета 2021


Что лучше: Kia Soul «Comfort» 2021 или Hyundai Creta «Active» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Soul «Comfort» 2021 / Hyundai Creta «Active» 2021)

  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Bluetooth / громкая связь Hands Free)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Управление аудиосистемой на руле (Мультифункциональное рулевое колесо / Управление аудиосистемой на руле)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема с радио/RDS/MP3 / Аудиосистема (FM/AM/MP3))
  • USB-разъём на передней панели (USB-разъём на передней панели / Разъём USB для подключения внешних устройств)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Футляр для очков (Отделение для очков / Футляр для очков в потолочной консоли)
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40))
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Центральный замок
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Система мониторинга давления в шинах (Система контроля давления в шинах (TPMS) / Система мониторинга давления в шинах)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте на подъёме (HAC) / Система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / Система курсовой устойчивости (ESP, VSM))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Тормоза задние дисковые (Задние дисковые тормоза / Тормоза задние дисковые)
  • Передние и задние брызговики
  • Окрашенные наружные ручки дверей (Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова / Ручки дверей в цвет кузова)
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова / Боковые зеркала в цвет кузова)
  • Подогрев передних сидений (Подогрев передних сидений / Трёхступенчатый подогрев передних сидений)
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/65 R16)
  • Центральный передний подлокотник (Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения / Центральный передний подлокотник с боксом)
  • Усилитель руля (Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer (только для версий с механической трансмиссией) / Электроусилитель руля)
  • Пульт управления центральным замком в ключе

Отличия Киа Соул «Комфорт»

Отличия Хендай Крета «Актив»

  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Антипробуксовочная система (TCS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Дневные ходовые огни
  • Шумоизоляция капота
  • Маршрутный компьютер
  • Обивка сидений тканевая
  • 2 задних подголовника
  • Две розетки 12В на центральной консоли
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Пластиковые накладки на порогах дверей
  • Антенна «плавник акулы»
  • 4 динамика
  • Колёсные диски стальные
  • Кондиционер
  • Крючки для фиксации груза в багажнике
  • Дополнительный органайзер под полом багажника
  • Полка багажника
  • Рейлинги на крыше

Рено Каптур «Драйв» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 222 000 рублей

Рено Каптур 2021


Что лучше: Kia Soul «Comfort» 2021 или Renault Kaptur «Drive» 2021 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Soul «Comfort» 2021 / Renault Kaptur «Drive» 2021)

  • Bluetooth (Bluetooth для подключения мобильного телефона / Bluetooth)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Управление аудиосистемой на руле (Мультифункциональное рулевое колесо / Подрулевой джойстик управления аудиосистемой)
  • Аудиосистема (FM/AM) (Аудиосистема с радио/RDS/MP3 / Aудиосистема Radio Connect (приложение R&Go + держатель для смартфона))
  • USB-разъём на передней панели (USB-разъём на передней панели / 2 слота USB спереди)
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Складывающаяся по частям спинка второго ряда сидений (Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 / Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения (Автоматическое запирание дверей при начале движения / Автоматическое запирание центрального замка (активация через кнопку центрального замка))
  • Иммобилайзер
  • Крепления детских сидений ISOFIX (Крепления детских сидений ISOFIX / Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях)
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние (Боковые подушки безопасности / Подушки безопасности боковые передние)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC) (Система помощи при старте на подъёме (HAC) / HSА (система помощи при трогании на подъёме))
  • Усилитель экстренного торможения (BAS) (Усилитель экстренного торможения (BAS) / Режим экстренного торможения (AFU))
  • Система курсовой устойчивости (ESC) (Система курсовой устойчивости (ESC) / ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения))
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Передние и задние брызговики
  • Окрашенные корпуса боковых зеркал (Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова / Зеркала заднего вида глянцевые чёрного цвета)
  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Колёсные диски 16-дюймовые (Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 205/60 R16 / Колёсные диски 16-дюймовые)
  • Колёсные диски легкосплавные (Колёсные диски легкосплавные / Колёсные диски легкосплавные Cyclade в двухцветном исполнении)
  • Отделка руля кожей
  • Центральный передний подлокотник (Центральный подлокотник спереди с боксом для хранения / Центральная консоль с двумя подстаканниками и сдвижным подлокотником с отделением для хранения)
  • Усилитель руля (Выбор режима работы электроусилителя руля Flex Steer (только для версий с механической трансмиссией) / Электроусилитель рулевого управления с регулировкой усилия в зависимости от скорости)

Отличия Киа Соул «Комфорт»

Отличия Рено Каптур «Драйв»

  • Хромированные боковые молдинги
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Защита бамперов спереди и сзади
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу
  • Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида
  • Тканевая обивка сидений чёрного цвета с серыми вставками
  • Элементы центральной консоли в цвете чёрный глянец
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе
  • Ограничитель скорости
  • Ключ-карта с функцией «свободные руки» + кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Цифровой спидометр
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start
  • Индикатор переключения передач
  • Режим Eco
  • Датчик внешней температуры
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Кондиционер
  • Обогрев заднего стекла
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Аудиовход AUX
  • 4 динамика
  • 2 слота USB сзади
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Электронное распределение тормозных усилий
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Бачок омывателя большого объёма (5 л)
  • Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
  • Стальная защита картера и топливной системы
  • Защита колёсных арок
  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя

Ниссан Террано «Элеганс Плюс» 1,6 (114 л.с.) 5МТ 2WD — 1 240 000 рублей

Ниссан Террано 2020


Что лучше: Kia Soul «Comfort» 2021 или Nissan Terrano «Elegance Plus» 2020 — сравнение моделей.

Список одинаковых опций (Kia Soul «Comfort» 2021 / Nissan Terrano «Elegance Plus» 2020)

Киа Соул 2

КИА Соул 2 поколения – это компактный паркетник, который дебютировал на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Смена генерации не повлекла за собой лишение основных отличительных показателей. Автомобиль сохранил основное от предшественника, поэтому остался полностью узнаваемым.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Габариты новой модификации следующие: длина составляет 4140 миллиметра, а ширина кузова равняется 1800 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1593 миллиметра, а если учитывать рейлинги на крыше – 1605 миллиметров. Из общей длины на колесную базу отведено 2570 миллиметров. В снаряженном состоянии Соул второго поколения может весить от 1282 до 1406 килограмм. На массу напрямую влияет модификация автомобиля.





Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Багажное отделение у автомобиля небольшое, и в походном состоянии оно составляет всего 354 литра. В нижней части багажника находится органайзер на 14 литров, поделенный на три отделения. Под органайзером располагаются все необходимые инструменты, и там же расположено компактное запасное колесо. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 40 к 60, что позволяет увеличить объем полезного пространства багажника до 1367 литров, но площадка с ровным полом не получится, поэтому стоит рассчитывать на такой показатель.





Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

  • D4FB.
  • G4NA.
  • G4FD.

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Но изменения коснулись не только внешности. Соул получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Модернизации поддалась и коробка переключения передач. В линейку силовых агрегатов добавили мотор на 1.6 литра с турбиной, который выдавал 204 лошади и работал в паре с автоматом. Модификацию с таким мотором именовали KIA Soul GT. Также в ней усилили тормозную систему.

Комплектации

В базовой комплектации Классик в автомобиле присутствует большое количество всех необходимых функций, среди которых можно отыскать ABS и ESP для безопасности. Для большего комфорта установлен кондиционер, а также бортовой компьютер. Водителю предоставляется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и высоте. Все четыре стекла имеют электрический привод. Рулевое колесо, передние сидения и зеркала оборудованы обогревом, также как и зона дворников. Боковые зеркала заднего вид отличаются электрическим приводом.

Комплектация комфорт Киа Соул предусматривает все, что входит в классическую, но дополнительно владельцы получают климатический контроль, камеру заднего вида, датчик света, противотуманные фонари и диски из легких сплавов..

Комплектация Киа Соул люкс предусматривает установку шести подушек безопасности, систему стабилизации, парктроника сзади, а также все, что включено в комплектацию комфорт.

Комплектация престиж Киа Соул дополняется электрическими регулировками водительского кресла, датчиком дождя, системой доступа без ключа, рейлингами на крыше и передним парктроником. Это максимальная комплектация Киа Соул.

Читайте также: