Киа соул отзывы владельцев недостатки 2017

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом

Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.

Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.

Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.

В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.

Слабые места и недостатки Kia Soul

В базовую комплектацию 2017 года входят:


  • обогрев сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • бортовой компьютер;
  • стальные диски R16;
  • новейшая аудиосистема;
  • розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • центральный замок всех дверей;
  • автоматическая коробка передач;
  • механизм безопасности детей в задних дверях.

В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов», включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку».

Также существует несколько версий модели:


Технические характеристики

Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:


  • четырехцилиндровый бензиновый;
  • бензиновый атмосферный;
  • дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.

Слабые места Kia Soul:

Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.


  • ограниченный боковой обзор;
  • плотная подвеска;
  • сбои в работе электронной системы;
  • недостаточная износостойкость;
  • отсутствие багажника.

Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.

Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.

Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.

Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.

Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.

Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.

Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.

Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:


  • бракованные детали дизельного мотора;
  • пропадание сигнала;
  • подтеки масла;
  • внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
  • неисправность обогрева сидений.

Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.

Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.

Основные недостатки Киа Соул:


  1. нет шумоизоляции дизеля;
  2. отсутствие полочки в багажнике;
  3. бензольный двигатель может подъедать масло;
  4. по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.

Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.

Так стоит ли покупать этот кроссовер?

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - В 2017 году представлено третье поколение БМВ Х3 G01. Собирается кроссовер на нескольких заводах. Для российского рынка выпускается в г. Калининград. - С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых. - Ford Ecosport начали выпускать с 2004 г. как субкомпактный внедорожник SUV (Sport Utility Vehicle) на платформе Ford B3. Разработанный бразильскими.

))) для комфортной езды 205/55 R16. советую 205/60 R16 я сам та таких езжу помягче чем 55 профиль думаю можно и 65 профиль воткнуть

Лучше 215/65 R-16

ставили уже?на 215/65/16?

да, именно такой диаметр у меня стоит, полет нормальный, но это максимум!

Добрый день! хочу пожаловаться. требуется срочная помощь! при попытке заглушить двигатель кнопкой пушстарт неожиданно включается стартер! при работающем двигателе! повторное нажатие на кнопку отключает работу стартера. при третьем нажатии выключается двигатель. это безобразие начинается при хорошо прогретом двигателе по городу. даже в пробках может вдруг заработать стартер на пару секунд. во всех случаях после этого загорается значок иммобилайзера. при перезапуске двигателя значок гаснет. или сам гаснет через десяток секунд.
я в панике! кто может помочь ? компьютерная диагностика ничего не показывает!

Здравствуйте, вам надо проверить систему старт-стоп и провода идущие к ней. Похоже система не видит что двигатель запущен

забыл сказать- стартер срабатывает на kia soul 2010 г.в. 1.4 л.

Добрый вечер! На самом деле ,тормоза создают очень не комфортнуют езду. Они издают не приятный звук во время торможения, т.е. когда отпускаешь педаль тормоза слышишь неприятный хлопок. Это очень нервирует. В сервисе ничего не могут сделать,говорят это их характерность. В остальном все замечательно. Машина новая,2017 года.

Добрый день! У меня машина Киа соул 2017г.
Появилась проблема в движении . Машина при ускорении (нажимая на газ) притормаживает как будто глохнет и далее движется рывком (толчок) . В сервисе говорят,что компьютер ничего не показывает. Вопрос к владельцам авто _ это у меня так странно ведёт авто или же это адаптивная коробка соул так работает?

Аналогичная ситуация. Подскажите как решили проблему?

Добрый!
Малида, такого не встречал, возможно такое и есть, но хлопок, после отпускания тормоза!! Педали одновременно газ + тормоз выжимаете. Такого не должно быть, если имеется, то какое техническое объяснение даёт сервис?

Светлана, странно ведёт, лучше заранее пройти небольшое ТО, чем позже переплатить за ремонт чего-то более дорогостоящего!

При эксплуатации на 1году покупки пропала тяга при нажатии на газ.автомат переключает до 3передачи и все.разгон до 60км в ч и все. Сул 2018г 1.6 автомат пробег12000км

Колеса 205/55 R16 для комфортной езды ? Автор у Вас есть авто?

Для тех кто не знает, чем жестче подвеска тем больше должна быть высота профиля шины для более комфортной езды по ямам а 205х55х16 для дорог с идеальным покрытием.

Самый большой недостаток уже на нескольких солах заметил-это трещины на лобовом стекле.

Добрый день))) SOUL 2017 года покупал в автосалоне. За время эксплуатации два раза перетягивали рулевое колесо по гарантии и заменил передние тормозные колодки. Обслуживался у ОД. Пробег 60000км. Авто очень доволен. Проблем никаких нет. Советую.

Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul

Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий с двигателем 1.6 уменьшено до пяти. Для атмосферника 2.0 (150 л.с.) добавлена топовая за 1,65 млн; 200-сильный GT-Line на 20 тысяч дешевле.

Адекватным способом рассказать про новый Soul был бы копипаст статьи о предшественнике с точечными правками стиля и свежими фотографиями. Став наряднее и чуть вместительней, кроссовер (то есть автомобиль на стыке жанров) не претерпел принципиальных изменений. Упрощена российская гамма силовых агрегатов, скорректирован прайс-лист, но позиционирование переднеприводника по-прежнему невнятно. С первых же секунд знакомства Soul читается или, вернее, перечитывается, как выученная книга. Причём из одного издания в другое кочуют как удачные идеи, так и сомнительные.

К удачным, в частности, относятся высокая посадка, бережно воспроизведённая архитектура интерьера, двухуровневый пол багажника или, скажем, газовые упоры капота. Среди сомнительных решений — одинарный контур дверных уплотнителей, фиксированный диван или отсутствие центральных вентиляционных дефлекторов сзади. Перемены в оснащении нельзя оценить однозначно, поскольку ряд версий стал беднее, несмотря на подорожание от восьми тысяч рублей до 103 000.

Soul чаще всего покупают с мотором 1.6, причём в прошлом году это по большей части был двигатель Gamma GDI с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. Теперь из этого семейства оставлена только массовая 123-сильная «четвёрка» MPI как у Rio. На тесте, организованном вблизи Вероны, таких не предлагают. Самый доступный тут — подорожавший на 43 тысячи Luxe 2.0 (150 л.с.) с 17-дюймовыми колёсами за 1 259 900 рублей.

Двухлитровый Soul весит почти полторы тонны, и тяги ему хватает с оговорками. Кроссовер послушнее в сравнении с предшественником: точнее следует за акселератором, благодаря модернизированному «автомату». При ускорениях в пределах одной передачи Soul вполне отзывчив, однако переключения вниз происходят с задержками. Бесит провал при включении кикдауна, пока блок управления ищет подходящую ступень. Сложновато обгонять в горку и на шоссе. А при выходе из аэродинамической тени грузовика или автобуса высокий кузов парусит под напором бокового ветра, вынуждая слегка подруливать.

Предыдущий Soul тоже был жёстким, этот не хуже. Но того ли мы ждём от смены поколений? Не могу назвать дисциплину, где новичок совершил качественный рывок, и всё же удручает именно отсутствие прогресса в плавности хода. Кое-что сделано, чтобы Soul стал тише, хотя он и не был особенно шумным. Однако ездовой комфорт в целом оставляет желать лучшего. И я склонен винить в этом неудачную адаптацию для России. Только у нас клиренс увеличен до 180 мм. Над настройкой пружин и амортизаторов нужно ещё работать.

Разжалованная из GT в GT-Line наддувная версия 1.6 с оригинальными пружинами и демпферами совсем дискомфортна. У неё на сантиметр меньше клиренс и центр масс расположен ниже. Руль полегче. Все отклики обострены. Вру, не все. На подачу топлива машина реагирует с запаздываниями, чувствуются паузы и при знакопеременных нагрузках. Обременённый туповатым «роботом» турбомотор не запоминается. Главный плюс этой модификации по сравнению с предшественницей — пониженная налоговая ставка: 204 «лошади» превращены в 200. Это уже и не топ-модель. Венчает гамму атмосферный Soul 2.0 Premium+ с набором страхующей электроники Drive Wise.

Drive Wise моден. Спрос на Ceed с тем же комплексом превентивной безопасности превышает предложение, уверяет KIA. И это несмотря на безальтернативную комбинацию турбомотора с «роботом». В таком случае 150-сильный Soul Premium+ c «автоматом» за 1 649 900 рублей тоже должен быть востребован. Например, «гидромеханика» мягче преселектива реагирует на команды адаптивного круиз-контроля. Движение в медленном потоке под управлением электроники получается более комфортным. Но и тут требуются доработки.

В KIA не стесняются записывать в конкуренты Соулу Kaptur и Крету которые лучше продаются. Но сколько ни меряйся с ними комплектациями, в сознании потребителя они — полноприводники, а Soul нет. Лично я в нём вижу скорее стильную альтернативу топовому хэтчу Rio X-Line 1.6 Premium за 1 124 000 рублей. Их с Соулом 1.6 Luxe разделяют примерно сто тысяч. А ещё по ходу теста не могу избавиться от мыслей о более практичном, комфортном, лёгком и экономичном универсале Ceed SW, особенно в сравнении с дорогими комплектациями Соула. Его возрастная женская аудитория вряд ли польстится на «сарай», а молодая мужская может.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Плюсы и минусы

Привет, драйвовчане!
Прошло уже 9 месяцев с момента покупки автомобиля. Накатано уже более 16 тыс. км. И сложилось-таки мнение об автомобиле.
Мое мнение – Kia Soul — шикарный городской авто! Просторный салон при внешних компактных габаритах, достаточно высокий (особенно, что за зиму колеи накатывают гигантские и ездить по ним приходися каждый день). И багажник его создан для перевозки продуктов из магазина))).

За все время я могу сказать об авто следующее:
ПЛЮСЫ:
1. Простор в салоне.
В моем доступе имеются VW Polo, Skoda Octavia, ВАЗ 2107.
4 года моим автомобилем была семерка. Довольно высокая посадка (в сравнении с поло и октавией), отличный обзор. Но крайне мало места в салоне для моих габаритов (рост 180 см). В поло и октавии обычная посадка для седана (сидишь на пятой точке, неудобный вход/выход из авто). После семерки мне казалось, что в поло и октавии много места. Но когда у меня появился соул, все изменилось.
Очень высокая посадка, капитанская. Словно едешь на большом внедорожнике. Много места по ширине. Удобно садиться в машину и вылазить.
2. Места для хранения мелочей.
Их много: в подлокотнике, в каждой дверной ручке (в октавии и поло нет возможности положить что-то в этот проем ), место внизу каждой двери, ниша под блоком климата, два подстаканника, большой перчаточный ящик, а также выемка в пассажирском кресле (пусть небольшая, но свои очки жена хранит там).
3. Устройство багажника.
Он всегда пуст. Удобно доставать вещи из багажника – не приходится сильно нагибаться и далеко тянуться.
Отличное подпольное пространство в виде короба, где у меня помещается абсолютно все, что я обязан возить, а также то, что мне хочется возить всегда с собой.
Только вот есть одна проблемка – этот короб закрывает вентиляционные отверстия, что может сказываться на запотевании окон.
4. Габариты автомобиля.
Авто компактен, очень удобен при эксплуатации в городе. В узких уличных карманах можно не переживать, что половина автомобиля выпирает на проезжую часть.
5. Теплые опции.
Это очень хорошо. Теплый руль, теплые сидения. Правда, есть претензии: все нагревается довольно долго.
6. Ездовые качества.
Мне нравится, как авто ускоряется. До 130 км/ч никаких проблем.
Хорошая курсовая устойчивость – авто не надо ловить по дороге.
Умеренно жесткая подвеска.
Система ESP. Несколько раз пытался на скользкой и колейной дороге пустить авто поперек (на небольшой скорости) – система справилась и не позволила раскорячиться поперек колеи.
7. Аудиосистема.
В авто есть возможность слушать музыку через Bluetooth.
Установлено 6 динамиков, звука от которых мне достаточно.
Есть возможность управлять вызовами. Очень удобно на трассе: не искать телефон, не пытаться нажать на кнопку ответа, а просто нажать клавишу на руле и говорить.
Камера заднего вида. Благодаря ей, в практрониках даже нет необходимости. (правда иногда приходится вылазить и чистить ее от грязи/снега)
МИНУСЫ:
1. Багажник.
Самый главный минус для меня – это объем багажника хомяка. Это идеальный авто для города, идеальный авто для поездок вдвоем. И пока нам этого хватает. Пока нет детей.
А если захочется поехать в дальнюю дорогу втроем-вчетвером – то либо налегке, либо покупать бокс на крышу. Речь не идет даже о перевозке детской коляски, велосипеда, санок. Даже средняя ватрушка не помещается в багажник. Даже 4 покрышки не получается перевезти не сложив задние сиденья. Когда перевозил зимнюю резину, расцарапал пластик в багажнике и даже на задней двери.
Еще один минус – это отсутствие тканевой обивки. Пластик, конечно, хорошо: испачкал – помыл, мусор в нем не застревает, но при перевозке каких-нибудь твердых вещей (решетка для гриля, черенок, да даже чемодан) остаются следы на пластике. И многие из них не убираются после его протирания.
2. Аэродинамика.
Кирпич, что с него взять. Обтекаемость околонулевая. Воздушный поток очень сильно тормозит авто. А ощущение после проезда встречной фуры, словно въехал в снежный перемет – авто заметно теряет скорость.
3. Расход.
Из предыдущего пункта неизбежен этот – высокий расход. И не спасает даже 6 передача (хотя по мне она очень странная – 90 км/ч на 6 передаче – 2500 об/мин., 110 км/ч – 3000 об/мин). О какой экономичности можно говорить? При 110 км/ч на 5 передачи-МКПП Polo/Octavia и то меньше обороты.
За 16 тыс. км по чекам мой средний расход составил 8,9 л/100 км.
4. Хомяк любит грязь.
Дождь, снег, песок. Не важно что, пятая дверь всегда уделана/заляпана. Залазить в багажник иной раз не хочется вообще.
Грязные внешние пороги – не такая большая проблема. Мой рост позволяет спокойно вылезти из авто, ничего не задев. В дверном проеме чисто: уплотнители на двери и в самом проеме делают свое дело. Но только спереди. Сзади же за счет расширения арок (и части двери) грязь залетает и в проем. (речь не о пластиковых накладках и салоне, а об окрашенной части арки и двери).

5. Сколы.
На данный момент больше всего меня волнуют задние двери, ибо как видно из предыдушего поста, все нижние кромки задних дверей как после взрыва осоколочной гранаты. И на спасает заводская защитная пленка, т.к. наклеена она не до низа двери.
6. Климат (зимой) на трассе. Летом к работе климата претензий нет: он всегда в режиме авто.
Частая проблема зимой – запотевание стекол (меня волнует лобовое и передние боковые; задние затянуты почти всегда в любом режиме обдува). В полностью автоматическом режиме окна затягивает только так. Поэтому я включаю обдув на лобовое и в ноги в авторегулировкой по скорости обдува. Иногда помогает. Но чаще нет. Поэтому последнее время я езжу с ручной регулировкой скорости обдува. Примерно на 4-5 позиции окна на трассе не затягивает.
7. Свет.
Как по мне, так свет — что дальний, что ближний — очень слабоват. При более менее нормальной регулировке ближнего света выясняется, что дальний свет перед машиной вообще не светит. Если же опустить фары при дальнем свете, то при переключении на ближний его совсем не будет хватать вперед.

Еще один момент, о котором хочется упомянуть – материалы салона. С одной стороны сделано все хорошо, красиво, из добротных материалов (мягкая панель, карты передних дверей, мягкая обивка подлокотника и дверных ручек). Но с другой стороны в салоне все время присутствуют посторонние звуки: трески, щелчки, стуки, скрипы. Они не критичны, но очень привлекают внимание.
Резюмируя, хочу сказать, что на данном этапе своей жизни автомобиль меня очень устраивает. Каждый раз, садясь в него, я получаю удовольствие. Каждый раз, совершая поездку на нем, я получаю удовольствие.
Все написанное мной является сугубо моим мнением и видением этого автомобиля.
С вашими мнениями буду рад познакомиться в комментариях.

«Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

киа соул

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения

салон киа соул

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул ». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

мотор киа Соул

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Болячки «КИА Соул»

киа соул

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

отчет автокод

отчет автокод

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

киа соул

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Отзывы про KIA Soul

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Soul, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Полтора месяца назад приобрел себе новенький КИА Соул в максимальной комплектации Premium+ с двухцветной окраской кузова (низ – синий, верх – черный). Изначально рассматривал версию GT Line, но все-таки решил пожертвовать динамикой, но при этом получить лучшую надежность (как-никак – атмосферный мотор и классический «автомат») и гораздо больше опций.
На машине уже проехал порядка 3.5 тысяч км, и пока что ею очень доволен, и каких-то прямо существенных недостатков пока не выявил (и надеюсь, что не выявлю в дальнейшем). Ну а теперь обо всем по порядку!

ЭКСТЕРЬЕР. Лично мне нравится – выглядит Соул красиво и ярко, сразу же выделяется в городском потоке, но при этом не привлекает к себе слишком много постороннего внимания. В общем, по внешности – никаких нареканий. Но в особенности нравится головная оптика, полностью светодиодная, причем больше не как она выглядит, а как освещает дорогу – действительно шикарно, причем даже в плохую погоду.

САЛОН. В плане дизайна – все практически идеально: ну реально придраться просто не к чему. Все находится на своих местах, отчего ко всему привыкаешь очень быстро. Уровень отделки вполне себе соответствует стоимости автомобиля – недорогие, но добротные пластики, нормальная кожа на сиденьях.
В плане удобства размещения – никаких вопросов: сами сиденья удобные, подогревы есть на обоих рядах, а спереди – еще и вентиляция (очень прикольная штука, думаю, летом пойму все ее прелести).
Что касается багажника, то для ежедневных нужд его более чем достаточно, но для путешествий – он крайне мал. Именно поэтому и сразу приобрел дополнительный бокс на крышу, чтобы можно было бы нормально с семьей съездить на то же море.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. Ничуть не пожалел, что взял именно связку 2.0 «атмосферник» и 6-ступенчатый «автомат» – этого для кроссовера более чем достаточно даже для активной езды, да и обгоны по трассе даются без каких-либо проблем. АКПП работает очень плавно, и при этом все передачи втыкает своевременно. Что по расходу, то сейчас в среднем выходит 10-10.5 литров, но чаще езжу именно по городу.
Кто любит комфорт, тем Соул точно не пойдет – все-таки он немного жестковат, но мне нравится. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, практически не кренится в поворотах, но при этом не передает изъяны дорожного полотна в салон, за исключением длинных волн. В самой подвеске ничего не гремит и не бухает, ее работу вообще практически не слышно.

На этом все, по возможности постараюсь дополнять отзыв! Всем спасибо за внимание!

Всем привет! Откатав на хэтчбеке Kia Ceed почти 5 лет и более 120 тысяч км, я задумался об обновлении своего автопарка. Был выделен определенный бюджет – не более 1.6 миллиона рублей, причем хотелось взять что-то более практичное. Вообще, изучал различные автомобили, но в итоге решил проявить лояльность к бренду Kia (поскольку Ceed оказался реально надежным и безотказным автомобилем) и стал обладателем Soul’а третьего поколения со 150-сильным мотором в комплектации Премиум.

Пока что езжу на машине чуть более месяца, и целиком и полностью ею доволен – это очень приятный в движении аппарат с подходящими мне настройками подвески, бодрым и отзывчивым двигателем, расторопным «автоматом» и хорошим оснащением.

Пока что отрицательных моментов как таковых не выявил, за исключением того, что при использовании в движении омывателя лобового стекла вода попадает на боковые стекла, в остальном же – сплошные плюсы:

• офигенный головной свет – реально, лучшего я пока что не видел, по крайней мере, на автомобилях данного ценового сегмента, ездить со светодиодами ночью стало настоящим наслаждением;

• нормальный клиренс – Ceed нравился всем, но был реально низким, и особенно зимой или на проселке частенько цеплял днищем даже в безобидных ситуациях, здесь же все совершенно иначе, и теперь езжу более уверенно и расслабленно;

• удобная посадка и спереди, и сзади – сами сиденья отлично спрофилированы, свободного места навалом, есть подогрев на обоих рядах;

• отличная подвеска, крепко сбитая – может кому-то она покажется жесткой, но лично мне нравится, как автомобиль держит дорогу, как заходит в повороты, да и вообще как ведет себя практически на любом покрытии;

• расход соответствует возможностям автомобиля – например, в городе у меня в среднем выходит 11-11.5 литров (если ехать дерзко – 12-12.5 литров), на трассе укладываюсь в 8.5 литров при скорости 130 км/ч;

• классное оснащение за такие деньги – судите сами: есть подогрев обоих рядов, раздельный климат, беспроводная зарядка для телефона, мониторинг слепых зон, хорошая мультимедиа, реально качественная музыка… в общем все, что душе угодно, и даже чуточку больше.

Еще раз повторюсь, что пока автомобилем доволен, и надеюсь – что он будет также верой и правдой служить мне несколько лет, как его предшественник.

Всем привет! Купил Kia Soul в максимальной комплектации в конце прошлого года, и вот уже три месяца являюсь обладателем этого автомобиля! Хочу отметить, что вообще выбирал кроссовер до 1.5 миллионов рублей, обязательно новый, но наличие полного привода для меня не было принципиальным моментом. Изучив немало предложений, остановился именно на Соуле, поскольку автомобиль со 150-сильным мотором, 6АКПП в максималке обошелся всего в 1.25 миллионов рублей (с учетом хорошей дилерской скидки).

Скажу сразу, что лично меня внешне автомобиль устраивает полностью – выглядит очень стильно и оригинально, причем на дорогах такие встречаются нечасто. При этом многие знакомые высказываются о его дизайне преимущественно в негативном ключе. Но как говорится – на вкус и цвет.

Салон красивый и качественный – конечно, материалы везде недорогие, но очень приятные. С эргономикой – вообще никаких проблем, особенно если сравнивать со многими аналогами. По запасу свободного пространства – практически идеал, поскольку при росте 185 см я без проблем сажусь сам за собой. Два самых явных недостатка внутри – посредственная шумка, требующая доработки, и маленький багажник, возможностей которого хватает с натяжкой даже для повседневных нужд.

Нереально нравится связка двигатель/коробка передач – автомобиль едет очень бодро, причем АКП работает практически идеально, вовремя втыкая нужную передачу. Конечно, это не пушка-гонка, но возможностей с лихвой хватает и в городе, и на трассе. Радует расход топлива – в среднем показывает около 10 литров. Единственный неприятный момент – мотор громко тарахтит на холодную, как будто дизель, хотя с прогревом начинает работать очень тихо, а на холостых держит не более 650 оборотов.

Подвеска немного жестковатая, но очень энергоемкая – большинство неровностей отрабатывает идеально, не допуская пробоев. Рулится машина очень азартно, хотя на плохих дорогах немного трясет, но к этому уже привык.

Еще один плюс автомобиля – как раз-таки квадратные формы, так как парковаться в городе стало реально за радость. До этого ездил в основном на седанах, так вот даже при меньших габаритах, они были куда более неудобными при маневрировании в условиях ограниченного пространства. К тому же, есть система автоматической парковки – во многих случаях очень выручает.

И еще хотелось отметить богатую комплектацию – даже без скидки машина стоила 1.45 миллионов рублей, а мне цену снизили на 200 тысяч рублей. Так вот есть реально все: круиз-контроль, двухзонный климат, подогревы всего и вся, би-ксенон, мультимедиа, мониторинг слепых зон и т.д. и т.п.

Скажу так – пока о своем выборе не пожалел ни разу! И очень надеюсь, что и в дальнейшем не изменю своего мнения!

Разгоняется не быстро. Испытана и на снеге, и на морозах. Хоть и передний привод, но не буксует, дорогу держит (резина мишлен с шипами). Заводится с кнопки с первого раза (даже при -35°С).

Экономичность до 10л на сотню по городу.

Мультимедиа проста, доступна, музыка звучит не плохо (тем более, что можно настроить эквалайзер).

Приятно радуют обогрев руля, всех сидений (не хватает только обогрева дворников).

В апреле купил ДжиТи-версию Соула. Она зацепила меня ярким и нестандартным дизайном, просторным салоном и резвым мотором (турбо, 204 кобылы, разгон до сотни за 7,8 сек). Плюс, Соул даже первого поколения редко встречается на дорогах, чего не могу сказать о той же Крете.

По ПТС он выпущен в декабре 2016 года, но у нас его продажи начались лишь в феврале. Отличие от 2017 г.в., по сути, только одно – нет системы ЭРА-ГЛОНАСС (на ее месте расположен очечник). Цена, соответственно, ниже.

GT-версия хоть и стоит дороже остальных, но кое-чего в ней нет – например, рейлингов, панорамной крыши, ксенона, передних парктроников и т.д.
Зато есть более агрессивный бампер, пороги с красной полоской, новые диски на 18 дюймов, спорт-руль и двухцветная окраска.

Рулится отлично – очень нравится входить в повороты (крены отсутствуют). С разгоном все в порядке – стоит только чуть надавить на педаль газа, и машина вырывается вперед. Даже как-то страшновато. Правда, пока пытаюсь не превышать 4000 об.

Многие жалуются, что у Соула маленький багажник. Это действительно так, но для перевозки грузов у меня есть другой автомобиль, так что я особо не переживаю.

Понравилось и то, что двери можно открывать, не используя ключа и не нажимая кнопку на брелке. На мой взгляд, очень удобная опция (не понимаю, как я раньше без нее обходился).

С 2016 г. катаюсь на Soul’е EV (“европеец”, макс. к-ция, 2015 г.в.). Пробег уже перевалил за 17.000 км. В целом доволен!

Едет а/м хоть и не очень быстро, но меня динамика устраивает (особенно нравится, как он реагирует на нажатие педали). Рулежка – та вообще шикарная. Видимо, в этом заслуга низкого центра тяжести.

Клиренс, в принципе, неплохой – по крайней мере, для украинских, местами сильно разбитых, дорог его достаточно (сидишь высоко, как в полноценном кроссовере).

Летом полностью заряженной батарейки хватало на 170 км (это с климатом), а зимой с подогревами и печкой – на 115-120 км. От 220V (простая домашняя розетка) авто “заправляется” до 100% где-то за 13 часов, а от 380V – всего за 4,5.

Зимой, кстати, гонять на такой машине удобно – сел, нажал на кнопку и поехал (без прогревов и т.д.). Плюс, нравится, что в моей компл. есть подогревы сидений и руля.

Светлый салон выглядит очень даже симпатично. Материалы не премиум-класса, но в целом качество хорошее. Сборка, если так разобраться, тоже неплохая – никаких стуков или скрипов пока не замечал.

Шумка приличная – по крайней мере, мотора в салоне почти не слышно. Единственное, на скорости появляется шум от колес.

Багажник не то чтобы прям огромный, но для сумок и пакетов с продуктами его хватает. Если нужно перевезти что-то покрупнее, можно сложить задний “диван”.

Ровно три месяца езжу на «Соуле». Взял в комплектации «Комфорт». За 925 тыс. руб. я получил шесть подушек безопасности, подогрев сидений спереди и сзади, литые диски, мультируль с подогревом и т.д. Как по мне, то очень даже неплохо. На одометре сейчас 3,5 тыс. км.

Двигатель стоит бензиновый (1,6 литра, 124 л.с.). Ракетой, конечно, его не назовешь, но для поездок на работу и обратно запаса мощности хватает. Да и на трассе не чувствую себя ущербным.
Расход топлива в смешанном режиме – около 9 л на 100 км. Когда езжу по городу, выходит 10-12 л, а за его пределами укладываюсь в 6-7 л.

Очень нравятся тормоза. Если честно, лучших я еще не видел. А вот развесовка автомобиля по осям – перед/зад – далеко не идеальная. Центр тяжести высоковат, из-за чего на резких поворотах заднюю часть слегка сносит.

Клиренс по паспорту – 150 мм. Но в действительности – почти 200 мм. Ездить по ямам не страшно. Да и с парковкой проблем не возникает (можно вплотную подъезжать к бордюрам).
Что касается подвески, то она и не жесткая, и не мягкая. В общем, что-то среднее. Не знаю, кому как, но мне это нравится.

Салон достаточно просторный. Посадка кроссоверная – такое чувство, что сидишь в Ниве. На втором ряду места навалом (хоть ногу на ногу закидывай). Над головой тоже есть свободное пространство – в этом плане Соул не уступает минивэнам.
Передняя панель – мягкий и приятный на ощупь пластик. На дверях тканевые вставки. Сиденья очень комфортные. Они обшиты качественной тканью с желтой прострочкой.

Багажник, конечно, маленький, но в случае чего всегда можно сложить задние сиденья (как целиком, так и по отдельности). Ну а если убрать нижнюю полку и пластиковый короб, то он увеличится раза в полтора.

Итак, вот уже три месяца владею КИА Соул в комплектации Премиум.

До этого в нашей семье были Ниссаны. Только Ниссаны.
Ноут, Икс-Трейл Т-30, потом Икс-Трейл Т-31, Кашкай, опять Ноут, опять Кашкай+2. Часть этих машин осталась в семье, поскольку семья большая, некоторые машины служат уже другим людям, впечатление об этих машинах было приятное.

Увидев в салоне КИА Соул, сразу понял: это моё, я его куплю. Жена просто заболела этой машиной, достаточно было немного посидеть в салоне и немножко проехать на тест-драйве. Ждали четыре месяца, квоты на эти машины небольшие, а спрос растёт, конкурентов в этом классе нет.

Первые впечатления после трёх месяцев владения.

Ну вот пока всё. До встречи!

Купил Соул 18.12.2014 г., продажа моей машины была последней в уходящем году, из-за скачков валюты салон КИА прекратил деятельность до 18.01.2015 г. Перед самой покупкой салон повысил цены на 20 тыс.р., а через день ещё на 150 тыс.
Далее об автомобиле, комплектация Комфорт, 1,6л., механика.
Отличная машина, очень понравилась. До этого много где посидел и поездил, однако душа легла на Соул. Машина уже в базе нафарширована как люксовая версия. Многие говорят про вялость мотора. С этим категорически не согласен. На спор с товарищем сделал его на Мазде 6 1,8 л.
В общем рекомендую брать, не прогадаете. Хотя неизвестно какие еще цены на иномарки будут.

Кто мне может ответить на мой вопрос (не обессудьте, в автомобилях я не особо шарю, поэтому кому-то он может показаться глупым) – имеет ли смысл переводить соул на газ, устанавливать все необходимое оборудование, или лучше не заниматься такой самодеятельностью и от нее больше вреда чем пользы?

Был с женой на презентации KIA SOUL в салоне. Скажу прямо, дизайн, конечно, не по мне, очень специфический. Жена же как с катушек слетела, хочу и всё. Не знаю, может сжалиться и взять ей? Подкупает то, что по безопасности машина хорошая, всё-таки максимальные оценки по всем тестам EURO NCAP. А она у меня ездок ещё тот…

добрый день всем, приобрел киа соул в октябре 2011 г. механика 1.6 бензин 126 лошадей. после 17000 поменял левую стойку так как появился стук по гарантии колодки передние меняю каждые 15000. езда активная по городу и за городом ну и раз в год в отпуск. в 42000 прошел то-3 поменяли сцепление в сборе, так как при движении назад появился гул, сказали что стоит старого образца тоже по гарантии, обнаружили что на левом приводе появилась трещина наружного пыльника привода, сказали где то повредил хотя сам посмотрел там стоит нижний рычаг который закрывает его полностью снизу вообщем не гарантия. при осмотре выяснилось что износ передних тормозных ступиц не ровный, посоветовали поменять но тоже без гарантии, так как срок истек по километрам, сейчас уже 46000 скоро к 4 то надо готовиться, расход по городу 9-10л летом, зимой побольше 11-12л. за гордом вообще класс если не топать больше 120км\ч то получается 6.5. пока машинка устраивает.

Читайте также: