Киа спектра или форд фокус что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

250 т. р. - Ford Focus I, Kia Spectra или. ?

После продажи двенашки выбираю авто. По бюджету напряг (230-250 тыс. на авто + 20-30 тыс. на первоначальные расходы). Авто должно быть на ручке и с нормальным рулём. Ездить машинка будет по небольшому городку под Питером (без стояния в пробках, дачных покатушек) и возможно пару раз в месяц в соседнюю Финляндию (2-3 человека + продукты-хоз. быт мелочи - скромно, без перегруза). Продукцию ВАЗа больше не хочу - были все модели и хочется сделать хоть маленький, но шажок вперед 😊
Для обслуживания есть свои, растущие откуда надо, руки и парочка проверенных мастеров.
Из претендентов рассматриваю Ford Focus I (2004-05 г.) и Kia Spectra (2007-08 г.).

Буду рад услышать советы, критику, отзывы по этим авто, ну и другие варианты если будут.

ИМХО, состояние у них за эти деньги будет хреноватое. Я б на Логан посмотрел и Лачети (хотя за эти деньги тоже трудно). Не найдётся в хорошем состоянии - брать Нексию или Ланос, почти новые, в 20-30 легко влезет лечение детских болячек - задние пружины (хотя если без груза и аутдора - и стоковые сойдут), рулевые наконечники (стоят дешёвые с ресурсом 20-30ткм), качественный антикор. Менять масло, раз в 60ткм - ремень ГРМ, раз в 120 - помпу, трапецию дворников, топливный фильтр и тормозуху, ну и резину/колодки по мере износа.

Посмотрите на октавию,брал 2006г/в чешку в 2007 за почти 6 лет тока одну гранату поменял,и то сам не заметил порванный пыльник.Ну может лампы какие да сайлент блоки. Масло за всё время эксплуатации ни грамму не съело от замены до замены.ТО делал каждые 10т/км сам,все расходники меняются легко самим.Проехал на ней более 170т/км ушла с авто.ру за пол дня за 260р.
Думаю тож ваш вариант,хотя Калужскую сборку не очень хвалят.

Октавию смотрел - по деньгам не подниму. Нормальные по Питеру в районе 300 тыс. Лачетти та же история - выходят из бюджета. Нексию и Ланос рассматриваю в самом крайнем случае (по ломучести они сейчас на уровне ВАЗов по отзывам). А вот к легендарному Логану стоит конечно присмотреться, но по моим деньгам это будет как Спектра - 2008 г., с пробегом 100 плюс-минус 20-30 тыс. км.

Первый фокус ок, видел экземпляр 2004 года, пробег 270 тысяч.
Кроме смены расходников ничего глобально не ремонтировалось.
Погиб в ДТП.

Таки что, тазы перестали ломаться? 😀

Ну так что они есть - не вопрос. Вопрос - продадут ли их за 250 в хорошем состоянии.

Как повезет. Лотерея 😊

Cпасибо, погляжу. У нас частенько они в такси катаются. По салону так понимаю та же десятка?

Таксист ломучую машину не купит 😊

Ну, в эту цену все примерно одинаковы. Чуть лучше, чуть хуже - на любителя. Сидушки так себе - тоже у всех. На кадетоиды с Опеля Вектра можно поставить.

Andy8
Доброго времени всем!

По бюджету напряг (230-250 тыс. на авто + 20-30 тыс. на первоначальные расходы). Авто должно быть на ручке и с нормальным рулём.

Из претендентов рассматриваю Ford Focus I (2004-05 г.) и Kia Spectra (2007-08 г.).

Альмера и та и Самсунг, хюндаев бесчисленное количество по годам Фокуса, Киа Рио дорестайл (я имею в виду автомобили с комфортом типа всей электрики и кондиционера). Фокус таких годов будет скорее всего облезший местами, мне не облезшие неподкрашенные не попадались.

ИМХО конечно, но 20-и летние легенды это для фанатов бренда, но никак не рабочее авто на каждый день. На владельцев "беспроблемных" древних мерсов, БМВ, японцев достаточно насмотрелся.

Всё правильно говорите. Лично я посмотрел 9 вариантов, на это ушло без малого полтора месяца, прежде чем сделать окончательный выбор. 90%, если не больше - убитый хлам, но если поискать, то можно найти то, что надо. Конечно при любви к данной марке и имея запас терпения и желания.

И имея гаражик в посёлке и золотые руки. У меня коллега с бывшей работы купил проблемный 525-й (а беспроблемный за 250 хрен кто отдаст). Перебрал всю электрику, благо связист, залатал систему охлаждения, форсунки от Волги и так далее по мелочи. И довольный ездил, может, и сейчас ездит ещё. Но у него именно что гаражик и золотые руки. Он и на старом копье ездил, не жаловался. Эту бы энергию да в КБ АвтоВАЗ. но туда таких не берут.

Глянь акцента! Это то, что тебе нужно. Расходники дешевле и качественнее , чем на той двенашке
! Либо фабию года второго, третьего! А кадетоиды и прочие сенсы - это не шажок вперед ! Это топтание на месте!

Была авео за 310, сейчас они есть дешевле. Салон на порядок лучше, чем у лачетти( не ошиблись), при этом сама машина дешевле.

За 250 идеальный авто это Nissan almera в кузове N16 c движком 1.5л. Простая и надежная. Сам такой 5 лет владею). Если интересно, могу описать на что смотреть при выборе.

Было бы неплохо.

П.С. Залез в Accent - больно уж он тесный. После него салон той же Спектры показался намного просторнее и с водительского места и с заднего дивана.

Ну про альмеру: Движок 1.5 литра беспроблемный в отличии от 1.8, который жрет масло. Движок цепной, цепь вытягивается при пробеге около 150-200 тыс.
Сам 3 месяца назад поменял цепь с натяжителями и успокоителями при пробеге 150 тыс. Все это мне обошлось в 16 тыс. рублей в Иваново.
Главная болезнь альмер, слабоватая коробка и при выборе надо внимательно слушать не гудят ли подшипники вторичного вала. Это делается просто - на 3-ей передаче слушаем нет ли сильного гула на 1800-3000 оборотах.
Не сильное подвывание это нормально, так у всех, сильное же ведет к замене подшипников вторичного вала.
Так же надо смотреть на верхний сальник ГУРа, он часто подтекает, если есть течь на ГУРе сверху, то можно скидку просить на ремонт около 5000 р.
Подвеска простая, даже стабилизатора поперечной устойчивости нет. Перебрал я подвеску также примерно на 150 тысячах, до этого все родное было.
Ну и конечно авто жестковатое и шумноватое, но зато надежное.
Еще про дорожный просвет, на шинах 195/65 R15 просвет как у некоторых кроссоверов, на природу и на дачу гонять самое оно)

Andy8

Было бы неплохо.

П.С. Залез в Accent - больно уж он тесный. После него салон той же Спектры показался намного просторнее и с водительского места и с заднего дивана.

За эти деньги все пятилетние машины будут только класса B (причём и более древний Фокус-1).
С-класс - это Альмера, Элантра 4-5 годов выпуска, и ещё больше в размере Пассат B5 конца 90-х-начала 2000-х. Про Спектру сказать ничего не могу, т.к. имею к ней личное предубеждение.

Сравнение Focus и Spectra

Мне подкинули интересную мысль, сравнить свою предыдущую и настоящую машину. Конечно, для себя я уже давно сделал определенные выводы, спешу поделиться ими:

1. Техническая часть

Первое, что ударило обухом по голове — это динамика. Не скажу, что моя спектра была унылой в этом плане, но два литра говорят сами за себя. Привычно придавив гашетку акселератора я вдруг почувствовал, как сидения принимают меня в свои объятия.

Спектра на свои 1.6 литра выдавала 101 лошадь и 145 нм крутящего момента.
Фокус на 2 литра выдает 145 лошадей и 185 нм крутящего. (Оба на 4500 оборотах)

Из за того, что на фокусе установлен двухмассовый маховик, разгон на нём более мягкий, не чувствуется агрессивности, с которой разгонялась спектра со своим одномассовиком. Нет толчков, подрывов.

Обе машины достались мне на МКПП.

Рычаг переключения КПП на спектре был весьма разболтан к своему пробегу (

150000). Он удобный, но выглядит устаревшим. Шар на палке, значительно выше чем у фокуса. Ходы рычага длиннее, на 5 передаче часто ударял в колени пассажирам.
На фокусе рычаг даже спустя 12 лет выглядит весьма современно. Материал отделки кожуха на фокусе выглядит солиднее, однако по качеству оказался хуже, чем на спектре. Он любит трескаться, в то время как на спектре кожух хоть и затирался в складках, но сохранял свою целостность. Ходы на фокусе более четкие и короткие. В динамике передачи будто переключаются сами под рукой. Проблем с биением по коленям пассажирам не было)

На обоих машинах подвеска полностью независимая, однако строение у них разное. Все же подвеска больше понравилась на спектре. Там она более собранная, машина очень устойчива в поворотах и не даёт больших кренов. Боковая поддержка сидений позволяет уверенно заходить в повороты не прилагая усилий к корректировке своей посадки.

На фокусе она мягче, зато ходы больше, отбоя пока не слышал ни разу. Машина уверенно проходит повороты, однако крены здесь все же больше, но не скажу что большие. Боковая поддержка здесь больше по объему аля бабушкин диван. Удобно обхватывают и не дают спине гулять по спинке сиденья. Особо хочется отметить поясничную поддержку для обоих передних кресел.

2. Руль и приборная панель

Хоть и разница между машинами не такая большая (всего 3 года), не стоит забывать, что спектры выпускались и в 2009 году без доработок по салону, а значит сравнивать их можно.

Приборная панель предельно простая и скучная. Три колодца. На небольшом экране она умела выводить лишь пробег.

Из плюсов, ее было довольно легко снимать для замены вечно перегорающих лампочек, коих там очень много. На мой год владения выпало целых две замены и всегда первой перегорала лампочка подсветки температуры и уровня топлива, что доставляло немало проблем. Приборная панель не выглядит старой и сейчас. Она не устаревает, она классическая. Забегая вперёд, хочется сказать, что многие решения в спектре очень выдержанны и скромны, не выглядят устаревшими.
Вот что что, а руль на спектре, по моему мнению, был в лучше, чем на фокусе. Он большой и тонкий, в купе с ГУРом, вращать его было одно удовольствие. Однако, на этом его преимущества заканчиваются.
Также хочется заметить, что мало мест, куда можно положить мелочевку. По сути, только двери и центральный тоннель.

Здесь все выглядит очень монолитным и сложным. На сколько я знаю, подсветка здесь светодиодная, и если что-то перегорит, то процедура будет в разы сложнее, чем была на спектре. Однако, выглядит это намного эффектрее. Красивая белая подсветка равномерно высекает цифры и индикаторы на приборной панели.
Есть регулировка яркости, вроде мелочь, а приятно настроить что то под себя. Информативный дисплей с бортовым компьютером — первое, чего мне не хватало в спектре. Фокус умнее, если ему что-то нужно, он покажет это. В спектре часто приходилось задаваться вопросом "да что тебе нужно то?". Моментальный и средний расход научил меня ездить экономично.
Руль в фокусе, после спектры, кажется маленьким. Сам он толще, зато приятно обшит кожей. Самое главное отличие — управление на руле.
Управление магнитолой всегда под рукой, кнопки управления круизом — всего этого в спектре нехватало просто катастрофически.
Сам руль выглядит солиднее, вставки хромированных элементов добавляют серьезности, а значок форд на этом фоне не только демонстрирует, но и держит марку.

Нельзя не обратить внимание на отделку торпеды.
На спектре пластик хоть и мягкий, но сама его оболочка весьма жёсткая. Цвет слишком светлый, любая грязь сразу бросается в глаза. Черная отделка облицовки магнитолы (уж не знаю, как обозвать эту область в салоне), на мой взгляд, тоже выдержана и выглядит весьма классически. Да, она старая, но не устаревшая. Однако она адово скрепит. На кочках, на ходу, пускай и не большом. Она все равно издает много противных раздражающих звуков. В этом плане остались очень плохие воспоминания.

На фокусе она будто слегка задута изнутри. Округло выпуклая терпедо украшена вставками под дерево, что вызывает много противоречивых мнений. Материал очень приятный на ощуп. Мягкий, будто вспененный внутри пластик не издает лишних звуков и приятно ощущается руками. Кто то считает это колхозным, кто то наоборот подчеркивает, что выглядит очень солидно. Однако, мне очень нравится. В отличии от спектры, здесь есть хоть какое то цветовое разнообразие. Кнопки на фокусе, как по мне, стоят очень удачно. Они очень гармонично установлены и не режут глаз. На спектре, например, кнопки были архаично утыканы, иногда даже нелогично, некоторые кнопки сперва приходилось найти.
Так же хочется упомянуть о местах под всевозможную мелочевку. В спектре их практически нет. Карманы в дверях и центральный тоннель, у задних пассажиров все совсем плохо. Для них не предусмотрено абсолютно ничего. Грустно, сердито, маловато.
В Фокусе же кармашки для вещей есть почти везде. Тут тебе и в дверях, и в торпеде пара. В подлокотнике и тоннеле. Сзади у пассажиров есть свои собственные у дверей, центральный подлокотник на заднем ряду с бардачком и подстаканниками. В передних сидениях также предусмотрены кармашки для задних пассажиров. Есть розетка 220вольт под стандартную вилку.

В спектре шумоизоляция в дверях выглядела как бабушкина клеёнка, которой был заклеен скелет двери. В спектре слышно ВСЁ. Шумоизоляция там, к сожалению, не годная, мне пришлось дополнительно устанавливать шви.

На фокусе изоляция выполнена в виде металлического щита, отсекающего большую часть шумов (в двери). В машине очень комфортно передвигаться. Благодаря шумоизоляции скорость не ощущается от слова совсем. Защита арок выполнена не из пластика, как на спектре, а из мягкого материала, типо ковра. Камешки гасит на ура.

Здесь вообще небо и земля. На спектре штатные колонки были годны только чтобы радио слушать. Ни качества, ни громкости, ни че го. При покупке я почти сразу поменял колонки и установил саб, так звучание в машине стало намного приятнее, однако скрипы, о которых говорилось выше, никуда не делись. Требовалась комплексная доработка салона, на что ни времени ни сил ни средств на момент продажи уже не оставалось.

На фокусе штатная музыка звучит просто космически круто. 8 динамиков создают очень качественное звучание как спереди, так и сзади. Ничего не трещит и не гремит в салоне даже на большой громкости. Динамики хорошо отрабатывают как высокие, так и низкие частоты, присутствует возможность разговаривать по телефону через магнитолу. (У меня штатная магнитола Sony 6000cd).

Говоря о спектре, мы снова упираемся в то, что говорить то особо и не о чем. Салон скучный. Цвета неудачные, все очень пачкается и выглядит дешего.

Относительно фокуса могу выделить два жирных плюса:
1. Регулировка угла спинки водителя и пассажира рычагом, а не крутилкой
2. Угол наклона спинки заднего ряда. Он очень удобно немного завален назад, сидеть очень комфортно.

В Фокусе же сразу бросается в глаза черный кожаный салон. Даже несмотря на возраст, он сохранился просто отлично. Выглядит более чем солидно, вызывает удивление у пассажиров и даже владельцев других фокусов. Сидения немного дутые, от этого очень удобные. Есть подогрев передних сидений. Сзади очень удобно сделаны края дивана.

Что в спектре, что в фокусе багажники довольно вместительные. Однако, отделка в фокусе намного приятнее, нежели а спектре, а под ковром из пенопласта выполнены ниши под инструмент. Предусмотрены резинки под аптечку, воронку.
Кстати, багажник в спектре открывается только из салона. В Фокусе же как снаружи, так и с ключа. Очень удобно.

Вот здесь, все очень субъективно. Не кидайте палками, постараюсь и вам и нам.

Выглядит она достойно, даже для своего возраста. Очень нравится низкий силуэт и длинная морда, однако сразу здесь же бросается в глаза короткий багажник. Сбоку выглядит немного неказисто. Спектра очень добрая свиду, во многом, по моему мнению лишена каких то индивидуальных черт. Очень просто и понятно, без излишек. Возможно, опять же, это в копилку классических решений. С внешним видом корейцы не экспериментировали и принимали решения на века.

Фокус же даже сейчас выглядит весьма современно. Фары у рестайлинга получились очень симпатичными и злыми. Машина внешне получилась очень гармонична. На ней абсолютно не стыдно передвигаться. Если раньше, подъезжая к друзьям, или просто передвигаясь на машине было даже немного стыдно, что ты на спектре, то сейчас даже чувствуются небольшие нотки пафоса от блестящего черного кузова с хромированными полосами и кожаного салона. Пущей уверенности придает запас лошадей под капотом

И то, что я не смог отнести к какой-либо категории, однако хочу упомянуть:
1. Наличие круиза, этой штуки в спектре нехватало просто категорически. Как в городе на прямых, так и на трассе это просто незаменимая вещь.
2. Свет. На спектре штатные фары светят весьма тускло. Иногда вплоть до аварийных ситуаций. На фокусе же свет очень яркий, иногда даже слепящий. Однако дорогу видно отлично, чувствуется уверенность в движении по неосвещенным участкам.
3. Надёжность. О ней в целом говорить пока рано, пробежал на фокусе пока не так много, однако обе машины не славятся особой ломучестью. На фокус детали дороже в разы, однако до покупки это было известно. К примеру, прокладка клапанной крышки на фокус стоит в 10 раз дороже, чем на спектру.

В целом переходом более чем доволен. К машинке привыкаю, получаю огромное удовольствие от владения и вождения.
Возможно что-то упустил. Если остались вопросы, напишите в комментарии, с удовольствием отвечу.

Как правильно купить подержанный Kia Spectra


Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с "автоматом" — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта "корейца". Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

autowp.ru_kia_spectra_17.jpg

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове "седан", увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове "хэтчбек". С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), "пролив свет над всей Северной Америкой" (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

autowp.ru_kia_spectra_8.jpg

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году "ИжАвто" берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове "седан". В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам "Евро-3". 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове "седан", и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

autowp.ru_kia_spectra_27.jpg

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод "ИжАвто" из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с "автоматом" найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

двигатель.jpg

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с "автоматом". По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, "гулять" оборотами и то "выздоравливать", то вдруг "троить", не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

autowp.ru_kia_spectra_13.jpg

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

К надежности АКПП (заводской индекс F4AEL-K) есть определенные вопросы. С одной стороны, коробка также имеет японские корни, но несколько модифицирована в сторону упрощения. С другой стороны, злые языки утверждают, что сборка при этом китайская, хоть и поставлялась на завод из Кореи. По регламенту Kia, АКПП на Спектре считается необслуживаемой — на ТО дилер лишь проверяет уровень масла. Но мы-то знаем, что в наших условиях за качеством масла в "автомате" лучше все же следить и по необходимости менять.

В первую очередь надо обращать внимание на подтеки масла. Недостаточный уровень может стать причиной перегрева и шума в коробке и, как следствие, приводит к разрушению механизмов фрикционов и подшипников. Перегрев можно определить по характерному черному цвету масла с запахом гари. Ложкой меда может служить то, что дилеры и мастерские уже набили руку на ремонте эти коробок. Восстановленная АКПП оценивается продавцами вместе с заменой в 30-40 тыс. рублей.

Плавность работы АКПП соответствует технологическому возрасту ее разработки. Нередки рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачи (залипают электромагнитные клапаны) и перегазовка при переключении с 3-й на 4-ю передачу ("автомат" 4-х ступенчатый). Последнее "лечится" заменой прошивки в электронном блоке управления.

Механическая коробка (5 ступеней) лишена этих недостатков, но у владельцев есть претензии к четкости включения передач и к длинным ходам рычага КПП. К 50 тыс. км может начать подтекать масло через уплотнительное кольцо штока выбора передач. Диск сцепления "умирает" (в среднем) к 70 тыс. км.

подвеска.jpg

Подвеска

Классическая схема: спереди независимая Макферсон, сзади независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками и поперечным стабилизатором. Каких-то особых нареканий она не вызывает. Шаровые опоры держатся до 130-150 тыс. км и дают о себе знать стуком из-за наличия люфта. По рекомендации производителя шаровая меняется в сборе с рычагом, однако желающие сэкономить могут заказать в магазине только саму опору.

Подвеска мягкая и комфортная, некоторые автовладельцы предпочитают пожестче и ставят неоригинальные пружины и амортизаторы. "Родная" подвеска склонна к пробою, но если ход чересчур мягкий и машина валится в поворотах, то это повод оценить рабочее состояние амортизаторов. Если же автомобиль начинает плавать на прямолинейном курсе, смотрите втулки стабилизатора.

К 90-100 тыс. км практически у всех автомобилей модели начинают гудеть ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей. При наличии гаража и свободного времени умельцы выбивают старые подшипники и забивают новые.

Передние тормоза дисковые, задние чаще барабанные, хотя на версиях с ABS сзади также стоят дисковые. Ресурс колодок стандартный. 30-40 тыс. км для дисковых и до 100 тыс. км для барабанных. К работе тормозной системы претензий нет, она обеспечивает адекватное и прогнозируемое замедление.

К недостаткам подвески можно отнести предельно низкий клиренс — 154 см, а с установленной защитой двигателя и полной загрузкой и того меньше. Обратите внимание на длинный передний свес. Длинный капот седана вместе с небольшим дорожным просветом резко снижает геометрическую проходимость автомобиля. Парковаться "мордой" к поребрику, штурмовать железнодорожные пути и пандусы надо с запасом.

Что лучше взять за 400 тысяч: Ford Focus II, Skoda Octavia А5 или Kia Rio III

Один из моих читателей прислал мне недавно письмо. Скриншот ниже, прочитайте, чтобы понять суть.

Форд Фокус в представлении не нуждается - автомобиль-бестселлер. И только с появлением Соляриса и Рио его позиции пошатнулись. Машина очень хорошо себя зарекомендовала. 100-сильный мотор серии Zetec-SE - это один из самых надежных моторов по сей день, их ресурс до ремонта около 350 000 км. У них ременный привод ГРМ и проблем с такими двигателями почти нет, если соблюдать регламент и менять масло раз в 10 000 км.

Был ещё 1,6 на 115 л.с. - это почти тот же двигатель, но с регулируемыми фазами ГРМ. И в возрасте от этого могут быть дополнительные проблемы. [Были ещё моторы 1,8 - его бы я рекомендовал к рассмотрению в последнюю очередь, и 2,0-литровый мотор на 145 л.с. - тоже отличный, намного динамичней и тяговитей]

У Фокуса есть больные места по кузову - это пороги и арки. Они любят ржаветь. Особенно пороги под пластиковой накладкой. Поэтому осматривать кузов нужно очень внимательно, желательно немного отогнуть и заглянуть под пластиковую накладку порога, если её не снял предыдущий владелец. Во всем остальном машина очень хорошая.

Проблем по электрике особых нет, кузов хорошо оцинкован (ржавчина порогов и арок связана не с плохой оцинковкой, а с непродуманной конструкцией. В порогах все время задерживается вода и реагенты, а с крыльев и арок краска буквально отскакивает из-за трения в районе бамперов - во многом это вина экологичной краски на водной основе).

Теперь поговорим о Киа Рио . На мой взгляд эта машина переоценена в России. Я бы не рассчитывал на то, что за 400 тысяч можно купить что-то хорошее. Скорее 450-500 тысяч. Это уже нормальные деньги, за которые можно выбирать машину первых лет выпуска.

Каких-то претензий и детских болезней у машины нет. Нормальная коррозийная стойкость (к тому же машина будет на пару лет моложе остальных), нормальные моторы и коробки передач. Хотя к двигателям (что к 1,4-, что к 1,6-литровому) есть вопросы, практически поголовно после 200 тысяч километров начинаются проблемы (впрочем, иногда двигатель может не беспокоить и до 250 тысяч).

К механическим коробкам передач вопросов нет, но пятиступенчатая механика на дорестайлинговых машинах довольно неважно уживается с 1,6-литровым мотором.

Что касается автоматов, то их два. С 1,4-литровым мотором идет 4-ступенчатый агрегат, а с 1,6-литровым более современный 6-ступенчатый (хотя были и версии с 4-ступенчатым). 4-ступенчатый агрегат - вещь довольно надежная, убить его сложно, он, пожалуй, может пережить двигатель, а вот 6-сутпенчатый намного нежнее. Масло надо менять регулярно, перегревать нельзя, ресурс у него заметно меньше, примерно 200-250 тысяч при хорошем уходе, а ремонт будет сложнее и дороже.

Салон бюджетный, самый простой и дешевый по сравнению с Фокусом и Октавией. И не надо забывать о том, что Рио - это автомобиль классом ниже, сзади откровенно тесно, багажник тоже самый скромный. Если это не имеет значения, то отлично, но если есть планы на путешествия вчетвером, то в дальней дороге в Рио будет не особо комфортно.

Теперь перейдем к Skoda Octavia . По размеру это примерно, как Фокус, даже чуть-чуть просторней. Багажник у Шкоды тоже больше. Вообще Октавия - хорошая машина, вот только надо не забывать о том, что все три модели были популярны у таксистов. И если у Фокусов и Рио относительно безопасными являются хэтчбеки (их таксисты почти не использовали), то у Октавии и лифтбек, и даже редкий универсал часто использовались в такси.

Прелесть обоих этих моторов в том, что они идут в паре с механикой и традиционным шестиступенчатым автоматом (с 1,8 ещё бывает DSG-7, тот самый проблемный робот ранних версий от BorgWarner, с LUK-овским сцеплением, которое стали ставить позже, коробка стала гораздо надежней, но это не наш случай). Он весьма и весьма надежен.

Две вещи, за которыми надо следить - регулярная замена масла и температура. Этот автомат очень не любит перегревов. И если с мотором 1,6 он живет довольно долго, то на машины с мотором 1,8 лучше устанавливать дополнительный радиатор (тот теплообменник, что есть, очень неудачный), иначе риск перегреть коробку довольно высок, а последствия ударят по механической части, что очень дорого.

Эргономика У Шкоды образцовая, отделочные материалы нормальные, а вот ЛКП не самое лучше. Не надо думать, что Шкода не ржавеет. Ржавеют, как и у Фокуса, пороги, арки, крылья (только пороги у Октавии и Рио не прикрыты пластиком и поэтом ржавеют медленней).

Теперь давайте сравнивать . За 400-500 тысяч рублей самым молодым будет Kia Rio - примерно 2011-2013 год. Октавия и Фокус чуть старше - 2009-2011 годы. Причем Фокус (подчеркиваю, что речь идет о рестайлинговом последних лет выпуска) может быть ещё и самым выгодным приобретением (к тому же вполне можно рассматривать 2,0-литровый мотор на 145 л.с.). Октавия ценится на вторичке больше, хотя поводов для этого точно не больше, чем у Фокуса, так что она чуть-чуть дороже.

Касательно пробега. У Рио, он по идее должны быть самым маленьким. Но это если опираться на средние годовые пробеги, по факту же может быть иначе. То же самое с ограничением Александра до 170 000 км пробега. В теории - это ограничение маловыполнимо, а на практике можно встретить машину от одного владельца с пробегом 120 000 км. Главное - не опускать руки и не покупать первый, третий или пятый автомобиль просто от усталости и желания поскорее купить машину.

Но досада в том, что Октавии с небольшим (до 150 000 км) пробегом стоят обычно по верхней границе или даже дороже полумиллиона. Рио тоже вряд ли удастся купить в богатой комплектации и с небольшим пробегом. А вот Фокус вполне возможно купить даже за 400. Даже в жирной комплектации. И даже с топовым мотором.

Все эти машины пользуются большим спросом у таксистов и перекупщиков, каждую из них надо искать и осматривать с пристрастием, не клевать на низкие ценники. Живые машины не могут стоить дешево.

На Рио будут самые доступные запчасти, но ресурс моторов и коробок самый большой у Фокуса (1,6 и 2,0) и Октавии (с мотором 1,6). У Октавии самый большой и удобный багажник. Но Фокус превосходно рулится (потом Октавия и потом Рио).

Что касается комплектаций, то все три машины могут быть как почти "голыми", так и очень богато оснащены (особенно Фокус и Октавия). Все три машины - это своего рода конструкторы. Если какой-то опции не хватает, то можно недорого дооснастить (даже своими силами, докупив нужный блок, кнопку, джойстик на Авито, например). Ликвидность у всех машин очень хорошая, теряют в цене они примерно одинаково.

Если бы выбор делал я , то я бы взял Фокус (но не со 100-сильным, а со 145-сильным мотором). Он больше подходит для семьи, чем Рио, и дешевле, чем Октавия. К тому же Октавия с мотором 1,6 редко бывает в богатой комплектации в отличие от Фокуса и даже Рио. Но мой выбор был бы обусловлен моим семейным положением и образом жизни (у меня двое детей и мы часто ездим на дальняк, так что с мощным мотором комфортнее на трассе). Октавия тоже очень хороший автомобиль. Я бы сказал, образцово-показательный. Но 102-сильного мотора мне было недостаточно, а остальные не внушают сильного доверия и не обещают светлого будущего.

P.S. Надеюсь, все вы понимаете, что если у вас есть 500 тысяч рублей - и это все деньги, которые можно потратить, нельзя покупать машину за 500 000 рублей. Надо покупать что-то за 450-470 тысяч рублей. Хотя бы тридцатка (а лучше 10-15%) должны оставаться в кармане сразу после покупки для того, чтобы привести машину в порядок и на непредвиденные расходы.

Надеюсь, помог кому-то сделать правильный выбор. Пишите свои комментарии, если есть что сказать по теме.

Киа спектра или форд фокус что лучше

Lana80783 , В семье 2 машины моя Форд Фокус 3, седан, 1,6 автомат, 105 л.с, комплектация Тренд, у жены Киа Рио седан, 1,6 автомат, 125 л.с., полная комплектация 2012 г.в. Ощущения следующие:

1. Дорогу держит отлично, как влитой, скорость 150 не чувствуется, шумка так себе, колесные арки шумноваты.
2. 6 ступенчатый робот, автоматов у Фокуса нет, робот косячный, при нагреве коробка дергается, официально признанный косяк официалов от Форда, меняют по гарантии, либо сцепление, либо сальник, либо полностью коробку.
3. Салон маленький, уменьшился за счет увеличения торпеды, машина для двоих пассажиров, багажник очень маленький, влазит два колеса собственных, в РИО жены входит комплект.
4. Зимой запуски в любой мороз, с этим проблем нет, обогрев лобового стекла, вещь!
5. Расход летом: по городу 11-12, трасса 7.3, зимой: город 13-15, трасса примерно так же.
6. 1,6 105 л.с., на автомате(роботе) машину не вывозит однозначно, тупит, думает, сделал чип тюнинг, стало 32 л.с., на низах поехала лучше.
7. Брал за 670 в ноябре 2013 года, комплектация Тренд, парктроники и электрозеркала подарили в салоне по акции.
8. За год эксплуатации проблем машина не доставила, кроме этого робота иногда дергается, пока терпимо, сломается поменяем по гарантии.

1. Дорогу держит плохо, на скорости свыше 130 болтает, неуверенно, шумка тоже не важнецкая в арках (сьездил на ней в Геленджик этим летом).
2. 4х ступенчатый автомат, вопросов нет, но ступеней явно не хватает, но с 2013 года они вроде пошли 5 ступенчатые (могу ошибаться поправте).
3. Салон больше чем у Фокуса, багажник больше.
4. Расход летом: по городу 11-12, трасса 6,5, зимой: город 15-17, трасса примерно так же.
5. 125 л.с. на 4х ступенчатов автомате так же задумчив, не скажу что быстрее ФФ3.
6. Стоит дешевле, комплектация богаче.
7. Проблем с машиной вообще нет, ездим и радуемся.

Думайте, мне ФФ3 нравиться больше более мужская что ли, жене нравиться РИО, обе хороши, если новые из салона, обслуживай и езди и радуйся. Спрашивайте отвечу, если вдруг вопросы будут.

Форд Фокус,или Киа Серата-поругайте или похвалите

Выбор свой остановили на этих машинах, хотелось бы услушать Ваши мнение о этих моделях? Кто, что может о них сказать?

А чего мы собственно от авто хотим и сколько денег намерены потратить?

Сам сейчас выбираю машинку этого класса.
Черата дешевле, Фокус лучше рулится (у него зад подруливает как у Мазды3) но ощутимо дороже стоит.
В любом случае оба аппарата своих денег стоят и рекомендованы к употреблению.
Если речь о двигателях 1,6 - то у КИА с этого объема 122 л.с. снимается, что есть очень даже неплохо.
У Форда 1,6 либо 100 либо 115 л.с. в зависимости от комплектации.
Двухлитровки примерно одинаковые.

Единственное, что лично мне у Чераты не нравится - это их страсть к светлым салонам.
Мне такое низзя - я с моим режимом эксплуатации его загажу мгновенно.

В ответ на:
А чего мы собственно от авто хотим и сколько денег намерены потратить?

Хотим вместительную машинкку, так как сто с друзьями любим ездить по Украине, тоесть солон должен быть вынослив.
денег в принцепе, на эти марки на полную комплектация готовы отдать

Форд как раз по салону более прилично сделан.
ДолжОн быть покрепче и поприятнее как по ткани так и по пластику (по моим ощущениям).
Если денег достаточно - то я бы Форда и брал.
Черата - отличный вариант для оценки соотношения "цена-качество", когда на более приличный автомобиль денег не хватает или жалко.

Машины-то однотипные, с почти одинаковыми характеристиками.
Раз мы денег не считаем - смотреть глазами и определять удобство пользования путем погружения в салон и выбирать что именно мы хотим - неправильного немца или правильного корейца

Великолепная машина, один из лучших представителей гольф-класса по оценкам очень многих европейских журналов. Просто надо пойти и сесьть в Фокус и Черато и вопрос отпадет сам собой. Черато - это даже не Фокус предыдущего поколения.
Еще сравнение Черато и Альмера, Лансер - я понимаю, но Фокус.

ФОРД ФОКУС
глаз упал на 5-дверний хетчбек

При таких условиях, несомненно ФФ2 в кузове универсал и комплектации Ghia. У Киа просто нет кузова-универсала с подруливающей подвеской в комплектации с раздельным климатом, крузом, датчиками дождя, света и т.д.

какая разхница между
Ford Focus C-MAX и Ford Focus Хэтчбек 5dr

В ответ на:
какая разхница между Ford Focus C-MAX и Ford Focus Хэтчбек 5dr

С-МАХ это минивен, отсюда и разница, т.е. можно сказать совсем другой автомобиль.

В ответ на:
какая разхница между
Ford Focus C-MAX и Ford Focus Хэтчбек 5dr

Смакс больше типо минивена или клас семейного авто
а Фокус как Фокус . ))
они сделны на одной базе
фактически одна и таже машина только Смакс чуть просторней и выше в салоне, плюс помойму мона поставить третий ряд сидений. по последнему могу ошибаться Smax точно можна а вот в Смах не помню

В ответ на:

Единственное, что лично мне у Чераты не нравится - это их страсть к светлым салонам.
Мне такое низзя - я с моим режимом эксплуатации его загажу мгновенно.

Своими глазами видел салон серенького цвета.

С-МАХ не просто выше - посадка там вполне автобусная, такого же типа как в Опель Зафира и т.п.
А еще там есть интересная фишка с задними сиденьями.
Средняя часть складывается назад, а два сиденья по краям можно сдвинуть по диагонали внутрь и назад - в дальней дороге задним пассажирам есть куда вытянуть ноги и ваще развалиться в кресле

Симка скорее компактвэн , а вот S-Мax и Galaxy - уже да, минивэны.

В ответ на:
глаз упал на 5-дверний хетчбек

Если дюбите компание ездить, то хетча может не хватить по размеру для багажа.
Ну и моё мнение - Фокус универсал.
По поводу С-Мах, то его надо бы с Рено Сценик сравнивать. Эт, опять же, если деньги позволяют из этих бы и выбирал

Форд или Чератто, но сразу перешивать салон

В свое время не нашел ни одного плюса в пользу фокуса по сравнению с черато.

Если часто ездишь по трассе возьми лучше машину побольше: маджентис, эпика и т.д. багажники там предостаточные, а удовольствие от езды в таких машинах по трассе гораздо больше чем на черато или фокусе.
Как вариант SUV типа тушкана 2.7, заодно из гавна небольшого вытащит в случаи чего.

Пару лет назад ездили мыть ноги в балтийском море на соренто, очень понравилось, больше чем на еванде, например.

Таня сейчас вроде акция какая-то или че за 14200 евро 1.6 мотор! на фокусе!
машина супер, брать Форд однозначно! рулиться на 5!

Добавлю свои 2 копейки. неделю назад заезжал коллега-связист на ФФ2 хэтче 1.6. Машине год, 60 тык, катается в основном на трассе. Уже сменены стойки, шрусы + куча мелочи по ходовой. У меня десятка сыпется чуть меньше Круиз не работает изначально, на сервисе разводят руками (это не проблема машины, а проблема криворукого сервиса, но тем не менее). БК работает, по его словам, немного непонятно - показывает вместо расхода цену на картошку в прошлом году.

Межсервисный 20 тык явно великоват - это, скорее, маркетинговый ход, нежели возможности уникального мотора.

С другой стороны, Черато за свои деньги достаточно интересный вариант. Комплектации достаточно интересные.

А вообще - лучше посидеть и поездить в каждом автомобиле из списка выбора и все будет ясно.

p.s. жду свою черату

А Kia Carens тебя не взволновал? Поможем вдове одноклубника
Здоровому спорт не нужен, а больному он вреден. -->

Киа Сид универсал или Форд Фокус универсал

У североамериканского автомобиля Форд Фокус и южнокорейской модели КИА Сид в России очень много поклонников, многие потенциальные покупатели не знают, что выбрать. И мы решили сравнить детально, что лучше из представленных автомобилей Форд Фокус или КИА Сид.

Немного истории: «американец» Форд Фокус

Ставший популярным, компактный современный автомобиль Форд Фокус производится в США с 1998 года. Уж начиная со следующего 1999 года, на российском заводе во Всеволожске изготовлено было более полумиллиона этих машин. На протяжении своего существования, каждый год Фокус находится в ТОП-10 самых продаваемых авто на Европейском рынке.

1-ое поколение данной модели предприятием изготавливалось до 2004 год, после этого вышел в свет Форд Фокус 2, который был представлен официально общественности на автосалоне в городе Нью-Йорке. Данная модель получила кузов универсал. Спустя 4-е года, в 2008 году модель подверглась первому масштабному рестайлингу. Спустя 2 года на международном автосалоне в городе Детройте был представлен Форд Фокус 3. И сейчас из официальных источников известно, что в 2019 году должен появиться Фокус 4-го поколения, который будет несколько объемнее и крупнее предшествующей модели.


Южнокорейский популярный автомобиль Kia Ceed

Довольно популярная южнокорейская модель КИА Сид относится к категории С по Европейским меркам. Впервые данная машина представлена общественности была на автосалоне в городе Париже больше 10-и лет тому назад, в 2006 году. Сид сменил КИА Церато, и в компании разработчики считают его абсолютно европейским авто, и производство его осуществляется для Европейского рынка.

Автомобиль 1-ой генерации производился до 2012 года, и имел один раз крупный рестайлин, благодаря которому внешний вид модели заметно улучшился. И вот уже в конце 2012 года, как и планировалось ранее, состоялась долгожданная мировая премьера КИА Сид 2, который лидировал по продажам на европейском автомобильном рынке. Машина за всю свою историю существования была признана лучшей в нескольких странах Европы.

Уже сейчас мы можем сравнить две популярные машины, кто лидирует Ford Focus или Kia Ceed? Конечно Фокус, поскольку он намного дольше производится, а его популярность не падает.

Экстерьер сравниваемых авто Фокус и Сид

Если первый раз взглянуть на автомашины Форд Фокус или КИА Сид, то можно увидеть, что они имеют между собой много общего. В особенности это касается компонентов элементов, а также кузовных контуров. А вот если сравнить стилистику, то вы заметите большие отличия. К примеру, у «корейца» во внешнем виде просматривается динамичность и прогрессивность. А вот экстерьер «американца» имеет достаточно динамичный внешний вид с акцентированием на спортивность и атлетичность. Давайте детально рассмотрим экстерьер машин, дабы понять, что лучше, и что выбрать в будущем.

У Форда лобовое стекло меньше, чем у Сида, но капот более объемный и рельефный, притом, что КИА имеет очень высокое спереди стекло, которое в свою очередь переходит достаточно плавно в ровный гармонирующий ниспадающий капот.

Что касается фар, то у обоих авто имеют довольно похожую форму, однако у корейской модели они незначительно больше. Если сравнить радиаторную решетку Форд Фокус или КИА Сид, то можно заметить, что каждая машина имеет свой фирменный, ставший традиционным элемент. У Сида нижняя часть бампера намного лучше и интересней, если сравнивать с оппонентом. У авто есть привлекательный воздухозаборник плюс к этому стильные и достаточно большие светодиодные противотуманные фары. Это превосходно контрастирует на фоне консервативных и простых элементах Фокуса.

Если смотреть сзади и с боков, то модели имеют незначительные общие черты, среди которых можно выделить выштамповки на дверях, большие колесные арки, крупный задний бампер и массивная крышка багажного отделения. Также не забываем про то, что каждая модель имеет кузов универсал.

Если объективно сравнивать, что лучше из двух машин Форд Фокус или КИА Сид именно по экстерьеру, то лидирует «кореец» бесспорно. Однако внешний вид машин и, то, что они автомобилестроительными компаниями изготавливаются в кузове универсал, еще не говорит, что выбрать для себя! Чтобы определиться с выбором, нужно продолжить сравнение.

Сравниваем салон КИА Сид и Форд Фокус

Так называемое внутреннее убранство сравниваемых авто не имеет ничего общего друг с другом. У корейского Сида в интерьере присутствует своеобразная кучность элементов, и смотрится это совсем не привлекательно. Если учитывать в целом салон КИА, его можно охарактеризовать стильным и прогрессивным, который сочетается с хорошо прослеживаемой консервативностью, которая зачастую прослеживается в азиатских машинах.


Салон Фокуса имеет богатое оснащение, к которому привыкли американские автовладельцы. Специалисты давно называют Форд Фокус практически идеальным и «мечтой американского авто». Автомобильная приборная панель данной модели невероятно многофункциональная и достаточно по современному технологичная. Она резко контрастирует с непривычной для многих и маленькой панелью модели от КИА, которая относительно водителя располагается под углом, что не для всех является удобным. Зато руль у «корейца» намного интереснее, чем у сравниваемого авто.
Что касается вместительности, то американский автомобиль лучше. То же самое можно сказать и про качество материалов, которые используются в отделке.

Если сравнить салоны обеих машин, то, что лучше по всем вышеизложенным пунктам Форд Фокус или КИА Сид? Очевидно, что салон у Форда определенно лучше без вопросов.

Сид от КИА и Фокус от Форда: сравниваем технические характеристики

Чтобы сравнить у Ford Focus или Kia Ceed технические характеристики лучше, мы выбрали машины 2017 года выпуска с системой переднего привода, и обязательно каждая из которых имеет двигатель, объемом 1.6 литра. Отметим также, что из-за того, что обе машины продаются на рынках исключительно развитых стран, они весьма требовательны к заливаемому топливу и ниже такого бензина, как 95-ый, их заправлять нельзя.

Если учитывать что у обеих моделей моторы имеют абсолютно идентичный объем, они по мощности ощутимо отличаются. Так, к примеру, силовая установка корейского авто имеет мощность 130 л/сил, а вот Фокус слабее в этом плане – 85 л/сил. Такую ощутимую разницу объяснить легко высоким крутящим моментом в «корейца». Этот показатель сильно повлиял и на динамичность данного авто.

Чтобы разогнать автомобиль от КИА с нуля до 100км/час потребуется 11,5-секунд, что является отличным результатом, в сравнении с Фордом, которому потребуется 14.9-секунд. При этом «американец» более экономичный и тратит на каждые 100 км пути всего лишь 5.9 литров, притом, что конкурент затрачивает в среднем 6.8 литров.

КИА Сид имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию, а вот Форд Фокус оснащен 5-ступенчатой механической КПП.

Интересная ситуация сложилась с габаритными размерами сравниваемых машин. Так, Сид короче Фокуса на 50мм, и ниже на 22мм. Колесная база Сида больше на 2мм. При этом клиренс у КИА 150мм, а вот у Форда – 167мм.

Стоимость автомобилей Focus и Ceed

Чтобы приобрести автомобиль Форд Фокус 2017 года выпуска, вам придется потратить 760 тысяч российских рублей, а ценник Сида в разы больше – 935 тысяч рублей.

Подведем итоги

Сравниваемые нами автомобили очень популярны во многих странах, и любят и ценят автовладельцы. Каждая машина по-своему привлекательна, что учитывается индивидуально при выборе автомобиля Ford Focus или Kia Ceed. А вот что выбрать, надеемся, вы уже определились.

Читайте также: