Kia sportage bcm схема

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Kia Sportage 4 предохранители и реле

Kia Sportage 4 го поколения выпускался в 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году и по настоящее время как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данной публикации Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спортейдж 4 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Kia Sportage 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение элементов в них может отличатся от представленного. Сверяйте схемы со своими, они будут нанесены на обратную сторону защитной крышки.

Не подходят схемы или не то поколение Киа Спортейдж?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока Вариант 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне Киа Спортейдж 4

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема Блока Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранитель отвечающий за прикуривателя обозначен как POWER OUTLET на 20А.

С обратной стороны блока могут находится отдельные реле отвечающие за фары, сигнал и т. д.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Спортейдж 4

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,1,0 -->

Обозначение предохранителей

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель высокой мощности выполненный в виде плавкой вставки.

Изучаем предохранители Kia Sportage 4

Предохранители Kia Sportage 4

Предохранители Киа Спортейдж 4 поколения расположены в специализированных блоках. Они отличаются номинальными параметрами, но и типом. Детально остановимся на каждом из указанных факторов, с представлением зоны защиты.

Предохранители Kia Sportage 4

Общая информация о предохранителях Sportage 4

Расположение блоков предохранителей в Kia Sportage 4: в салоне (слева) и под капотом (справа)

Расположение блоков предохранителей в Kia Sportage 4: в салоне (слева) и под капотом (справа)

Плавкие вставки Киа Спортейдж 4 поколения обеспечивают защиту электрического оборудования от токовых перегрузок. Они расположены в двух блоках. Далее рассмотрим, где конкретно они находятся.

При отказе устройств освещения или других приборов Киа Спортейдж 4 поколения, следует проверить целостность предохранителей этой электрической цепи. Факт выхода из строя характеризуется разрушением плавкой вставки.

При смене защитного элемента, следует использовать идентичный по токовому номиналу предохранитель.

Перед заменой требуется обесточить бортовую сеть Киа Спортейдж 4 посредством отсоединения от аккумуляторной батареи минусовой клеммы. Если после монтажа нового защитного устройства, также перегорает плавкая вставка, то понадобится искать повреждение непосредственно в оборудовании или проводке. Для точного определения рекомендуется обратиться в сервисы.

На Киа Спортейдж 4 поколения задействованы следующие типы предохранителей:

    ножевые – для выдерживания низкой нагрузки;

Блок плавких вставок в салоне Спортейдж 4

Блок предохранителей в салоне Kia Sportage 4

Блок предохранителей в салоне Kia Sportage 4

Монтажный блок Kia Sportage 4 в салоне смонтирован под панелью со стороны водительской двери.

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4 состоит из следующих элементов:

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4

Схема салонного блока предохранителей Киа Спортейдж 4

С номиналом плавкой вставки 7.5 А:

  • MDPS – датчик угла поворота рулевого колеса, блочок MDPS;
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, мультимедийный комплекс, световое оповещение аварийной остановки, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, навигационная система.
  • ПУСК – на моделях без электронного ключа – ICM, а с электронным – ECM, цепь питания реле стартера в моторном блоке, ЭБУ, блокировка замка зажигания, датчик ручки переключения АКПП.
  • МОДУЛЬ 6 – обогрев кресел.
  • КОНДИЦИОНЕР 2 – ЭБУ климат-контролем.
  • КОНДИЦИОНЕР 1 – ЭБУ климат-контролем, ионизатор салонного воздуха, цепи питания реле вентилятора, нагревателя ПТК 2,3 в монтажном блоке подкапотного пространства.
  • СИГНАЛ ТОРМОЖЕНИЯ – стоповые огни, управляющая программа электронного ключа.
  • МОДУЛЬ 8 – не задействован;

10 Ампер:

  • МОДУЛЬ 2 – передние фары.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 1 – иммобилайзер, ЭБУ ключа.
  • МОДУЛЬ 4 – программа помощи при парковке, оповещении о выезде из полосы движения, переключатель приборной панели, обнаружение преграды в слепой зоне внешних зеркал.
  • МОДУЛЬ 3 – комплекс подогрева переднего, заднего ряда кресел, подсветка селектора автоматической трансмиссии, корректор положения подголовника, навигационная система, салонное зеркало с автоматическим затемнением, переключатель приборной панели, разъем для подключения диагностического оборудования, регулятор наклона света передних фар, вентиляции переднего ряда кресел, климат-контроля, освещения в салонном пространстве, экстренными вызовами.
  • ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ – приборная панель.
  • МОДУЛЬ5 – электронный блок управления ключами.
  • МОДУЛЬ 1 – рычаг переключения автоматической трансмиссии.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 3 – на моделях без программного запуска – иммобилайзер, а с электронным – ЭБУ ключом, кнопка запуска и останова силового агрегата.
  • ЗУ – ICM, охранная сигнализация, приборная панель, канал передачи данных, беспроводная зарядка, датчик дождя.
  • E-CALL – экстренные вызовы.
  • ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА – питание реле для открытия багажного отделения.
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – подсветка перчаточного ящика, замка зажигания, багажного, салонного пространства, в том числе индивидуальные плафоны спереди, сзади, датчик открытия дверей.
  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – ПТФ сзади.
  • МОДУЛЬ 7 – AEB, световое оповещение аварийной остановки, цепь открытия передних дверей электронным ключом снаружи.
  • ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ – управляющая программа климат-контроля, привод внешних зеркал.
  • РЕЛЕ – USB-зарядка для задних пассажиров, BCM, усилитель, экстренные вызовы МТС, мультимедийный комплекс, навигационная система, розетка, беспроводная зарядка, регулятор положения подголовника, управляющая программа электронного ключа;

15 А:

  • ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ – программа управления пассивной системой безопасности.
  • ОБОГРЕВ РУЛЯ – BCM.
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИТИТЕЛЬ – предохранитель и реле заднего дворника.
  • ОМЫВАТЕЛЬ – переключатель под рулевой колонкой.
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ КЛЮЧ 2 – ЭБУ ключа.
  • МУЛЬТИМЕДИА – мультимедийный комплекс, навигационная система, USB-зарядка для задних пассажиров.

20 Ампер:

  • МОДУЛЬ 9 – AEB, ABS 3, ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2, ECU 6, TCU 2.
  • ЛЮК В КРЫШЕ 1, 2 – панорамный люк.
  • ПОДОГРЕВ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СИДЕНИЙ – система вентиляции, обогрева водительского и переднего пассажирского кресла, подогревательный комплекс заднего дивана.
  • РОЗЕТКА ПИТАНИЯ – прикуриватель.
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ – центральный замок.
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD.

25 А:

  • ЛЕВЫЙ И ПРАВЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК – централизованный переключатель выбора управления приводом стекол, с левой и правой стороны.
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель.
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАЩЕМЛЕНИЯ – привод стекла водительской двери с функцией предотвращения защемления.

30 А:

  • ПРИВОД КРЕСЛА ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА – соответственно корректор положения водительского и пассажирского сиденья спереди ручного типа.

Предохранители в моторном отсеке Sportage 4

Блок предохранителей и реле в отсеке двигателя Kia Sportage 4

Блок предохранителей под капотом Киа Спортейдж 4 поколения смонтирован непосредственно возле аккумуляторной батареи. Он состоит из следующих предохранителей типа Мульти:

  • MDPS 1, 2 – MDPS (100, 80А).
  • В+1, +2, +3 – интеллектуальная распределительная коробка (60, 60, 50А).
  • ВЕНТИЛЯТОР – реле охлаждающего вентилятора радиатора (40А).
  • КРЫШКА БАГАЖНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ – комплекс подогрева заднего стекла (40А).
  • ЗАЖИГАНИЕ 1 – замок зажигания для классических систем, реле PDM для модификаций Kia Sportage 4 с электронным ключом (40А).
  • ЗАЖИГАНИЕ 2 – стартер и замок зажигания для классических систем, реле PDM для модификаций Kia Sportage 4 с электронным ключом (30А).
  • СВЕЧА НАКАЛИВАНИЯ – свечи зажигания (80А).
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ПТК 1, 2, 3 – соответственно реле 6, 5, 4 (50А).

Также в блоке подкапотного пространства Киа Спортейдж 4 задействованы следующие патронные и слаботочные предохранители:

  • TCM 3, 4 – TCM (40А).
  • B+4 – интеллектуальная распределительная коробка (50А).
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ 1, 2 – первая и вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (50, 40А).
  • ОТКРЫТИЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА – привод замка багажного отсека (40А).
  • ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ТОПЛИВА – комплекс обогрева топливного фильтрующего элемента (30А).
  • ABS 2, 3 – ABS и ESC (40, 10А).
  • ОМЫВАТЕЛЬ – омывающая система передних блок-фар (20А).
  • E-CVVT 1, 2 – PCM (20А).
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 1 – замок зажигания для классических систем, реле PDM для Kia Sportage 4 с электронным ключом (30А).
  • СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ 2 – ECM, BCM, PCM (10А).
  • TCU 1 – PCM, TCM (15А).
  • BMS – датчик АКБ (10А).
  • ECU 3, 4, 5 – PCM, ECM (20, 15, 15А).
  • ДАТЧИК 1 – датчик содержания кислорода (15А).
  • ДАТЧИК 2 – реле топливного насоса, клапан на впускном комплексе на электромагнитной системе, ДМРВ и положения распределительного вала (10А).
  • ДАТЧИК 3 – стоповые огни, датчик положения коленчатого вала (10А).
  • ECU 2 – катушки зажигания (20А).
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – система подогрева ветрового стекла (15А).
  • ТОПЛИВНЫЙ НАСОС – насос подачи топлива (20А).
  • AEB – AEB (10А).
  • МОДУЛЬ – стоповые огни, свечи зажигания, датчик фильтрующего топливного элемента (7,5А).
  • СИГНАЛИЗАЦИЯ – цепь включения сирены охранной сигнализации (10А).
  • ДАЛЬНИЙСВЕТ – реле BI-Function (10А).
  • ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2 – вакуумный насос (15А).
  • РОЗЕТКА 1, 2 – розетка для переднего и заднего ряда кресел соответственно (20А).
  • ECU 6 – контроллер уровня масла, PCM, ECM (10А).
  • TCU2 – огни заднего хода, селектор автоматической трансмиссии (15А).
  • ОГНИ ЗАДНЕГО ХОДА – программа экстренных вызовов, фонари заднего хода, зеркало с автоматическим затемнением (10А).
  • ECU 1 – электронный блок управления силовым агрегатом Киа Спортейдж 4 (30А).

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

В силовом блоке подкапотного пространства Киа Спортейдж 4 поколения смонтированы следующие реле:

  • первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора,
  • подогрева переднего и заднего стекла,
  • обогревательного комплекса ПТК 1, 2, 3,
  • подачи звукового оповещения от охранной сигнализации,
  • подогрева топливного фильтрующего элемента,
  • стартера,
  • омывающего комплекса передних блок-фар,
  • вентилятора,
  • погружного насоса подачи топлива.

За исключением реле первой скорости охлаждающего вентилятора типа мини, все остальные на Киа Спортейдж 4 поколения имеют тип микро.

Заключение

На защитных декоративных крышках блоков предохранителей Киа Спортейдж 4 поколения нанесено обозначение защитных элементов. Также указываются их номинальные параметры. Возможны некоторые несовпадения из представленной выше конфигурации предохранителей с конкретной модификацией Kia Sportage 4, в связи с дальнейшим внесением корректировок. В этом случае воспользуйтесь информацией с пластиковой крышки силового блока конкретной комплектации Киа Спортейдж 4.

Kia Sportage I: электросхемы


Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Kia Sportage I: электросхемы

Полный набор электрических схем и их соединений автомобиля Киа Спортейдж 1999-2003 г. в. Скачай бесплатно для ремонта машины первого поколения.

Для скачивания фотографий на компьютер, — для начала кликните по фото для её увеличения и потом сохраняйте. Мы выкладываем для вольного пользования все электрические схемы Kia Sportage 1 поколения с бензиновым двигателем. Расшифровка абревиатур дана ниже.

Немного истории автомобиля

Автомобиль прославился у корейцев как первый внедорожник средних размеров. Его официально представили публике ещё в 1994 году и с тех пор уже выпустили 3 поколение машины. Первое поколение Киа Спортейдж стало очень популярным — это «ходовой» авто на рынке бюджетных внедорожников не только Кореи, России и Украины: компактные размеры, высоко конкурирующая цена, удобный и самое главное комфортный салон. Kia Sportage первого поколения выпускали вплоть до 2004 года, так как в этом году вышло новое «детище».

KIA Sportage: краш-тесты

Этот автомобиль производили с несколькими кузовами: универсал (5 дверей) общей длинной 4245 мм; 3х-дверный с короткой базой 2360 мм; 3х-дверный с немного удлинённой базой 2650 мм.

Из салона можно положительно отметить передние сиденья — для водителя и пассажира сбоку. Места достаточно для обоих. Сиденья очень удобные и имеют по 4 регулировки положения. Для длинных людей проблем также нет. Но вот, что сказать про задних пассажиров, так им явно комфорт урезали. Троим человекам, — будет тесновато, не говоря уже об «плотных» мужиках с животами, где хватит места на двоих и не более.

Двигатель делали на выбор, — как бензин (два двигателя) так и дизель был (также в двух вариантах). Объёмы также предоставлялись покупателям, правда только один дизель был 2,2 литра (6,5 л.с.), другой дизель с турбиной 2,0 л (90 л.с.) остальной дизельный двигатель и два бензиновых были по 2 литра (115 и 140 лошадиных сил).

KIA SPORTAGE делали с подвеской оборудованной стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя была многорычажная, а передняя — на двух поперечных рычагах. Дорожный просвет имеет удовлетворительные показатели в 200 мм, естественно новые модели с лучшей проходимостью.Из достоинств можно отметить долговечность. После 10 лет эксплуатации автомобиля особых проблем не обнаружено. Производитель рекомендует владельцам Киа Спортейдж первого поколения производить замену масла через каждые 15 тысяч км на бензиновых моторах, а для дизельных через каждые 7,5 тысяч пробега, а с автоматической трансмиссией через 30 тысяч. Если необходимо заменить ремень ГРМ на любом из типов двигателей, то цепочкой меняйте ролики.

Перед тем как приступить к ремонту электрооборудования и прочей механики — отсоедините от аккумулятора минусовую клемму или полностью достаньте АКБ.

Пояснения к схемам (аббревиатуры):

Пояснения к схемам Киа Спортейдж 1,аббревиатуры

Обозначения цвета изоляции электропроводки:

Обозначения цвета изоляции электропроводки Kia Sportage 1, аббревиатуры

Электросхемы Киа Спортейдж 1:

Схема распределения питания:

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Киа Спортейдж 1 - распределения питания

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Схема Kia Sportage 1 - hаспределение заземления

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I:

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Электросхема системы управления двигателем Kia Sportage I

Схема запуска двигателя автомобиля:

Схема запуска двигателя автомобиля Kia Sportage I

Система заряда аккумулятора:

Система заряда аккумулятора Kia Sportage

Если поломался бортовой компьютер смотрите:

Схема: бортовой компьютер Киа Спортейдж

Линии данных компьютера:

Линии данных компьютера, схема

Комбинация приборов

Комбинация приборов

Электросхема автоматической трансмиссии Kia Sportage:

Электросхема автоматическая трансмиссия Kia Sportage

Блокировка переключения АТ:

Блокировка переключения АТ

Схема KIA Sportage - системы ABS (антиблокировки тормозов)

Темпостат kia sportage схема

Вентилятор конденсатора К/В:

Вентилятор конденсатора К/В

Электрическая схема системы отопления Киа Спортейдж:

Электрическая схема системы кондиционирования воздуха Киа Спортейдж

Наружное освещение KIA SPORTAGE - Кабриолет

Кабриолет Наружное освещение KIA SPORTAGE - Универсал

Универсал

Схема работы фар машины:

Схема работы фар Киа Спортейдж I

Огни заднего хода:

Огни заднего хода KIA SPORTAGE

Схема подсветки приборов:

Схема подсветки приборов KIA SPORTAGE

Клаксон KIA SPORTAGE I

Внутреннее освещение авто при открывании дверей:

Внутреннее освещение авто при открывании дверей

Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей ветрового стекла

Ветровое стекло Kia Sportage I - электросхема очистителей и омывателей заднего стекла

Заднее стекло

Электропривод дверных зеркал:

Электропривод дверных зеркал

Обогрев заднего стекла:

Обогрев заднего стекла Kia Sportage 1 схема электрическая

Схема системы дополнительной безопасности SRS:

Схема системы дополнительной безопасности SRS Kia Sportage 1

Система предупреждения схема

Установка сигнализации на Kia Sportage

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 1995

Жгут проводов замка зажигания:
12В – белый
Зажигание – чёрный/белый
Стартер – чёрный/жёлтый
Зажигание 2 – синий/красный
ACC – чёрный/красный

Жгут проводов в пороге со стороны водителя:
Огни указателей поворотов – красный/белый и красный/синий
Освещение салона (-) – жёлтый/зелёный
Бензонасос – зелёный/жёлтый толстый

Тормозные огни – оранжевый у выключателя педали

Концевой выключатель багажника (-) – зелёный/жёлтый; в багажнике со стороны водителя, под крышкой задних огней находится разъём, провод от которого идёт в крышку багажника

Точки подключения автосигнализации на Kia Sportage 1999

на замке зажигания:
стартер – чёрный/жёлтый
зажигание – чёрный/белый

на рулевой колонке:
габариты – зелёный/оранжевый
дальний свет – синий/красный

центральный замок (разрыв-масса) – чёрный/синий на водительской боковине

стоп-сигнал – зелёный/жёлтый в водительском пороге

стеклоподъёмники:
водительский – зелёный/жёлтый
левый задний – зелёный/синий
правый передний – жёлтый/чёрный
правый задний – белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2006

На замке зажигания:
+ 12 – красный и чёрный
зажигание 1 – белый/синий
зажигание 2 – белый
АСС – зелёный
стартер – чёрный/жёлтый

Повороты – красный/синий и красный/белый тонкие в пороге водителя
Концевик дверей – жёлтый/зелёный в стойке водителя

Стеклоподъёмники (все в водительской двери):
Передний левый – розовый
Передний правый – красный/чёрный
Задний левый – красный
Задний правый – синий/белый

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2008

Концевики дверей – оранжевый провод, левый разъем комбинации (который побольше).
Концевик багажника – синий провод, на разъеме ц.з. (второй с края), (на комбинацию не идет!), (на блок штатной сигнализации не идет!).
Габарит – зеленый провод, в пороге водителя.
Повороты – жгут порога (в котором красные толстые провода) – два желтых провода.
Концевик капота – установить.
Блокировка – правая сторона, белый разъем, синий толстый провод в углу разъема – бензонасос.
Давление масла – белый провод, в середине левого разъема комбинации (который побольше).
Стоп сигнал – красный провод нижнего разъема на блоке управления коробкой (автомат).
Ручник – синий оранжевый провод, разъем жгута из порога водителя (за пластмассой под ручкой открывания капота, белый разъем нижний).
Замки дверей:
блок ц.з. (рядом с дигностической колодкой) или синий разъем слева внизу.
Синий – отпирание (-).
зеленый – запирание (-).

Блок штатной сигнализации (за магнитолой):
Концевик капота – белый провод 4 с края (нижний ряд, между желтым без полосы и синим, третий разъем слева).
Отпирание дверей – первый разъем: синий – отпирание; зеленый – запирание (нижний ряд, рядом с кор. оранж. и пустым пином).

Силовые: (жгут замка зажигания)
Красный или белый – плюс.
Синий – IG1.
Оранжевый – IG2.
Розовый – АСС.
Зеленый – стартер.

Плюс постоянный – красный.
АСС – оранжевый.
Габариты – красный желтый.
Ключ в замке – черный (напротив красно желтого).
Усилитель антенны – белый.

желтый (+); черный (-) – перед левый.
синий (+); красный (-) – перед правый.
коричневый (+); белый (-) – тыл правый.
зеленый (+); оранжевый (-) – тыл левый.

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 2009 дизель

Замок зажигания:
12 – белый и красный
зажигание – синий
зажигание 2 – оранжевый
АСС – розовый
стартер – зелёный

Щиток приборов:
двери – оранжевый на среднем разъёме
тахометр – синий на среднем разъёме

багажник – голубой на белом разъёме под левой боковиной

Левый порог:
ручник - синий/оранжевый
повороты - жёлтые

центральный замок (-) – зелёный (запирание ), синий (отпирание) в синем разъёме под левой боковиной или на БЦЗ над педалью сцепления

KIA Sportage 2009 левый разъём

KIA Sportage 2009 средний разъём

KIA Sportage 2009 правый разъём

Точки подключения автосигнализации на KIA Sportage 3 (2011г.)

Замок зажигания или тройной разъём спереди БП:
+12В – красный
АСС – белый
Зажигание1 – зелёный
Зажигание2 – синий
Стартер – белый

Большой разъём БП (лицевая сторона, внизу):
ЦЗ (отпирание) (-) – серый/чёрный
ЦЗ (запирание) (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – зелёный/оранжевый (ПЛ), розовый/чёрный (ПП), серый/чёрный (ЗП), жёлтый/чёрный (ЗЛ)
Концевик багажника (-) – белый
Отпирание багажника (+) – синий
Повороты – 2 белых (зад и повторители)

Маленький вертикальный разъём БП (лицевая сторона, слева):
Повороты – белый, жёлтый (перед)
Концевик капота (-) – красный/чёрный
Контроль (зарядка) – зелёный

Стоп – зелёный/чёрный, левый порог, ближе к средней стойке

Схемы электрических соединений Киа Спортейдж

15.0 Схемы электрических соединений
Схемы электрических соединений Пояснения к схемам, схемы Общая информация Ввиду ограниченности места в данном Руководстве приводятся схемы электрических соединений лишь для бензиновых моделей автомобилей KIA Sportage. Используемые на схемах аббревиатуры* АТ Автоматическая трансмиссия ГТЦ Г.

33745 original 0001 pitanie 01

15.1 Распределение питания
Распределение питания Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный.

34009 original 0005 zazemlenie 01

15.2 Распределение заземления
Распределение заземления

34273 original 0008 upravlenie dvigatelem 01

15.3 Система управления двигателем
Система управления двигателем

34501 original 0011 sistema zapuska

15.4 Система запуска
Система запуска Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения п.

34703 original 0012 sistema zarada

15.5 Система заряда
Система заряда Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения пр.

34880 original 0013 bortovoi komputer

15.6 Бортовой компьютер
Бортовой компьютер Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени.

35128 original 0014 linii dannyh komputera

15.7 Линии данных компьютера
Линии данных компьютера

35347 original 0015 kombinacia priborov 01

15.8 Комбинация приборов
Комбинация приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант р.

35483 original 0017 at

15.9 Автоматическая трансмиссия (АТ)
Автоматическая трансмиссия (АТ)

35628 original 0018 blokirovka perekluchenia at

15.10 Блокировка переключения АТ
Блокировка переключения АТ

35767 original 0019 abs

15.11 Система антиблокировки тормозов (ABS)
Система антиблокировки тормозов (ABS)

35963 original 0020 tempostat

15.12 Темпостат
Темпостат Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем.

36113 original 0023 ventilator kondensatora kv

15.13 Вентилятор конденсатора К/В
Вентилятор конденсатора К/В

36331 original 0021 otopitel

15.14 Система отопления
Система отопления Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения.

36493 original 0022 kv

15.15 Система кондиционирования воздуха (К/В)
Система кондиционирования воздуха (К/В)

36659 original 0024 naruznoe osveshenie universal

15.16 Наружное освещение (Универсал)
Наружное освещение (Универсал)

36934 original 0025 naruznoe osveshenie kabriolet

15.17 Наружное освещение (Кабриолет)
Наружное освещение (Кабриолет)

37110 original 0026 golovnye fary

15.18 Фары
Фары Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, дл.

37327 original 0027 ogni zadnego hoda

15.19 Огни заднего хода
Огни заднего хода Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения.

37550 original 0028 podsvetka priborov

15.20 Подсветка приборов
Подсветка приборов Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решени.

37724 original 0030 klakson

15.21 Клаксон
Клаксон Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблем.

38053 original 0029 osveshenie salona pri otkryvanii dverei

15.22 Освещение салона при открывании дверей
Освещение салона при открывании дверей

38205 original 0031 perednie stekloochistiteli

15.23 Очистители/омыватели ветрового стекла
Очистители/омыватели ветрового стекла

38396 original 0032 zadnii stekloochistitel

15.24 Очиститель/омыватель заднего стекла
Очиститель/омыватель заднего стекла

38612 original 0034 privod zerkal

15.25 Электропривод дверных зеркал
Электропривод дверных зеркал

38828 original 0033 obogrev zadnego stekla

15.26 Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.

39048 original 0035 srs

15.27 Система дополнительной безопасности (SRS)
Система дополнительной безопасности (SRS)

39204 original 0036 sistema preduprezdenia

15.28 Система предупреждения
Система предупреждения Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.

39397 original 0037 steklopodemniki universal

15.29 Электропривод стеклоподъемников (Универсал)
Электропривод стеклоподъемников (Универсал)

39547 original 0038 steklopodemniki kabriolet

15.30 Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)
Электропривод стеклоподъемников (Кабриолет)

39741 original 0039 radio

15.31 Радио
Радио Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, д.

39867 original 0040 ediniyi zamok

15.32 Единый замок
Единый замок Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проб.

40096 original 0041 protivougonnaa

15.33 Противоугонная система
Противоугонная система Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант ре.

Предохранители Kia Sportage 3

Плавкие вставки Спортейдж 3

Sportage 3

Обеспечивают защиту всего электрического оборудования предохранители Киа Спортейдж 3 поколения. При этом их количество в цепях питания достигает существенного значения. Это позволяет предотвратить серьезные повреждения узлового оборудования автомобиля.

Защита основана на использовании плавкой вставки, которая изготовлена из тугоплавких материалов, смонтированных в пластиковом коробе. При превышении номинальных значений токов и напряжений в бортовой сети машины, вставка принимает все перегрузки на себя, что сопровождается ее разрывом и последующим обесточиванием защищаемой цепи оборудования Спортейдж 3.

Предохранители Kia Sportage 3

Блок в салоне

Блок предохранителей в салоне Kia Sportage III

Первоначально разберемся, где смонтирован салонный монтажный блок Киа Спортейдж 3. Он установлен под декоративной крышкой в нижней части торпедо с левой стороны от рулевой колонки под блоком кнопок. В нем задействованы предохранители типа микро.

В Kia Sportage III задействованы предохранители типа micro

Схема защитного блока электрического оборудования Kia Sportage 3 в салоне состоит из следующих предохранителей:

Схема защитного блока электрического оборудования Kia Sportage 3 в салоне

  • F1 – мультимедийный комплекс (20А);
  • F2 – антенна для приема радиосигнала (7,5А);
  • F3 – электрический привод стекол спереди (20А);
  • F4 – регулятор положения кресла водителя (20А);
  • F5 – сигнализация, парковочная программа с обзорной камерой вида сзади, привод внешних зеркал, соединитель проверки и канала передачи данных;
  • F6 – привод люка;
  • F7 – усилитель мультимедийного оборудования (25А);
  • F8 – программа управления автоматической трансмиссией, ключ блокировки на электромагнитной основе (7,5А);
  • F9 – дополнительное освещение поворотов;
  • F10 – подогрев кресла водителя;
  • F11, F12 – привод задних стекол с правой и левой стороны соответственно (25А);
  • F13 – подсветка в солнцезащитных козырьках, замка зажигания, багажного отделения, салонного пространства, приборная панель, ЭБУ кондиционера, ВСМ, часы с цифровым экраном, датчики открытия дверей и давления в шинах;
  • F14 – кнопка запуска и останова силового агрегата, управляющая программа электронного ключа, фиксатор брелока;
  • F15 – реле управления замками задних дверей и багажника, IСМ – двойное блокирование;
  • F16 – ВСМ;
  • F17 – релейная часть ПТФ сзади;
  • F18, F23 – центральный замок и зажигание;
  • F19 – центральный замок и система зажигания, релейная часть сигнализации, цепь питания монтажного блока подкапотного пространства (25А);
  • F20 – стоповые огни, ЭУР, 4WD, IPS, регулятор наклона света блок-фар, программный комплекс помощи при парковке;
  • F21 – цепь питания монтажного блока подкапотного пространства (20А);
  • F22 – приборная панель;
  • F24 – дворники лобового стекла и рычаг управления под рулевым колесом, реле дворника в моторном отсеке (25А);
  • F25 – розетка для переднего пассажира;
  • F26, F29 – BCM, центральный замок и зажигание;
  • F27 – привод люка, программное управление кондиционером, мультимедийный комплекс, усилитель, регулятор положения внешних зеркал, вентилятор отопительного комплекса, часы;
  • F28 – ВСМ, приборная панель, ЭБУ системы кондиционирования, обогрев переднего ряда кресел, часы, контрольные лампочки оповещения об отклонениях, генератор;
  • F30 – релейная часть, привод и рычаг управления заднего дворника;
  • F31 – электрический привод люка и внешних зеркал, датчик дождя, ионизатор, ЭБУ климат-контролем, цепи питания реле охлаждающего вентилятора в силовом блоке моторного отсека;
  • F32 – розетка и прикуриватель со стороны водителя, розетка для пассажиров заднего ряда кресел (20А);
  • F33 – ЭБУ подушками безопасности;
  • F34, F35 – переключатель подогревательного комплекса между передними и задними креслами соответственно;
  • F36 – ЭБУ системы кондиционирования (7,5А);
  • F37 – ЭБУ программного комплекса кондиционирования, привод внешних зеркал (7,5А).

Наибольшая часть предохранителей Спортейдж 3 в салонном пространстве рассчитана на выдерживание номинального тока в десять пятнадцать ампер. К первым относятся F5, F9, F13, F14, F17, F20, F22, F23, F26, F27, F28, F29, F31, а ко вторым – F6, F10, F15, F16, F18, F25, F30, F33, F34, F35.

Схема на крышке салонного блока предохранителей Kia Sportage 3

Блок под капотом

Блок предохранителей Киа Спортейдж 3 поколения в моторном отсеке

Для того чтобы увидеть, где находится блок предохранителей Киа Спортейдж 3 поколения в моторном отсеке, достаточно открыть капот, и посмотреть в область левого крыла. Блок скрыт в защитном пластиковом кожухе.

Схема защитного блока электрического оборудования Kia Sportage 3 под капотом

Помимо предохранителей в нем используются следующие реле:

  • 1P – предупреждение об аварийном торможении;
  • 2P – датчик дождя лобового стекла;
  • 3P – первая скорость стеклоочистителей;
  • 4P – АТМ P/N;
  • 5P – от образования наледи на лобовом стекле;
  • 6P, 11P – повышенная и пониженная скорость охлаждающего вентилятора соответственно;
  • 7P, 8P – левая и правая дополнительная подсветка при вхождении в поворот соответственно;
  • 9P – мотор вентилятора отопительного комплекса;
  • 10P – цепь подачи сигнала;
  • 12P – стартер;
  • 13P – сирена заводской охранной сигнализации;
  • 14P – дворники заднего стекла;
  • 15P – насос подачи топлива;
  • 16P – система кондиционирования;
  • 17P – главное.

Далее представлен список предохранителей моторного отсека Киа Спортейдж третьего поколения:

  • 1 – программный комплекс ЭУР (80А);
  • 2, 7 – короб разводки проводов в приборной панели (60А);
  • 3, 5 – ESP, ABS (40А);
  • 4 – EMS (40А);
  • 6, 14 – сирена охранной сигнализации (40, 15А);
  • 8 – IPS, реле электрических подъемников стекол (60А);
  • 9 – реле 1 и 2 скорости вентилятора радиатора (40А);
  • 10 – от запотевания заднего стекла (40А);
  • 11 – очистительный комплекс блок-фар (30А);
  • 12, 13 – замок зажигания или PDM при задействовании электронного ключа управления (40А);
  • 15 – от образования наледи на лобовом стекле (15А);
  • 16 – стоповые огни, ICM, центральный замок и система зажигания (10А);
  • 17 – ЭБУ полным приводом (20А);
  • 18 – конденсатор, катушки зажигания (20А);
  • 19 – PCM, ECM, ДМРВ, программный комплекс автоматической трансмиссии (7,5А);
  • 20 – ICM, ESP, ABS, свечи зажигания, подогрев топливного фильтрующего элемента, контроллер попадания воды в топливный фильтрующий элемент (7,5А);
  • 21 – TCM, переключатель селектора автоматической трансмиссии (7,5А).

В отдельной зоне расположены предохранители коробки EMS Киа Спортейдж 3:

  • 1П – ЭБУ силового агрегата (30А);
  • 2П – РСМ (15А);
  • 3П – система кондиционирования (10А);
  • 4П – автоматизированная блокировка запуска ДВС Киа Спортейдж 3, клапаны продувки фильтрующего элемента, подачи масла, корректировки впускного коллектора, датчики положения распределительного и коленчатого вала для моделей Sportage 3 с бензиновыми силовыми агрегатами, а для дизельных версий – 1, 2 скорость охлаждающего вентилятора, VGT, EGR, РТС, ER (10А);
  • 5П – конденсатор и катушки зажигания для бензиновых модификаций, а для дизельных – ЭБУ силового агрегата (20А);
  • 6П – насос подачи топлива (15А);
  • 7П – инжекторная и система кондиционирования на моделях Киа Спортейдж 3 с бензиновыми ДВС, а с дизельными – реле насоса подачи топлива, клапаны давления дизеля, регулятора магистрального давления, автоматизированная система запрета запуска ДВС (15А);
  • 8П – для моторов функционирующих на бензине система кондиционирования и инжекторная, а для дизельных ДВС – лямбда-зонд, датчик положения коленчатого вала, реле системы кондиционирования (10А);
  • 9П – стоповые огни только на дизельных Sportage 3 (10А).

При возникновении необходимости в смене защитных элементов, следует учитывать их тип. На Киа Спортейдж 3 используются предохранители типа Micro.

Читайте также: