Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев все минусы и недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года

Kia – знаменитый корейский автопроизводитель, продукция которого пользуется в России стабильным спросом. Весной 2016 года стартовали продажи обновленного кроссовера Sportage. Прошло не так много времени со дня появления модели в России, но имеющиеся отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года доказывают, что машина вызвала у отечественных автолюбителей довольно большой интерес.

Новый Киа Спортейдж 2016 фото

«В принципе, принимая решение о покупке, практически не искал и не читал о новой Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев. Почему? Просто предыдущая версия оказалась дико успешной, оставаясь по–прежнему весьма востребованной на рынке. Так что сомнений на тему того, что качество авто от заслужившего свою репутацию честным трудом производителя могло упасть, даже не возникло. Отправляясь в салон, я понимал, что превзойти недавний успех, одновременно являя миру что-то новое, практически невозможно. Тем не менее, корейцам удалось выпустить современную машину для людей, ценящих практичность.

Начну с салона: он впечатляет! В кресле с электрорегулировками чувствуешь себя очень комфортно. Пластик, используемый в салоне, стал мягче, табло – информативнее. Да и вообще всё находится под рукой и перед глазами. Для задних пассажиров стало больше места, а спинки задних сидений можно регулировать. Панорамная крыша радует своими огромными размерами.

Появилась удобная фишка – бесконтактное открытие багажника: теперь, чтобы дверь открылась, возле нее надо просто встать с ключом.

Была доработана и подвеска: шум от попадания в ямы всё равно передается в салон, но, в целом, неровности дороги ощущаются значительно меньше. КПП производитель не трогал: зачем менять то, что безупречно работает?

Мне доводилось натыкаться в отзывах владельцев Киа Спортейдж 2016 о функции автоматической парковки. Одно дело – читать, другое – попробовать самому и убедиться, насколько же это удобно! Теперь с поиском места для парковки и размещения на нем автомобиля проблем не возникнет. Система мониторинга «слепых» зон является, по сути» бесполезной опцией, потому что в большие зеркала и так всё прекрасно видно.

Недостатков, как таковых, нет. Жалко, что не добавили новых двигателей. С другой стороны, модель была выпущена на рынок с уже проверенными агрегатами».

Киа Спортейдж фото

Чтобы найти в отзывы владельцев Киа Спортейдж недостатки, придется потратить немало времени: производитель постарался учесть всё, чтобы у покупателей не осталось поводов для недовольств.

«Выбор делался между Туссаном и Спортейджем. Смотреть машины ездил с женой: когда супруга увидела авто от Киа, убедить её взять что-то другое стало невозможно. Жену впечатлил внешний вид авто, я же не был особо против, поскольку технические характеристики новинки не вызывали нареканий.

Сначала скажу о недостатках, потому что их крайне мало. Я бы отметил жесткую подвеску, вследствие чего дефекты дорожного покрытия передаются в салон, а также чересчур высокий ценник. К минусам стоит отнести и немаленький расход горючего (по городу – 12 литров, на трассе меньше – 7 литров).

О достоинствах можно говорить намного дольше, впрочем, до покупки я уже видел восторженные отзывы владельцев Kia Sportage 2016, поэтому примерно представлял, чего стоит ждать.

Количество различных систем, делающих передвижение еще более безопасным, огромно: например, если не включаешь поворотник при обгоне, автомобиль сопротивляется, не давая пересечь линию разметки (приходится либо прикладывать усилие, либо всё же включать сигнал, что очень дисциплинирует). Еще одна полезная опция – система помощи выезда с парковки (теперь, если из-за стоящих сбоку машин при выезде задом с парковочного места не видно, едет ли кто-нибудь по дороге, не надо просить пассажира выйти из салона и посмотреть, поскольку автомобиль сам подскажет). Подобных фишек много.

На трассе Киа ведет себя отлично, но мощности мотора иногда не хватает, особенно за городом (я купил комплектацию с двигателем 150 л.с.)».

Киа Спортейдж 2016 фото

Оставляют о новом Kia Sportage 2016 отзывы и давние приверженцы продукции корейского автопрома:

«Обзавелся первым автомобилем этой марки 6 лет назад. Это было время беззаботной эксплуатации, потому что серьезных поломок не было. Когда узнал о выходе обновленной версии, вникать в отзывы Спортейдж 2016 даже не стал: зачем, если я уверен, что корейцы халтуры не делают?

Что нравится: мощный узнаваемый бампер, узкие головные фары, внешний вид радиаторной решетки. Машина выглядит весьма агрессивно – неплохой вариант для мужчин. В салоне все сделано по последней моде – придраться не к чему: удобные регулируемые сиденья, обивка высококачественными материалами, камера заднего вида, хорошая акустическая система. Опции предусмотрены для самых разных ситуаций. На центральной панели располагается сенсорный дисплей, дающий доступ к управлению всеми функциями.

Багажник открывается без рук: достаточно просто подойти к нему с ключом (очень удобно, когда руки заняты).

За несколько месяцев, прошедших с момента приобретения авто, не удалось найти даже намека на какой-либо недостаток. В этой машине идеально всё».

Фото Kia Sportage 2016

Отзывы о Киа Спортейдж 2016 года в большинстве своем являются положительными. Автопроизводитель выпустил на рынок авто, которое явно станет пользоваться спросом.

«Являюсь счастливым обладателем Киа уже 4 месяца. У меня комплектация Люкс. Интерьер салона и внешний вид машины нравятся. Качество обивочных материалов среднее, но лучше, чем у других автомобилей из такого же ценового сегмента.

Двигатель на 150 л.с. ведет себя довольно шустро, но вот педаль газа настроена как-то странно: какое бы усилие не прикладывалось, скорость набирается одинаково. Использование кик дауна позволяет разогнаться моментально, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом горючего (кстати, аппетиты у машины и так не назовешь скромными – около 11 литров по городу). Расход – единственный минус.

Нареканий пока нет (понимаю, что 4 месяца пользования – не срок), надеюсь, что их и не появится».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзывы KIA Sportage

Недостатки: Одноразовая машина на 3 года. Про гарантию 5 лет -- МИФ, забудьте.

Что ломалось: Не доехали до 3 планового ТО, из-за раскрошившегося катализатора сломался двигатель. Крошиться начал уже ко 2-му году пользования, так как обратили внимания на увеличенный расход масла. Гарантия на катализатор -- 3 года, вместо 5! Стоимость нового -- 116 тыс.руб. + стоимость ремонта двигателя -- около 150 тыс.руб. Если вам дороги ваши деньги, забудьте про KIA, развод во всём.

Опыт обслуживания: Обслуживались только у официалов.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Раис, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличный автомобиль. Хорошая динамика. Экономична для своего класса: 9л/100км. Предыдущее авто с таким же по объёму и мощности двигателем Hunday-tucson меньше 12.3 л/100км неопускалось.

Недостатки: Низкая и не регулируемая посадка сиденья пассажира. Моя пассажирка сетует, что неудобно.

Что ломалось: Разбил передний бампер. Ремонт обошёлся очень дорого. Благо КАСКО выручило.

Предыдущий автомобиль: Hunday-tucson 2008

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: неплохая комплектация, хорошая устойчивость на дороге

Недостатки: на свои 150 лошадей не тянет, на 125 тысячах пробега двигатель пришел в негодность - результат полная переборка двигателя и соответственно большие финансовые траты, что в принципе неуместно для такого класса автомобиля с таким маленьким пробегом.

Что ломалось: начиная с привода правого шруза и кончая стуком в двигателе практически все агрегаты

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: кая церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Александр, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Красивый автомобиль. Много опций, вместительный и не шумный. Приятно ездить на длинные расстояния.

Недостатки: Пока не заметил

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: плановое ТО у официального дилера

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2004 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Смирнова Ольга, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Очень легкий в управлении, красивый, уютный, вместимость и в салоне и в багажнике достойная, очень теплый, отзывчивый автомобиль. Мощность даже с передним приводам позволяет выкарабкиваться из внедорожья.

Недостатки: Мне не повезло с задними стойками. Очень быстро не выдержали наших дорог. Пришлось заменить. Так же почему-то двери плохо закрывались, пока не разработались. Хотелось бы клиренс побольше.

Что ломалось: Задние стойки и засорился клапан в топливном баке,пришлось менять. Все остальное по ТО

Опыт обслуживания: 4 года

Предыдущий автомобиль: РЕНО Меган

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

иванова мария, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: когда стал вопрос о приобретении очередного транспорта - то выбор был только Kia

Недостатки: их нет

Что ломалось: еще пока ничего (тьфу, тьфу)

Опыт обслуживания: через 15 тыс.км будет первое ТО в салоне

Предыдущий автомобиль: FORD

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий Сергеев, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Мне автомобиль в первую очередь понравился внешне. Уже потом когда я начал его эксплуатировать понял, что за красивым дизайном скрывается окгромный функциональный потенциал. Прекрасная динамика, просторный салон, вместительный багажник и еще очень комфортный.

Недостатки: На мой взгляд слегка шумноват, но дополнительную шумоизоляцию я ставить не стал. Великоват расход. Я думал что дизель будет менее прожорлив. А тут получается что как бензин.

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Внешний вид, вместительный салон, климатическая установка

Недостатки: обзорность, слабый двигатель, неудовлетворительное качество покраски кузова, очень "ломкая" подвеска, ужасно много "детских" болезней. Все три года владения езжу на гарантийные ремонты к дилеру (каждый квартал что-нибудь ломается). Сверчки в салоне, скрип накладки лобового стекла.

Что ломалось: стойки стабилизаторов передние и задние, втулки стабилизаторов, датчики парковки, подшипники ступицы переднего и заднего колес (передний 2 раза), амортизаторы (передние), сайлент блоки (4 шт. задние), шаровая опора передняя, облазил лак с кузова - красили по гарантии 3 раза! Постоянные масляные пятна в районе поддона картера двигателя.

Опыт обслуживания: У официального дилера "Аспек-Авто". Пройдены 3 ТО. Очень неудобно обслуживаться - ехать 200 км. По любому обращению как минимум два посещения (1- диагностика, 2 - ремонт. Постоянно нет запчастей).

Предыдущий автомобиль: 5 автомобиль, предыдущие модели ВАЗ, Ниссан.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Пушкарев Андрей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный дизайн. Дизель расход 6л на 100км. Приемистость в гору при полной загрузке - всех обгоняю. Автомат-коробка плавная и шустрая. Полный привод с блокировкой мостов - отличная проходимость, ровная поверхность днища - едет пока стойки не вылезут. Ксенон, климат-контроль двойной, открывание дверей и запуск двигателя без ключа даже в мороз (-35С). Экран 7 дюймов, навигация , блютуз, флешка, голосовое управление, парктроники и камера

Недостатки: Обзорность мала за широкими боковыми стойками. Малый дорожный просвет - 172 мм, но с умом и без фанатизма проезжаю везде. Дизель 136л/с - буду чиповать (цена 15тр) до 180 л/с. Расход стеклоомывайки большой , т.к совмещен для лобового стекла и для фар. Шумоизоляция была сначала отличная - теперь появились скрипы и сверчки. Не всегда мягко проходит лежачих полицейских - приходится сбрасывать скорость до 5 - 10 км/час, но зато подвеска без кренов

Что ломалось: Стекло лобовое по гарантии (точнее по КАСКО). Прилетел камень не маленький - появилась точка, потом 5 трещинок по 7-8 мм. Поменяли без вопросов.

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь у дилера на Комсомольском шоссе Нижний Новгород. Всегда по телефону по записи за 1 сутки. Прошел ТО-1, ТО-2,ТО-3 (занимает 3-4 часа). Подвеска - отлично. Сделал сход-развал на 45т.км.. Стоимость каждого ТО от 11 до 14тр (мойка, промывка, масло 8 литров Мобил синтетика, все фильтры, а их 3шт, заменил антифриз - доливка не по Регламенту)

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, Дэу Эсперо, ВАЗ 21140.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Полусохин Сергей Владимирович, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Отличный внешний вид, отличный просторный салон, полное удобство для водителя и переднего пассажира, хорошее качество системы акустики, шумоизоляции. Расход для переднего привода великолепен: город - 8 л., трасса - 6-7л. Машиной очень доволен.

Недостатки: Через год управления появилось ощущение, что двигатель слабоват. хочется по-резвее. Задние кресла из-за боковой поддержки не складываются полностью, ночевать честно говоря не удобно. Багажник маловат, необходимо тщательно перераспределять вещи. Зимой лучше в "кашу" не залезать. жестко не хватает полного привода. На пересеченной трассе (особенно гравий, горная дорога) ливер протрясает полностью, хотя грех жаловаться машина то для активного отдыха.

Что ломалось: Машина очень и очень "хреново" покрашена. отбойники на всех дверях за два года все стерли до металла, капот "зацвел" полностью, хромовое покрытие молдинга правой противотуманки начало слазить с пластмассы

Опыт обслуживания: Прошел четыре ТО - полет нормальный. Зато хочется сказать про сервисное обслуживание. Если сказать, что оно плохое это сказать ни о чем. На ТО-2 (хотя и просил этого не делать) заменили свечи зажигания. из салона я не смог выехать, так как работали только две свечи, на ТО-3 заменили охлаждающую жидкость, на вопрос почему не залили полностью по норме, получил ответ что это двигатели другой системы уровень контролируется по горловине радиатора и т.д. Контроль и только контроль.

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):


  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1855;
  • Высота – 1645;
  • Клиренс – 182;
  • Колесная база – 2670.

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:


  • 10,7 – 12 л. по городу;
  • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
  • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:


  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

основные недостатки Kia Sportage(QL)

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.


Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:


  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

Отзывы о KIA Sportage 2016

На данный момент на нашем сайте добавлено 13 отзывов об автомобилях KIA Sportage выпущенных в 2016 году. Вы также можете почитать отзывы про KIA Sportage других годов выпуска, например в 2014 году или в 2017 году


Средняя оценка: (13 отзывов)
Дмитрий
Украина
Киев
1.7 дизель, MT
2016, 20км

Доброго время суток. Решил написать отзыв. думаю кому то да и прегодится. Хотел только дизель, т.к. экономный. Хотя изначально смотрели на Шкоду Октавию А-7 ( 1.4 АКПП), т.к. авто надежный, но прожерливый (говорю о А-5 1.8 АКПП). Так вот КИА меня подкупила ценой и дизелем, т.к. в базовой комплекта читать отзыв


Андрей
Украина
Киев KIA Sportage

2.0 дизель, AT
2016, 50.000км

Автомобиль покупал новый.За пробег 50000 км.поменял по гарантии амортизатор, на небольшом пробеге. На 30-40 тысячах застучало что-то в районе передней подвески-поехал на сервис что-то обтянули (без денег) стук ушёл. Еще один нюанс-если не держать руль машина по чуть-чуть уходит на обочину - думал за читать отзыв


САША
Украина
Винница KIA Sportage

2.0 бензин, AT
2016, 75км

Ну что поехали! Купил авто апрель 2016 только вышел! Первое клацание в руле было уже на 3-5 тыс. км, на 17 тыс. заглючил концевик задней боковой двери - результат нельзя поставить авто на охрану так как дверь показывает, что постоянно открыта! Ушло само, тоесть само излечилось, хотя гарантийщики зак читать отзыв


Ярослав
Украина
Полтава KIA Sportage

1.7 дизель, MT
2016, 9.600км

Доброго дня панове! Хотілось залиши свій відгук про авто. Одного разу, як кажуть, загорілись гіменця замінити автомобіль, бо 308 пижик своїм малим кліренсом доколупав, скоріше мабуть наші довбані дороги. В оченята попав Nissan X-trail, 2.0 дизель, автомат, б/у але в дуже хорошому стані (так пишу читать отзыв


Иван
Украина
Киев KIA Sportage

1.7 дизель, MT
2016, 15.000км

Володію авто уже 1 рік та два місяці. Динаміка авто звичайна в середньому 11 сек, місцями можливо трохи швидше а місцями ні, так як все залежить від багатьох факторів. Загалом динаміка трохи розчарувала, відчуваються провали та затримка. Після того як перейшов на пальне наноекстра Сокар динаміка пок читать отзыв

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III


Не хотелось говорить такое вслух, но Киа – молодцы. Они очень вовремя поняли, что кроссовер в России – это больше, чем кроссовер. И что у нас очень любят простые атмосферные моторы и богатые салоны, но при этом не хотят много платить. В своё время третий Sportage был очень интересным предложением, тем паче что и дизайн у этого поколения получился вполне современным. Одним словом, лет 10 назад найти пять причин для ненависти Спортэйджа было бы очень сложно. Но время идёт, и поводов ненавидеть эту машину становится всё больше.

Истоки

У нас эти машины, собранные в Калининграде на Автоторе, полюбили быстро. Неразрезной задний мост, рама, простые и надёжные моторы… А что ещё надо русскому человеку? Вроде как УАЗик, но не ломается. И плевать, что с даже с самым мощным мотором двухлитровым мотором первые 100 км/ч Sportage набирал почти 15 секунд. В целом для того времени – нормально. А моторы и вправду оказались весьма надёжными, хотя у нас больше любили бензиновые двухлитровые двигатели мощностью 128 или 95 л. с. А вот дизельные как-то не зашли. Может, потому что и 83, и 63 л. с. для внедорожника – это очень мало.

Второе поколение упало уже на подготовленную почву. Но упало оно уже в виде типичного кроссовера с несущим кузовом и одной платформой с Hyundai Tucson первого поколения. Эту машину выпускали не так долго – с 2004 по 2010 год, но зато её регулярно пытались сделать симпатичнее, чем она получилась сначала (и это правильно). Рестайлинг провели в 2008 году, а потом ещё раз в 2009. Правда, технически машину не меняли, но для Китая эту машину выпускали до 2017 года, умудрившись сделать им ещё один рестайлинг в 2013-м. Ну а нам в кои-то веки повезло больше, чем Китаю: в 2010 году у нас появилось третье поколение Sportage.


Первое поколение Kia Sportage


Второе поколение Kia Sportage

Внешне, как я уже говорил, для 2010 года машина оказалась очень удачной. Да и технически сначала всё было хорошо, и продажи шли на ура до 2016 года – года смены поколений. Впрочем, к этому времени некоторые владельцы стали Sportage тихо ненавидеть. Причина тому – мотор семейства Theta, о котором расскажем чуть ниже. Дизельные двигатели мощностью 136 л. с. популярностью у нас не пользовались, так что большинство проданных Спортейджей как раз с двухлитровым бензиновым мотором.


Kia Sportage 2010–16


Kia Sportage 2010–16

С коробками машине повезло. Их всего две: механическая и АКП A6MF1/A6LF, и обе они радуют ресурсом, причем автоматов существенно больше на рынке. Во всяком случае, так кажется, если сейчас посмотреть на эти машины на вторичном рынке. Но прежде чем на них там смотреть, выясним, какие есть причины этого не делать. Или наоборот – делать без долгих раздумий.

Мультимедиа в Sportage безоговорочно радует только тех, кто не пользуется штатной навигацией, не пытается синхронизировать с ней свой телефон и хотя бы чуточку глуховат. Или по крайней мере не очень требователен к качеству звука. Все остальные работой штатной «головы» обычно недовольны. Если вкратце, то картина следующая: «Штатное ГУ не для меломанов, мало настроек звука. Хотя звук не ниже среднего. Пару раз зависало при воспроизведении с флешки. Навигация по сравнению с Навител на тройку». В общем-то, тут описаны все минусы. Мультимедиа часто зависает, а при попытке подключить телефон может вообще потерять сознание до сброса клеммы АКБ. Особенно сильно почему-то не повезло владельцам телефонов HTC – их Sportage, видимо, просто презирает. Ну а остальные просто немного печалятся: «Сенсорная голова не позволяет настраивать музыку (бас, низ, баланс), и в инструкции про нее ничего не написано». Надо же, люди даже инструкции читают. Видимо, дело серьёзное.


Kia Sportage 2010–16

Должен предупредить: об одних и тех же вещах в отзывах о Sportage часто говорят диаметрально противоположные вещи. Вот, например, внутреннее пространство. Его и ругают, и хвалят одновременно. И в этом надо разобраться. Начнём с хорошего: почти все рады тому, что внутри достаточно просторно: «Удобная посадка, с ростом 187 см достаточно места за рулем», «. места в салоне очень много, при росте 190 см размещаюсь очень комфортно, дети чуть ниже за мной сидят с большим запасом у ног». Радует и водительское место: если жалобы иногда и встречаются, то в основном на короткую подушку кресла. Но в целом владельцы характеризуют всё положительно: «В данном автомобиле очень удобные кресла, которые имеют боковую поддержку. Водительское сидение имеет различные регулировки, и каждый человек может его настроить под себя. При езде на дальние расстояния почти не устаешь в пути». «В данном автомобиле». Наверное, полицейский писал.


Kia Sportage 2010–16

Так, а что не так? А не так тут с распределением большого пространства. Если людям вполне просторно, то с багажником…

С багажником всё хуже. Он не только маленький, но и не очень удачно спланированный: «Неудобный багажник ( малая высота проема + его форма + большая погрузочная высота), и очень много места пропадает там, где лежит колесо».


Kia Sportage 2010–16

Впрочем, выход при желании найти можно. Кто-то пользуется возможностями трансформации салона: «Маленький багажник (4 зимних колеса R17 поместились только со сложенными задними сиденьями». Да, если сложить задние сиденья, то багажник действительно становится огромным. Но что делать, если в машине едет вся семья? Выход найдётся и тут: «Семьей нам не хватает багажника (есть выход: бокс на крышу в аренду)».

Так что вывод сделаем такой: сидеть тесно не будет, но сумки лучше возить в руках. Всё для людей и почти ничего для груза.

Очень радует, что владельцы адекватно оценивают аппетит своих кроссоверов. А он может быть разным: с полным приводом, АКП и при активной езде он заметно повышается и даже иногда заставляет нервничать. Но при обычной эксплуатации Sportage кушает довольно скромно: «При спокойной езде в смешанном цикле расход не превышал 8,3 л». Все остальные отзывы – в таком же духе: «Порадовал расход топлива от 7,2 до 8 литров на сто километров пробега», «. если не давить на педаль газа, то расход топлива не многим больше заявленного производителем». И всё-таки ещё раз обращаю внимание на ремарки, которые сделали владельцы: «при спокойной езде», «если не давить на педаль газа». Любители гонять в городе на автомате иногда говорят о расходе под 20 литров на сотню. Правда, я не очень понимаю, как можно гонять на Sportage – не самый мощный автомобиль, если честно.


Kia Sportage 2010–16

Опять затрагиваем спорный момент: кто-то от салона в восторге, кто-то от него плюётся. Отделим зёрна от плевел и посмотрим, в чём тут загвоздка.

Должен признать, ситуация с салоном не слишком сложная: он вроде неплохой, но сделан из дерматина и палок. И ладно бы, просто была плохой кожа, её на корейских машинах ругают все («. кожаный руль потихоньку со временем изнашивается»), есть и гораздо более досадные недоразумения. Например, такое: «В первый же день отвалилась подкладка под ручкой открывания двери внутри салона». Или ещё хуже: «. на машине не было и 10 тысяч, как начало рваться водительское сиденье из комбинированной кожи». Видимо, действительно «салон – эргономичный, но не сказать, что качественный…».


Kia Sportage 2010–16

Кроме того, на некоторых машинах салон начинает скрипеть. Это странно, потому что другие делают удивлённые глаза и утверждают, что даже на пробеге в сто тысяч в их машинах стоит полная тишина. Видимо, дело в сборке: «Салон в целом неплох, но сборка могла быть и лучше. Он не выглядит дёшево, но подгонка деталей могла бы быть качественней». Какие-то машины собирали хорошо, а какие-то – в понедельник. Ну или в пятницу – всё равно плохо.

Kia Sportage 2010–16

А ещё важно отметить, что все эти «плюшки» работают вполне надёжно. Если жалобы и встречаются, то только на люк. Всё остальное в салоне сделано достаточно надёжно. Хоть и из дерматина и палок.

Вот мы и добрались до настоящей головной боли владельцев Спортэйджей. Точнее, до боли в шее, потому что головой в нём приходится вертеть особенно сильно: тут есть большие проблемы с обзорностью. Видимо, дизайнерам пришлось выбирать между практичностью и дизайном. Победил дизайн. Выглядит автомобиль симпатично, но широкие стойки – настоящий бич водителей: «Передние стойки толстоваты, заднее стекло маловато, обзор ограничивают, но привыкнуть можно». При этом зеркала спасают мало. Сзади кое-что видно, во все остальные стороны – почти нет: «Плохая обзорность – передние стойки мешают, капот резко уходит вверх, перед машиной плохая видимость, боковые зеркала имеют большие размеры, но могли быть поинформативнее».


Kia Sportage 2010–16

Что хорошо для танка, хорошо и для Спортейджа: ничего не видно, зато безопасно.

Только в паре отзывов я встретил критику автомата. А вот все остальные прямо-таки распёрты во все стороны одами этой коробке. Кто-то на слова скуп: «АКП отрабатывает на 5+», а кое-кто делится более объективными наблюдениями: «Надежный автомат… на 90 тыс. по регламенту менял масло у дилера. Так старое слилось девственно розовое. На пробке поддона и стружки почти не было».


Kia Sportage 2010–16

Многих радует то, что в Спортэйдже стоит классический автомат, а не вариатор или робот: «Коробка автомат (не робот и не вариатор) надежна и расторопна, если жать на педаль соответствующе». Вот только комфорта от него хотят всё-таки вариаторного: «Очень нравится работа 6-ступенчатой АКП – все плавно, без рывков, как на вариаторе».

Да-да, без этого двухлитрового мотора ни одно упоминание Sportage не может считаться завершённым. Интересно, что в старых отзывах (написанных года этак до 2012) претензий к мотору минимум. Ну дизелит, стучит. И чёрт бы с ним. Ситуация изменилась позже, когда средний пробег машин подобрался к ста тысячам километров. Оказывается, стучит и дизелит G4KD не просто так, а идейно – зарабатывает себе задиры. Почему – однозначного ответа нет. Скорее всего, виновато отсутствие масляных форсунок, которые корейцы зачем-то убрали с оригинального мицубисевского двигателя, когда делали свой G4KD. А может, виновата перекладка поршня в мёртвых точках – юбка стучит о стенку цилиндра. Наверное, проблема носит комплексный характер, но исход один – задиры и масложор.

Kia Sportage 2010–16

Первым владельцам повезло: дилеры признавали случай гарантийным и соглашались на ремонт: «Думал, что эксплуатирую авто бережно и аккуратно, все по регламенту, бензин на проверенных заправках, эксплуатация 90% трасса, но на 90 тыс. и под конец гарантии – замена шорт-блока ДВС по гарантии», «При 107 тыс. км. замена двигателя по гарантии». А вот когда срок гарантии заканчивался, платить приходилось из своего кошелька. Ну или надо было быстро «сливать» машину со стучащим мотором: «Двигатель G4KD, на 100 тысячах задиры на 3-4 цилиндрах, продал», «Примерно на 100 000 км задиры в двигателе, и ремонт обошёлся в 100 тыс. рублей».

Всё это сильно ударило по репутации не только Спортейджа, но и всех корейских машин с мотором G4KD. А может, и просто всех корейских машин. Чего-чего, а подлянки с моторами от них не ожидали.

На фоне стука мотора очень интересно видеть радость людей, которые уверены, что содержание Спортейджа обходится в сущие копейки. Само собой, так говорят только те, кто не нарвался на неприятности с G4KD: «ТО у этого авто недорогое, мне приходилось менять только расходники», «Во время гарантии кроме как на ТО деньги вообще не тратил. К 100 тысячам пробега у меня стоят родные тормозные диски и родные колодки с остаточным ресурсом по 50%».

Само собой, при этом не забывают поругать официальный сервис: «На мой взгляд, сильной стороной является недорогая цена эксплуатации, главное – не у официалов, где цена на запчасти увеличена иногда в четыре раза, простота обслуживания и ремонта».

Kia Sportage 2010–16

Отмечу, что проблема мотора – не единственная дорогая «болячка» Sportage. Достаточно часто встречаются жалобы на раздаточную коробку, есть и более мелкие, но регулярные поломки (например, к пробегу в 100 тысяч у многих заканчивались шлицы приводов).

В остальном эта машина действительно может считаться вполне надёжной, а запчасти и расходники на неё – доступными. Так что этот повод для любви очень даже понятен. Другое дело, что с возрастом поломок становится всё-таки больше, и тогда стоимость содержания машины вряд ли будет радовать её вторых или третьих владельцев. А пока всё-таки радует. Если не застучит.

Все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев

На фоне общего падения российского автомобильного рынка корейский KIA Sportage увеличил продажи – 28 190 тыс. единиц автомобилей за 2020 год. Это второе место после семейства моделей Rio. Потенциальных покупателей интересуют «Киа Спортейдж 4»: отзывы владельцев, технические характеристики, цены.

Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 4»

Презентация авто состоялась в 2015 году во Франкфурте. В скором времени отзывы о «Киа Спортейдж» 4 поколения заполнили форумы автомобилистов.

Коробка передач

Корейский кроссовер после рестайлинга 2018 года получил в комплектации моторы на бензине: 2-литровый 150 л. с. и 2,4-литровый двигатель мощностью 184 л. с. В пару с ними пошли надежные 6-ступенчатые АКПП и «механика». Восьмиступенчатая трансмиссия доступна только на дизеле. Коробки заявлены как необслуживаемые, с ресурсом до 250 тыс. км пробега. Однако, как показывают отзывы о «Спортейдж 4», масло в МКПП нужно менять каждые 80-90 тыс. км на спидометре.

Преимущества и недостатки «Киа Спортейдж 4»

Типичные проблемы с КПП «Киа Спортейдж 4» следующие:

  • на пробеге в 100 тыс. км может выйти из строя гидравлический блок;
  • ослабевает крепление центральной шестерни;
  • изнашивается муфта гидротрансформатора;
  • ломается датчик оборотов.

Обзор «Киа Спортейдж 4»

Слабое место коробки-автомата, как свидетельствуют отзывы о Sportage 4, – пластиковый поддон, который разрушается в результате механического взаимодействия с дорогой.

Расход топлива

Свои лучшие характеристики машина демонстрирует при эксплуатации в городе либо на асфальтированном покрытии. Это обусловлено, в том числе, комфортной подвеской. В сочетании с чутким рулем она дает отличную устойчивость, необходимую в городском ритме: частые разгоны и торможения, повороты.

Заявленные и реальные затраты горючего следующие:

  • Бензиновый 2-литровый 150-сильный мотор на переднем приводе в смешанном режиме тратит 7,9 л, полноприводные двигатели расходуют 8,2 л. В действительности – 13 л.
  • Бензиновому 2,4-литровому 184-сильному мотору на полном приводе в населенном пункте нужно 8,6 л (по факту – до 15 л). На трассе показатель снижается до 7,5 л при скорости 100 км/ч.

Мнение о «Киа Спортейдж 4»

Но, как свидетельствуют отзывы владельцев о «Киа Спортейдж 4», безусловными цифры называть нельзя: коррективы вносит температура за бортом, скорость. Зимой, с учетом прогрева, расход возрастает.

Двигатель

С конвейера корейский бестселлер сходит с проверенными временем надежными силовыми агрегатами.

Технические характеристики моторов:

  • G4NA – 2-литровый бензиновый, 150-сильный. На «механике» разгоняется за 10,5 с. до 100 км/ч, на автомате – за 11,1 с.
  • D4HA – 2-литровый бензиновый, 185-сильный. На АКПП разгон — за 9,5 с.
  • G4FJ – 1,6-литровый дизельный, 177 «лошадей», с турбокомпрессором. На автомате (7-ступенчатый робот) разгоняется до 100 км/ч за 9,1 с.

Конструктивный обзор «Киа Спортейдж 4»

Моторы показывают отличную динамику в городе на скорости не выше 80 км/ч. За пределами населенного пункта откровенно уступают «одноклассникам». Дело усугубляется невысоким клиренсом: заявлено 182 мм, реально – 170 мм под кожухом двигателя.

Кузов

Внешний дизайн авто очень привлекательный. Отзывы о «Киа Спортейдж 4» не содержат критики по поводу стремительного силуэта кузова с покатой крышей и дерзким «взглядом» передней оптики. Металл, лакокрасочное покрытие и объем багажника (503 л, при сложенных диванах – 1492 л) также без нареканий. Но устаревшая кочерга упора капота вызывает недоумение.

Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Взыскательным пользователям она кажется бедной, так же как и синтетическая обивка сидений.

Более существенный недостаток – плохой обзор с водительского кресла и неудобно расположенная педаль стояночного тормоза, за которую владельцы задевают, садясь в машину.

Положительное мнение о «Киа Спортейдж 4»

В целом, эргономика внутреннего пространства оставляет положительные эмоции: многофункциональный руль, большой экран бортового компьютера, развернутая на 10° к водителю центральная консоль.

Достоинства и недостатки автомобиля

Автомобиль, который стоит более двух миллионов рублей, априори должен состоять из одних достоинств. Однако опытные автовладельцы нашли ряд слабых сторон модели.

Плюсы

Первое приятное впечатление – новый имидж: внушительные размеры при узнаваемых формах и пропорциях.

Другие положительные стороны:

  • спортивный вид благодаря «двухэтажному» передку с широкой радиаторной решеткой, покатой крышей и высокой подоконной линией;
  • расширенные колесные арки, вмещающие шины размером до 19 дюймов;
  • увеличенная колесная база позволяет водителю располагаться с большим удобством;
  • стильный мультируль;
  • лаконичная, легко читаемая приборная панель;
  • мультимедиа с диагональю дисплея 7 и 8 дюймов;
  • климат-контроль и навигация;
  • грамотная конструкция передних сидений и заднего ряда диванов;
  • для ног передних пассажиров добавлено 19 мм, над головой едущих сзади – 16 мм;
  • улучшенная шумоизоляция – в салон проникают минимальные 63 дБ;
  • погрузочная высота багажного отделения стала на 47 мм ниже.

Опыт использования «Киа Спортейдж 4»

По умолчанию модели штатно идут с передним приводом. Но муфта WIA Magna Powertrain при необходимости передает половину тяги на задний мост, что водители считают плюсом.

Недостатки и возможные проблемы

Список, в который вошли все минусы и слабые места «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, тоже достаточно длинный.

К слабым местам относятся:

  • слишком широкие передние стойки, ухудшающие обзор водителю и пассажирам;
  • неотключающиеся ДХО;
  • слабая динамика при обгоне за городом;
  • нерегулируемые подголовники;
  • неизменяемая высота сидений;
  • выступающие пороги, не прикрытые нижней частью дверей: пассажиры пачкаются, выходя из машины;
  • крупные ячейки радиаторной решетки, не способные задерживать листья, грязь, насекомых;
  • крыша уже нижней части машины: когда в дождь дверь отрывается, вода попадает в салон;
  • низкорасположенные задние поворотники: участники дорожного потока не всегда их замечают.

Модель Kia Sportage 4 отзывы порой вызывает гневные:

Разочарование использованием «Киа Спортейдж 4»

Ожидаемые проблемы «Киа Спортейдж 4»:

  • ЛКП подвержено сколам;
  • сайлентблоки на задних стойках не отрабатывают ресурс;
  • катализатор;
  • топливная система;
  • коробка переключения передач;
  • ступичный подшипник.

Водителям также стоит обращать внимание на состояние подвески кардана.

Читайте также: