Киа спортейдж 4 установка усилителя

Обновлено: 02.07.2024

Модернизация штатного ГУ Люкса

Парни кто снимал ШГУ, подскажите, в разёмах где мама где папа, какой размер контактов?
Какое сечение провода на акустику?

Наконец-то появилось время для очумелых ручек. Буду впаивать линейники ("хвосты" уже давно готовые лежат) и ставить усь. Пока на штатной акустике.

P.S. АКС, обещаю померить токи до и после процедуры. Или проблема решена?

maldek
КИАвод

В воскресенье дошли руки заняться музыкой в машине.

Снял ШГУ

Спасибо первопроходцу АКС. Времени на впайку линейников ушло совсем немного. Фото внутри не выкладываю, так как немного накосячил (толстоватые провода выбрал для хвостов) и буду переделывать. Потом выложу. В итоге вот:
IMG_0008.jpg

Рабочий процесс:
IMG_0010.jpg


Усилитель у меня довольно большой поэтому решил поставить под пассажирское сиденье.

Силовой кабель провел через уплотнитель электрожгута чуть левее рулевой колонки. Прошел без проблем. Далее по левой стороне под пластмассой порога под коврик водительского кресла. Там, чтобы не разбирать полмашины, вывел наверх и протянул через центральную консоль в районе ручника. Вышел как раз под правое сиденье. Массу взял с болта крепления сиденья.

Сигнальная часть - из торпеды в центральную консоль и под седенье. Так же и с акустическим кабелем для колонок.

Самый гемор был со штекером на акустику. Очень качественно заделаны контакты в штекер + серенький фиксатор в самом корпусе фишки. Сначала надо поднять этот фиксатор примерно на 1 мм (дальше он не пойдёт, только сломаете) Потом иглой или чем-то подобным (тонким и прочным) со стороны штекера в глубине надо отжать вниз основной стопор и аккуратно вынуть контакт.
Под рукой ничего путного не оказалось, поэтому пока соединил провода на акустику термоусадкой (подберу разъем-переделаю). Провод на запуск усилителя подключил на 18 контакт фишки. Он управляет активной антенной, ну и усь будет включать-выключать заодно.

Вообщем часам к 8 вечера всё было собрано и подключено.

Теперь впечатления:
Сегодня по дороге на работу тестил звук на разном материале: от Металлики до Никольского.
Предположения что выходная микросхема ШГУ полное г.. - абсолютно верное. С линейников сигнал идет не аудифильский конечно, но уже приемлимый для употребления, и расскачивает усилитель весьма уверенно.
Теперь самое слабое звено в тракте - динамики. Я до них не добирался, но по звуку очень смахивает на бумажный диффузор. На малых уровнях звук вполне приличный, есть и верхи и низы и средние не выпячиваются пиками на определенных частотах. Но больших амплитуд ни они не обшивка уже не выдерживают. (Видимо это следующий этап)

Вообщем результатом доволен, осталось устранить мелкие косяки.

Для АКС - ток покоя ШГУ до и после впайки 150-180 мА. Радиатор не греется.

Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4

Мы не расстроим владельца нового автомобиля чужими отпечатками на нём.

Внимание к фурнитуре

Разберём салон и соберём обратно без напоминания о том, что машину полностью разбирали. Не оставим никаких следов разбора.

Не оставляем зацепов и не ломаем пистонов разбирая салон автомобиля потому, что работаем с 2007 года.

Для сохранения у нас есть все необходимые документы. Также предложим цены на 10-20% ниже дилерских центров.

  • заводская автомагнитолы Kia
  • Rockford Fosgate POWER T1650-S 2- полосная компонентная акустика
  • Rockford Fosgate POWER T1650 2- полосная коаксиальная акустика
  • 2-канальный усилитель Mosconi Gladen PICO 2.0
  • МДФ
  • RCA
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №2
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №5
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №8
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №3
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №6
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №9
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №4
+Установка акустики и усилителя в Kia Sportage 4 | Фото №7

Автозвук Kia Sportage 4

Телефон
Email:
Адрес студии

127644, г. Москва, Ижорская улица, 15 стр 5

Время работы

Замена динамиков в Kia Sportage 4

Автомобильная аудиосистема Kia Sportage 4. Мы заменили заводские колонки на колонки Rockford Fosgate, которые имеют очень высокий уровень звучания и производительности. Мы подключили компоненты в передней двери к миниатюрному усилителю от итальянского бренда Mosconi для лучшего звука и, прежде всего, более высокой производительности, и, конечно, сделали шумоизоляцию дверей.

Колонки Rockford Fosgate POWER T1650-S

Качество звука, как в серии Power, но в меньших динамиках. Эти полноразмерные 6,5-дюймовые двухполосные динамики унаследовали лучшие из своих старших братьев и сестер из линейки компонентных систем T1. Они оснащены твитерами, смонтированными на мосту, и совместимы по установке с широким спектром американских, европейских и других типов автомобилей. просто обычная замена оригинальных динамиков вашего автомобиля, потому что качество звука было доведено до совершенства в соответствии с требованиями гурманов!

Перепрошиваем или меняем магнитолу Kia Sportage 4

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Штатное устройство мультимедиа Киа Спортейдж 4 не всем водителям нравится, поэтому они хотят его заменить, или хотя бы перепрошить ШГУ, установив более продвинутое ПО.

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Обновленное ШГУ Kia Sportage 4

Обновление ШГУ Спортейдж 4 (Android)

Базовая магнитола

Базовое ШГУ Спортейдж 4 (источник фото)

Испанцы в 2019 году разработали обновление головного устройства мультимедиа для Kia Sportage 4. Теперь оно называется Gen 5.0 В сети можно найти инструкцию по обновлению, но сам процесс не сложный и состоит в следующем:

  • В карту, оснащенную файловой системой fat32, потребуется распаковать архив с программным обеспечением. Вставляем флешку в магнитолу. После включения зажигания Киа Спортейдж 4 обновление прошивки головного устройства мультимедиа начнется автоматически. Для подстраховки не забудьте перед этим сделать резервную копию файлов с родной SD card, после чего её следует очистить. Желательно также сбросить все заводские настройки ШГУ, чтобы вход в его меню не блокировался.
  • По времени обновление ПО продолжается около 10 минут, за это время произойдет несколько перезагрузок ШГУ Киа Спортейдж 4. В результате обновления магнитола на Android отобразит уже привычное меню мультимедиа.

Изменения в прошивке

Новая прошивка магнитолы Киа Спортейдж 4 порадует следующими обновлениями:

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Это далеко не все новинки мультимедиа, которые порадуют после перепрошивки головного устройства.

Замена базовой магнитолы Kia Sportage 4

Вы можете заказать замену штатной магнитолы Киа Спортейдж 4 во время его ремонта или обслуживания, а можете сделать всё собственноручно.

Чтобы снять штатное головное устройство (ШГУ), нужно первым делом с передней панели Киа Спортейдж 4 сбоку нужно снять правую крышку. Защёлки, расположенные там, нужно тянуть аккуратно, но сильно. После этого выкручивается саморез, отсоединяется электрический разъём, с передней панели снимается декоративная накладка. Во время этих манипуляций следует соблюдать аккуратность, но прилагать при этом усилия всё же придётся. Воздействовать нужно под прямым углом к поверхности панели.

ШГУ Kia Sportage 4 2019

Когда снятие накладки завершилось, выкручиваются два самореза, теперь можно снять рамку магнитолы. Внешне она похожа на металлическую, но сделана из пластика, поэтому требует нежного обращения.

Демонтируем штатное ШГУ

Фото взято тут

Из вынутой рамки прежнего, отслужившего, ШГУ Киа Спортейдж 4 нужно извлечь воздуховоды и вставить их в новую деталь. Чтобы извлечь магнитолу, нужно выкрутить 4 самореза, затем вынуть два разъема с антенной.

Демонтируем штатное ШГУ

Фото отсюда

Перед установкой нового ШГУ нужно сравнить старое и новое. Ожидаемо, что в новой магнитоле есть дополнительные разъемы, к которым можно подключить gps-приемник и дополнительные USB устройства. Разумным решением будет вывод GPS приемника поближе к лобовому стеклу, а вот USB разъем для модема можно спрятать в бардачке.

ШГУ Kia Sportage 4

Сборка производится в обратном порядке. Не помешает дополнительная настройка мультимедиа на Android под собственные нужды, тогда новая магнитола раскроет свой потенциал и останется только получать чистое удовольствие.

ШГУ Kia Sportage 4

ШГУ с android 5.1.1.

Можете поставить себе мультимедиа с насыщенным звуком, большим количеством настроек, выразительным дисплеем с отсутствием кнопок, на гибкой платформе android 5.1.1.

Видео

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Автозвук акустика Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 Установка усилителя сабвуфера в запаску

Человеку очень хотелось нормального автозвука и поменять акустика в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, а так же, объемного звука во всем автомобиле, как спереди, так и сзади, так как штатная система была схожа со старым патифоном и приносила одно лишь разочарование.

После неких переговоров и осмотра машины решено было сделать полупоканальный фронт с выносом ВЧ в уголки зеркал и изготовить подиумы на стойки под СЧ, а так же, подключить коаксиальный тыл в роли подзвучки.
Сабвуфер решили изготовить в крыло по технологии стелс с перетяжкой в экокожу + интегрировать интерьерную подсветку в корпус.

Далее, приступил к изготовлению стоек под СЧ акустику. По готовности стойки перетянули такой же экокожей что и уголки под ВЧ.

Проставки под новые динамики сделаны по форме штатной акустики Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017, что бы при необходимости можно было бы все снять и вернуть назад в стоковый вид.

Потом приступил к передним дверям. Сделана аудиоподготовка передних дверей + протянута новая акустическая и силовая проводка.
Усилители в Киа спортейдж 4 (Kia sportage 4) 2017 установил на площадки приклеенные на стекольный герметик, по бокам запасного колеса, благо места там было предостаточно.
По согласованию пульт от панацеи решили поставить в бардачок, дабы не сверлить лишних отверстий в панелях.
После окончания установки принялся за настройку системы. Конечно же двухкомпонентную систему настроить и свести гораздо проще, нежели трехкомпонентную и трудов в этом авто с настройкой особо не возникло, сделал все в не столь долгое время.
Машинка заиграла так, как и хотел владелец, объемно, детально, громко и с хорошим, плотным суббасом.
Оба отметили сочетание твиттеров Graund zero 25 sqx и СЧ Eton rse 80, играют очень детально, мягко и не напрягают слух, да и в установке они очень удобные.

Цена работы под ключ включая все оборудование и саму установку составила 18


































Руководство Kia Sportage 4 QL (QLE) - страница 47

Если этот элемент выбран, то средний расход топлива будет автоматически сбрасываться
после заправки.

Fuel Economy Unit

Определяется единица отображения топливной экономичности.
(Km/L (км/л), L/100 (л/100 км))

Определяются единицы измерения температуры. (°C,°F)

Tire Pressure Unit

давления воздуха в шинах)

Выберите единицы измерения давления воздуха в шинах. (psi (фунты/кв. дюйм), kPa (кПа),
Bar (бар))

Прочие функции

Режим суточного пробега
(маршрутный компьютер)

Маршрутный компьютер - управляемая
микрокомпьютером система
информирования водителя, которой
отображается связанная с движением
информация.

Некоторая сохраненная в
маршрутном компьютере
информация для водителя (средняя
скорость транспортного средства,
например) стирается при отключении
аккумуляторной батареи.

Режим суточного пробега

Для изменения режима маршрутного компьютера используйте
переключатель прокрутки MOVE (перемещение) (

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP A (поездка А)

• Счетчик суточного пробега
• Средняя скорость транспортного средства
• Прошедшее время

TRIP B (поездка В)

• Distance To Empty (расстояние до израсходования

• Average Fuel Economy (средний расход топлива)
• Instant Fuel Economy (мгновеный расход топлива)

FUEL ECONOMY (расход топлива)

Расход топлива

Расстояние до израсходования топлива
(1)
• Расстояние до израсходования

топлива — расстояние, которое
может проехать транспортное
средство на остающемся топливе.
- Диапазон расстояний: 1

• Если остающееся расстояние

меньше 1 км (1 миль), маршрутный
компьютер начнет отображать "---" в
качестве расстояния до
израсходования топлива.

• Если автомобиль находится не на

горизонтальной поверхности и в
случае прерывания питания АКБ,
функция "Расстояние до
израсходования топлива" может
работать неправильно.

• Расстояние до израсходования

топлива может отличаться от
фактического расстояния пробега,
поскольку это оценка доступного
расстояния пробега.

• Маршрутный компьютер может не

зарегистрировать дозаправку
топливом, если его объем не
превышает 6 л (1,6 галлона).

• Расход топлива и расстояние до его

израсходования могут сильно
зависеть от условий движения,
манеры вождения данного
водителя и состояния автомобиля.

Средний расход топлива (2)
• Средний расход топлива

вычисляется по полному расстоянию
пробега и расходу топлива, начиная
с последнего сброса средней
топливной экономичности.
- Расход топлива: 1

или миль на галлон

• Средний расход топлива может

сбрасываться как вручную, так и
автоматически.

Ручной сброс
Для сброса среднего расхода топлива
вручную нажмите кнопку OK (сброс) на
рулевом колесе и удерживайте более
1 с, когда на экране отображается
средний расход топлива.

Автоматический сброс
Для автоматического сброса среднего
расхода топлива после каждой
дозаправки необходимо выбрать
режим "Автоматический сброс
расхода топлива" в меню User Setting
(пользовательские параметры
настройки) на ЖК-дисплее (см. "ЖК-
дисплей").
• OFF (выкл.) - значение по

умолчанию может быть задано
вручную кнопкой управления
маршрутным компьютером.

• Во время движения - через четыре

часа после включения зажигания
параметры по умолчанию будут
заданы автоматически.

• При дозаправке - после заправки

более чем 6 литров топлива и
начала движения со скоростью выше
1 км/ч параметры по умолчанию
будут заданы автоматически.

Средний расход топлива не
отображается для более точного
вычисления, если транспортное
средство не проехало больше 10
секунд или 50 метров (0,03 мили)
после включения зажигания.

Мгновенный расход топлива (3)
• В этом реже отображается

мгновенный расход топлива за
последние несколько секунд, когда
скорость транспортного средства
больше 10 км/ч (6,2 мили в час).
- Расход топлива: 0,0

Тюнинг Kia Sportage 4

Среди владельцев Киа Спортейдж 4 весьма популярен тюнинг. Усовершенствование автомобиля позволяет выделить его в дорожном потоке, наделить отменным комфортом и динамическими характеристиками.

Штатная решетка радиатора нравится далеко не всем владельцам. Поэтому при выполнении тюнинга передка автомобиля ее часто заменяют на стоковую. Цена такой модернизации колеблется от 800 до 3300 рублей.

Тюнинг передней части Киа Спортейдж 4

Популярно использование обвеса. При его выборе и монтаже главное не ухудшить существенно обтекаемость Kia Sportage 4. Возрастание сопротивления встречному воздушному потоку приведет к увеличению потребления горючего и ухудшит динамические характеристики. Стоимость элементов обвеса начинается от 550 рублей.

Дефлекторы дверей

Также изменить внешний вид Kia Sportage 4 можно с помощью аэрографии. Цена на работу мастера зависит от сложности изображения и его размеров. Стоимость рисунка обычно начинается от 2500 рублей.

Тюнинг силовой установки

Изменить мощность мотора и его крутящий момент, а также потребление горючего можно с помощью чип-тюнинга. Перепрошивка позволяет не опасаться за результат, так как при получении нежелательных последствий всегда можно вернуться к базовым настройкам.

Имеет чип тюнинг и недостаток, который заключается в ограниченном влиянии на характеристики силовой установки. Стоимость перепрошивки ЭБУ составляет 3-5 тыс. рублей.

Процесс чип-тюнинга Kia Sportage 4

Установка нулевика взамен штатного воздушного фильтра также позволяет увеличить мощность мотора. В дополнение рекомендуется установить вместо родной выхлопной системы прямоточную. Стоимость таких переделок составляет от 7 тыс. рублей.

Более существенно изменить характеристики двигателя позволяет его переборка. При этом требуется заменить некоторые детали и узлы на стоковые. Обычно устанавливаются новые коленвал, поршни, шатуны и элементы ГБЦ. Стоимость модернизации стартует от 17 тыс. рублей.

Переделка подвески

Родная подвеска Kia Sportage 4 весьма надежна. Согласно отзывам автовладельцев она обладает чрезмерной жесткостью, поэтому не совсем комфортна для городской эксплуатации. Поэтому водители часто прибегают к ее модернизации.

Стоимость тюнинга зависит от выбранного метода. Так, например, использование проставок обойдется в сумму от 20 рублей, а полностью регулируемая пневмоподвеска способна потянуть на 190 тыс. рублей.

Вариант тюнинга подвескиДостоинстваНедостатки модернизации
Увеличение дорожного просвета Улучшение внедорожных качеств и проходимостиУвеличение риска опрокидывания Kia Sportage 4
Уменьшение клиренсаПолучение эпатажного внешнего вида автомобиляПотеря внедорожных качеств
Увеличение жесткостиУстранение валкости и повышение грузоподъемностиНекомфортная езда в городе и на бездорожье
Добавление мягкостиПовышение плавности и комфорта, а также подстройка машины под городскую эксплуатациюУхудшение внедорожных качеств и появления валкости
ПневмоподвескаВозможность в зависимости от дорожных условий и стиля вождения отрегулировать величину дорожного просвета и жесткости подвескиНедостаточная прочность и долговечность подвески

Тюнинг салона

Среди мелкого тюнинга салона популярность имеют заглушки для прикрытия болтов фиксации дверного замка. Они украшают шляпки и предотвращают преждевременное их корродирование. Стоимость набора заглушек составляет около 50-200 рублей.

Декоративные заглушки

Посторонние звуки мешают общаться не повышая голос людям, которые находятся в Kia Sportage 4. Для решения этой проблемы владельцы выполняют шумоизоляцию салона.

Стоимость проведения работ начинается от 8 тыс. рублей.

Некоторые владельцы решаются на смену обивки салона. Данный вид тюнинга относится к весьма дорогостоящим.

Стоимость за перетяжку салона нередко превышает 90 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Цена на усовершенствование оптики начинается от 650 рублей.

Изготавливаю подиумы под НЧ, СЧ,ВЧ стелсы, фальшпанели, пошив салонов кожей

Изготавливаю подиумы под НЧ, СЧ,ВЧ стелсы, фальшпанели, пошив салонов кожей

Вот одна из последних моих работ:

  • Срезы НЧ и ВЧ
  • Изготавливаю подиумы под НЧ,СЧ,ВЧ,стелсы.ШВИ
  • Порезать СЧ/ВЧ
  • Размещение НЧ\СЧ в двери

Миниатюры

Если Вы впервые на нашем Форуме:

[h=1] McIntosh в subaru outback. Улучшаем штатный звук [/h]Хотелось бы немного рассказать Вам о замене звука в subaru outbacк.Отсутствие звука в данном автомобиле подтолкнуло клиента на доработку системы в своем автомобиле, а именно, собрать двух компонентный фронт на основе широкополосных динамиков из домашней акустики — tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 и самодельных мидбасов производства СПБ. О них я еще напишу свое мнение))
В роли головного устройства им был приобретен штатный, 6 ти дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем некие умельцы распаяли оптику для воспроизведения CD и три пары аналоговых выходов для радио ( фронт, тыл и саб), а так же, перепрошили радио под наш диапазон.
Усилитель он выбрал AMP Panacea am 80.6 dsp и завели на него оптику и одну пару фронтальных межблоков. Усилитель был использован полностью на фронт: два канала на ширики, а остальные 4 канала мостом на миды!
Сразу скажу, что звук с оптики регулируется только с пульта панацеи, так как сделан прямой сигнал через плату и возможности регулировать звук с головы по оптике нет. Регулируется звук штатно только по аналоговому выходу, на радио, или том же CD.
Компоненты системы были подобраны клиентом самостоятельно и в ходе разговора он сообщил, что он их все слушал и дал, так сказать, ТЗ а установку (техническое задание на инсталляцию)

Итак, начали мы с изготовления стоек под эти "чудо ширики".
Повторюсь, что нужен по ТЗ от специалистов им объем в 1 литр!
Начинаем набирать.
Изначально вырезаем опорные кольца и отмечаем границу по высоте на самих стойках. После этого, убираем часть пластика со стойки, заклеивем скотчем железную часть и наносим два слоя безусадочной, матричной смолы с наполнителем прямо по автомобилю. Операция очень сложная и требует заклеить почти всю торпеду, обшивки, пол, двери и чуть ли не потолок, для того, что бы не дай бог капля смолы куда то упала!
Когда сняли готовые стойки со слепками, пролил их еще одним слоем той же смолы, для заполнения всех щелей.
Потом замеряю объем и получаю уже 460 мл в готовых корытцах.
По приезду клиента, направляем сами кольца, в нужном ему направлении. Выбрал он его на центр потолка перед плафоном. Так меньше всего перекрывали ему обзор.
Далее, делаю каркас и наношу на него шпатлевку. Потом вывожу все под перетяжку.
Объем стоек получился даже чуть больше — 1.1 литр
Стойки перетянули черной экокожей с прострочкой в цвет торпеды.

Для более изящного, внешнего вида шириков на стойках, изготовил интересные грили в стиле "домашка"))
Получилось на наш взгляд, очень даже интересно!

Ездил он с шириками наверное неделе две, потом уже приступили к изготовлению подиумов под НЧ.
Подиумы делались по наборной технологии с расширением колец к концу тоннеля ( посадочное место 143 мм, на выходе 168 мм), да и клеммы от НЧ рукодельных мастеров просто убивали! Как их туда ставить я и понятия пока не имел!

Изначально сделал общее, монолитное основание с болтами для крепления к металлу, потом вырезали в нужном месте отверстия в картах дверей и зафиксировали с помощью термоклея на авто эти основания. С помощью маркера нарисовали с ним необходимый ему дизайн, снял обивки и отформовал их той же шпатлевки со стекловолокном, вывел под перетяжку и перетянул тем же материалом, что и стойки.
И вот на днях я сделал тщательную шумоизоляцию дверей, ооочень твердым и ооочень жестким материалом СГМ Броня 3 мм, который требует тщательного нагрева строительным феном, ну и навыка работы с ним Раньше только им и клеил ( 2006-2012 года)
Внутренний слой наносился с нахлестом в 5-6 см, где стоит динамик там двойной слой + по всей двери сделано дополнительное армирование из полосок. Внешний щит так же был основательно закатан. Где были тех отверстия, то в два слоя.
Когда двери были готовы, установил обшивки, потом подиумы и подключил динамики.
Когда включил миды, понял, что они совсем жесткие и совсем не уходят в низх по бассу! Хлопают плотно, панч есть, но нижню границу совсем не играют и это прям оооочень большой минус в этой системе. Столько трудов, а в итоге "Выхлопа" от этих мидов по сути ноль!
Клиент то же разочаровался в них, конечно, может им нужно 100 часов прогрева и они станут прям вуферами, но первый запуск ни к чему не привел. Зато ширики эти реально удивили…

[h=1] McIntosh в subaru outback. Улучшаем штатный звук [/h]Хотелось бы немного рассказать Вам о замене звука в subaru outbacк.Отсутствие звука в данном автомобиле подтолкнуло клиента на доработку системы в своем автомобиле, а именно, собрать двух компонентный фронт на основе широкополосных динамиков из домашней акустики — tectonic elements tebm46c20n-4b bmr 3 и самодельных мидбасов производства СПБ. О них я еще напишу свое мнение))
В роли головного устройства им был приобретен штатный, 6 ти дисковый McIntosh от праворукой машины. В нем некие умельцы распаяли оптику для воспроизведения CD и три пары аналоговых выходов для радио ( фронт, тыл и саб), а так же, перепрошили радио под наш диапазон.
Усилитель он выбрал AMP Panacea am 80.6 dsp и завели на него оптику и одну пару фронтальных межблоков. Усилитель был использован полностью на фронт: два канала на ширики, а остальные 4 канала мостом на миды!
Сразу скажу, что звук с оптики регулируется только с пульта панацеи, так как сделан прямой сигнал через плату и возможности регулировать звук с головы по оптике нет. Регулируется звук штатно только по аналоговому выходу, на радио, или том же CD.
Компоненты системы были подобраны клиентом самостоятельно и в ходе разговора он сообщил, что он их все слушал и дал, так сказать, ТЗ а установку (техническое задание на инсталляцию)

Итак, начали мы с изготовления стоек под эти "чудо ширики".
Повторюсь, что нужен по ТЗ от специалистов им объем в 1 литр!
Начинаем набирать.
Изначально вырезаем опорные кольца и отмечаем границу по высоте на самих стойках. После этого, убираем часть пластика со стойки, заклеивем скотчем железную часть и наносим два слоя безусадочной, матричной смолы с наполнителем прямо по автомобилю. Операция очень сложная и требует заклеить почти всю торпеду, обшивки, пол, двери и чуть ли не потолок, для того, что бы не дай бог капля смолы куда то упала!
Когда сняли готовые стойки со слепками, пролил их еще одним слоем той же смолы, для заполнения всех щелей.
Потом замеряю объем и получаю уже 460 мл в готовых корытцах.
По приезду клиента, направляем сами кольца, в нужном ему направлении. Выбрал он его на центр потолка перед плафоном. Так меньше всего перекрывали ему обзор.
Далее, делаю каркас и наношу на него шпатлевку. Потом вывожу все под перетяжку.
Объем стоек получился даже чуть больше — 1.1 литр
Стойки перетянули черной экокожей с прострочкой в цвет торпеды.

Для более изящного, внешнего вида шириков на стойках, изготовил интересные грили в стиле "домашка"))
Получилось на наш взгляд, очень даже интересно!

Ездил он с шириками наверное неделе две, потом уже приступили к изготовлению подиумов под НЧ.
Подиумы делались по наборной технологии с расширением колец к концу тоннеля ( посадочное место 143 мм, на выходе 168 мм), да и клеммы от НЧ рукодельных мастеров просто убивали! Как их туда ставить я и понятия пока не имел!

Изначально сделал общее, монолитное основание с болтами для крепления к металлу, потом вырезали в нужном месте отверстия в картах дверей и зафиксировали с помощью термоклея на авто эти основания. С помощью маркера нарисовали с ним необходимый ему дизайн, снял обивки и отформовал их той же шпатлевки со стекловолокном, вывел под перетяжку и перетянул тем же материалом, что и стойки.
И вот на днях я сделал тщательную шумоизоляцию дверей, ооочень твердым и ооочень жестким материалом СГМ Броня 3 мм, который требует тщательного нагрева строительным феном, ну и навыка работы с ним Раньше только им и клеил ( 2006-2012 года)
Внутренний слой наносился с нахлестом в 5-6 см, где стоит динамик там двойной слой + по всей двери сделано дополнительное армирование из полосок. Внешний щит так же был основательно закатан. Где были тех отверстия, то в два слоя.
Когда двери были готовы, установил обшивки, потом подиумы и подключил динамики.
Когда включил миды, понял, что они совсем жесткие и совсем не уходят в низх по бассу! Хлопают плотно, панч есть, но нижню границу совсем не играют и это прям оооочень большой минус в этой системе. Столько трудов, а в итоге "Выхлопа" от этих мидов по сути ноль!
Клиент то же разочаровался в них, конечно, может им нужно 100 часов прогрева и они станут прям вуферами, но первый запуск ни к чему не привел. Зато ширики эти реально удивили…

На что чаще всего жалуются владельцы новых KIA Sportage (4 поколение рестайлинг 2018) после 1-2 лет эксплуатации

KIA Sportage - один из бестселлеров российского рынка кроссоверов, в 2019 году результат продаж почти 34.5 тыс автомобилей, в этом году в январе-мае около 9 тысяч (что неплохо, на фоне общего падения продаж). В 2018 году вышел рестайлинг последнего поколения, поэтому накопилось уже немало отзывов владельцев, на основе которых можно делать объективные выводы. Что и попытаемся сделать в этом материале.

Мы исследуем форумы модели, отзывы на тематических сайтах и личные страницы владельцев данного авто.

Отметим сразу: несмотря на то, что в материале мы разбираем в основном недостатки - это не значит, что "Спортик" только из них и состоит. Большинство отзывов владельцев - положительные, недостатки в значительной степени носят субъективный характер. Просто рекомендуем присмотреться к авто с учетом этих недочетов и особенностей, чтобы решить для себя, насколько они приемлемы для вас лично с учетом цены. А цена, кстати, уже немалая - за топовую версию просят практически уже 2.5 млн рублей!

Корейцы обычно отличались богатыми комплектациями, но именно к комплектациям сейчас много вопросов у владельцев. Рекомендуем изучить комплектации внимательно, чтобы потом не было странных вопросов.

  • в старших комплектациях есть опционально электро регулировка сидения водителя, но при этом - нет памяти сидений (но ведь смысл электро регулировки как раз в ней, один раз отрегулировать под себя и забыть можно и механически!)
  • нет ни в какой комплектации обогрева лобового стекла (только обогрев зоны дворников)
  • в некоторых комплектациях есть функция авто-доводчиков стекол (обычно, передних), которая работает только на открывание (autodown); покупатели не осознают это и потом жалуются
  • обратите внимание на кочергу упора капота - даже в машине за 2.5 млн будет именно такая

Несколько лет назад, когда корейские автомобили, и KIA Sportage, в частности, стоили дешевле "одноклассников", к их отделке никто не придирался. Теперь же владельцы стали более придирчивы и разборчивы, причем сравнивают отделку салона Спортажа, в том числе, и с другими моделями КИА.

Например, центральная консоль у того же Сида в последнем кузове сделана приятнее на вид. В Sportage ощущение какой-то американистости и упрощения. Сидение в Ceed в комплектации Престиж также удобнее. Т.е. в целом удобство и материалы отделки можно было сделать и получше в автомобиле ценой 2м+. Особенно много нареканий к нижней части панели с отделкой и кнопками "а-ля УАЗ Патриот".

Отделка - это, конечно, на любителя. Тем более, если вы пересаживаетесь с легковушек эконом сегмента. А вот что более важно, и многие владельцы не сразу замечают особенность - очень плохой обзор с места водителя. Да и задние пассажиры будут сидеть как в танке из-за высокой зоны остекления. Потом в повседневной эксплуатации это начинает напрягать. Особенно напрягает параллельная парковка, нужно привыкнуть смотреть в камеру заднего вида, - очень высокая линия окон.

Еще одна деталь, которая касается отделки салона, но напрямую связана с комфортом - это обивка сидений. Владельцы жалуются на синтетическую ткань в младших комплектациях - она создает парниковый эффект для тела, поэтому сидеть некомфортно ни в холодную, ни в жаркую погоду с обогревом - спина и то, что ниже, неизбежно будут потеть.

В статье мы не будем останавливаться на надежности, работе дилерских сервисов и подобных вопросах. Но есть некоторые нюансы автомобиля, - недостатки, которые не являются неисправностями и никогда не будут устранены по гарантии.

Например, есть негативные отзывы о некоторых электронных помощниках, которые не особо помогают:

  • датчик дождя живет своей жизнью, особенно в холодной время года и в сырую погоду - на это жалуются практически все без исключения (автоматический режим бесполезен)
  • ассистент удержания в полосе лучше не включать и не использовать

И еще нюансы, связанные с особенностями сборки, кузова, электроникой:

  • нельзя одновременно включить и рециркуляцию и обдув лобового стекла
  • работа климат контроля: зимой: ногам холодно, а если принудительно в ноги горячий воздух пустить, душно и неприятно голове; есть мнение, что проблема, в том числе, в не оптимально сделанных воздуховодов к ногам водителя
  • верхняя часть авто уже, чем нижняя, и когда в дождь открываешь двери, то вся вода с крыши льет прямиком на сиденья
  • если летом вы включите обогрев заднего стекла, чтобы подсушить его - на той же кнопке находится и обогрев зоны покоя дворников

Не можем упомянуть о шумоизоляции. И снова, с учетом цены - раньше этот недостаток был само собой разумеющееся для недорогой машины, но теперь необходимость разбирать салон и устанавливать шумку воспринимается владельцами как существенный недостаток.

Поговорим теперь о поведении Спортажа на дороге, а точнее - о комфорте и динамике. Будущим владельцам нужно иметь ввиду, что автомобиль заточен в основном для городской эксплуатации.

Во-первых - жесткая подвеска, которая обеспечивает хорошую устойчивость и сочетается с острым рулем, что необходимо в городе, на хорошей дороге, с большим кол-вом поворотов и других маневров.

Во-вторых, это настройка бензиновых двигателей - они достаточно динамичны в городе на скоростях до 80 км.ч., но потом откровенно скисают. Да, в дизеле тяги будет достаточно на любой скорости до 120 км.ч., но ценник+турбина отпугивают многих покупателей. Большинство владельцев ездит на 2х-литровом агрегате, который откровенно "овощной" вне города. И даже 2.4 литра не дают уверенности на трассе при обгонах.

Кроме того, нужно иметь ввиду посредственную геометрическую проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся, а замеры блогеров показывают и того меньше — 170 мм. под защитой двигателя. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно. Ходы подвески небольшие, вывесить машину легко, а справляться с вывешиванием будет непросто.

В заключении об одной реально раздражающей особенности конструкции, которая многих раздражает, хотя реализована не только на "Спортике" - педаль стояночного тормоза. Многие при посадке задевают ее ногой, и хорошо при этом, если у вас машина не на механике и поэтому не покатится при выключении стояночного тормоза.

Вот и все, о чем мы хотели рассказать, это часто упоминаемые эксплуатационные особенности и недостатки KIA Sportage 4го поколения (рестайлинг 2018). А ваше мнение и отзывы об эксплуатации оставляйте в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Читайте также: