Не складываются зеркала марк 2 90

Обновлено: 06.07.2024

TCM-Club

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

проверь предохранители, отмечены красным. Возможно когда тебе зеркало снесли или когда устанавливал что нибудь коротнуло, и выбило предохранитель

спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
ЖЖ - ТСМ Ростов-на-Дону
запчасти: куплю - продам - поменяюсь))
Toyota Ceres 93' 4A FE АКПП Изображение

Toyota 4Runner 93' 5VZ FE АКПП 4WD

а у меня с момента покупки левое не складывалось, а правое трещало.

В конечном итоге трещание лечится заменой осей шестеренок на более длинные. Их четко отпилить так сказать надо(я делал из 3мм кусочков сварочных электродов), ибо у штатной оси края немного закруглены и этим разбивается ее посадочное место в станине поворотного механизма, шестерни начинают проскальзывать(слышно этот самый треск). Я немного высверливал эти посадочные места до тех пор пока едва не покажется метал станины, ну и оси соответственно делаем на 2-3 мм длиннее тех которые были.

А левое не складывалось потому что в блоке под названием миррор контрол просто прогороле одна из дорожек на плате:был припаян проводок вместо дорожки и зеркала в порядке

slash писал(а): спасибо, тему можно удалить, был предохранитель на 10А ECU-B. Он кажется еще за центральный замок отвечает. Кто может объяснить, почему же тогда центральный замок работал.

ps блин, а вот ведь в книжке не сказано, что 10А ECU-B отвечает за складывание зеркал. Правильное описание предохранителей смотрите в нашем ФАКе.

_________________
Изображение

Year - 06.1994 re-style
Engine - 4A-FE
Transmission - A245E

slash писал(а): Всем привет!

Дело было так:
ездил я с зеркалами, и складывались они и раскладывались кнопочкой. В один прекрасный момент одно зеркало (правое) перестало складываться, я его починил, о чем есть полноценная сказка в ФАКе. Потом камаз снес мне левое зеркало. Я купил замену, но новое оказалось без складывания. Я поменял разъемы и подключил это зеркало так, что регулировки работали, а на складывание я забил. Копил-копил деньги, и вот наконец накопил на зеркало со складыванием Поставил, жму на кнопку - ни але. Проверил одно зеркало, подсоединив напрямую к аккуму - все ок, другое - все ок, прозвонил микросхему на кнопочке - все ок. Где искать? в салоне вся электрика работает без проблем (кроме подсветки прикуривателя)

Шестеренки, мороз и вода: как устроен привод зеркал и как его можно (или нельзя) сломать


Автомобильное зеркало заднего вида, которое умело регулироваться посредством нажатия водителем кнопок из салона, было впервые запатентовано в далеком 1975 году изобретателем, имя которого давно забыто – Минг Чин Сюй. Сегодня мы продолжаем пользоваться этим удобным устройством с минимальными изменениями. В этой статье разберем саму конструкцию и её типичные поломки.

Конструкций электроприводов автомобильных наружных зеркал заднего вида существует достаточно много, хотя различия между ними не слишком принципиальны. В любом варианте привод представляет собой герметичный корпус с двумя миниатюрными электродвигателями. Из него наружу выходят два выдвигающихся штока, которые наклоняют по двум осям (горизонтальной и вертикальной) качающуюся на центральной оси подвижную панель-«тарелку». К «тарелке» в свою очередь крепится зеркальный элемент.

Кинематика приводов может слегка отличаться от производителя к производителю и даже защищаться патентами, но внутри любого варианта находится механизм, который превращает радиальное вращение вала электродвигателя в линейное движение штока, меняющего угол наклона зеркала. Собственно, линейными приводами такие механизмы и называются. В любом современном автомобиле их полно – это и перемещение кресла, и подъем багажника, и корректор фары, и регулировка оборотов холостого хода, и многое другое.



Электродвигатели в зеркалах – самые простейшие, типовые моторы стандартизированных размеров. Их можно встретить где угодно, в том числе и в детских игрушках. Это примитивные коллекторные моторчики, нередко без полноценных подшипников и обычно даже без графитовых щеток – щетки представляют собой пружинящие металлические пластинки. Управляются моторчики простой подачей напряжения со сменой полярности, которая заставляет их менять направление вращения и, соответственно, направление линейного движения штока – внутрь корпуса или наружу.

В зеркалах с функцией памяти положения рядом с моторчиками установлены еще и переменные резисторы, скользящие контакты которых механически связаны с подвижными штоками механизмов – соответственно, вместе с движением зеркала меняется и сопротивление двух резисторов. Электронный блок, расположенный в салоне, запоминает значение сопротивления в выбранном вами положении зеркала и при автоматической установке положения зеркал просто крутит моторчики до его достижения. Так устроены зеркала 99% автомобилей, от бюджетных до премиальных. Увидел потроха одного из них – считай, видел все.

Что представляет собой «трансмиссия» привода зеркала? Как уже говорилось, в зеркалах используются разновидности линейного привода, позволяющие преобразовать вращение электромоторчика в возвратно-поступательное движение и одновременно существенно повысить крутящий момент, поскольку на валу миниатюрного мотора он незначителен и для движения зеркала его недостаточно.

В «трансмиссии» может применяться червячная передача или прямозубые шестерни – бывает по-разному, хотя суть от этого не меняется. В том приводе, который мы разобрали для статьи, – «червяк». А непосредственно линейное движение создает подвижный резьбовой шток, движущийся в неподвижной вращающейся гайке.

  • шестеренки и штоки из пластика очень высокого качества: с ничтожным коэффициентом трения, сохраняющего прочность в широком диапазоне температур и не приобретающего хрупкость с годами;
  • заложенная в механизм консистентная смазка, не теряющая пластичности при любых температурах и не склонная к загустеванию со временем;
  • конструктивно обеспеченные люфты в механизме, которые компенсируются упругими элементами, но при этом не позволяют механизму «закисать» при сколь угодно длительном простое без движения.

Опасна ли для механизма привода работа «до упора»?

Как правило – нет. Вышеупомянутые конструктивные люфты – простые, но при этом весьма продуманные решения. Взять, к примеру, тот же линейно движущийся во вращающейся неподвижной гайке резьбовой шток – гайки в привычном понимании там, разумеется, нет: она представляет собой несколько упругих лепестков с зубчиками, входящими в витки резьбы штока. Там, где гайка традиционной конструкции, упершись, портит резьбу в себе или на винте, гайка «лепестковая» «перепрыгивает» по резьбе, лишь слегка пощелкивая. Нет, безусловно, если вы будете битый час удерживать кнопку регулировки зеркала, которое дошло до крайнего положения, то скорее всего что-то в механизме «трансмиссии» привода сотрется или разрушится. Но, согласитесь, это все же крайности. Как говорят в народе: дураку дай… э-э-э… шар стеклянный – он и шар разобьет, и руки порежет…

Опасна ли для механизма привода работа при примерзании зеркального элемента в кожухе?

Опять же – нет. Эффект тут аналогичный вышеупомянутому движению до упора. Механизм будет «прощелкивать», и его защитит от поломки и износа проскальзывание упругих элементов и смазка. Хотя, конечно, длительно давить на джойстик, слыша щелчки и не видя результата, не нужно.

Опасно ли «обратное движение», когда не электропривод перемещает зеркальный элемент, а мы качаем зеркало руками, заставляя механизм двигаться «с противоположной стороны»?

И это производитель предусматривает. Несмотря на то что такой процесс, на самом деле, не является нормой, принудительное перемещение электрозеркала вручную при его протирке после мойки или с целью расколоть мешающий движению лед возможно в повседневной эксплуатации машины. Если не делать так намеренно, регулярно и ежедневно, запаса прочности механизма и его «защиты от дурака» опять же хватит надолго.


Так что же представляет основную опасность для механизма электрической регулировки зеркал, если он якобы такой надежный и прочный? Самая обычная вода.

Какую бы конструкцию не имела «трансмиссия» внутри корпуса приводов, наружу выходят два подвижных элемента – штока или рычага, в зависимости от того, как реализовал конкретный производитель. И точки выхода этих подвижных элементов представляют собой потенциальный вход для влаги внутрь корпусов моторов (и резисторов с некоторым количеством сопутствующей электроники в версиях зеркал с памятью).

Как правило, выход штоков очень хорошо защищен сложнопрофильными гофрированными резиновыми пыльниками (похожими на пыльники пальцев тормозных скоб), и пока они не потеряли целостность, эластичность и упругость, их защита успешно противостоит даже струе воды из «керхера», бьющей прямо под зеркальный элемент. В том числе и продолжительно, а не только мимоходом.

Однако в конструкции электропривода зеркала резиновый пыльник – все же самый уязвимый элемент. Со временем он теряет свои качества и покрывается мелкими трещинками. После чего начинает рваться и от той же самой струи воды на мойке, и от намерзшего льда, если мы регулируем зеркало в сильный мороз. Когда же пыльник порван, внутрь механизма затягивается влага и пыль – от нее сгнивают щетки на моторчиках, густеет смазка в шестеренках, портятся резисторы обратной связи для функции памяти… Механизм начинает работать медленно, с заеданиями, а затем и вовсе выходит из строя.

Ремонт же его хотя и возможен, но рентабелен лишь в редких случаях – если только у вас имеются донорские аналогичные механизмы, с которых можно переставить отдельные детальки.

Не складываются зеркала марк 2 90

Вот и у меня возникли проблемы с правым зеркалом после попытки его складывания при сильном морозе.

Проблема заключалась в том, что при включении зажигания моторчик складывания зеркала жужжал постоянно и ни руками ни кратковременными нажатиями кнопки складывания вылечить его не удавалось.

Тогда я решил произвести “вскрытие” .

К двери зеркало крепится тремя болтами, два из которых извлекаются без проблем снаружи, нужно только снять декоративную пластмассовую накладку снизу зеркала, но очень осторожно, она держится только на тонких пластмассовых защелках, их очень легко сломать , а вот один болт посажен головкой внутрь, поэтому необходимо снять обшивку двери.

Чтобы снять обшивку выполняем следующие действия:

- отвинчиваем три самореза внизу двери;

- извлекаем аккуратненько пластмассовый пистон в левом верхнем углу двери (у меня он снялся очень легко, но у других людей были проблемы с ним)

- снимаем поддон ручки открывания двери, для этого открываем лючок, под ним винт,

откручиваем его, затем отверткой между кнопкой блокировки замка и ручкой открывания расшатываем поддон сначала снизу, потом сверху и снимаем его с защелок , в центре есть еще одна защелка, за нее зацепляется поддончик, поэтому при снятии нужно смещать его вправо

затем снимаем блок кнопок стеклоподъемников

для этого смещаем его от себя в сторону торца в виде угла и отверткой отжимаем защелку на широком торце, ее будет видно (у меня эта защелка отломилась от сильного усилия, но скажу честно хуже от этого не стало, зато снимать блок кнопок стало намного легче ), затем рукой вытаскиваем аккуратно, освобождая блок от защелок , при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее (рисунок 1)

при снятии очень легко может треснуть пластмасса, так что осторожнее


Рисунок 1

- снимаем большую мягкую ручку открытия двери (он же и подлокотник)

это легко делается рукой, которую нужно просунуть в отверстие блока стеклоподъемников, просто тянем вверх, начиная с дальнего левого конца

сняв ее, видно два винта в двери , выкручиваем их (рисунок 2)

видно два винта в двери , выкручиваем их


Рисунок 2

после всех манипуляций обшивка держится только на боковых защелках и легко снимается руками, тянем обшивку на себя, защелки выходят, затем снимая обшивку тянем ее вверх и на себя

- обшивка снята, теперь аккуратно освобождаем левый верхний угол от полиэтилена, выкручиваем третий болт и отсоединяем зеркало от разъема, на этом разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется (рисунок 3)

на разъеме есть маленький пластмассовый стопор, который не дает его просто так выдернуть, нужно его нажать и разъем легко отсоединяется


Рисунок 3

- зеркало снято, теперь лезем в его внутренности

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов (рисунок 4)

для начала нужно вытащить само зеркало (стекляшку), для этого руками задираем его вверх и тянем за нижнюю кромку (тянуть нужно неторопливо, но с усилием), зеркало выйдет из пазов


Рисунок 4

- затем снимаем стальную штуку, которой зеркало крепится к двери

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять (рисунок 5)

один винт видно сразу внизу , два других прячутся под резиновой прокладкой, которую нужно осторожно снять


Рисунок 5

- снимаем белую площадку, она держится на одном винте и откручиваем все винты которые видно (именно все)

механизм регулировки углов держится на трех длинных тонких винтах

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало (рисунок 6)

механизм складывания на трех коротких толстых и один еще маленький снизу где провод заходит в зеркало


Рисунок 6

- далее я разбирал механизм складывания (проблема была именно в нем)

для этого нужно снять его крышку, потянув вверх, на рисунке 6 показано стрелкой, по идее эта крышка крепится на хлипких защелках и герметике, но у меня уже кто-то лазил в зеркало, поэтому крышка была только на клее, защелки были сломаны и выдрал я ее без особых трудов, крышка снята и видно детали механизма складывания (рисунок 7)

крышка снята и видно детали механизма складывания


Рисунок 7

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую (рисунок 8)

в моем случае сломалась вот эта деталь, пришлось вытачивать новую


Рисунок 8

- в крышке, которую мы сняли, запрятаны моторчик и микросхема, если с моторчиком все нормально НЕ ТРОГАЙТЕ эту крышку, но если же с ним проблемы, разбираем дальше )))

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме (рисунок 9) для этого выковыриваем резиновую заглушку и вытаскиваем проводки (по идее это легко, но у меня они никак не вытаскивались пришлось перекусывать)

сначала нужно отсоединить проводки которые идут к микросхеме


Рисунок 9

- затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой (рисунок 10)

затем снимаем дно, откуда торчит беленький привод от моторчика, оно приклеено, для этого откручиваем два винтика и отжимаем дно от корпуса отверткой


Рисунок 10

при необходимости вытаскиваем микросхему и моторчик, который крепится за дырочки на два штырька – контакты

в процессе обратной сборки не поленитесь добавить в механизм свежей силиконовой смазки, которая продается во всех радиолюбительских магазинах

В создании статьи принимали участие Дмитрий aka 3DiMaN , Александр aka Baskin , Михаил aka Maroder . Фотографировал Яковлев Павел .

Не складываются зеркала после окончания работы турботаймера

и обновил прошивку центрального блока А63, залил версию GK74-Q2.

Сбросил все на заводские настройки, затем настроил все по новому и обучил обходчик иммобилизована.

До этого были установлены:

САN модуль - версия 4.4.3;

Центральный блок А63 - версия GK84-P1.

У меня включение турботаймера настроено по нажатию кнопки №2 пульта управления.

После установки обновленных прошивок у меня при включении турботаймера:

1) При нажатии на кнопку 2 пропал мелодийный сигнал на пульте, а стало просто пик-пик. Ранее на старой прошивке был мелодийный сигнал.

2) После окончания времени работы турботаймера двигатель глохнет, машина остается под охраной а зеркала не складываются. Раньше на старой прошивке складывались. Теперь приходится после того как двигатель заглох снимать с охраны и ставить по новому на охрану, что-бы сложились зеркала.

Если просто сделать дистанционный запуск (долго держа кнопку 1 пульта сигнализации, или 3-х кратное нажатие кнопки 1 на штатном пульте автомобиля - автозапуск происходит, зеркала раскрываются. При дистанционном глушении с пульта - двигатель глохнет, зеркала складываются.

Что то случилось с программой работы с турботаймером .

Ответы 19


Прикладываю файлы прошивок и настроек для проверки.

у просто вопрос по настройкам

Обход штатного иммобилайзера
На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении 'по силе'


По силе - так все и сделано.

До обновления прошивки все работало правильно. Что, восстанавливать старую прошивку?

подключении 'по силе' - это имитация замка зажигания . сравните ( в полной инструкции по установки ) алгоритмы работы замка и кнопки .

если турбо работал нормально при САN модуль - версия 4.4.3 - сделайте откат


Подключение по силе выполнено согласно инструкции и все замечательно работало до момента обновления прошивок.

Мне сделать откат только прошивки CAN модуля, или центрального блока тоже.

Какая прошивка отвечает за пропадение мелодийного сигнала при нажатии кнопки 2 в момент включения турботаймера.


Так же было замечено, что при одних и тех же действиях, зеркала могут складываться, а могут и не складываться.

Вот последовательность действий:

1. Двигатель заведен;

2. Рычаг АКПП в положение паркинг;

3. Нажимаю кратко кнопку 2 на пульте -звучит пик-пик (раньше звучал мелодийный сигнал), включается светодиод;

4. Кнопкой Старт/Стоп выключаю зажигание - двигатель продолжает работать, светодиод горит;

5. Открываю, выхожу, закрываю водительскую дверь;

6. Ставлю автомобиль на охрану - 1-я кнопка пульта, на пульте отображается r01, начинается обратный отсчет времени;

Через 1 минуту двигатель глохнет, а зеркала могут сложиться, а могут и не сложиться, как повезет .

подключение может да - а программирование ? интересно посмотреть Вашу инструкцию .


Все что запрограммировано в CAN модуле и запрограмированно в основном блоку А63, я прикладывал выше в pdf.

Инструкция та же самая.

P.S. Способ подключения и программирования CAN модуля и блока автозапуска не отличается и не зависит от версии прошивок.


У меня вариант подключения 2.

хорошо если Вы упорно не хотите видеть СЛОНА - не много поясню :

сейчас у Вас стартер включается одновременно с зажигание и со втором зажиганием ( задержка 5 сек не работает - привет холодному пуску ! ) - и если плюс а93 и силового блока подключены в одной точке - возможно =вероятно = 50 на 50 - http://support.starline.ru/topics/23399-soobschenie-o-vyisokom-razryade-vo-vremya-zapuska-avtomobilya-a63gsmgps/

вторая ошибка - возможно =вероятно = 50 на 50 -

Периодически (часто), во время движения автомобиля с постоянно включенным двигателем при условно постоянной скорости движения в приложении Телематика 2.0 (на сайте и мобильном приложении) появляются отметки о событии "Двигатель остановлен" / "Двигатель запущен", при этом двигатель не глох.


Все подключения, в том числе и силового блока выполнены согласно руководства по монтажу (Вариант 2) в указанных заводом точках подключения.

Алгоритм включения зажигания кнопка Старт/Стоп

1) Off - все выключено (АСС -выключено, Зажигание 1 - выключено, Зажигание 2 - выключено);

2) Первое нажатие кнопки (АСС - включено);

3) Второе нажатие кнопки (АСС- включено, Зажигание 1 - включено, Зажигание 2 - включено);

4.1) Третье нажатие кнопки без педали тормоза (состояние Off - все выключено АСС -выключено, Зажигание 1 -

выключено, Зажигание 2 - выключено);

4.2) Третье нажатие кнопки с педалью тормоза (пуск стартера + АСС- включено, Зажигание 1 - включено,

Зажигание 2 - включено).

В момент включения турботаймера, реле силового блока подают +12В бортсети в цепь АСС, Зажигание 1 и Зажигание 2. При окончании режима турботаймера напряжение +12В снимается с указанных цепей. Т.е. полная имитация работы кнопки зажигания.

В настройках сигнализации, как я и указывал, стоит тип двигателя и задержка дистанционного запуска - дизель, задержка 5 сек.

Только причем это все, я говорю о том, что у меня все работало нормально и зеркала складывались, до тех пор пока я не обновил прошивку КАН модуля и основного блока А63.

Или я чего то не понимаю.

Объясните для тех, кто на бронепоезде.



Нет. Вариант 2 это не замок зажигания с ключем, а имеется в виду 2варианта подключения проводки в зависимости от версии модели автомобиля (вариант 1 или вариант 2). У меня вариант 2. Вариант 1 отличается от варианта 2 только внешним видом (типом) разъемов на автомобиле, а так все одно и тоже.

По вопросу КАН модуля. Вы предлагаете отключить функции контроля КАН модуля и подключиться физически по аналоговым каналам? С этим сложности. Автомобиль на гарантии. В автосалоне мне сказали что завод запрещает лазить в токовые цепи автомобиля, угрожая снятием с гарантии. Все коммуникации только по КАН шине, и точка.

Опять повторяю, на старой прошивке ВСЕ РАБОТАЛО .

если турбо работал нормально при САN модуль - версия 4.4.3 - сделайте откат

у Вас две ( ДВЕ . ) ошибки в программировании основного блока ! которые не влияют на турбо - но возможно =вероятно = 50 на 50 - приведут к

хотя есть ещё одна - но не критичная !


Какие это ошибки? Подскажите пожалуйста, если не затруднит то с объяснениями.

Все подключения, в том числе и силового блока выполнены согласно руководства по монтажу (Вариант 2) в указанных заводом точках подключения. )

алгоритм работы сиги при настройки таблицы 2 функция 2 = включение зажигания - задержка согласно функции 10 - включение стартера согласно функции 9 .

алгоритм работы сиги при настройки таблицы 2 функция 3 = включение зажигания ( при этом что не важно для кнопки ) - импульс на стартер 1 сек и при выключении зажигания импульс на стартер 1 сек ( при функции 14-1 значение функции 10 не учитывается ) смотрите в полной инструкции по установки алгоритмы работы замка и кнопки . и это раз дизель - привет холодному пуску !

2 . если выбран в КАН определение двигателя - функция 11 ДОЛЖНА быть только 2 = другое значение ведет к возможно =вероятно = 50 на 50 ошибкам при работе ( так личный опыт )


Т.е. начнем с начала, что бы я понял.

Эксплуатирую А63 2CAN+2LIN GPS/GS на автомобиле 2531 - Hyundai Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017

Установку по силе производил согласно инструкции

Что имеется в виду "с системой Старт-Стоп"?

Это так обозначается электронная кнопка включения зажигания, или система, которая глушит двигатель при остановке (на перекрестке), а затем автоматически заводит при нажатии на педаль газа перед началом движения?

У меня электронная кнопка включения зажигания, а не замок зажигания с ключом.

Что, мне функцию №01 - "функция запуска двигателя" программировать = Вариант 2 "Замок зажигания ключом", а не как у меня сейчас - Вариант № 3 "кнопка "Старт-Стоп"? Если да, то почему?

У меня двигатель запускается мгновенно. Поэтому функцию №09 - "длительность прокрутки стартера (кроме тахометра) я поставил = Вариант 2 "1,2 сек.", а в инструкции стоит Вариант 4 "6,0 сек.". Что я должен поставить 1,2 сек. или 6,0 сек. и почему? Если я поставлю 6,0 сек., что стартер будет включен и крутиться 6 секунд вместе с работающим двигателем?

Как я говорил выше, исследовав алгоритм работы кнопки зажигания, при включении зажигания (ON), у меня появляется напряжение +12В сразу в двух цепях: "Зажигание 1" и "Зажигание 2" и удерживается таковым на всем протяжении работы, при выключении зажигания (OFF) - напряжение так же одновременно пропадает в 2-х указанных цепях одновременно.

Функция №16 - "алгоритм работы выхода силового модуля (зеленый провод) "Зажигание 2 +", у меня запрограммированно = Вариант 1 "Дублирование зажигания (на время включения стартера выход НЕ отключается". В инструкции указывается Вариант 3 "Дублирование зажигания (в момент включ.стартера выход отключается)". Какой вариант выбрать 1 или 3 и почему?

Вот фото с инструкции по монтажу согласно к-ым я делал подключение.

Красный провод силового блока - Питание от бортсети (+12В);

Синий провод силового блока - Аксессуары (Белый провод, фото 8.1) +12В;

Желтый провод силового блока - Зажигание 1 (Синий провод, фото 8.2) +12В;

Зеленый провод силового блока - Зажигание 2 (Розовый провод, фото 8.3) +12В;

Черно-желтый провод силового блока - Стартер (Красный провод, фото 8.4) +12В.

Как я говорил выше, алгоритм работы электронной кнопки зажигания такой:

1. Первое нажатие кнопки - включается АСС;

2. Второе нажатие кнопки - АСС- включено, включается Зажигание 1 и Зажигание 2;

3. Третье нажатие кнопки с педалью тормоза - АСС- включено, Зажигание 1 и Зажигание 2 - включено,

подается импульс +12В на включение стартера.

У меня Функция №14 - "Режим запуска двигателя для вариантов 3,4 функции №1" установлен = Вариант 1 "кнопка "старт-стоп" 1 импульс".

Как я теперь вижу ее нужно изменить на вариант 3 - "кнопка "старт-стоп" 3 импульса", что бы небыло холодного пуска.

1-й импульс - вкл. АСС;

2-й импульс - вкл. Зажигание 1 и Зажигание 2;

Задержка 5 секунд (Функция №10 - Вариант 2 "дизель задержка 5 сек."

3-й импульс - имитация нажатия на педаль тормоза по CAN шине, импульс на стартер.

Согласно инструкции на мой автомобиль, запуск в холодное время осуществляется так:

1. Включить зажигание;

2. Нажать и удерживать педаль тормоза;

3. Нажать на кнопку "Старт"

Включается свеча накала, горит индикация свечи накала

4. Как только индикация свечи накала потухнет, отпустить педаль тормоза, произойдет запуск двигателя.

В StarLine A63 это реализовано так же, или как то по другом?

Проверить сейчас работу всего комплекса со свечей накала не могу, на улице тепло, не включается.

У меня контроль работы двигателя идет через CAN шину.

Функция №11 - "Контроль работы двигателя" у меня стоит = Вариант 1 "По напряжению", Вы рекомендуете установить Вариант 2 - "По генератору (+)".

Т.к. аналоговые входы у меня не подключены, а опрос идет по цифровой шине, я думал что вариант функции №11 не важен. Если не так Объясните.

Может я что то пропустил, пожалуйста подскажите.

Жду ваших комментариев.

За объяснения всем большое, человеческое спасибо :-))

система Старт-Стоп -электронная кнопка включения зажигания

На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении 'по силе' - это имитация замка зажигания

грубо так - сигнал с кнопки идет на какой-то блок ( назовем блок 1 ) - блок 1 отслеживает наличие метки-брелка в салоне = количество нажатий на кнопку и положение педали тормоза - далее блок1 или вкл АСС или зажигание или подает разрешение мозгам двигателя на запуск и подает сигнал на стартер ( далее скорее всего мозги управляют стартером - длительность прокрутки и запрет стартера при запущенном двигателе )

Обход штатного иммобилайзера на прямую подает разрешение мозгам двигателя на запуск - исключая блок 1 а для запитывания цепей авто и делается подключении 'по силе' опять исключая блок1 - как если не электронная кнопка включения зажигания , а ключ

питание со стартера сига снимет как только определит , что двигатель запушен ( ну мозги двигателя тоже рулят )

скорее всего ( ну Вы же проверяли )

АСС появляется перед зажиганием ( или вместе ) но пропадает при стартере

Зажигание 1 не пропадает при стартере

Зажигание 2 обычно пропадает при стартере ( печка и тп для снижения нагрузки АКБ )

Вы описали работу блока1

а это делает сига





при варианте SF1-3 любой вариант запустит двигатель без ЗАДЕРЖКИ

при варианте SF1-2 сига включит зажигание и сделает задержку

Согласно инструкции на мой автомобиль, запуск в холодное время осуществляется так: - это делает блок1 который мы обошли !

Не складываются зеркала марк 2 90


У меня проблема с внешними зеркалами заднего вида: при нажатии на кнопку складывания, зеркала закрываются всего на несколько градусов, при последующих нажатиях зеркала также закрываются по чуть-чуть. А потом, когда они полностью сложаться, от кнопки они уже не открываются! И приходится открывать их вручную, после чего они немного болтаются. Подскажите, пожалуйста, как это вылечить.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

Доброе время суток!

У меня тоже проблема с левым наружным зеркалом - не складывается.
Разобрал, там плата к двигателю наполовину сломана, видимо бывший хозяин уже пытался сам ремонтировать. Может кто подскажет, что эта плата делает, ее схему.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Перестало закрываться зеркало заднего вида. левое. Хтел пойти в магазин, одно зеркало как обычно закрылось) а это зашипело, но осталось на месте. попробовал руками загнуть(зимой помогало) оно не в какую. при чем закрылось на 1/10 часть и ппц. Регулировка самого зеркала работает как часы. а закрытие открытие отказало). потыкал кнопку, теперь вроде и пищать перестало, такое чувство что спалил моторчик. что делать. Пробовал разобрать, но там провод из двери, походу надо обшивку с двери снимать).

_________________
VISTA 1999 1ZZ V50

_________________
VISTA 1999 1ZZ V50

Разобрал дверь. Там все просто 3 шурупа, 2 в двери один в "стекло подъемнике". Дальше снял обшивку, вытащил шнур. Открутил 3 болта и полностью снял зеркало с железным основанием(тяжелым). Снял зеркало при помощи отвертки, оно у меня никогда не снималось(по-моему), поэтому подстраховался и тонкой плоской отверткой подцепил защелки(главное не разбил). Потом открутил все что попалось на глаза. и открыл герметичную крышку(фото 1). Открутил заветные 3 шурупа(опять 3) и вот он механизм! Там оказалось все просто, отломался штырь на шестерне! (фото 2)
Пришла идея, взял сверло на 3,0мм, просверлил отверстие, обломал кусок сверла и вставил в замен штыря!. получилось как влитое и по размерам все совпало!

P/S/ Все собрал, в надежде на удачу. но зеркало, только открывалось, на закрытие не работает. Я болван) убил 4 часа, а эффекта ноль) Думаю это из-за того, что один зуб на шестерне обломан) или отсекатель на усилие убит.

Может у кого есть в Спб старое зеркало? или Механизм зеркала.

_________________

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Тема: Перестали складываться зеркала

Перестали складываться зеркала

Всем салют.
Вчера произошло непонятное, припарковался я значит, заглушил авто, вышел, и тут посмотре что оч плотно притерся я к мерину, сел в машину перевел крутилку на складывание зеркал, не пашут, я вставил ключ, повернул замок, не пашут, я повертел рычаг и они сложились. Сегодня с утра вышел, завел, потом вспонил что зеркала сложены, повернул еще раз крутилку, и фиг, стоят на месте, кароч вручную оттопырил их и поехал, сегодня раз 20 пытался их сложить, не пашет. В чем может быть проблема?

Поиск юзал, у половины людей они никогда и не пахали, у меня работали исправно, оба моторчика врядли подохли одновременно, блок комфорта сух и чист. Че делать ТО?

Тоже самое.Если не помогает,надо их "перезагрузить":скинуть штекер с блока зеркал(в обшивке двери) и присоединить обратно.

угу, не делать, легко сказать, а как мне на работу ехать тогда? снесенная бочина явно дороже стоит чем починка зеркал.

А по теме, не отлегло у них, не складываются нифига, хотя при включении задней передачи, оно исправно пашет итд. Кароч питание на них идет. Какие мысли есть еще?

Вот про сидухи нашел\Инициализация системы памяти

После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо систему памяти заново "инициализировать" (привести в исходное состояние). Иначе будет невозможно ни запоминание новых регулировок, ни внесение в память изменений регулировок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Откройте дверь водителя.
2. Включите зажигание.
3. Установите подушку сиденья вверх и вперед до упора.
4. Установите спинку сиденья вперед до упора.
Теперь система памяти заново инициализирована и полностью работоспособна.
сейчас пороюсь может про зеркала че найду

--- Добавлено чуть позже ---

вот что по зеркалам!!Про инициализацию ничего нет

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом,чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Противослепящее внутреннее зеркало

В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.
Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопок, расположенных в обивке дверей.


Установка наружных зеркал с электроприводом осуществляется путем нажатия на края кнопки А, расположенной в обивке двери водителя.
Путем нажатия на одну из боковых кнопок L и R осуществляется переключение установки от левого наружного зеркала к правому и наоборот.


При установке левого наружного зеркала синхронно движется правое зеркало. Автономнаяустановка правого наружного зеркала поэтому в обычных условиях не нужна. Еслиже Вы пожелаете переключиться на правое зеркало, то в этом случае, это зеркаломожно будет установить автономно.
При неисправности электропривода установки зеркал, об этом сигнализирует после включения зажигания мигание подсветки переключателей электростеклоподъемников во всех дверях в течение приблизительно 15 секунд. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на края поверхности зеркала.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

Складывание наружных зеркал

Наружные зеркала автомобиля могут быть сложены. Для этого следует прижать корпус зеркала к кузову автомобиля.

Перед прохождением автоматической мойки наружные зеркала должны быть прижаты к кузову во избежание повреждения их.

Зеркала с электрическим приводом складывания зеркал

Складывание зеркал рекомендуется, например, для защиты их от повреждения при парковке автомобиля или при движении в стесненных условиях.

Путем одновременного нажатия и удерживания в нажатом положении обеих кнопок L и R оба наружных зеркала прижимаются к кузову.

Если на эти обе кнопки L и R снова нажать, зеркала опять возвращаются в исходное положение.

Если положение корпуса наружного зеркала вследствие силового воздействия изменилось (например, при касании другого автомобиля при маневрировании), следует оба зеркала прижать до упора к кузову при помощи электропривода. Ни в коем случае нельзя восстанавливать положение зеркала рукой, так как это отрицательно повлияет на работу механизма установки зеркала.

Если возникает опасность повреждения корпусов наружных зеркал, можно при прижимании зеркал к кузову и возвращении их в исходное положение процесс прервать. Для этого следует обе кнопки L и R тотчас опустить.

Эта функция присутствует только на южно корейской вензе. Как то было в продаже на ибее 800 баксов за комплект.

4 Ответ от serega 2013-10-30 17:59:04

Ну вот почему Корейцам так прёт?

5 Ответ от edud 2013-10-31 07:47:49

Прикольно а кто такую функцию Вам обещал?

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

6 Ответ от Михаил177 2013-10-31 08:26:50

А кто нить ставил себе функцию складывания зеркалЯ был озадачен когда ее не обнаружил в своей машине

Да в принципе никто не обещал я думал такая функция в базе по умолчанию стоит

Ну не знаю, зеркала боковые малюсенькие , нужен ли им эл. привод складывания (вроде о нём речь?). Особо зимой за -20*

7 Ответ от res_ct 2013-10-31 09:45:52

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

8 Ответ от edud 2013-10-31 16:54:48

Эта функция не по умолчанию работать должна а от кнопки
на парковке очень удобно чтобы не оторвали зеркало
я в гараж паркуюсь складываю их

9 Ответ от Shuma 2013-11-01 07:10:55

Функция удобная! И даже немного обидно что в машине за такую сумму ее нет! у меня на авенсисе даже была такая кнопочка!

10 Ответ от res_ct 2013-12-28 20:38:05

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

11 Ответ от MVG-V70 2013-12-28 21:15:16

12 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:08:38

Мне например не нужна эта функция, был плачевный опыт на toyota mark 2, при постановки на охрану, зеркала самостоятельно складывались,а при дистанционном запуске раскладывались, и как то раз зимой 11 года пошел ледяной дождь ночью, а к утру все это дело замерзло, ну я то не знал. и завел машинку с квартиры, и в итоге доводчики вышли из строя(((((

Больше похоже на сказку, тк в моторчиках стоят ограничители по току. Ток стал больше-значит конечная точка-значит отключаемся.

В общем, хоть руками держи каждый раз-они не сгорят.

13 Ответ от MaZaY 2013-12-29 09:09:56

кто знает моторчики есть у нас, которые отвечают за складывание зеркал?

Если бы моторчики стояли, то и складывание было,там всего 2 проводка протянуть надо.

14 Ответ от oldman 2013-12-29 15:05:39

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

15 Ответ от MaZaY 2013-12-29 15:41:26

Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

16 Ответ от art_JT 2013-12-29 20:11:14

oldman пишет:Интересно, у ОД (хотя это и не принципиально) можно добавить функцию складываяния?

На сегодняшний день-нельзя.

Хотелось бы вставить свои пять копеек , отдельно функцию добавить нельзя, но если кому-то очень хочется, то можно заказать сами зеркала 2013 года, корейской или канадской спецификации с функцией складывания (folding) и салонный блочек управления. Всё это ОД поставит (возможно без гарантии на выполненные работы), но вот цена конечно будет космическая

17 Ответ от MaZaY 2013-12-29 21:18:27

Надо смотреть, если ретракшен можно купить отдельно, то естественно, можно установить.

По цене, могу примерно сориентировать (на примере хайлендера):
1. Сделать под ключ, было объявлено 70 тысяч
2. С своим материалом, работа с расходкой 20 тысяч

Смотрел отдельно моторчики, предлагали за 7500 за штуку + кнопка в районе 3х-4х тысяч.
Комплект в Китае, в районе 15 тысяч.

18 Ответ от MVG-V70 2013-12-29 22:28:18

Стандартные моторчики к нашем ножкам-креплениям зеркал не подходят!

19 Ответ от MaZaY 2013-12-30 05:09:51

Их, в общем, стандартных и нет.
Каждый моторчик, под своё зеркало, потому что бывает разная высота, ширина-глубина, изгиб зеркала.
Опять же, крепежные места разные.

20 Ответ от БоряColorado 2013-12-30 06:01:52

21 Ответ от venzaOK 2013-12-30 07:48:57 (2013-12-30 07:49:33 отредактировано venzaOK)

складывание зеркал -это в дорогой версии 3.5 литра. 3.5 литра у нас не котируются(налог большой,таможня большая).

22 Ответ от oldman 2013-12-30 09:26:00

Причина не в этом. Здесь весь вопрос в политике самой Тойоты в плане продвижения Хайлендера.

По теме. За такой ценник смысла реально не вижу т.к. за три года на Авенсисе воспользовался раз пять.

23 Ответ от AndreyMoscow 2014-04-25 20:28:37

24 Ответ от MVG-V70 2014-04-25 20:38:14

Это набор для автоматического складывания зеркал при постановке на охрану.


be sure that your vehicle come with power folder feature before purchase.
Убедитесь, что ваша тойота оснащена функцией электрического складывания зеркал, которое якобы есть на 2013 XLE и LIMITED

Читайте также: