Киа спортейдж антикоррозийная обработка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

FAQ «Sportage»-1: антикор: карта обработки.

Обработать всю машину сразу, включая и раму, не всем под силу. Можно обрабатывать те места, в которых производится текущий ремонт.
Перед началом работ снимаем детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости.

Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу попавшую в салон, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.

* В моей машине были сквозные дыры под площадкой аккумулятора, за передними крыльями за брызговиками, у крепления к полу передних ремней безопасности.
* Пластиковые накладки-порожки под дверями. У меня под одним сквозная дыра.
* Задний бампер. В нём есть металлические крепления, которые держат скорлупу снизу, и металлический держатель подсветки номера. Они очень любят отгнивать. Отдельно не продаются. Надо выгибать самим или покупать новые детали в сборе по конским ценам. Угадайте кому в Москве интересно выгибать всякую позорную мелочевку?
* Тормозные щиты на заднем мосту. У меня один был подржавевший, пришлось снимать и красить. На автомобили до 1999 года эти щиты не продаются, нужно будет либо ставить незаконные дисковые тормоза, либо полузаконный колхоз с щитами от рестайла, либо менять мост в сборе. И сам мост тоже надо проверять, у людей и мосты сгнивают.
* Тормозные и топливные трубки за бензобаком имеют тенденцию к сгниванию. Если на тормозных трубках отсутствует заводское полимерное покрытие — лучше их поменять, не дожидаясь отказа тормозов.
* Про ржавые калитки, облезшие колесные диски не пишу — это видно сразу. Если диски облезли — значит это примерно равноценно покупке новых. Нормальный ремонт дисков у профессионального маляра будет стоить довольно дорого, сопоставимо с покупкой новых дисков.
При этом внешне на моей машине ни одного "рыжика". Пороги и арки задних колес — целые. Рыжики очень коварная вещь. Вроде сгнило по мелочи, а начнёшь ковырять — уже дыра.

Ещё надо проверять места кузовного ремонта. Маляры повально нарушают технологию, поэтому в местах ремонта загнивает очень быстро.

1. Дверь задняя (багажника).
Снять обивку и резиновые заглушки.

2. Двери.
В дверях внизу есть завальцовка-кант. С завода она редко бывает надёжно заантикорена. Если двери и капот не залиты изнутри антикором и из под канта полезла ржа — два-три года по Москве и двери будут гнилыми до дыр.
Снимаем обивку.

3. Задние крылья изнутри.
Снять лючок доступа к бачку омывайки заднего стекла.

4. Кузов под задним бампером.

7. Над аркой задних колёс.

8. Место под задними фонарями.

9. Арки колёс.
Опыт: "На моей машине имеется сквозная дыра в задней арке колеса. Там прямо посередине арки шов замазанный герметиком, под герметиком и гниёт. Если машина сновья без подкрылок — арки колес надо проверять обязательно. На европейских машинах в арке заднего колеса расположен сепаратор, который конденсирует пары бензина. У многих этот сепаратор прогнивает, и через него вода и грязь попадает в бак, потом начинает гнить бак изнутри, потом идет засорение бензиновых форсунок, потом смерть бензонасоса. Если установить подкрылки, то топливозаливная горловина и сепаратор получаются защищёнными".

10. Зад рамы и задние подушки кузова.
Это заводское слабое место. Проверять обязательно. По бокам рамы есть две дырки, через которые летит песок и грязь, и в задней части рамы внутри скапливается грязь. По уму надо прямо на новой машине залеплять эти дырки и сверлить другие, через которые грязь будет выходить под действием гравитации. Все скрытые полости в задней части кузова должны быть заантикорены. Если не заантиокрены — значит в этих местах будет гнить изнутри.
11. Пластиковый обвес и прочая херня, прилепленная к кузову.
У всех автомобилей это слабое место. Обязательно нужно проверять что за обвесом.
12. Молдинги вклеиваемых стекол.
Если стекло уже меняли умельцы, машине 15 лет, то обязательно нужно проверить что за молдингами. Особенно надо проверять лобовое стекло.
=======================
Скрытые полости кузова (в работе)

средней поперечины пола
задней поперечины пола
задних лонжеронов пола
соединителей боковин и передка
карманов капота
верхних усилителей брызговиков
нижней поперечины рамки радиатора
передних усилителей брызговиков
передних лонжеронов

передних соединителей порогов пола
полость между щитком передка и полом
полости передних лонжеронов пола
полости между брызговиками и усилителями передних стоек
полости между наружными и внутренними панелями боковин
задних лонжеронов
нижней поперечины рамки радиатора
полость между щитком передка и полом
передних лонжеронов пола
полость переднего соединителя порога пола
задней поперечины пола

Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Антикоррозийная обработка Киа Спортейдж

Антикоррозийная обработка Kia Sportage

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Препарат проникает в щели, сварные швы, под уже имеющуюся ржавчину. Цвет покрытия светло-коричневый.

Гарантия производителя 1 год или 30 000 км пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845, который имеет более плотную структуру для защиты от прямых механических воздействий, а также эффект самозатягивания повреждений. Цвет покрытия чёрный.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Комплексная обработка: скрытые полости, днище, колёсные арки. Обработка шведским антикоррозионным тиксотропным препаратом MERCASOL 831. Поверх наносится износостойкий антикоррозионный состав MERCASOL 845 AL, который имеет в своём составе алюминий для увеличения прочности покрытия при возможных механических повреждениях, а также свойство самовосстановления. Цвет покрытия бронзовый.

Гарантия производителя 8 лет без ограничения пробега

Дополнительные функции

Защитные, шумоизоляционные покрытия
Комплекс - днище, колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» (шумопоглощающий защитный износостойкий препарат с антикоррозионными свойствами, в просторечии «жидкие подкрылки», также может наноситься на дно автомобиля) 21 300 руб.
Отдельно четыре колесные арки «MERCASOL SOUND PROTECT» 7 500 руб.
Отдельно обработка днища «MERCASOL SOUND PROTECT» 15 100 руб.
«Антигравий» (пороги) цвет черный 6 300 руб.

Мойка днища, рамы колесных арок
Без разборки 2 900 руб.
Со снятием колес 3 100 руб.
Со снятием колес, подкрылков 4 500 руб.

Вы купили новую Kia Sportage? Или владеете подержанной?

Как бы то ни было, вопрос антикоррозийной обработки крайне актуален. Ведь автомобиль приобретен не на несколько месяцев, а климат в нашей стране такой, что ржавеют машины любых марок. Да и автопроизводители не всегда уделяют нюансам коррозионной устойчивости должное внимание.

Некоторые узлы могут быть покрыты какими-то составами, но очень фрагментарно. Обработку же скрытых полостей на заводе не проводит никто или почти никто.

Возьмем на себя смелость утверждать — хороший хозяин просто обязан сделать антикор Киа Спортейдж.

Мы предлагаем как минимум защитить те самые скрытые полости составами высокой текучести.

Таким образом решится проблема внутреннего ржавения автомобиля, которое происходит скрыто от глаз, а позже «вылезает » неожиданными ржавыми пятнами по всему кузову.

Это касается как нового, так и уже поездившего авто. Современные составы прекрасно тормозят даже уже начавшуюся коррозию, если она не перешла в стадию разрушения металла до трухи (в этом случае особо уже ничего не поможет).

Но лучше все-таки сделать полный антикор Киа Спортаж, включая обязательную обработку днища.

Тут уже в ход идут более густые антикоррозийные составы, которые устойчивы к воздействиям камней и песка, хорошо противостоят реагентам.

Мы в любом случае даем гарантию до 8 лет на нанесенное покрытие вне зависимости от того, новая в работе машина или уже бывшая в эксплуатации. Просто в последнем случае приходится гораздо больше разбирать, мыть, и сушить, чтобы антикор «лег » как надо. Такие работы стоят дороже, но вообще наши цены более чем конкурентны, плюс предоставляются скидки.

Частые вопросы

Мы используем антикоррозийные материалы шведского концерна AUSON производимые под торговыми марками MERCASOL и NOXUDOL. Данные препараты прошли сертификацию в Европе и используются на конвейерах такими производителями как VOLVO, MAN, SCANIA и многие другие. Данными препаратами обрабатываются автомобили по всему миру. Производство находится в Швеции и соответствует международному стандарту ISO-9001.

Правильная подготовка поверхности наиболее важная часть антикоррозийной обработки. Перед нанесением антикоррозийных препаратов производится тщательнейшая мойка всего днища , колёсных арок, на рамных автомобилях промывается рама изнутри. Затем происходит одновременная продувка всех укромных уголков с одновременной просушкой мощными тепловыми пушками.

Отличие в используемых препаратах и их количестве.

В 3-м классе защиты (при комплексной обработке) используется только один препарат MERCASOL 831 он наносится в скрытые полости, а так же на всё днище автомобиля.Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Антикоррозионное покрытие янтарно-коричневого цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, завальцовки, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку. Однако в силу того что он достаточно текуч и не может создать плотный слой гарантия на его нанесение составляет 1 год или 30 000км.

Во 2-ом и 1-м классах защиты MERCASOL 831 используется как своеобразная грунтовка (рекомендации производителя-шведского концерна AUSON) перед нанесением более плотных препаратов MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL которые выступают в роли укрепляющего защитного слоя для менее стойкого к физическому воздействию MERCASOL 831. Оба состава MERCASOL 845 или MERCASOL 845AL обладают свойствами самовосстановления при небольших механических повреждения, так называемое самозатягивание, что и позволяет дать гарантию на 8 лет.

Письменная гарантия защиты от коррозии на 8 лет

При ежегодном бесплатном профилактическим осмотре авто в нашем центре

На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии. В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.

Kia Sportage ll с пробегом: металл без оцинковки и тормоза с сюрпризом


Фраза «внедорожник из Кореи» и сейчас звучит несколько странно, есть в ней что-то сюрреалистичное. А зря: у южнокорейских компаний большой опыт в постройке внедорожников. Ведь противостояние Южной и Северной Кореи выливается в том числе и в постоянную нужду в армейских автомобилях-внедорожниках. Так что опыта по перекраиванию конструкции Willys (а именно он стал первоосновой почти всех модельных линеек южнокорейских производителей) накопилось немало. Одним из таких популярных корейских кроссоверов стал Kia Sportage, котором мы будем сегодня говорить. Пока – о кузове, салоне, электрике и ходовой части. А чуть позже расскажем о моторах и трансмиссиях.

Техника и её история

С оздание очередного внедорожника на платформе мини-грузовичка Mazda Bongo не было чем-то удивительным. К тому времени в производственной гамме компании Asia Motors, как тогда называлась будущая компания Kia, внедорожники присутствовали уже давно, а модель Rocsta выпускалась еще с 1985 года и даже была популярна на экспортных рынках.

Так уж получилось, что появление Sportage первого поколения пришлось как раз на пик кроссоверного бума. Kia выпустила свой внедорожник в 1993 году, а уже в 1994 вышел RAV 4. «Классические» маленькие внедорожники сразу потеснились, особенно такие модели, как у Kia . И всё из-за того, что во главу угла была поставлена не проходимость и практичность, а именно удобство и комфорт. А основа в виде грузовичка не позволяла Киа бороться с конкурентами.

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage '2004–07

Удивительно, но вопреки всему у первого Sportage были свои поклонники не только на родине, но и в Англии и Австралии. Он выделялся неплохой проходимостью за счет «классического» подключаемого полного привода, рамной конструкции и наличия демультипликатора.

Тем временем компания Asia Motors стала официально именоваться Kia , сотрудничество с Mazda и Ford прекратилось, и компания перешла под контроль Hyundai . И следующее поколение внедорожников Sportage уже ничем не напоминало предшественника.

По конструкции это был типичный кроссовер начала двухтысячных с поперечно расположенным мотором, простейшей муфтой в приводе задней оси и при этом – довольно бюджетный. Бывшие фанаты жаловались на то, что проходимость, которая считалась сильной стороной первого поколения, исчезла. Зато шасси от легковой Elantra , которое он делил с собратом-близнецом Hyundai Tucson , имело вполне сносную управляемость, было экономичным и комфортным.

Второй Sportage появился в 2004 году. Новая серия JE / KM не имела с предшественниками ничего общего. Теперь в основе конструкций Hyundai лежали технологии компании Mitsubishi , а не Mazda . Все подвески стали независимыми, появились довольно мощные моторы — бензиновые двух- и 2,7-литровые. Для Европы появился даже двухлитровый дизель. Разумеется, коробку можно было выбрать автоматическую, а в качестве опции был доступен полный привод.

Наличие брата-близнеца и отсутствие выдающихся способностей не помешало машине быть коммерчески успешной. Ее производили по всему миру: в Корее, в Китае, в Малайзии, Эквадоре. После рестайлинга ее поставили на конвейер в Словакии, откуда родом большая часть российских машин. Попутно небольшие количества собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и даже на заводе ЗАЗ в Украине.

Хорошим спросом машина пользовалась не только в Старом Свете, но и в США, где компания Hyundai / Kia очень агрессивно наращивала продажи. Простая и даже консервативная конструкция, качественная сборка и отличная цена сыграли свою роль в успехе. Так, Consumer Reports в 2009 году назвал модель одним из самых надежных транспортных средств, а со стороны страховых компаний машина получила отличные оценки.

На фото: Kia Sportage '2008–10

У нас недорогие корейские внедорожники пользовались заслуженным спросом. Надежность у них была на уровне «японцев», а то и выше, а цены были низкими. Основной спрос в России пришелся на вариант после рестайлинга 2008 года. Компания как раз открыла производство в Словакии и активно увеличивала продажи на российском рынке. И даже кризис не стал серьезной помехой — скорее, наоборот: на фоне резкого повышения цен на иномарки спрос на менее дорогие модели немного подрос.

Сейчас самым «свежим» машинам уже семь лет, а возраст первых серий стремится к тринадцати годам. То есть, машины эти вполне уже «совершеннолетние». Как себя чувствует представитель бюджетных кроссоверов от корейцев, да еще неплохо себя зарекомендовавший в США, читайте ниже.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов

Несмотря на бюджетное исполнение всего, к качеству лакокрасочного покрытия нареканий немного, оно честно держится за металл.

Основные уязвимые места – это нижние кромки задних арок, места крепления стойки подвески спереди и сзади, некоторые швы в арках, внутренняя кромка переднего крыла. А вот кронштейны крепления заднего брызговика и бампера частенько выгнивают в труху.

На фото: Kia Sportage '2008–10

Самой большой типовой неприятностью является коррозия рамки лобового стекла, которая обычно начинается с внутренних швов и под молдингами. В запущенных случаях она приводит к видимым повреждениям элемента.

Небольшие дефекты в задней части днища достаточно характерны для машин выпуска до 2008 года. Ржавые элементы подвески и крепежа тоже, к сожалению, можно увидеть часто. Они могут послужить своеобразным катализатором разрушительных процессов в будущем, но пока просто осложняют техническое обслуживание.

Обратите внимание на чашки подвески в моторном отсеке: если запустить процесс, коррозия на опоре стойки может перекинуться на кузов. Из наружных дефектов можно отметить только облезающий капот и понемногу ржавеющую заднюю дверь.

Машины, регулярно выезжающие на бездорожье, обычно имеют куда больше дефектов кузова в нижней части. Хорошим индикатором внедорожных «подвигов» являются выгнивающие до дыр швы подрамника и видимая ржа в лонжеронах кузова.

Аналогичные проблемы бывают у машин с мокрым салоном. Источников попадания влаги довольно много, от сальников проводов и рулевого вала до гниющей рамки стекла или уплотнений дверей. Дефекты такого рода встречаются не слишком часто, но, тем не менее, постарайтесь их заметить вовремя.

Изредка вода начинает скапливаться в багажнике. Причина обычно кроется в полностью рассохшемся уплотнителе задней двери.

На фото: Kia Sportage '2008–10

В целом дефекты ЛКП на дверях, крыльях и рамке лобового стекла встречаются редко, но есть нюанс: металл кузова не имеет никакой оцинковки, поэтому малейший скол приводит к началу коррозии. Поэтому делаем вывод: ремонт сколов нужно проводить сразу, иначе они превращаются в источник серьезных проблем.

Машины, не проходившие антикоррозийной обработки, почти наверняка имеют несколько очагов ржавчины в скрытых зонах, причем повреждения могут оказаться уже достаточно глубокими. При покупке Sportage очень рекомендую тщательно осмотреть нижнюю часть кузова, колесные арки и силовые элементы на предмет состояния лакокрасочного покрытия и выявление перекрашенных деталей.

Особенная «шутка» от корейцев – вываливающиеся лампы противотуманных фар. Но это половина беды, бывает хуже: болтающаяся лампочка проплавляет отверстие в бампере.

Пластик бамперов летом иногда коробится на жаре, а зимой легко трескается. Но зато и цены на эти кузовные элементы не запредельные. Кстати, их форма хорошо продумана, поэтому повреждения бамперов возможны только при авариях, а при обычной эксплуатации они держатся отлично.

Двери – не самое сильное место кузова. Поломки ограничителей часто можно встретить на машинах возрастом от пяти лет или даже младше. Плохая работа уплотнителей проявляется в загрязнении проемов, накоплении пыли под резинками и постепенной коррозией в местах протирания ЛКП.

На фото: Kia Sportage

На фото: Kia Sportage '2004–07

Задняя дверь тоже может стать источником сразу множества неприятностей. Из-за плохой ее герметизации страдает как сама дверь, так и ее механизмы, в первую очередь – привод стеклоочистителя и электрические контакты внутри. Заклинивший электродвигатель или отказ обогрева заднего стекла – не редкость на этом кроссовере. И если не проводить раз в несколько лет профилактику этих элементов и не герметизировать верхний стык двери и кузова, отказы будут регулярными.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Салон

Салонных проблем у машин немного. Кроме быстрого загрязнения и постепенного появления «сверчков», чему способствует обилие жесткого пластика, основная критика приходится на материал сидений и руля. И ещё «радует» многочисленными поломками система кондиционирования воздуха.

На фото: Интерьер Kia Sportage '2008–10

Уже к сотне тысяч пробега руль затерт и требует перешивки, а сиденья из кожзама часто трескаются. Да, материал сидений не выдерживает, по бокам, где-то над ручками регулировки, появляются трещины, а сама подушка меняет цвет: на ней появляются темные проплешины. Причём иногда страдает и внутренняя структура кресла.

Тканевый салон держится немногим лучше, и возможные дефекты – это только надрывы по швам при больших пробегах.

Антикор дна RustStop

Когда коту делать нечего…а я поехал на эстакаду и повторил очередную обработку днища.Так как производитель рекомендует проводить ее раз в 2-3 года. По деньгам не дорого, тем более что делаешь сам.По трудоемкости тоже нормально.А если переплатили и взять в баллонах так сам процесс становится в разы быстрее и чище. На все про все ушла 1банка под кисть, 2 баллона срея и1 баллон для скрытых полостей.В следующем году пройдусь под арками.
Ниже рекламный копирайт с сайта.Для общей информации кому интересно.

RUST STOP (РАСТ СТОП) — линейка средств подавления коррозии (антикоров) канадской фирмы "A.M.T. Inc." РАСТ СТОП является наиболее эффективным средством борьбы с коррозией кузова и днища автомобиля.

В отличие от традиционных адгезионных антикоров, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все микродефекты, трещины и царапины на металле и не портит резиновые детали из маслобензостойкой резины. РАСТ СТОП для днища — тиксотропный состав, что означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить — он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект самозалечивания покрытия (в разумных пределах).

Он способен на молекулярном уровне проникать в кристаллическую решетку железа, полностью вытесняя влагу, образуя полимолекулярный слой ингибиторов коррозии. Которые как раз и подавляют коррозию.

Кроме того, антикоррозионный эффект покрытий РАСТ СТОП не зависит от соблюдения режима полимеризации после нанесения, в отличие от мастичных составов.

РАСТ СТОП – это единственное антикоррозионное средство, которое не требует предантикоррозийной подготовкиобрабатываемой поверхности, а именно очистки, обезжиривания и сушки. Что позволяет значительно упростить технологию антикоррозионной обработки, то есть значительно снижает временные и трудо- затраты.

РАСТ СТОП — экологически чистый по канадским меркам, и не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей и животных. Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработке не преследует автовладельца вообще. Производитель по настроению добавляет в партии составов разнообразные отдушки — то вишневую, то земляничную, то патентованныый "запах нового автомобиля".

19.5 Антикоррозионная обработка

При проведении робот, связанных с нанесением противошумных мастик или антикоррозионных составов, следует исключить попадание этих материалов в замки дверей, направляющие желоба стекол дверей, механизмы стеклоподъемников, катушки резней безопасности, а также на любые подвижные и вращающиеся детали ходовой части, расположенные снизу кузова автомобиля. После обработки кузова необходимо убедиться в том, что все сливные отверстия кузова открыты. Неправильное нанесение материалов может привести к снижению срока службы подвижных деталей или увеличенное вероятности коррозионных повреждений кузова. Кроме того, возможно нанесение вреда здоровью персонала.

Для предохранения кузова от коррозии используются специальные антикоррозионные материалы, которые наносятся на внутренние и наружные поверхности металличес ких панелей. Некоторые стальные детали защищены с одной – или двух сторон металлическим гальваническим покрытием или оцинкованы. Из стального листа с защитным покрытием изготовлены крылья, двери, боковые панели, панель, расположенная перед ветровым стеклом, крышка багажника и лючки, панели пола, брызговики колесных ниш и прочие детали кузова, подвергаемые действию агрессивных сред и подверженные механическим повреждениям. В местах кузова, где возможно скопление влаги, применяют специальные технологии предварительной антикоррозионной обработки металлических поверхностей. На подготовленные внутренние поверхности деталей кузова наносят защитный слой из парафиновой мастики. Открытые соединительные швы кузова обработаны герметиком, на брызговики колесных ниш, низ кузова и внутренние поверхности дверей нанесен слой водооттал кивающей и шумо-поглощающей мастики. Любые ремонтные работы, связанные с повреждением или удалением антикоррозионного покрытия, могут привести к интенсив ной последующей коррозии незащищенных участков кузова. Поэтому очень важно после завершения ремонта или замены деталей кузова качественно нанести антикоррозионный защитный слой из материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станции. При изготовлении кузова все металлические поверхности подвергаются предварительной антикоррозионной обработке и на них наносятся подготовительные слои защитного покрытия. После ремонта или замены деталей кузова необходимо заново обработать все незащищенные металлические поверхности кузова. Эту обработку следует провести перед тем, как наносить гермети зирующие составы, шумоизолирующую мастику или основной слой антикоррозионного покрытия.

В процессе изготовления кузова соедини тельные швы деталей уплотняются герметиком, который не только препятствует проникновению воды и пыли в кузов, но и является антикоррозионной защитой. Герметик наносится на сопрягаемые поверхности наружных и внутренних панелей дверей, крышки багажника, капота, деталей колесных ниш, боковых панелей кузова, панелей пола, крыши и других деталей кузова. Состояние герметизированных соединений кузовных деталей может быть легко оценено визуально. При обнаружении повреждений уплотнений соединительных швов необходимо сразу же восстановить их герметизацию. Места сопряжения новых панелей с деталями кузова должны быть обработаны герметиком перед монтажом на автомобиль. Новые двери и крышка багажника, устанавливаемые взамен старых, также должны быть обработаны герметиком по всему периметру кромки соединительного шва.

Сварные швы, фланцевые соединения или соединения деталей кузова внахлестку уплотняются пластичным герметиком средней консистенции. Герметик должен сохранять упругие свойства после нанесения на кузов и поддаваться окраске. Для обработки открытых швов с большими зазорами следует применять герметик полутвердой консистенции. При нанесении состава необходи мо руководствоваться инструкциями фирмы-изготовителя на упаковке. После ремонта кузова может потребоваться подкраска некоторых деталей, например, капота, крыльев, дверей, боковых панелей, крышки багажника, крыши стенок моторного отсека, нижних панелей кузова или внутренних панелей. При этом следует применять обычную технологию, включающую в себя подготовку поверхности под покраску/нанесение грунтовки и основного слоя лакокрасочного покрытия. Противошумные мастики, которые наносятся распылением на различные металлические панели, обеспечивают кроме снижения уровня шума в салоне автомобиля еще и антикоррозионную защиту, и уплотнение соединений деталей кузова. Если противошумное покрытие повреждено в результате аварии или при проведении ремонтных работ, его следует восстановить с помощью материалов, рекомендуемых для применения в условиях сервисных станций. При установке на автомобильновой кузовной детали (взамен старой) необходимо нанести на нее слой противошумной мастики. Расположение мест нанесения покрытия и толщина слоя должны соответствовать детали, прошедшей заводскую обработку.

Какую коррозию удалось найти на кузове восьмилетнего KIA Sportage?

Какую коррозию удалось найти на кузове восьмилетнего KIA Sportage?

На момент проведения экспертизы KIA Sportage, ставший очередным объектом наших проверок разных автомобилей на предмет коррозийного состояния кузова, находился в эксплуатации 8 лет и проехал 72 тыс. км. Машина только-только сменила владельца, из слов которого следовало, что первый хозяин приобрел автомобиль новым в минском автосалоне. Это известие нас обнадежило - без "улова" остаться не должны.


Пробег, правда, невелик, но все-таки 8 лет - это и 8 белорусских зим, за которые Sportage наверняка сполна изведал, чем в зимний период эксплуатации дорожники, сражаясь с гололедом, потчуют подведомственную территорию. А на антикор тот, кто делал кузову защитную обработку, поскупился, что стало понятно, стоило лишь мельком взглянуть на правую колесную нишу автомобиля. Значит, что-нибудь найдем!


Однако в передней части ниши незначительная коррозия "прострелила" лишь сварной шов под усилителем брызговика.


В задней части ржавчины не видно вовсе.


Вверху ниши рыжих пятнышек больше, но располагаются они в основном на крепежных деталях и верхней опоре амортизаторной стойки. У ниши с противоположной стороны состояние такое же. Уходим отсюда - тут ловить нечего.


Днище опять-таки не предоставило нам возможности отличиться. Оно оказалось обработанным намного лучше, чем проверенные колесные ниши, поэтому от коррозии пострадали в основном одни крепежные элементы, а что касается закрытых полостей, осмотренных после удаления пробок из технологических отверстий, то их состояние можно и вовсе оценить высшим баллом.


Впрочем, над местом, предназначенным для установки домкрата в случае необходимости подъема заднего левого колеса, нашелся-таки изъян, который требует к себе внимания. С противоположной стороны похожая картина, а подобная симметрия указывает, что слабости у днища Sportage имеются. Но что в таком случае мы увидим в нишах задних колес?


На первый взгляд выглядят они благополучно. Однако если присмотреться внимательнее, обнаруживаются локальные вздутия лакокрасочного покрытия возле крепежных элементов.


На нижней кромке передней части этой же ниши ржавчина видна невооруженным глазом.


Однако разгуляться как следует коррозия не успела. Пока мы прикидывали, что может оказаться под отслаивающейся краской, работник СТО, на которой проводилась экспертиза, в противоположной нише вскрыл вздутия "болгаркой" со шлифовальным кругом. Выяснилось, что для серьезной тревоги причин пока нет - металл под вздутиями еще вполне живой.



Но судя по состоянию задних колесных ниш, именно их в первую очередь необходимо держать под контролем владельцам Sportage.


Количеством обнаруженных очагов коррозии задние ниши превосходят все остальные кузовные элементы проверяемого автомобиля, вместе взятые. Помимо ржавления поверхностей возле верхних опор задних амортизаторов проблемы были обнаружены и на внутренних поверхностях крыльев.

Наш вердикт

Похоже, к автомобилю относились бережно, ибо антикор на днище не похож на заводской, а значит, в целях противодействия нашим зимним условиям эксплуатации машина подвергалась дополнительной обработке. Плюс к этому небольшой пробег может означать, что зимой Sportage интенсивно не использовался. Тем не менее думаем, что слабые места кузова рассматриваемой модели мы определили. Повышенного внимания в Sportage требуют задние колесные ниши.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Антикорозийная обработка кузова и скрытых полостей

Подскажите пожалуйста, стоит ли делать дополнительный анти кор или жидкие локера? Или там всё уже есть?Может не стоит тратить бабло?

Александр_197
Новичок

Дополнительная антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей Кирюши.

Вот решил сделать дополнительную антикоррозийную обработку днища, порогов, арок и скрытых полостей автомобиля. Прочитав не мало статей в интернете про разного рода составов для обработки, остановился на "Noxudol" который не содержит разного рода растворителей, а является одним из лучших антикоррозийным материалом + шумоизоляционный, и именно им обрабатывают на заводе автомобили Volvo. Делать решил в компании которая делает антикоррозию на профессионально уровне ( а не тяп, ляп), отмывают днище причем до блеска, наносят специальным оборудованием состав, просушивают и дают гарантию 8 лет.

Пример как делают

Долго размышлял конечно, делать не делать, но почитав в интернете отзывы, как потихоньку начинают ржаветь в скрытых полостях, сварных швах и местами дно, автомобили kia ceed, kia spectra. Решился на дополнительную обработку. Так как машину купил лет на 5, не хочется через год два ездить на уже ржавеющем автомобиле. Насчет 5 летней гарантии, которая нам дает производитель. Если нет сквозной дырки от ржавчины (не гарантийный случай) по мнению производителей это нормально , ну так что ждать когда от реагентов и соли днище, пороги автомобиля начнут гнить до дыр и уже на долгосрочном использовании автомобиля, будет ржавое днище с порогами? как тогда продавать такой автомобиль, (даром не кому не нужен будет). Насчет дополнительного антикора который делают официалы, один из самых дешевых материалов "битум" что и понятно, который через год а может и ранее (зависит от эксплуатации) потрескается и под собой будет держать влагу, соль, и другую гадость, как раз для улучшения условий ржавчин, а ну да оцинкованный кузов, ну так кузов антикоррить не буду только скрытые полости, днище пороги и арки. Лично конечно мое мнение.

Слабые места, плюсы и недостатки «Киа Спортейдж» – стоит ли покупать автомобиль

Недостатки «Киа Спортейдж» связаны с несовершенством конструкции автомобиля. Часть из них можно устранить, к остальным водители постепенно привыкают.

Проблемные места

Как любой автомобиль, модель «Киа Спортейдж» имеет несколько «слабых мест». Часть из них связана с особенностями конструкции. Устранить такие неполадки самостоятельно не получится:

  1. Жесткость подвески – при поездках по неровной дороге водитель и пассажиры ощущают «каждый камешек». Единственное решение проблемы – подбирать оптимальную скорость передвижения.
  2. Постоянно пачкающиеся пороги – они не прикрываются нижней частью двери и загрязняют ноги при посадке и выходе.
  3. Широкие передние стойки, ухудшающие обзор.
  4. Низкое размещение указателей сигнала поворота.

Обзор «Киа Спортейдж»

Многие владельцы жалуются также на неудобную конструкцию пассажирского переднего сидения и подголовников. Помимо этого, имеются и другие недостатки «Киа Спортейдж», которые могут при неправильной эксплуатации привести к серьезной поломке.

Катализаторы и сажевые фильтры

Серьезные недостатки и слабые места Kia Sportage 2012 года имеются в системе выхлопа. Уязвимые точки – сажевые фильтры у дизельных автомобилей и катализатор у бензиновых. Фильтры часто и быстро засоряются, что ведет к дополнительным расходам по замене. Причиной может быть низкое качество дизеля и бензина в России. При покупке машины на вторичном рынке важно проверить, что на приборной панели не горит индикатор в виде значка двигателя или спирали.

Одно из слабых мест «Киа Спортейдж 3» – АКПП. Некоторые водители отмечали сбои электронного блока управления коробки. При переключении наблюдались толчки и «зависание» при нажатии педали газа. Эта проблема замечена не только у автомата, но и у механики. Она возникает во время движения и при попытке тронуться с места.

К сбоям могут привести:

  • отказ датчиков температуры и давления;
  • неисправность соленоидов в гидроблоке;
  • нарушения в работе выключателя стоп-сигналов.

Большинство проблем МКПП «Киа Спортейдж 3» устранимы и не требуют больших расходов.

Внешний вид «Киа Спортейдж»

Для 3 поколения машины характерны сложности с полным приводом. Быстро выходят из строя муфты подключения ПП и места соединения КПП и раздаточной коробки.

Подвеска

Болячки «Киа Спортейдж 3», связанные подвеской, выявлены практически у всех автомобилей серии. Уже после 20 тыс. км пробега водители отметили:

  • проседание пружин задней подвески, при большой нагрузке они нередко лопались;
  • слабые амортизаторы передней подвески;
  • слабые втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Если пробег автомобиля менее 150 тыс. км или «возраст» менее 5 лет, замена сайлентблоков задних стоек проводится в салоне по гарантии. При ремонте втулки и стойки стабилизатора меняются по отдельности. Стоимость отдельных запчастей не превышает 1000 руб.

Рулевая рейка

Рулевая система «Киа Спортедж» III поколения включает реечный механизм, вал с карданными шарнирами и электроусилитель. Часто владельцы жалуются на низкую информативность рулевого колеса. Однако это скорее техническая особенность автомобиля.

Основные недостатки «Киа Спортейдж» выявляются после 30 – 50 тысяч км пробега и больше. В это время появляются посторонние звуки в рулевой системе. Лучше всего они слышны при поездке по неровной дороге. Причиной может стать выход из строя шарниров рулевого вала. У автомобилей, прошедших рестайлинг в 2015 году, эта проблема встречается намного реже.

Передние двери

Существенные недостатки и слабые места Kia Sportage 2012 года связаны с особенностями кузова. В частности, передние двери при открытии провисают и захлопываются туго. Чтобы их закрыть, приходится приложить значительное усилие. Проблему удается решить, если отрегулировать дверные петли. Смазка замков помогает облегчить закрытие. В продаже имеются специальные спреи.

Автомобиль «Киа Спортейдж»

Еще одна конструктивная проблема кроссовера – неудачно расположенная уплотнительная резинка передних дверей. При езде на большой скорости она пропускает воздух, в результате возникает неприятный свистящий звук.

Лакокрасочное покрытие низкого качества – беда многих моделей автомобилей. У «Киа Спортейдж» оно очень хрупкое. В результате уже через 1-2 года эксплуатации на кузове появляется множество сколов. Специалисты рекомендуют обновлять лакокрасочное покрытие через 5 лет. В это же время полезно сделать антикоррозийную обработку кузова.

Лобовое стекло

Недостаток, о котором говорят многие водители, – слабое оригинальное лобовое стекло. Нередко его приходится менять из-за многочисленных сколов, вызванных мелкими камешками. В холодное время года быстро возникают трещины в области обогрева дворников. Для замены многие владельцы приобретают неоригинальные стекла.

Общие плюсы и минусы

Если сравнить плюсы и минусы «Киа Спортейдж» разных годов выпуска, автомобили нового поколения значительно усовершенствованы и имеют меньше недостатков. Среди достоинств владельцы называют:

  • эргономичный салон, где удобно размещаться людям любой комплекции;
  • яркий выразительный дизайн – характерная решетка радиатора, подоконные линии, интересная форма задних фонарей;
  • надежные двигатели: наиболее мощный – турбодизельный мотор в 185 л. с. Выпускаются также бензиновые агрегаты (2 литра – 150 л. с. и 2,4 литра – 184 л. с.);
  • демократичная в сравнении с европейскими и японскими автомобилями цена;
  • большое количество опций оснащения начиная с минимальной комплектации.

«Киа Спортейдж» сзади

К минусам эксперты относят небольшой для кроссовера клиренс (17 мм от защиты двигателя), а также малый угол въезда – 20 градусов. Водители жалуются на плохую шумоизоляцию днища и арок, а также на жесткую подвеску.

Отзывы владельцев

Николай, 35 лет, Воронеж, водительский стаж – 15 лет:

Несмотря на некоторые недостатки и минусы, «Киа Спортейдж» мне нравится. Хорошее качество сборки, приемлемое соотношение цены и «начинки». Из минусов назвал бы слабый кондиционер – у предыдущих моих машин был помощнее.

Александр, Новгород, водительский стаж – 10 лет:

Михаил, 47 лет, водительский стаж – 26 лет:

«Киа Спортейдж» брал 2 года назад весной в салоне. Проходимость на бездорожье плохая, но по городу и трассе ведет себя уверенно. В салоне комфортно, места хватает всем.

Как я выбирал машину

Надеюсь, мой отзыв о выборе и эксплуатации Kia Sportage будет полезным. До этой машины ездил на трех автомобилях разного класса. Их объединяло то, что они были БУ и с двигателями старого поколения (со всеми вытекающими). Вторую встречу поршней с клапанами переживать я не хотел, поэтому выбор пал только на новые автомобили.

Если говорить о дилерских центрах, которые рядом, то это Тойота и Киа. Взять машину на гарантии и не ездить на гарантийное обслуживание по причине, что дилеры от тебя в 300+ км находятся – это абсурд. Поэтому сравнил одноклассников Киа и Тойота и сделал выбор.

Параметры, которые были для меня принципиальные:

- наличие запчастей и их цена (у японцев они подороже, и существенно)

- возможность настройки через компьютер менять самому (решил заняться чип-тюнингом, практиковался на своей машине. У киа это запросто, Тойота требует сертифицированную программу, иначе не сбрасывает к заводским настройкам)

- двигатель более 2, но при этом экономичный (уже столкнулся с тем, что при нехватке мощности двигателя летел коленвал. Я езжу много, поэтому искал баланс между мощностью и расходом топлива)

Полностью подошла спортэйдж. При выборе конкретной модели был важен цвет. Хотелось яркую и не из эстетических побуждений. Красный цвет хорошо видно на дороге. Красную киа пришлось ждать три недели. Доплата за цвет, естественно, была. Взял минимальную комплектацию с кондиционером, а остальные нужные мне опции докупил и их в течение трех дней поставили.

Тщательно осмотрел заводскую комплектацию. Антикор мне не понравился, дома в гараже зачистил и прошел мастикой. Заменил брызговики, сделал шумоизоляцию салона и это все, в чем нуждался автомобиль.

На сегодня пробег 24 тысячи (за год), было 3 ТО. Кое-что пришлось поменять из подвески (привет отечественным дорогам) и это все.

- тяжелая и устойчивая, особенно, при ветре на трассе, в дождь, на льду

- просторный эргономичный багажник

- комфортный салом (пассажирам даже с большим ростом хватает места для ног).

Из минусов хочу отметить транспортный налог. Как-то несправедливо, что хозяин старого потертого жигуленка платит намного меньше, а загрязняет среду намного больше, и опасностей на дороге тоже больше создает. Но с этим пришлось смириться.

Хотелось бы лучшей обзорности для высокого человека. При этом жена с небольшим ростом на обзорность не жалуется.

Читайте также: