Что лучше рав 4 или паджеро

Обновлено: 05.07.2024

Какой кроссовер я бы выбрал вместо Toyota RAV4 – рейтинг из семи надежных паркетников, которые ни в чем не уступают «РАВ4»

При выборе машины такого класса большинство наших соотечественников обязательно рассматривают «как вариант» именно РАВ4, хотя в итоге покупают другую машину. Кого-то не устраивает высокая цена (особенно на авто с пробегом), а кому-то не нравится дизайн.

Я составил рейтинг достойных альтернатив Toyota RAV4, которые ни в чем не уступают ему по качеству сборки, техническим параметрам и надежности.

Почему RAV4 – эталон?

Потому что это самый популярный иностранный кроссовер на «вторичке» в РФ. Главным преимуществом RAV4 является бренд Toyota, благодаря которому этот автомобиль обладает самой лучшей ликвидностью в классе. Продать «РАВ4» не составит труда, причем по весьма высокой цене. Но и при покупке подержанного RAV4 придется заплатить больше, чем за любой другой SUV, которые перечислены в этом рейтинге.

Отмечу, Toyota RAV4 второго и третьего поколения доступен в РФ с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра. Машины четвертой и пятой генерации оснащаются ДВС на 2.0 и 2.5 литра. Коробки передач – «механика», вариатор или классический «автомат».

Есть и дизельные версии с «движком» на 2.2 литра (в прошлом поколении), но они распространены гораздо меньше.

Итак, семь альтернатив Toyota RAV4:

7 место – Nissan X-Trail

Этот японский кроссовер тоже собирают в России, а по своим характеристикам он в чем-то даже превосходит «РАВ4» – «Ниссан» немного больше и имеет более богатые комплектации.

С технической точки зрения эти машины тоже сопоставимы. Для Nissan X-Trail предусмотрены бензиновые атмосферные моторы объемом 2.0 и 2.5 литра с отдачей 144 и 171 л.с. соответственно. Есть даже 1,6-литровый дизель. В качестве трансмиссии предлагается «механика» или вариатор.

По этим моторам к «Ниссану» особых претензий нет – они без проблем проедут 300 тысяч км и более. Вариатор – не самый лучший вариант коробки передач, но сейчас такая КПП ставится на многие паркетники, включая «РАВ4». Так что и здесь – паритет.

6-4 место: три в одном – Mitsubishi Outlander, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Эти кроссоверы занимают следующие три позиции в ТОП-7. Напомню, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 являются полными аналогами Mitsubishi Outlanderвторого поколения (отличия только в дизайне – бамперы, оптика и шильдики бренда), их выпуск уже прекращен, но на вторичном рынке можно найти множество предложений таким машинам. А Mitsubishi Outlander третьей генерации до сих пор производят в России.

Автомобили – абсолютно беспроблемные. Атмосферные силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.4 литра имеют ресурс более 400 тысяч км пробега. В паре с ними работает «механика» или вариатор.

Есть у «Аутлендера» и серьезное преимущество перед «РАВ4» – это мощный 3,0-литровый V-образный двигатель на 220 л.с., который агрегатируется с классической 6-ступенчатой АКПП.

3 место – Suzuki Grand Vitara

Третья позиция досталась ещё одному представителю японского автопрома – Suzuki Grand Vitara. К сожалению, этот автомобиль уже сняли с производства, но выбор таких машин с пробегом очень большой. Самым распространенным мотором для этого авто является 2,0-литровый «атмосферник» на 140 л.с., который работает в паре с механической КПП или «автоматом».

Grand Vitara можно назвать самым «внедорожным» из всех паркетников, перечисленных в рейтинге, так как у этой модели имеется постоянный полный привод и понижающая передача.

В моторной гамме Grand Vitara так же есть ДВС объемом 1.6, 2.4 и даже 3.2 литра, но по надежности они несколько уступают 2,0-литровому агрегату.

2 место – Mazda CX-5

Этот кроссовер может похвастаться высокотехнологичным моторами SkyActive: бензиновыми на 2.0 и 2.5 литра, а также дизелем на 2.2 литра. Все ДВС – с цепным приводом ГРМ.

Лучшим вариантом будет Mazda CX-5, младше 2014 года, так как после рестайлинга производитель исправил множество мелких недочетов, которые были у модели изначально.

1 место – Honda CR-V

Honda тоже по некоторым параметрам превосходит Toyota RAV4. Двигатели объем 2.0 и 2.4 литра могут проехать без капремонта свыше 500 тысяч км. «Механика» и АКПП при регулярном обслуживании проработают без претензий весь срок службы автомобиля.

Вариатор начали устанавливать на этот кроссовер, начиная с 4 генерации. Его ресурс, конечно, меньше, чем у классической АКПП, но вполне сопоставим с долговечностью аналогичной трансмиссии на RAV4.

Серьезными минусами являются лишь дороговизна новых машин Honda CR-V в автосалонах официальных дилеров, так как производство модели не локализовано в РФ, а также высокая стоимость оригинальных запчастей.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки! На моём канале очень много полезных материалов для автомобилистов.

Что лучше рав 4 или паджеро

сама такую хочу

Vybiraj sam, no

Клиренс у СРВ, согласно техописаниям, поболее чем у РАВ4, насчет ИО - не знаю (+)

Относительно расхода: не знаю где Сима взял информацию о 10л/100км, по паспортным данным расход у новой СРВ в городском цикле до

12л/100км. Моя (Хонда-СРВ 1996 г.в.) летом, в городе кушает до 13л/100км. Машинка попросторней будет чем РАВ4 (насчет Ио не знаю). Ходовки у РАВ4 и СРВ (по ресурсу) "легковые", не джиповские, так что не надо обольщаться на их внешний вид (совсем, как джип) и, соответственно, ждать от них подвигов на бездорожье и "неубиваемости" подвески не стоит. Фактически это минивены с повышенной проходимостью.

бери судзуки эскудо!

наиболее приспособлена для наших условий. паджеро ио прихотлива к бензину. рав 4 в старом кузове некрасив. СРВ хорошая машина, салон просторный, но в том кузове которые у нас бегают не выпускается уже=((( выбирай между срв и эскудо. ток на срв особо по бездорожью не поездишь. для города самое то. более универсален наверно эскудик. хотя ИМХО он менее надежен чем срв, но все же.

Согласен с дамой

Для женщины это хороший выбор, хотя впрочем как и все упомянутые

Тут ни какого сравнения быть не может:

Io явно задуман для людей хотящих ездить на джипе,но не имеющих для этого средств.Эдакий типа джип.Убожество если честно.Раф ни чего так,с более самостоятельной концепцией машинка ,но больно не мужской.А вот crv навороченная лошадка это по серьезней уже.

есть еще Subaru Forester, Legacy Lancaster (Outback)!

полный привод (постоянный), визкомуфта в заднем редукторе(lsd) и межосевая, варианты движка атмо/турбо, клиренс 20см. а вдруг понравиться 8)

ланкастер конечно тема

особенно если 3-х литровый,но цены для универсала высока :)

получается СРВ лучше да,

но у него очень слабая подвеска,быстро ломается рулевая рейка,и воще все так тонко сделано,не для наших дорог.

Лучше конечно СРВ.

Смотря скоко у вас денег, ели хватает на РАВ4 после 98 года, то лучше Тоёту брать. А если поменьше, вид у РАВ4 94-96 довольно несуразный и узко внутри, но зато есть переключение принудительное на 4 ВД и шины можно поставить на 16 джиповские, в отличие от СРВ, где задний привод подключается автоматически, а он зараза капризный. В городе мало кто знает, как эта вискомуфта работает. Ну и СРВ попросторнее холодильник запросто входит, даже большой. За город можно выехать, только не далеко, все таки это паркетник, а не УАЗик. По городу замечательно - небольшие бордюры, ямы, лужи и т.д., приемистая еще. А ходовка по моему у всех японских ходовка слабовата далеко не УАЗ469. Это смотря как ездить, ведь сдуру можно и х.. сломать. У меня Хонда СРВ и УАЗ469.

паджеро коротыш лучше

Паджерик лучше

Тихонечко везде проедет, клиренс у него из них самый высокий. Притом, это же Паджеро! Хонду ремонтировать сложно, Тойоту часто придётся.

думай решай

да нафиг тебе нузны эти равы и паджерики! хочешь тачку, так бери за эти же бабки че-нить по-реальнее. И почему у тя такая тагя к джипам. Сотри не ошибись.

Из этих трех бы я взял падж но не ио.

Рав и CR-v Это паркетники. Первая машина какая то женская, на счет второй хорошая машина и движок мощный как и у всех хонд ну если сломается могут возникнуть проблемы. Поэтому я выбираю падж. Желательно бензиновую трешку и ни каких проблем. На нем можно и в лес и по дрова.(хотя и у него есть изъяны)

выбирай по потребности

Если выбирать из этих трех, нужно для себя решить- какие качества больше требуются. CRV и RAV4 - обычные паркетники, причем у первой ходовка еще слабее чем у простой япошки (класса Короны и т.д.)У RAV4 с ходовкой получше, но в старом кузове выглядит просто уе. щно, а в новом слишком дорогая.Салоны у обеих примитивные. Ио - это полноценный джип только маленький - рамный кузов, сзади мост, крепкая (но может черезчур жесткая подвеска), полноценная Паджеровская трансмиссия - хочешь едешь на заднем, хочешь на полном с автоматом, хочешь - с блокировкой и даже с пониженной, и салон получше чем у тех двух(правда меньше чем у CRV). Правдо одна проблема - движок GDI требует очень аккуратного обращения с бензином. Так что смотри - если ездить по асфальту и не хочется особо напрягаться с ухаживанием - то РАВ (если не смущает его видон), преймущество СРВ только что видон получше чем у РАВа и салон побольше. Ну а если приходится грязь месить и не пугает требование не лить в бензобак что попало - Ио намного лучше (с ним действительно только Эскуда сравниться). Да, еще Ио бензина жрет намного меньше.

Новый Toyota RAV4, Forester и Outlander: большой тест кроссоверов

Мы выбрали полноприводный 150‑сильный RAV4 — на него должен прийтись основной спрос. Спарринг-партнеры тоже полноприводные: 150‑сильный Subaru Forester 2.0, хорошо выступивший в нашем последнем тесте, и весьма популярный Mitsubishi Outlander. Поскольку «аут» с двухлитровым мотором дешевле соперников, мы дали ему небольшую фору и остановились на 2,4‑литровой 167‑сильной модификации. Все машины — в хорошей комплектации, а это 2,3–2,4 миллиона рублей.

Subaru Forester

«Лесник» четвертого поколения продается с позапрошлого года. В отличие от соперников, доступен исключительно с полным приводом и вариатором. О локализации речи нет — сделано в Японии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 2 059 000 руб.
2.5 (185 л.с.) — от 2 549 900 руб.

Mitsubishi Outlander

Выпускается с 2012 года. Неоднократно обновлялся (последний раз — пару лет назад). Доступен с двигателем V6 в версии GT. Сборка — в Калуге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (146 л.с.) — от 1 699 000 руб.
2.4 (167 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Toyota RAV4

Продажи автомобиля пятого поколения стартовали минувшей осенью. Построен на современной архитектуре TNGA. Передний или полный привод. Собран в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые: 2.0 (150 л.с.) — от 1 756 000 руб.
2.5 (199 л.с.) — от 2 280 000 руб.

Ниже нуля

Коллеги из шведского издания Teknikens Värld в минувшем сентябре уличили новый «рафик» в опасном поведении в ходе «лосиного» теста (имитация экстренного объезда препятствия с возвращением на свою полосу). У шведов Toyota едва не опрокинулась, причем на скорости, далекой от запредельной. Мы собирались проверить машину на нашем асфальте, но природа спутала все карты: накануне теста температура улетела в минус, дорогу прихватило изморозью и льдом, а потому «переставить лося» по всем канонам было уже невозможно.

Зато мы от души погоняли RAV4 по тестовому маршруту, изобилующему поворотами разной крутизны. С переездом электроусилителя с вала на рейку руль обрел достойную информативность: «ноль» обозначен четко, а при отклонении от него логично нарастает реактивное усилие. В повороты машина заныривает в охотку — прежний RAV4 так не умел. Помогает и изменяемый вектор тяги. В приводе каждого заднего колеса установлена многодисковая муфта: играя степенью проскальзывания муфт, можно подавать на наружное к повороту колесо больший крутящий момент. И это работает: RAV4 любит даже скользкие виражи и уверенно из них выходит!

Неужели шведы ошиблись? На ровных дорогах управляемость Тойоты, обутой в мягкие фрикционные зимние шины, вопросов не вызывает. Но если в ходовом повороте попадается неровность, «рафик» норовит соскочить с траектории. Так что не расслабляйтесь и держите руль двумя руками.

Ощутимо лучше стала шумоизоляция: из прежнего середнячка RAV4 превратился в лидера. Двигателя почти не слышно, дорожные шумы тоже ушли на задний план — во многом благодаря ворсовым подкрылкам. Полной идиллии мешает разве что легкий аэродинамический шум, проникающий в салон уже при 100 км/ч.

Subaru по акустическому комфорту лишь немногим хуже Тойоты — гула от дороги в нем чуть больше. А вот в Mitsubishi очень шумно. Слышно и шины, и набегающий воздушный поток, но более всего докучает ревущий при разгоне мотор.

По части управляемости Outlander тоже в отстающих. В повороты его приходится затаскивать за шкирку. Чуть переборщишь — и машина уже выплывает мордой наружу. Ситуацию усугубляют руль почти без реактивного усилия и «рыхлая» подвеска, из-за которой кузов Mitsubishi заметно раскачивается на средней и длинной волне. Если предпочитаете активную езду, Outlander вам не посоветую, но для среднестатистического водителя его возможностей хватает за глаза.

А вот Subaru устроит и тех и этих — отменно сбалансированное шасси! Forester адекватно рулится, сверхстабилен на прямой и в поворотах — в ходовых дугах его ведешь без малейшего напряжения, в то время как в Тойоте и Mitsubishi водителю не расслабиться.

Subaru — очевидный лидер теста по плавности хода. Подвеска «лесника» с легкостью глотает неровности любого калибра — что «лежачие полицейские», что ямы, стыки и заплатки. Если в вашем регионе много разбитых дорог, лучше взять Forester. Шасси RAV4, впрочем, противостоит ямам лишь немногим хуже — большой прогресс по сравнению с прежним «рафиком». Outlander как был, так и остался тряским и некомфортным. И никакими модернизациями инженеры Mitsubishi победить эту особенность не смогли.

Больше всего понравились тормоза Subaru: идеальная эффективность и выверенная настройка привода, позволяющая тормозить с точностью до миллиметра. У Тойоты и Mitsubishi длина тормозного пути ничуть не меньше, но у «рафика» педаль тóрмоза твердокаменная — чтобы ее продавить, требуется серьезное усилие. У Mitsubishi же, напротив, педаль настолько легкая, что уловить момент «прихвата» непросто.

Столь же непросто на Аутлендере тронуться без рывка: стóит «лизнуть» акселератор — и машина прыгает вперед. Ускоряется «митцу» легко и уверенно, но с учетом большей мощности его двигателя это не сюрприз. Куда больше удивляет прыть Форестера! Вроде и «лошадок» меньше, и ньютон-метров, а вот поди ж ты! При параллельном старте до 100 км/ч он уступает «трем бриллиантам» всего полкорпуса. Но как?! Помимо толковых настроек двигателя и коробки свою роль сыграла и малая масса: когда взвесили машины, оказалось, что «лесник» легче соперников на среднестатистического пассажира.

RAV4 за этой парочкой угнаться не может. Но корить его не за что — едет на свои 150 «лошадей», которые вырабатывает новый двухлитровый двигатель с хитрым двойным впрыском (в зависимости от режима работы мотора бензин поступает как в камеру сгорания, так и во впускной трубопровод).

На фоне прежнего «рафика» новичок и вовсе живчик — разгон уже не такой тягучий, а вариатор Direct Shift-CVT научился имитировать работу десятиступенчатого автомата.

И всё же главная особенность коробки в другом: традиционный ремень дополнен зубчатым механизмом первой передачи, который легко переносит высокие нагрузки на бездорожье. На скоростях свыше 25 км/ч шестеренки выключаются — в дело вступает ремень.

Вариатор такой конструкции обещает быть надежным, долговечным и выносливым вне асфальта.

Кто в лес?

Меньше всего мы опасались именно за RAV4: две задние муфты должны обеспечить приличную проходимость и победить диагональное вывешивание. Но Toyota в диагоналке оказалась самой беззубой: одно колесо крутится в воздухе, а другое стоит на земле без дела. Через десять секунд тяга вообще перестала передаваться назад и автомобиль стал переднеприводным. Перегрев! В общем, не в количестве муфт счастье, а в их выносливости.

Если не вывешиваться, то RAV4 на вязком поле не пасует, хотя измеренный нами дорожный просвет не рекордный: 185 мм. Вариатор с механической первой передачей исправно передает тягу и не перегревается, а система Multi-Terrain Select после включения режима Mud & Sand ослабляет ошейник противобуксовочной системы, позволяя колесам прокручиваться.

Что лучше: Тойота Рав 4 2021 или Митсубиси Аутлендер 2021 — сравнение моделей

Японские автомобили очень популярны в России. Mitsubishi и Toyota — лидеры среди японских производителей. Эти марки часто сравнивают, пытаясь выяснить, что же лучше: Mitsubishi или Toyota. На самом деле автомобили этих производителей принципиально разные, несмотря на частые сравнения. При этом Mitsubishi имеет множество преимуществ перед вторым японским производителем.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, поэтому официальный дилер Mitsubishi в Красноярске приглашает пройти тест-драйв понравившегося вам автомобиля. Так вы сможете оценить все преимущества одного из лучших автопроизводителей современности.

Тойота

Выпуском занимается популярный автомобильный концерн Toyota Motor Corporation. Сборка машин осуществляется в Японии, Турции, Англии, Франции, России. Тойота предлагает большой выбор разных марок авто. Кузовная часть машин может быть выполнена в стилях хэтчбек, универсал, седан. Тойота предлагает следующие разновидности кроссоверов: C-HR, RAV4, Fortuner, Highlander. Марки характеризуются спокойным и выдержанным экстерьером. Минимальная стоимость машины данного производителя составляет 1 400 000 рублей.

Тойота

На российских дорогах нередко встречается Тойота Королла. Модернизированная модель выделяется новым экстерьером, улучшенными эксплуатационными характеристиками, рядом технических новаций. При этом в обслуживании авто недорогое. Поскольку машины данного производителя популярны среди россиян, на территории страны имеется немало сервисных центров и магазинов, которые занимаются продажей деталей и расходных материалов для машин данной марки.

Тойота Королла

Большинство пользователей хорошо высказывается о машинах Тойота, отмечая их высокое качество и надежность. Также к преимуществам они относят следующее:

  1. Вместительность.
  2. Удобство автосалона.
  3. Плавность хода.
  4. Элегантный внешний вид.
  5. Ремонтопригодность.



Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019
Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019
Тойота Рав 4 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019

Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer: какой автомобиль лучше?

Надежность, качество, комфорт – три составляющие, которые так ценят автолюбители в своих «железных лошадках». Именно поэтому многие отдают предпочтение автомобилям марки Тойота, особенно седану С-класса – модели Королла. Японский производитель неутомимо совершенствует свое детище. Сегодня автолюбители могут наслаждаться Тойотой Короллой десятого поколения – высокотехнологичной, стильной, компактной, а главное безопасной машиной. В своем классе Тойота Королла конкурирует с другим «японцем» – Mitsubishi Lancer X. В чем главные отличия между «одноклассниками» и чему стоит отдать свое предпочтение?


Toyota Corolla VS Mitsubishi Lancer

  • 1 Отличия, заметные невооруженным глазом
  • 2 Сравниваем технические показатели авто
  • 3 Взгляд изнутри

Мне кажется Лансер 10 достойный конкурент Королле. Учитывая приятный салон и его меньшую стоимость. Кто что про это думает?

Такие вопросы надо задавать на civic-клубе(или любой другой по желанию),получите более менее объективный ответ.

Лансер рядом с короллой не стоял.

Более простенький, поэтому и дешевле. В максимальной комплектации нет ни монитора, ни камер, ни климат-контроля. Нет всяких помощников безопасности ( антибукс, курсовая) и т.д. Багажник на 140 литров меньше. Места в салоне меньше. Для задних пассажиров Королла по сравнению с Лансером — лимузин.

Считаю что лансер не конкурент из-за своего устаревшего кузова:) с 7 года по сути не было рестайла. как б/у тачка он пойдёт. но если брать новую — не вариант. сугубо моё мнение))

Здесь Короллу сравнивают с разными авто, а вот с Лансером нет. Захотелось узнать почему последнего обошли стороной?

В багажке действительно места маловато для моих перевозок.

Согласен, что внешне устарел, наверное, восновном из-за того что примелькался. Внутри мне понравился.

У меня на работе девушка работала, у которой был лансер 10, она очень часто ездила со мной на обед, на 150 королле по очень плохи дорогам и по нормальным, так вот она говорит, что королла конечно комфортнее и менее шумная, чем лансер. Сейчас они с мужем уже на новом пассате ездят:)))

У меня был Lancer x 2007 г. По мне отличная машина, рулится вообще отлично. Машины одинаковы на мой взгляд: каждая в чем-то лучше, в чем-то хуже. Королла чуть покомфортнее в плане езды, Лансер более жесткий. Но рулится на порядок лучше Короллы, задняя подвеска независимая. По надежности чуть уступает Королле. Проездил пять лет, кузов был в идеальном соостоянии, цвет черный, пробег 130 т.км. Ни одной дозаправки кондея, с движком вообще никаких манипуляций. На 80 тыс замена передних стоек, графитного кольца в выхлопном тракте. Продал за 390 т.руб. Взял Короллу попробывать. Немного разочарован управлением, стойки сильно завалены внутрь авто-дождь льет внутрь авто, не сильные стуки при отпускании сцепления — это что сразу бросилось в глаза. В королле места побольше, багажник побольше, потише в салоне, но и в Лансере места для зад пассажиров вполне. Кузов и кое-что подвергалось рестайлу, незначительно. Примелькался уже. Был бы 2 литра, честно взял бы новый. Короллой всеравно доволен: одинаковые)

Хотя если бы была Королла 2 литра, взял бы ее) У брата 150, отличная машина.

А лично меня в короле разочаровывает только одно, что у движки 1.8 нет механики, а так хотелось.

Митсубиси

Производством занимается известная японская корпорация Mitsubishi. Она выпускает преимущественно внедорожники и кроссоверы, которые подходят для дорожных и погодных условий Российской Федерации. Его машины славятся высоким качеством и надежностью. Сборка машины осуществляется в Японии, Таиланде, США, России. Главная черта данных авто – адаптивность. Кузовная часть может быть выполнена в виде внедорожника, кроссовера, пикапа. Экстерьер отличается презентабельностью.

Митсубиси

Особенностью машин Митсубиси является трансмиссия Super Select. Она доступна в полноприводных моделях авто. Способна при необходимости подключать все четыре колеса. При нормальных погодных условиях подключены два колеса. Это позволяет экономно расходовать горючее, снизить выбросы углекислого газа в окружающую среду.

Также уникальностью автомобилей данного производителя является применение системы электронного изменения фар газораспределения Mivec. Она позволяет развивать максимальную мощность и при этом экономно расходовать топливную смесь. Все современные моторы разработаны по данной технологии.

В России доступны следующие марки:

  • Pajero Sport.
  • ASX.
  • Eclipse Cross.
  • Pajero.
  • L200.
  • Outlander.

Стоимость авто начинается от 980 000 рублей. Пользователи выделяют высокое качество машин при своевременном прохождении технического обслуживания.

COROL 111


Берем? Но добавив всего 28 000 руб., вы купите куда более функциональный, удобный и нарядный седан — с центральными подлокотниками, кожаной отделкой руля, обогревом лобового стекла, высокочастотными динамиками и противотуманными фарами. Называется такая машина «Комфорт» и стоит с вариатором 819 000 руб. — ее мы, пожалуй, и признаем оптимумом. Хотя и здесь остается место для сомнений — ведь доплатив довольно скромные по нынешним временам 24 000 руб., вы получите диски из легкого сплава и камеру заднего вида в версии «Комфорт+».

Отличительные черты

У данных авто имеется и немало различий. Среди них можно привести следующие:

  1. Митсубиси больше адаптированы к дорогам России.
  2. В плане стоимости обслуживания доступнее выходит Митсубиси.
  3. Модельный ряд более широкий у Тойоты.
  4. Митсубиси отличаются неприхотливостью.
  5. Качество отделки автосалона выше у Toyota.
  6. Митсубиси стоит дешевле.
  7. На российских дорогах чаще можно увидеть машины производства Тойота.
  8. Запчасти и расходные материалы легче найти на Toyota. При этом они стоят дешевле.

Тойоту и Митсубиси

Нам запомнилось

Toyota RAV4

В топовых комплектациях RAV4 имеются 4 видеокамеры, которые предлагают и вот такой режим кругового обзора. Интерьер «Тойоты» необычен, а в отделке применяется много разнофактурных материалов. С отключенной ESP Toyota — та еще хулиганка, однако довольно быстро загорается лампочка, предупреждающая о возможном перегреве трансмиссии. 6-диапазонный «автомат» по плавности работы почти не уступает вариатору. Багажник на 100 литров больше, однако вместо полноценного запасного колеса лишь «докатка». На ходу RAV4 шумнее и жестче своего соперника.

Mitsubishi Outlander

Запаска снаружи? Для кроссовера не самое лучшее решение — колесо будет грязным, а во-вторых, застряв в колее, его и снять-то не сможешь. Интерьер Mitsubishi выглядит более традиционно, но есть вопросы по эргономике — кресло водителя расположено заметно выше, чем в Toyota. Вариатор после очередной модернизации стал шустрее и работает очень плавно. Подвески мягче, шумоизоляция лучше — Outlander на ровной дороге комфортнее.

Видеоверсия сравнительного тест-драйва Mitsubishi Outlander и Toyota RAV4 от наших партнеров, канала Test-drive.TV

Кому, что и когда лучше покупать?

Наличие общих черт, многообразие моделей усложняет выбор автомобиля. Эксперты советуют при выборе руководствоваться такими критериями:

  • Внешний вид.
  • Экономичность.
  • Дешевизна технического обслуживания, ремонта.
  • Финансовое положение.
  • Качество дорог, по которым планируется ездить на автомобиле.

Тем, кто хочет получить неприхотливую, экономичную машину, стоит покупать Митсубиси. Автомобили данного производителя также подходят для тех, у кого ограничен бюджет. Кто большое значение уделяет внешнему виду, лучше рассмотреть модельный ряд Toyota. Тут представлен широкий ассортимент и можно подобрать машину, которая будет соответствовать индивидуальным предпочтениям.

Если на первом плане стоит простота и дешевизна обслуживания и ремонта авто, то надо покупать Тойоту. Если состояние дорог плохое, то предпочтение стоит отдавать Митсубиси. Эти машины более приспособлены к низкому качеству дорожного полотна России.

Чтобы было проще определиться с выбором, рекомендуется почитать отзывы о каждой модели, посоветоваться с друзьями или знакомыми, которые являются обладателями машин Тойоты или Митсубиси.

Авто и мотоКомментировать

Лансер или Королла- вот в чем вопрос…

Мягкие сиденья, возможность отрегулировать руль как по высоте, так и по вылету, что лучше митсубиси лансер или тойота корола по хорде внизу рулевое колесо — все как бы намекает нам на то, что автомобиль семейный и дружелюбный. Отзывы владельцев об интерьере Лансера схожи в том, что в салоне достаточно шумно, так что, если вы приобретаете автомобиль для себя и надолго, то не лишним будет сделать шумоизоляцию.

Некоторые нарекания вызывает объем багажника — литров вполне достаточно для городской езды, но при дальнем путешествии придется выбирать, что из вещей взять с собой необходимо, а что лучше оставить дома.

Приборная панель информативная и удобная, оснащена яркой подсветкой. Аналоговый спидометр снабжен дисплеем бортового компьютера, а тахометр — цифровыми указателями температуры двигателя и остатка топлива. Руль регулируется по высоте и глубине. Передние сидения мягкие, с большим количеством настроек. Комфортный салон Toyota Corolla Салон Mitsubishi Lancer имеет ярко выраженные черты в спортивном стиле. Шика интерьеру придают серебристые вставки-имитации металла.


Центральная панель не самостоятельная, а является плавным продолжением приборной панели. Руль в Лансере регулируется только по высоте.


Передние ковшевидные сидения достаточно упругие и хорошо удерживают пассажира на поворотах.

Мицубиси Паджеро или Тойота Ленд Крузер Прадо — что лучше

За 2021 год в России было куплено 17 580 новых внедорожников Тойота Ленд Крузер Прадо. По сравнению с 2021 годом, в котором было реализовано 13 755 шт., спрос вырос на 27%. Митсубиси Паджеро Спорт примерно в два раза менее популярна своего конкурента, его статистика следующая: 2021 г. — 4 663 шт., 2021 г. — 9 492 шт., то есть продажи выросли на 104%. Но сможет ли он сохранить темпы роста в 2021 году? Чем отличаются соперники друг от друга? Ответы на эти и другие вопросы вас ожидают в этой статье.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

Цены и комплектации

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс», «Style», «Престиж», «TRD» и «Люкс Safety» за 2 499 000 — 4 402 000 рублей, а Митсубиси Паджеро Спорт 2021 — в четырёх: «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate» за 2 439 000 — 3 210 000 рублей.

Давайте сравним базовые версии моделей. Ленд Крузер Прадо «Классик» с 2,7-литровым бензиновым двигателем (163 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом стоит 2 499 000 рублей, а полноприводный Мицубиси Паджеро Спорт «Invite» с 2,4-литровым дизелем (181 л.с.) и 6-ступенчатой «механикой» — 2 439 000 рублей, то есть на 60 000 р. (2%) дешевле. Перечислим отдельно общие и отличительные особенности внедорожников.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроприводом складывания и обогревом;
  • Система крепления детского кресла ISOFIX;
  • Задние брызговики;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Механическая регулировка передних сидений;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Иммобилайзер;
  • Галогенные фары;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону;
  • Обивка сидений тканью;
  • Аудиоподготовка;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.

Отличия Toyota Land Cruiser Prado «Классик»:

  • 17-дюймовые стальные колёсные диски;
  • Кондиционер;
  • Сигнализация;
  • Полиуретановое рулевое колесо;
  • Блокировка межосевого дифференциала;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Коленная подушка безопасности водителя;
  • Передние брызговики;
  • Датчик света;
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры;
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений;
  • Активные подголовники передних сидений;
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Отличия Mitsubishi Pajero Sport «Invite»:

Pajero Sport в начальной комплектации выглядит предпочтительнее, особенно бросается в глаза отсутствие какой-либо аудиосистемы у оппонента.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019


Салон Тойота Прадо



Тойота Прадо

Mitsubishi Pajero — классический воин, ждущий обновления

Корпорация Mitsubishi в свое время заигралась с ожиданием обновления и ушла из молодого рынка. Но это не означает, что автомобили можно снимать со счетов. Классический премиальный внедорожник Mitsubishi Pajero остается довольно популярным, пусть компания довольно несмело обращается с ценой транспорта. Нужно сказать, что в большинстве случаев Паджеро покупают зрелые люди, для которых комфорт и качество оказываются гораздо важнее собственного имиджа и стиля. Эти автомобили утратили вариант стильного дополнения, но получили иное воплощение. Сегодня это машины, способные удивлять вас всеми своими характеристиками, прекрасным внутренним оснащением и замечательными возможностями проходимости. И пусть Mitsubishi Pajero несколько уступает по внедорожным особенностям своим собратьям по стране происхождения, авто предлагает прекрасные особенности:

  • базовый бензиновый двигатель на 3 литра выдает довольно скромные 178 лошадиных сил, но их полностью хватает для внедорожника, есть механика и автомат в комплектациях;
  • старший силовой агрегат на 3.8 литра агрегируется только автоматом и способен порадовать 250 лошадками под капотом, что весьма неплохо для такого авто;
  • есть и дизель для любителей экономии на топливе — дизельный силовой агрегат на 3.2 литра выдает ровным счетом 200 лошадиных сил, но тянет лучше бензинового монстра;
  • все модели оснащены полным приводом, набор возможностей внедорожника впечатляет даже при тест-драйве по обычным дорогам, осталось много классических решений;
  • внутри достаточно много места, каждый квадратный сантиметр распланирован очень разумно, поэтому возникает ощущение вполне современного транспорта;
  • инженеры постарались создать прекрасную подвеску, чтобы автомобилисты смогли ощутить все прелести эксплуатации премиального легендарного внедорожника.


Тем не менее, есть и минусы у этого автомобиля. Несмотря на прекрасные функции внедорожника, Паджеро любит закапываться, поэтому на охоту лучше на нем не ездить. Если на LC 200 и других представителях класса вы можете просто сесть и стать прекрасным водителем внедорожника, то в случае с Mitsubishi Pajero придется получить определенные навыки управления. Эта машина далеко не для каждого, с ней нужно быть полностью совместимым. Впрочем, вы можете узнать о вашем отношении к Паджеро, просто записавшись на тест-драйв в салоне. Скорее всего, автомобиль вам понравится с первого взгляда, если он вам подходит. В противном случае на тест-драйве вы не сможете получить желанного качества поездки. Цена джипа стартует с 2.18 миллиона рублей.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Land Cruiser Prado 2019 составляют 4840/1885/1890/2790 мм, а Mitsubishi Pajero Sport 2021 — 4785/1815/1805/2800 мм. Дорожный просвет одинаковый — 215 мм. Емкость топливного бака заметно больше у Прадо — 87 литров против 68/70 л (дизельная/бензиновая версия). Его снаряжённая масса также выше в среднем на 150 кг в зависимости от модификации. Что касается вместительности багажного отделения, то здесь необходимо отметить, что Тойота может быть приобретена как в 5-местном исполнении — 621/1934 л, так и в 7-местном — 104/1833 л (при разложенных / сложенных задних сиденьях). Соперник же предлагается только с двумя рядами — 715/1815 л. Все версии моделей оборудованы системой полного привода.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

Осталось сравнить динамические характеристики и топливную экономичность оппонентов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанный) для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2021 составляет:

  • 2,7 (163 л.с.) 6АТ / 4,0 (249 л.с.) 6АТ vs 3,0 (209 л.с.) 8АТ — 13,9 с (-/-/11,7 л) / 8,8 с (14,5/8,4/10,6 л) vs 11,7 с (14,5/8,9/10,9 л);
  • 2,8 D (177 л.с.) 6АТ vs 2,4 DI-D (181 л.с.) 8АТ — 12,7 с (9,2/6,3/7,4 л) vs 12,3 с (9,8/7,0/8,0 л).

И отдельно укажем характеристики оставшихся конфигураций:

  • Прадо 2,7 (163 л.с.) 5МТ — 13,8 с (-/-/11,3 л);
  • Паджеро Спорт 2,4 DI-D (181 л.с.) 6МТ — 11,4 с (8,7/6,7/7,4 л).

Как мы видим, самой динамичной оказывается версия Prado с 249-сильным бензиновым мотором, которому требуется изрядное количество топлива. Менее мощный 163-сильный двигатель демонстрирует наихудшую динамику, при этом устанавливая в этой паре антирекорды экономичности. Часть данных Toyota не указывает, что выглядит вполне логичным, учитывая, как цифры скрываются за прочерками.

Мицубиси Паджеро

Многократный победитель ралли по пересеченной местности долгое время считается флагманом модельного ряда японского автогиганта. Концепт легенды впервые был представлен на рынке в трехдверном исполнении с турбированными бензиновым (2 л.) и дизельным (2,3 л.) двигателями в 1982 году.

Мицубиси Паджеро

Автомобили четвертого поколения Pajero отличаются превосходными техническими характеристиками. Однако дизайн кроссовера не претерпел существенных изменений: классические, слегка угловатые формы, строгие линии кузова создают ощущение надежности и массивности конструкции.

Салон Мицубиси Паджеро

Стоимость владения

Далее сравним стоимость технического обслуживания (работа + запчасти) бензиновых версий внедорожников у официальных дилеров в Москве до пробега в 60 000 километров (включительно).

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 («ТЦ Кунцево»):

  • ТО-1 (10 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-2 (20 000 км) — 28 166 руб.;
  • ТО-3 (30 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-4 (40 000 км) — 44 457 руб.;
  • ТО-5 (50 000 км) — 18 291 руб.;
  • ТО-6 (60 000 км) — 27 291 руб.

Итого: 154 787 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт 2021 («Рольф Центр»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 13 045 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 18 631 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 28 620 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 19 831 руб.

Итого: 80 127 рублей, то есть на 74 660 р. (48%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы предстоят следующие: Prado — 2 рубля 58 копеек, Pajero Sport — 1 рубль 34 копейки.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 или Митсубиси Паджеро 2019

И в завершение узнаем, во сколько обойдётся КАСКО на новые внедорожники. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые комплектации моделей, которыми в Москве будет управлять женатый 44-летний мужчина с двумя детьми и 24-летним водительским стажем. В зависимости от компании цена полиса для Toyota Land Cruiser Prado 2021 vs Mitsubishi Pajero Sport 2019 получается:

  • «Ингосстрах» — 79 132 р. vs 119 836 р.;
  • «Согласие» — 84 767 р. vs 84 202 р.

То есть в среднем страховка от рисков угона и ущерба владельцу Паджеро Спорт обойдётся на 25% дороже.

Выводы

Каждый из этих внедорожников хорош по-своему. Обе линейки могут похвастаться отличной проходимостью, маневренностью и управляемостью. Однако Паджеро привлекательней в плане сочетания цены и качества.

Если вы не любитель гонок и ищете универсальную машину для городской езды, дальних поездок, охоты и вылазок на природу, Прадо вам подойдет. Он отлично едет по снегу, гравию, крутым спускам и неровной дороге.

В выборе модели, безусловно, все зависит от вкусов и кошелка автолюбителя. «Арабы» Prado отвечают всем требованиям в отношении комфорта для водителей и пассажиров.

Авто и мотоКомментировать

Резюме

Тойота Ленд Крузер Прадо — это во многом имиджевый автомобиль, демонстрирующий окружающим свою силу и мощь. Это приходится по душе его владельцам, готовых переплачивать как за сам внедорожник, так и за его техническое обслуживание, а также регулярно оставляющих крупные суммы на заправках. В качестве существенного конкурентного преимущества Prado отдельно стоит указать возможность приобретения 7-местной версии, недоступной у соперника. Митсубиси Паджеро Спорт в свою очередь создан для более прагматичных покупателей, благодаря которым разрыв между моделями с каждым годом становится всё меньше. За первые семь месяцев 2021 года статистика продаж на российском рынке была следующей: Prado — 6 452 шт., Pajero Sport — 3 696 шт.

Что общего между Мицубиси Паджеро и Тойота Прадо?

Модельный ряд этих двух семейств внедорожников объединяет надежность и непревзойденное качество японской сборки, а также ряд технических новшеств, многие из которых были впервые представлены в серийном производстве.

Определенно прослеживается схожесть в общей концепции и идеях, которыми руководствовались инженеры брендов. Модели обеих линеек сочетают в себе надежность и высокую проходимость внедорожника с легкостью управления и комфортностью для водителя и пассажиров. Большой плюс внедорожников — возможность легко разложить сидения в «ровный пол» для организации спального места.

Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера

Новый Toyota RAV4 – долгожданная и, пожалуй, самая громкая премьера прошедшего года. Этот среднеразмерный кроссовер всегда имел в России оглушительный успех, и вряд ли что-то помешает его пятому поколению занять привычные верхние строчки рейтингов.

Со времён падения железного занавеса Toyota в нашей стране – символ надёжности, качества и благополучия. Если жизнь удалась и ты не какой-нибудь креативный директор крупного рекламного агентства, то ты ездишь на Toyota. Об эту фундаментальную жизненную установку до сих пор вдребезги разбивается любая критика. Возможно, кто-то из конкурентов современнее, экономичнее и лучше рулится – это неважно.

Главное – управлять мечтой. Но, как известно, вода камень точит, а со сменой поколений RAV4 у нас опоздали почти на два года из-за локализации на заводе в Шушарах. За это время, уже под конец своего жизненного цикла, четвёртый RAV стал понемногу отступать под натиском KIA Sportage и VW Tiguan, так что пятому теперь придётся навёрстывать упущенное. И, кажется, он к этому готов.

Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4. Он построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), как и соплатформенные Lexus ES и Toyota Camry. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 57 %, а притягательность образа выросла как минимум вдвое. Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха.

Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками (как у Toyota 4Runner) больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне – это не только видимость.

По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев – ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке.

В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.

Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно.

Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное – заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. В режиме Mud & Sand возможностей для пробуксовки больше, а Rock & Dirt прихватывает колёса при малейшем намёке на проскальзывание. Неплохо работает и ассистент спуска – держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение.

В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.5-литровым двигателем почти запредельны для кроссовера, но вот на асфальте топовый мотор немного не соответствует ожиданиям. Оба бензиновых силовых агрегата, доступные RAV в России – из новой линейки Dynamic Force.

Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни («по паспорту» – 8,5 сек), а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте.

Впрочем, это тоже субъективная оценка, и понятно, что на неё влияет - младший 149-сильный двигатель M20A-FKS составляет с вариатором Direct Shift-CVT очень удачную пару. На разгоне, как, впрочем, и в любом другом режиме, он тише, отклик на газ с места и в движении у него мгновенный, а серьёзного отставания в динамике не заметно. Вариатор настроен идеально! Виртуальные передачи создают ощущение настоящих переключений. В общем, нам показалось, что японцы вложили душу именно в эту комплектацию.

Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов.

Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность – что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров – почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги.

Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол (в котором, кстати, много места для мелочей), а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров.

Зато салон стал интереснее. Вместо длинного рычага селектора АКП, торчащего откуда-то снизу, сделали небольшую рукоятку на высоком кокпите. Над торпедо возвышается восьмидюймовый экран, в приборную панель более дорогих комплектаций встроен семидюймовый дисплей.

А как призывно торчат большие прорезиненные шайбы управления климатом – их так и хочется потрогать! Кстати, таким же материалом оклеены изнутри и рукоятки передних дверей. А вот на отсек для бесконтактной зарядки и открытую полку напротив переднего пассажира его не хватило – всё, что там лежит, мотается туда-сюда в поворотах. И это, к сожалению, не единственное упущение – графика центрального дисплея допотопная, версий с «Яндекс.Авто» пока нет, а встроенная навигация исключительно в топе.

Именно в максимальной Prestige Safety сосредоточено большинство интересных современному водителю опций: четыре камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения; функция распознавания пешеходов и велосипедистов; автоматическое переключение с дальнего на ближний. Но такой RAV стоит 2 661 000 рублей.

И это без доплат за цвет и пакетное ТО, которые добавят ещё полсотни. Вот это, пожалуй, и есть ахиллесова пята нового Toyota RAV4. Единственное уязвимое место, куда могут ударить не такие дорогие, но подчас не хуже оснащённые соперники. Однако история показывает, что наших покупателей такие мелочи никогда не останавливали и японцы вовсе не напрасно рассчитывают на повторение успеха прежних поколений.

Технические подробности

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на архитектуре TNGA, позволяющей составлять родственные платформы из набора многочисленных компонентов. RAV4, как и Lexus ES и Toyota Camry, базируется на платформе GA-K. Несущий стальной кузов с алюминиевыми капотом, передними крыльями и крышкой багажника на 57 % жёстче прежнего, подвеска абсолютно новая. К нам кроссовер поставляется с передним и двумя типами полного привода – с обычной муфтой подключения задней оси или системой Dynamic Torque Vectoring AWD, имеющей отдельные пакеты фрикционов на задних полуосях и отключаемый карданный вал.

Локализованному на заводе под Питером RAV4 доступны два бензиновых четырёхцилиндровых атмосферных двигателя новой серии Dynamic Force. 2.5-литровый A25A-FKS мощностью 199 сил поставляется с восьмиступенчатой АКП. Двухлитровый мотор M20A-FKS мощностью 149 л.с. комплектуется вариатором Direct Shift-CVT с механической первой передачей. Со старта и до 20–25 км/ч здесь работают шестерни, которые снимают нагрузку с ремня и шкивов вариатора при интенсивном разгоне и пробуксовке. Базовая версия «Стандарт» оснащается шестиступенчатой МКП.

Читайте также: