Киа спортейдж замена сальника первичного вала

Обновлено: 05.07.2024

Замена сальников коленчатого вала

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, - см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), - болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, - если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.

Видео про "Замена сальников коленчатого вала" для Kia Sportage

HYUNDAI SPORTAGE меняем сальник к вала Замена сальника коленвала на Kia ceed Замена заднего сальника коленвала, и сальника АКПП KIA Sorento

Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, - см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), - болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, - если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

Замена сальников коленчатого вала Киа Спортейдж

Данная процедура относится к числу тех, выполнение которых не требует снятия двигателя с автомобиля.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Выверните четыре крепежных болта и снимите защиту картера двигателя.
  3. Слейте двигательное масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  4. Снимите ремень привода ГРМ (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  5. Выверните крепежный болт и снимите с коленчатого вала зубчатое колесо привода ГРМ, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, предназначенным для демонтажа рулевого колеса.
  6. Извлеките из паза в цапфе коленчатого вала сегментную шпонку.
  7. Воспользовавшись ножом с тонким гибким лезвием, прорежьте торцевую поверхность сальника.
  1. Поддев обернутой мягкой ветошью отверткой, извлеките сальник из своего посадочного гнезда в корпусе масляного насоса (1).
  1. Снимите сборку масляного насоса (см. Раздел Снятие, установка и обслуживание масляного насоса) и вручную заправьте новый сальник в посадочное гнездо в его корпусе.
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью корпуса насоса, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Не забывайте о необходимости соблюдения требований Спецификаций Главы Двигатель к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Залейте в двигатель свежее моторное масло.
  3. Запустите двигатель и проверьте герметичность посадки сальника.
  4. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), в случае необходимости произведите необходимые исправления (поправьте посадку ремня привода ГРМ, проследив за правильностью совмещения установочных меток, - см. Главу Текущий уход и обслуживание).
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Вывесьте автомобиль над землей.
  3. Снимите трансмиссию (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия).
  4. На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
  5. При помощи специального приспособления заблокируйте маховик/приводной диск от проворачивания (см. иллюстрацию)
  6. Выверните шесть крепежных болтов и снимите маховик/приводной диск.
  7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите заднюю крышку двигателя.
  1. Поддев подходящей отверткой, извлеките старый сальник из своего посадочного гнезда.
  1. Оцените состояние зубчатого венца маховика/приводного диска и компонентов сцепления (модели с РКПП). Замените дефектные компоненты.
  2. Слегка смажьте уплотнительные кромки НОВОГО сальника и стенки посадочного гнезда в задней крышке двигателя чистым двигательным маслом.
  1. Аккуратно заправьте сальник (1) в гнездо крышки (2).
  1. При помощи пресса и подходящей оправки посадите сальник в гнездо заподлицо с поверхностью крышки, - упирайте оправку только в твердую торцевую поверхность сальника.
  1. Установите на место заднюю крышку и закрепите ее болтами.
  2. Установите маховик/приводной диск. Смазав резьбовую часть предварительно зачищенных крепежных болтов герметиком, закрепите ими маховик/приводной диск, заблокировав его от проворачивания при помощи специального приспособления (см. иллюстрацию), - болты затягиваются в три стадии со строгим соблюдением требований Спецификаций Главы Двигатель.

Резьбовая часть крепежных болтов должна быть полностью очищена от старого герметика, - если добиться стопроцентной очистки не удается, соответствующий болт следует заменить.

Читайте также: